Напиток зима в америке что это
ru.knowledgr.com
История
означает «зиму» на славянских языках. Телевизионный автор Джейн Эспенсон придумал имя. Это было начато национально в Соединенных Штатах как Zima Clearmalt в 1993, будучи проданным тесту двумя годами ранее в городах Нашвилла, Сакраменто и Сиракуз. Напиток лимонной извести был частью «ясного повального увлечения» 1990-х, которые произвели продукты, такие как Кристаллическая Пепси и Ясный Счет. Лозунги, используемые в ранних рекламных объявлениях для Zima, были «действительно уникальным напитком алкоголя» и «Отличающимся Zomething».
Zima был связан со слухами, утверждая, что напиток не содержал алкоголя или что его содержание алкоголя не зарегистрируется на оборудовании теста на наличие алкоголя в крови алкоголя; мифы, как предполагалось, улучшили популярность напитка среди подростков.
В описании «Долгой, Медленной, Мучительной Смерти Zima», писатель Брендан Коернер процитировал воспринятую репутацию Зимы напитка «девчушки-человека» и его постоянного parodization ночным телеведущим Дэвидом Леттерманом. The Chicago Tribune цитировала дистрибьюторов, приказанных снабдить «Искры алкогольного напитка с кофеином на полках розничного магазина, чтобы восполнить отсутствие Зимы».
Конкуренты Zima в США включали Столкновение Кьюба и Строха Мельника, которые больше не делаются сегодня. В 2000 Смирнофф начал Лед Смирнофф, который превзошел в цене Zima в его более поздних годах.
В конце 2000-х, напиток был продан в трех дополнительных ароматах: цитрусовые, мандарин и цитрусовые ананаса. Кроме того, американская вишня и зеленые ароматы яблока были также проданы.
20 октября 2008 MillerCoors LLC объявила, что прекратила производство Zima в США, приняв решение вместо этого сосредоточиться на других «malternative» напитках.
Тип | Солодовый напиток |
---|---|
Производитель | Пивоваренная компания Coors |
Страна происхождения | США (до 2008 г., Япония с 2008 г.) |
Введено | 1993, 2017 (ограниченный выпуск), 2018 (ограниченный выпуск) |
Снято с производства | США 2008 |
Доказательство (США) | 10 |
Варианты | Цитрусовые, Мандарин, Ананас Цитрусовые |
Сопутствующие товары | Смирнофф Айс |
СОДЕРЖАНИЕ
История
В конце 2000-х напиток продавался с дополнительными вкусами: цитрусовый, мандарин и ананас-цитрус.
20 октября 2008 года MillerCoors LLC объявила о прекращении производства Zima в США, вместо этого сосредоточившись на других «альтернативных» напитках. Zima до сих пор продается и продается в Японии.
В феврале 2017 года MillerCoors объявила, что ведет переговоры о возвращении Zima на рынок США. 2 июня 2017 года было объявлено, что Zima выйдет ограниченным тиражом, начиная с выходных 4 июля. Спрос на продукт превысил ожидания компании, и к сентябрю компания была полностью распродана. В результате в мае 2018 года MillerCoors объявила, что снова вернет Зиму на ограниченное время, имея на 40 процентов больше запасов, чем в 2017 году.
Появление на телевидении и в кино
Появления напитка Zima:
Gastronomy and Wine Portal
Готовы к «Зиме»?
Только пришла весна, но это не остановило производителя напитка Zima напомнить о себе снова. Ранее, будучи нацеленным на то, чтобы помочь компании Coors Brewing Company завоевать рынок, который на тот момент запрещал употребление крепкого пива, производитель выпускал довольно дешевое легкое пиво, прошедшее через фильтрацию на древесном угле.
Конечно, этот процесс удаляет всю «пивность» в напитке, поэтому добавлялись ароматы цитрусовых для улучшения вкуса. С раздражающей рекламной кампанией в стиле z-themed, которая сегодня делает даже самые ироничные выпуски Williamsburg сносными, цитрусово-ароматизированная выпивка, распространяемая Coors Brewing Co., стала хитом. По итогам, они продали 1,3 млн баррелей в 1994 году.
Но репутация Zima как «не очень легитимный» способ напиться в сочетании с его популярностью среди женщин (таким образом делая его «женским», так что ребята с хрупкой мужественностью ловили на себе подозрительные взгляды) не способствовали продвижению бренда, а наоборот – привели к спадам в объеме продаж.
Всего два года спустя продажи упали на 2/3, как уточнено в «некрологе» истории напитка. В 2008 году продажи Zima были окончательно прекращены в США, но производителям удалось сохранить позиции на японском рынке.
Но сегодня напиток вновь возрождается. Компания MillerCoors анонсировала о возвращении Zima в 2017 году: по всей видимости, склады уже снабжены продуктом и готовы к его распространению. И это многих порадует, ведь согласно статье в журнале Slate, в 1994 году 70% населения, регулярно потребляющего спиртные напитки, хотя бы раз пробовали Zima.
Тип | Солодовый напиток |
---|---|
Производитель | Пивоваренная компания Coors |
Страна происхождения | НАС. |
Введено | 1993, 2017, 2018 (ограниченный выпуск) |
Снято с производства | НАС. 2008 |
Доказательство (США) | 10 |
Варианты | Цитрусовые, Мандарин, Ананас Цитрусовые |
Сопутствующие товары | Смирнофф Айс |
Зима Клирмальт был ясным, слегка газированный алкогольный напиток сделано и распространено Пивоваренная компания Coors. Представленный в 1993 году, он продавался как альтернатива пиву, пример того, что сейчас часто называют пивом. кулер, с 4,7–5,4% спирт по объему. [1] Его производство в Соединенные Штаты прекратила свое существование в октябре 2008 года, но все еще продается в Япония. [2] 2 июня 2017 года MillerCoors объявила об ограниченном выпуске Zima для рынка США. Он снова был продан в США летом 2017 и летом 2018 года и больше не вернулся в 2019 году.
Содержание
История
Зима означает «зима» на славянских языках. Он был запущен на национальном уровне в Соединенные Штаты как Зима Клирмальт в 1993 году после того, как двумя годами ранее была проведена пробная продажа в городах Нашвилл, Сакраменто, и Сиракузы. Лимонно-лаймовый напиток был частью «ясное увлечение»1990-х годов, которые производили такие продукты, как Хрустальная пепси и Вкладка Очистить. [3] В ранних рекламных объявлениях Зимы использовались слоганы «поистине уникальный алкогольный напиток» и «Zomething different». [ нужна цитата ]
Зима предложила альтернативу тогдашнему успешному холодильник для вина категория. Coors потратила 50 миллионов долларов на маркетинг Zima в первый год своего существования, убедив почти половину американских алкоголиков попробовать его. Brandweek Журнал сообщил, что на пике популярности Зимы в 1994 году было продано 1,2 миллиона баррелей напитка. Первоначально популярный среди молодых женщин, Coors предпринял первую попытку привлечь молодых мужчин к бренду в 1995 году, продав Zima Gold (напиток янтарного цвета, обещавший «вкус бурбона»). Напиток был непопулярным и исчез с полок магазинов в течение года. [3]
В конце 2000-х напиток продавался с дополнительными вкусами: цитрусовый, мандарин и ананас-цитрусовый. [3]
20 октября 2008 года MillerCoors LLC объявила о прекращении производства Zima в США, вместо этого сосредоточившись на других «альтернативных» напитках. [3] Zima до сих пор продается и продается в Японии. [5]
В феврале 2017 года MillerCoors объявила, что ведет переговоры о возвращении Zima на рынок США. [6] 2 июня 2017 года было объявлено, что ограниченный выпуск Zima начнется в выходные 4 июля. [7]
Рождественские напитки за рубежом
Зимние праздники любят и отмечают по всему миру. Подарки, елка, непередаваемая атмосфера чуда и ожидание чего-то нового и, конечно, традиционное застолье – это то, за что мы так любим новогодние каникулы. Частью празднества становятся и рождественские напитки – в нашей статье мы расскажем о самых интересных и популярных.
Великобритания и Ирландия
В Великобритании на Рождество пьют классические зимние напитки – глинтвейн, пунш и грог. По содержимому они довольно похожи: это горячие пряные напитки со специями, в основе любого из них тот или иной вид алкоголя. Есть и некоторые принципиальные различия – но обо всем по порядку.
Внешне грог не отличается от глинтвейна
Появлением грога мы обязаны английскому адмиралу Вернону, который всячески боролся с повальным пьянством своих подчиненных и требовал разводить регулярно употребляемый ими ром водой. Моряки быстро видоизменили этот варварский рецепт и добавили в разведенный крепкий алкоголь сахар, фрукты и пряности.
А глинтвейн появился еще в Древнем Риме: там к вину добавляли специи, но смесь не нагревали. Более привычный нам рецепт горячего напитка появился в средневековой Европе и дошел до нас в двух вариантах: с водой и без нее. Для глинтвейна используют корицу, гвоздику, лимон, мед, апельсин, кардамон и даже черный перец. Экспериментируйте с пропорциями, пока не подберете рецепт по вашему вкусу.
Главное отличие грога от глинтвейна в основном ингредиенте – алкоголе: глинтвейн готовят только на вине, чаще всего красном, а вот для грога нужен напиток покрепче: ром, коньяк, портвейн или водка. Отличается и приготовление: пунш и грог необходимо довести до кипения, а вот глинтвейн такого не перенесет и потеряет вкусовые качества.
Что касается пунша, то он пришел к нам из Индии – английским морякам понравился напиток из рома, сахара, сока лимона и воды, и они привезли рецепт в Европу. Особенно пунш полюбился немцам: в Германии его готовят на Рождество, используя «сахарную голову». Это кусочек сахара, пропитанный ромом. Его ставят на верх бокала на специальную решеточку. Сахар поджигают, и, тая, он стекает в бокал – вот такая оригинальная и эффектная подача напитка.
Сейчас пунш – это скорее собирательное название горячих пряных алкогольных напитков – вполне можно назвать и грог, и глинтвейн пуншем.
Скандинавские страны
В Скандинавии на новогодние праздники пьют глогг, он же глёг.
Готовый глёг в бутылках
По сути, глёг относится к категории пуншей и является родственником глинтвейна. В скандинавских странах он появился еще в Средневековье – герцог Швеции Юхан Третий согревал невесту не только объятиями, но и горячим вином с корицей.
Помимо корицы в глёг добавляют гвоздику, кардамон, имбирь, миндаль и изюм, а также сахар или мед. Для крепости наливают водку или мадеру. С начала ХХ века в Финляндии глёг стали продавать в готовом виде, его нужно только подогреть.
Франция
Во Франции зимой любят пить крюшон и горячий пряный сидр.
Крюшон подается в стеклянной крюшоннице
Крюшон – напиток из белого вина со свежими или консервированными фруктами, в который добавляют коньяк, шампанское или ликер. Иногда крюшон разбавляют минеральной водой.
В отличие от упомянутых напитков крюшон пьют холодным. Его обязательно подают в традиционной стеклянной чаше – крюшоннице. Кстати, само название напитка «крюшон» в переводе с французского означает «кувшинчик».
А вот название горячего пряного сидра говорит само за себя – это классический напиток из семейства пуншей. Его готовят из сидра, к которому добавляют корицу, ваниль, мускатный орех и сахарную пудру.
Нидерланды и Бельгия
Слем очень любят в Бельгии и Нидерландах. Этот горячий рождественский напиток готовят на молоке, в которое добавляют чай и специи: ваниль, корицу, мускатный орех и лимонную цедру. Но обычно в слем еще наливают рюмку водки или рома – на всякий случай.
Внешне слем похож на привычный нам чай с молоком
Американское Рождество любят отмечать с эгг-ногом – сладким алкогольным напитком. Его главные ингредиенты – сырые яйца и молоко. Эгг-ног популярен не только в США, но и в Канаде, Южной Америке, хотя родиной напитка является Шотландия.
Эгг-ног – оригинальный рождественский напиток американцев
При приготовлении смешивают яйца, сахар, молоко, сливки и специи – обязательны корица и мускатный орех. Алкоголь для этого напитка обычно используют крепкий – ром, виски или бренди.
Эгг-ног можно пить и холодным, и горячим. Но при приготовлении важно не доводить смесь до кипения, иначе яйца просто сварятся и у вас получится скорее суп, чем напиток для рождественского стола. Термическая обработка обязательна, если вы приобретаете куриные яйца в магазине, домашние можно добавлять и в сыром виде.
Можно купить и готовый эгг-ног, в том числе безалкогольный или вегетарианский.
Белоруссия и Польша
В Белоруссии и Польше во время зимних праздников готовят традиционный напиток с очаровательным названием крамбамбуля.
Особую популярность крамбамбуля получила в начале ХXI века
Крамбамбуля – это настойка на меду с пряностями, родственница медовухи. Подавать ее к столу можно в горячем и в холодном виде. Своим названием напиток обязан немецкому ликеру из можжевельника и бренди «Крамбамбули», которое стало нарицательным и обозначало любой крепкий алкогольный напиток.
В Чили зимние праздники отмечают кола де моно.
Кола де моно – рождественский напиток в Чили
К газировке этот напиток не имеет никакого отношения, кола де моно переводится как «хвост обезьяны». Несколько порций этого напитка – и вот вы уже раскачиваетесь, как обезьяна на ветке, так говорят чилийцы. Коварство кола де моно в том, что напиток пьется очень легко и обладает мягким вкусом, из-за чего опьянение может стать полной неожиданностью.
В состав напитка входят жирное коровье молоко и/или сгущенка, крепкий черный кофе, ваниль, мускатный орех, корица и гвоздика, водка или ром. Подают его холодным или горячим, а после ночи в холодильнике он станет только вкуснее.
Пуэрто-Рико
Новогодним напитком в Пуэрто-Рико является кокито.
Кокито традиционно подается в высоком стакане с ручкой
Кокито – это холодная версия эгг-нога: в его составе сгущенное и кокосовое молоко, желтки, ром. Из специй добавляют корицу и мускатный орех, а в качестве украшения используют кусочки ананаса. Все ингредиенты перемешивают в блендере. Перед подачей не подогревают.
Все напитки – традиционны, и их появление на столе всегда напоминает о самых светлых праздниках. В какой бы точке мира вы ни оказались и как бы ни праздновали – «Ароматный Мир» желает вам веселого Нового года и счастливого Рождества!