Народная правда это что
Народная правда это что
Сегодня Россия находится в состоянии нестроения ее национального бытия и силами существующей власти упорно направляется на путь развития по западным образцам, которые доказали всему миру их конечную порочность. Но Россия всегда была и есть самобытная Цивилизация, и загонять её в хомут «потребления» является стратегической ошибкой. Властную элиту это положение устраивает и поэтому она целеустремленно укрепляет собственное всевластие, загоняя нацию в безальтернативные «выборы себя» и разрушая страну своей недееспособностью, безнравственностью, коррупцией, а теперь и «фронтами».
Когда простые граждане нашей страны услышали слово «фронт», то их историческая память подсказала им только одно его продолжение: «значит, война», «кто, за что и с кем воюет?» и «что же теперь делать?». Для борьбы с кем создаёт фронт партия власти «Единая Россия»? Кому не терпится повоевать с политическим неприятелем, забывая историю начала прошлого века, когда противостояние власти и народа переросло в распад Великой Империи, революцию и гражданскую войну?
Вся мощь западной цивилизации была направлена против СССР в 1941 году, степень разрушения нашего Отечества тогда была сопоставима с теперешней, но воли народа России, в первую очередь государствообразующего русского народа, оказалось достаточно, чтобы из Великой отечественной войны СССР вышел не просто победителем, но ещё более могучей и сплоченной державой.
В 1991-1993 годах была разрушена советская государственная система, Россия была ввергнута в «смутное время» не менее драматичное, чем во время польской интервенции XVII века. Тогда соборные основы русского народа оказались той силой, которые сплотили народ в единую Нацию и направили всю её мощь на борьбу с угрозами и вызовами Русской цивилизации, так будет и сейчас.
Более тысячи лет тому назад русский князь Святослав Храбрый, вдохновляя воинов на борьбу с древней Хазарией сказал: «Да не посрамим земли Русския, но ляжем, братие, костьми ту, мертвии бо сраму не имуть!». Прошли века, но призыв тот князя Святослава был, есть и будет служить нам вдохновением, а недругам Русской цивилизации разъяснением причин их бесконечных поражений.
2. О праве народа устроить в Отечестве жизнь по Правде
Два десятилетия последнего «смутного времени» в достаточной степени убедило нас в том, что действующая в РФ система государственной и политической власти не способна самостоятельно выйти из собственного системного кризиса, иными словами, возвращение государственной системы в дееспособное состояние требует решающего влияния народа России.
Либеральной диктатуре может противостоять только национальная, как диктатура национальных интересов, основанных на базовых ценностях Русской цивилизации, о которой писал Иван Александрович Ильин. Собственно, только «диктатура порядочных людей» и может спасти Россию, обеспечив подлинную суверенность страны и переход к конкурентоспособным формам государственной, общественной и хозяйственной жизни, принимаемым большинством народа.
3. О Наказе народному кандидату в Президенты (образ будущей России)
Хозяином Земли Русской является Народ.
Для реализации главной цели высшими приоритетами государства и Президента России должны стать:
Президент России должен с опорой на «диктатуру порядочных людей» решить следующие основные жизненно важные задачи:
4. О Народе Российском как «Хозяине Земли Русской»
Сегодня сам народ вправе выступить «Хозяином Земли Русской» и заказчиком того дела, которому должны служить выборные и назначенные чиновники сверху донизу.
Пусть не безмолвный голос избирателя на очередных формальных выборах без выбора, но живой голос народа, отбирающий на служение по Правде лучших своих сынов и дочерей, соберется в Наказ Народа в назидание властям по старинной традиции: что любо, а что не любо; кто виноват, и что делать; кого казнить, а кого миловать!
Приглашаем всех присоединиться к голосу народа, который самостоятельно и самодержавно сможет сделать самый важный выбор пути развития, через исторически присущие ценностным основаниям Русской цивилизации институты подлинного народовластия, обеспечение честности отбора, выбора и победы народного кандидата в Президенты России.
Братья и сестры, настала пора нам стать НАРОДОМ, который по ПРАВУ во все времена был ХОЗЯИНОМ ЗЕМЛИ РУССКОЙ, и распорядиться своим ПРАВОМ по ЗАКОНАМ ПРАВДЫ и по СПРАВЕДЛИВОСТИ, но в этот раз без бессмысленной и беспощадной РАСПРАВЫ!
Народная правда это что
Размышляя о природе бед в России, мы пришли к выводу, что обществу необходимо возрождение культа извечных ценностей. Культа нравственного образа жизни, в основе которого стоит сама Правда.
Подобный культ нужен не только для возрождения нравственных и моральных идеалов нашего народа. Данный культ необходим всем народам, стремящимся почувствовать под собой твёрдую почву, которая в силу различных коммунистических новшеств в прошлом, либеральной модернизации в настоящем начинает казаться рыхлой и в конце концов может превратиться в песок, на котором как известно дворец культуры не построишь. Всем народам Земли сейчас пытаются навязать космополитическое мировоззрение под видом всеобщего гуманизма, демократии и т.п. Но данная система мировоззрения являет свои противоречия, в которых начинает захлёбываться современный мир. Это и толерантность в отношении других национальностей, вгоняющая в тупик «терпимостью», а не как должно быть на самом деле – пониманием иной культуры. Это и крайний материализм, вгоняющий в тупик духовного опустошения. Это и эгоцентризм по западному образцу, который не свойственен и потому разрушителен для большинства народов.
Мы не верим, мы знаем, что в разнообразии народов во всех отношениях, человечество явит собой настоящую красоту в духовном плане. Мы знаем, что противоречия угаснут до определённого предела с момента возрождения каждым народом своих культурных ценностей, что приведёт к самодостаточности – причиной удовлетворённости и понимая. Мы знаем, что возрождение нравственного мировоззрения и морального устоя привнесёт стабильность в каждое общество в силу возрождения уклада проверенного веками, а закон лишит сухой буквы, так как будет изъявлять нравственное мировоззрение.
Народ – критерий свободы!
Что является основой в бытие самого человека? Несомненно, сама жизнь. На факте рождения, появления, опираётся всё остальное в бытии человека. Среда обитания, в которой он появился, в свою очередь «предлагает» ему разные пути развития, как выбор рода деятельности, своей стези, выбора интересов и приоритетов. Другими словами своего жизненного пути. По большому счёту подобная ответственность, т.е. то, как распоряжаться своей жизнью, полностью лежит на самом человеке с некоторой поправкой на волю случая и обстоятельств.
Выходит, основой бытия является жизнь и следующий за ней выбор, т.е. свобода, которая как ни крути, будет всё равно ограничена, хоть рамками самого физического существа, хоть рамками окружающей среды, общества и т.д. Рамки в силу природы, куда входят многие из неё вытекающие, такие как физическое тело, со своими возможностями и ограничениями, мы в расчёт не берём, потому что таково наше естество. Мы можем говорить только о свободе в отношении государства и общества, человека и общества, человека и государства. Именно о той свободе, которая на данном этапе развития человечества возможна, но с учётом её как созидающего начала, а не разрушительного, который кроется за рамка необходимого. Мы можем оперировать теми знаниями и накопленным опытом только за тот период времени, который помнит себя человечество.
Так вот, свобода ограничена природой, государством с его законами, обществом и его требованиями. С природой мы разобрались, это неизбежная детерминанта со всеми вытекающими из неё возможностями и ограничениями. Какие же требования у государства? Они же заключаются в том, чтобы человек жил в рамках выдвинутых государством норм, суть которых законы. Какие требования у общества? Человек должен жить в гармонии с этим обществом, т.е. следовать его не писанным законам. Кратко говоря, человек должен следовать нравственным и моральным предписаниям общества, дабы способствовать поддержанию гармонии среди людей, не нарушать устоявшийся порядок проверенный веками. Так и государство должно соответствовать духу народа по своему территориальному устройству, политическому режиму, а законами не противоречить нравственному воззрению своего народа. То есть государство в итоге должно наиболее полно понимать народ и соответственно подстраиваться под него, под его дух. Как и от каждого человека исходит своя энергия, если можно выразиться, аура, так и от целого народа исходит своя энергия, аура, к импульсам которой государству надо приобщаться, т.е. входить в симметрию с этими импульсами. Народ же в свою очередь не может желать зла самому себе, а потому такой подход и будет наиболее человеческим, в отличии от последних тенденций гуманизма, который посеял в обществе различные меньшинства и возможность этим меньшинствам навязывать своё отношение и восприятие большинству.
Так вот, мы приходим к выводу, что свобода ограничивается народом, в основе которого его нравственные и моральные воззрения.
Народ – критерий справедливости!
Источник возрождение в духе Народа!
Возрождение заключается в воспоминании, к приобщении, поддержании и приумножении (развитии) нравственных и моральных идеалов народа. Так как это неотъемлемый способ понять кто мы такие на самом деле, на чём зиждется наша культура, что делает нас народом, что делает нас русскими. И только тогда, с позиции этой колокольни можно отчётливо смотреть в своё будущее, явно понимая свою цель.
Свобода же ограничивается этими нравственными ценностями. Закон в свою очередь строится только с учётом данных идеалов, так как государство должно существовать и развиваться наиболее симметрично в отношении народных воззрений. Здесь можно повторить выше упоминаемое наше воззрение о наличии народных ритмов – дух народа, менталитет, обычай и т.д. – которые становятся в основу взаимоотношения с государством. Чем более симметричен ритм народа с восприятием государства (государственными институтами, органами), тем большее возникает взаимопонимание. Соответственно всякого рода конфликты выходят на нет, возникает прямой диалог.
Естественно, государству для наилучшего взаимопонимания нужно приобщиться к нравственным и моральным ценностям своего народа!
Героизм. Мы неустанно будем повторять – так как в этом полностью уверены –, что Россия, это страна героев. Наш народ породил множество своих сынов, которые не только многое сделали для нашей Родины, но и также спасали её. Мы по сей день, почитаем и будем почитать Александра Невского, Минина и Пожарского, Кутузова и Жукова, потому что мы гордимся ими, по праву гордимся. В этом отношении мы общество культа, культа выдающихся личностей. Наши герои, это великие люди, сыны нашего народа, спасители России!
Народная правда
Народ выражает свою жизнь в эпосе. И это народное голосование более совершенно, чем какое-либо иное. В былинах, сказах и присказках, в бывальщинах и пословицах можно расслышать не только житейскую мудрость, но и глубокую философию духа, теплоту истинной жизни.
Русский народ несет в себе вековую надежду на добро, на Божию правду, и простым, ласковым словом пробивается сквозь обступающую его тьму
«Где любовь, там и Бог, там тишь да гладь, да Божья благодать». «Где просто, там ангелов со-сто, а где хитро, там ни одного». «В простых сердцах Сам Бог почивает». «Живи смирнее, всем будешь милее»…
Корнем зла издревле считает народ эгоцентризм, эгоистическую замкнутость человека только в своих интересах, гордость: «Бог гордым противится, смиренным же дает благодать» (это взято из Св. Писания). «Диавол гордился, да с неба свалился».
Чем труднее жить русскому человеку, тем более он чувствует ценность братского участия и ценит всякую доброту в мире. Сердце, захолодевшее на ветрах и сквозняках мира, согревается лишь активным добром — либо добром другого человека, либо своим собственным. «Час в добре пребудешь, всё горе забудешь». «Добро творить — себя веселить». «Доброму человеку Бог прибавит веку». «Доброе дело на два века, на тот и на этот». «Худо тому, кто добра не делает никому». «За неблагодарных Бог благодарит». Так говорит русский народ, понимая, что подлинное добро бескорыстно и не ищет благодарности ни от кого. Творить добро ради ценности самого добра и по заповеди Господней — вот, что важно. «Своего спасиба не жалей, а на чужое не напрашивайся». «Сей добро, посыпай добром, жни добро, оделяй добром». «Дай, Боже, меж людьми быть побольше любви»!
А вот предупреждение, основанное на опыте жизни: «Не рой другому яму, сам в нее попадешь». Хорошо знает русский народ справедливость этой пословицы. Доносчики на ближнего своего и клеветники часто падают в яму, в которую они хотят затащить своего брата, делаются добычей, ими же развязанного зла.
Есть законная забота человека о своем жизненном устройстве, но она не должна строиться на несчастий другого. «Ищи себе прибыли, и другому не желай гибели». Завистникам чужого счастья народ говорит: «Чужой бедой сыт не будешь». Этим с четкостью определена бессмысленность и безумность зависти.
Тем, которые заботились, в прежнее время, больше о церковном здании, чем о живом человеке, образе Божием, народ говорил: «Не строй церкви, пристрой сироту». «Из-за сирот и солнце сияет». «Сиротская слеза даром на грудь не капает». Реальность Божиего этического суда над человеческими душами народ так выражает: «Не бойся богатого грозы, бойся убогого слезы». И о хищении или эксплуатации ближнего народ имеет такое меткое слово: «Денежка чужая твой рубль сожжет».
Вера в закон высшего нравственного равновесия выражается народом в утверждении: «Не сбывай с рук постылого, отберет Бог милого», или: «Неправедное собрание — прах». Да, несомненно все, что не имеет корня нравственной жизни, — засохнет, отомрет. Даже на поверхности человеческой истории и благодарной памяти народной, остаются, как нечто значительное, лишь дела, отражающие веяние высшей Божественной правды, на которой держится и ради которой создан мир.
Нужно видеть вокруг себя не только зло и несправедливость в людских отношениях, и не только временное одоление добрых людей злыми, но и совершающуюся — иногда очень сокровенно — великую победу добра над злом.
Победы зла над добром призрачны и кратковременны, а победы добра и самое существование в мире добра, которое является уже его победой, — есть высшая реальность мироздания и общее человеческое богатство.
Мудрыми присловьями и поговорками русский народ облегчает свою жизнь и укрепляет, воодушевляет себя к добру, — среди всех безумных, лживых и злобных слов, которые он слышит.
Народ наш знает, что «Бог правду видит, да не скоро скажет»; что многотерпеливый Господь Творец ожидает раскаяния и исправления людей. Правду же Свою говорит Бог не только в делах и судах истории, но и в тихом голосе человеческой совести. И в великом откровении евангельском, которое провозглашает Церковь. В храмах православных ярче всего выявляется та правда, которую ждет народ.
Эта же правда отражается в эпосе народном. Вот — былина об Алеше Поповиче, о светлом русском богатыре, который после разных трудностей своего поединка со злым Тугарином, побеждает зло, всем казавшееся непобедимым.
Народное сознание себя отождествляет в этой былине с Алешей Поповичем, а чуждую себе антирусскую стихию изображает в Тугарине, трехсаженном силаче, грубо похваляющемся, у которого:
Читайте также
ПРАВДА
ПРАВДА Слова Писания «Правды, правды ищи…»*[258] Люблинский равви толковал так: «Если человек считает, что он совершенно правдив и к еще большей правде ему стремиться бессмысленно, то он не ведает правды. К правде следует стремиться постоянно, никогда не останавливаясь на
Народная религия?
Народная религия? Говоря о религиозных практиках, мы также не можем миновать еще одного важного термина – народной религии или, точнее говоря, народной религиозности. Эти понятия являются частью дихотомической схемы, глубоко укоренившейся и в массовом и в академическом
1.3 «Народная религиозность»
1.3 «Народная религиозность» Говорить сегодня о религиозности верующих первой общины можно, только глядя на тех из них, кто еще ходит в храм «второго периода» (по нашей периодизации)10. Около 50 человек из них регулярно посещают богослужения. Несколько человек прислуживают
Кого народная молва обвинила в эпидемии чумы, пронесшейся над Западной Европой в середине XIV века?
Кого народная молва обвинила в эпидемии чумы, пронесшейся над Западной Европой в середине XIV века? В 1348–1349 годах над Западной Европой пронеслась «черная смерть» – величайшая за всю ее историю эпидемия чумы, унесшая до 30 процентов населения. Главного виновника божьей
39. Народная этимология как инструмент магии
39. Народная этимология как инструмент магии Вера в волшебную силу слова особенно ярко сказалась в ритуальных текстах, основанных на народной этимологии ключевого слова.Как и настоящая (научная) этимология (см. §16), народная этимология стремится понять мотивированность
Правда
Правда Когда Господь, окружённый сонмом небожителей, провозгласил: «Сделаем человека по образу Нашему», к Божественному престолу явилась Правда, поклонилась и сказала:— Не создавай человека, ибо он будет преисполнен лицемерия и лжи.Но вслед за нею предстала Милость и
2. Наша народная русская культура есть культура духа
2. Наша народная русская культура есть культура духа Нашему пастырскому попечению вверен Богом и от Бога церковной властью благочестивый по своей природе русский народ. Для всякого внимательного к народной жизни наблюдателя с несомненностью очевидна особенность
10. Народная школа
10. Народная школа Народная школа должна быть в самом серьезном внимании священника. Это катехизаторское училище в самом широком смысле. Здесь священник готовит будущих сознательных членов его приходской семьи. Здесь он полагает начало христианскому просвещению своих
Наша церковно-народная жизнь как она есть [23] Размышления епископа, возвратившегося из путешествия по епархии
Наша церковно-народная жизнь как она есть [23] Размышления епископа, возвратившегося из путешествия по епархии 1. Благоговение народное перед архиерейским саном Всякий год обычно приводит Бог сделать не менее двух путешествий для посещения православных приходов
4. Живая могучая народная вера как великая духовная сила
4. Живая могучая народная вера как великая духовная сила Но при всем том, однако, несомненна и глубокая народная вера у того же народа, полного и пьяниц, и хулиганов, и прочего. Она могуче, захватывающе и отрадно проявляется в дни святых достопамятных праздников народных, и
5. Не уныние, но бодрость навевает живая народная вера
5. Не уныние, но бодрость навевает живая народная вера Такое впечатление обычно выношу я из путешествий по епархии для обозрения приходских церквей ее. И такие думы навеяло на меня особенно последнее осеннее мое путешествие, чем дерзнул поделиться со всеми церковными
Журнал «НАРОДная ПРАВда». ЖКХ.
15 лет за ЖКХ каждый год оплачивают из бюджета, но люди об этом не знают и продолжают нести свои деньги по липовым платёжкам, где нет ни печати ни подписи — это чистое мошенничество, прикрытое юридическим термином «оферта». Пора нам всем осознать, проснуться от морока и покончить раз и навсегда с этим юрдическим БЕЗпределом! Правоведы раскрыли афёру ЖКХ и выпустили образовательно — правовой журнал на эту тему, где собрали все доказательства и доводы об УК ЖКХ. Журнал НАРОДная ПРАВда выпущен на:
1. Основах государственной политики в сфере развития правовой, политической ГРАМОТНОСТИ И ПРАВОСОЗНАНИЯ граждан, которые утверждены Указом Президента РФ от 04.05.2011 № ПР-1168 «Основы государственной политики РФ в сфере развития правовой и политической грамотности и правосознания граждан».
2. В рамках общественного НАРОДного КОНТРОЛЯ, за делами коррупционной направленности и реализации программы Президента РФ «Правовой ликбез».
А также, одной из задач, является донести до каждого Человека, который обеспокоен ситуацией, показать, какой свой вклад каждый может внести в «ОЗДОРОВЛЕНИЕ» СТРАНЫ и повысить правовую и политическую грамотность каждого желающего.
Преимущество журнала: В нём есть рекомендации и шаблоны заявлений как освободиться от «РАБства» ЖКХ, НЕ тратя на это драгоценное время Вашей жизни на переписки с мошенниками. Информация, которая изложена в этом журнале «НАРОДная ПРАВда» – это взгляд ПРАВОВЕДОВ, это НЕ научный труд, это НЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ или экспертное заключение, эта информация доступна для всех в сети интернет, и только ленивые, НЕ хотят знать, что сегодня происходит в нашем мире т.к люди живут в помрачённом состоянии, у них нет глубокого понимания себя и окружающей действительности.
Ознакомьтесь с журналом в видео формате. Что бы посмотреть все 10 частей плей листа, нажмите три полоски в правом, верхнем углу видео:
Скачать журнал в формате PDF, можете ниже.
По вопросам приобретения данного журнала: +7 (926) 112-63-40 (тел и ватс ап)
Переговоры Байдена и Путина, сегодня, 16 июня, в узком формате длились примерно два часа, затем саммит продолжился в расширенном формате.
Путин об Украине
Путин подтвердил журналистам, что тема Украины обсуждалась, но, по его словам, не подробно.
«Насколько я понял президента Байдена, он согласен с тем, что в основе урегулирования на юго-востоке Украины должны лежать минские соглашения», — заявил президент РФ.
Также он отметил, что тема вступления Украины в НАТО «затрагивалась мазком» и «здесь нечего обсуждать».
Байден об Украине
Путин об отношениях между странами
Путин заявил, что не получил от Байдена приглашения посетить Белый дом. При этом он добавил, что и сам не приглашал президента США в Россию.
Байден об отношениях между странами
В ходе общения со СМИ Байден, несколько раз повторил, что во время переговоров стороны не озвучивали какие-то конкретные угрозы. А журналисты спросили у президента США, почему время саммита составило всего три часа, а не 4-5, как предполагалось. Байден на это ответил, что перспектива улучшения отношений между странами есть, но все сразу не решится и «нужно посмотреть 3-6 месяцев, подошли ли мы к новым стратегическим переговорам».
Как мы уже рассказывали ранее, отказ от совместной пресс-конференции президентов США и России Джо Байдена и Владимира Путина было условием Белого дома.