Наруто о чем мультик
Как аниме Наруто портит психику школьников
Что-либо из написанного может быть непонятно, если вы не смотрели Наруто.
Ещё обучаясь в начальной школе (около 2010), и слушая разговоры одноклассников, я узнал про аниме Наруто. Услышав один, два, десять раз фразы, понятные только зрителям данного мультфильма, в любом случае начинаешь интересоваться и пытаться постичь то, что модно и что постоянно находится в центре обсуждения у «крутых ребят». Так, находясь в коллективе среди детей в образовательном учреждении, формируются интересы, увлечения, мировоззрение, привычки.
Постепенное погружение в мир аниме происходило через отдельные клипы с главными героями, далее через просмотр целых серий, с поиском наиболее ярких моментов и сражений героев. Бесконтрольный доступ к ТВ (2х2) и интернету давали возможность смотреть серию за серией, в любом объеме. Интересные серии с захватывающими сражениями героев и интересными сюжетными моментами могли просматриваться по 10, 20 и более раз заново, интенсивно обсуждались с друзьями.
Итак, упомяну здесь очень малую часть того, что вы можете увидеть в мультфильме Наруто:
— в главном герое запечатан демон-лис с девятью хвостами, больший его самого в сотни раз, которого боится весь мир.
— у членов клана (отдельного поселения близких родственно людей) пробуждается при смерти лучшего друга особая сила, при которой зрачки становятся красными и имеют уникальный черный рисунок. Эта сила может выражаться в наведении жутких галлюцинаций на противника, в поджигании взглядом предметов черным огнём, который нельзя потушить, в перемещении в другое измерение, где все состоит из синих кубов и пустоты, в призвании огромного духа, который защищает владельца силы и позволяет ему разрушать всё вокруг, в контроле действий того самого огромного демона-лиса с девятью хвостами и тд.
— главный герой может, скрестив пальцы двух рук, создать десятки копий себя, чтобы они дрались с его врагом.
— предок героев, дед-мудрец, победил когда-то огромного монстра с одним глазом и десятью хвостами, облепил его камнями и отправил в небо так, что получилась луна. Герои, решившие подчинить мир себе за счет силы этого монстра, пытаются возродить его обратно.
— один из героев пронзает тело другого насквозь своей рукой, в которой собран сгусток энергии (чакры) в виде молний, при этом последний регенерируется за несколько секунд.
— есть герой, носящий в мешке на спине песок, который по его желанию оттуда выходит, принимает любую форму, летает вокруг него и защищает его в боях.
Просматривая яркие, красочные серии с захватывающим сюжетом, школьники получают массу разнообразных эмоций. Сопоставляя себя с тем или иным персонажем, зритель воображает что у него самого есть какая то уникальная сила, представляет себя на жизненном пути данного персонажа. Последнее может быть опасно для человека, поскольку нашему вниманию предлагаются в том числе РАДИКАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ ПОВЕДЕНИЯ:
— вырезать всех родственников чтобы проверить свою силу или в качестве секретной миссии,
— вступить в организацию особо опасных преступников, совершающих убийства и нападения по всему миру,
— мечтать стереть с лица земли некое поселение людей, уничтожив всех их, чтобы отомстить за всё,
— проводить опыты над людьми, чтобы стать самым сильным и обрести бессмертие и др.
(Представьте, что может произойти, если школьник, не удовлетворённый чем либо в своей реальной жизни, той же школой, к примеру, начнет следовать подобным паттернам. Элементы данных моделей поведения могут появляться в дальнейшей жизни школьника неосознанно)
Вместо этого мы получаем:
— сотни (если не тысячи) часов, потраченные перед экраном на просмотр ШИЗОФРЕНИЧЕСКИХ МУЛЬТФИЛЬМОВ (последняя фраза важна, она отличает Наруто от сериалов-мелодрам с реальными людьми и явлениями). Это не трёхчасовой фильм, это сотни растянутых серий, где вам подаётся максимально длинная предыстория перед ключевыми моментами.
Удивительно то, что С КАЖДОЙ НОВОЙ СЕРИЕЙ ВСЁ МЕНЬШЕ ЗАДУМЫВАЕШЬСЯ ОБ АДЕКВАТНОСТИ ТОГО, ЧТО В НЕЙ ПОКАЗАНО, о заметном и скрытом (проявляющемся неявно в будущем) влиянии на психику, о потере времени. Так, наверное, и задумывалась изначально технология данной медиа-ловушки внимания.
Напишите, пожалуйста, что думаете по поводу моих рассуждений.
Еще один мальчик, который выжил: секрет успеха аниме «Наруто»
Основанный на одноименной манге Масаси Кисимото аниме-сериал «Наруто» выходил с 2002 по 2017 годы и ориентировался на подростковую аудиторию. Во всяком случае сам жанр сенен, в рамках которого и появлялись произведения этой франшизы, подразумевал, что мальчики в возрасте от 12 лет будут наблюдать за историей главного героя и проходить вместе с неугомонным Наруто путь взросления. Четыре года назад аниме закончилось, обозначив начало эры уже не Наруто, а Боруто – сына главного героя. Казалось, юные зрители, с нетерпением ожидавшие выхода новых серий любимого сериала, давно должны были вырасти и перестать интересоваться аниме. Однако с появлением TikTok «Наруто» переживает новую волну популярности. Его героями восхищаются, записывая пародийные ролики, их анализируют, им пытаются подражать – и все это делают зрители, давно переросшие пресловутый пубертат. Так в чем же успех этого аниме и почему простые, но давно забытые истины обнаруживают в нем вполне состоявшиеся взрослые?
О чем сериал
«Наруто» рассказывает о мальчике-сироте, пытающемся отыскать свое место для начала даже не в мире, а в небольшой деревне Канохе. Это поселение находится где-то на территории альтернативной Японии, хотя в истории «Наруто» география совершенно иная – мир здесь разделен на страны Огня, Ветра, Воды, Земли, Молнии, Железа и других стихий и природных ископаемых. Родная деревня Наруто Каноха воспитывает защитников страны Огня – шиноби (ниндзя), обладающих недюжинными боевыми и магическими техниками. Сам мальчик при этом в искусстве ниндзя полный бездарь, да еще и слывет местным хулиганом и дуралеем, у которого нет ни одного настоящего друга (по крайней мере в самом начале истории), зато огромное количество врагов, чье внимание он привлекает озорством и ребяческими проделками.
Мальчик, который выжил, и герои-двойники
Главный герой манги Масаси Кисимото – действительно удивительный ребенок, с детства лишенный любви родителей и теплого отношения окружающих, а потому непрерывно тянущийся к этому. Сквозь озорство и непреодолимую порой глупость этот мальчик учит читателей манги и зрителей аниме никогда не унывать и не сдаваться, идти к цели и сеять вокруг добро и мир, несмотря на все удары судьбы. Кисимото наградил своего героя сильным духом и несгибаемой волей, которые способны свернуть горы и любого негодяя поставить на путь добра и истины. Неслучайно учитель Наруто Какаши Хатаке в одной из серий говорит о главной сверхспособности этого подростка – заводить друзей и спасать их души.
Манга и аниме искусно вплетают в повествование давний драматургический прием – введение героев-двойников, которые отзеркаливают историю главного персонажа и выделяют его на фоне остальных. У Наруто двойников действительно много – от Ашуры, сына мифического первого шиноби, до ближайших друзей героя, Саске и Гаары. Многие из этих персонажей поначалу оказываются соперниками Наруто – их тяжелая судьба, сиротское детство и бесконечные смерти в мире постоянных войн шиноби ломают и ожесточают их характеры. Они, в отличие от самого Наруто, становятся на путь мести и вражды. Однако пример несгибаемого подростка, который через всеобщую ненависть тянется к добру, – воодушевляет и проливает свет даже на самые темные души.
Этот мотив, как и многое другое в аниме, делает неизбежным сравнение «Наруто» и «Гарри Поттера». Отсылки к произведению Джоан Роулинг здесь далеко не случайны и странно было бы не замечать параллелей. Сирота-волшебник и сирота-ниндзя, оказывающиеся втянутыми в масштабные исторические события их волшебных миров и спасающиеся благодаря их приверженности друзьям и собственным моральным установкам – настоящий феномен современной массовой культуры, архетип, одинаково работающий как на Западе, так и на Востоке.
Как и в «Гарри Поттере», в «Наруто» нет от природы плохих персонажей – действия даже самых отпетых преступников здесь настолько жестко детерминированы, что зритель просто не может не проникнуться их историями.
Долг, любовь и дружба
«Наруто» – куда более взрослое произведение, чем могло бы показаться с первых серий. Если начинается аниме как развлекательный рассказ о юном сироте, то в завершающих эпизодах оно становится по-настоящему мрачным и серьезным сериалом, поднимающим очень глубокие философские темы.
Долг, любовь и дружба – три тематических столпа практически каждого произведения в той или иной пропорции. Однако в «Наруто» они неизменно вступают в противоречие и сеют не только мир, но и хаос. Любовь, к примеру, становится поводом для уничтожения целого клана, а то и вовсе толкает к настоящему геноциду. Долг понимается здесь по-восточному строго – ради его исполнения персонажи порой жертвуют всем, включая близких. Ну а дружба – сила поистине несгибаемая, пожалуй, лишь она в «Наруто» не способствует предательствам и кровопролитию, а, напротив, спасает и лечит.
Наблюдая за персонажами франшизы и самим главным героем, зритель проникается каждым по отдельности, начинает осознавать причины их поступков, причем далеко не сразу. Кисимото выстроил свое произведение настолько скрупулезно и сумел так продумать его мироустройство, что в рамках банальной линейной драматургии ему оказалось тесновато. Сюжет манги и аниме расширяется за счет флешбэков, углубляющих арки персонажей, и благодаря следованию за мотивами японских мифов, которые открывают для «Наруто» новые смыслы.
Японская мифология
Как и многие другие манги и аниме, «Наруто» зиждется на мифологии азиатских стран. Девятихвостый лис, к примеру, в фольклоре Японии и других государств Востока обозначающий трикстера, в «Наруто» представлен как разрушительная сила, совладать с которой, впрочем, вполне возможно – достаточно лишь капли тепла и дружбы.
Также в канву повествования «Наруто» изящно вплетаются мифы о паре богов Идзанами и Идзанаги, богине солнца Аматэрасу, олицетворении Луны Цукуеми, силе штормов и гроз Сусаноо и о других архетипах из легенд Японии.
Эта чувствительность к фольклору древней культуры порой кажется совершенно непонятной западному зрителю, однако при погружении в контекст рождает огромное количество смыслов. «Наруто» из обычного подросткового мультсериала превращается в энциклопедию мифов и легенд, удобно упакованных в развлекательную форму аниме.
Запоминающиеся опенинги
Еще одна причина, по которой «Наруто» стал частой темой для цитирований в TikTok, – его забористые музыкальные темы. Опенинги – открывающие заставки вкупе с музыкальным треком – насчитывают большое число настоящих хитов, ставших популярными, разумеется, после трансляции сериала. Каждый опенинг рассказывает свою историю, а их разнообразие включает лирические поп-композиции, будоражащий рок и даже ритмичные хип-хоп-треки.
Крайне узнаваемыми оказываются и музыкальные темы, посвященные отдельным персонажам аниме. За них отвечали известные японские композиторы Ясухару Таканаси и Тосио Масуда. Наиболее впечатляющими темами помимо самого Наруто эти два маэстро наделили героя Пэйна – сильная хоровая композиция в стиле церковной музыки – и Саске – инструментальная мелодия с упором на мексиканскую гитару, напоминающая о спагетти-вестернах.
Слабые места
Как и в любом произведении, они у «Наруто» есть – и их немало. Но самое разочаровывающее, пожалуй, – отсутствие интересных женских персонажей. Если мужчины в «Наруто» противоречивы, сильны, движут жернова истории, да и в целом оказываются в центре повествования, то девушки и женщины в своей мотивации почти во всех случаях оказываются плоскими и нелогичными. Они проявляют слабость и отступают на вторые роли, а порой и вовсе ужасно раздражают – как, к примеру, одна из основных персонажей Сакура, на протяжении всего сериала так и не сумевшая разрешить свой единственный драматургический конфликт (любовь – долг – сила).
Отчего герои-женщины оказываются в «Наруто» столь блеклыми – неизвестно. Одна из причин может быть скрыта в изначальном жанре – сенен все же ориентирован на мальчиков-подростков, которым, вероятно, за женскими судьбами смотреть менее интересно.
Другое слабое место аниме – эпизоды-филлеры, из-за которых просмотр прерывают даже самые усидчивые зрители. Филлеры – это серии, выдуманные исключительно аниматорами, чтобы разбавить сюжет и растянуть повествование на более долгий срок. Эти эпизоды не несут никакой смысловой нагрузки, почти не раскрывают персонажей и отклоняются от основного сюжета. Однако для этой проблемы заботливые интернет-пользователи давно придумали решение – в поисковике можно найти огромное количество сайтов, которые расскажут, какие серии в «Наруто» являются филлерами и совершенно спокойно пропускаются.
Зачем смотреть
Сенен – вероятно, слишком узкое обозначение для жанра «Наруто». Как и «Гарри Поттер», это аниме предлагает юному зрителю повзрослеть с главными героями, но открыться по-настоящему способно лишь зрителю более взрослому. Тем, кто не боится долгих путешествий в фэнтезийные миры (а в случае с «Наруто» этот путь действительно будет длинным, учитывая продолжительность аниме), обязательно стоит открыть для себя этот сериал – либо впервые, либо заново.
Наруто Фильм: Путь Ниндзя
Наруто Фильм: Путь Ниндзя
Сведения о фильме
Предыдущий фильм
Следующий фильм
Музыка
Дата выхода фильма
В Японии
Персонажи
Дзюцу
Снаряжение
Наруто Фильм: Путь Ниндзя — девятый полнометражный фильм по вселенной Наруто и шестой из серии Шиппууден. Впервые в японских кинотеатрах он был показан 28 июля 2012 года.
Содержание
Сюжет
Фильм начинается с воспоминания о нападении Девятихвостого. Затем сюжет переходит вперед на нынешнюю временную шкалу, где восемь членов Акацуки, которые должны быть мертвы, на самом деле живы и сражаются с шиноби Конохи. Шикамару заявляет, что нет смысла удивляться, почему мертвые оживают и быстро придумывают встречный план, но Наруто быстро атакует Акацуки, заставляя остальных ниндзя из Коноха 11 а также Сая, Какаши и Гая атаковать. Битва продолжается до тех пор, пока Наруто не поймал Какузу. Сай освобождает Наруто, сокращая часть руки Какузу, заставляя Акацуки отступить.
Наруто и его друзья возвращаются в деревню, где большинство сверстников Наруто поздравляют их семьи, все из которых обещают написать рекомендательное письмо, чтобы помочь своим детям стать джоунинами, при этом Сакура злиться на свою семью, которая смущает ее перед другими. Когда Наруто возвращается домой, он проходит много семей, что заставляет его вспоминить о своем отце и матери, это вызывает в нём чувство одиночества.
Позже в Ичираку Рамен он встречает Ируку. Затем он просит Ируку получить рекомендательное письмо, но Ирука отказывается, поскольку Наруто — всего лишь генин, и должен стать чуунином и подняться через ряды так же, как Минато и все остальные чуунины. Наруто опечален своим одиноким стилем жизни, и поэтому говорит, что никто не понимает его, а также что ему не нравится дополнительный менма на его рамене, Он встречает Сакуру, которая сбежала с дома после ссоры со своей семьей. Сакура, хватая руку Наруто и уводя его от дома, говорит что идёт с ним на свидание. В то время как Сакура жалуется на свою семью, Тоби появляется перед ними, и после небольшой драки он активирует пробное Бесконечное Цукуёми. Наруто и Сакура поглощены вспышкой света, а затем оказываются в том же парке, в котором они были раньше, без признаков битвы или самого Тоби.
Они натыкаются на своих друзей, включая Саске, но с разными личностями, и вдобавок, никто не знает, кто такой Тоби. Наруто и Сакура понимают, что они находятся в другом мире, где отец Сакуры был Четвертым Хокаге, который спас деревню вместо Минато, и в этом мире Наруто носит имя Менма. Когда Наруто и Сакура возвращаются домой, Сакура счастлива из-за новой свободы, которую она имеет, а Наруто спешит домой в свою квартиру, надеясь увидеть своих родителей, но обнаруживает что там живут другие люди.
Между тем, в настоящем, Тоби показывает, что мертвые члены Акацуки вначале были только клонами Зецу. В альтернативном мире мужчина в маске встречает Тоби, и они соглашаются работать вместе. Сакура в своём доме просматривает комод, где она находит плащ Четвёртого Хокаге, который отец Наруто когда-то носил в настоящем, заставляя ее еще раз понять, что в этом мире именно ее отец был хокаге. Затем она встречает Саске, который дает ей цветок и флиртует с ней. Наруто и Сакура встречаются утром, чтобы попытаться собрать больше информации об их нынешнем мире, хотя Сакура пользуется этим миром, поскольку у нее больше свободы и ее любят жители деревни благодаря действиям ее отца. Наруто, с другой стороны, хочет вернуться домой как можно быстрее.
Наруто и Сакура встречаются с Цунаде и Шизуне, которые говорят им, что человек в маске напал на Скрытое Облако и похитил Нии Югито. По мнению Наруто и Сакуры, этим человеком был Тоби. Затем они встречают родителей Наруто, которые живы в этом мире. Минато говорит, что Джирайя умер, обнаружив Свиток Красной Луны, который, как говорили, спасет мир. Цунаде позволяет Наруто и Сакуре присоединиться к Минато и Кушине в их миссии, когда Какаши и Гай вернутся. Сакура потрясена, узнав, кто такие родители Наруто, в то время как Наруто злится, что Тоби осмелится сделать копии своих мертвых родителей, и он клянется разрушить иллюзию. Пока Сакура все еще наслаждается жизнью, она задается вопросом, всё ли в порядке у Наруто. Пока Наруто пытается игнорировать своих родителей, он видит альбом, показывающий ему, какой его жизнь была бы, если бы его родители были живы.
Утром Сакура замечает, что Какаши и Гай этого мира поменялись характерами. В то же время Наруто изолирует себя от своих родителей на каждом повороте. Вскоре они обнаруживают, где Джирайя спрятал свиток, но, когда группа останавливается, Наруто выдвигается вперед, пока не столкнулся с Гамабунтой, Гамахиро и Гамакеном. Они отказываются слушать Наруто и группу, которая объясняет свою причину присутствия там и нападает на них. Наруто пытается войти в режим Мудреца. Кушина вмешивается и пытается защитить его от Гамабунты, но выстрел кислоты обжигает ей ногу.
В результате Наруто отвлекается и не может войти в режим мудреца. Минато затем спасает их обоих быстро обходит всех жаб и забирает свиток, заодно развеяв технику призыва.
Когда Сакура исцеляет Кушину, Наруто все еще пытается отмахиваться от своих родителей, заставляя Минато сказать, что независимо от того, что делает Наруто, они всегда будут пытаться спасти его, так как они, естественно, склонны делать это как родители. Затем Кушина пробуждается и обнимает Наруто, вызывая его слезы и, наконец, Наруто принимает их как своих родителей. Они возвращаются в Коноху, где Цунаде запирает свиток в сейфе деревни до ночи, когда появится красная луна, когда они смогут использовать свиток, чтобы выполнить сказанное пророчество. Когда Наруто и Сакура идут домой вместе, Наруто быстро убегает домой, говоря, что ему пора идти и извиняясь перед Сакурой. Сакура теперь находит свой дом слишком одиноким и удивляется, что Наруто всегда испытывал такое чувство. Когда она идет по городу, она видит счастливые семьи, что делает её более грустной. Затем она понимает, что Саске этого мира флиртует с группой девушек и решает, что Наруто был прав по его решению быстро разбить иллюзию, в которой они теперь оказались в ловушке и хочет вернуться в свой мир. Когда она идет к дому Наруто, чтобы попытаться найти способ разбить иллюзию, она видит, как счастлив Наруто и задается вопросом, действительно ли они должны уйти. Сакура позже встречает Наруто и спрашивает его, хочет ли он остаться. Хотя он и отрицает это, он позже сам думает, что он действительно не хочет уходить.
Акацуки были наняты Цунаде, чтобы помочь Наруто. Они сражаются с замаскированными зверями, а Наруто пытается догнать человека в маске. Итачи спасает Сакуру, а Тоби решает бежать. Акацуки побеждает замаскированных зверей, а Наруто преследует человека в маске до тренировочных площадок. Затем они сражаются. Наруто использует режим мудреца и Расенсюрикен, чтобы противостоять Величайшему Спиральному Кольцу человека в маске. Это заканчивается ничьей, но атака уничтожает маску, показывая, что он — Менма, Наруто этого мира. Менма сообщает Наруто, что пульсация внутри его живота должна быть реакцией Курамы на тёмную половину девятихвостого в Менме. Затем он отзывает побежденных животных в масках и вызывает двойника Курамы, Черного Девятихвостого. Наруто не смог атаковать, а Акацуки отступил, взяв с собой Сакуру. Не желая снова быть подчинённым с помощью Шарингана, Курама делает перемирие с Наруто, чтобы работать вместе, позволяя ему вызывать себя из тела Наруто. В битве Наруто едва ли может победить, но Тоби показывает, что это был его план, чтобы заставить сражаться Наруто и Менму, так как это приведет к тому, что два лиса будут сражаться, что ослабит Кураму. Когда он владел Менмой, Курама предупредил Наруто, если он посмотрит на Шаринган Менмы, все будет кончено, потому что Тоби планировал извлечь Кураму из Наруто так же, как он извлек его из Кушины шестнадцать лет назад. Поскольку Менма пересиливает Наруто, последний пытается использовать свиток, когда замечает, что луна покраснела, но Менма разрезает свиток, заставляя Наруто посмотреть в глаза Менмы. Воспоминания Наруто стираются, но Сакура спасает его, прежде чем Курама был извлечён.
Наруто, в амнезийном оцепенении, смотрит на уничтоженный свиток, который возвращает воспоминания о его обучении, чтобы узнать Расенгана с Джирайей и как его отец был тем, кто изобрел технику. Наруто способен вырваться из гендзюцу как раз вовремя, чтобы спасти Сакуру, а затем побеждает Менму так же, как и его отец победил Тоби, что рассеяло Ограниченного Цукуёми. Тоби, используя свое призрачное тело, снова атакует, пока Минато и Кушина не прибудут.
Тоби решает отказаться и выйти из мира иллюзии. Наруто и Сакура покрываются ярким светом, готовясь вернуться в свой мир, но заранее Наруто благодарит Минато и Кушину, которые быстро идут помочь Менме, к которому возвращается его настоящий облик. Наруто и Сакура возвращаются в свой мир, где плащ Четвёртого Хокаге, который всё это время был на Наруто, исчезает, поскольку он является лишь частью мира иллюзии, а не реальным. Наруто и Сакура рассказывают Цунаде и Шизуне о том, что они выяснили и Цунаде с Шизуне принимают решение усилить охрану деревни, поскольку Тоби легко смог войти в деревню. Шизуне также поднимает тему рекомендательных писем, на что Цунаде отвечает, что она не намерена повышать друзей Наруто. Когда они оба возвращаются домой, Наруто наблюдает за Сакурой, когда она встречает своих родителей, счастливо обнимая их. Он подходит к ней, приглашая её на свидание, но Сакура говорит ему, что они только что вернулись с самого длинного свидания. Когда Наруто идет домой, он видит Ируку в своем доме, который ждал Наруто, чтобы извиниться перед ним. Впоследствии Наруто счастливо прыгает с крыши на крышу через деревню.
Как смотреть «Наруто»
Разбираемся, где филлеры и когда смотреть OVA и фильмы.
Большинство совершенно не может терпеть данное аниме из-за многочисленных филлеров. Именно они путают всех и порождают знаменитые мемы про бесконечные флешбеки во время боя.
Данное руководство рассчитано на просмотр в обход данных эпизодов. Итак приступим.
Итак, вот полный список:
Теперь когда же нужно смотреть фильмы и OVA? Вообще, они практически никак не связаны с сериалом, но лучше их смотреть после определённых моментов.
Все фильмы и OVA можно пропустить. Основная история в сериале.
Расскажите в комментариях, как вы познакомились с «Наруто» и какое у вас о нём впечатление. Постараюсь ответить на любые вопросы.
P. S. Лично не смотрел, ещё не осилил.
1. Смотришь 10 первых серий.
2. Юзаешь какебутши но джитсу на 710 клонов
3. Каждый клон смотрит одну серию.
4. Распускаешь технику.
5. Женишься на Хинате даттебайо.
Это было первым аниме, которое я посмотрел полностью. Это и шаман Кинг, не помню, правда, что первее. Давно это было. До этого тайтла я либо видел на 2х2 разные серии аним невпопад, либо просто хейтил любое аниме без причины, в общем-то как и все хейтеры аниме, вот только я тогда был малолетним долбоёбом.
Потом я подрос, понял что нет причин хейтить что-то, пока ты это хотя бы не попробовал и. залпом заглотнул 1 сезон с филлерами. Потом я узнал что такое филлеры и уже в Шиппуден все скипнул. Такие дела.
Рад, что стал анимешником, а не хейтером, спасибо Наруте. Хейтеров тереть даже жалко: из-за детской травмы или плохого воспитания они отвергают целый пласт мировой культуры. Бедные.