Напряжение акб ниже порога старлайн что это значит
Напряжение АКБ ниже порога
Ответы 8
заметил такой момент, если заглушить и не ставить в охрану то высадка идет быстрее, чем если сразу поставить на охрану после глушения. Также недавно носил акк домой на зярядку и после установки и старта сигнализации сразу показало 12,2, хотя должно быть 12,8 на заряженном, толи что то высаживает пока авто не в охране, толи акк. хотя год ему всего и тестер показывает 100 процентов мол все ок
Здравствуйте. Удаленно потребление энергии и состояние аккумулятора проверить не получится. Нужно посетить установщиков и провести замер.
В логе не фиксируется потребление энергии комплексом. Нужно начать именно с замеров.
Здравствуйте. Простой сброс без изменения подключений и настроек вряд ли поможет. По таким цифрам похоже что какие-то реле включались и не выключались. Без доступа к автомобилю сказать точно не получится.
измерил еще раз 20-30ма, тобиш утечки нет, видимо проблема в аккумуляторе, не держит заряд. Вопросов по сигналке нет. Думал в ней дело. Благодарю за помощь
А Вы случаем не подключали видеорегистраторы или радары в систему? У меня была аналогичная проблема из-за не верно подключенного видеорегистратора.
Регистратор мне подключали в StarLine установочном центре и он завязан на сигналку которая его включает каналом. При поставке в охрану через 2 минуты всё засыпает и утечка 0.02 на тестере.Тобиш ниочём.
Напряжение АКБ ниже порога.
После покупки нового VW tiguan 2021 года и установки сигнализации S96 v2 GSM, двое суток всё было нормально. В дороге двое суток тоже всё штатно, перегнал автомобиль в другой регион 1800км. И через 12 часов пришло уведомление «Напряжение АКБ ниже порога». То есть глушу автомобиль напряжение показывает в сигналке 12,8 вольт, а через 12 часов уведомление что упало ниже 12 вольт и продолжает падать. Ниже 11,5 упасть не давал, заводил прогревал. И так теперь каждый день. Что так высасывает акб?
Ехать к диллеру где установили сигнализацию не ближний путь.
Ответы 7
Здравствуйте. К сожалению, дистанционно провести диагностику не получится. Нужно посетить установщиков и провести замер потребления энергии как всем автомобилем, так и комплексом в отдельности.
Добрый день. Можно обратиться к другому установщику, где то поближе?
Здравствуйте. Рекомендую связаться с Вашими установщиками и уточнить возможность посещения мастера ближе к Вам.
очередная диллерская установка, а даже если бы приехали к ним у них один ответ :»кривая прошивка».
По какой то причине авто не засыпает у Вас, возможно из за того что неверно выполнена имитация открытия двери. причин может быть масса и как написал Дмитрий выше попробуйте поищите установщиков поближе. но в любом случае это за доп плату, ибо устранение недостатков и переделку, перенастройку системы никто не будет делать бесплатно за кем то.
Нашел здесь аналогичный вопрос. У человека АКБ начинал расходоваться после настроек сигналки через приложение и восстанавливалось только после сброса клеммы с аккумулятора.
Сегодня попробовал перед поездкой сбросил клемму. После поездки поставил на охрану напряжение АКБ 12,7. Прошло 2,5 часа напряжение не упало ни на десятую.
Проблема временно решена, но это не дело, при каждом изменении в настройках клемму скидывать.
Потребление системы не зависит от изменения настроек, если не меняется логика работы комплекса. Не нужно отключать аккумулятор. Именно для проведения диагностики нужно посетить установщиков.
Я понимаю что это не нормально и НЕ ДОЛЖНО меняться потребление после настроек, но оно менялось. И после сброса клеммы всё пришло в норму. Вот уже 4,5 часа потребление в норме.
Установщика конечно посещу при возможности.
Напряжение акб ниже порога старлайн что это значит
И заодно второй вопрос. Если АКБ отключить, то со стороны сигнализации никаких особенностей нет, никакие настройки не пропадут?
Добавлено через 7 час. 31 мин.:
Invision
Я прошу прощения, но вам решать обновлять или нет
Вреда от нового софта джсм я ещё не видел
Добавлено через 10 час. 53 мин.:
Пока переписывались вышло обновление для GSM.
Теперь для FG63 актуальна М5.
Почему в школах перестали преподавать предмет ЛОГИКА?
Люди, почитайте книжку:
Добавлено через 9 мин.:
***
Допустим АКБ заряжен и на улице положительная температура воздуха.
Напряжение 12,6 Вольт или чуть выше.
При включении зажигания, ток потребления резко возрастает.
Напряжение «проседает» до 11,5-11,8 Вольт.
При прокрутке стартером проседание до 10-10,5 Вольт.
Судя по всему, Вы сами читали эти учебники не дальше обложки, а если читали, то совсем худо, поскольку в Ваших виршах с логикой вообще никак.
Из текста автора всем, кроме Вас, однозначно понятно, что АКБ стоит родной, поскольку с момента покупки и до 14-11-2017 никаких проблем с АКБ не было и менять его не было никакой надобности.
Цитата: |
Причем тут прошивки?! Микросхемки усохли, или что? |
По этой фразе, ладно уж, претензий не будет. Спишем на то, что Вы плохо понимаете возможности софта., особенно когда в нём вылезают неожиданные баги. Я говорю не о конкретном случае, а вообще об электронике.
Цитата: |
Проверьте нагрузочной вилкой либо подключите тестер (в режиме вольтметра) |
Включите, наконец, свою логику.
Кому Вы это советуете? Человеку, который не особо разбирается в электрике, считывает показания про напряжение АКБ со смартфона, по его словам, «Ни разу не заряжал его от з/у. И возможности зарядить нет.» По Вашей логике, нагрузочная вилка у него пренепременнейше всегда под рукой? 🙂
К теоретическим выкладкам, последовавшим за Вашим блистательнейшим логическим фейерверком, претензий в основном нет.
не работает автозапуск по напряжению АКБ
Не срабатывает автозапуск выставленный по напряжению. Выставил запускать ниже 11,7 При наблюдении за авто, напряжение в программе опускалось ниже. Даже было сообщение что напряжение ниже порогового. Но автозапуск не сработал. Почитав чужие темы отправил сообщение 00591.
Было
Автозапуск все равно не срабатывает, сообщение в программе о падении напряжения было после обновления ПО
Ответы 32
Здравствуйте. Какая при этом версия ПО основного блока сигнализации?
3. Доработка: добавлена функция автоматического запуска по напряжению (бортовой сети).
Получается ли включить запуск по напряжению через программирование с брелка?
Я правильно понимаю что в программе старлайн после запятой показывается версия ПО блока?
Версия ПО | FG63-O8,GK74-Q4 |
с брелка не пробовал. хотелось именно с приложения. честно было лень наяривать кнопкой валет а потом выставлять.
честно было лень наяривать кнопкой валет а потом выставлять.
Я правильно понимаю
Правильно. У Вас Q4 сейчас.
Автоматический запуск двигателя
по напряжению
Включение осуществляется по следующему алгоритму:
1 при выключенном зажигании нажмите сервисную
кнопку 5 раз и включите зажигание.
Спасибо за сообщение.
Нужно проверить работу запуска по напряжению при настройке с брелка.
добрый день. Сегодня выставил запуск по напряжению. Посмотрю сработает ли. Но при выставлении по инструкции с брелока. Когда добрался до выставлении самого напряжения, значение уже было установлено, то что я с программы задавал, не стал менять его (11,7). Вышел из программирования выключив зажигание. Но не знаю это считать что я с брелка выставил или нет. Не может повлиять режим программной нейтрали? Я программную нейтраль включаю по кнопке с брелка, и потом выставлял запуск по напряжению с программы. Сейчас получается я с брелка выставил напряжение. Завел машину, установил нейтраль программную.
Может ли быть разница когда включать настройку по напряжению?
Автоматический запуск двигателя
по напряжению
Включение осуществляется по следующему алгоритму:
1 при выключенном зажигании нажмите сервисную
кнопку 5 раз и включите зажигание.
Здравствуйте. Разницы в моменте включения Программной нейтрали нет. Главное чтоб программная нейтраль была активна при попытке запуска. Также рекомендую проверить работу запуска по напряжению при более высоком значении. Например, при 12 вольтах.
Запись о низком напряжении не относится к запуску по напряжению.
Прошу обновить ПО центрального блока и перепроверить работу системы.
«Прошу обновить ПО центрального блока и перепроверить работу системы.»
так как проблема не критичная для меня, вернусь к ней когда/если куплю себе программатор. т.к. сервисный центр старлайн ближайший в Челябинске. Ну или найду у кого он есть в городе есть и за деньги обновлю. Прикольно будет если проблему это так и не решит
Есть принципиальная разница что покупать для перепрошивки? Программатор USB ver.2 или ver.3
В чем отличие?
обновил ПО блока. Заодно на 1 повысил версию ГСМ модуля.
Сейчас FG63-O9,GK74-S4
выставил автозапуск на 12,3
Чуда не произошло. Автозапуска нет по напряжению.
Чудо произошло. Сегодня ночью автозапуск по напряжению сработал. Не понятно немного что за цифры в приложении тогда показываются. Но хоть так. С обновлением на последнюю версию прошивки все получилось, хотя судя по описанию должно было и на предыдущей версии работать. Но все равно спасибо.
Для прошивки А93 рекомендую использовать свежий программатор.
Укажите, пожалуйста, адрес установочного центра, в котором Вы работаете. Возможно у Регионального Представителя есть программаторы.
то есть разницы нет, работать должны оба. В описании на сайте без деления на версии.
Я сам для себя на свои машины ставлю. Поэтому установочный центр, на дому.
Так то можно и чез усб-уарт прошить, но прошли те времена когда хотелось колхозить, хочется пользоваться готовым продуктом. Но когда я выбирал сигнализацию, можно было доплатить и взять 5 поколения с возможностью прошивки блока через гсм. Но решил не переплачивать за это, т.к. без фишек 5 поколения в принципе спокойно живется. Но сейчас мне придется доплатить за программатор и разница в цене программатора 2 и 3 версии существенна. 1/3.
1.5. Запрещается указывать в профиле заведомо ложную информацию. Например, если пользователь продукции указал в профиле «Установщик». Выбирать «Установщик» может только тот, кто профессионально занимается установкой охранных комплексов.
Рекомендую посетить профессиональных установщиков для внесения изменений в сигнализацию.
пришла зима и тема опять стала актуально. Сегодня авто не завёлся по причине севшего Аккумулятора. Хотя настройки автозапуска стояли чтобы заводился авто при посадке ниже 11.7. Но попыток завести не было произведено сигнализация. Прошивка блока сигнализации последняя и прошивка модуля гсм тоже последняя. Как вообще сигнализация смотрит напряжение? Осенью приложение выдавала предупреждения что напряжение аккумулятора ниже порога и показывало что 11.6. Но автозапуска не срабатывал. Так же пару раз за осень сигнализация пару раз заводил сама авто по напряжению. Но вот пришла зима, и аккум молча сел, а сигнализация этого не увидела и что за разные значения для запуска и то что выводится в приложении
Здравствуйте. Для автоматического запуска система должна быть в охране и с момента прошлого запуска должно пройти более 1 часа. На автомобиле с МКПП должна быть активна программная нейтраль, капот должен быть закрыт.
Возможно 11,7 это слишком низкий порог и система уже не может запустить двигатель при нем.
Прошу посетить установщиков для проведения диагностики подключений и настроек системы.
Система была в охране. Программная нейтраль была активна. Прошлого запуска прошло более 1 часа. Я 28.11.2020 проверял работу автозапуска, все работало хорошо. Уходя из машины я оставил машину на охране и программную нейтраль выполнил. Запускал машину звонком с телефона, если программная нейтраль не выполнена, то девушка говорит ошибка. А тут она сказала что запуск выполняется, и через некоторое время абонент вне сети, ошибка по охране и сообщение что с низкая батарея.
Может 11.7 и низкое чтобы завести, но в программе попутку завести не регистрирует? На скриншот видно что 06-59 двигатель запущен и двигатель остановлен это я уже пытался завести сам находясь в машине. И попытку запуска программа сохранила.
Всё так же непонятны значения показаний напряжения которые показывает программа и предупреждения напряжение АКБ ниже порога и почему напряжение при котором автомобиль пытается завести авто ему не соответствует.
На этой системе нет возможности логирования и удаленной проверки. Прошу посетить установщиков для диагностики.
Как обновить ПО?и где посмотреть его версию? тоже автозапуск по АКБ не работает
наверное можно как то через брелок. я смотрю через гсм модуль. для обновления по надо будет проехать в авторизованный сервис или купить самостоятельно программатор от старлайна. Но мне обновление на самую последнюю версию ПО не помогла, все равно или заводит по какому то своему напряжению, то что показывает в программе и еще и с уведомлениями что критически низкое напряжение, для автозапуска это не то напряжение. А может и просто аккум сесть, а автозапуск не сработает, при этом по времени или по команде работает отлично, в программе или на брелке какое то напряжение показывает(но оно видимо не для автозапуска) и здесь ответы только езжайте в установочный центр. чем он мне поможет.. я не понимаю
Согласно Правилам форума, прошу создать отдельную тему и максимально подробно описатьь в ней Ваш вопрос.
здесь ответы только езжайте в установочный центр. чем он мне поможет.. я не понимаю
Если не ездить, то точно ничем не поможет.
Для решения Вашего вопроса нужно провести диагностику и замеры напряжений в различных точках на плате системы. Мастер проверит где именно происходят расхождения с отображаемым напряжением.
вот теперь понятно для чего ехать в авторизованный центр. спасибо.
А93 неверное напряжение АКБ
Установлена A93 Slave + GSM + GPS
Сигнализация некорректно измеряет напряжение на АКБ, регулярно приходят сообщения «Низкое напряжение на АКБ». Скриншот с интерфейса программы, и результат СМС.
Так же что за странное время возвращается по команде «41»? По команде «08» верное время UTC.
Ответы 29
Мы включили автоматическое наблюдение за корректностью работы вашего устройства. Потребуется некоторое время.
А как вы определили, какое устройство мое? Вы же не спросили ни номер телефона, ни аккаунт.
В данный момент приложение показывает 12.3В, в ответе СМС 12.73В
Аналогичная ситуация проявляется и у меня.
Отображается сообщение о низком заряде АКБ, в приложении отображается значение 11,8В, но потом все нормализуется. Я несколько раз уже замечал такое.
Добрый день, уважаемые представители СтарЛайн. Будут какие-то выводы?
Только за сегодня три раза получал уведомления о разряде АКБ.
Ответ будет дан позднее.
Появились какие-то идеи? Приложение продолжает показывать данные по АКБ, отличающиеся от данных из СМС.
Вашим вопросом занимаются разработчики.
После получения информации о результате, вам будет сообщено.
Нетерпеливый вы какой-то. Разберутся с вашей проблемой и вам сообщат
зачем мне сигнализация, которая постоянно разряжает АКБ
а она разряжает, вы это точно знаете?
Pandora DXL-3945 так же в режиме слейва, так что мне есть с чем сравнивать.
Ну, с этого и надо было начинать петь, а то с трёх нот угадать было сложно песню
Нетерпеливый вы какой-то. Разберутся с вашей проблемой и вам сообщат
а она разряжает, вы это точно знаете?
Ну если эта сигнашка заряжает АКБ, то я готов поставить две.
Ну, с этого и надо было начинать петь, а то с трёх нот угадать было сложно песню
Зачем этот вброс? Блеснуть (чем. )?
Вообще поставив сигнализацию без брелка в режиме слейв я преследовал две цели.
а) оперативное управление и контроль авто вне зависимости от расстояния до него и
В данный момент обе эти задачи не достигнуты.
а) приложение показывает что-то, но явно не реальное состояние авто. Удаленный запуск работает через раз, регулярно команда или не проходит, или приложение не соединяется с системой
б) огромная задержка между событиями и приходом уведомления, не позволяет как-то оперативно реагировать на события. За 30 минут авто могли спокойно увезти на другой конец города.
- Как понять что мужчине ты не нужна и безразлична
- Как доказать что воздух это смесь веществ а не химическое соединение