Настольный теннис с чего начать обучение детей

Настольный теннис.

Настольный теннис с чего начать обучение детей. Смотреть фото Настольный теннис с чего начать обучение детей. Смотреть картинку Настольный теннис с чего начать обучение детей. Картинка про Настольный теннис с чего начать обучение детей. Фото Настольный теннис с чего начать обучение детей Юлия Васильева
Настольный теннис.

Обучение детей дошкольного возраста игре в настольный теннис.

Методические рекомендации, оборудование по обучению детей игре в настольный теннис.

Оборудование и инвента рь.

В настольный теннис дети могут играть в помещении, на открытом воздухе. Столы должны быть расположены так, чтобы освещение не ослепляло игроков. Стол должен быть прямоугольным длиной 274 см, шириной 152, 5 см, высотой 50-70 см от пола. Поверхность стола должна находиться строго в горизонтальном положении, Игровая поверхность должна быть гладкой и ровной, темного цвета, желательного зеленого. Поверхность стола делится на две равные половины сеткой. Высота сетки 5-10 см. Мяч – диаметром 3,8 см, вес 2,5 г. Ракетки для настольного тенниса небольших размеров.

Методические рекомендац ии.

1. Приемам настольного тенниса дошкольников следует обучать в такой последовательности: держание ракетки, изучение исходных положений, изучение ударов и подач.

2. Для изучения хватки и привыкания к мячу и ракетке используют многочисленные подготовительные упражнения и игры: подбрасывание и ловля мяча сначала рукой, затем разными сторонами ракетки, перебрасывание мячей в парах, жонглирование мячами.

3. Детям необходимо показать и объяснить хват ракетки, закрепляя навык в упражнениях и играх. В упражнениях и играх с мячом и ракеткой совершенствуются функции равновесия, дети приобретают навык держать ракетку в различном положении, действовать ею свободно, уверенно. В играх и упражнениях с ударом по мячу ракеткой дети не только действуют с двумя предметами: мячом и ракеткой, но и приучаются управлять направлением полета мяча ракеткой, высотой его отскока в зависимости от прилагаемых усилий. Ребенок старается сделать мяч послушным, ударяя по нему ракеткой в разных направлениях: вверх, вниз, в стенку, перебрасывая его друг другу. Тренер, наблюдая за игрой, подсказывает, чтобы дети держали ракетку ненапряженно. При подбрасывании мяча ракеткой надо добиваться дифференцирования усилия, подбрасывания на одинаковую высоту сначала на месте, а потом в движении.

4. Обучать ударам по мячу следует сначала с имитационных упражнений, выполняемых у зеркала, в играх на столе без сетки и с сеткой. Нечеткое выполнение упражнений вполне допустимо.

5. При первых попытках детям бывает трудно попасть ракеткой по мячу. Поэтому тренер сам точно бросает мяч рукой, а ребенок ударяет ракеткой, затем тренер не бросает, а ударяет рукой и, наконец, ракеткой через сетку. Переходить к двусторонней игре у стола следует по мере освоения приема мяча ракеткой.

6. После изучения приема мяча можно приступать к изучению подачи мяча. Подача – более сложное действие для ребенка, нежели прием.

7. Очень важно научить следить за движением партнера, стараясь определить направление, траекторию полета мяча, место удара мяча о стол. Ребенок, принимающий мяч, должен быть готов к этому: моментально начать движение в нужном направлении.

8. Упражнения и игры с мячом и ракеткой, особенно за столом, проводятся в спокойной обстановке, когда внимание детей не отвлекают никакие дополнительные раздражители. Тогда дети могут сосредоточить внимание на траектории полета мяча, место его удара и т. п. Тренер, играя с ребенком в паре, показывает ему способы выполнения движения.

9. Возможности детей с развитием ловкости, координации движений постепенно увеличиваются; поэтому нужно усложнять требования, чтобы стимулировать дальнейшее развитие ребенка.

10. Дать родителям информацию о спортивной игре настольный теннис:

— оформить фотостенд «Наш любимый вид спорта»;

— предоставить наглядную агитацию в «Спортивном уголке».

11. Провести совместные соревнования с родителями «Теннисные состязания», с целью укрепления взаимоотношений между родителями и детьми и привлечения их к игре в теннис.

Правила игры в настольный тенн ис.

Подач а.

Подачей называется введения мяча в игру. После удара ракеткой мяч должен отскочить от стола, на стороне подающего, затем перелететь над сеткой не задев ее и коснуться стола на стороне противника. Подача переигрывается, если мяч перед падением на стороне противника заденет сетку.

Розыгрыш оч ка.

Розыгрыш очка начинается с момента подачи и продолжается до выигрыша его одной из сторон. Мяч, посланный игроком на сторону противника, должен быть отражен принимающим после первого отскока на его стороне. Мяч должен быть отражен ударом ракетки, находящейся в руке игрока. Ракетку для удара разрешается перекладывать из одной руки в другую или держать обеими руками. Отраженный мяч должен коснуться игровой поверхности стола на стороне противника (она включает и верхнее ребро крышки стола). Мяч, коснувшийся игровой поверхности стола на стороне противника, но задевший при перелете сетку или ее стойку, считается отраженным правильно.

Ребенок выигрывает очко, если его противник совершит одну из следующих ошибок:

а) неправильно подаст мяч;

б) коснется мяча с лета (мяч не коснулся стола) ракеткой или кистью руки, держащей ракетку;

в) отражая мяч, не попадет им на игровую поверхность стола на стороне противника;

г) отражая мяч, коснется его ракеткой более одного раза;

д) отразит мяч рукой;

е) не успеет отразить правильно посланный ему мяч после первого отскока на своей стороне.

Счет иг ры.

Розыгрыш начинается с подачи. Каждая ошибка дает одно очко противнику. Партия считается выигранной, если один из игроков наберет 21 очко при преимуществе не менее чем в 2 очка. При счете 20:20 игра продолжается, пока один из детей не достигнет преимущества в 2 очка. Для детей дошкольного возраста игру можно закончить на счет 11 или 15 очков. Но об этом надо предупредить детей до начала партии.

Играющие подают поочередно по пять подач каждый (можно по одной или по три). Начиная со счета 20:20 очередность подачи меняется после каждого мяча. После каждой партии игроки меняются сторонами и очередностью подачи.

Игры с мячом и ракеткой.

Катание мячей в парах.

Дети становятся парами на расстоянии 3 – 4 метра друг от друга, у каждой пары – один мяч. По сигналу дети катят мячи друг другу. Побеждает пара, быстрее сделавшая 10 передач мяча. В дальнейшем можно проводить игру, давая каждому ребенку по мячу.

Попади в цель.

На полу чертится линия, в 2-3 м от которой находятся 3-4 кегли. Дети становятся в колонны напротив кеглей. Задание – катать мяч, стараясь попасть в кеглю.

Закати мяч в ворота.

Дети делятся на 3-4 команды и становятся в колонны около стартовой линии. Против каждой команды на расстоянии 2-3 м ставятся ворота. У первых игроков – в руках мячи. По сигналу они катают мячи, стараясь попасть в ворота, бегут вперед, ловят мячи и передают их следующим игрокам по команде. Выигрывает команда, быстрее закончившая игру и сделавшая больше попаданий в ворота.

Кто быстрее.

Дети делятся на две команды и встают в колонны у теннисного стола. На обоих краях стола делают коридор из веревок шириной 30-40 см. У первых игроков команды – по мячу. По сигналу они катят мяч по столу в коридоре так, чтобы он прокатился и упал. После этого первый игрок команды должен быстро поймать мяч и вернуть его обратно второму игроку. То же самое повторяют следующие игроки. Игра продолжается до тех пор, пока все дети выполняют задание. Побеждает команда, быстрее закончившая игру.

За мячом.

Игра проводится у двух теннисных столов, которые ставятся параллельно друг другу на расстоянии 3-4 м.

Дети образуют две команды, каждая делится пополам и становится в колонны: друг против друга по концам стола, каждая команда выбирает водящего. По сигналу водящий бросает мяч рукой стоящему первым в противоположной колонне (в другом конце стола) так, чтобы мяч ударился сначала о стол на его стороне, а затем перелетел через сетку и ударился на другой стороне. После этого водящий бежит в конец противоположной колонны, т. е. вслед за мячом. Поймавший также передает мяч стоящему напротив и отправляется за мячом. Игра заканчивается тогда, когда игроки возвратятся на свои места, а мяч – водящим. Побеждает команда, быстрее закончившая игру.

Настольный теннис с чего начать обучение детей. Смотреть фото Настольный теннис с чего начать обучение детей. Смотреть картинку Настольный теннис с чего начать обучение детей. Картинка про Настольный теннис с чего начать обучение детей. Фото Настольный теннис с чего начать обучение детей

Настольный теннис с чего начать обучение детей. Смотреть фото Настольный теннис с чего начать обучение детей. Смотреть картинку Настольный теннис с чего начать обучение детей. Картинка про Настольный теннис с чего начать обучение детей. Фото Настольный теннис с чего начать обучение детейМы как радуги цвета… Ежегодный летний городской лагерь в отделе по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья Дома детского творчества называется.

Настольный теннис с чего начать обучение детей. Смотреть фото Настольный теннис с чего начать обучение детей. Смотреть картинку Настольный теннис с чего начать обучение детей. Картинка про Настольный теннис с чего начать обучение детей. Фото Настольный теннис с чего начать обучение детейНастольный театр из бросового материала Настольный театр «Зоопарк»[/h3]материал: стаканчики из-под «растишки» Настольный театр «Теремок»[/h3] (идея взята из журнала «Дошкольное.

Источник

Настольный теннис для дошкольников

Настольный теннис с чего начать обучение детей. Смотреть фото Настольный теннис с чего начать обучение детей. Смотреть картинку Настольный теннис с чего начать обучение детей. Картинка про Настольный теннис с чего начать обучение детей. Фото Настольный теннис с чего начать обучение детей Галина Афанасьева
Настольный теннис для дошкольников

НАСТОЛЬНЫЙ ТЕННИС ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

Когда речь заходит о физическом воспитании детей дошкольного возраста, мы, следуя традиции, прежде всего, представляем себе бег, прыжки, лазание и другие гимнастические упражнения.

Но оказывается, обучая детей спортивным играм, можно отличнейшим образом решать разные задачи. Спортивные игры способствуют совершенствованию деятельности основных физиологических систем

организма (нервной, сердечно-сосудистой, дыхательной, улучшению физического развития, физической подготовленности детей, воспитанию положительных морально-волевых качеств, формированию таких нравственных качеств, как умение добиваться цели и сотрудничать, проявлять выдержку и настойчивость, действовать в коллективе, в команде и т. д.

Основной целью этих занятий является ознакомление детей со спортивными играми, закладывание азов правильной техники. Но это ни в коем случаи не должно стать узкоспециализированными тренировками, подготовкой к участию в соревнованиях. Настоящие соревнования, где борьба ведется за очки, за места, являются непосильной психологической нагрузкой для ребенка.

В нашем детском саду обучение спортивным играм протекает более успешно при реализации всех обще дидактических принципов. При подборе физических упражнений учитываю возрастные особенности ребенка и на их основе определяю посильные для него задания.

Целесообразно использую подводящие упражнения, которые помогут быстрее научить детей избранному двигательному действию.

На протяжении нескольких лет обучаю детей настольному теннису.

Игра в настольный теннис способствует развитию быстроты, ловкости, координации движений, воли, настойчивости, внимания. Весьма ценное

преимущество настольного тенниса-его положительное влияние на развитие ловкости, точности, быстроты рук.

Программой воспитания и обучения в детском саду предусмотрено обучение детей настольному теннису в старшей и подготовительной группах. Но я начинаю вводить упражнения с элементами тенниса с младших групп.

Детям в возрасте 2-3 года предлагаю такие упражнения:

2. Катание шарика по столу.

3. Бросание шарик вперед.

4. Перекладывать шарик из одной руки в другую.

Настольный теннис с чего начать обучение детей. Смотреть фото Настольный теннис с чего начать обучение детей. Смотреть картинку Настольный теннис с чего начать обучение детей. Картинка про Настольный теннис с чего начать обучение детей. Фото Настольный теннис с чего начать обучение детей

Такие занятия проходят в игровой форме.

Дети 4-5 лет выполняют такие упражнения:

1. Катание шарика по столу ладошкой.

2. 2. Перебрасывание шарика друг другу.

3. 3. Подбрасывание шарика вверх и ловля его двумя руками.

Дети без особого труда овладевают этими элементами.

Настольный теннис с чего начать обучение детей. Смотреть фото Настольный теннис с чего начать обучение детей. Смотреть картинку Настольный теннис с чего начать обучение детей. Картинка про Настольный теннис с чего начать обучение детей. Фото Настольный теннис с чего начать обучение детей

После изучения этих приемов приступаю к изучению более сложных действий для детей старшего дошкольного возраста.

Возможности детей с развитием ловкости,координации движений постепенно увеличиваются: поэтому нужно усложнять требования, чтобы стимулировать дальнейшее развитие ребенка.

Детям 6-7 лет предлагаю выполнить такие упражнения. :

2. Бросить и поймать шарик обеими руками.

3. Бросить шарик одной рукой и поймать другой.

4. Бросить шарик вниз одной рукой, подождать, пока отскочи^ и поймать другой.

5. Пол ожить шарик на середину ракетки и как можно дольше удержать его.

6. Подбросить шарик вверх и несколько раз отбить его ракеткой.

7. С помощью ракетки ударить шариком о стену и, не давая ему упасть на пол повторить упражнение.

8. С помощью ракетки ударить шариком по нарисованным мишеням на стене.

Настольный теннис с чего начать обучение детей. Смотреть фото Настольный теннис с чего начать обучение детей. Смотреть картинку Настольный теннис с чего начать обучение детей. Картинка про Настольный теннис с чего начать обучение детей. Фото Настольный теннис с чего начать обучение детей

Все занятия по обучению детей спортивным играм проводятся в совместной деятельности.

Примерный план занятия в подготовительной группе.

Задачи: приучать детей следить за полетом шарика, развивать «чувство мяча», внимание, приучать соразмерять бросок с расстояния до цели, учить быстро реагировать на сигнал.

Место: спортивный зал.

Инвентарь: шарики по количеству детей.

I.Часть занятия: подготовительная (4 мин)

(Если детям трудно ловить мяч в воздухе, можно разрешить ловить его после отскока)

(следить за мячом глазами)

(ракетка держится ровно. (Тому, кто хорошо выполняет задание на месте, можно разрешить пройти вперед с шариком на ракетке)

II.Часть занятия: основная (10 мин)

(можно сделать на столе коридор из палок)

(оба ребенка с ракетками)

III.Часть: заключительная (4 мин)

(роль водящего может выполнять ребенок, хорошо владеющий мячом)

Настольный теннис с чего начать обучение детей. Смотреть фото Настольный теннис с чего начать обучение детей. Смотреть картинку Настольный теннис с чего начать обучение детей. Картинка про Настольный теннис с чего начать обучение детей. Фото Настольный теннис с чего начать обучение детей

Настольный теннис для дошкольников (кружковая работа) Цель: научить правильно, держать ракетку, совершенствовать навыки владения ракеткой и мячом, способствовать развитию общей и мелкой моторики,.

Развитие физических качеств в процессе обучения дошкольников игре в настольный теннис (старшая группа) Анализ исследований, ещё прошлого века, касающихся вопросов развития двигательных способностей и качеств детей (Е. Н. Вавилова, 1981; Н. А.

Источник

Настольный теннис для детей

Настольный теннис для детей — увлекательный популярный и доступный вид спорта. Как научиться играть, что потребуется для тренировок, в чем плюсы и минусы занятий? Обо всем этом расскажет данная статья.

Что за вид спорта

До сих пор не утихают споры по поводу того, где зародился настольный теннис. При этом упоминают Японию, Китай, Францию, Англию и, даже, Древний Рим.

Достоверно известно, что во второй половине XIX века английские студенты практиковали такое развлечение в перерывах между занятиями. На обеденные столы устанавливали заграждение из книг. И через эти заграждения перебрасывали шарики. Ракетки были из фанеры или картона, оклеенные пергаментом. А шарики — из мягкой породы дерева, либо каучука. Чуть позже их заменили игрушечными целлулоидными мячиками.

Настольный теннис с чего начать обучение детей. Смотреть фото Настольный теннис с чего начать обучение детей. Смотреть картинку Настольный теннис с чего начать обучение детей. Картинка про Настольный теннис с чего начать обучение детей. Фото Настольный теннис с чего начать обучение детей

В 1900 году были придуманы первые правила. А игра получила название «пинг-понг». Именно такими звуками сопровождаются удары мячика о ракетку и стол.

Уже через пять лет настольный теннис был включен в программу Олимпийских игр.

С тех пор изменилось многое. Стали использоваться ракетки с резиновым покрытием, поменялась тактика.

И уже самостоятельный вид спорта завоевал невероятную популярность во всем мире.

Этапы подготовки

Подготовка юных спортсменов ведется по нескольким этапам.

Спортивно-оздоровительный. Общефизическая подготовка, изучение основных правил и приемов игры. Наблюдение тренера за положительным влиянием тренировок на физическое развитие детей.

Начальная подготовка. Дальнейшее укрепление здоровья, отработка движений и ударов.

Учебно-тренировочный. Развитие специфических для маленького тенниса физических качеств — выносливости, прыгучести, быстроты реакции, скорости движений. Отбор наиболее перспективных детей для углубленных спортивных тренировок.

Настольный теннис с чего начать обучение детей. Смотреть фото Настольный теннис с чего начать обучение детей. Смотреть картинку Настольный теннис с чего начать обучение детей. Картинка про Настольный теннис с чего начать обучение детей. Фото Настольный теннис с чего начать обучение детей

Спортивное совершенствование. Продолжение обучения основам техники игры:

Высшее спортивное мастерство. Выполнение контрольных нормативов по физической и технической подготовке. Присвоение званий и разрядов.

С какого возраста

Обучение настольному теннису детей начинают с шести-семи лет. В этом возрасте у ребят достаточно хорошо развита быстрота реакций и координация движений. Они элементарно умеют анализировать ситуацию, делать выводы из ошибок.

Настольный теннис с чего начать обучение детей. Смотреть фото Настольный теннис с чего начать обучение детей. Смотреть картинку Настольный теннис с чего начать обучение детей. Картинка про Настольный теннис с чего начать обучение детей. Фото Настольный теннис с чего начать обучение детей

Детский настольный теннис подходит и мальчикам, и девочкам.

Нет строгих критериев отбора. Играть могут высокие и низкие, полные и худые.

Пинг-понг подойдет активным, энергичным и подвижным.

Как проходят тренировки

Тренинги начинается с разминки и разогрева мышц, связок и суставов.

Далее изучаются и отрабатываются:

Затем ведется промежуточный спарринг.

Постепенно упражнения усложняются.

Настольный теннис с чего начать обучение детей. Смотреть фото Настольный теннис с чего начать обучение детей. Смотреть картинку Настольный теннис с чего начать обучение детей. Картинка про Настольный теннис с чего начать обучение детей. Фото Настольный теннис с чего начать обучение детей

Необходимо, чтобы каждый спортсмен играл, как с сильными, так и слабыми соперниками.

Важное место в учебном процессе занимает работа со стенкой и тренажерами. Если зал оборудован зеркалами, юный спортсмен имеет возможность наблюдать за правильностью постановки ног, движениями корпуса и рук.

После двух-трех месяцев обучения технике игры, проводятся тренировочные турниры.

Дети, занимающиеся в секции несколько лет, и имеющие базовый уровень подготовки, играют два на два и четыре на четыре.

Важное место занимает общая физическая подготовка.

Психологическая подготовка маленьких теннисистов нацелена на заинтересованность к обучению, желание расти здоровым, сильным, бодрым, сильным.

Соревнования

Настольный теннис с чего начать обучение детей. Смотреть фото Настольный теннис с чего начать обучение детей. Смотреть картинку Настольный теннис с чего начать обучение детей. Картинка про Настольный теннис с чего начать обучение детей. Фото Настольный теннис с чего начать обучение детей

Соревнования по настольному теннису подразделяют на:

Существует три возрастные юношеские группы:

К международным соревнованиям допускаются спортсмены, достигшие восемнадцатилетнего возраста.

Настольный теннис с чего начать обучение детей. Смотреть фото Настольный теннис с чего начать обучение детей. Смотреть картинку Настольный теннис с чего начать обучение детей. Картинка про Настольный теннис с чего начать обучение детей. Фото Настольный теннис с чего начать обучение детей

К участию в соревнованиях допускают теннисисты с соответствующей спортивной квалификацией и получившие разрешение врача.

В чем польза и недостатки

Что развивает настольный теннис? Регулярные тренировки помогают:

Пинг-понг практически не травматичен.

Однако существует опасность искривления позвоночника со стороны играющей руки. Однако, этой проблемы можно избежать, научив малыша работать обеими руками, и выполнять комплекс физкультурных упражнений с гантелями, равномерно распределяя нагрузку.

Настольный теннис с чего начать обучение детей. Смотреть фото Настольный теннис с чего начать обучение детей. Смотреть картинку Настольный теннис с чего начать обучение детей. Картинка про Настольный теннис с чего начать обучение детей. Фото Настольный теннис с чего начать обучение детей

Трудности

Случается, что мальчики и девочки испытывают на занятиях скуку и однообразие. Могут вообще потерять интерес к тренингам. Это, в большей мере, вина наставника. Методы и средства обучения должны быть увлекательными.

Малыш может ощущать страх поражения, неуверенность в своих силах.

Со временем мастерство оттачивается, появляется уверенность, желание побеждать. Тренеру и родителям необходимо поддержать маленького человека, помочь поверить в себя.

Противопоказания

В отличие от других видов спорта, этот не имеет жестких противопоказаний.

Врачи не рекомендуют усиленные физические нагрузки школьникам при:

Настольный теннис с чего начать обучение детей. Смотреть фото Настольный теннис с чего начать обучение детей. Смотреть картинку Настольный теннис с чего начать обучение детей. Картинка про Настольный теннис с чего начать обучение детей. Фото Настольный теннис с чего начать обучение детей

Прежде чем приступить к тренировкам, следует получить консультацию педиатра и узких специалистов.

Как выбрать секцию

При выборе секции пинг-понга нужно руководствоваться следующими рекомендациями.

Что понадобится

Настольный теннис с чего начать обучение детей. Смотреть фото Настольный теннис с чего начать обучение детей. Смотреть картинку Настольный теннис с чего начать обучение детей. Картинка про Настольный теннис с чего начать обучение детей. Фото Настольный теннис с чего начать обучение детей

Особой формы для занятий нет. Тренироваться можно в любой удобной спортивной одежде. Обувь должна быть на нескользкой резиновой подошве.

Столы с сетками имеются в каждом клубе.

Для занятий ребенку необходимо приобрести следующий индивидуальный инвентарь.

Настольный теннис, помимо пользы для здоровья, имеет массу положительных моментов. Научиться играть может каждый. И не обязательно завоевывать олимпийское золото. Это прекрасный способ весело и интересно провести время с друзьями.

Столы для пинг-понга есть в школьных спортивных залах, во дворах, на игровых площадках парков и скверов.

Источник

План тренировки детей в настольном теннисе (8 упражнений)

Привет! С вами Жданов Василий. В этой статье я предложу вам план-схему тренировки детей в настольном теннисе, а также 8 веселых игр для детей. Вы можете сами по нему тренироваться или использовать в тренировках. Тренировочный план рассчитан на 12 уроков. По продолжительности тренировочный курс занимает 6 недель (полтора месяца) по два занятия в неделю.

Задача данного плана повышения навыков игры у детей в настольном теннисе с нуля до базового уровня, когда ученик понимает основы игры. Работа происходит в группе.

Настольный теннис с чего начать обучение детей. Смотреть фото Настольный теннис с чего начать обучение детей. Смотреть картинку Настольный теннис с чего начать обучение детей. Картинка про Настольный теннис с чего начать обучение детей. Фото Настольный теннис с чего начать обучение детей

Ниже в таблице представлен план из 12 уроков. Каждый урок по времени длится от 40 до 50 минут (этого достаточно для удержания внимания у детей в настольном теннисе). Урок делится на 6 частей, где две части подготовительные (подготовить и убрать столы, включить и настроить тренажеры-роботы и т.д.). Остальные четыре части составляют цельный урок. Первая часть (10 минут) включает в себя разминку, затем 10-15 минут отводится технической подготовке, 10-15 минут тактическая и игровая подготовка, а оставшиеся 10 минут разбираются ошибки, проводится заминка и дается обратная связь.

Настольный теннис с чего начать обучение детей. Смотреть фото Настольный теннис с чего начать обучение детей. Смотреть картинку Настольный теннис с чего начать обучение детей. Картинка про Настольный теннис с чего начать обучение детей. Фото Настольный теннис с чего начать обучение детейПлан тренировки детей в настольном теннисе

Для создания и удержания внимания у детей в настольном теннисе используются различные игровые ситуации, которые позволяют отработать какой-либо технический прием и содержащие в себе элементы игры. Дети всегда обожают игры и зачастую приходят на тренировку только из-за них. Игры полезно использовать на ранних стадиях обучению игре в настольный теннис детей. Ниже приведем основные игровые упражнения для тренировок детей в настольный теннис. Можно изменять и совершенствовать эти игры в своих вариациях.

8 вспомогательных игр и упражнений для детей в настольном теннисе

Бег по кругу с мячом на ракетке(“яичница на сковородке”)
Дети бегут по кругу в игровой зоне (возможно вокруг стола) с мячом, удерживая его на ракетке. Если мяч упал на пол, то он выбывает. Это продолжается пока не останется один игрок. Возможной вариацией может быть бег с набиванием справой/ слевой/ поочередной стороне ракетки или бег приставными шагами.

Минута ралли
Группа делится по парам на команды. Считается суммарное количество чеканки мяча за одну минуту. Чеканить мяч можно на открытой стороне ракетки, закрытой или чередуя. Побеждает та команда, которая в сумме сделала большее количество.

Игра «Солнышко»
Дети выстраиваются в линию друг за другом. После каждого удара игрок бежит по кругу вокруг стола на другой его край и становится очередь для приема/удара. Если игрок делает три ошибки, то он выбывает из игры. Для разнообразия игры в «Солнышко» и более лучшего контроля за мячом я тоже подключаюсь в игру, но стою на месте на одно половине стола, а дети оббегают меня вокруг и всегда играют на одной стороне.

Игра «Паровозик»
Дети выстраиваются в линию друг за другом. После удара игрок бежит не на другую сторону стола, как в «Солнышке», а бежит в конец очереди. Круг, который нужно бегать детям меньше. Подходит, когда детей не так много (3-4 человека), чтобы создать непрерывный поток.

Стенка на стенку
Формируются две команды по два человека (минимум). Сначала первые два игрока играют между собой розыгрыш. Проигравший игрок уходит и его место занимает следующий член команды (у второй команды игрок не уходит).

Баскетбол-теннис
Дети пытается попасть мячом в цель расположенную на столе или пытается попасть в ведро, расположенное на полу. Тренировка точности и координации в игровой форме.

Крикет-теннис
Нужны две команды с минимумом в три игрока каждая. Подающий бросает мяч руками из-за линии стола на стол, и первый игрок бьет по нему на противоположный угол. Высота броска должна быть около уровня головы. Очко выиграно, когда отбивающий игрок отбил мяч до противоположной стороны. Мяч проигран, если принимающий пропустил мяч или попал при ударе в сетку.

Передача
Игрок подает по прямой линии, потом бежит вокруг стола и ловит мяч после своего же удара, прежде чем он коснется пола. Если все сделано правильно, то игрок получает очко. Игрок возвращается к команде и так далее продолжается. Первая команда, которая наберет 10 очков выиграет.

Используйте их или пишите в комментариях свои игры для взрослых и детей в настольном теннисе, в которые вы играете!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *