Насекомые птицы земноводные змеи рыбы звери что лишнее
В состав солнечной системы входит 9 планет.
Единственным спутником Земли является Луна.
Ответ: имеет один единственный спутник.
КОГДА КОЖА СТАРЕЕТ ТО ОТПОДАЕТ И ИДЕТ НОВЫЙ СЛОЙ ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ОБНОВЛЕНИЕ КОЖИ
Философов всегда интересовала проблема существования мира, его бытия. Начиная с философии Парменида, бытие стало одной из основополагающих философских категорий. В философии даже со временем выделилась специальная область философского знания – онтология. Слово «онтология» происходит от греческого «ontos» (сущее) и «logos» (учение). Онтология – это учение о сущем, о бытии.
В основе учения о бытии лежит простое, но верное положение – мир есть. Мир есть, он существует, он имеется в наличии. Можно прикоснуться к земле, зачерпнуть пригоршню воды, вдохнуть прохладный морозный воздух. Мир есть!
Понятие «мир» многомерно. Оно понимается по-разному. Вот лишь наиболее часто встречающие трактовки: земной шар, земля (мы говорим: «объехал весь мир»); часть Вселенной («звездные миры»); совокупность всех материальных объектов во Вселенной («происхождение мира»); человеческое общество («античный мир»); отдельная область жизни («мир животных»). Такое богатство смыслов не случайно. Пытаясь ответить на вопрос: что есть мир? – человек находил все новые стороны этого многогранного образования.
Если проанализировать приведенные трактовки, то можно увидеть, что все многообразие смыслов укладывается в два класса явлений: естественная реальность и искусственная реальность. В самом деле, все, что связано с природой и космосом можно отнести к естественной реальности. Все то, что так или иначе связано с человеком, носит «рукотворный характер», имеет отношение к искусственной реальности.
Окружающий мир 3 класс. Рабочая тетрадь Плешаков — 1 часть страница 50, 51, 52, 53, 54
Страницы 50, 51, 52, 53, 54.
Разнообразие животных
1. На этих рисунках папа Серёжи и Нади изобразил представителей разных групп животных. Пронумеруй рисунки в соответствии со списком.
1. Черви. 2. Моллюски. 3. Иглокожие. 4. Ракообразные. 5. Паукообразные. 6. Насекомые. 7 Рыбы. 8. Земноводные. 9. Пресмыкающиеся. 10. Птицы. 11. Звери.
Животные разнообразны, делятся на виды и совершенно не похожи друг на друга.Каждый вид приспосабливается к жизни на земле по-своему. Кто-то живет в водоемах, а кто-то на суши.
2. Муравей Вопросик привёл примеры животных разных групп, но допустил ошибки. Зачеркни лишнее название в каждом ряду.
Объясни Муравьишке, в чём его ошибки.
а) Осьминог относится к моллюскам, остальные иглокожие.
б) Паук. Все кроме него — насекомые, а паук — паукообразное.
в) Лягушка. Она из группы Амфибии (Земноводные), остальные животные — пресмыкающиеся.
г) Пиявка — Кольчатый червь, а другие животные — ракообразные и членистоногие.
3. Выполните задания для групповой работы в учебнике и рабочей тетради.
2) Посчитайте птиц на рисунке учебника (с. 92) и запишите результаты.
Ответ:
Синица большая — 3
Поползень обыкновенный — 2
Воробей домовый — 4
Всего птиц — 9
Всего видов птиц — 3
3) Используя информацию из текста учебника, закончите заполнение таблицы.
Ответ:
Проанализируйте заполненную таблицу. Какая группа животных наиболее богата видами? (Насекомые) В какой группе меньше всего видов? (Земноводные) Перечислите группы животных: в порядке увеличения числа видов; в порядке уменьшения числа видов.
С помощью книги «Зелёные страницы» приведите примеры других видов животных. Запишите не менее трёх названий.
Ответ: Иглокожие — морской ёж, ракообразные — креветка, насекомые — муравей.
4. Используя книгу «Зелёные страницы», подготовь сообщение об одном из видов животных (любой группы). При подготовке сообщения сделай записи.
Вид животного: Белка
Группа, к которой относится вид: Звери (грызуны)
Краткая информация о животном: Белки обитает в хвойных лесах, они очень миролюбивые животные. Живут в дуплах деревьев, а также делают себе гнезда. Сложенное из веток, выстланное внутри мхом, шерстью и перьями. Питается семенами шишек, орехами, грибами, ягодами, почками молодых растений.
5. Это разные виды синиц. Определи их с помощью атласа-определителя «От земли до неба». Проведи стрелки от названий к соответствующим рисункам.
Сравни синиц разных видов. Определи черты сходства и различий. Подумай и объясни, по каким признакам этих птиц легче всего узнать в природе.
Сходство синиц — они все маленькие, с красочной расцветкой, птицы имеют небольшой клюв. Питаются преимущественно насекомыми, а также различными семенами. У них похожее пение.
Различие синиц — в их окраске, размерах, длине хвоста.
Насекомые птицы земноводные змеи рыбы звери кто лишние
ГДЗ Страница 50-54. Разнообразие животных рабочая тетрадь окружающий мир Плешаков 3 класс 1 часть
Рекомендуемые решебники
Математика 3 класс Моро Рабочая тетрадь
Математика 3 класс Моро Учебник
Рабочая тетрадь 3 класс Канакина
Учебник Канакина, Горецкий 3 класс
ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ
1. На этих рисунках папа Серёжи и Нади изобразил представителей разных групп животных. Пронумеруй рисунки в соответствии со списком.
2. Муравей Вопросик привёл примеры животных разных групп, но допустил ошибки. Зачеркни лишнее название в каждом ряду.
Объясни Муравьишке, в чём его ошибки.
а) Осьминог. Все, кроме него, иглокожие, а осьминог — моллюск.
б) паук. Все кроме него — насекомые, а паук — паукообразное)
в) лягушка. Она из группы Амфибии (Земноводные), тогда как другие животные — пресмыкающиеся.
г) пиявка. Все прочие животные — ракообразные и членистоногие. Пиявка же — Кольчатый червь.
3. Выполните задания для групповой работы в учебнике и рабочей тетради.
1) Запишите задание на классификацию животных для своих одноклассников.
2) Посчитайте птиц на рисунке учебника (с. 92) и запишите результаты.
Синица большая — 3
Поползень обыкновенный — 2
Воробей домовый — 4
Всего птиц — 9
Всего видов птиц — 3
3) Используя информацию из текста учебника, закончите заполнение таблицы.
Группы животных Число видов
Черви 120000
Моллюски 100000
Иглокожие 6000
Ракообразные 30000
Паукообразные 40000
Насекомые 1000000
Рыбы 20000
Земноводные 4700
Пресмыкающиеся 8000
Птицы 9000
Звери 5000
Проанализируйте заполненную таблицу. Какая группа животных наиболее богата видами? (Насекомые) В какой группе меньше всего видов? (Земноводные) Перечислите группы животных: в порядке увеличения числа видов; в порядке уменьшения числа видов.
4) Запишите названия животных, которых вы определили:
С помощью книги «Зелёные страницы» приведите примеры других видов животных. Запишите не менее трёх названий.
Иглокожие — морской ёж, ракообразные — креветка, насекомые — муравей.
4. Используя книгу «Зелёные страницы», подготовь сообщение об одном из видов животных (любой группы). При подготовке сообщения сделай записи.
Вид животного: Белка
Группа, к которой относится вид: Звери (грызуны)
Краткая информация о животном: Белки миролюбивые животные. Они обитают в хвойных лесах. Живут в дуплах, но чаще устраивают себе гнездо, сложенное из веток и выстланное внутри шерстью, мхом и перьями.
5. Это разные виды синиц. Определи их с помощью атласа-определителя «От земли до неба». Проведи стрелки от названий к соответствующим рисункам.
Сравни синиц разных видов. Определи черты сходства и различий. Подумай и объясни, по каким признакам этих птиц легче всего узнать в природе.
Ответы к олимпиаде по окружающему миру. 3 класс.
специалист в области арт-терапии
ШКОЛЬННЫЙ ЭТАП ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ
ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
Куда внесены сведения о редких растениях?
А) в атлас
Б) в Красную книгу
В) в контурные карты 1 балл
Соедини линиями предметы и опасности, которые они могут принести.
Выключатель, розетка Падение
Чайник, утюг Отравление
Лекарства Повреждение пальцев
Обозначь цифрами в определённом порядке стадии развития растения:
5 Взрослое растение с плодами и семенами.
2 Проросток с корешком.
4 Взрослое растение с цветами.
3 Проросток с корешком и несколькими листочками.
Подчеркни явления природы:
Допиши нужное слово, сохраняя смысловую связь.
А) автомобиль – бензин, девочка – пища
Б) гвоздь – металл, льдина – вода
В) бульон – жидкость, кислород – газ 3 балла
Соедини с помощью стрелок слова из двух столбиков.
город Южная Америка
село Россия 3,5 балла
Выпиши в два столбика объекты, относящиеся к живой и неживой природе.
Дуб, вода, муравей, солнце, облако, ворона, одуванчик, воздух, луна, крыжовник, радуга, земляника, заяц, камень.
Номер материала: ДБ-206943
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Американские химики создали съедобные и несъедобные трехмерные модели девяти различных белков, которые можно безопасно ощупывать ртом. В перспективе такие материалы помогут слабовидящим детям изучать химию.
Время чтения: 2 минуты
Какие стимулирующие выплаты и льготы полагаются педагогам в 2021 году и какие нужны документы для их получения.
Время чтения: 7 минут
Правительство РФ прорабатывает вопрос поддержки на федеральном уровне программы «Школьное молоко», в рамках которой дети в школах ежедневно обеспечиваются молоком в качестве дополнительного питания.
Время чтения: 1 минута
Российские вузы смогут получать бессрочную аккредитацию образовательной деятельности с 1 марта 2022 года.
Время чтения: 2 минуты
Минздрав готовится в ближайшее время разрешить исследование безопасности и эффективности применения вакцины «Спутник V» на детях с 12 лет.
Время чтения: 1 минута
Более 680 тысяч школьников и выпускников прошлых лет сдадут единый государственный экзамен по русскому языку 3 и 4 июня.
Время чтения: 2 минуты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответы к олимпиадным заданиям по окружающему миру для 2 класса
Ответы к олимпиадным заданиям по окружающему миру для 2 класса
2011 – 2012 учебный год
Задание № 1 (по 1 баллу за верный ответ)
· Название этого дерева происходит от слова «лист», а вот листьев на нём как раз и нет. (лиственница)
· Можно ли назвать паука насекомым? Почему? (нет, у него 8 лап)
· Как называется ближайшая к земле звезда? (Солнце)
· Где у кузнечика ухо? (на лапе)
· Для какой птицы сало является лакомством? (синица)
Задание № 2 (по 1 баллу за верный ответ)
Выбери правильный ответ:
Задание № 3 (по 1 баллу за верный ответ)
ü Ежик вырос в десять раз, получился (дикобраз)
ü Он верен морю, как матрос, предвестник бури (альботрос)
Задание № 4 (по 1 баллу за верный ответ)
Узнай загадочных животных и подчеркни правильный ответ
1) Какое из этих животных светится в темноте?
АРБАН МОКАР КТЛЯВЕЧСО СОРОГНО
2) Какое из этих животных ядовитое?
КАГЛА БЕЗРА ДЮКАГА ЛУКСИС
3) Какая птичка самая маленькая?
РИКИЛОБ ПЯЛЦА СУРАТС ЁРЛО
4) Какая птица выводит птенцов зимой в наших лесах?
5) Какое из этих животных от собственного дома ни на шаг?
УКРАБС АВУД ТИКУЛА ИНФЛЕДЬ
Задание № 5 (по 1 баллу за верный ответ)
Заполните таблицу. Напишите название группы животных по набору свойственных ей признаков.
Водные животные с обтекаемой формой тела, покрыты чешуей. Перемещаются с помощью плавников. Дышат с помощью жабр. Откладывают икру в большом количестве. (Рыбы)
Животные, обитают в воде и на суше. Кожа у них голая и склизкая. Дышат легкими и всей поверхностью кожи. Откладывают икру. (Земноводные)
Большинство животных, обитает на суше. Тело у них сухое и покрыто чешуей. Дышат с помощью легких. Откладывают яйца. (Пресмыкающиеся)
Большинство животных обитает на суше. Тело покрыто шерстью. Рождают живых детенышей (Звери)
Летающие животные, покрытые перьями. Откладывают небольшое количество яиц (Птицы)
Задание № 6 (по 1 баллу за верный ответ)
Установи соответствие и соедини стрелкой правильные ответы.
деревья дуб
ромашка
кустарники клевер
травы подорожник
Задание № 7(по 1 баллу за верный ответ)
Обозначь цифрами в определённом порядке стадии развития растения:
5. Взрослое растение с плодами и семенами.
2. Проросток с корешком.
4. Взрослое растение с цветами.
3. Проросток с корешком и несколькими листочками.
Задание № 9 (1 балл за верный ответ)
Каков смысл поговорки: «Коси коса, пока роса; роса долой, и мы домой»:
А) когда роса, тогда прохладно и легче косить;
Б) трава от росы становится упругой и ее легче косить;
В) утром у человека больше сил;
Г) утром меньше комаров и прочего гнуса;
Д) с утра коса острее, а по мере косьбы – тупится.
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Разнообразие животных. Стр. 50-54
1. На этих рисунках папа Серёжи и Нади изобразил представителей разных групп животных. Пронумеруй рисунки в соответствии со списком.
2. Муравей Вопросик привёл примеры животных разных групп, но допустил ошибки. Зачеркни лишнее название в каждом ряду.
Объясни Муравьишке, в чём его ошибки.
А) Морская звезда, морской еж, морская лилия, морской огурец, осьминог
Г) Речной рак, краб, креветка, пиявка
А) все животные иглокожие, а осьминог — моллюск
Б) все животные насекомые, а паук — паукообразное
В) все животные пресмыкающиеся, а лягушка — земноводное
Г) все животные ракообразные, а пиявка — червь
3. Выполните задания для групповой работы в учебнике и рабочей тетради.
1) Запишите задание на классификацию животных для своих одноклассников.
К какой группе животных относятся черепаха и ящерица?
2) Посчитайте птиц на рисунке учебника (с. 92) и запишите результаты.
Поползень обыкновенный — 2
Воробей домовый — 4
Всего видов птиц — 3
3) Используя информацию из текста учебника, закончите заполнение таблицы.
Группы животных | Число видов |
---|---|
Черви | 120 000 |
Моллюски | 100 000 |
Иглокожие | 6 000 |
Ракообразные | 30 000 |
Паукообразные | 40 000 |
Насекомые | 1 000 000 |
Рыбы | 20 000 |
Земноводные | 4 700 |
Пресмыкающиеся | 8 000 |
Птицы | 9 000 |
Звери | 5 000 |
Проанализируйте заполненную таблицу. Какая группа животных наиболее богата видами? (Насекомые) В какой группе меньше всего видов? (Земноводные) Перечислите группы животных: в порядке увеличения числа видов; в порядке уменьшения числа видов.
4) Запишите названия животных, которых вы определили
Определите с помощью атласа-определителя животных, изображённых на рисунках учебника (с. 90-91)
а) рыбы — щука, пескарь
б) земноводные — лягушка прудовая, тритон, жаба серая
в) пресмыкающиеся — уж обыкновенный, черепаха болотная, ящерица прыткая
г) птицы — утка-кряква (самец и самка), зимородок, серая цапля, поползень
д) звери — рыжая белка
На рисунке на стр.90 в левом верхнем углу изображены две утки-кряквы —
самец и самка, в правой верхнем углу находится изображение зимородка,
птицы с сине-зелёным оперением и красной грудкой. В середине рисунка на
большом листе кувшинки сидит лягушка прудовая. В воде плавают:
большая рыба слева — щука, маленькая рыбка справа — пескарь, и над ним
плавает хвостатое земноводное — тритон. На рисунке на стр. 91 изображены:
на одной ноге в водоёме стоит птица — серая цапля, около нее вьётся змея
— уж обыкновенный, на берегу водоема также находятся жаба серая и
черепаха болотная. На дереве (дубе) находится рыжая белка, на стволе
этого дерева вниз головой сидит птица — поползень, недалеко от дерева
расположилась зелёная ящерица прыткая.
С помощью книги «Зелёные страницы» приведите примеры других видов животных. Запишите не менее трёх названий.
Синица, акула, лиса, медведь.
4. Используя книгу «Зелёные страницы», подготовь сообщение об одном из видов животных (любой группы). При подготовке сообщения сделай записи.
5. Это разные виды синиц. Определи их с помощью атласа-определителя «От земли до неба». Проведи стрелки от названий к соответствующим рисункам.
Сравни синиц разных видов. Определи черты сходства и различий. Подумай и объясни, по каким признакам этих птиц легче всего узнать в природе.
Тест по окружающему миру «Разнообразие животного мира».
Итоговы тест по теме «Ранообразие животного мира на Земле».
Просмотр содержимого документа
«Тест по окружающему миру «Разнообразие животного мира».»
Какие группы животных ты знаешь?
А) большие, средние, маленькие Б) полезные, бесполезные, вредные
В) звери, птицы, насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся
Г) воздушные, водяные, сухопутные
2. Среди перечисленных животных найди зверей.
А) лиса, белка, заяц Б) бабочка, муравей, лягушка, черепаха
В) сом, окунь, ласточка
3. Среди перечисленных животных найди птиц.
А) кролик, рысь, волк Б) стрекоза, пчела, карп
В) курица, соловей, жаворонок, иволга
4. Среди перечисленных животных найди насекомых.
А) медведь, лещ, ёрш Б) таракан, комар, оса
В) ящерица, змея, черепаха
5. Среди перечисленных животных найди земноводных.
А) жаба, лягушка Б) бобёр, пингвин В) змея, крокодил
6. Среди перечисленных животных найди пресмыкающихся.
А) муравей, таракан, цапля, клёст Б) жаба, лягушка
7. Какое из животных- млекопитающее?
1) черепаха 2)обезьяна 3) щука 4) сорока
8. Чем полезны комары?
1) Птицы- животные, приспособленные к полёту. На голове спереди у птиц расположен_______________. Передние конечности-_______________, задние- ноги.
2)Земноводные- животные, которые могут жить и на суше, и в ______.
Органы дыхания- ________и ___________.
10. Соотнеси стрелками.
В их теле различают голову, брюшко, грудь; все имеют 6 ног, у большинства 4 крыла
Обитатели воды, конечности-плавники, тело покрыто чешуёй
Рождают живых детёнышей, тело покрыто шерстью
В теле выделяют голову, шею, туловище, хвост; сухая кожа с роговыми чешуйками
11 К какому классу относится человек?
а) к классу млекопитающих б) к классу людей в) к классу земноводных
12 Как называют животных, которых люди разводят и используют в хозяйстве?
13 В каждой группе найди лишнее животное (зачеркни название этого животного).
Комар, улитка, осьминог, дождевой червь, ящерица, паук.
Дятел, страус, голубь, летучая мышь, орёл, пингвин.
Волк, медведь, олень, крот, черепаха, бобёр, белка.
Собака, лошадь, овца, корова, тигр, коза, свинья.
14 Перечисли отличительные признаки для каждой группы животных:
15 Перечисли этапы развития животных разных групп.
16 Объясни, почему лиса — дикое животное.
17 Распредели животных по группам, обязательно допиши по 1 своему примеру в каждую группу.
Бабочка, цапля, оса, крот, лосось, черепаха, муха, олень, сорока, карась,
осьминог, стрекоза, обезьяна, креветка, змея.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________