Нарисовать что такое музыка

Консультация для педагогов «Дети рисуют музыку»

Нарисовать что такое музыка. Смотреть фото Нарисовать что такое музыка. Смотреть картинку Нарисовать что такое музыка. Картинка про Нарисовать что такое музыка. Фото Нарисовать что такое музыка Инна Козлова
Консультация для педагогов «Дети рисуют музыку»

Нарисовать что такое музыка. Смотреть фото Нарисовать что такое музыка. Смотреть картинку Нарисовать что такое музыка. Картинка про Нарисовать что такое музыка. Фото Нарисовать что такое музыка

Начать публикацию мне хочется со слов песни Георгия Струве на слова И. Исаковой «Я хочу увидеть музыку»

Я хочу увидеть музыку,

Я хочу услышать музыку.

Что такое это музыка?

Расскажите мне скорей!

Птичьи трели — это музыка,

И капели — это музыка,

Есть особенная музыка

В тихом шелесте ветвей.

Видишь, лист кленовый кружится,

Тихо кружится под музыку,

Будет музыка дождя.

И у ветра, и у солнышка,

И у тучи, и у дождика,

Я хочу увидеть музыку,

Я хочу услышать музыку…

Я хочу её нарисовать.

Нарисовать что такое музыка. Смотреть фото Нарисовать что такое музыка. Смотреть картинку Нарисовать что такое музыка. Картинка про Нарисовать что такое музыка. Фото Нарисовать что такое музыка

Во многих школах на предметах «Музыка» или «Рисование», в детских садах на интегрированных занятиях применяется такой метод, как «Рисуем музыку».

Дети рисуют музыку, которую прослушивают. Изначально такой метод назывался «музыкальная графика» и начал развиваться с начала 20-го века. Помимо школ и ДОУ,его также практикуют в развивающих центрах,домах творчества.

Дети на таких занятиях узнают, что оказывается между музыкой и изобразительным искусством есть очень много общего. И это действительно так, ведь эти два направления объединяет красота и совершенство.

Нарисовать что такое музыка. Смотреть фото Нарисовать что такое музыка. Смотреть картинку Нарисовать что такое музыка. Картинка про Нарисовать что такое музыка. Фото Нарисовать что такое музыка

Рисование под музыку является творческим процессом передачи впечатлений от музыки на бумагу. Перед тем как начнется занятие, никто не может предугадать, какие результаты дети покажут. Трудно даже определить, кто же из детей сможет понять и прочувствовать музыку и запечатлеть ее изобразительным методом. Всё зависит от душевного состояния ребёнка в данный момент времени.

Нарисовать что такое музыка. Смотреть фото Нарисовать что такое музыка. Смотреть картинку Нарисовать что такое музыка. Картинка про Нарисовать что такое музыка. Фото Нарисовать что такое музыка

Кого-то музыка для рисования может очень сильно вдохновить, а кого-то нет. Но равнодушным на таких занятиях никто не остается. Даже самые маленькие ученики, которым еще только 4 года, прекрасно рисуют музыку и им это очень нравится.

Нарисовать что такое музыка. Смотреть фото Нарисовать что такое музыка. Смотреть картинку Нарисовать что такое музыка. Картинка про Нарисовать что такое музыка. Фото Нарисовать что такое музыка

Метод «Рисуем музыку» используется в педагогике с целью научить детей цвето-эмоционально реагировать на музыку. Ребенок накапливает опыт восприятия произведений великих и разнообразных композиторов разных стилей и эпох.

Этот вид рисования расширяет способность эмоционально переживать музыкальное творение. Сначала дети могут и не обращать внимания на особенности мелодии, специфику игры разных инструментов, но вскоре для них станет понятнее многое из мира музыки. Они смогут отличать одни произведения от других, будут «слышать каждое мгновение музыки», а не просто её прослушивать.

Перенося мелодию на бумагу, дети учатся рисовать, думать, развивают фантазию и воображение. Они приобщаются к высокой художественной культуре. Личность каждого ребенка развивается эстетически.

Ход рисования музыки:

Дети удобно садятся по одному за парту или стол (если позволяет пространство) и, закрыв глаза, прослушивают музыкальное произведение

Когда заканчивается музыка, дети открыв глаза,сразу берут карандаши, краски или фломастеры и начинают рисовать на бумаге.

(здесь очень важно не начинать разговоры, кто что представил из детей под данную музыку, чтоб не сбить «индивидуальную фантазию» каждого ребенка, ведь мы знаем, что дети очень любят копировать другого,повторять друг за другом)

После того, как рисунок у каждого будет готов – можно начинать разговор о музыке.

Спрашиваем у каждого ребенка, что конкретно он представил при исполнении данного музыкального произведения,что или кого он нарисовал на бумаге.

После того, как КАЖДЫЙ ребенок высказался и показал свой рисунок, начинаем говорить о данном музыкальном произведении. Задаём вопросы:

— Какие чувства у ребенка вызвала музыка?

(радость, страх, гнев, печаль и т. д.)

— О чём рассказывает эта музыка?

(музыка может рассказать о характере героя, его настроении, о природных явлениях, о жизненных событиях)

-Какой у нее характер, как она звучит?

(музыка праздничная, торжественная, нежная, грустная, ласковая, весёлая)

-Знакомим детей с языком музыки.

(мелодия, ритм, динамические и регистровые нюансы, темповые изменения).

Нарисовать что такое музыка. Смотреть фото Нарисовать что такое музыка. Смотреть картинку Нарисовать что такое музыка. Картинка про Нарисовать что такое музыка. Фото Нарисовать что такое музыка

В дошкольном возрасте при «рисовании музыки» необходимо учитывать возрастные особенности детей:

— В младших группах детского сада дети пока не способны «отразить на бумаге свои чувства», поэтому такое занятие пока для них рановато.

— У 4-5 летних дошкольников появляется заинтересованность в содержании произведения, рождаются вопросы, связанные с желанием узнать, о чём рассказывает музыка. Есть желание рассказать о впечатлениях после прослушанной пьесы или песни, наблюдается проявление музыкальной памяти. Поэтому с ними уже можно «рисовать» несложные, яркие программные музыкальные произведения.

— Дети 5-7 лет имеют достаточно развитое внимание, умение сосредоточиваться, улавливать музыку более детально. Дети старшей и подготовительной группы отмечают отдельные, наиболее выразительные музыкальные средства и находят самостоятельные определения. расширяется их словарный запас.

Определяйте у каждого из детей преобладающий цвет рисунка. Этот цвет говорит о многом.

Красный цвет несет страстный, энергичный, воинственный, активный характер.

Оранжевый цвет представляется теплым, радостным, позитивным.

Желтый цвет – солнечный, светлый, подвижный, смешной, игривый.

Зеленый цвет успокаивает, расслабляет, созерцает.

Голубой цвет – это цвет доверия, благополучия, умиротворения, гармонии.

Синий цвет–это цвет упорства, настойчивости, требовательности.

Фиолетовый цвет – несет трепетность и мечтательность.

Нарисовать что такое музыка. Смотреть фото Нарисовать что такое музыка. Смотреть картинку Нарисовать что такое музыка. Картинка про Нарисовать что такое музыка. Фото Нарисовать что такое музыка

Примерный список музыкальных произведений

Средняя группа ДОУ

Нарисовать что такое музыка. Смотреть фото Нарисовать что такое музыка. Смотреть картинку Нарисовать что такое музыка. Картинка про Нарисовать что такое музыка. Фото Нарисовать что такое музыка

Старшая группа ДОУ:

Детский альбом – П. И. Чайковский

Дед Мороз – Р. Шуман

Нарисовать что такое музыка. Смотреть фото Нарисовать что такое музыка. Смотреть картинку Нарисовать что такое музыка. Картинка про Нарисовать что такое музыка. Фото Нарисовать что такое музыка

Подготовительная группа ДОУ

Григ – Песня Сольвейг (мелодия)

Нарисовать что такое музыка. Смотреть фото Нарисовать что такое музыка. Смотреть картинку Нарисовать что такое музыка. Картинка про Нарисовать что такое музыка. Фото Нарисовать что такое музыка

«Что рисуют наши дети?» Здравствуйте,уважаемые педагоги! Каждый из нас желает узнать,что происходит в маленькой головке малыша?Тогда дайте ему в руки карандаши.

Нарисовать что такое музыка. Смотреть фото Нарисовать что такое музыка. Смотреть картинку Нарисовать что такое музыка. Картинка про Нарисовать что такое музыка. Фото Нарисовать что такое музыка«Дети рисуют лето!» Фотоотчёт. Наступило долгожданное лето,которое ждут с нетерпением взрослые и дети!В летний период хочется больше находиться на свежем воздухе и наслаждаться.

Нарисовать что такое музыка. Смотреть фото Нарисовать что такое музыка. Смотреть картинку Нарисовать что такое музыка. Картинка про Нарисовать что такое музыка. Фото Нарисовать что такое музыкаДети рисуют космос… Фотоотчет 12 апреля в России и во всем мире отмечается праздник – День космонавтики. К этому значимому событию мы с ребятами нашего детского сада.

Нарисовать что такое музыка. Смотреть фото Нарисовать что такое музыка. Смотреть картинку Нарисовать что такое музыка. Картинка про Нарисовать что такое музыка. Фото Нарисовать что такое музыкаФотоотчёт «Дети рисуют Мир» У каждой страны, каждого народа есть свой главный праздник, который отмечается ежегодно на протяжении долгого времени. Он объединяет нацию.

Нарисовать что такое музыка. Смотреть фото Нарисовать что такое музыка. Смотреть картинку Нарисовать что такое музыка. Картинка про Нарисовать что такое музыка. Фото Нарисовать что такое музыкаФотоотчёт «Дети рисуют музыку» Фотоотчёт «Дети рисуют музыку» В рамках годового межгруппового проекта «Сказка в музыке», который мы реализовали в этом учебном году, наши.

Нарисовать что такое музыка. Смотреть фото Нарисовать что такое музыка. Смотреть картинку Нарисовать что такое музыка. Картинка про Нарисовать что такое музыка. Фото Нарисовать что такое музыкаИз жизни группы. Рисуют дети В своей работе с детьми особое внимание я уделяю рисованию, а если точнее, то рисованию с использованием нетрадиционных техник. Особенно.

Консультация для педагогов ДОУ «Воспитание доброты через музыку» Нет абсолютно никакого сомнения в том, что рэп-музыка, тяжёлый рок, побуждает к насилию. Плохая музыка может действовать на слушателя, как.

Консультация для педагогов «Слушаем музыку» Слушание музыки на занятии — активный, целенаправленный процесс, включающий установку на восприятие, данную педагогом, переживание музыки,.

Источник

Как нарисовать музыку поэтапно с фото для школьников младших классов

Нарисовать что такое музыка. Смотреть фото Нарисовать что такое музыка. Смотреть картинку Нарисовать что такое музыка. Картинка про Нарисовать что такое музыка. Фото Нарисовать что такое музыка

Материалы:
— Гуашь, палитра, кисти, бумага (ватман, бумага для черчение или рисование) формата А 3
Вступление
Как нарисовать музыку? Сложный вопрос…. Можно рисовать под музыку, пытаясь представить, визуализировать какие-то узнаваемые образы. Можно оттолкнуться от названия прослушиваемого произведения. А можно попробовать нарисовать абстракцию.

Абстракция – это рисунок, на котором нет узнаваемых образов – ни человека, ни предмета, а только линии и цвет.

Один из вариантов – совместное прослушивание конкретного произведения и конкурс домашних работ.
Мы решили пойти по другому пути – нарисовать воображаемую музыку. И сделать за одно занятие два рисунка, изобразив свои ассоциации с лирической и драматической музыкой, нежной и грозной, или светлой и мрачной. Каждый ребенок представлял какое-то свое произведение, слушал какую-то свою внутреннюю музыку.

1 вариант
Для начала детям дается задание составить на палитре гамму оттенков, которые могут соответствовать лирическому музыкальному произведению, нежному или грустному.
В процессе обсуждения приходим к предположению, что цвета у нас будут с разбелом. А холодные или теплые – зависит от настроения. Розовые, оранжевые, красные цвета ближе к нежности, а зеленовато-голубые, светло-изумрудные, мятные – к грусти.
Еще мы выясняем, что линии плавные больше подходят для спокойной музыки, а ломаные лучше передают ритм.

Взяв один из выбранных оттенков, намечаем несколькими линиями построение картины. Стараемся, чтобы оно не напоминало живые или неживые объекты.

Источник

Мастер-класс для всей семьи «Мы рисуем музыку»

Нарисовать что такое музыка. Смотреть фото Нарисовать что такое музыка. Смотреть картинку Нарисовать что такое музыка. Картинка про Нарисовать что такое музыка. Фото Нарисовать что такое музыка Ирина Буняева
Мастер-класс для всей семьи «Мы рисуем музыку»

Цель: Сблизить детей и родителей с помощью музыки.

• научить приемам передачи настроения музыкального произведения через художественные средства изображения;

• развивать творческие способности, фантазию, образное и ассоциативное мышление;

• воспитывать эстетический вкус, интерес к классической музыке;

• воспитывать внимательность, аккуратность при работе красками.

Возраст учащихся – 6-7 лет (подготовительная группа)

2. Слушание музыки;

3. Совместная практическая работа взрослых и детей;

4. Подведение итогов, анализ работ.

Ход мероприятия:

Я рисую музыку не в тетради нотной,

Я рисую музыку на живом холсте.

Я рисую музыку кистью рукотворной

Я рисую музыку у себя в душе.

Музыка во все времена занимала особое место в жизни человека. Но для того, чтобы её нарисовать, человек должен не только слушать музыку, но и уметь слышать её! Природа щедро наградила человека музыкальностью. Она позволила ему слышать всё многообразие существующих вокруг него звуков. Если внимательно оглядеться по сторонам и прислушаться, вы поймёте, что музыка повсюду: в маленьком ручейке, который весело журчит, в дожде, который барабанит по крыше, в нежно поющей птице — разве это ли не музыка?

Дорогие друзья! Сегодня мы с вами будем рисовать музыку.Давайте разберемся: живопись и музыка – что может быть общего между ними? Да то, что музыка, как и живопись может изображать, т. е. рисовать. И живопись, и музыка вызывают определенные чувства. Слушая музыку, мы можем представить какие-то образы, картины.

1. Живопись мы видим, музыку мы не можем видеть – это абстрактное искусство, но можем ее слышать.

2. 2Музыка измеряется во времени, она звучит определенное время, а картину можно рассматривать бесконечно.

Музыка, как и любое искусство, передает мысли того, кто её создал, а так же мысли и чувства тех, кого она изображает. У музыки может быть свое настроение, свой характер. Во время прослушивания какого-нибудь музыкального произведения необходимо сосредоточиться и попробовать «увидеть», что изображается музыкой. Это может быть пейзаж, летящая тройка, просыпающаяся природа, звенящий в небе жаворонок. Не бойтесь фантазировать. Как же нам нарисовать музыку?

При помощи чего мы можем передать настроение в рисунке? (При помощи цвета). Сравните звуки в музыкес красками в живописи: для грустной музыки подойдут холодные, неяркие цвета, для весёлой — яркие и тёплые. Или, слушая музыку, представьте, что она изображает человека. Нарисуйте его портрет, но уже без красок, карандашом одного цвета. Для выполнения таких работ песни лучше не брать, потому что слова будут «отвлекать» от собственных фантазий, и вы изобразите то, о чем сказано словами.

Так что пришло время организовать такой приятный и полезный досуг для своих детей. Ведь детский возраст является наиболее благоприятным периодом для развития музыкальных способностей ребёнка. Развитие музыкального вкуса и эмоциональной отзывчивости в этот период создаёт фундамент музыкальной культуры человека.

Рисование под музыку принесет вашему малышу не только удовольствие от процесса,но и:

• научит различать особенности музыки: ритм, тембр, мелодику;

• обеспечит выражение эмоций – важный момент для психического здоровья;

• поможет развить воображение;

• посодействует формированию уверенности в себе;

• привьет любовь к искусству;

• сформирует разносторонне развитую личность.

Такое творческое занятие как рисование под музыку не требует особенных затрат и организовать его под силу не только родителям, но и бабушке с дедушкой.Рисовать можно чем угодно: красками, карандашами, мелками.

2) Смените стиль музыки. Дайте ребенку чистый лист бумаги. Он непременно начнет рисовать что-нибудь другое. Прослушайте таким образом несколько разных композиций.

3) Рисуйте вместе с ребенком. Отлично, если в этом мероприятии будут участвовать вся семья. Процесс рисования под музыку поможет наладить и укрепить взаимоотношения в семье, а также узнать о переживаниях и впечатлениях ребенка. Организовывайте занятия для всей семьи, и вам будет увлекательно и интересно!

Вот и зима. Промозглый ветер, а иногда и дождь, не всегда дают возможность прогуляться. Что еще можно придумать? Давайте на миг вернемся в детство и вспомним, чем мы занимались, когда были детьми? Безусловно, мы много играли, фантазировали и обязательно рисовали! На самом деле рисование – очень полезное занятие. А рисование под музыку – вдвойне полезней. Давайте послушаем музыку и попробуем представить, какой образ хотел передать композитор. Что можно нарисовать, прослушав эту музыку? Подумаем, какое у нее настроение, какими цветами можно ее передать.

Слушание «У камелька» П. И. Чайковского, анализ произведения

Практическая работа. Во время практической работы играет музыка.

Рисование и прослушивание музыки сами по себе волшебные занятия, а в комплексе они оказывают благотворное, развивающее и даже целительное влияние на человека. А если вся ваша семья займется этим увлекательным занятием, то вас непременно ожидают новые открытия и позитивные эмоции.

Зимние забавы для всей семьи Зимние забавы для всей семьи Опубликовано 7.02.18 Для детишек зима очень веселая пора! Пожалуй, никакое другое время года не может их порадовать.

Интегрированное НОД «Рисуем музыку» по рисованию в нетрадиционной технике «монотипия» Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе. Тема: «Рисуем музыку» (нетрадиционное рисование) Цель: Познакомить.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Рисуем музыку» Конспект занятия по рисованию в средней группе «Рисуем музыку» Цели занятия: 1. Развивать чувство цвета посредством музыки и рисования.

Мастер-класс для педагогов «Цветочные мотивы рисуем пластилином» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 3 муниципального образования Усть-Лабинский.

Мастер-класс для педагогов «Как мы рисуем портрет» Цель: Повысить компетентность педагогов ДОУ в обучении дошкольников рисованию портрета. Материал: Альбомный лист А4, простой карандаш, ластик,.

Нарисовать что такое музыка. Смотреть фото Нарисовать что такое музыка. Смотреть картинку Нарисовать что такое музыка. Картинка про Нарисовать что такое музыка. Фото Нарисовать что такое музыкаМастер-класс для родителей «Рисуем с мамой» Цель: познакомить родителей с приемами и способами нетрадиционной техники рисования, научить применять их в работе с детьми в домашних условиях.

Нарисовать что такое музыка. Смотреть фото Нарисовать что такое музыка. Смотреть картинку Нарисовать что такое музыка. Картинка про Нарисовать что такое музыка. Фото Нарисовать что такое музыкаФотоотчет о выставке «Рисуем музыку. Отгуляла осень буйством красок» Рисуем музыку. Одной из задач художественно – эстетического воспитания детей является: формирование начал музыкально-художественной культуры,.

Сценарий интегрированного занятия с ИКТ «Рисуем музыку» по произведениям П. И. Чайковского «Времена года» СЦЕНАРИЙ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ С ИКТ «РИСУЕМ МУЗЫКУ» ПО ПРОИЗВЕДЕНИЯМ П. И. ЧАЙКОВСКОГО «ВРЕМЕНА ГОДА» ПЬЕСА «ОСЕННЯЯ ПЕСНЯ» В СТАРШЕЙ.

Зимние забавы для всей семьи Для детишек зима очень веселая пора! Пожалуй, никакое другое время года не может их порадовать таким большим разнообразием игр и развлечений.

Источник

Рисуем музыку

Нас ежедневно окружает огромное количество звуков. Это и звуки природы, и индустриальные шумы, и музыка. У каждого звука есть свой характер, своя громкость, свой темп и ритм, своё настроение. Есть звуки приятные нашему уху и звуки раздражающие. Я предлагаю вам релаксационное упражнение, которое поможет вам восстановить силы, успокоиться и расслабиться. Можете сделать его сами или предложить ребенку или даже группе детей.

Рисование музыки и релаксация

Выберите приятную мелодию, которая дарит вам спокойствие и умиротворение, найдите спокойное место, расслабьтесь и погрузитесь в музыку. Когда вы почувствуете единение с музыкой можно начинать рисовать. Лучше взять лист бумаги формата А3 для акварели. Лист можно смочить водой перед рисованием, и открыть краски.

Рисование музыки с детьми

Если вы предложили рисование музыки детям, то будьте готовы, что такое задание вначале может вызвать у них сложности. Прослушав музыку уточните какие чувства она вызывает у ребят, какой цвет, по их мнению, может изображать такие чувства. Какие движения характерны для такой музыки. Дети могут подвигаться под музыку или подвигать кистями в воздухе. Эти простые упражнения предадут им уверенности.

Во время работы обязательно хвалите детей и поддерживайте их, чтобы стимулировать поток ассоциаций, рожденных музыкой. Все ассоциативные упражнения достаточно трудны для детей, но они очень хорошо развивают их воображение и абстрактное мышление. Кроме того, такие задания способствуют развитию внимания, также ими можно заинтересовать и гиперактивных детей. Есть еще один важный момент: такие упражнения обучают детей слушать и воспринимать музыку, а также прислушиваться к своим чувствам и иллюстрировать их при помощи цвета и линии.

После окончания рисования работы обсуждаются. Похожими или разными они получились, какие чувства вызвала музыка, какие цвета, линии и формы были использованы для её изображения. Изменилось ли настроение ребят после выполнения задания.

Рекомендуемые мелодии

Рахманинов «Испанская полька»

Штраус Увертюра «Маленькая мышь»

Моцарт «Турецкое рондо»

Источник

«Рисуем музыку». Консультация для музыкальных руководителей

Нарисовать что такое музыка. Смотреть фото Нарисовать что такое музыка. Смотреть картинку Нарисовать что такое музыка. Картинка про Нарисовать что такое музыка. Фото Нарисовать что такое музыка Ольга Махова
«Рисуем музыку». Консультация для музыкальных руководителей

Рисуем музыку.

Для развития творчества детей большое значение имеет рисование музыки. Во время прослушивания музыкального произведения прошу ребят сосредоточиться и «увидеть», что изображает музыка. Например, слушая «Времена года» П. И. Чайковского, можно увидеть осенний пейзаж, летящую тройку, просыпающуюся природу, звенящего в небе жаворонка. Слушая песню, всегда можно «дорисовать» в воображении то, что больше подходит для неё: широкие раздольные поля, народное гулянье. Можно дать детям прослушать «Вальс снежных хлопьев» П. И. Чайковского. Предложить представить себя снежинками, танцующими под музыку. Прежде чем начать танцевать детям предлагаю выбрать предметы для танца (например: снежинки, дождинки, шифоновые голубые шарфы и т. д.). А затем я предлагаю детям нарисовать музыку. Они под музыку рисуют, самостоятельно выбирают сюжет, цветовую гамму, краски, карандаши, мелки. После выполнения рисунков работы оформляю как выставку. Детям очень понравилось рисовать. И они просили еще и еще.

Мои дети нарисовали «Оранжевую песенку». Но сначала ее выучили. И теперь поют с удовольствием и в группе, и на прогулке. Здесь все было в оранжевых тонах. А вот в пьесе «Болезнь куклы» П. И. Чайковского все в серых, синих, фиалетовых оттенках. Детям было очень грустно слушать эту музыку.

Музыка, как и любое искусство, передает мысли того, кто её создал, мысли и чувства тех, кого она изображает (в песне, танце, опере, симфонии). Сравните звуки в музыке с красками в живописи или мелодию с линиями в рисунке. А чтобы было еще интереснее, нарисуйте, что вам представляется, когда слушаете любимую музыку. Смелее фантазируйте. Выберите музыкальный отрывок и представьте, что это какое-либо состояние природы. Изобразите красками пейзаж именно в том состоянии, которое передалось музыкой.

Для грустной музыки, подойдут холодные, неяркие цвета, для весёлой — яркие и тёплые. Вы можете сами придумать такие задания, где характер музыки перескажете изображением на бумаге.

Самое главное — фантазия! Постарайтесь искренне выразить свои чувства. Не теряйтесь, если сначала получится не то,чего бы хотелось: пусть «первый блин комом». Нужно только начать, и вы станете понимать красоту, содержание и настроение музыки глубже.

Интегративный подход к организации психолого-педагогической работы по реализации образовательной области «Музыка» Интегративный подход к организации психолого-педагогической работы по реализации образовательной области «Музыка» Предлагаю вашему вниманию.

Открытый урок музыки в 5 классе «Музыкальный портрет» Цель: закрепление понятий характер, интонация, динамика, образ. Задачи: сопоставление произведения музыки и живописи; развитие фантазии,.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *