Напиток garage что это
Что за напиток Seth & Riley’s Garage и является ли он пивом
Идея выпуска пива с различными вкусами не нова. Но до нормальной реализации дело пока так и не дошло. То вкус слишком слаб, то плохо подобран, то он сильно отдаёт химией и так далее. Но все изменилось, когда на рынок пришло пиво «Гараж». Производители не стали долго мудрить и сделали лёгкий алкогольный освежающий напиток.
Для того чтобы прохладительный напиток ещё больше справлялся со своими обязанностями, производитель добавил в него сок цитрусовых. Получившийся напиток пришёлся по душе всем и сегодня напиток Garage обзавёлся целой армией ярых поклонников, которые уже и не помнят, сколько бутылок напитка они выпили.
История
Напиток не может похвастаться большой и насыщенной историей. На российском рынке он появился сравнительно недавно: в 2014 году. Единственное заметное отличие от конкурентов – это удачный цитрусовый привкус и довольно странный объем тары: 0,44 литра.
Пиво или нет?
«Гараж» все называют пивом. Но это мнение ошибочно. Это hard-drink. То есть, его крепость немного выше, чем у привычного слабоалкогольного напитка. Совсем ненамного, но после трёх-четырёх бутылок приходит осознание, что где-то закралась ошибка и состояние опьянения пришло раньше чем обычно.
В России можно встретить Гараж двух видов: со вкусом чая с лимоном и с лимоном отдельно (Garage Hard Lemon). Оба сорта имеют крепость 4,6 процента. Всеми любителями отмечается то, что пиво лишено приторного и «химозного» вкуса. В нём очень удачно подобраны ингредиенты, что и является основой популярности напитка. Если говорить о вкусе определённо, то он похож на обычное пиво с небольшой ноткой лимона. Очень хорошо освежает в жаркий день. Остановиться невозможно, пока не выпьешь, сколько сможешь.
Состав
О составе можно говорить очень долго. Но, если вкратце, то дринк не варится как обычное пиво. Схожесть придаёт экстракт солода, который мы все привыкли ощущать во вкусе обычного пива.
В пиве присутствует хмель, который и обеспечивает ему необходимые обороты.
Ну а кислинка – это, как ни прискорбно это признавать, лимонная и аскорбиновая кислота. Никакого сока лимона в составе нет. А если и есть, то он не является главным вкусообразующим элементом. И все равно, «Гараж хард лимон» оказывается намного вкуснее большинства конкурентов.
Как подавать пиво Garage
Garage отлично подходит для пивной вечеринки. Благо, цена на него довольно демократична и начинается от 1—1.5$ (70 рублей) за бутылку.
Новый вкус
Весной 2017 года линейка Seth&Riley’s GARAGE (Сет энд Райлис Гараж) пополнилась новым имбирным вкусом. S&R GARAGE Hard Ginger сочетает в себе освежающую лимонную кислинку, терпкий имбирь и тонкий солодово-хмельной вкус. В сумме с привлекательным крафтовым оформлением бутылки и доступной ценой оригинальный вкус претендует на лидирующие позиции в бар-листах дискотек и клубов.
Прекрасен как внутри, так и снаружи
Имбирь неспроста был выбран производителем в качестве продолжения популярной серии. Кроме остро-пряного вкуса он обладает способностью быстро утолять жажду. Несмотря на присутствие добавок и красителей (лимонная кислота, ароматизатор «Имбирь»), напиток S&R GARAGE Hard Ginger удивляет приятным натуральным вкусом. Это качество выгодно отличает имбирный GARAGE от похожих марок.
Отдельного внимания заслуживает дизайн. Оформление бутылки в крафтовом тренде выделяет её на полках магазинов и баров. Пузатая бутылка из прозрачного стекла не скрывает медового, золотисто-жёлтого цвета с лёгкой туманной дымкой. Броская этикетка, выполненная в стиле быстрого граффити, мгновенно бросается в глаза.
S&R GARAGE Ginger, как любой hard drink, представляет собой практически готовый к употреблению коктейль. Все, что требуется, слегка охладить бутылку. Напиток S&R на основе пива со вкусом имбиря можно дополнять льдом, лимоном или смешивать в более крепкие миксы. Классической посудой для такого напитка является кружка «джар».
Имбирный GARAGE, так же как и его предшественники, имеет крепость 4,6% и выпускается в нестандартной бутылке, объёмом 0,44 литра.
В России Seth&Riley’s GARAGE производится компанией Балтика по лицензии от Carlsberg Group.
Garage («Гараж»)
В богатом ассортименте пива, производимого корпорацией Carlsberg Group, пивной напиток Seth & Riley’s Garage занимает особое место. По вкусу и крепости он отличается от ставших уже привычными бирмиксов. Несмотря на то, что «Гараж» выпускают всего лишь с 2014 года, он уже приобрел поклонников в странах Западной Европы и СНГ. Напиток стал частью молодежной культуры, так что объем производства постоянно растет.
Историческая справка. На Юге США, где из-за жары пить крепкое спиртное попросту опасно, издавна было принято добавлять немного алкоголя (в частности, пива) в лимонад или чай. Такие коктейльные смеси называли «тяжелыми напитками» – hard drinks. В начале XXI века мода на слабоалкогольные hard drinks пришла в Европу.
К 2014 году рынок hard drinks оценивался примерно в 1 миллиард долларов. Мимо настолько лакомого кусочка не могли пройти маркетологи пивоваренной корпорации Carlsberg Group. Производством нового пивного напитка, получившего название Garage, занялось одно из подразделений компании – Seth & Riley’s.
Сначала технологи разработали 2 рецепта «Гаража»: с лимоном и лимонным чаем, позднее к ним добавился и третий – с имбирем. От традиционного бирмикса «Гараж» отличается повышенной крепостью (4,6%). Хотя в состав добавляют экстракт солода и хмелепродукты, привкус пива едва различим. При изготовлении Garage используют натуральные ароматизаторы и лимонный сок. Правда, в состав входит и аскорбиновая кислота, однако характерный «химический» вкус отсутствует. Сперва пены много, но она быстро опадает.
Ольга Ли, старший менеджер по инновационным проектам в Carlsberg Group, рассказала, что Garage в первую очередь предназначен для молодых людей в возрасте около 25 лет, веселых, инициативных, любящих оригинальность во всем. Гараж – символ свободы, раскрепощенности, готовности воспринять новую идею: именно в гараже начинали работать многие известные изобретатели.
Для рекламного девиза была выбрана фраза: «Вид гениальности». Смешные рекламные ролики рассказывали о трех друзьях, которые в гараже испытывали то машину времени, то новый летательный аппарат. Нарочито простой, «деревенский» дизайн бутылки и этикетки создали специалисты британской компании Seymourpowell. Благодаря пробке с ключом бутылку легко открыть.
Первую партию Garage изготовили в Финляндии, на старинной пивоварне Sinebrychoff. Примерно 30% объема продаж до сих пор приходится на Финляндию. В России Garage по лицензии производит компания «Балтика», на Украине – Carlsberg Ukraine.
В 2017 году на украинском конкурсе «Праздник пива – 2017» напиток Seth & Riley’s Garage Hard Lemon был отмечен Гран-При за высочайшее качество.
Пивной напиток Garage принято подавать охлажденным до +5-10 °C. С ним хорошо сочетаются морепродукты (но ни в коем случае не рыба), сыр, фруктовые чипсы, орешки.
Виды пива «Гараж»
Hard Lemon – ко вкусу лимона примешиваются солодово-хмельные ноты;
Hard Lemon Tea – напиток с легким освежающим оттенком чая;
Hard Ginger – пикантная пряность имбиря во вкусе гармонирует с лимонной кислинкой.
Обзор SethRileys Garage или пива Гараж
История появления
Этот хмельной напиток пришел из Южной Америки, где уже давно научились создавать легкие хмельные и одновременно освежающие напитки из фруктов. Первым таким легким алкоголем стал lemon drink, сделанный из натуральных продуктов.
Есть разновидности напитка из лимонного чая и лимонного сока. Хард дринки завоевали Канаду, Данию, страны Балтии, где сегодня пользуются большим спросом.
Их распивают в приятных компаниях и поодиночке, они подаются в барах и пабах. «Балтика», как передовая инновационная компания, не могла стоять в стороне от этого веяния, перерастающего в мировую традицию. Так возник «Гараж», выпускаемый по лицензии Carlsberg Group (смотрите: другие ).
Многие, пробовавшие напиток, отмечают в нем «ностальгические» нотки 90-х, когда прилавки были наполнены всевозможными джин-тониками и подобными слабоалкогольными напитками. С существенной разницей – в Seth & Riley’s Garage не чувствуется «химической» нотки, присущей слабоалкоголке прошлого. Оно по настоящему свежо и не приторно, что мгновенно сделало его по-настоящему популярным.
«Гараж» пьется легко, приятен на вкус, напоминая холодный чай с лимоном, но градус чувствуется, все-таки в нем 4,6% алкоголя. Хотя многие считают его «дамским» напитком, веселящим, но не опьяняющим, помогающим поддерживать непринужденное общение.
Тара очень подходящая – стеклянная бутылка объемом 0,44 л. Как говорится, ни много ни мало, а в самый раз. Хотя одной бутылочкой дело не обходится – всегда хочется еще, ведь хмель от хард дринка быстро проходит, оставляя приятное послевкусие с цитрусовой ноткой.
Сколько стоит пивной напиток Гараж
Основной потребительский сегмент Garage – молодое поколение, которое всегда находится в поисках чего-то нового и интересного, и пивной Hard-drink полностью удовлетворяет их вкусы и пожелания.
Что касается цены, средняя стоимость одной бутылки напитка «Гараж» составляет 50-75 рублей. В барах, ресторанах и ночных клубах цена может быть на порядок выше. Некоторые сетевые торговые точки предлагают приобрести «Гараж» по сниженной цене. Покупая пивной напиток в большом объеме, можно рассчитывать на существенную оптовую скидку.
На заметку! Закупая алкоголь для грандиозной вечеринки, узнайте, в каких магазинах вам предложат хорошую цену за большое количество купленного пива.
Появление
Пивной напиток Garage был придуман и создан корпорацией «Карлсберг-Групп». А вдохновился производитель распространенным в странах Южной Америки напитком Hard Lemon, который готовят из натурального сырья, добавляя лимонный сок и доводя до небольших показателей крепости. Такой освежающий лонг-дринк отлично подходит для того, чтобы снять усталость и напряжение после жаркого дня или повеселиться в шумной компании теплой летней ночью.
Garage — напиток, который очень быстро завоевал множество поклонников в Европе и Штатах, а в 2014 году добрался и до России. Его начала поставлять на рынок под брендом Seth&Riley’s компания «Балтика».
Особенности
Seth&Riley’s Garage относится к пивным ароматизированным напиткам. До появления бренда на российском рынке прослеживалась некоторая пропасть между классическим пивом и слабоалкогольными коктейлями. Одним не нравилась типичная пивная горечь, другие были не в восторге от спиртовых напитков, напичканных химическими добавками.
В компании Carlsberg сумели разработать промежуточный вариант на основе пива – сладкий на вкус и не имеющий в своем составе вредных добавок и красителей.
В России и странах ближнего зарубежья искушенные любители пива привыкли считать пивом только тот напиток, в котором кроме воды, солода и хмеля не должно быть ничего лишнего. На то есть и веские причины. Любители пенного справедливо морщились, когда сталкивались с очередным магазинным коктейлем. Дешевые суррогаты буквально заполонили отечественный рынок в период девяностых и нулевых. И сейчас даже настоящее импортное фруктовое пиво вызывает у нашей публики подозрение и порой неприязнь. А ведь в Европе и США подобные напитки реализуются очень давно и успешно.
К счастью, рискованный эксперимент Carlsberg оказался победоносным. Российский покупатель принял «Гараж» тепло и радушно. Напиток смог завоевать доверие и получился особенным. Его нельзя перепутать с привычными слабоалкогольными коктейлями, да и различие с пивом подобрано грамотно.
Хмельной привкус отлично проявился в сочетании с броскими лимонными, чайными и имбирными ароматами.
Дизайн бренда схож с крафтовым, он выполнен свежо и смело. Этикетка имеет форму ромба. Прозрачность бутылки позволяет видеть яркие цвета тех или иных сортов. Пробка снимается с помощью кольца-чеки. Выражаясь современным языком, – получилось стильно, модно, молодежно. Сложно бросить взгляд мимо «Гаража» на магазинной полке, так что о необходимости сопровождать бренд дорогостоящей рекламной кампанией не приходится.
Seth&Riley’s Garage продается в стекле объемом 0,44 л.
Виды пивного напитка
Garage легко пьется, имеет приятный освежающий вкус, немного напоминает по вкусу чай с цитрусом, только алкогольный. Если налить drink в бокал, наверху образуется пышная пенная шапка, поэтому в нашей стране Garage по-прежнему называют пивом.
Производитель выпускает несколько вариантов пива (или, если быть точнее, hard-drink) «Гараж», о которых расскажем далее.
Hard Lemon
Сочетание терпкости хмеля и освежающих цитрусовых ноток делает пиво «Гараж» лимон по-настоящему вкусным. Желательно подавать drink в охлажденном виде. В знойный летний день Hard lemon прекрасно утолит жажду.
Состав пивного напитка Гараж Хард лимон:
Производитель не скрывает от покупателей, что в составе присутствуют не натуральные ингредиенты: лимонная кислота и ароматизаторы.
Hard Lemon Tea
Пивной drink по вкусу напоминает холодный черный чай с лимоном. Состав напоминает Hard Lemon, только используется ароматизатор «Лимонный чай» и жженый сахар, который окрашивает пивной напиток в темный цвет. Крепость пива Гараж Лимонный чай такая же – 4.6%. Drink подходит для дружеских встреч, выездов за город, веселых вечеринок.
Hard Ginger
Новый вкус в линейке продукции Garage. Обладает немного терпким вкусом, утоляет жажду, бодрит, добавляет энергии. Состав и содержание алкоголя в пиве Гараж Хард Имбирь аналогичны другим видам продукции, за исключением ароматизатора – здесь производитель добавил «тип Имбирь». Hard Ginger понравится тем, кто любит необычный пряный вкус дринков.
Hard Lingon berry drink
Абсолютно новый вкус в линейке продукции компании. После проведения маркетингового исследования, было решено запустить продукт, аналогов которого среди слабоалкогольных напитков в нашей стране пока нет. Новый «Гараж» — пиво насыщенного рубинового цвета, со вкусом клюквы и брусники. В состав входит натуральный брусничный сок, благодаря чему новый Garage поражает удивительным ягодным ароматом.
В каком возрасте можно покупать слабоалкогольные коктейли?
Со скольки лет продают напиток «Гараж» в России? В РФ, а также в Украине и Беларуси, запрещена продажа алкогольной продукции лицам, не достигшим совершеннолетия. В этих странах совершеннолетним считается гражданин, который достиг возраста 18 лет. При предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт), продавец обязан продать гражданину алкогольную и слабоалкогольную продукцию.
Новинка Брусничный пивной напиток Garage Самый вкусный среди остальных вкусов. А вы когда-нибудь пробовали алкогольный морс Легкий и приятный напиток для девушек и не только.
Привет всем заглянувшим!
А я к вам с очередной новинкой, на этот раз алкогольной — Пивной напиток «Garage Hard Lingonberry Drink» Брусничный. Я хоть и редко пью и скорее даже по праздникам, но сейчас такое время, когда хочется выбраться на природу, пожарить шашлычков и попить пива. Все же, как-никак майские праздники.
Про новинку я узнала от подруги. Зная мою любовь к клюкве (бруснике), увидев новинку от «Garage», она скинула мне фото. Честно говоря, я долго пыталась найти этот напиток в магазинах, но буквально к праздникам наткнулась на него чисто случайно, когда покупала другие продукты.
Конечно же взяла на пробу и нисколько не пожалела. Вкус натуральный, пьется легко, да и в целом очень приятный пивной напиток, чем-то напоминающий мой любимый «REDD’S», только с другим вкусом.
Я как-то пробовала лимонный «Garage», честно, не впечатлилась, поэтому больше не покупала. Имбирный и вовсе не решилась пробовать, но уверена, что брусничный превзошел их все.
В России этот напиток производится по лицензии Carlsberg Group, также как и в Дании, Канаде, Латвии, Эстонии и Финляндии, где линейка Seth&Riley’s GARAGE приобрела уже высокую популярность. Интересно, что Hard Drink родился на юге Америки, где лето длится почти круглый год. Именно там возникла традиция готовить домашние фруктовые освежающие напитки и пить их со льдом. Позже их стали делать слабоалкогольными, так и появился Hard Drink – освежающий натуральный напиток с небольшим содержанием алкоголя, идеально подходящий для вечеринок, пикников и просто больших компаний.
Место покупки — сеть магазинов «Пятерочка»
— больше пока нигде не встречала
Содержание алкоголя — 4,6% (как впрочем и у «Redds» или любого некрепкого пива)
Производитель — «Балтика» Россия
Производится по лицензии «Carlsberg Group».
вода питьевая очищенная, солод светлый ячменный, ячмень пивоваренный, сахар, регулятор кислотности — кислота лимонная, ароматизатор пищевой эмульсионный натуральный «тип Брусника», сок концентрированный из брусники, хмелепродукты.
Вполне стандартный состав для пивного напитка.
Дизайн у бутылки классный, выглядит она как в каких-то американских фильмах, где компания друзей собирается посидеть в гараже, с ящичком пива. Даже ключ для открывания выполнен в таком же стиле. И кстати, это очень удобно, особенно для нас девушек. Благодаря специальному ключу, крышка открывается за считанные секунды.
Бутылка стеклянная, прозрачная, через которую виден сам напиток. На этикетке помимо названия, красуется ягода брусники.
С обратной стороны имеется состав, информация о производителе и срок годности.
Напиток клюквенного цвета и напоминает скорее морс, а не пиво.
На Юге США, где из-за жары пить крепкое спиртное попросту опасно, издавна было принято добавлять немного алкоголя (в частности, пива) в лимонад или чай. Такие коктейльные смеси называли «тяжелыми напитками» – hard drinks. В начале XXI века мода на слабоалкогольные hard drinks пришла в Европу.
Да и в целом, по запаху или вкусу, это точно не пиво, а скорее и правда брусничный (клюквенный) морс с небольшим содержанием алкоголя. Пахнет очень приятно, натуральной брусникой или клюквой, я если честно не особо различаю их аромат, они очень похожи.
Чем-то по вкусу напоминает «Redss», только имеет характерный брусничный привкус и послевкусие. В составе хоть и присутствуют ароматизаторы, но они натуральные, поэтому от настоящей брусники ни аромат, ни вкус не отличить.
При наливании в стакан довольно сильно пенится, но пена быстро оседает. Я предпочитаю пить такие напитки прямо из бутылки. И лучше всего в максимально охлажденном виде.
Напиток очень легко пьется, приятный, слегка сладковатый и с небольшой кислинкой. Я вообще практически не чувствую в нём алкоголя. Он отлично подходит под шашлыки, орешки, сырную нарезку или например под сушеного кальмарчика или раков.
Понравится скорее представительницам прекрасного пола, нежели мужчинам, но как знать. Ведь некоторые мужчины не любят крепкий алкоголь, пиво и вообще мало пьют. Таким вполне может понравится такой пивной брусничный напиток, как «Garage».
Куплю его снова, как только захочется чего-то подобного.
Поэтому рекомендую попробовать и вам!
Всем спасибо за внимание!
Удачного вам отдыха в праздничные дни!
Что такое Гараж пиво или нет
Идея производства пива с различными вкусами всегда интересовала производителей. Однако получить напиток, который пользуется популярностью среди любителей этого продукта, долго не получалось. Все изменилось, когда на рынке появился «хард дринк» «Гараж». Изготовители сделали легкий, освежающий алкогольный напиток.
Благодаря своей несхожести ни с одним спиртным напитком, ни с другими бирмиксами, содержащими алкоголь, этот продукт прочно занял свое место среди «хард дринков». Многие считают, что «Гараж» — это пиво. Но такое мнение ошибочное. В действительности он относится к линейке тяжелых напитков с небольшим содержанием спирта.
Впервые hard drink (тяжелый напиток) появился на юге Соединенных Штатов, где жара стоит почти целый год. Неспроста там сложилась традиция готовить дома освежающие напитков с добавлением фруктов и пить их со льдом. Позже в них стали доливать спиртное. Так появился hard drink — освежающий натуральный продукт с небольшим содержанием алкоголя, который как нельзя лучше подходил для вечеринок, пикников и просто больших компаний.
Напиток не изготавливается по традиционным пивным технологиям, однако имеет в своем составе небольшое количество экстракта солода. Из-за этого привкуса его часто называют фруктовым пивом. Содержащиеся хмелепродукты придают крепость. Пиво «Гараж», сколько градусов бы не имело, пьется легко, оставляя легкий фруктовый привкус. Крепость напитка не зависит от марки и составляет 4,6 %. Это несколько выше, чем у традиционного пива и слабоалкогольных миксов.
Выпитый в разумном количестве «Гараж» не снижает внимания, после него не болит голова. Отсутствие химических добавок избавило напиток от синтетического привкуса. Потребители по-разному относятся к новинкам, заполонивших магазинные полки. Есть те, кто их встречает охотно, а кому-то они не пришлись по вкусу. Появление «Гаража» в короткие сроки собрало большую армию поклонников этого продукта.
Вкусы пива Гараж
В настоящий момент торговая марка Гараж представлена на рынке пятью оригинальными продуктами, способными обаять потребителя своим запоминающимся колоритом ароматов и вкусов. К данным изделиям относятся:
Как и с чем пить Гараж
Слабоалкогольные коктейли, как правло, подаются в охлажденном виде. «Гараж» не является исключением. Чтобы прочувствовать пенный вкус, употребляйте все виды пива «Гараж» охлажденными, но без добавления льда. Не стоит замораживать бутылки с дринком, иначе во вкусе может появиться неприятная кислинка.
Garage принято разливать по бокалам, которые имеют форму кружки с ручкой. Бокал (джар) можно закрыть крышкой и вставить в него соломинку. Впрочем, это совсем не обязательно при подаче Garage но если кто-то предпочитает употреблять напиток именно так, всегда можно предложить соломинку.
Как открыть пиво «Гараж»: на крышке есть специальное колечко, потянув за которое, бутылка без проблем откроется. А это значит, что не нужно искать приспособления для открывания крышек на бутылках или придумывать нестандартные способы, чтобы насладиться приятным вкусом.
Какие закуски сочетаются с пивным дринком:
Студенты часто употребляют пивной hard-drink и напитки, похожие на «Гараж», с различными видами пиццы.
Многие привыкли употреблять пиво с копчеными колбасками, шпикачками, соленой рыбкой, мясными закусками. К Garage такие закуски лучше не подавать, они не будут сочетаться с легким пенным вкусом.
Новый вкус
Весной 2017 года линейка Seth&Riley’s GARAGE (Сет энд Райлис Гараж) пополнилась новым имбирным вкусом. S&R GARAGE Hard Ginger сочетает в себе освежающую лимонную кислинку, терпкий имбирь и тонкий солодово-хмельной вкус. В сумме с привлекательным крафтовым оформлением бутылки и доступной ценой оригинальный вкус претендует на лидирующие позиции в бар-листах дискотек и клубов.
Прекрасен как внутри, так и снаружи
Имбирь неспроста был выбран производителем в качестве продолжения популярной серии. Кроме остро-пряного вкуса он обладает способностью быстро утолять жажду. Несмотря на присутствие добавок и красителей (лимонная кислота, ароматизатор «Имбирь»), напиток S&R GARAGE Hard Ginger удивляет приятным натуральным вкусом. Это качество выгодно отличает имбирный GARAGE от похожих марок.
Отдельного внимания заслуживает дизайн. Оформление бутылки в крафтовом тренде выделяет её на полках магазинов и баров. Пузатая бутылка из прозрачного стекла не скрывает медового, золотисто-жёлтого цвета с лёгкой туманной дымкой. Броская этикетка, выполненная в стиле быстрого граффити, мгновенно бросается в глаза.
S&R GARAGE Ginger, как любой hard drink, представляет собой практически готовый к употреблению коктейль. Все, что требуется, слегка охладить бутылку. Напиток S&R на основе пива со вкусом имбиря можно дополнять льдом, лимоном или смешивать в более крепкие миксы. Классической посудой для такого напитка является кружка «джар».
Имбирный GARAGE, так же как и его предшественники, имеет крепость 4,6% и выпускается в нестандартной бутылке, объёмом 0,44 литра.
В России Seth&Riley’s GARAGE производится компанией Балтика по лицензии от Carlsberg Group.