Направлено с таможенным уведомлением что это значит
Направлено с таможенным уведомлением
При возникновении у сотрудника таможни сомнений по поводу вложений в вашей международной посылке из Computeruniverse GmBH вы получаете таможенное уведомление следующего содержания:
Также важно понимать при заказе в computeruniverse, что бесплатные скидочные ► КУПОНЫ ◄ для первой покупки никак не влияют на конечную таможенную стоимость посылки, а лишь позволяют частично компенсировать стоимость доставки!
Вы узнаете заранее о получении такого документа в ближайшее время по статусу «направлено с таможенным уведомлением» в отслеживании вашей посылки через сайт Почты России:
Затем данный документ придет вам в бумажном виде обычно почтой. Ваша посылка придет в ваше почтовое отделение, но сразу вы не сможете её получить. При желании вы можете отказать от получения и все будет отправлено обратно в Германию с потерей вами стоимости доставки заказ. Принципиальное отличие обыкновенного почтового отправления от посылки с таможенным уведомлением в том, что последнюю нельзя получить без уплаты суммы начисленной таможенной пошлины или своего рода наложенного платежа.
Значение статуса «направленно с таможенным уведомлением»
Данный статус может означать, что возникли вопросы к содержимому вашего почтового отправления. В частности это может произойти по следующим причинам отсутствия сведений, необходимых для выпуска товаров в соответствии с заявленной таможенной процедурой:
С 1 января 2018 года ОТМЕНЕНО требование о ПРЕДОСТАВЛЕНИИ НОТИФИКАЦИИ при покупке электронной техники, содержащей элементы шифрования отменяется, при условии, что техника приобретается для личного пользования физическими лицами!
Направлено с обязательной уплатой таможенных платежей
Довольно часто в треке представлена более конкретная информация о том, что почтовое отправление «Направлено с обязательной уплатой таможенных платежей» с указанием размера «таможенных сборов» и «комиссии за оплату».
Посылка в таком случае квалифицируется, как отправление с наложенным платежом и не может быть выдана и получена адресатом пока не будет внесена указанная сумма. К слову говоря, всё это в данном случае делается прямо в почтовом отделении и нет необходимости отправляться на таможню.
Что необходимо сделать в такой ситуации …
В каждом конкретном случае необходимо обратиться к сотруднику таможенного поста указанного в уведомлении. При этом спокойной, без эмоций и полемики выяснить истинную причину «задержки» почтового отправления и затем написать на типовом бланке заявление на имя начальника таможенного поста. При этом приложить документы дополняющие отсутствующие сведения, необходимые для выдачи международного отправления согласно российскому законодательству.
Таким образом, при необходимости предоставляется выписка из PayPal/банковской карты об оплате за заказа, копия таможенной накладной/форма CN22, скрин страницы товара из заграничного интернет магазина, номер нотификации из реестра ЕЭК или копия инвойса заказа. Согласно законодательству, если указанные сведения не будут предоставлены в течение 2 месяцев, то посылка будет отправлена обратно отправителю в данном случае Computeruniverse GmBH. При благоприятном решении вашего вопроса на таможенном уведомлении будет поставлена красная печать и подпись служебного лица и вы наконец то сможете забрать ваши покупки на почте России.
Все вопросы освященные выше регулируются единым документом для трех стран: Беларуси, Казахстана и России — приложением к Договору о Таможенном кодексе таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества (высшего органа таможенного союза) на уровне глав государств от 27 ноября 2009 года №17.
После решения всех формальностей на вашем таможенном уведомлении ставится печать, что «выдача разрешена» с которым вы отправляетесь на почту для получения вашей долгожданной посылки.
Посылку раздели на две и прислали таможенное уведомление
Отличить обе посылки можно на основании информации на почтовой наклейке в строчке «shipment ref.» и под весом посылки «Parcel Weight» в килограммах будет указано, что конкретная посылка лишь часть одного заказа: соответственно часть №1 – «1/2» и часть №2 — «2/2». Таким образом, на почтовых наклейках разных посылок должны быть одинаковые номера «Ref. No» — собственно номер инвойса, но разные трек-номера — строчка «Shipment ref.»
К сожалению, не всегда работники российской таможни понимают, что это единое целое и вы получает информацию в треке о начисленной пошлине и таможенное уведомление на посылку, которая придет в хронологическом порядке второй в РФ. В личном кабинете CU, как правило, вы видите только номер первой посылки, но иногда, к вашему редкому счастью, бывает и 2 номера.
Дабы понять, что вы возможно попали в такую ситуацию при отслеживании трек-номера на сайте почте России нажмите кнопку «распечатать» внизу страницы. В открывшемся документе вы увидите, что вес после прохождения таможни резко уменьшился. В первую очередь это вызывает крайнее беспокойство, но легко объясняется тем, что в Германии в треке часто указывался общий вес обоих посылок.
Сложность ситуации и отстаивании своих прав может заключаться ещё и в том, что одна посылка без пошлины придет в вашем почтовое отделение, а за второй скорее всего придется ехать по адресу указанному в таможенном уведомлении. Всё это усложняет процесс, поэтому придется для начала явиться на почту, получить «первую» часть, сфотографировать почтовую наклейку с озвученными выше обозначениями, а затем отправиться уже на региональную таможню вашего города за «второй» часть своего заказа.
Статья 139. Уведомление таможенных органов Российской Федерации о пересечении таможенной границы Российской Федерации или о намерении вывезти товары и транспортные средства за пределы таможенной территории Российской Федерации
Статья 139. Уведомление таможенных органов Российской Федерации о пересечении таможенной границы Российской Федерации или о намерении вывезти товары и транспортные средства за пределы таможенной территории Российской Федерации
При ввозе товаров и транспортных средств на таможенную территорию Российской Федерации, а также при ввозе товаров и транспортных средств с территории свободных таможенных зон и со свободных складов на остальную часть таможенной территории Российской Федерации перевозчик уведомляет таможенный орган Российской Федерации о пересечении таможенной границы Российской Федерации.
При вывозе товаров и транспортных средств за пределы таможенной территории Российской Федерации лицо, перемещающее товары и транспортные средства, предварительно уведомляет таможенные органы Российской Федерации о намерении вывезти эти товары и транспортные средства. Таможенный орган Российской Федерации вправе зарегистрировать такое уведомление и назначить время и место, куда товары и транспортные средства должны прибыть для осуществления дальнейшего таможенного оформления. Если лицо, перемещающее товары, не делает указанного уведомления, то такая обязанность возлагается на перевозчика.
Положения настоящей статьи не применяются к морским, речным и воздушным судам, пересекающим таможенную территорию Российской Федерации без остановки в порту или аэропорту, расположенных на территории Российской Федерации.
Таможенное оформление посылок и МПО
Посылки и другие международные почтовые отправления на таможне проходят процедуру растаможки, сопровождаемую уплатой таможенных платежей. От правильности оформления посылки зависит, когда получатель сможет воспользоваться ее содержимым.
Что понимается под МПО
Таможенный кодекс Евразийского экономического Союза четко определяет понятие МПО. Это непосредственно посылки и письменная корреспонденция, являющиеся объектами почтового обмена. Они пересекают границы таможенной территории Евразийского экономического Союза либо следуют транзитом.
К МПО относятся следующие виды отправлений:
почтовые карточки, представляющие собой открытые письменные сообщения на специальных бланках;
письма, в том числе электронные, простые и заказные, с объявленной ценностью;
бандероли – содержат прессу, рукописи, фотографии (простые и заказные, с объявленной ценностью);
посылки – отправления, содержащие те или иные товары;
прямые почтовые контейнеры – отправления, включающие товары и другие материальные ценности, доставляемые по месту назначения.
Перевозка почтовых отправлений выполняется в коммерческих и личных целях физическими и юридическими лицами. Таким образом транспортируются:
Порядок растаможки
Порядок растаможки международных почтовых отправлений регламентирован таможенным законодательством РФ, а также соответствующими приказами и актами, главным образом:
гл. 37 и 40 ТК ЕАЭС;
Решением совета Евразийской экономической комиссии от 20.12.2017 № 107 «Об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования».
Товары, содержащиеся в МПО, подлежат декларированию. Без таможенного декларирования и помещения под таможенные процедуры через таможенную границу ЕАЭС могут перемещаться:
отправления для слепых;
Местом таможенного оформления МПО являются места международного почтового обмена, так называемые ММПО (определены приказом Минфина России и Минкомсвязи России от 18 декабря 2018 г. № 274н/715) или иные места, определенные таможенным органом. Проверка осуществляется выборочно или полностью.
При этом таможенные органы выполняют следующие задачи:
проверяют законность ввоза содержимого отправлений;
контролируют взимание таможенных пошлин;
взимают таможенные пошлины.
МПО в обязательном порядке попадают в ММПО, что можно отследить по трек-номеру. В Российской Федерации функционирует 24 ММПО, причём основной поток почтовых отправлений приходится на пункты почтового обмена в:
Перемещение товаров в рамках ВЭД по каналам МПО сопровождается документами:
накладной сдачи депеш для наземного способа доставки CN 37 или накладной сдачи авиадепеш CN 38;
таможенной декларацией формы CN 23 для мелких посылок и пакетов, сопроводительным адресом СР 71 или бланком-пачкой СР 72;
ярлыком «Таможня» CN 22 для мелких пакетов;
сводным счётом для сгруппированных отправлений «Консигнация»;
посылочной картой (для наземных отправлений и S.A.L. СР 86 для авиаотправлений – СР 87;
письменной картой для обмена депешами CN 31 или письменная карта депеш, подаваемых в большом количестве, CN 32;
особым листом заказных отправлений CN 33;
заменяющей накладной сдачи CN 46;
накладной сдачи депеш с порожними мешками CN 47.
В качестве пассажирской таможенной декларации могут использоваться:
таможенная декларация формы CN 22, CN 23;
сопроводительный адрес СР 71;
ярлык «Таможня» CN 22.
Эти документы заполняются отправителем и надежно прикрепляются к МПО.
Накладные сдачи депеш CN 37, CN 38, CN 41, CN 47 заполняются сотрудниками ММПО.
В случае предоставления достаточных данных и подготовленности заявителя таможенное оформление посылок и МПО занимает непродолжительное время. Если в течение 3 часов МПО не проходит декларирование, то его размещают на СВХ.
Особенности растаможки
Нужно учитывать, что размер таможенных пошлин и налогов зависит от субъекта таможенного оформления. Если им выступает физическое лицо, то с 1 января 2020 года действует беспошлинный режим на МПО на сумму не более 200 евро и весом посылки не более 31 кг. Ранее, в 2019 году, беспошлинный лимит составлял 500 евро и вес посылок за месяц суммировался. Общий вес также должен был составлять не более 31 кг. Если лимит стоимости превышен, то физическим лицом уплачивается пошлина в размере 15% от превышения. Если превышен лимит по весу, то уплачивается 2 евро за килограмм в части превышения.
Стоимость товаров для личного пользования, пересылаемых в адрес физического лица, определяется по сопроводительным документам. Объявленная ценность принимается во внимание, если она превышает стоимость товаров для личного пользования. В отличие от таможенной стоимости, в которую помимо стоимости самого товара входят расходы по его перевозке, в стоимость товаров для личного пользования расходы по перевозке и страхованию не включаются.
Важно также понимать, что содержание МПО должно предназначаться для личного пользования, а не реализации. Разъяснения к изменениям в законодательстве свидетельствуют о том, что несколько посылок, содержащих один и тот же товар в адрес одного и того же субъекта могут быть расценены таможенной службой как коммерческая партия. В таком случае уплачиваются таможенные платежи согласно таможенному тарифу.
Обратите внимание! Чтобы забрать посылку, нужно предъявить бланк перевода, подтверждающий уплату таможенных платежей.
Грузы специального назначения могут растамаживаться по месту фактического проживания физлица.
Товары, стоимость которых более 5000 рублей, подлежат таможенному осмотру.
Важно! Если содержание МПО запрещено к перемещению через таможенную границу, то посылку возвращают отправителю.
Если субъектом таможенного оформления МПО выступает индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, таможенные пошлины рассчитываются согласно сведениям в инвойсе и контракте ВЭД. В таможенную службу подаются разрешительные документы: нотификация, сертификаты соответствия, страны происхождения.
Сертификация
Сертификация посылок и МПО физических лиц не производится. Это благоприятно сказывается на скорости растаможки. Однако некоторые виды продукции входят в перечень товаров, подлежащих обязательному оформлению. Сюда относятся коллекционные образцы растений, семена и другое. Список товаров можно уточнить в ТК ТС РФ.
Перевозка
География перевозок посылок и МПО охватывает весь мир. Сроки доставки товаров в составе почтовых отправлений зависят от маршрута и способов перевозки, удалённости страны-получателя от страны-отправителя.
Услуги СБ Карго
Представители компании СБ Карго выполняют таможенное оформление посылок и МПО. В услуги входят:
оформление контракта ВЭД;
расчет таможенных платежей;
консультирование по юридическим вопросам.
Услуги предоставляются в рамках Таможенного кодекса Российской Федерации квалифицированными специалистами. Растаможка может быть осуществлена через Шереметьевский ЦЭД, на СВХ Мега и других таможенных пунктах. Уточнить интересующую информацию вы можете, позвонив по телефону + 7(499)643-43-06 или отправив заявку на электронную почту info@sbcargo.ru.
Мы работаем только с юридическими лицами, являющимися собственниками/отправителями/получателями грузов, а также готовой коммерческой документацией на товар.
Чтобы получить консультацию, необходимо предоставить: подписанный внешнеторговый контракт, инвойс, упаковочный лист и заключить с нами договор таможенного представительства.
Просьба формировать запросы с корпоративной почты компании. Обращения с почтовых адресов зарегистрированных на бесплатных почтовых сервисах, в соответствии с политикой безопасности компании, попадают в СПАМ.
Подробнее об особенностях таможенного оформления различных категорий товаров вы можете узнать в разделе «Полезная информация», воспользовавшись поиском.
Почему задержана посылка на таможне и что делать?
Почему задержана посылка на таможне? – В последнее время многие получатели зарубежных посылок, доставляемых операторами международной экспресс-доставки (EMS, DHL, FEDEX, EMS, UPS, Pony Express, Box berry, Почта России и многих других), задаются этим вопросом. При этом получатель посылки получает таможенное уведомление, в котором сообщается, что посылка задержана таможней и для её получения необходимо явиться в таможню, чтобы её задекларировать. В противном случае посылка будет отправлена обратно отправителю.
Таможня задержала посылку? – Мы поможем Вам!
Наша компания «Универсальные Грузовые Решения» является таможенным брокером (представителем) и проводит оперативное таможенное оформление международных посылок и почтовых отправлений, доставляемых любыми операторами международной экспресс-доставки в любых городах и областях Российской Федерации, в различных пунктах таможенного оформления (городах и областях РФ), на складах всех операторов международной экспресс-доставки. Помогаем оперативно подготовить необходимые документы в случае задержки таможней и растаможить задержанные товары или посылку.
Мы работаем со всеми участниками внешнеэкономической деятельности (ВЭД):
В каких случаях таможня может задержать посылку
Если таможня задержала посылку, то в адрес получателя отправляется таможенное уведомление. В этом документе сообщается о необходимости задекларировать товары, находящиеся в посылке, и оплатить таможенные платежи.
Таможня может задержать посылку, если:
Если посылка признаётся коммерческой партией
Товарами для личного пользования признаются товары, которые не предназначены для коммерческой деятельности, а только для удовлетворения личных, семейных и домашних потребностей, также данные товары не должны находятся в списке товаров не относящихся для личного пользования. Помимо данного списка таможенный инспектор может признать товар коммерческой партией, если в посылке однородные товары более 3 единиц или в документах прописаны что это образцы продукции. Для этого необходимо явится в таможню для дачи разъяснения, что и с какой целью заказывалось и в случае если не будет доказано что для личных нужд, товары будут признаны коммерческими и оформление возможно по процедуре как для ИП или юрлица, либо отправлены обратно поставщику.
Если посылка признаётся коммерческой партией, физическое лицо её сможет получить при оформлении по процедуре при отсутствии нетарифных мер (сертификатов), либо со сменой получателя на индивидуального предпринимателя (ИП) или юридическое лицо. Наши специалисты имеют огромный опыт такого рода оформления “растаможки при ввозе” или “затаможки на экспорт” международных почтовых отправлений и готовы оперативно Вам помочь.
Ваша посылка признана коммерческой партией? – Мы поможем Вам!
Лимиты на посылки в Россию в 2020 году
С 1 января 2020 года снижаются беспошлинные лимиты на доставку посылок в Россию через международные почтовые отправления (МПО). Но в тоже время уменьшаются и ставки таможенных пошлин, уплачиваемых за превышение лимитов.
Таблица. Лимиты на почтовые отправления для физических лиц
Ограничение на почтовые отправления (МПО) и товары доставляемые экспресс-перевозчиком | |||
---|---|---|---|
Период действия | Ограничения по весу (брутто) | Ограничения по стоимости товара | Единые ставки таможенных пошлин |
C 1 января 2019 г. | не более 31 кг | в месяц не более 500 евро | 30% от стоимости, но не менее 4 евро за 1 кг веса в части превышения |
C 1 января 2020 г. | не более 31 кг | в посылке не более 200 евро | 15% от стоимости, но не менее 2 евро за 1 кг веса в части превышения |
Кто может уплачивать таможенные платежи при превышении лимита на посылку
Таможенные платежи при превышении лимита на посылку может оплатить получатель или таможенный представитель. К посылке, таможней, прикладывается таможенный приходный ордер (ТПО), в котором указывается сумма, которую нужно оплатить и причина – какой именно лимит превышен. Оплачивается таможенный платеж в случае превышения беспошлинного лимита. Наши специалисты готовы помочь Вам в расчете, сообщении реквизитов для уплаты или самой уплаты за клиента таможенных платежей при оформлении документов в таможне. С нами таможенное оформление станет лёгким и быстрым!
Вы получили таможенное уведомление (о том, что посылка задержана таможней)
Вы получили таможенное уведомление с указанием причины задержки международного почтового отправления. Это означает, что Вам нужно прийти по указанному адресу с этим уведомлением и другими документами, чтобы задекларировать товары, находящиеся в посылке и оплатить таможенные платежи. О том, что посылка придёт с таможенным уведомлением, получатель может узнать заранее, отслеживая посылку через сайт почтового оператора.
Федеральная таможенная служба присылает документ, с печатью и подписью таможенного органа. Этот документ принято называть Таможенным уведомлением.
Зачем таможне Ваши паспортные данные и ИНН (почему их могут запрашивать экспресс-перевозчики)
Физические лица при оформлении посылок указывают паспортные данные и ИНН, а также список покупок. Эти данные позволяют таможенным органам контролировать получаемые из-за рубежа посылки на соответствие установленным лимитам. Есть покупатели, которые дробят посылки и совершают иные действия, позволяющие скрыть их фактический вес и стоимость. Физическое лицо может беспошлинно получить посылку, только если лимит не превышен, но если нормы превышены, то товары, находящиеся в посылке, нужно задекларировать и уплатить таможенные платежи. Согласно законодательству все посылки, поступающие из-за рубежа, заносятся в реестр экспресс-грузов, в котором указываются паспортные данные и ИНН. Этих данных достаточно для осуществления контроля за пересылаемыми товарами.
Сколько посылка может находиться на таможне
Когда задаются вопросом: сколько посылка может находится на таможне в случае ее задержки? Имеют ввиду срок, по истечению которого, посылка будет возвращена обратно отправителю. Срок хранения посылки на таможне в зависимости от конкретного перевозчика без оформления порядка 15 дней. Данный срок может быть увеличен по заявлению получателя. Если действия по ее оформлению в таможне не предпринимать, она возвращается обратно продавцу.
Что делать если таможня задержала посылку?
Если таможня задержала посылку, то в адрес получателя отправляется таможенное уведомление. В этом документе сообщается о необходимости задекларировать товары, находящиеся в посылке, и оплатить таможенные платежи. Это потребует от получателя значительного времени и упорства. Нужно по указанному адресу прийти и предоставить все необходимые документы, заполнив пассажирскую таможенную декларацию, и в случае необходимости уплатить таможенные платежи.
Таможня задержала посылку и необходимо оформление? – Мы поможем Вам!
Внимание! Выдача почтовых отправлений без разрешения уполномоченного сотрудника таможни запрещена!
Документы и информация для таможенного оформления
международных почтовых отправлений в таможне
Сроки и стоимость таможенного оформления посылок (МПО)
Срок оформления таможенного оформления МПО – 1 день!
При этом цена или стоимость услуг таможенного оформления товаров, доставляемых экспресс-перевозчиком или отправляемых международными почтовыми отправлениями (МПО), в нашей компании является минимальной по рынку и зависит от места таможенного оформления и поставленных участником ВЭД задач, в среднем может составлять:
Мы уверены, что сроки, стоимость и качество услуг Вас приятно удивят!