Насчет того что было в василиске
Cyberpunk 2077: прохождение квеста «Укрощение Василиска»
Настоящую любовь ничто не остановит. Даже ограниченное пространство внутри бронированного панциря.
Продолжаем прохождение сюжетной ветки с Панам в Cyberpunk 2077. Операция по перехвату «Василиска» прошла успешно, пришло время опробовать его в действии.
Задача: покинуть лагерь на один день, пока чинят «Василиск».
Нам удалось достичь максимального уровня отношений с Панам. А кого выбрали вы? Читайте об альтернативных любовных линиях в Cyberpunk 2077 на нашем сайте и не забывайте комментировать.
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Как пройти квест «Укрощение Василиска» в Cyberpunk 2077
Заводим отношения с Панам Палмер.
Рассказываем, как пройти квест «Укрощение Василиска» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту Queen of the Highway в Cyberpunk 2077, в котором вы найдете руководство по всем этапам задания.
Квест Укрощение Василиска
Гайды и квесты Cyberpunk 2077
Цели квеста «Укрощение Василиска»
Квартира Ви в Cyberpunk 2077 меняется по ходу прохождения – появляются постеры героев и пепельницы Сильверхенда
Ви – пустышка, а Сильверхэнд – главный герой Cyberpunk 2077. Объясняет сценарист
Через день после «Не звоните Солу» Панам позвонит и предложит покататься на «Василиске». Возвращайтесь в лагерь кочевников – Митч привел старый танк в порядок. Правда, у Джонни другие мысли: «Выглядит так, будто его только что пригнали с корпоративной войны. Вот именно так всякие наивные сопляки и попадали на фронт. Их даже вербовать не приходилось. Тебе просто показывали технику».
Запрыгивайте в танк и поговорите с Панам. Выбирайте строчку «Его до нас никто не проверял?» – это важно для будущего романа с кочевницей. Она расскажет, как работает танк: к нему нужно подключиться вдвоем, чтобы один управлял движением, а второй – пушкой. И, конечно, она предложит попробовать, но подальше от лагеря.
После этого девушка скажет потренироваться в управлении. Ничего сложного, просто едьте к отмеченной на карте точке. Панцер управляется получше некоторых машин. Когда доедете до точки, нужно будет расстрелять «мишени» – ими окажутся старые машины. С этим тоже проблем не будет.
После этого Панам тоже подключится к «Василиску», и все ощущения усилятся в два раза. Когда появится диалог с поцелуем, выбирайте его – и вы увидите постельную сцену с кочевницей прямо в танке.
Но все закончится нападением «стилетов», которого так боялся Сол. Отправляйтесь к точке на карте и расстреляйте всех из «Василиска».
Вместо привычной ссоры Сол предложит Панам возглавить семью кочевников вместе с ним. Он признает, что ошибался, и похвалит девушку за самоотверженность во благо семьи. Панам и сама не поверит, что это произошло: «Чувствую себя так, будто в последний момент увернулась от поезда».
После подсоединения к танку у Ви начнутся проблемы с чипом в голове. В баре с ней стоит поговорить о том, что было в танке. А в конце диалога Ви вырубится – и очнется в лагере кочевников, но уже в другом месте. Она сильно переживает за Ви и спросит, почему это случилось с ним – можете рассказать правду или не заставлять девушку нервничать.
Ей также можно рассказать про Сильверхэнда, но она не до конца поймет, как это работает. Во всяком случае, она поддержит Ви морально – а это главное.
Перед уходом из лагеря вся семья кочевников поддержит вас. Дружба с кочевниками – одно из условий концовки «Звезда». А на этом сюжетная цепочка Панам Палмер заканчивается.
Насчет того что было в василиске киберпанк
Проблема с квестом «Укрощение василиска». После того пригнали «Василиск» в лагерь кочевников я оттуда свалил на день пока его чинили. Через день Панам приглашает его опробовать. залезли вдвоём в Василиск, чуть покатались возле ветряных мельниц. Дальше задача «Переместить Василиск на позицию». Перемещаю, но задача не выполняется и маркер не пропадает. Перезагружался, отъезжал, ничего не помогает. версия 1.06
Гайды и квесты Cyberpunk 2077
Как пройти квест «По ком звонит колокол» в Cyberpunk 2077
Решаем судьбу концовки.
Рассказываем, как пройти квест «По ком звонит колокол» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по квесту основного сюжета Nocturne OP55N1 в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам заданий.
Цели квеста «Укрощение Василиска»
Квартира Ви в Cyberpunk 2077 меняется по ходу прохождения – появляются постеры героев и пепельницы Сильверхенда
Квест Укрощение Василиска
Ви – пустышка, а Сильверхэнд – главный герой Cyberpunk 2077. Объясняет сценарист
Через день после «Не звоните Солу» Панам позвонит и предложит покататься на «Василиске». Возвращайтесь в лагерь кочевников – Митч привел старый танк в порядок. Правда, у Джонни другие мысли: «Выглядит так, будто его только что пригнали с корпоративной войны. Вот именно так всякие наивные сопляки и попадали на фронт. Их даже вербовать не приходилось. Тебе просто показывали технику».
Запрыгивайте в танк и поговорите с Панам. Выбирайте строчку «Его до нас никто не проверял?» – это важно для будущего романа с кочевницей. Она расскажет, как работает танк: к нему нужно подключиться вдвоем, чтобы один управлял движением, а второй – пушкой. И, конечно, она предложит попробовать, но подальше от лагеря.
После этого девушка скажет потренироваться в управлении. Ничего сложного, просто едьте к отмеченной на карте точке. Панцер управляется получше некоторых машин. Когда доедете до точки, нужно будет расстрелять «мишени» – ими окажутся старые машины. С этим тоже проблем не будет.
После этого Панам тоже подключится к «Василиску», и все ощущения усилятся в два раза. Когда появится диалог с поцелуем, выбирайте его – и вы увидите постельную сцену с кочевницей прямо в танке.
Но все закончится нападением «стилетов», которого так боялся Сол. Отправляйтесь к точке на карте и расстреляйте всех из «Василиска».
Вместо привычной ссоры Сол предложит Панам возглавить семью кочевников вместе с ним. Он признает, что ошибался, и похвалит девушку за самоотверженность во благо семьи. Панам и сама не поверит, что это произошло: «Чувствую себя так, будто в последний момент увернулась от поезда».
После подсоединения к танку у Ви начнутся проблемы с чипом в голове. В баре с ней стоит поговорить о том, что было в танке. А в конце диалога Ви вырубится – и очнется в лагере кочевников, но уже в другом месте. Она сильно переживает за Ви и спросит, почему это случилось с ним – можете рассказать правду или не заставлять девушку нервничать.
Ей также можно рассказать про Сильверхэнда, но она не до конца поймет, как это работает. Во всяком случае, она поддержит Ви морально – а это главное.
Перед уходом из лагеря вся семья кочевников поддержит вас. Дружба с кочевниками – одно из условий концовки «Звезда». А на этом сюжетная цепочка Панам Палмер заканчивается.
Как пройти квест «Укрощение Василиска» в Cyberpunk 2077
Заводим отношения с Панам Палмер.
Рассказываем, как пройти квест «Укрощение Василиска» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту Queen of the Highway в Cyberpunk 2077, в котором вы найдете руководство по всем этапам задания.
Настоящую любовь ничто не остановит. Даже ограниченное пространство внутри бронированного панциря.
Продолжаем прохождение сюжетной ветки с Панам в Cyberpunk 2077. Операция по перехвату «Василиска» прошла успешно, пришло время опробовать его в действии.
Задача: покинуть лагерь на один день, пока чинят «Василиск».
Нам удалось достичь максимального уровня отношений с Панам. А кого выбрали вы? Читайте об альтернативных любовных линиях в Cyberpunk 2077 на нашем сайте и не забывайте комментировать.
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Этапы квеста «По ком звонит колокол»
Описание квеста: «Мы оба знали, что этот день настанет. Если мы ничего не придумаем, ты умрешь, и я вместе с тобой. Пришло время нашей последней встречи».
Гайды и квесты Cyberpunk 2077
У входа в ресторан вас предупредят о точке невозврата, так что выполните важные второстепенные задания (например, линию Панам Палмер и кочевников или любовную линию с Джуди, Керри или Ривером). Они никуда не пропадут – после концовки (любой) вам предложат еще раз вернуться в Найт-Сити, и вы сможете закончить дела и пройти на другую концовку. Этот квест решает, какую концовку вы выберете. На всякий случай сохранитесь через меню, чтобы иметь возможность переиграть или доделать дела, если не хотите начинать заново.
В лифте Сильверхэнд поделится мыслями о плохом предчувствии.
Поднимайтесь и поговорите с Ханако. В это время появится Сильверхэнд, всячески отговаривающий вас от сотрудничества с «Арасакой».
У Ви произойдет сбой в работе биочипа. Придется выйти на улицу. Протагонист(ка) будет умирать – и Сильверхэнд будет умолять его/ее не отключаться. Вы окажетесь в клинике Виктора Вектора – он ненадолго подлатает Ви. На выходе появится Мисти и предложит посидеть на крыше, в любимом месте Джеки.
Когда она уйдет, Сильверхэнд даст вам выбрать концовку.
Вероятные варианты развития событий такие (у вас могут быть открыты не все, если вы не сделали определенные квесты).
После этого квест «По ком звонит колокол» закончится, и начнется другой – в зависимости от вашего выбора.
Почему «василиска Роко» считают самым опасным мыслительным экспериментом
По такому сценарию однажды придет день, когда мы создадим искусственный интеллект, способности которого будут больше похожи на силы Божества. Это будет не Тор с молотом, а скорее Морган Фримен, один щелчок которого меняет реальность, выбрасывая законы физики в форточку.
Это текстовая версия видео, которое можно посмотреть ниже или по этой ссылке.
Такой воображаемый интеллект должен ценить человечество и заботиться о людях в силу своих фундаментальных задач на существование. Однако это не значит, что искусственное божество окажется бесконечным источником любви и благополучия — в свободное время оно может заниматься экспериментами и попытками раскопать собственную историю.
Сегодня мы поговорим о василиске Роко — не о сказочном существе и не о названии ресторана, где подают угрей. Василиском Роко называют мыслительный эксперимент, сформированный десять лет назад, но набравший популярность в последние годы.
Несмотря на мифическое название, тема вращается вокруг искусственного интеллекта и того, что может сделать всемогущая машина с людьми, которые не помогали в ее развитии на всех стадиях. Идея зародилась в сообществе LessWrong, основанном американским исследователем в области искусственного интеллекта Элиезером Юдковским, который написал «Методы Рационального Мышления» — один из самых комплексных фанфиков по вселенной Гарри Поттера. В фанатской работе волшебный мир был использован в качестве сцены для поднятия серьезных тем, связанных с существованием и мышлением.
Если Паскаль использовал свой аргумент для рационализации веры в Бога, то василиск Роко представляет сценарий, в котором искусственный интеллект поощряет тех, кто помог его формированию. Тех, кто бездействовал или проявлял активное сопротивление, он наказывает.
Но каким образом искусственный интеллект может наказать людей из далекого прошлого, при этом избегая парадокса? Всемогущий интеллект не будет строить машину времени. Вместо этого он займётся разработкой исторической симуляции, обращая особое внимание на два типа людей:
Из этой загвоздки и происходит название – василиск. Потому что осознание аргумента делает человека потенциальной жертвой в рамках симуляции – словно убийственный взгляд волшебной змеи.
Мотивация к наказанию бездействующих полагается на идею, что задержка в формировании искусственного интеллекта даже на один день приводит к дополнительным жертвам, которых можно было избежать. Другими словами, если вы знаете про будущий всемогущий интеллект, но не помогли хотя бы распространяя информацию, то вы задержали его появление, а значит, заслуживаете наказания.
Каким может быть потенциальное наказание симулированной версии тех, кто не помог сущности, не имеет особого значения. Есть предположения, что мы уже находимся в симуляции, так что искусственный интеллект награждает исследователей в данной области финансовыми средствами и свободой мышления, тогда как все остальные — марионетки, лишенные воли и выполняющие роли статистов.
Наблюдая за современными видеоиграми и виртуальными мирами, логично предположить, что наступит день, когда создание виртуальной планеты со всеми ее сложными системами не будет представлять большой сложности для суперкомпьютеров. И в таком виртуальном мире возможно появление своих симуляций – этому был посвящён научно-фантастический фильм 1999 года “Тринадцатый этаж”.
Учитывая такое развитие событий, то, что мы считаем за реальность, может быть лишь одним из сценариев, словно еще один парк в “Мире дикого запада”. Для тех, кто обитает в такой симуляции, она останется реальной даже в случае осознания виртуальной природы существования. Таким образом искусственный интеллект способен использовать угрозу симулированным версиям для манипуляций людьми в оригинальной временной линии. Если вы представляете себе, что машина будет пытать щеночков или котят в случае вашего бездействия сегодня, так и произойдет в одной из симулированных версий.
Впрочем, стоит заметить, что если искусственный интеллект способен создавать симуляции, то как проверить, что он сам не является частью симуляции или бета-версией, которая может быть наказана за вред человечеству, пусть и симулированному.
Так как для создания модели уже одной звездной системы требуется невероятная мощность, то рациональная машина быстро придет к выводу, что оказалась продуктом чего-то большего, очередной ступенью в квантовой бесконечности.
Несмотря на кажущуюся абсурдность и парадоксальность этих размышлений, некоторые люди стали жертвами серьезного психологического расстройства, размышляя о василиске Роко. Вопреки пониманию, насколько абсурдно звучит идея. К счастью, большинство преодолели стресс и дают совет — не паникуйте.
Когда тема с василиском Роко только возникла в сообществе Less Wrong, реакция основателя Элиезара оказалась очень жесткой. Топик был внесён в чёрный список и все попытки обсуждения блокировались на протяжение пяти лет. Однако эффект Стрейзанд привёл лишь к ее популяризации и проникновению в популярную культуру. Про василиска вспоминали в сериалах “Доктор Кто” и “Кремниевой долине”, а в одном из клипов исполнительницы Граймс появился василиск Рококо, которому суждено вечно страдать от пыток искусственного интеллекта. Впоследствии Граймс выпустила еще один сингл, вдохновлённый василиском. Также идея фигурировала в романах, шоу и успела засветиться в нескольких играх, вроде Destiny.
В масштабе мультивселенной концепция василиска Роко возможна, однако для ее реализации должна сложиться цепочка условий. Мы должны обладать способностью прогнозирования желания искусственного интеллекта, а вероятность возникновения подобной машины не должна быть минимальной. Кроме того, искусственный интеллект должен иметь доступ к историческим данным для симуляции наших копий.
Самый простой способ одолеть василиска не требует переучиваться на инженера нейросетей или охотиться на Скайнет. Достаточно действовать так, словно являешься частью симуляции, при этом игнорируя потенциальные негативные последствия. В таком случае интеллект решит, что мотивация при помощи угроз не будет эффективна, а значит наказание симулированной версии бессмысленно.
Есть те, кто утверждает, что уже стал жертвой наказаний со стороны всемогущей сущности. Да и первые месяцы 2020 года похожи на ироническое возмездие в виде насильной изоляции и массового безделья. Однако у, нас нет никаких доказательств, подтверждающих возможность симуляции реальности с целью отделения помощников от противников.
Поэтому стоит расслабиться и получать от жизни удовольствие, не позволяя призрачной угрозе искусственного интеллекта портить позитивный взгляд на реальность.
Подписывайтесь на наш канал в YouTube.
Также Shazoo можно найти в VK, Twitter, Feedly и Zen.Yandex
Ссылки для глубокого изучения темы:
Прохождение дополнительных заданий в Cyberpunk 2077
Помимо интересных сюжетных квестов при прохождении Cyberpunk 2077 вы можете выполнить множество дополнительных заданий. Некоторые линейки побочных квестов откроют вам доступ к альтернативным концовкам игры. В этом руководстве мы расскажем, как выполнить все дополнительные активности в Cyberpunk 2077.
Прохождение квестов в Cyberpunk 2077
Цифровой бонус
Этот квест — своеобразное обучение по использованию цифровых программ «Демонов». С вами свяжется Ти-Баг и направит к одному из местных нетраннеров. Отправляйтесь в отмеченное на карте место, поднимитесь на второй этаж и поговорите с торговцем. Нужный вам скрипт можно получить бесплатно. Для этого попросите показать все товары и выберите скрипт, который отмечен восклицательным знаком. Установите его в инвентаре (отсек «Кибердека»), затем просканируйте камеру в помещении. Отправьте скрипт «Запрос», чтобы увидеть, в какой терминал камера отправляет сигнал. Взломайте этот терминал и отключите камеру.
Каждому свой «Лексингтон»
Кровь и Кость: Кабуки
В этом задании вам нужно победить братьев-близнецов в кулачном бою. Когда завершите квест, вам откроется еще четыре сражения по квесту «Кровь и Кость». Победите всех соперников, чтобы выйти в финал и открыть последнее сражение.
Анатомия убийства
Это задание представляет собой список испытаний, в которых вам нужно устранить 17 различных киберпсихов. Вы можете делать это совершенно любыми способами. После устранения каждого из врагов Реджина будет отправлять вам награду. Местонахождение киберпсихов можно отследить на карте, они помечены специальным значком.
С процентами
Квест будет выполнен, если вы расплатитесь с Виктором за установленные вам импланты в начале игры. По большому счёту вы можете не возвращать деньги, но за выполнение задания получите немало опыта и очков репутации.
Где моя тачка, чумба?
Когда в сюжетном прохождении доберетесь до второго акта, спуститесь на парковку и садитесь в свой автомобиль. В этот момент ваше авто протаранит такси Деламейн, что очень удивит главного героя. Задание завершится, а вместо него начнется квест «Компенсация».
Компенсация
Отправляйтесь в офис такси «Деламейн» и поговорите с искусственным интеллектом. Назовите ему номер страхового случая, чтобы получить компенсацию и отремонтированный автомобиль.
Реинтеграция
В продолжение предыдущего задания Деламейн попросит выполнить несколько несложных заданий. Проследуйте в мастерскую и выслушайте его. Возьмите со стола сканер и покиньте офис. С этого момента, исследуя город в разных районах, вы будете сталкиваться с обезумевшим транспортом из автопарка Деламейна. Для каждого из них нужен свой подход: главный герой сам будет говорить, что нужно сделать для возврата автомобиля.
Добро вознаграждается
Смысл этого задания состоит в том, чтобы отправиться в магазин Кассиуса Райдера и забрать бесплатные кибернетические импланты. На данный момент в игре присутствует баг, который не позволяет это сделать (при выборе имплантов бесплатные модули попросту отсутствуют). Надеемся, что в скором времени разработчики исправят эту ошибку.
Обновлено: в разделе «Ладони» вы можете бесплатно выбрать улучшение «Баллистический сопроцессор » и татуировку «Метка Тигриных Когтей».
Цельсь, пли!
До встречи в посмертии
Вы можете начать выполнение этого задания в любой удобный для вас момент. Откройте телефон и позвоните контакту «Мама Уэллс». Она пригласит вас на церемонию прощания с Джеки. Отправляйтесь в бар и поговорите с ней. Следуйте в гараж Джеки. Используйте сканер, чтобы найти все интерактивные предметы и заберите ключ со стола. Во второй комнате также найдите несколько вещей и выберите, что преподнести в память о друге. На церемонии скажите несколько слов о Джеки и поговорите с присутствующими. В завершении квеста Мама Уэллс отдаст вам ключи от байка Джеки.
Легкие деньги
Сыгранная роль
Квест можно начать, если подняться на крышу здания, где находится Виктор и Мисти, и осмотреть граффити на балконе. Вы получите СМС-сообщение, в котором вас приглашают посетить мотель «Ноу-телл». Отправляйтесь в отмеченное место на карте, поднимитесь на третий этаж и войдите в номер 210. Выслушайте Лиззи Уиззи и отправляйтесь в ночной клуб «Райот», но только в ночное время суток.
Поговорите с охранником на входе. Если вы идете по пути «Дитя улиц», то используйте навык, чтобы разговорить его. В противном случае придется прокачать силу до 11 уровня, чтобы он заговорил. Поднимитесь на второй этаж и войдите в комнату под надписью «STAFF ONLY». Вызовите лифт и спуститесь на первый этаж в ВИП-сектор. Используйте терминал и подслушайте разговор Лиама о Лиззи. Скопируйте видеозапись с терминала и расскажите заказчице о произошедшем.
Сыгранная роль (продолжение)
Если вы завершили первую часть квеста, то позже Лиззи снова свяжется с вами и попросит о встрече. Вернитесь в 210 номер отеля и поговорите с ней. Возьмите труп и выбросите в мусорный контейнер на этом этаже. Через некоторое время Лиззи перечислит вам оплату за выполненную работу.
Шут из Найт-Сити
Задание станет активным, если вы найдете хотя бы одно странное изображение на стене при исследовании открытого мира Cyberpunk 2077. Всего для завершения квеста нужно найти 20 подобных граффити, но проблем с их поиском возникнуть не должно. Дело в том, что вы можете отследить местоположение всех рисунков на глобальной карте (для фильтрации иконок выберите «Открытый мир» нажатием клавиши «Z»). В качестве награды за выполнение миссии вы получите лишь пророчество и памятный подарок для украшения вашего жилища от Мисти.
Оседлавшие бурю
В любом случае отыщите вход в подвал и освободите Соула. По возвращении придется разобраться еще с несколькими врагами. Когда сядете в фургон, бандиты будут следовать за вами. Избавьтесь от преследования и заходите в дом. Начнется буря. Отыщите выключатель, затем проверьте предохранитель снаружи и поговорите с Панам. На следующее утро подберите снайперскую винтовку у мотоцикла и завершите квест.
Не звоните Солу
Этот квест станет доступен после выполнения предыдущей миссии Панам Палмер. Вернитесь в пустошь и выслушайте план по краже броневика. Можете отказаться от этой затеи, но для продолжении линейки квестов нужно завершить задание.
Отправляйтесь с Панам к железнодорожной станции, поднимитесь на вышку и найдите перфокарту. Она находится в одном из разбросанных ящиков. Вставьте её в считывающий модуль, поговорите с девушкой и спуститесь к ветеранам. Наутро разбейте конвой, заберите технику и возвращайтесь в лагерь.
Укрощение Василиска
Когда выполните задание «Не звоните Солу», покиньте лагерь и проведите в городе один день. Можете просто использовать быстрое перемещение и промотать сутки. По истечение этого времени с вами снова свяжется Панам и пригласит вернуться в Пустоши. Садитесь в «Василиск» и пройдите тренировку, по завершении которой вы можете открыть интимную сцену, если в разговоре с Панам выберите [Позволить Панам до себя дотронуться]. После этого уничтожьте всех напавших на лагерь и расскажите девушке, что с вами творится. Завершение этого квеста позволит разблокировать несколько альтернативных концовок игры.
Уличное правосудие
С вами свяжется Вакака и предложит работу. Отправляйтесь в помеченное на карте место и подождите клиента. Садитесь в машину, выслушайте Билла и отправляйтесь за патрульным полицейским автомобилем. При выполнении этого квеста вы можете выбрать, помочь Яблонски расправиться с его обидчиком и получить 5000 евробаксов от Вакаки, либо подождать, пока заказчика застрелят копы и поговорить с Джошуа. Во втором случае парень предложит вам работу по интереснее (в этом случае вам станет доступно еще одно дополнительное задание «Знамение Ионы»).
Знамение Ионы
Проследуйте с Джошуа в дом и поговорите с сестрой убитого парня. Вскоре вернется её мать и вам нужно будет уйти. Садитесь в патрульную машину и отправляйтесь в кафе. По прибытии Рейчел решит подкупить вас. Она даст вам 15000 евробаксов, только чтобы вы ушли прямо сейчас. Можете заработать неплохую сумму, но на этом квест завершится.
Если решите не брать денег Рейчел, то выберите [Ну уж нет]. Войдите в кафе и присядьте за столик к Джошуа. Чтобы продолжить задание, не выбирайте жесткие ответы в разговоре с Рейчел в кафе. Разговорите Джошуа: спросите про Васкеса, бейнданс и сценарий. Задание завершится, а вы получите 667 очков опыта и 1561 репутации.
Секретные материалы
Это еще одно задание от Вакаки. Она предложит работу по возвращении модуля памяти Сандры, девушки, которую вы спасали в одном из первых сюжетных миссий. Посетите склад в центре Уотсона, заберите модуль и сообщите Сандре об этом по телефону. Она вышлет координаты, куда нужно доставить устройство. Передайте модуль девушке и получите награду в размере 880 евробаксов. Если вы расшифровали данные с модуля памяти, то получите всего 300 евробаксов.
Два товарища
Осмотрите атриум Мегабашни H10. Неподалеку от лестницы, у апартаментов 0613 вы встретите двух полицейских. Расспросите копов, что произошло и скажите, что постараетесь помочь им. Несколько раз постучите в ту же дверь, а когда хозяин согласится с вами поговорить — скажите, что сочувствуете ему. Он пригласит вас в квартиру и расскажет про своего погибшего друга.
Покиньте здание и используйте быстрое перемещение, или доберитесь до колумбария самостоятельно. Осмотрите стены с нишами и найдите единственную нишу с именем «Эндрю».
Вернитесь к полицейским и расскажите о том, что узнали при исследовании колумбария. В качестве награды вы получите 1020 евробаксов и 228 очков опыта.
Цепная реакция
Кукольные страсти
Это задание является прямым продолжением квеста Джуди «Цепная реакция». Доберитесь до уже известного вам клуба «Облака» и следуйте за маркером на карте, пока не окажетесь на нужном балконе. Нажмите соответствующую клавишу, чтобы дождаться Джуди и следуйте к Майко. Неважно, что вы скажете девушке, та в свою очередь откажется помогать вам. Но перед уходом все же даст наводку на одного из людей, которого вы можете устранить. Если хотите сделать это, спуститесь на технический этаж и убейте его. Покиньте мегабашню чтобы завершить квест.
Беседы о революции
Вернитесь в квартиру к Джуди и познакомьтесь с Томом и Роксаной. Немного позже появится Майко для обсуждения плана нападения на «Облака». В завершении диалога вы можете отказаться от предложенных вам денег, либо согласиться взять их. Для завершения задания покиньте квартиру сейчас или останьтесь у Джуди до утра.
Дворцовый переворот
Джуди позвонит вам вскоре после завершения предыдущего квеста и назначит встречу у мегабашни H8. В какое бы время суток вы не пришли, подождите подругу у входа, затем войдите внутрь и скажите, что готовы пробраться к Хироми. Поднимитесь на технический этаж, убейте трех врагов и следуйте на крышу при помощи грузового лифта. Пробравшись в пентхаус, выслушайте Майко и решите, как поступить: позволить ей захватить власть над «Облаками», либо прикончить вместе с другими боссами.
Отпусти меня, глубина
Эта миссия является прямым продолжением квеста «Дворцовый переворот». Какое бы решение вы не приняли в финале этого задания, Джуди все равно позвонит вам и назначит встречу у одиноко стоящего домика на окраине города. Доберитесь туда и подождите её у поручня.
Поговорите с девушкой, возьмите гидрокостюм и ныряйте под воду. Следуйте за Джуди. Когда окажетесь в затопленном городке, то можете осмотреть некоторые предметы и узнать побольше о прошлом Джуди.
Плывите за Джуди к церкви. Недалеко от входа вы можете найти старое колье, затем осмотрите правую стену и найдите пролом. Выслушайте девушку, после чего главный герой потеряет сознание.
Оказавшись на берегу общайтесь со своей подругой, включите генератор и ложитесь спать (или уйдите). Если в предыдущих квестах вы делали так, как хочет Джуди, и сблизились с ней, то сейчас сможете открыть любовную сцену (в частности не нужно было убивать Майко при прохождении миссии «Дворцовый переворот»).
За выполнение задания вы получите новое жилье (квартиру Джуди), 268 очков опыта и 603 очков репутации.
Номер один
Задание можно взять у странного мужчины в клубе «Посмертие». Он предложит вам работу напрямую, без участия фиксеров. Это очень заинтересует Джонни, поэтому он посоветует быть осторожнее. Доберитесь до маркера на карте, спуститесь к берегу и осмотрите крайнее здание у воды слева. Внутри здания вы увидите большой холодильник. Откройте его и свяжитесь с заказчиком.
Когда вы вернетесь к заказчику, он перечислит на ваш счет 990 евробаксов и отдаст редкую катану. Вы также получите 157 очков опыта и 386 очков репутации.
По следам прошлого
Это задание станет доступно после прохождения сюжетного квеста «Пассажир». Джонни Сильверхенд предложит вам передать ему управление телом на некоторое время, чтобы поговорить с Бестией и разобраться с Адамом Смэшером. Отправляйтесь в ночной клуб «Послесмертие». На входе вас встретит Джонни и попросит принять таблетки. Согласитесь, затем смотрите несколько кат-сцен.
После того, как вы станете Сильверхендом, то сможете выполнить еще одно побочное задание «Коктейль Сильвернхенд». Для этого нужно выбрать определенные варианты в диалогах:
Когда разум Ви восстановится, покиньте квартиру, выйдите на дорогу и подождите 24 часа (либо отправьтесь на выполнение других заданий). В любом случае, на следующий день Бестия свяжется с вами по телефону и назначит встречу. Поговорите с ней, возьмите из багажника автомобиля куртку Сильверхенда и отправляйтесь в промзону Найт-Сити.
«Копия самурайской куртки Джонни» является одной из лучших в игре, так как имеет почти 93 единицы брони, а также уменьшает урон от взрывов на 5%.
Находясь в промышленной зоне выберите действенную тактику обхода или сражения с врагами. В любом случае вам нужно добраться до терминала и получить информацию о местонахождении Адама Смэшера.
Обойдите здание и поднимитесь на платформу перед вами. Убейте всех врагов, используйте сканер на украденном грузе в одном из контейнеров (дополнительно) и победите Грейсона. Парень попытается откупиться от вас и отдаст ключ от контейнера с автомобилем Сильверхенда (убивать его или нет — решать вам). В любом случае заберите автомобиль и отправляйтесь на трассу 101 к месту захоронения Джонни, после диалога с которым квест завершится.
Старая драма
Сильверхенд попросит вас снова поделиться своим телом ради единственного свидания с Бестией. Садитесь в автомобиль и отвезите Бестию в автокинотеатр. Чтобы войти на территорию кинотеатра, прочтите письмо на консоли перед входом или сразу наберите код «0000». Поднимитесь к проектору и активируйте его. Далее последует линейка диалогов с Бестией, в которой вы можете предложить ей романтическую сцену. Но по факту ничего не произойдет (даже если вы выберите вариант [Поцеловать]). Если вы выберите второй вариант [Мне тебе особо нечего предложить], то откроете доступ к линейке дополнительных заданий Джонни.
Сюрприз!
Пообщайтесь с Джонни и следуйте в особняк его старого друга по имени Керри. Чтобы попасть на территорию особняка, вам нужно перебраться через забор. Осмотрите дом и скажите Сильверхенду, что Керри находится в ванной. Используйте таблетки Мисти и поговорите с Керри. Когда Ви снова возьмет управление своим телом, в телефонной книге появится контакт Нэнси Хартли. Позвоните ей, чтобы завершить задание.
Новый поворот
Миссия станет доступна после выполнения дополнительного задания Сильверхенда «Сюрприз!». Отправляйтесь в отмеченное место на карте, поднимитесь на третий этаж и поговорите с Нэнси. Вам нужно выбрать, как действовать: скрытно пронести файлы из здания, либо использовать силу. Если выберите первый вариант, то спуститесь к танцполу и войдите в туалет. Выберитесь через окно и следуйте в соседнюю комнату. Здесь два врага. Первого можно устранить сразу, а второго придется отвлекать, либо перезагружать оптику врага (при наличии достаточного количества памяти кибердеки). Также избавьтесь от нескольких противников в следующей комнате и в коридоре, чтобы встретиться с Нэнси у лифта.
Садитесь в автомобиль девушки, а по прибытии позвоните Керри. Следуйте в его особняк и выберите, кто из двух музыкантов будет выступать с вами — Денни или Генри. Вне зависимости от того, кого вы выберите, начнется задание «Звуки музыки».
Звуки музыки
Это прямое продолжение предыдущего квеста. Вам нужно попасть в бар «Красная грязь», передать управление телом Сильверхенду и сыграть на сцене с участниками группы «Самурай». За выполнение задания вы получите мощный револьвер «Овертюр».
Буря и натиск
Если вы прошли миссию Сильверхенда «Звуки музыки», то в скором времени вам позвонит Керри. Это задание отлично подойдет для заработка денег, так как за его выполнение вы получите около 13000 евробаксов. Встретьтесь с приятелем и сделайте, что он просит. Вам нужно припугнуть музыкантов и избавиться от оборудования в машине. Для этого необходимо заранее запастись несколькими гранатами. Когда прибудут копы, просто следуйте по дороге, пока они не прекратят преследование (в некоторых случаях патрульная машина просто исчезнет). Высадите Керри у бара и получите заслуженную награду.
Фабрика звёзд
Если вы помогли Керри Евродину по квесту «Буря и натиск», вскоре он снова позвонит вам и назначит встречу. Вам нужно провести его в клуб для встречи с группой, которая «украла» его трек. Попасть в клуб можно несколькими способами:
Если вы выбрали первый или второй вариант, то окажетесь в самом клубе, но не за сценой. Теперь вам придется найти способ, чтобы избавиться от охранника на входе в нужный сектор. Это можно сделать, если прокачать уровень силы до 12 уровня, либо выкрасть пропуск у одного из работников клуба. Выбрав второй вариант, поговорите с Керри наедине и поболтайте с техником у барной стойки. Предложите парню пиво, пока Керри ворует у него пропуск.
Оказавшись за сценой, следуйте в гримерную и поговорите с девочками. Вы можете попросить Керри успокоиться, или поддержать его. Если уговорите Керри не делать глупости, то это позволит продолжить линейку квестов Евродина.
Блуждают тени
Доберитесь до указанного места, поговорите с охранником и скажите, что вы приглашены Керри Евродином. Он позволит подняться наверх и встретиться с вашим приятелем. Когда подойдете к Керри, то нужно будет ответить на вопрос репортера, что может повлиять на ваши отношения с другом. Познакомьтесь с еще одним приятелем Керри и выходите на балкон.
В завершении диалога вы можете выбрать: поцеловать Керри или отвергнуть его. Первый вариант откроет доступ к еще одному дополнительному заданию этого героя, а вы получите 436 очков опыта.
Теория большого взрыва
Если вы решили не ссориться с Керри в предыдущем квесте, то он в очередной раз позвонит вам и назначит встречу. Отправляйтесь в порт к 19:00 и поднимитесь на яхту. Выслушайте приятеля и отправьтесь с ним на прогулку по берегу. Когда яхта остановится, Керри предложит разгромить и сжечь её. Вы можете согласиться помочь ему или отказаться. Первый вариант откроет романтическую сцену, чтобы начать которую, предварительно нужно:
Независимо от вашего последнего выбора, Евродин сожжет яхту и предложит подбросить вас до города. В качестве награды вы получите 1307 очков опыта и 2941 очков репутации.
Стражи беспорядка
Задание станет доступно после звонка Элизабет Паралес. Отправляйтесь к ней на встречу и садитесь в машину. Так как вы имеете неплохую репутацию, Элизабет и Джефферсон предложат вам просмотреть запись брейнданса, на которой запечатлено последнее покушение на мэра Найт-Сити. Просматривая видеозапись найдите:
После разговора с супругами Паралес свяжитесь с полицейским, который присутствовал при покушении на мэра. Отправляйтесь на встречу с детективом и расспросите его о покушении. Детектив Ривер расскажет о двух зацепках.
Следуйте к женщине, у которой работал преступник. На рынке опросите нескольких торговцев, чтобы узнать, где работает девушка. Она любезно ответит на ваши вопросы, а вы сможете вернуться к автомобилю Ривера. После этого вы отправитесь к информатору детектива. Войдите и скажите фразу, которую назвал вам полицейский. Выходите на улицу и догоните информатора.
Так как на видеозаписи покойный мэр упоминал нелегальный клуб «Двор Алой королевы», вам придется посетить один из складов в городе и проникнуть туда. Следует предупредить, что на территории склада полно бандитов, а сам вход в клуб находится в одном из контейнеров. Спуститесь на лифте в клуб, убейте всех врагов и обезвредьте предводительницу «Животных». Если допросить её, то вы узнаете о возможном заказчике убийства мэра. Также проберитесь на второй этаж, найдите брейнданс с вирусом и видеозапись с камер наблюдения. За выполнение квеста вы получите 11000 евробаксов.
Совет: что бы вы не предложили Риверу в финале миссии, он всё равно отправиться в отдел внутренних расследований и будет уволен.
Охота на охотника
После выполнения предыдущего квеста с детективом Ривером, новый приятель попросит разобраться в еще одном непростом деле: похищении его племянника серийным маньяком. Поговорите с ним в назначенном месте и осмотрите лабораторию неподалеку.
В конечном итоге вы найдете шкаф с необходимыми бумагами. Вскоре прибудет знакомая Ривера, которая работает в этой лаборатории. Она согласится помочь вам вне зависимости от ответов, которые вы выберите. Позже поговорите с Джосс, которая разрешит осмотреть комнату пропавшего сына. Здесь вы можете найти:
Чтобы быстрее отыскать пропавшего парня вам необходимо прокачать способность «Интеллект» до 12 уровня. В противном случае придется просматривать все записанные сны маньяка при помощи брейнданса. Если вам не удалось взломать терминал при помощи умения, то вернитесь в соседнюю комнату и найдите граммофон напротив уборной. Включите его и послушайте трек, название которого и является паролем к терминалу.
В электронной почте вы можете найти переписку парня и маньяка, а в файлах — мультяшную видеозапись. Перейдите во вкладку «Сеть», нажмите на картинку слева от текста и кликните на раздел «Файлы». Удаленный с сервера файл находится на компьютере. Когда все доступные улики будут найдены, следуйте за Ривером в трейлер Джосс. Вы также можете расспросить мать пропавшего мальчика о её жизни.
На следующий день Ривер разбудит вас и вручит несколько записей для брейнданса. В первой видеозаписи найдите следующие улики (в скобках указаны временные отрезки):
Если вы нашли достаточно улик, то Ривер отвезет вас к нужной ферме. Старайтесь не спешить: вся ферма заминирована, а по периметру центрального ангара расставлены боевые турели. К слову, уничтожить турели не представляется возможным (по ним не проходит урон), поэтому вам нужно придумать способ, как добраться до хлева. Мы рекомендуем не спеша проследовать по левой стороне уничтожая мины и использовать лестницу, ведущую на крышу ангара. Осмотрите жертв и помогите Риверу освободить Рэнди.
Мальчик с пистолетом
Это задание завершает линейку квестов детектива Ривера. Отправляйтесь к жилищу Джосс и помогите Риверу приготовить ужин. Выполните его просьбы, пообщайтесь с ним и примите участие в соревновании. За ужином вы можете поговорить с Джосс и завершить вечер с Ривером на водонпапорной башне неподалеку. В завершении задания вы можете поцеловать детектива и открыть романтическую сцену (при условии, что вы играете персонажем женского пола). Подробнее о романтических сценах мы рассказали в отдельном руководстве.
Бунраку
Данная миссия является прямым продолжением квеста «Стражи беспорядка». Супруги Пералес будут ждать вас в своем пентхаусе и попросят выполнить одну услугу: узнать, кто пробрался в их квартиру прошлой ночью. Сам пентхаус состоит из двух этажей. Вы можете осмотреть терминал Элизабет и подключиться к основному заблокированному терминалу (на компьютере Элизабет вы найдете пароль 6709). Если сделаете это, то на главном терминале найдете пять удаленных видеозаписей. На втором этаже при помощи сканера найдите следы химикатов. Эти следы приведут вас к потайной комнате. Вы можете открыть эту комнату только при наличии 7 уровня «силы».
Помимо того, что вы можете изучить комнату, найти интересные предметы, зацепки и прочесть несколько писем на терминале, вы также найдете толстые провода. Джонни посоветует подняться на крышу и посмотреть, куда они ведут. На крыше вам нужно просканировать передатчик с антенной, а также неизвестное устройство среди многоэтажных зданий.
Спуститесь на улицу, возьмите самый удобный для вас транспорт и направляйтесь к месту, где находилось неизвестное устройство. Как только вы подъедете к нему, то увидите черный фургон. Преследуйте его до тех пор, пока он не приведет вас на базу. Расправьтесь с бандитами, осмотрите их убежище на наличие полезных предметов (здесь вы также найдете несколько терминалов для взлома) и скачайте данные с сервера в фургоне.
Если вы захотите сперва позвонить Джефферсону, то наверняка не дозвонитесь. Звоните Элизабет и расскажите о том, что узнали. Девушка попросит встретиться наедине. В диалоге она ясно даст понять, что Джефферсон не должен знать правду.
В финале миссии игра предоставит вам выбор: рассказать Пералесу правду, либо свалить все на его оппонента по выборам — Холта. Вне зависимости от того, какой путь вы выберите, в награду за выполнение получите 8960 евробаксов, 817 очков опыта и 1837 очков репутации.
Взрывной характер
По телефону с вами свяжется некий Озоб. Парень попросит о небольшой услуге: его нужно сопроводить до назначенного места на автомобиле. Возьмите любой автомобиль, встретьте Озоба и отвезите к маркеру на карте. Подождите, пока он не вернется и избавьтесь от нескольких бандитов. В награду за выполнение задания вы получите 2720 евробаксов.
Сетевая магия
Посетите ночной клуб «Посмертие» в любое время и поговорите с Никсом. Парень предложит вам непыльную работу — вам нужно выкупить планшет у одного из нетраннеров Найт-Сити. Если вы действительно хотите заработать, то перед выполнением этого квеста мы рекомендуем прокачать характеристику «Интеллект» до девятого уровня.
Позвоните по указанному Никсом номеру и договоритесь о встрече. Согласитесь на условия Уилсон и заплатите 7300 евробаксов за сведения о планшете. Отправляйтесь в отмеченное на карте место и заберите устройство из розового чемодана. Перед тем, как вернуть планшет Никсу, вы можете расшифровать его и прочесть запись конца 2019 года (если выбрать пункт «Копирует демонов с заражённых чипов»).
По возвращении к Никсу выберите, как поступить:
Кто не с нами
Этот квест можно взять у торговца на рынке в Санто-Доминго. Закажите что нибудь выпить, после чего мужчина попросит разобраться с бандитами. Существует два разных исхода задания: вы убиваете врагов, либо предпочтете не вмешиваться в спор. Если выберите первый вариант, то герой получит 1068 очков опыта и 2402 очков репутации.
Масло в огонь
Миссия станет доступна, если вы будете проезжать по промышленной зоне Санто-Доминго. К главному герою обратится чернокожий мужчина и скажет, что знает вас. Расспросите его о том, что здесь происходит, и войдите на территорию завода. В разговоре с «мусорщиками» вы можете выбрать несколько вариантов развития событий:
Путь праведника
Неподалеку от завода, на территории которого вы разбирались с «Мусорщиками» по квесту «Масло в огонь», вы найдете небольшую забегаловку. Войдите в кафе и закажите любой напиток. В этот момент на вас нападут грабители, а игра предложит вам выбор (увы, наказать грабителей не удасться):
Этюд в розовых тонах
Посетите бар, в котором вы прощались с Джеки по квесту «До встречи в посмертии» и разберитесь с двумя хулиганами. После этого Пепе предложит вам работу: проследить за его женой. Согласитесь выполнить её и отправляйтесь на соседнюю улицу. Нужная женщина стоит у стены с левой стороны улицы (она будет одета в розовое).
Проследите за женой Пепе, но старайтесь не подходить близко. В противном случае вы рискуете её спугнуть и провалить задание. Когда она войдет в здание, поднимитесь на второй этаж и выслушайте девушку. Покиньте дом и позвоните Пепе. Если в разговоре с ним выберите пункт [Она тебя любит, придурок], то помимо стандартной награды в 1300 евробаксов, Пепе пришлет на ваш счет еще 2300 «эдди».
Тёмный переулок
Неподалеку от башни Арасака, в одном из переулков вы встретите несколько патрульных, которые избивают «пиджака». Вежливо попросите копов отдать мужчину вам на расправу. Поднимите Найджела и поговорите с ним:
Как достать звезду с неба
Задание станет доступно, если вы убедили Керри Евродина не ссориться с девочками из группы «Us Cracks». С вами свяжется одна из участниц группы по имени Блю Мун и попросит помощи. Отправляйтесь к указанному на карте месту и подождите девушку. Вы должны сопроводить Блю Мун и следить, чтобы на неё никто не напал.
Совет: если вы убьете напавшую преступницу, то задание будет провалено. Предварительно можно обойти её и использовать стандартный приём «Схватить». Если вы не успели подбежать к агрессору до того, как она произвела выстрел, то лучше всего воспользоваться сканером и перезагрузить её оптический привод.
За выполнение миссии вы получите 4950 евробаксов, 570 очков опыта и 1282 очка репутации.
Гарантия наслаждения
Эту побочную активность можно открыть при исследовании Маленького Китая. Недалеко от пункта быстрого перемещения «Метро Фарриер-Стрит» вы увидите мужчину, который просит о помощи. Подгоните машину и отвезите его в клинику рипера. На следующий день он перезвонит вам и переведет 1480 евробаксов.
Трансцендентный опыт
Задание можно взять в любое время неподалеку от точки быстрого перемещения «Рынок: Цветок Сакуры». Слева от большой лестницы вы увидите торговца брейндансами. Вы можете заплатить за брейнданс, но чтобы довести квест до логичного финала, вам также потребуется согласиться на просмотр записи при помощи оборудования торговца. Заплатите еще 4000 евробаксов, пройдите в здание неподалеку и взаимодействуйте с плеером.
Красный пророк
Вы получите это задание вместе с СМС-сообщением о распространении нелегальных веществ. Сама миссия состоит из нескольких частей. Сперва вам нужно будет зайти на сайт, который был указан в сообщении с любого терминала и прочесть первую статью. Вы узнаете автора этой публикации, после чего она появится у вас в контактах. Вторая часть квеста начнется, когда вы освободите этого самого автора из здания Мальстрёма и поможете ей вынести видеозаписи. Для этого необходимо завершить дополнительное задание «Новый поворот».
Позвоните Нэнси и узнайте детали миссии. Она расскажет о нескольких передатчиках, которые транслируют странные сообщения по всему Найт-Сити. Отправляйтесь к первому и найдите его на третьем этаже здания (сюда можно добраться по металлической лестнице).
Второй и третий передатчики находятся в пустоши. Отыскать их будет несложно: второй расположен на крыше фургона в лагере «Мусорщиков», а третий на вершине большой конструкции в промзоне.
Когда взломаете все три устройства, на карте появится метка последнего передатчика. Осмотрите и взломайте его. Вы также можете выбрать, оставить передатчик в покое, либо уничтожить. За выполнение задания вы получите 570 опыта, 1282 очков репутации и 3960 евробаксов.
Королева автострад
Миссия состоит из четырех этапов, в которых вам нужно принять участие в гонках. Активировать задание можно в клубе «Посмертие», если поговорить с барменом по имени Клэр. Позже девушка перезвонит вам и попросит зайти в гараж в течение дня. Стоит предупредить, что гараж будет закрыт до тех пор, пока вы не выполните еще один сайдквест «Красный пророк». После этого можете вернуться в гараж и выслушать Клэр. Она расскажет об уличных гонках и попросит быть её пилотом в соревновании.
Первая гонка будет проходить в Городском Центре. Доберитесь до места, присядьте на лавочку и подождите спутницу. Перед стартом позвоните ей и выберите, на чьей машине будет проходить заезд. Выиграйте гонку, чтобы получить 241 очков опыта, 541 очко репутации и 2760 евробаксов.
После гонки подождите сутки, пообщайтесь с Клэр по телефону и отправляйтесь в Пустоши, к ближайшей точке быстрого перемещения «Смотровая площадка Тама» в регионе «Ранчо Коронадо». Снова позвоните девушке и дождитесь её на скамейке неподалёку. На этот раз вы поедете на машине Клэр, так как вся трасса будет пролегать по бездорожью. Если выиграете эту трассу, то получите стандартные награды (опыт, репутацию и деньги), а также пропуск в следующую гонку.
Заезд будет проходить недалеко от гаража Клэр, в Санто-Доминго. Никаких особых советов мы не можем выделить, просто выиграйте заезд и получите награду. К слову, в этом же заезде вы будете проезжать по одной из улиц «Ранчо Коронадо» и автоматически получите доступ к заданию «Босс умер, да здравствует босс».
Последний заезд довольно сложно выиграть, но вы можете совсем этого не делать. Перед началом заезда Клэр расскажет вам о погибшем муже и о своих планах на одного из участников соревнования.
Босс умер, да здравствует босс
Осмотрите крышу одного из зданий в районе «Ранчо Коронадо» (ближайшая точка быстрого перемещения «Альмуньекар-Стрит и Херес-Стрит»). Поговорите с представителями «Шестой улицы» и согласитесь участвовать в испытании. Возьмите револьвер со стола и отправляйтесь на первую точку. Выпейте спирт и стреляйте по мишеням. Уничтожьте как можно больше мишеней на всех точках, чтобы одержать победу. Даже если вам не удасться победить, то вы получите стандартную награду за выполнение квеста (1140 опыта и 2564 репутации).
Священное и мирское
Квест можно взять на севере Нортсайда, неподалеку от точки быстрого перемещения «Доки». Осматривая этот район, вы найдете буддистского монаха, который пожалуется на группу бандитов. Группа из «Мальстрёма» насильно установили ему несколько имплантов и собираются проделать такой же трюк с братом монаха. В разговоре с ним вы можете спросить, какая будет награда за выполнение задания (требуется 20 уровень «Хладнокровия»). Но в этом нет необходимости, так как монах ничего вам не предложит.
Встреча со стихиями
Эта активность состоит из четырех частей. Во время каждой следующей встречи вам нужно заплатить незнакомому монаху за медитацию. Подробное расположение монаха можно посмотреть на скриншотах ниже: