Нарисовать знаки что нельзя делать в природе
Безопасность в лесу: правила поведения для детей в картинках
Лето – прекрасное время отдыха для взрослых и детей. Уезжая от городского шума и смога, так прекрасно проводить различные мероприятия в лесу. Для детей любая поездка в лес в летний период превращается в увлекательное, полное загадок и тайн, приключение. Вокруг столько интересного, неизведанного, и детское любопытство берет свое. Если не соблюдать правила поведения в лесу, такая поездка может обернуться трагически для детей. Есть ряд правил и инструкций, которые дети должны неукоснительно соблюдать, чтобы оставаться в безопасности.
Правила безопасности
Если вы отправляетесь на прогулку в лес, внимательно изучите правила, соблюдая которые можно обеспечить безопасность в лесу для детей:
Правила поведения в лесу
Находясь в лесу, дети должны соблюдать ряд несложных правил поведения:
Памятка в картинках для дошкольников
Собираясь на прогулку в лес, совсем не будет лишним еще раз напомнить о безопасном поведении в лесу детям дошкольного возраста. Для малышей разработаны правила поведения и безопасности в лесу в картинках.
Каждый рисунок яркий и броский, привлекает внимание ребенка, рассказы в картинках о безопасности в лесу для детей могут быть написаны в удобной стихотворной форме и лучше запоминаются малышами.
«Нельзя стекло в лесу кидать,
Нельзя бутылки разбивать;
Осколки острые опасны –
О них порежешься ужасно»
Изучая картинки, в форме игры ребенок легко усваивает, что можно делать и чего нельзя во время лесных прогулок. Соблюдение законов леса является залогом безопасности взрослых и детей.
Правила поведения на природе для детей, показанные в картинках, наглядно демонстрируют малышу, как нужно себя вести, чтобы не случилось беды.
Как защититься от укусов клещей
Безопасность малышей на прогулке в лесу напрямую зависит от внимательности и ответственности взрослых. Места обитания клещей нельзя определить визуально. Поэтому важно знать как избежать их укусов.
Нужно правильно одеть ребенка. Идеально подойдет белая одежда, на которой клещей можно увидеть сразу. Полностью защитить ноги высокими носками или колготками, в них же заправляется майка. Верхняя одежда должна иметь резинки, обувь должна быть полностью закрытой, на голову надевается шапка или платок.
Необходимо взять с собой специальные препараты – репелленты, которые периодически наносить на одежду малыша. Ребенка нужно периодически осматривать с целью выявить нежеланных насекомых.
Если, даже с учетом всех предосторожностей, малыша укусил клещ, нужно обязательно принести насекомое на анализ. Если анализ невозможен, нужно записать дату укуса и проследить за ребенком в течение трех недель. Появившийся насморк, отечность или сыпь требуют немедленного обращения к врачу.
Что делать если потерялся
В этом случае самое главное – не паниковать. Нужно максимально успокоиться, оставаться на своем месте и громко звать на помощь.
Как ребенку вести себя в лесу, если потерялся:
Не стоит объяснять дошкольнику, как можно выйти из леса, ориентируясь на звезды или расположение мха на деревьях – это не лучшая идея. Природа находится в постоянном движении, все в ней меняется.
Потерявшись, малыш может попытаться применять полученные знания, в результате чего просто потеряется окончательно. Далеко не каждый взрослый сумеет ориентироваться в лесу даже с помощью компаса, что уж говорить о детях.
Правила безопасности в лесу для детей в стихах и картинках:
Безопасность в лесу для детей дошкольного возраста полностью лежит на взрослых. Необходимо донести до малыша, что нахождение на природе может быть опасным, если не соблюдать правила.
Необходимо проводить беседы о безопасности в лесу для детей дошкольного возраста раз за разом, пока малыш не усвоит и не поймет правила. Кроме того, взрослые должны внимательно изучить памятку для родителей. Если не осуществлять должный присмотр за детьми в лесу, это может привести к непоправимой беде.
Окружающий мир 2 класс 1 часть. Будь природе другом стр. 92 – 95
Из этой темы учебника «Окружающий мир» второклассник узнаёт, что значит быть природе другом, и какие правила соблюдать.
1) Вспомни, почему не нужно рвать цветы и ловить бабочек. Почему в лесу нужно соблюдать тишину?
Нельзя рвать цветы, так как растение без них не сможет вырастить семена. А значит на следующий год не появятся новые растения.
Бабочек нельзя ловить, потому что многие из них очень редкие и внесены в Красную книгу.
В лесу необходимо соблюдать тишину, чтобы не пугать его обитателей, птиц и зверей, их детёнышей.
2) Внимательно рассмотрите схему. Расскажите с её помощью, почему многие растения и животные встречаются всё реже.
Из-за деятельности человека многие растения и животные встречаются всё реже.
Браконьеры убивают редких животных, и их численность ещё больше сокращается.
Они же ловят рыбу сетями, в которые попадают не только взрослые особи, но и мальки.
Вырубка лесов приводит к уменьшению их площади, а значит у животных не остаётся места для обитания.
Ловля насекомых приводит к сокращению их численности, особенно редких, но очень красивых видов.
Люди рвут красивые лесные цветы, и не дают вызреть их семенам. А значит эти цветы могут исчезнуть.
Промышленные предприятия загрязняют воду, землю и воздух, и многие животные и растения погибают.
3) Какие ещё Правила друзей природы ты можешь предложить? Придумай и нарисуй в рабочей тетради знаки к этим правилам.
Условные знаки к правилам друзей природы для 2 класса
Домашнее задание
1) Каковы основные причины сокращения численности растений и животных?
Основные причины, ведущие к сокращению численности животных и растений:
2) Какие Правила мы договорились соблюдать, чтобы быть природе другом?
Мы не будем рвать цветы, ломать деревья и кустарники, ловить бабочек и других насекомых, обижать лягушек и жаб, уносить домой диких животных.
3) Как можно изобразить эти Правила с помощью условных знаков?
Нам следует в круге показать неправильный поступок человека и перечеркнуть его. Это будет означать, что так поступать нельзя.
Знаки безопасное поведение в лесу. Как нарисовать знаки охраны леса и знаки запрещающие есть мухомор?
Правила поведения в лесу для детей (памятка)
Если собрались отправиться в поход, значит, пришло время изучить правила поведения в лесу для детей. Во время прогулки необходимо помнить о сохранении природы и, конечно же, о собственной безопасности. Чтобы уберечься от клещей и иных насекомых, желательно, надеть шапку или панаму, куртку или свитер с длинными рукавами, плотные штаны, их следует вправить в обувь, лучше обуть резиновые сапоги. Также нужно воспользоваться специальными кремами и мазями от укусов насекомых. Обязательно иметь при себе запас воды, хотя бы на сутки. Не стоит забывать о средствах личной гигиены.
Безопасное поведение в лесу
Необходимо запомнить, как вести себя в лесу.
Чтобы общение с природой оставило только хорошие воспоминания, рассмотрим основные правила, помогающие избежать опасных непредвиденных ситуаций:
Что делать, если заблудился в лесу
Итак, основные правила, как нужно вести себя в лесу, если заблудился. В данной ситуации не стоит поддаваться панике и бежать без оглядки. Необходимо успокоиться, оставаться на том же месте и позвать на помощь. Вас не нашли, значит, пришло время звонить родственникам, друзьям, если нет связи, то следует набрать номер службы спасения – 112, она доступна всегда. Сообщите о том, что вас окружает, вам подскажут, как выйти из леса. Правила поведения в лесу для школьников подразумевают знание частей света. В полдень встаньте спиной к солнцу, ваша тень будет указывать на север, восток окажется по правую руку, а запад – по левую. Следуйте указаниям специалиста МЧС.
Если у вас нет телефона, то прислушайтесь к звукам вокруг, заслышав людские голоса, звук машин или другие признаки цивилизации, идите в том направлении. Если нет таких звуков, то следует отыскать ручей, он обязательно приведет к реке, если есть река, значит, поблизости будут люди. По пути следования оставляйте зарубки на деревьях или заламывайте веточки, это укажет ваше направление спасателям и поможет вам, если вы будете ходить по кругу. Природа меняется, поэтому не стоит полагаться на расположение мха и муравейников. Попробуйте вспомнить с какой стороны вы вошли в лес, в каком направлении двигались. Оглядитесь, если увидели линии электропередач, то следуйте вдоль них.
Не удалось выйти из леса и темнеет, готовьтесь к ночлегу. Необходимо сделать шалаш из веток, развести небольшой костер (соблюдая меры предосторожности), и лечь спать возле костра. Думайте только о хорошем, наступит новый день, и вас обязательно найдут.
Окружающ. мир 2 класс «Будь природе другом» Какие ответы к рабочей тетради?
Окружающий мир 2 класс. «Будь природе другом». Какие ответы к рабочей тетради Плешакова?
Вот такие экологические знаки из приложения нужно приклеить к каждому правилу в первом задании.
Во втором задании нужно дописать несколько недостающих правил поведения по отношению к природе. Например, такие: 1)не срывать без надобности листья на деревьях и кустах, травы и цветы; 2)не нарушать покой птиц и зверей в дикой природе; 3)не уничтожать улиток, насекомых и все живые существа, которые только встречаются нам; 4)грибы срезать, а не рвать.
Самые важные строчки, которые нужно найти и выписать из книжки «Великан на поляне». Вот они:
О чём задумываешься, читая эти строки из книги? О том, что всё вокруг нас стоит внимания, нужно любить и уважать живую природу, сохранять её богатства.
Отвечаем на вопросы по теме «Будь природе другом» в рабочей тетради для 2 класса.
Другие рассказы этой книги учат нас любить и беречь природу, бережно относится к ее обитателям.
1.В первом задании нам нужно вырезать наклейки и правильно вклеить.
Правильно расставить наклейки нужно так:
2.Второе задание тоже несложное, нам нужно записать правила друзей природы.
3.Нарисуем рисунок «Мир глазами кузнечика»:
4.В рассказе написано, что все мы должны бережно относиться к природе, охранять ее, автор пишет, что человек может быть как добрым к природе и никого не обижать, так и проявлять по отношению к природе жестокость.
Рассказы нас учат быть добрыми и беречь природу.
Задание 2. Правила дружеского отношения к природе: нельзя топтаться по траве, цветочкам и грибам, всё, что растёт и живёт на нашей планете, нельзя разрушать и уничтожать.
Задание 3. Кузнечик маленький, а человек, даже если это маленький ребёнок, большой по сравнению с кузнечиком, маленьких обижать нельзя.
При ответе на вопросы из рабочей тетради по теме «Будь природе другом» необходимо сначала вырезать знаки и сопоставить их с соответствующими записями, а затем наклеить их.
На картинках нарисованы цветок, бабочка с сочком, дерево со сломанной веткой, лягушка и ёжик.
Следующим заданием необходимо придумать свои правила друзей природы.
Правила друзей природы звучат так:
Рисунки придуманных правил приведены ниже.
Рисунок «мир глазами кузнечика» приведён ниже.
Прочитав рассказ «Великан на поляне» нужно выписать из него строки, в которых заключена главная мысль рассказа.
Все рассказы из этой книги учат любить и проявлять заботу о природе, а так же бережному отношению к ней.
Отвечаем к теме «Будь природе другом» по окружающему миру 2 класс.
1) Выполняем первое задание и распределяем значки «экологические знаки».
2) Экологический знак должен быть написан о том, что не стоит делать на природе.
Можно придумать такие правила: Не разжигать костры и нарисовать костер, но обязательно перечеркнутый красной полосой. Еще можно нарисовать гнездо птиц и написать, что не стоит разорять гнезда птиц.
3) Далее мы рисуем рисунок: «Мир глазами кузнечика».
4) Прочитав рассказ «Великан на поляне» я выделила для себя следующие строчки:
В них мы понимаем, что не стоит обижать природу, все зависит от человека, только сам человек решает, быть добрым великаном или злым.
Выполним предложенные задания.
Задание несложное и интересное, давайте приступим к его выполнению.
1.) Смотрим внимательно на описание правил и на экологические знаки, на них нарисовано все вполне понятно и несложно догадаться, какой знак подходит к какому правилу. Наклеить надо знаки следующим образом:
2.) Какие еще можно придумать знаки. В лесу нужно быть аккуратным, никому не вредить и никому не мешать. Вот какие знаки еще могут быть:
3.) Рисунок можно выполнить вот так:
Или вот такой, совсем несложный рисунок можно нарисовать:
4.) Теперь последнее, четвертое задание, выпишем строки, мне понравились все строки и захотелось разместить этот рассказ здесь полностью, но все же в задании сказано о самых главных, вот они:
Я прочитала несколько рассказов из этой книги, и все они учат нас любить природу, заботится о ней, читая эти рассказы, начинаешь по-другому смотреть на тех, о ком эти рассказы, понимаешь, какие они интересные и беззащитные, хочется им помогать и оберегать.
Выполним первое задание. Вырежем знаки и приклеим в соответствующий пункт.
Придумаем собственные правила друзей природы.
Рисунок «Мир глазами кузнечика».
Главные строки из рассказа «Великан на поляне».
В книге много рассказов о природе. Из них мы узнаем о жуках, гусеницах, о том, чем они питаются и как легко могут остаться без пищи из-за неразумного поведения человека.
1.Давайте выполним первый пункт задания и правильно разместим условные знаки в соответствии с данным описанием.
В первом кружке показан цветок, к которому тянется рука, чтобы его сорвать и знак перечеркнут линией, означающей «запрет». К этому знаку подойдет описание про бережное отношение к цветам.
Далее заполняем кружки, ориентируясь на описание.
2.Правила хорошего обращения с природой включают в себя многие моменты.
Можно нарисовать экологические знаки, например, такие: знак, запрещающий рвать растения из Красной книги (у нас ландыш), знак о том, что нельзя наступать на лягушку, брать яйца из птичьих гнезд, ловить бабочек, ломать деревья, разорять муравейники.
Поэтому сначала нарисуем цветы, тюльпаны, например, а рядом маленького кузнечика.
Поэтапные схемы рисования тюльпана и кузнечика в этом помогут.
Природу нужно любить, понимать и защищать, будь то насекомые, растения, птицы или животные. почва. вода или воздух.
Дадим ответы на вопросы к теме «Какие бывают растения» в рабочей тетради Плешакова для 2 класса.
Рассказ о красоте растений:
Все растения красивы по своему. Могучие кедры красивы своей роскошной кроной и стволом. Робкие ромашки красивы своими строгими цветками. Роскошные розы красивы изысканно и ароматно. Пожалуй нет в мире растения, про которое можно было бы сказать, что оно совсем лишено красоты. Но мне больше всего нравятся русские красавицы березки. Они красивы в любое время года и летом, и зимой.
В любой квартире могут возникнуть опасные ситуации и нужно знать некоторые правила, чтобы не пострадать. Это может быть пожар утечка газа или авария с водопроводом. так что же можно сделать школьнику когда нет рядом взрослых. С помощью картинок покажем это в тетради.
Вы должны вырезать и наклеить картинки с условными знаками в следующем порядке.
При пожаре:
При утечке газа
Откройте окна. Выключите комфорки, закройте кран, не включайте свет, не зажигайте спички. Уйдите из дома и набирайте по мобильному службу газа.
Рисунок и рассказ о животном Красной Книги о русской выхухоле приведён ниже, а так же по ссылке вы найдёте рассказ о бобрах из Красной Книги, а как нарисовать бобра поэтапно смотрите здесь же чуть ниже в самом конце.
Так как в задании разрешено так же использовать фотографию, то здесь я покажу фотографию а для рисования рисунка спуститесь ниже.
2 закрасим синим цветом кружочки около птиц на картике которые прилетают к кормушке зимой и напишем какие из птиц ещё прилетают:
3 Перечислим корм для птиц:
4 Подпишем и раскрасим тигра и филина:
Рассказ о животном Красной Книги «Русская выхухоль»
Рисунок кормушки для птиц зимой с птицами поэтапно карандашом
Теперь разукрасим наш рисунок:
Как нарисовать бобра поэтапно карандашом
Ответы на вопросы к печатной тетради по окружающему миру 2 класс 1 часть можно посмотреть на нескольких сайтах :
Ответы для раздела «Земля и человечество» по Окружающему миру для 4 класса предоставлены ниже в полном объёме. В описании заданий, приведённых в вопросе, пропущена тема «Мир глазами историка«, но ответы на эту тему есть ниже. Так же вы найдёте в ответах правильно заполненные таблицы и сообщения по требуемым заданиям.
Так же в конце представлены выполненные задания по разделу «Проверим себя».
Предлагаю вам следующее сообщение о Луне:
Информация для написания сообщения по представленной картине
Для вас предоставлено ниже сообщение на тему Кижи:
Тема сообщения: Кижи
1 Место нахождения ансамбля Кижского погоста
3 Из каких церквей состоит архитектурный ансамбль Кижского погоста
4 особенности строительства церквей Кижского погоста
1 Общие сведения о Большой панде
2 Как внешне выглядит Большая панда и какой образ жизни она ведёт