Наружная реклама что к ней относится

Что такое наружная реклама: примеры

Узнайте о видах, преимуществах и недостатках наружной рекламы

Наружная реклама что к ней относится. Смотреть фото Наружная реклама что к ней относится. Смотреть картинку Наружная реклама что к ней относится. Картинка про Наружная реклама что к ней относится. Фото Наружная реклама что к ней относится

Наружная реклама — это любое рекламное сообщение, размещенное вне помещений на временных или стационарных объектах.

Разделы

Преимущества и недостатки наружной рекламы

Основная цель наружной рекламы заключается в привлечении внимания потенциальных покупателей. С ее помощью можно повысить узнаваемость компании, увеличить продажи, запустить сарафанное радио и расширить целевую аудиторию. Для достижения желаемых результатов важно четко установить задачи, выбрать подходящие рекламные объекты, продумать визуальное оформление сообщения и KPI для измерения результативности.

Наружная реклама имеет ряд преимуществ для компаний из разных сфер бизнеса. Её используют турагентства, рестораны, интернет-магазины, торговые сети, салоны красоты, клининговые компании, СТО. Давайте рассмотрим плюсы наружной рекламы:

К преимуществам наружной рекламы также можно отнести большое количество вариантов оформления для привлечения внимания целевой аудитории. Вы можете выбрать размер, дизайн, формат и даже подсветку. Однако, несмотря на такое количество преимуществ, у нее есть и существенные недостатки, с которыми можно столкнуться.

К недостаткам также относится невозможность ретаргетинга. То есть, если потенциальный клиент увидел рекламу и не купил товар, его не получится целенаправленно догнать выгодным предложением. Однако, если тщательно продумать рекламную стратегию, правильно выбрать каналы коммуникации и донести сообщение до целевой аудитории, то можно добиться желаемых результатов.

В следующем разделе вы ознакомитесь с видами наружной рекламы и получите несколько полезных советов по их использованию.

Виды наружной рекламы

Наружную рекламу преимущественно классифицируют по формату. В зависимости от размеров рекламной площади и оформления различают брандмауэр, афишу, пиллар, суперборд и многое другое. Далее мы разберем некоторые распространенные виды наружной рекламы и покажем их на примерах.

Билборд

Представляет собой большой щит, который устанавливают на улицах и вдоль трасс. Билборды отлично работают для привлечения внимания как пешеходов, так и автомобилистов. Большие рекламные щиты сложно не заметить, поэтому с их помощью можно легко и быстро охватить большое количество целевой аудитории.

Главное, продумать оформление, поскольку потенциальные клиенты просматривают его всего около трех секунд. В связи с этим, вместо длинных текстов лучше всего использовать слоганы и короткие фразы, состоящие примерно из шести слов.

Ниже вы видите пример оригинального билборда McDonald’s. Реклама создана в виде солнечных часов и в течение дня тень перемещается от первого пункта меню к последнему.

Наружная реклама что к ней относится. Смотреть фото Наружная реклама что к ней относится. Смотреть картинку Наружная реклама что к ней относится. Картинка про Наружная реклама что к ней относится. Фото Наружная реклама что к ней относится

Ситилайт

Это закрытая конструкция, которую можно увидеть вдоль тротуаров, а также рядом с торговыми центрами, остановками и в других людных местах. Ситилайты не боятся негативного воздействия погодных условий, они оснащены подсветкой и позволяют размещать информацию с двух сторон.

Такой формат наружной рекламы ориентирован преимущественно на пешеходов. Он расположен на уровне глаз, поэтому обеспечивает более длительный визуальный контакт с клиентами. Это позволяет разместить на нем больше информации, чем на билборде.

Посмотрите, как оформила ситилайт компания Astound Commerce. Обратите внимание, что помимо основной информации и контактов, в рекламное сообщение добавлен QR-код на сайт.

Наружная реклама что к ней относится. Смотреть фото Наружная реклама что к ней относится. Смотреть картинку Наружная реклама что к ней относится. Картинка про Наружная реклама что к ней относится. Фото Наружная реклама что к ней относится

Штендер

Относительно небольшая переносная конструкция, которую размещают рядом с торговыми точками, салонами красоты, кафе, ресторанами и барами для привлечения внимания прохожих. По сравнению с другими видами наружной рекламы штендеры менее затратны. Они просты в установке и их легко можно перемещать с одного места в другое.

Чаще всего на улицах встречаются прямоугольные или арочные штендеры, однако есть и фигурные, как показано на скриншоте ниже.

Наружная реклама что к ней относится. Смотреть фото Наружная реклама что к ней относится. Смотреть картинку Наружная реклама что к ней относится. Картинка про Наружная реклама что к ней относится. Фото Наружная реклама что к ней относится

Транзитная реклама

Это реклама, которую размещают на объектах транспортной инфраструктуры, а также снаружи и внутри автобусов, троллейбусов, автомобилей и других транспортных средств. Её огромным преимуществом является широкий охват. Например, реклама, размещенная на бортах автобуса, ежедневно курсирует по улицам города и привлекает внимание даже тех, кто не передвигается общественным транспортом. Чаще всего такой формат используют крупные компании с большим рекламным бюджетом.

Ниже вы видите пример транзитной рекламы торговой марки «Момент». В данном случае транспорт забрендирован полностью, однако можно выбирать частичную оклейку.

Наружная реклама что к ней относится. Смотреть фото Наружная реклама что к ней относится. Смотреть картинку Наружная реклама что к ней относится. Картинка про Наружная реклама что к ней относится. Фото Наружная реклама что к ней относится

Источник: Рекламное агентство «Мособлреклама».

Живая реклама

Это наружная реклама, размещенная на людях. Такой способ донесения информации целевой аудитории предполагает использование костюмов, плакатов-указателей, табличек. Зачастую живую рекламу можно увидеть рядом с торговыми точками для привлечения покупателей. При правильном подходе она не только повышает интерес потенциальных покупателей, но и формирует эмоциональную связь, что располагает к покупке.

Ниже вы видите промоутера, цель которого мотивировать покупателей посетить торговую сеть «М.Видео».

Мы рассмотрели далеко не все виды наружной рекламы. К ней также относятся наклейки на стеклянных витринах и роллетах, брендированные скамейки, перетяжки, призматроны и многое другое. Чтобы обойти информационный шум и привлечь внимание целевой аудитории, сделайте наружную рекламу цепляющей и оригинальной. Постарайтесь выделиться на фоне конкурентов. Используйте ambient media, чтобы создать новые точки касания с аудиторией, улучшить имидж бренда, повысить лояльность и запустить сарафанное радио.

Источник

Виды наружной рекламы

Нестеров А.К. Виды наружной рекламы // Энциклопедия Нестеровых

Плюсы и минусы наружной рекламы

Наружная реклама – это все виды рекламных средств, размещаемых снаружи зданий, на отдельно стоящих и монтируемых рекламных конструкциях. Все виды наружной рекламы включают лаконичный текст и графическое изображение. К наружной рекламе относятся вывески, плакаты, щиты, перетяжки, витрины, экраны, световые короба и прочее.

Важнейшей задачей наружной рекламы является своевременная и исчерпывающая информация населения о потребительских свойствах и способах использования товаров.

Наружная реклама в оживленных районах города помогает сделать товар или услугу легко узнаваемой. Не стоит преуменьшать значение наружной рекламы в современном маркетинге и продвижении продукции на локальном рынке. Наружная реклама при правильном размещении и соблюдении технологии изготовления может быть оптимальным, своевременным, современным способом достижения поставленных маркетинговых задач.

Наружная реклама что к ней относится. Смотреть фото Наружная реклама что к ней относится. Смотреть картинку Наружная реклама что к ней относится. Картинка про Наружная реклама что к ней относится. Фото Наружная реклама что к ней относится

Наружная реклама является неотъемлемой частью повседневной жизни каждого человека. Требования к наружной рекламе:

Наружная реклама, помимо соответствия эстетическим требованиям, должна отвечать и техническим стандартам. Безусловно, что некоторые элементы наружной рекламы представляют собой произведение искусства, но существуют и такие, которые не приемлемы. Отчасти это происходит и из-за несоблюдения условий производства рекламы, нарушения этапов создания наружной рекламы или незнания требований к проектированию и установке рекламных конструкций.

Основные особенности наружной рекламы:

Обширный охват. Особенно важно при информировании о продаже новых товаров, услуг, скидках, акциях и т.п.

Быстрая сменяемость. Поэтому сообщение должно быть лаконичным и четким.

Простота донесения информации. Неоспоримый плюс использования и в лаконичности сообщения. Например, бетон и контактный телефон, – максимальная эффективность для рекламодателя и потенциальных потребителей.

Ограниченность ориентации на целевые группы потребителей в силу широты охвата аудитории.

Частотность. Все виды наружной рекламы имеют высокую частность контактов.

Длительный характер производства и размещения рекламы.

Гибкость размещения. Возможность разместить рекламу в нужном месте, в том числе в местах концентрации целевых групп потребителей.

Высокий уровень предварительных расходов на рекламу.

Стоимость. По сравнению с другими видами рекламы, наружная имеет наименьшую стоимость в расчете на один целевой контакт.

Сложность контроля и проверки эффективности размещения рекламы.

Воздействие, в том числе с использованием нестандартных решений, типа трехмерных изображений или сменяющихся сообщений.

Зависимость рекламного воздействия от окружающей обстановки.

Формы и виды наружной рекламы

Формы наружной рекламы:

Существующее в настоящее время разнообразие средств наружной рекламы позволяет наиболее полно использовать все возможности наружных рекламных средств. В жизнь можно воплотить практически любой проект наружной рекламы. Главное – это выбрать именно тот вид, который наиболее подходит целям рекламодателя.

Виды наружной рекламы:

Требования к наружной рекламе

Наружная реклама – яркая, эффектная и в равной степени эффективная, может иметь различные размеры – как от самых маленьких, так и до весьма громоздких. Однако существуют определённые правила, которые регламентируют внешнее оформление рекламных конструкций, их территориально размещение, а также многие важные моменты.

Существуют общие требования к наружной рекламе, согласно которым наружная реклама не должна:

Также с 2004 года действует ГОСТ Р 52044-2003, в котором указаны специальные требования к проектировке, установке и эксплуатации конструкций наружной рекламы.

Правовые аспекты размещения наружной рекламы регламентируются Федеральным законом № 38-ФЗ от 13.03.2006 «О рекламе».

Закон содержит новые нормы в отношении наружной рекламы и установки рекламных конструкций. Ст.19 уточняет порядок установки рекламных конструкций, определяет органы, выдающие разрешения на такую установку, основания для отказа в установке рекламной конструкции, а также порядок демонтажа незаконно установленных рекламных конструкций.

Разрешение на установку рекламных конструкций выдают органы местного самоуправления.

Орган местного самоуправления может аннулировать выданное разрешение на установку рекламной конструкции, если:

Технические аспекты производства и размещения наружной рекламы

Этапы создания наружной рекламы охватывают весь технологический цикл создания объекта. Несоблюдение требований к созданию наружной рекламы или невыполнение задач, стоящих как перед рекламодателем, так и перед изготовителем рекламы, приведет к неудовлетворительным результатам и созданный объект наружной рекламы не принесет ожидаемый эффект, так как реклама не будет «продавать».

Создание наружной рекламы должно соответствовать всем правовым нормам согласно российскому законодательству. Несоблюдение данных норм повлечет за собой административную ответственность и штрафы, а также полную ликвидацию рекламного объекта.

Монтаж и установка объектов наружной рекламы производится в четком соответствии с техническими требованиями. На каждый объект должен существовать технический проект, а его эксплуатация должна осуществляться в соответствии с соответствующими нормами и правилами эксплуатации. Современные технологии позволяют существенно снизить стоимость установки объектов наружной рекламы за счет отказа от использования дорогостоящей техники, а зачастую это просто невозможно. Одной из таких технологий является технология промышленного альпинизма, которая позволяет, привлекая к работе профессиональных альпинистов, осуществлять установку и монтаж наружной рекламы в труднодоступных местах.

Увеличивающееся количество рекламных носителей и конструкций требует ответственного подхода. Важно учесть не только основные моменты: дизайн наружной рекламы, место расположения, но и тонкости монтажа конструкций, конкретных точек размещения, крепления. Именно для этого разрабатывается дизайн-проект.

Дизайн-проект в сфере наружной рекламы – это сложный комплекс, включающий в себя дизайн, концептуальные эскизы, макеты будущей рекламы. Технология создания дизайн-проекта включает в себя два этапа:

Для установки объектов наружной рекламы обычно используются обычные строительные технологии, но иногда необходимо проведение специальных работ, которые называются промышленным альпинизмом. Это обусловлено одной из особенностей монтажа наружной рекламы, т.к. частое использование нестандартных конструкций, монтируемых на сложные поверхности, делает использование спецтехники для установки рекламы по тем или иным причинам сложным или невозможным.

Для осуществления работ по монтажу и демонтажу наружной рекламы требуется наличие соответствующих специалистов, опыта, навыков, оборудования, спецтехники и необходимых лицензий. Демонтаж необходим, когда меняется содержание рекламного объекта или по другим причинам.

Например, демонтаж крышной установки происходит в несколько этапов, и требуется довольно большое количество специалистов различных профилей:

Непрофессиональные решения и действия при демонтаже могут нанести урон окружающим. В каждом случае приходится подходить по-разному к проблеме демонтажа.

Для изготовления объектов наружной рекламы практически всегда нужно использовать различные металлоконструкции. Для этого выполняется конструкторский расчет изделия и дизайн-проект. Каждая конструкция изготавливается по своей технологии. Основные элементы процесса изготовления металлоконструкций представим на примере изготовления рекламного щита.

В настоящее время большой популярностью пользуются кованые изделия. Благодаря самому современному оборудованию для ковки и использованию новых технологий для нужд наружной рекламы можно использовать:

Практически ни одна рекламная установка не обходится без внешней или внутренней подсветки. Специалисты-электротехники выполняют первичный электромонтаж, а также ремонт электрики.

Этапы производства наружной рекламы

1. Получение и закрепление заказа

Клиент может обратиться в агентство самостоятельно, либо в результате работы, проведенной менеджером по поиску клиентов

После закрепления заказа за конкретным менеджером, он отвечает за организацию работы дизайнера по изготовлению макета и производственные работы по изготовлению рекламы

Менеджер рекламного отдела

2. Поступление денежных средств от клиента

Это обязанность бухгалтера, который контролирует своевременность поступления средств на счет агентства;

После поступления средств на счет бухгалтер извещает об этом менеджера, ответственного за заказ

3. Изготовление наружной рекламы

Непосредственную работу на заказом инициирует менеджер

Дизайнеры изготавливают макет

Начальник производства контролирует начало работ над заказом

4. Комплекс производственных работ

В зависимости от изготавливаемого объекта наружной рекламы в производстве участвуют все или несколько производственных участков

После завершения производства, монтажный участок организует непосредственное размещение рекламы

Рабочие производственных учатсков

5. Контроль за выполненными работами

Непосредственный контроль за производством и соответствия изготовленной рекламы заказу осуществляет начальник производства

Рабочие производственных учатсков

6. Завершающий этап.

После размещения менеджер подготавливает отчет о работе, к которому прикладываются отчеты о эффективности размещения рекламы

7. Завершение работы над заказом

Все данные по заказу, включая копию отчета подшиваются и передаются в архив работ

Клиенты обращаются самостоятельно в рекламное агентство или это происходит в результате работы менеджеров по поиску заказчиков. При этом используются каталоги организаций, информация в СМИ, а также возможно привлечение к участию в различных конкурсных мероприятиях, в результате которых работу над заказом выполняет агентство.

После того, как клиент найден или самостоятельно обратился в агентство, менеджер организует переговоры чтобы выяснить его потребности в рекламном продукте. Затем менеджер подготавливает коммерческое предложение для клиента: может использоваться типовой шаблон предложения, либо предложение подготавливается с учетом специфических особенностей потребностей клиента. Также менеджер может использовать портфолио агентства, чтобы представить клиенту наиболее интересные и удачные решения в области наружной рекламы, предпринятых агентством, а также предоставить информацию о наиболее востребованных продуктах. Также используется презентация портфолио.

После того, как клиент определяется с заказом, количеством и типом щитов, длительностью размещения, а также временем размещения, заключается договор между агентством и клиентом на оказание услуг по изготовлению и размещению наружной рекламы. Затем, после поступления оплаты согласно договору на расчетный счет агентства, о чем менеджера информирует бухгалтер, менеджер организует работу над заказом – передает заказ дизайнерам для изготовления макета и включает заказ в график работы производственных участков. Непосредственно на производство заказ отправляется дизайнерами, которые после завершения работы над макетом представляют его в соответствующем формате в производство. Непосредственное изготовление рекламы проводится под руководством начальника производства.

Завершающим этапом работ является размещение рекламы на оговоренных в договоре объектах. После чего составляется акт о приемке-сдаче работ и подписывается обеими сторонами. После этого состояние материала контролируется менеджерами агентства. После завершения срока размещения агентство предоставляет клиенту отчет об эффективности размещения рекламы, который состоит из характеристики рекламного объекта, включая указание места его размещения, срока и даты составления отчета, фотоотчета, исследования эффективности размещения и краткого анализа эффективности. Исследование эффективности размещения, являющееся основной частью отчета проводится по методу OTS анализа.

Источник

Виды наружной рекламы: что подходит для малого, среднего и крупного бизнеса?

Под наружной рекламой понимаются многочисленные виды рекламных носителей, расположенных вне помещений. Размещение рекламного материала на таких носителях не стоит использовать как первый и единственный способ продвижения товара, однако в качестве составной части рекламной кампании оно может быть крайне эффективно.

Качественная наружная реклама должна выполнять следующие функции:

Для малого бизнеса

Сегодня на отечественном рынке представлено немало разнообразных наружных рекламных конструкций, из которых вам необходимо выбрать наиболее подходящие для вашей компании. Ниже мы рассмотрим те их виды, на которые стоит обратить внимание представителям малого бизнеса.

Световой короб, световые буквы

Это одни из самых распространенных и ярких видов городской рекламы. Они могут быть недорогими и иметь незамысловатую форму, или представлять собой настоящие произведения рекламного искусства. Для их изготовления может использоваться оргстекло, пластик, металл и другие материалы. Световые короба и буквы могут располагаться рядом со входом в ваш магазин, офис, кафе или на стене торгового центра, на крыше здания. Они привлекают внимание людей и особенно эффектно выглядят в темное время суток.

Наружная реклама что к ней относится. Смотреть фото Наружная реклама что к ней относится. Смотреть картинку Наружная реклама что к ней относится. Картинка про Наружная реклама что к ней относится. Фото Наружная реклама что к ней относится

Штендер

Такое название носит складной выносной щит, который утром помещают неподалеку от заведения, а вечером уносят обратно. Изготовление штендера стоит недорого, при этом он может работать на пользу вашей компании в любых погодных условиях, а также, при необходимости, использоваться в помещении. Он компактен, мобилен и позволяет сообщить потенциальным клиентам основную информацию о вашем заведении.

Наружная реклама что к ней относится. Смотреть фото Наружная реклама что к ней относится. Смотреть картинку Наружная реклама что к ней относится. Картинка про Наружная реклама что к ней относится. Фото Наружная реклама что к ней относится

Рекламный кронштейн

Такая конструкция также может называться «панель-кронштейн». Она крепится к столбам уличного освещения, стенам домов перпендикулярно движению пассажиров и транспорта. Рекламный кронштейн может быть односторонним или двусторонним. Вы можете разместить на нем общую информацию о вашей компании, рекламу какой-либо акции или конкретного товара, а также использовать его в качестве своеобразного указателя на ваше заведение (к примеру, сообщая, сколько метров осталось до входа в него).

Наружная реклама что к ней относится. Смотреть фото Наружная реклама что к ней относится. Смотреть картинку Наружная реклама что к ней относится. Картинка про Наружная реклама что к ней относится. Фото Наружная реклама что к ней относится

Витрина

Витрины бывают закрытыми, открытыми и комбинированными. В первом случае через витрину нельзя увидеть внутренние помещения магазина, однако можно рассмотреть выложенные на ней товары. Открытая витрина позволяет полюбоваться не только конкретными товарами, но и всем магазином в целом. А при создании комбинированной витрины от обозрения закрывается часть магазина (при помощи перегородки, стенки или шторы). Некоторые магазины настолько стильно оформляют свои витрины, что они становятся местными достопримечательностями.

Наружная реклама что к ней относится. Смотреть фото Наружная реклама что к ней относится. Смотреть картинку Наружная реклама что к ней относится. Картинка про Наружная реклама что к ней относится. Фото Наружная реклама что к ней относится

Транспарант, растяжка, перетяжка

Такой носитель наружной рекламы изготавливают при помощи полноцветной широкоформатной печати, которая наносится на виниловую пленку или баннерную ткань. Обычно растяжки располагают над проезжей частью городских дорог и магистралей, откуда их видно как автомобилистам, так и пешеходам. За сравнительно небольшие деньги транспарант «рассказывает» о ваших товарах и услугах весьма большому количеству людей.

Наружная реклама что к ней относится. Смотреть фото Наружная реклама что к ней относится. Смотреть картинку Наружная реклама что к ней относится. Картинка про Наружная реклама что к ней относится. Фото Наружная реклама что к ней относится

Рекламный пилон, пиллар, роллер

Под этим названием скрываются застекленные коробы с внутренней подсветкой, внутри которых при помощи электродвигателя перемещаются несколько рекламных плакатов. Существуют и различные вариации на эту тему: к примеру, видеопиллары, которые представляют собой стойки с мониторами. Подобные носители размещают на оживленных улицах, перекрестках, а также внутри крупных торгово-развлекательных комплексов. Их главный плюс – динамичность показа рекламных плакатов или видеороликов.

Наружная реклама что к ней относится. Смотреть фото Наружная реклама что к ней относится. Смотреть картинку Наружная реклама что к ней относится. Картинка про Наружная реклама что к ней относится. Фото Наружная реклама что к ней относится

Рекламная тумба

Это традиционный рекламный носитель, который может быть круглым или, к примеру, трехсторонним. На тумбы наклеиваются бумажные плакаты, изготовленные с помощью широкоформатной, полиграфической печати, или самоклеющиеся пленки. Современные рекламные тумбы могут иметь внутреннюю подсветку. Благодаря своей «замкнутости» они привлекают внимание прохожего, с какой стороны он бы ни подходил. Тумбы располагают на улицах, в парках, рядом с остановочными пунктами и т.д.

Наружная реклама что к ней относится. Смотреть фото Наружная реклама что к ней относится. Смотреть картинку Наружная реклама что к ней относится. Картинка про Наружная реклама что к ней относится. Фото Наружная реклама что к ней относится

Маркиз

Так называется сборно-разборный навес, основная функция которого заключается в затенении террас, витрин, оконных проемов, а также в их защите от ветра и осадков. При этом маркиз представляет собой весьма заметную рекламную площадку, на которой можно разместить яркий логотип вашего заведения или даже какую-либо информацию о нем. Поскольку маркиз изначально функционален, реклама на нем выглядит ненавязчиво и естественно.

Наружная реклама что к ней относится. Смотреть фото Наружная реклама что к ней относится. Смотреть картинку Наружная реклама что к ней относится. Картинка про Наружная реклама что к ней относится. Фото Наружная реклама что к ней относится

Для крупного и среднего бизнеса

Представители крупного и среднего сегментов предпринимательства могут позволить себе несколько более дорогостоящие разновидности наружной рекламы. Кроме того, использование масштабных рекламных средств – часть имиджа крупной компании. Ниже мы рассмотрим основные типы наружных конструкций, которые подойдут для подобных фирм.

Рекламные щиты, билборды

Это крупные отдельно расположенные щиты размером 3×6 метров или 3×12 метров (чаще всего), которые помещают вдоль улиц, автомагистралей, оживленных дорог и т.п. При этом они обычно устанавливаются на высокие столбы, чтобы автомобилисты и прохожие могли заметить и рассмотреть их даже с большого расстояния. Билборды могут быть двусторонними и односторонними, располагаться поодиночке или «в паре» (два щита на одном столбе). Последним нередко пользуются компании-конкуренты, к примеру, «БургерКинг» и «МакДональдс», которые не упускают случая высмеять друг друга.

Наружная реклама что к ней относится. Смотреть фото Наружная реклама что к ней относится. Смотреть картинку Наружная реклама что к ней относится. Картинка про Наружная реклама что к ней относится. Фото Наружная реклама что к ней относится

Суперсайт

Это более масштабный вариант билборда: крупноформатный щит с внешней подсветкой, расположенный на очень высокой опоре. Суперсайт отчетливо видно с очень большого расстояния (обычно размер щита составляет от 12×4 до 15×5 метров). Такие конструкции располагают на крупных автотрассах, за пределами городской черты, поскольку они действительно огромны и плохо вписываются в городской пейзаж (особенно в исторической части города). Некоторые бренды украшают суперборды различными трехмерными объектами, чтобы сделать их еще более зрелищными.

Наружная реклама что к ней относится. Смотреть фото Наружная реклама что к ней относится. Смотреть картинку Наружная реклама что к ней относится. Картинка про Наружная реклама что к ней относится. Фото Наружная реклама что к ней относится

Призматрон

Он состоит из множества трехгранных призм, которые поворачиваются вокруг своей оси с определенной периодичностью. Таким образом, на гранях этих призм можно разместить три рекламных изображения, которые будут сменять друг друга. Как правило, по размерам призматроны сопоставимы с билбордами. Их размещают на перекрестках, на часто посещаемых участках городских улиц. В таких местах сложно установить сразу несколько билбордов, и призматроны представляют собой достойный выход из этой ситуации.

Наружная реклама что к ней относится. Смотреть фото Наружная реклама что к ней относится. Смотреть картинку Наружная реклама что к ней относится. Картинка про Наружная реклама что к ней относится. Фото Наружная реклама что к ней относится

Рекламный брэндмауэр, медиафасад

Это большой щит или натянутое полотно, которое размещается на глухой стене дома. Медиафасады очень зрелищны и заметны, не обратить на них внимание, проходя мимо, просто невозможно. Современные технологии позволяют выполнять качественную печать даже на таких крупных полотнах, создавая позитивный имидж компании. Брэндмауэр из винилового полотна невосприимчив к осадкам, пыли, порывам ветра и может сохранять эстетичный внешний вид на протяжении нескольких лет.

Наружная реклама что к ней относится. Смотреть фото Наружная реклама что к ней относится. Смотреть картинку Наружная реклама что к ней относится. Картинка про Наружная реклама что к ней относится. Фото Наружная реклама что к ней относится

Реклама на крыше

Масштабные крышные установки могут иметь внешнюю подсветку или представлять собой световые буквы. Как правило, крупные компании заказывают объемные и крупные рекламные конструкции для крыш. Поэтому они хорошо различимы как при дневном свете, так и в ночное время суток, когда включается их подсветка.

Наружная реклама что к ней относится. Смотреть фото Наружная реклама что к ней относится. Смотреть картинку Наружная реклама что к ней относится. Картинка про Наружная реклама что к ней относится. Фото Наружная реклама что к ней относится

Рекламная стела

Так называется большая, заметная рекламная конструкция, расположенная на собственном фундаменте и заметная даже с большого расстояния. Рекламные стелы используют автозаправки, крупные торговые центры и другие заведения. Такие конструкции позволяют заранее проинформировать потенциальных клиентов о том, что в определенном месте они могут приобрести определенные товары или услуги. Рекламные стелы обычно изготавливают с использованием ярких цветов, фирменных шрифтов, добавлением стильных декоративных элементов и т.п.

Наружная реклама что к ней относится. Смотреть фото Наружная реклама что к ней относится. Смотреть картинку Наружная реклама что к ней относится. Картинка про Наружная реклама что к ней относится. Фото Наружная реклама что к ней относится

Заключение

Итак, современный маркетинговый рынок предлагает широкий ассортимент видов наружной рекламы, которые вы можете использовать на благо своего бизнеса. Все их можно разделить на следующие типы в зависимости от функциональности:

В максимально эффективной рекламной кампании должны присутствовать виды наружной рекламы каждого из этих трех типов. При этом в их многообразии вполне можно найти те носители, которые впишутся даже в скромный рекламный бюджет представителей малого бизнеса.

У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы

Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно

Читайте также

Наружная реклама что к ней относится. Смотреть фото Наружная реклама что к ней относится. Смотреть картинку Наружная реклама что к ней относится. Картинка про Наружная реклама что к ней относится. Фото Наружная реклама что к ней относится

Наружная реклама что к ней относится. Смотреть фото Наружная реклама что к ней относится. Смотреть картинку Наружная реклама что к ней относится. Картинка про Наружная реклама что к ней относится. Фото Наружная реклама что к ней относится

Соглашение о конфиденциальности

и обработке персональных данных

1.Общие положения

1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.

1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:

«Пользователь»

либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

которое приняло условия настоящего Соглашения.

1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.

1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).

2.Обязанности Сторон

2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.

2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.

2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.

2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:

(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;

(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;

(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;

(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;

(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.

2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.

2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».

2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.

2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.

2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.

Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.

2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.

2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.

3.Ответственность Сторон

3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.

4.Иные положения

4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.

4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).

4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».

Дата публикации: 01.12.2016г.

Полное наименование на русском языке:

Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»

Сокращенное наименование на русском языке:

Наименование на английском языке:

InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)

Юридический адрес:

125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11

Почтовый адрес:

107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»

ИНН: 7714843760 КПП: 771401001

Банковские реквизиты:

В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *