Нашли к чему придраться
Засветившуюся у «пресловутой елочки» Волочкову высмеяли из-за грязных волос
Анастасия Волочкова снялась около елочки и спровоцировала новую волну хейта
Фото: ТАСС / Шарифулин Валерий
Скандальной балерине вновь припомнили позорную историю.
Известная своим скандальным поведением и образом жизни балерина Анастасия Волочкова снова попала под шквал негатива в социальных сетях. Знаменитость радуется приближению новогодних праздников. Она рада похвастаться ухоженным приусадебным участком, поэтому на ее странице в Instagram все больше кадров особняка на Рублевке. Вот только очередной радостный пост подписчики разнесли.
На свежем снимке экс-прима Большого театра позирует у новогодней ели. На холодную улицу блондинка вышла в легкой домашней одежде и демонстрировала шикарный пресс. Но и тут нашли к чему придраться. Поклонники неустанно напоминают знаменитости о пресловутой елочке, под которую однажды «сходила» звезда.
«Это та самая пресловутая обоссанная елочка? #писаюподелочку»;
«Пописала под елочку и беги домой, а то холодно», — едко прокомментировали одни.
Instagram @volochkova_art
Вопросы у юзеров возникли и к внешнему виду 45-летней балерины. Знаменитости то и дело ставят в вину слишком «зализанную» прическу, обвиняя в нечистоплотности. Не обошлось и на этот раз — и в оскорблениях никто не постеснялся.
«Анастасия, почему волосы постоянно выглядят как будто непромытыми, жирными? Зачем их так прилизывать?»;
«Не ужели нельзя помыть голову с утра и укладку сделать? Засранка»;
«Коллагена уже не хватает коже», — констатировали другие.
Но нашлись и преданные фанаты таланта Волочковой, которые восхитились своим кумиром и отметили, что знаменитость может похвастаться отменным здоровьем и отличной фигурой.
С постоянным хейтом в медиа Волочкова, кажется, уже смирилась. Она искренне считает, что выше ненавистников, да и старается не обращать внимание на слова критиков. Звезда признавалась, что ставит в жизни гораздо более высокие цели. Даже история с елочкой ее не задевает более.
«Господи, когда же еще под елочку схожу. Ну, я пошла и пописала, а на следующий день в Интернете везде видео появилось, как Волочкова трусики снимает. Я сначала очень расстроилась, не поняла, кто меня подставил. А потом я подумала, что если моя попа интересует людей больше, чем все события, которые происходят в мире, то это уже показатель. Я — феномен», — делилась однажды она.
Накормила свекровь её же борщом, так она и тут нашла, к чему придраться
Знаете, есть такая категория людей, которые даже до столба докопаются. Вот моя свекровь из таких. Угодить ей не может никто. Как показала практика, даже она сама.
С Виктором мы поженились полтора года назад. Его мать, Светлана Владимировна, всем своим видом показывала, насколько она недовольна. Я думаю, что тут дело не во мне, а в том, что кто-то любимого сыночку-корзиночку посмел от нее забрать, ведь пока мы с Витей не стали встречаться, он жил с родителями и даже не помышлял куда-то рыпаться. Не потому что он маменькин сынок, а потому что за просто так получать кучу скандалов ему не улыбалось.
Когда мы съехались, Светлана Владимировна начала чуть ли не каждый день приходить, чтобы проверить, что Витенька кушал, в чем ходит, как его тут обихаживают. Кощунственной мысли, что пришлая девка может делать все правильно, она не допускала.
Так я узнала, что Витины носочки обязательно надо гладить (не дай бог грибок!), на завтрак должна быть каша, а на обед суп (не дай бог гастрит!), а влажная уборка должна проводиться ежедневно (не дай бог аллергия). Посмотрев на нежизнеспособного, по мнению его же матери, Витю, я готова была собирать вещи и валить, пока он не умер у меня на руках, что тот тамагочи.
К моему удивлению, здоровья Вити, подорванного неглажеными носочками и отсутствием каши, хватило, чтобы выставить свою маман за порог и попросить заботиться о нем на расстоянии. Светлана Владимировна поизображала сердечный приступ, но когда очерствевший без маминого супа сын ее театральные зарисовки не оценил, подуспокоилась. По крайней мере, из моего поля зрения она выпала.
Второй виток борьбы за жизнь сына у свекрови начался когда она, собственно, свекровью стала. Хрустальные мечты, что я отвалюсь, разбились. Тогда маман супруга решила делать из меня человека.
— Почему ты не кипятишь белье?- вопрошала свекровь.
Потому что, блин, на дворе не каменный век, хотелось ответить мне, но я молчала. Советы у мамы мужа были на все случаи жизни.
— На батарее зимой всегда должно быть влажное полотенце, иначе дома слишком сухо. Кондиционеры воздуха вредны для легких, нужно купить вентилятор. Огурцы маринуют только со смородиновыми листьями!
И плевать этой женщине на то, что дома у нас стоит увлажнитель, без кондиционера дома жить невозможно, а маринованные огурцы мы с мужем не едим, а значит и не маринуем.
Но, конечно, больше всего доставалось моему умению готовить. Не могу сказать, что я прям чудо-кулинар, но муж лопает с удовольствием и добавки просит. Для меня это лучший показатель.
А вчера произошло то, что я сама никогда не забуду, детям расскажу и внукам передать завещаю. Эксперт-кулинар сама себя раскритиковала. Дело было так.
В обед муж заскакивал к маме за какими-то вещами и она ему всучила литровую банку своего борща. Муж притащил его домой и попросил сразу же освободить банку, чтобы он ее закинул в машину и не забыл отдать матери. Да, то самое легендарное «Только банки верните».
Я перелила борщ в маленькую кастрюльку и оставила на плите, поскольку суп был еще тепловатый. Ну и пошла в комнату работать. Я работаю из дома, что для свекрови еще один повод мной повозмущаться, ведь работа из дома это не работа. Часам к пяти вечера раздался звонок в дверь. На пороге стояла свекровь.
Оказалось, она была тут неподалеку у подружки, а на улице зарядил дождь. Она решила его переждать тут, а потом попросить сына отвезти ее домой. Предлог так себе, на троечку, явно не домашняя заготовка, но что уж тут, впустила.
Светлана Владимировна прошла на кухню и принюхалась.
Я налила свекрови тарелку супа, подогрела и подала, стараясь не пялиться. Ложка, другая, губы свекрови скривились.
Я очень старалась не ржать, но у меня не получилось. Это была истерика, с которой мне не удавалось справиться. Свекровь посмотрела на меня, потом на борщ, потом вспомнила, видимо, что давала сыну в обед, и пазл у неё сложился. Пока я корчилась в углу от смеха, она быстро собралась и ушла.
Мне понадобилось еще минут десять, чтобы успокоиться. Осознаю, что прилетит мне за этот неумышленный развод, но оно того точно стоило, клянусь своей нервной системой!
Нашли к чему придраться
Насируддин Абу Абдуррахман Мухаммад ибн Нух аль-Албани.
Многим известно, что Мухаммад Насруддин Албани начал изучать науки, уединившись в библиотеке Захирия, где проводил всё своё время за чтением книг. Затем он назвал себя учёным, решил, что уже достиг уровня муфтия, и начал выносить суждения о слабости хадисов, противоречащих его убеждениям и страстям.
Он нападал на признанных учёных, потому что те говорили, что в наши дни никто не обладает степенью хифз (степень, которая свидетельствует о том, что мухаддис знает очень много хадисов наизусть), то есть не может определять, является хадис достоверным или слабым. Иногда он изменял слова учёных, иногда прибегал к другим ухищрениям, например, изменял статус хадисов, называя их слабыми, даже когда речь шла о хадисах из сборников Бухари и Муслима.
Таким образом, у него нет иснада, и его знания либо почерпнуты из книг, прочитанных без учителя, либо получены путём поверхностного изучения некоторых разделов науки.
Он также претендует на то, чтобы считаться преемником (халифой) шейха Бадруддина аль-Хасани. Однако тот никогда не выпускал из рук чёток, даже во время уроков, в то время как сам Албани позже назвал использование чёток порицаемым нововведением. И после всего этого он считает, что достиг степени хифза и тасхиха (степень, позволяющая мухаддису определять достоверность и слабость хадиса).
Последователи Албани называют его главным мухаддисом уммы, тогда как такому человеку вообще не стоило высказываться, когда разговор заходил о хадисах Пророка (ﷺ).
Учёные Дамаска – его современники – засвидетельствовали, что он даже не знал наизусть основные тексты хадисов с цепочками передатчиков и просто изучал конкретные хадисы в книгах по джарху-ватаадилю. По своему невежеству он не придавал значения тому факту, что у каждого хадиса есть различные иснады и что лишь учёный-хафиз в «ильмуль-хадис» – хадисоведении может судить о достоверности или слабости хадиса.
Нельзя получать религиозные знания только из книг, пренебрегая живыми учителями, достойными доверия. Ведь в книгах можно встретить подлог, ложные представления о религии, или же человек может просто что-то неверно понять, так что его понимание будет противоречить пониманию саляфов и халяфов.
К тому же, есть опасность впасть в ташбих, то есть уподобление Аллаха творениям. Самостоятельное изучение книг противоречит убеждениям саляфов (мусульмане трех веков) и халяфов (мусульмане после первых трех веков).
Нам должно быть достаточно слов Пророка (ﷺ): «Тому, кому Аллах хочет блага, Он даёт понимание религии».
Имам Бухари в «Книге знаний», в главе «Тому, кому Аллах хочет блага, Он даёт понимание религии»; имам Муслим в «Книге закята»; имам Тирмизи в «Сунане» в «Книге знаний»; имам Ахмад в своем «Муснаде», том 1, стр. 302 и другие мухаддисы передают этот хадис.
В другом риваяте этого хадиса, приведенном в сборнике хадисов имама Табарани, есть добавление: «Поистине, знания – за счёт получения, а понимание – за счёт вникания в суть».
Ибн Хаджар Аскаляни в «Фатхе», том 1, стр. 131 пишет: «Его иснад – хороший (хасан)».
Имам Муслим в «Сахихе» передаёт от Ибн Сирина:
«Поистине, знание – это религия. Смотрите же, у кого берёте религиозные знания». Во введении к «Сахиху» в разделе «О том, что иснад – часть религии» имам Муслим, объясняя этот хадис, пишет, что риваят можно принимать только от достоверных передатчиков. Критика передатчиков дозволена и, более того, обязательна, ведь это не поклёп, который запрещён, а защита религии от искажений.
Шейх Хабиб Рахман аль-Азами, мухаддис из Индии, пишет во введении к книге, разоблачающей Албани, в разделе «Уровень знаний Албани»: «Шейх Албани чрезмерно увлечён своими самолюбивыми страстями и опровержениями величайших исламских учёных. Никто до него так не усердствовал в этом. Он нашёл, к чему придраться, и у Бухари, и у Муслима, и у других учёных».
Шейх аль-Азами продолжает: «И Албани так усердно опровергал учёных, что невежды и глупцы решили, что он достиг такого уровня знаний, какого до него никто не достигал. Поэтому они сеют раздор и хвастаются им, везде на него ссылаясь. Некоторые из них даже говорят, что Аллах избрал его для устранения добавлений, внесённых в хадисы в разных книгах, и оттого Албани наделён знаниями, которыми не владел и не владеет ни один мухаккик прошлого и настоящего. Но для тех, кто знает Албани и его биографию, не секрет, что он никогда не брал знаний из уст учёных и не получал от них никакой пользы. А ведь знания достигаются лишь путём обучения у живых учёных. Мне сообщили, что уровень его знаний – это «Мухтасар» Кудури». Вот каков, на самом деле, уровень его знаний! («Мухтасар» имама Абуль-Хасана Ахмада ибн Мухаммада аль-Кудури аль-Ханафи (362 – 428 г.х.) является первой книгой, которую проходят студенты, приступившие к изучению ханафитского фикха)
Если мы заглянем в его книги, то легко сможем в этом убедиться. Бывает, что он в одной книге называет какой- нибудь хадис достоверным, а в другой – слабым. Более того, известны случаи, когда Албани вносит изменения в слова Пророка (ﷺ), что недопустимо для мухаддиса (ахлюль-хадис).
Такое может вытворять лишь тот, кто не почувствовал даже запаха знаний! Это путь того, у кого нет учителей и кто не получал знаний из уст учёных. Албани просто читал книги, полагая, что они могут заменить живых шейхов, и считал, что в этом и состоит обучение! Однако ни в одной биографии мухаддиса или хафиза не говорится, что они ограничились чтением книг и не учились у алимов. Никто не пишет, что великие мухаддисы и хафизы не слушали хадисы из уст учёных, как это было принято у ахлюль-иснад до них.
К явным заблуждениям Албани относятся постоянные выпады против великих имамов. Для разоблачения этого человека хватило бы упоминания о том, что он опровергал хукмы имамов Бухари и Муслима о хадисах и называл некоторые хадисы из их книг слабыми. Его опровержения основывались не на знаниях, а на невежестве и заблуждениях. Тому, кто не слеп и не упорствует в невежестве, после чтения книг Албани станет ясно, что Албани очень слаб в науке хадиса, в знании как матнов, так и передатчиков.
Также Албани известен тем, что обвиняет во введении вредных новшеств всех, кто с ним не согласен. Тех, кто с ним соглашается, он называет суннитами, достойными Рая, а тех, кто с ним спорит, – сторонниками вредных новшеств и утверждает, что их участь – гореть в Аду. Именно этим он снискал известность. Албани заблуждается в своих многочисленных фетвах и в своём так называемом иджтихаде.
Он обвинял в нововведениях тех, кто совершает зикр, используя чётки, и тех, кто читает Коран, отдавая вознаграждение усопшим. В его книгах много заблуждений и ереси (фасад), особенно в шархе на «Аль-Акыду ат-Тахавийя». Шейх Мухаммад Ясин аль-Фадани сказал: «Албани – заблудший человек, который вводит в заблуждение других». В заключение мы хотим обратиться к его последователям, которые считают его слова истиной. Оставьте этого возмутителя спокойствия, вернитесь на путь праведных и остерегайтесь тех, кто идёт против истины, и тех, кто судит о хадисах Пророка s, не обладая соответствующими знаниями. Нельзя следовать за заблудшим, даже если он написал десятки книг. Количество написанных книг не даёт не имеющему знаний права высказываться о словах Пророка (ﷺ).
Шейх Абдуллах аль-Гумари. «Разоблачение Албани»
Поиск ответа
Вопрос № 307848 |
Ответ справочной службы русского языка
Сочетание допускает двоякое толкование, поэтому рекомендуем его перестроить.
Логика и здравый смысл здесь не сразу помогают понять, что имеется в виду, поскольку сам по себе портрет из волос — довольно необычная вещь.
Ответ справочной службы русского языка
Для обособления слова именно в этом предложении нет оснований.
Ответ справочной службы русского языка
«К этому не придерешься» или «К этому не придИрешься»? И почему?
Ответ справочной службы русского языка
Скажите, ставится ли запятая во фразе «найти к чему придраться » после слова найти?
Ответ справочной службы русского языка
Запятая в подобного рода конструкциях, состоящих из глагола быть, найти, остаться, вопросительно-относительного местоимения или наречия (кто, что, где, куда и др.) и неопределенной формы другого глагола, не ставится: есть на что посмотреть, есть к чему стремиться, не нашла что сказать, осталось на что жить и т. д.
Пожалуйста, оцените с точки зрения грамматики и стилистики фразу:
Фраза кажется мне неудачной, но не могу сообразить, как ее перестроить, сохраняя смысл высказывания. Не могли бы вы подсказать другой вариант?
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Поиск ответа
Вопрос № 303296 |
Подскажите, пожалуйста, нужно ли ставить запятую во фразе: «Маша придумала(,) чем заменить сломавшуюся игрушку». Я уже весь интернет облазил и не нашёл чёткого правила. Пожалуйста, скажите, почему нужна или почему не нужна запятая. Даже нашёл правило приблизительно похожее правило на вашем форуме: В конструкциях, состоящих из глагола быть, найти, остаться, вопросительно-относительного местоимения или наречия (кто, что, где, куда и др.) и неопределенной формы другого глагола, не ставится. Это же правило распространяется только на глаголы «найти», «остаться» и «быть», следовательно после придумала запятая нужна?
Ответ справочной службы русского языка
Запятая ставится, поскольку это обычное сложноподчиненное предложение. Правило, которое Вы упомянули, здесь не действует, в нем идет речь о предложениях вроде Есть куда пойти, Не нашла ч то сказать и т. п.
Здравствуйте. Нужна ли запятая в таких конструкциях? 1. Он нашел, чем блеснуть перед журналистами. 2. Они нашли, чем похвастаться. 3. Она нашла, чем поделиться с читателями..
Ответ справочной службы русского языка
Запятая не нужна. Запятая в подобного рода конструкциях, состоящих из глагола быть, найти, остаться, вопросительно-относительного местоимения или наречия (кто, что, где, куда и др.) и неопределенной формы другого глагола, не ставится, ср.: будет о чем поговорить, есть на что посмотреть, есть к чему стремиться, не нашла ч то сказать, осталось на что жить и т. д.
Добрый вечер. Нужна запятая: «Мы найдём(,) о чём поговорить»?
Ответ справочной службы русского языка
Запятая не нужна. Запятая в подобного рода конструкциях, состоящих из глагола быть, найти, остаться, вопросительно-относительного местоимения или наречия (кто, что, где, куда и др.) и неопределенной формы другого глагола, не ставится, ср.: будет о чем поговорить, есть на что посмотреть, есть к чему стремиться, не нашла ч то сказать, осталось на что жить и т. д.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, нужна ли запятая после слова «нашел» в предложении: «Нашёл *** с кем повестись»? Большое спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Запятая не нужна. Запятая в подобного рода конструкциях, состоящих из глагола быть, найти, остаться, вопросительно-относительного местоимения или наречия (кто, что, где, куда и др.) и неопределенной формы другого глагола, не ставится, ср.: будет о чем поговорить, есть на что посмотреть, есть к чему стремиться, не нашла ч то сказать, осталось на что жить и т. д.
Соответствует ли нормам русского языка предложение: Где свой нашла она чертог, я уследить за ней не мог. Спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Сложно дать точный ответ, не зная контекста, но, судя по всему, слова за ней лишние. Также не вполне ясно, что автор имеет в виду под словами нашла ч ертог.
Добрый день!
Пожалуйста, помогите с расстановкой знаков препинания в предложении «Инженерам есть(,) что предложить». Данное предложение сложноподчиненное и знаки расставляются в соответствии с этим? Или следует считать «что предложить» частью сложного сказуемого?
Большое спасибо!
Ответ справочной службы русского языка
«Нашли (,) о чём говорить.»
«Люблю (,) когда верят.»
Нужны ли запятые в подобных предложениях? Если да, то какое правило здесь действует?
Ответ справочной службы русского языка
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, нужно ли ставить знаки препинания в предложении: «Вам будет о чем поговорить»? Почему? Заранее благодарю.
Ответ справочной службы русского языка
Скажите, ставится ли запятая во фразе «найти к чему придраться» после слова найти?
Ответ справочной службы русского языка
Запятая в подобного рода конструкциях, состоящих из глагола быть, найти, остаться, вопросительно-относительного местоимения или наречия (кто, что, где, куда и др.) и неопределенной формы другого глагола, не ставится: есть на что посмотреть, есть к чему стремиться, не нашла ч то сказать, осталось на что жить и т. д.
Здравствуйте!
Вопрос в постановке запятой в фразах типа «есть (,) на что посмотреть», «есть (,) к чему стремиться». В частности, предложение: «Если вам есть (,) где жить (,) и вы не планируете покупать квартиру, то. » Пожалуйста, подскажите правильность постановки запятых.
Спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Запятая в подобного рода конструкциях, состоящих из глагола быть, найти, остаться, вопросительно-относительного местоимения или наречия (кто, что, где, куда и др.) и неопределенной формы другого глагола, не ставится: есть на что посмотреть, есть к чему стремиться, не нашла ч то сказать, осталось на что жить и т. д. Правильно: Если вам есть где жить и вы не планируете покупать квартиру, то.
Нужна ли запятая перед что в выражениях типа: не нашла ч то сказать, нашли что скрывать и т.д.? Спасибо!
Ответ справочной службы русского языка