Народ что это такое 3 класс

Стр 23 учебник Окружающий мир 3 класс 1 часть Плешаков

Ответы на задания для домашней работы

№1. Запиши в словарик: семья, народ, государство, общество.

Семья — социальный институт, базовая ячейка общества, характеризующаяся, в частности, следующими признаками: добровольностью вступления в брак. члены семьи связаны общностью быта; вступлением в брачные отношения; стремлением к рождению, социализации и воспитанию детей. Семья принадлежит к важнейшим общественным ценностям.

Народ — историческая общность людей. Употребляется в научной литературе в двух основных значениях — в политическом и в культурно-этническом. Взятое в первом значении слово является синонимом понятия «нация».

Государство — политическая форма организации общества на определённой территории, политико-территориальная суверенная организация публичной власти, обладающая аппаратом управления и принуждения, которому подчиняется всё население страны. Ни в науке, ни в международном праве не существует единого и общепризнанного определения понятия «государство».

Общество — группа людей, обладающих общими интересами, ценностями и целями. Человеческие общества характеризуются моделью отношений (социальных отношений) между людьми.

№2. С помощью дополнительной литературы, Интернета подготовь сообщение об одном из народов России и мира или о любой стране.

Русские — восточнославянский этнос, самый многочисленный и де-факто государствообразующий народ России (по данным Всероссийской переписи 2010 года, составляет более 80 % населения), самый многочисленный европейский народ. Есть крупные диаспоры на Украине, в Казахстане, США, Белоруссии и других государствах. Всего в мире насчитывается около 133 млн русских. Национальный язык — русский.

№3. Используя информацию из учебника, дай характеристику нашему государству — России.

Что такое экология

Объясни, как ты понимаешь слово «Экология».

Экология — это наука о доме.

Источник

Окружающий мир. 3 класс

Конспект урока

Окружающий мир, 3 класс

Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке:

Государство, общество, народ, человечество, гражданин, семья, территория, границы, столица, государственный язык, государственный флаг, государственный герб, государственный гимн, глава государства, законы, экономика, образование, наука, культура.

Государство – страна с определённой формой политической организации.

Гражданин – лицо, принадлежащее к постоянному населению данного государства, пользующееся всеми правами, обеспеченными законами этого государства, и исполняющее все установленные законами обязанности.

Общество – совокупность людей, объединённых общими для них конкретно-историческими условиями жизни.

Народ – население той или иной страны.

Человечество – люди, человеческий род.

Семья – группа семей, состоящая из мужа, жены, детей и других близких родственников, живущих вместе.

Глава государства – человек, который возглавляет страну, руководит государством.

Обязательная и дополнительная литература по теме

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Сегодня на уроке мы будем говорить о людях, населяющих нашу планету, об общечеловеческих качествах, присущим всем людям Земли, необходимости проявления дружбы, доброты, милосердия и уважения к любому народу; о патриотизме и любви к своей Родине.

Мы уже знаем, что человек – часть живой природы, потому что он дышит, растёт, питается, развивается. Человеку для жизни нужны воздух, вода, солнце. А ещё человеку нужно общество. Будучи частью природы, он одновременно является и частью общества. В этом заключается удивительная особенность человека, его место в мире. Общественная жизнь началась с появления человека на Земле. Оно возникло, когда древние люди начали объединяться и действовать сообща.

Очень много примеров, когда ребёнок, отбившись от человеческого общества, превращался в того зверёныша, среди которых он вырос. Например, герой мультипликационного фильма «Маугли» – черноволосый мальчик, рос и воспитывался в джунглях среди волков и стал совершенно своим в мире животных, соблюдал их законы, а в кругу людей, куда он попал во взрослой жизни, ему было очень сложно понять законы общества.

Как вы понимаете, что такое общество?

Какую часть общества называют страной, народом?

Какую часть общества можно назвать семьей?

Общество – это совокупность людей, объединённых исторически обусловленными формами совместной жизни и деятельности.

Народ – это население той или иной страны, которое объединено языком, национальными традициями, фольклором. Народ – часть общества.

Самая маленькая часть общества – это семья.

Семья объединяет самых близких (родных) друг другу людей.

Человеческое общество можно назвать одной огромной семьей. Человек живет среди людей, в обществе. Народ, к которому ты принадлежишь, – часть общества.

Как вы думаете, сколько сейчас на земле народов?

Частью общества является и народ, к которому ты принадлежишь. На Земле насчитывается до 5 тысяч различных народов. Среди них русские, англичане, украинцы, немцы и многие другие. В одной только России более 100 народов.

У каждого народа свой язык, свои национальные костюмы, свои сказки, песни, танцы; представители многих народов различаются цветом кожи, чертами лица.

Мы с вами уже хорошо знаем, что люди разных национальностей могут жить и в одном государстве. Большинство стран мира – многонациональные. Поэтому бразильцы могут жить не только в Бразилии, а французы – не только во Франции.

Люди живут в разных странах, принадлежат к различным народам. Почему же всех людей Земли считают единым человеческим обществом?

Каждый человек живёт в какой-нибудь стране. Вам, ребята, уже знакома политическая карта мира. На ней изображены страны и государства. Всего на Земле около 200 государств. Любое государство имеет свою территорию, государственные границы, столицу, государственный язык, иногда их даже несколько. В нашей стране государственный язык – русский.

На карте мира можно определить территорию каждого государства. А в каждом государстве выделен особым пунсоном только один город – это столица этого государства – главный город страны. Столица нашей Родины – город Москва.

Президент США – Дональд Трамп. Резиденция Дональда Трампа – Белый дом в Вашингтоне.

В Великобритании глава государства – королева Елизавета II. Резиденция королевы – Букингемский дворец в Лондоне.

Главой государства ещё могут быть монархи: император, князь, султан, папа Римский, Великий герцог.

Символами государства являются Государственный флаг, Государственный герб и Государственный гимн. Все эти символы есть и у России. В любой стране действуют определённые законы, работает экономика, образование, наука, культура. Всё это различные стороны жизни общества. Каждый человек является гражданином какого-либо государства. Мы с вами – граждане России. В современном мире все государства взаимосвязаны. Каждое из них – часть человеческого общества.

Разбор типового тренировочного задания:

Совместное хозяйство, Национальный костюм, Государственные границы, Государственный язык, Забота друг о друге, Национальные танцы, Жизнь под одной крышей, Национальные песни, Государственные символы

Источник

Окружающий мир. 3 класс

Конспект урока

Окружающий мир, 3 класс

Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке:

Государство, общество, народ, человечество, гражданин, семья, территория, границы, столица, государственный язык, государственный флаг, государственный герб, государственный гимн, глава государства, законы, экономика, образование, наука, культура.

Государство – страна с определённой формой политической организации.

Гражданин – лицо, принадлежащее к постоянному населению данного государства, пользующееся всеми правами, обеспеченными законами этого государства, и исполняющее все установленные законами обязанности.

Общество – совокупность людей, объединённых общими для них конкретно-историческими условиями жизни.

Народ – население той или иной страны.

Человечество – люди, человеческий род.

Семья – группа семей, состоящая из мужа, жены, детей и других близких родственников, живущих вместе.

Глава государства – человек, который возглавляет страну, руководит государством.

Обязательная и дополнительная литература по теме

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Сегодня на уроке мы будем говорить о людях, населяющих нашу планету, об общечеловеческих качествах, присущим всем людям Земли, необходимости проявления дружбы, доброты, милосердия и уважения к любому народу; о патриотизме и любви к своей Родине.

Мы уже знаем, что человек – часть живой природы, потому что он дышит, растёт, питается, развивается. Человеку для жизни нужны воздух, вода, солнце. А ещё человеку нужно общество. Будучи частью природы, он одновременно является и частью общества. В этом заключается удивительная особенность человека, его место в мире. Общественная жизнь началась с появления человека на Земле. Оно возникло, когда древние люди начали объединяться и действовать сообща.

Очень много примеров, когда ребёнок, отбившись от человеческого общества, превращался в того зверёныша, среди которых он вырос. Например, герой мультипликационного фильма «Маугли» – черноволосый мальчик, рос и воспитывался в джунглях среди волков и стал совершенно своим в мире животных, соблюдал их законы, а в кругу людей, куда он попал во взрослой жизни, ему было очень сложно понять законы общества.

Как вы понимаете, что такое общество?

Какую часть общества называют страной, народом?

Какую часть общества можно назвать семьей?

Общество – это совокупность людей, объединённых исторически обусловленными формами совместной жизни и деятельности.

Народ – это население той или иной страны, которое объединено языком, национальными традициями, фольклором. Народ – часть общества.

Самая маленькая часть общества – это семья.

Семья объединяет самых близких (родных) друг другу людей.

Человеческое общество можно назвать одной огромной семьей. Человек живет среди людей, в обществе. Народ, к которому ты принадлежишь, – часть общества.

Как вы думаете, сколько сейчас на земле народов?

Частью общества является и народ, к которому ты принадлежишь. На Земле насчитывается до 5 тысяч различных народов. Среди них русские, англичане, украинцы, немцы и многие другие. В одной только России более 100 народов.

У каждого народа свой язык, свои национальные костюмы, свои сказки, песни, танцы; представители многих народов различаются цветом кожи, чертами лица.

Мы с вами уже хорошо знаем, что люди разных национальностей могут жить и в одном государстве. Большинство стран мира – многонациональные. Поэтому бразильцы могут жить не только в Бразилии, а французы – не только во Франции.

Люди живут в разных странах, принадлежат к различным народам. Почему же всех людей Земли считают единым человеческим обществом?

Каждый человек живёт в какой-нибудь стране. Вам, ребята, уже знакома политическая карта мира. На ней изображены страны и государства. Всего на Земле около 200 государств. Любое государство имеет свою территорию, государственные границы, столицу, государственный язык, иногда их даже несколько. В нашей стране государственный язык – русский.

На карте мира можно определить территорию каждого государства. А в каждом государстве выделен особым пунсоном только один город – это столица этого государства – главный город страны. Столица нашей Родины – город Москва.

Президент США – Дональд Трамп. Резиденция Дональда Трампа – Белый дом в Вашингтоне.

В Великобритании глава государства – королева Елизавета II. Резиденция королевы – Букингемский дворец в Лондоне.

Главой государства ещё могут быть монархи: император, князь, султан, папа Римский, Великий герцог.

Символами государства являются Государственный флаг, Государственный герб и Государственный гимн. Все эти символы есть и у России. В любой стране действуют определённые законы, работает экономика, образование, наука, культура. Всё это различные стороны жизни общества. Каждый человек является гражданином какого-либо государства. Мы с вами – граждане России. В современном мире все государства взаимосвязаны. Каждое из них – часть человеческого общества.

Разбор типового тренировочного задания:

Совместное хозяйство, Национальный костюм, Государственные границы, Государственный язык, Забота друг о друге, Национальные танцы, Жизнь под одной крышей, Национальные песни, Государственные символы

Источник

Окружающий мир 3 класс 1 часть. Общество стр. 18 – 23

Из этой темы учебника «Окружающий мир» третьеклассник узнает, что такое общество и человечество.

1. Подумай, что такое общество. Из каких составных частей оно складывается?

Это слово имеет несколько значений, но самое важное из них — человечество. Всё человечество в целом является обществом, которое существует на планете Земля.

Общество складывается из отдельных людей, семей, народов, стран и государств.

2. С помощью таблицы определите, кто является главой государства в разных странах.

3. Опишите (устно) эти достопримечательности по фотографиям.

Описание резиденции Президента России в Московском Кремле для 3 класса.

Резиденция президента России располагается в московском Кремле. Она стоит сразу за высокими крепостными стенами и башнями. Это огромное белокаменное здание в несколько этажей. Оно украшено колоннами и огромными окнами. Наверху здания расположен купол зелёного цвета, на котором всегда развевается флаг России.

Описание резиденции Президента США — Белый дом для 3 класса.

Резиденция президента США называется Белый дом и находится в городе Вашингтоне. Это действительно здание с белыми стенами. Белый дом кажется небольшим, потому что имеет всего два этажа, но он занимает огромную площадь. Центральный вход в Белый дом украшен колоннами и балконами, а перед самим зданием находится фонтан. На крыше здания развевается флаг США.

Описание резиденции королевы Великобритании — Букингемский дворец для 3 класса.

Резиденция английской королевы называется Букингемский дворец и находится в Лондоне, на берегу реки Темза. Это старинный дворец в пять этажей, вытянутый в ширину. Его центральный вход украшен несколькими колоннами и балконом. Похожие колонны есть и по краям здания. Перед дворцом находится площадь, на которой стоит красивая статуя. И над этой резиденцией развивается флаг Великобритании.

Описание дворца Великого герцога Люксембургского для 3 класса.

Резиденция великого герцога находится в городе Люксембурге. Это большой старинный дворец, в котором всего три этажа. Он украшен многочисленными островерхими башенками и имеет покатые серые крыши. На стенах дворца имеются красивые балконы и ажурные окна. Перед дворцом находится площадь и небольшой газон.

Описание дворца султана в Омане для 3 класса.

Необычной архитектурой отличается резиденция султана Омана, которая скорее напоминает причудливую, огромную беседку, стоящую в центре обширной площади. Сама площадь окружена такими же невысокими зданиями белого цвета с огромными арками. Центральное здание резиденции также одноэтажное, белого цвета, но её огромные, высокие двери отделаны золотом. На тонком шпиле над дворцом поднят флаг Омана.

4. Назовите страны — родину этих народов: итальянцы, французы, шведы, бразильцы, китайцы, немцы, финны

Родина итальянцев — Италия, французов — Франция, шведов — Швеция, Бразильцев — Бразилия, китайцев — Китай, немцев — Германия, финнов — Финляндия.

5. Люди живут в разных странах, принадлежат к различным народам. Почему же всех людей Земли считают единым человечеством?

Люди разных стран говорят на своих языках, имеют свои обычаи, иногда отличаются цветом кожи, но все они люди, и принадлежат к одному биологическому виду. Их дом — планета Земля, такая маленькая в масштабах космоса. И потому на своей планете люди разных стран едины и называются человечеством.

Проверь себя

1. Как ты можешь охарактеризовать место человека в мире?

Человек — это самая маленькая часть общества, это отдельная личность. Он живёт вместе с другими людьми и все вместе эти люди и составляют общество. А значит человек — это основа общества.

2. Почему семья очень важная часть общества?

Семья объединяет самых близких друг к другу людей, которые вместе живут и вместе ведут хозяйство. И каждый человек принадлежит к какой-либо семье, а из всех семей состоит общество в целом.

3. Сколько народов живёт на Земле?

На Земле живёт около 4 тысяч различных народов, больших и малых.

4. Сколько государств на Земле?

На Земле около 200 различных государств.

5. Перечисли, что имеет любое государство. Найди некоторые из этих признаков на карте.

Любое государство имеет свою территорию, границы, столицу, язык. У любого государства есть свои символы: флаг, герб, гимн. У любого государства есть глава. У каждого государства есть название.

На карте мы видим государство Россия. Она имеет свою территорию, границы, столицу — город Москва. Эти признаки показаны на карте.

Задания для домашней работы

1. Запиши в словарик: семья, народ, государ­ство, общество.

2. С помощью дополнительной литературы, Интернета подготовь сообщение об одном из народов России и мира или о любой стране.

Сообщение об одном из народов России для 3 класса

Сообщение о народе ханты.

Ханты — один из народов России, который проживает на севере Западной Сибири.

Хантов сравнительно немного. По данным переписи в России их насчитывается чуть более 30 тысяч человек. Большая часть хантов проживает в Югре и Ямало-ненецком автономном округе.

Ханты — северная народность и её традиционными занятиями являются рыболовство, оленеводство и охота.

Многие ханты приняли православие, но часть всё ещё исповедует шаманизм.

Разговаривают они на хантыйском языке.

Традиционно ханты живут в небольших стойбищах и ведут кочевой образ жизни. Они используют оленей как домашних животных и запрягают их в упряжки. Дом ханта называется чум.

У хантов самобытная культура и традиции, есть свои праздники, национальный костюм, песни и пляски. Один из самых почитаемых праздников — день оленевода.

3. Используя информацию из учебника, дай характеристику нашему государству — России.

Государство Россия имеет свою территорию, ограниченную государственными границами. Она имеет свой флаг, герб и гимн. Главой России является президент. Столицей России является город Москва. Государственным языком является русский. В России проживает более 160 народов.

На следующем уроке

Объясни, как ты понимаешь слово «экология».

Экология — это наука, которая помогает беречь природу, следить за чистотой окружающего мира.

Источник

Урок по окружающему миру «Общество» (3 класс)

Выбранный для просмотра документ Общество, 3 класс, 2015.ppt

Народ что это такое 3 класс. Смотреть фото Народ что это такое 3 класс. Смотреть картинку Народ что это такое 3 класс. Картинка про Народ что это такое 3 класс. Фото Народ что это такое 3 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

ОБЩЕСТВО ТЕМА УРОКА

Что такое общество. Признаки общества. Какие бывают общества. Какой составной частью общества является каждый из нас. Какими качествами мы должны обладать, являясь частью того или иного общества. Учиться работать в паре, слушать друг друга. Работать самостоятельно. Цель урока. УЗНАТЬ сформировать представления у обучающихся об обществе, познакомить с его структурой Задачи урока (ученические).

Подумай, что такое общество? ОБЩЕСТВО- от слова ОБЩИЙ (совместный, коллективный) ОБЩЕСТВО- СОВОКУПНОСТЬ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ОБЪЕДИНЕНЫ СОВМЕСТНОЙ ЖИЗНЬЮ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ.

Общественная жизнь началась с появления человека на Земле. Общество существует около 40 тысяч лет. Оно возникло, когда древние люди стали объединяться и действовать сообща.

Формы объединения людей. Учебный коллектив 3 «В» класс, школа № 17 Трудовой коллектив Семья Футбольная команда Русский народ страна Всё это- части общества.

Семья- важная часть общества. Семья объединяет самых близких друг другу людей. Они живут под одной крышей, ведут совместное хозяйство, заботятся друг о друге.

Частью общества является НАРОД. Народ- население государства, жители страны.

ПОЛИТИЧЕСКАЯ КАРТА МИРА.

Проверка. ТЕРРИТОРИЯ ГРАНИЦА СТОЛИЦА ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЯЗЫК СИМВОЛЫ ГЛАВА ГОСУДАРСТВА

Сегодня я узнал…. Я запомнил…. Мне было интересно…. Урок заставил меня задуматься о. Закончи предложение: Я ЯВЛЯЮСЬ ЧАСТЬЮ ТАКИХ ОБЩЕСТВ: … РЕФЛЕКСИЯ

Выбранный для просмотра документ общество 3 класс 2015 конспект.docx

Окружающий мир, 3 класс, программа «Школа России», учебник А.А. Плешакова

Тип урока – комбинированный.

Цель: сформировать представления у обучающихся об обществе, познакомить с его структурой.

2. Развивающие –способствовать развитию познавательных интересов, развивать связную речь

3. Воспитательные –способствовать формированию чувства патриотизма, толерантности.

1. ученики объяснят понятие «общество»;

2.назовут структуру общества;

3.назовут государственные символы Р.Ф.;

4.перечислят этнический состав России.

1.личностные-формирование чувства патриотизма, выработка собственной жизненной позиции в отношении мира и окружающих людей.

2.регулятивные-управление познавательной и учебной деятельности на основе поставленной цели.

3.познавательные-умение ориентироваться в своей системе знаний, осуществлять анализ объектов.

4.коммуникативные-умение оформлять свою мысль в устной форме, уметь слышать и слушать.

Методы обучения: словесный, наглядный.

Оборудование (средства обучения): карта мира и Российской Федерации; изображение государственных символов, глав государства, карточки индивидуальной работы.

1.Что такое общество?

3.Народ. Этнический состав государства.

3.Объясняет понятие «народ», его отношение к понятию «общество»:

Объясняет понятия «страна» и «государство» :

4.Страны или государства

Приветствие. Объявление темы урока.

Предлагает карточки индивидуальных заданий(приложение №1).

Организует фронтальный опрос по вопросам:

1)Как доказать, что человек часть живой природы?

2)Чем человек отличается от животных?

3) Где у человека «помещается» разум?
4)Из чего складывается внутренний мир человека?

в интерактивном приложении задание.

Ребята, тема нашего урока сегодня- ОБЩЕСТВО.

Кто слышал это слово?

Как вы думаете, у него одно значение или несколько?

Как вы думаете, кто из детей верно дал определение понятия общество?

Как вы думаете, о каком значении слова «общество» пойдёт речь на нашем сегодняшнем уроке? Отметьте или закрасьте кружок.

Итак, какую цель мы поставим перед собой на уроке? Что мы должны узнать?

1.Объясняет значение понятия «общество»: ОБЩЕСТВО- от слова ОБЩИЙ (совместный, коллективный

ОБЩЕСТВО- СОВОКУПНОСТЬ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ОБЪЕДИНЕНЫ

СОВМЕСТНОЙ ЖИЗНЬЮ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ. Общественная жизнь началась с появления человека на Земле.

Общество существует около 40 тысяч лет.

Оно возникло, когда древние люди стали объединяться и действовать сообща.

Как ты думаешь, в связи с чем они это делали?

Люди стали объединяться в родовые общины,

чтобы совместно защищаться от врагов,

решать общие проблемы, преодолевать трудности.

В современном обществе много форм объединения. Рассмотрим некоторые из них.

Далее на уроке мы будем работать со схемой, заполнять её, чтобы потом рассказать о нашей роли в обществе. О месте человека в мире.

Положите перед собой схему. Посередине прямоугольник, впишите туда своё имя. В овалы разного размера мы будем писать название обществ, частью которых мы являемся, а на дополнительных линиях-качества, которыми надо обладать, будучи частью общества.

«Человек живет среди людей, в обществе. Будучи частью природы, он одновременно является и частью общества. В этом заключается удивительная особенность человека, его место в мире»

Самая маленькая часть общества- семья. семья- очень важная часть общества.

Семья объединяет самых близких друг другу людей.

Они живут под одной крышей, ведут совместное хозяйство,

Заботятся друг о друге. Давайте заполним план рассказа о том, какой частью общества являемся мы с вами. самый маленький овал- это наша СЕМЬЯ, часть общества.

Сейчас я покажу вам ролик, что дети говорят о своей семье, а вы подумайте, какими качествами должны обладать вы, чтобы ваша семья была счастливой.

Кто из вас сегодня принёс фото своей семьи? Подготовил рассказ?

«Частью общества является и народ, к которому ты принадлежишь. На Земле насчитывается до 5 тысяч различных народов. Среди них русские, англичане, украинцы, немцы и многие другие. У каждого народа свой язык, свои национальные костюмы, свои сказки, песни, танцы; представители многих народов различаются цветом кожи, чертами лица.» Прочитайте первый абзац на стр. 19.

Заполним нашу схему. В овал побольше напишем, что мы являемся частью общества- народ.

Какими качествами мы должны обладать? Наша страна многонациональная, в ней живёт много народов. Это русские, аварцы, армяне, чукчи, ненцы, азербайджанцы, украинцы, белорусы. В России более 160 народов. Какими мы должны быть, чтобы всем жилось хорошо? У нас у всех свои традиции, может быть, разная вера.

«Каждый человек живет в какой-нибудь стране. Вам, ребята, уже знакома политическая карта мира. На ней изображены страны и государства. Всего на Земле около 200 государств.

Какие государства вы знаете?

С помощью таблицы определите, кто является главой государства в разных странах. стр. 21.

-В каких странах главой является президент?

-Король или королева?

В каком государстве главой является Папа Римский?

«Символами государства являются Государственный флаг, Государственный герб и Государственный гимн. Все эти символы есть и у России. Посмотрите на стр. 20. герб и флаг РФ.

В любой стране действуют определенные законы, работает экономика(т.е. хозяйство),образование, наука, культура. Все это различные стороны жизни общества. Каждый человек является гражданином какого-либо государства. Мы с вами-граждане России. В современном мире все государства взаимосвязаны. Каждое из них часть человеческого общества.

На нашей схеме заполним следующий овал- страна(государство)

Какими качествами должен обладать гражданин РФ?

Назовите страны, в которых живут эти народы: итальянцы, французы, грузины, бразильцы, китайцы, немцы?

Рассказывает: «Мы с вами уже хорошо знаем, что люди разных национальностей могут жить и в одном государстве. Большинство стран мира- многонациональные. Поэтому бразильцы могут жить не только в Бразилии, а немцы-не только в Германии., русские- и в Украине, и в США, и других странах»

2)Люди живут в разных странах, принадлежат к различным народам. Как же назвать всех-всех людей, живущих на Земле?

(если не смогут, найти ответ на стр. 18.)

Итак, самое многочисленное общество, к которому мы относимся- это человечество. Давайте запишем. В самый большой овал. Какими качествами должно обладать человечество?

Повторим знания, полученные на уроке. Посмотрим видео в электронном приложении к учебнику.

Проверим, насколько хорошо вы поняли тему урока. Задание 2 на листе. Внимательно прочитай приведённый ниже список. Подчеркни линиями разного цвета в соответствии с условиями.

Задает вопросы:
1)Сколько народов живет на Земле?

2)Сколько государств на Земле?

3)Перечисли, что имеет любое государство?

стр. 18-23, пересказ, задание на листе.

Домашнее задание: с помощью дополнительной литературы подготовить сообщение об одном из народов мира по своему выбору.

2 ученика выполняют задание по карточкам.

Отвечают на вопросы.

(предполагаемые ответы детей:
1)Человек-часть живой природы, ее живого мира. Как и другие существа, он дышит, развивается, питается, растет, у него рождаются дети. Поэтому людям, как и животным, необходимы воздух, вода, пища, тепло.

2)Человек отличается от животного тем, что он разумное существо. Да, среди животных не мало сообразительных, но только человек обладает настоящим разумом.
3)Разум у человека помещается в головном мозге.
4)Внутренний мир человека складывается из мышления, воображения, восприятия, памяти и т.д. )

Они все по-своему правы. Обществом допустимо назвать и компанию друзей, и организацию по охране природы, и всех людей в целом.

Что такое общество. Признаки общества.

Какие бывают общества.

Какой составной частью общества является каждый из нас. Какими качествами мы должны обладать, чтобы принадлежать к тому или иному обществу.

Слайд формы общества.

заботится друг о друге

Рассказывают заранее подготовленный материал о своих семьях, демонстрируют семейные фотографии.

(толер-ть- уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира)

защищать свою страну

быть патриотом (любить свою родину и заботиться о ней)

Отвечают на вопрос
(предположительный ответ детей: «Когда хотят сказать обо всех людях Земли, обычно говорят человеческое общество или человечество. Так проще представить всех жителей Земли.»

беречь планету, для потомков

(предполагаемые ответы детей:
1)На Земле живет предположительно около 5 тысяч различных народов.
2)На Земле около 200 государств.
3)каждое государство имеет: свою территорию, государственные границы, столицу, государственные символы.)

Выбранный для просмотра документ раздаточный материал.ppt

Народ что это такое 3 класс. Смотреть фото Народ что это такое 3 класс. Смотреть картинку Народ что это такое 3 класс. Картинка про Народ что это такое 3 класс. Фото Народ что это такое 3 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

Я, семья человечество страна (государство) народ

Народ что это такое 3 класс. Смотреть фото Народ что это такое 3 класс. Смотреть картинку Народ что это такое 3 класс. Картинка про Народ что это такое 3 класс. Фото Народ что это такое 3 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Народ что это такое 3 класс. Смотреть фото Народ что это такое 3 класс. Смотреть картинку Народ что это такое 3 класс. Картинка про Народ что это такое 3 класс. Фото Народ что это такое 3 класс

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Народ что это такое 3 класс. Смотреть фото Народ что это такое 3 класс. Смотреть картинку Народ что это такое 3 класс. Картинка про Народ что это такое 3 класс. Фото Народ что это такое 3 класс

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Народ что это такое 3 класс. Смотреть фото Народ что это такое 3 класс. Смотреть картинку Народ что это такое 3 класс. Картинка про Народ что это такое 3 класс. Фото Народ что это такое 3 класс

Номер материала: ДБ-202258

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Народ что это такое 3 класс. Смотреть фото Народ что это такое 3 класс. Смотреть картинку Народ что это такое 3 класс. Картинка про Народ что это такое 3 класс. Фото Народ что это такое 3 класс

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Народ что это такое 3 класс. Смотреть фото Народ что это такое 3 класс. Смотреть картинку Народ что это такое 3 класс. Картинка про Народ что это такое 3 класс. Фото Народ что это такое 3 класс

Рособрнадзор не намерен упрощать ЕГЭ в 2022 году из-за пандемии

Время чтения: 1 минута

Народ что это такое 3 класс. Смотреть фото Народ что это такое 3 класс. Смотреть картинку Народ что это такое 3 класс. Картинка про Народ что это такое 3 класс. Фото Народ что это такое 3 класс

В российских школах могут появиться «службы примирения»

Время чтения: 1 минута

Народ что это такое 3 класс. Смотреть фото Народ что это такое 3 класс. Смотреть картинку Народ что это такое 3 класс. Картинка про Народ что это такое 3 класс. Фото Народ что это такое 3 класс

Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ

Время чтения: 2 минуты

Народ что это такое 3 класс. Смотреть фото Народ что это такое 3 класс. Смотреть картинку Народ что это такое 3 класс. Картинка про Народ что это такое 3 класс. Фото Народ что это такое 3 класс

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Народ что это такое 3 класс. Смотреть фото Народ что это такое 3 класс. Смотреть картинку Народ что это такое 3 класс. Картинка про Народ что это такое 3 класс. Фото Народ что это такое 3 класс

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Народ что это такое 3 класс. Смотреть фото Народ что это такое 3 класс. Смотреть картинку Народ что это такое 3 класс. Картинка про Народ что это такое 3 класс. Фото Народ что это такое 3 класс

Большинство родителей в России удовлетворены качеством образования в детсадах

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *