Настольно печатная игра что такое хорошо и что такое плохо
Дидактическая игра «Хорошо или плохо»
Мария Онищенко
Дидактическая игра «Хорошо или плохо»
Формирование у детей представления о хорошем и плохом поступке, поведении, умения правильно оценивать себя и других.
Учить детей отличать хорошее поведение от плохого;
Содействовать накоплению у детей опыта доброжелательных взаимоотношений с окружающими людьми и природой;
Воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности;
Воспитывать внимательное отношение и любовь к людям и окружающему миру;
Развивать умение сотрудничества.
Подробное описание игры:
В игру можно играть как коллективно, так и в парах или даже одному ребенку. Детям нужно рассмотреть картинки; подумать, какие из них иллюстрируют хорошие поступки, а какие – плохие; распределить картинки на две группы хорошо» и «плохо», прикрепляя их на лучики смайликов.
Дети рассматривают картинки, распределяют их на две группы «хорошо» и «плохо», прикрепляя их на лучики смайликов.
Умение отличать хорошее поведение от плохого;
Опыт доброжелательных взаимоотношений с окружающими людьми и природой;
Отрицательное отношение к грубости, жадности;
Внимательное отношение и любовь к людям и окружающему миру;
Разнообразие вариантов игры:
Детям предлагается рассмотреть картинки, определить, что хорошо, а что плохо, объяснить свое решение, распределить картинки на две группы хорошо» и «плохо», прикрепляя их на лучики смайликов.
Детям нужно подобрать к каждой карточке, на которой ребёнок ведёт себя плохо, карточку на которой ребёнок в аналогичной ситуации поступает хорошо.
Детям нужно подобрать к каждой карточке, на которой ребёнок ведёт себя плохо, карточку на которой ребёнок в аналогичной ситуации поступает хорошо.
Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.
Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.
Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.
Консультация «Дети-левши: хорошо или плохо? Нейропсихологические особенности леворуких детей» Добрый вечер, коллеги! Предлагаю вашему вниманию одну из наиболее сложных проблем. Обязательно ознакомьтесь с информацией. В Европе бОльшая.
Проект «Хорошо или плохо, что наш город построили на островах?» Срок реализации 7 дней. Продукт: Слайд-шоу «Город на островах». Презентация – презентация слайд-шоу. Цель: создание условий для формирования.
Рассказ «Хорошо — плохо» Рассказ «Хорошо – плохо «Моросил мелкий летний дождик. Пешеходы спешили по своим делам, прячась под зонтиками. На дороге стояли лужи.
Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Раскрытие цветка, или что такое хорошо и что такое плохо». План. 1. Что мы имеем в виду, когда говорим об упрямстве? 2. Причины.
Занятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группе Цель: формирование положительного отношения к себе и близким. Задачи: — конкретизировать первоначальные представления о себе (чувства,.
Дидактическая игра по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо»
Любовь Балакина
Дидактическая игра по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо»
Дидактическая игра по развитию речи
«ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО»
Балакина Любовь Николаевна
Масленникова Елена Сергеевна
Актуальность: Эта игра предназначена для детей, у которых плохо развита связанная речь.
Дидактическая игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста.
Цель: Развивать познавательно-речевые интересы и интеллектуальные способности, закрепить знания детей о правилах поведения в различных ситуациях.
Материал: Коробка квадратной формы, которая обклеивается самоклеящейся бумагой. На каждую сторону приклеивают сюжетные иллюстрации (конкретные ситуации по правилам поведения).
1. обсуждать нравственные проблемы, темы, связанные с понятиями о том, что такое хорошо и что такое плохо (вообще и в конкретной ситуации);
2. уделять внимание общению со сверстниками, перерастающему в дружбу, учить способам диалогического взаимодействия (соблюдению очередности, вежливому обращению друг к другу по имени, умению аргументированно отстаивать свою точку зрения, координировать высказывания с партнером);
В игре принимают участия от 2 – 5 детей. Воспитатель или ребенок кидает кубик, ребенок ловит его, стороной на котором изображена иллюстрация с какой либо ситуацией.Ребенок должен ответить на следующие вопросы:
— Что изображено на картинке?
— Как ты думаешь, этот поступок хороший или плохой, и почему?
— Как бы ты поступил на его месте?
Авторская дидактическая игра по ОБЖ «Что такое «Хорошо» и Что такое «Плохо» (для детей от 4 до 7 лет) Цели игры:Закрепление теоретических знаний по ОБЖ и их практическое усвоение. Развитие активной связной речи, зрительного восприятия, внимания,.
Дидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо». В нашем детском саду прошла неделя нравственности. И я решила для своих детей сделать самодельно дидактическую игру. Для этого взяла коробочку,.
Настольная игра «Хорошо-плохо»
Лариса Ремнева
Настольная игра «Хорошо-плохо»
ЦЕЛЬ ИГРЫ: Развитие адекватной оценочной деятельности дошкольников, направленной на анализ собственного поведения и поступков окружающих людей, умение оценивать положительные и отрицательные поступки и анализировать их.
1. Учить детей разбираться в нравственных ситуациях.
2. Учить аргументировать свои ответы.
Развивающие задачи: развивать речь, фантазию и творческое воображение детей.
Воспитательные задачи: закрепить стремление совершать хорошие поступки.
Рекомендуется проводить со среднего дошкольного возраста.
Игра представляет собой карточки с изображением хороших и плохих поступков детей и двухцветного планшета (синего и красного цвета) и смайликов (веселого и сердитого).
Ход игры:
Игровая задача: Правильно разложить дидактические картинки.
Правила игры: дети не должны мешать друг другу слушать, и отвечать, при необходимости могут дополнять ответы товарищей, не подсказывать и не пользоваться подсказкой.
1 вариант: Каждому ребенку предлагается карточка с изображением отрицательной ситуацией. Рассмотрев её, он должен самостоятельно подобрать из набора карточек положительную ситуацию и объяснить свой выбор, прицепив карточку на планшет (положительная ситуация на красном фоне, отрицательная – на синем).
3 вариант: В начале игры все карточки перемешиваются и кладутся в середину стола лицевой стороной вниз. Право первого хода определяет жребий, далее дети ходят по очереди. Игрок, получивший право хода берет со стола 1 карточку, дает
оценку поступку изображаемого ребенка и определяет, к какому смайлику (грустному или веселому) необходимо её прикрепить. Выигрывает ребенок, который правильно оценит ситуацию.
• Данную дидактическую игру можно использовать на НОД («Социально-коммуникативное развитие», во время самостоятельных игр дошкольников.
• Игру может проводить взрослый индивидуально с ребенком или подгруппой детей, либо после объяснения правил, дети могут играть самостоятельно.
• Продолжительность одной игры зависит от интереса и усидчивости ребенка.
Ежедневное планирование в младшей группе «Что такое хорошо, что такое плохо» День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды.
Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.
Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о диких животных наших лесов. Задачи: Образовательные: 1. Упражнять в образовании сложных.
Конспект НОД на тему: «Хорошо — плохо?» Цель: беседа на нравственно-эстетическую тему. Образовательные задачи: 1. Учить детей решать нравственные ситуации. 2. Учить аргументировать.
Консультация для родителей «Азбука безопасности: что такое хорошо и что такое плохо» Бывают ситуации, когда лучшие грани детского характера — доверчивость, открытость, дружелюбие, любознательность — приводят к неприятностям,.
Пояснительная записка к занятию «Хорошо — плохо?» Конспект НОД «Что такое хорошо, что такое плохо» составлен в соответствии с задачами программы воспитание и обучение в детском саду на основе.
Дидактические игры «Хорошо — плохо» и «Так бывает или нет?»
Марина Бабенко
Дидактические игры «Хорошо — плохо» и «Так бывает или нет?»
Дидактические игры
Дидактическая задача: воспитывать чувство любви к родной природе.
-стряхивать снег с деревьев и кустов
-подсыпать стволы деревьев снегом
-топтать и рвать с корнем травы
Речку, лес, цветущий луг
Получай в наследство
Охраняй их юный друг,
Береги их с детства.
Дидактическая игра «Так бывает или нет?».
Дидактическая задача: развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях.
Ход игры: Воспитатель объясняет правила игры:
— Я буду рассказывать историю, в которой вы должны заметить то, чего не бывает.
«Летом, когда солнце ярко светило, мы с ребятами вышли на прогулку. Сделали из снега горку и стали кататься с нее на санках». «Наступила весна. Все птицы улетели в теплые края. Медведь залез в свою берлогу и решил проспать всю весну».
Дидактическая игра «Что для здоровья хорошо, а что плохо» Цель игры: познакомить детей с правилами личной гигиены и правильным, бережным отношением к своему здоровью; выяснить, что полезно, а что.
Конспект НОД в подготовительной группе «Если добрым быть — это хорошо, а когда наоборот — плохо!» Конспект НОД в подготовительной группе по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» «Если добрым быть – это хорошо, а.
Конспект занятия в младшей группе «Что для природы хорошо, а что плохо» Конспект занятия в младшей группе «Что для природы хорошо, а что плохо» Цель: формировать у детей основы экологической культуры. Задачи:.
Консультация «Дети-левши: хорошо или плохо? Нейропсихологические особенности леворуких детей» Добрый вечер, коллеги! Предлагаю вашему вниманию одну из наиболее сложных проблем. Обязательно ознакомьтесь с информацией. В Европе бОльшая.
Методический материал для педагогов «Новое — хорошо забытое старое! Народные дидактические игры» Новое – это хорошо забытое старое. Дидактические игры существуют многие века. Их первым создателем был народ, подметив удивительную особенность.
Организованно-образовательная деятельность по нравственному воспитанию «Хорошо — плохо» Организованно — образовательная деятельность по развитию социально — коммуникативному развитию (нравственное воспитание, фор) Тема: «Хорошо.
Рассказ «Хорошо — плохо» Рассказ «Хорошо – плохо «Моросил мелкий летний дождик. Пешеходы спешили по своим делам, прячась под зонтиками. На дороге стояли лужи.
Словесная дидактическая игра «Так бывает или нет?» Словесная игра «Так бывает или нет?» Цель: Развивать логику мышления у детей, их мыслительную активность, произвольное внимание и память.
Дидактическая игра для младшего дошкольного возраста «Хорошо — плохо»
Русаковская Зоя Петровна
Дидактическая игра для младшего дошкольного возраста «Хорошо — плохо»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 ИМЕНИ СЕРГЕЯ БОНДАРЕВА ПГТ. СЕРЫШЕВО ФИЛИАЛ ООШ СЕЛО ПОЛЯНА ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Дидактическая игра
для младшего дошкольного возраста
«Хорошо – плохо»
Подготовила и провела воспитатель 1 квалификационной категории:
Формирование у детей представления о хорошем и плохом поступке, поведении, умения правильно оценивать себя и других.
• Учить детей отличать хорошее поведение от плохого;
• Содействовать накоплению у детей опыта доброжелательных взаимоотношений с окружающими людьми и природой;
• Воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности;
• Воспитывать внимательное отношение и любовь к людям и окружающему миру;
• Развивать умение сотрудничества.
Подробное описание игры:
В игру можно играть как коллективно, так и в парах или даже одному ребенку. Детям нужно рассмотреть картинки; подумать, какие из них иллюстрируют хорошие поступки, а какие – плохие; распределить картинки на две группы хорошо» и «плохо».
Дети рассматривают картинки, распределяют их на две группы «хорошо» и «плохо».
• Умение отличать хорошее поведение от плохого;
• Опыт доброжелательных взаимоотношений с окружающими людьми и природой;
• Отрицательное отношение к грубости, жадности;
• Внимательное отношение и любовь к людям и окружающему миру;
Разнообразие вариантов игры:
1. Детям предлагается рассмотреть картинки, определить, что хорошо, а что плохо, объяснить свое решение, распределить картинки на две группы «хорошо» и «плохо».
2. Детям нужно подобрать к каждой карточке, на которой ребёнок ведёт себя плохо, карточку на которой ребёнок в аналогичной ситуации поступает хорошо.
Дидактическая игра «Чьи это вещи?» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Чьи это вещи?» направлена на развитие гендерного воспитания для детей младшего дошкольного возраста. Цель: учить детей.
Дидактическая игра «Кто это и чем питается» для детей раннего и младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Кто это и чем питается». Цель: Закреплять знания детей о питании животных и птиц. Задачи: 1. Закреплять и расширять.
Дидактическая игра «Мы солдаты» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Мы солдаты». Физическое развитие. Дидактическая задача. Учить детей правильной ходьбе с сохранением хорошей осанки.
Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.
Дидактическая игра «Овощи» для детей младшего дошкольного возраста «Сложи картинку» Цель: познакомить детей с разнообразием овощей; учить подбирать части в целую картинку; развивать целостное восприятие,.
Дидактическая игра «Плакать не надо» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Плакать не надо». Трудовое воспитание. Дидактическая задача. Вызвать у детей желание помогать другим. Игровая задача.
Дидактическая игра по математике «Подбери фигуру» для младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Подбери фигуру» по математике Цель игры. Закреплять у детей умение различать геометрические фигуры: прямоугольник, треугольник,.
Дидактическая игра «Разноцветные гусеницы» для детей младшего дошкольного возраста Очень часто мы слышим, развитие мелкой моторики. Но, порой некоторые родители не понимают, что это и зачем это нужно. Развитие мелкой моторики.
Музыкально-дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста (часть 1) Музыкально-дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста (часть 1) В музыкальном развитии детей дошкольного возраста очень.