Настоящее уведомление сформировано автоматически в фгис 0133 что это значит
Добрый вечер, объясните, пожалуйста, как понять закрыто ли исполнительное производство публикую следующую информацию?
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Центральный аппарат Федеральной службы судебных приставов
Телефон: (495)620-65-39, Факс: (495)620-65-37
На № 230007996 от 27.10.2017 Единый портал государственных услуг, адрес: ЕПГУ, 19295490823, общее_0.5
Уведомление с информацией по находящемуся на исполнении исполнительному производству в отношении физического и юридического лица
Автоматическое рассмотрение заявления производится в рамках опытной эксплуатации и результат рассмотрения может быть недостоверным. Сведения об исполнительном производстве 27885/17/67032-ИП предоставлены по состоянию на 27.10.2017 в ответ на Заявление о предоставлении информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического или юридического лица № 230007996 от 27.10.2017 (Единый портал государственных услуг, ЕПГУ, 19295490823, общее_0.5):
Операция: Начисление, Дата проводки: 08.09.2017, Сумма: 57681.76, Тип назначения суммы: Основной долг.
Ответ из ведомства (MVV_EXTERNAL_RESPONSE) от 10.09.2017 №б/н.
Требование должнику (произвольное) (O_IP_ACT_DEMAND_DBTANY) от 13.09.2017 №67032/17/159584. СПИ: Чепа Виктория Валерьевна.
Постановление о возбуждении исполнительного производства (O_IP_RES_REOPEN) от 08.09.2017 №67032/17/156656. СПИ: Чепа Виктория Валерьевна.
Запрос в банки (Рег. МВВ) (O_IP_REQ_BANK_REG) от 08.09.2017 №б/н. СПИ: Чепа Виктория Валерьевна.
Автоматическое рассмотрение заявления производится в рамках опытной эксплуатации и результат рассмотрения может быть недостоверным. Информация предоставлена по состоянию на 10/27/17 12:00 AM в ответ на Заявление о предоставлении информации о ходе ИП из банка данных № 230007996 от 10/27/17 12:00 AM (заявитель Гинзбург Анжелика Иосифовна, СНИЛС 19295490823).
Настоящее уведомление сформировано автоматически в ФГИС №0133 «Автоматизированная информационная система Федеральной службы судебных приставов».
Уведомление сформировано автоматически АИС ФССП России
Вид документа: O_IPSIDE_OSP_COURSEIP (Уведомление с информацией по находящемуся на исполнении исполнительному производству в отношении физического и юридического лица) ID 222959538246 от 27.10.2017
Разъяснение о порядке предоставления сведений о результатах деятельности аккредитованных испытательных лабораторий (центров) во ФГИС Росаккредитации
В связи с вступлением в силу с 28 февраля 2017 года изменений в Приказ Минэкономразвития России от 30.05.2014 № 329 «Об утверждении Положения о составе сведений о результатах деятельности аккредитованных лиц, об изменениях состава их работников и о компетентности этих работников, об изменениях технической оснащенности, представляемых аккредитованными лицами в Федеральную службу по аккредитации, порядке и сроках представления аккредитованными лицами таких сведений в Федеральную службу по аккредитации» (далее – Положение) изменяются правила представления предусмотренных сведений в части сведений о выданных протоколах испытаний, объекте исследования (измерения), заказчике проведения испытаний (заявителе) и участии в межлабораторных сличительных испытаниях.
Предоставление сведений о выданных протоколах испытаний (исследований) и измерений с учетом новой редакции Положения в Федеральную службу по аккредитации осуществляется посредством внесения сведений в программном модуле «Протоколы испытаний» раздела «Реестры» личного кабинета аккредитованной испытательной лаборатории (центра) во ФГИС Росаккредитации (далее – РПИ).
С 5 марта функционал РПИ актуализирован и функционирует в тестовом режиме. Как ранее разъяснялось на сайте Росаккредитации, в соответствии с требованиями Приказа Минэкономразвития России № 329 нижеперечисленные сведения за период с 28 февраля по 5 марта 2017 года включительно подлежат внесению в Реестр в полном объеме.
Пункты Положения
Наименование сведений
Срок представления сведений
Правила предоставления сведений
подпункт а) пункта 3
о выданных протоколах исследований (испытаний) и измерений с указанием даты и номера оборудования, использованного при составлении соответствующего протокола;
в течение 5 рабочих дней со дня выдачи протокола исследований (испытаний) и измерений
В РПИ заполняются следующие поля:
В случае если указание сведений об оборудовании не предусмотрено, в поле указываются слова «указание не предусмотрено»;
подпункт б) пункта 3
об объекте исследований (испытаний) и измерений;
В РПИ заполняются следующие поля:
подпункт в) пункта 3
о лице, обратившемся в испытательную лабораторию (центр) с целью проведения исследований (испытаний) и измерений (заказчике), и дате подачи такого заявления;
В РПИ заполняются следующие поля:
— если заказчиком является российский орган по сертификации, в поле «Тип заказчика» выбирается справочное значение – «Орган по сертификации (РФ)» и в поле «Номер аттестата аккредитации» вносится номер аттестата аккредитации из Реестра аккредитованных лиц.
— если заказчиком является российское юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, в поле «Тип заказчика» указывается соответствующее справочное значение «Юридическое лицо (РФ)» или «Индивидуальный предприниматель (РФ), в поле «Наименование/Фамилия, Имя, Отчество» указывается наименование организации или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, в поле «ИНН» указывается индивидуальный номер налогоплательщика – заявителя;
— если заказчиком является физическое лицо, в поле «Тип заказчика» указывается справочное значение «Физическое лицо» и в поле «Наименование/Фамилия, Имя, Отчество» указывается фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
— если заказчиком является иностранное лицо, в том числе иностранный орган по сертификации, в поле «Тип заказчика» указывается справочное значение «Иностранное лицо» и в поле «Наименование/Фамилия, Имя, Отчество» указывается его наименование;
— если протокол выдан в рамках прохождения МСИ, то в поле «Тип заказчика» указывается значение «Провайдер МСИ» и в поле «Наименование» указывается его полное наименование.
подпункт г) пункта 3
о результатах участия в межлабораторных сличительных (сравнительных) испытаниях.
С 19 апреля часть отчетности аккредитованных лиц будет приниматься через новые программные модули ФГИС Росаккредитации
В связи с вступлением в силу с 19 апреля 2017 г. изменений в приказ Минэкономразвития России от 30 мая 2014 г. № 329 «Об утверждении Положения о составе сведений о результатах деятельности аккредитованных лиц, об изменениях состава их работников и о компетентности этих работников, об изменениях технической оснащенности, представляемых аккредитованными лицами в Федеральную службу по аккредитации, порядке и сроках представления аккредитованными лицами таких сведений в Федеральную службу по аккредитации» (далее – Положение) изменяются правила представления сведений об изменении состава работников аккредитованного лица и их компетентности, а также об изменениях в части прав собственности, владения и пользования на испытательное оборудование, необходимое для выполнения работ в соответствии с областью аккредитации.
Предоставление указанных сведений с учетом новой редакции Положения осуществляется через новые программные модули личных кабинетов аккредитованных лиц во ФГИС Росаккредитации:
Модуль «Сведения о работниках и их компетентности»
Переход в модуль осуществляется через пункт меню личного кабинета «Предоставление отчетности» / «По работникам и их компетентности» и предоставляет следующие функциональные возможности:
— персональные данные работника;
— информацию о трудоустройстве / увольнении;
— информацию об образовании (высшем, среднем профессиональном, дополнительном профессиональном или ученой степени по специальности и (или) направлению подготовки, соответствующему области аккредитации);
— информацию о практическом опыте по подтверждению соответствия;
— дополнительную информацию (при необходимости);
Модуль доступен для пользователей личных кабинетов аккредитованных лиц (органов по сертификации, испытательных лабораторий (центров), органов инспекции, аккредитованных лиц в области обеспечения единства измерений и провайдеров межлабораторных сличительных испытаний) с ролями: «Руководитель ЮЛ / ИП заявителя», «Руководитель аккредитованного лица» и «Заместитель руководителя аккредитованного лица».
Модуль «Сведения о технической оснащенности»
Переход в модуль осуществляется через пункт меню личного кабинета «Предоставление отчетности» / «По технической оснащенности» и предоставляет следующие функциональные возможности:
— информацию об оборудовании;
— информацию о назначении оборудования;
— информацию об изготовителе;
— информацию о дате вводе в эксплуатацию / выводе оборудования из эксплуатации;
— информацию о первичной и промежуточных аттестациях оборудования;
— информацию о месте установки или хранения;
— дополнительную информацию (при необходимости);
Модуль доступен для пользователей личных кабинетов аккредитованных лиц (испытательных лабораторий (центров), органов инспекции, аккредитованных лиц в области обеспечения единства измерений) с ролями: «Руководитель ЮЛ / ИП заявителя», «Руководитель аккредитованного лица» и «Заместитель руководителя аккредитованного лица».
Предоставление сведений необходимо осуществлять в соответствие с инструкциями по работе с ФГИС Росаккредитации, опубликованными в личном кабинете аккредитованного лица, а также на сайте Федеральной службы по аккредитации: http://fsa.gov.ru/index/staticview/id/284/.
Обращаем внимание, что с момента введения в эксплуатацию обновленного функционала системы сведения об изменении состава работников аккредитованного лица и их компетентности, а также об изменении прав собственности, владения и пользования на испытательное оборудование, необходимое для выполнения работ в соответствии с областью аккредитации, требуется предоставлять с использованием указанных модулей «Сведения о работниках и их компетентности» и «Сведения о технической оснащенности».
С 19 апреля доступ на предоставление указанных сведений через раздел «Данные об аккредитованном лице» будет закрыт.
Почему производители стройматериалов и поставщики услуг не хотят давать информацию в ФГИС ЦС
Почему производители стройматериалов и поставщики услуг не хотят давать информацию в ФГИС ЦС
Одной из причин, затормозившей переход строительной отрасли на ресурсный метод ценообразования, является низкая наполняемость данными ФГИС ЦС. Предполагалось, что эта система станет основным источником информации для определения сметной стоимости строительства на основе реальных рыночных цен на строительные материалы и механизмы. Казалось бы, бизнес должен был приветствовать такой рыночный подход, но в реальности все оказалось сложнее. Долгое время власти активно убеждали бизнес подавать информацию о ценах на свою продукцию в систему, но отклика так и не нашли. Тогда возникла идея ввести административные наказания для производителей не только за непредоставление информации, но и за предоставление информации ненадлежащего качества. Более того, законодатели предлагают все стройматериалы, которые не внесены во ФГИС ЦС, считать с точки зрения объектов госзаказа контрафактными. «Без административных рычагов решить этот вопрос не удастся, — заявил заместитель начальника Главгосэкспертизы России Александр Вилков. — Планируется внести предложение, согласно которому отсутствующий во ФГИС ЦС ресурс будет считаться контрафактным. И использовать его на бюджетных стройках в рамках контрактов, заключенных по (законам) 44-ФЗ и 223-ФЗ, станет невозможно».
Куда ни кинь — всюду штраф
Напомним, что кроме сметных норм, методических документов и сметных цен ФГИС ЦС содержит классификатор строительных ресурсов и перечень юридических лиц, которые обязаны раз в квартал предоставлять информацию о стоимости производимых строительных материалов и ресурсов. Однако из 8 358 юридических лиц (данные на начало 2018 года) в системе были зарегистрированы только треть из них — 2 856 предприятий. Перечень строительных ресурсов содержит порядка 130 тысяч наименований, но информация о ценах есть только на одну десятую часть из них. «Это основная проблема, которая не позволят произвести объективное отражение стоимостных показателей», — признал Александр Вилков, выступая на недавней выставке «Отечественные строительные материалы».
Почему же бизнес так неохотно «делится» информацией с регулятором? Основная причина, по мнению экспертов, — методологические просчеты в организации сбора информации. «Предложенные методики расчета подводят предпринимателей под нарушение законодательства, потому что корректировка вносимых в систему данных раз в квартал может оказаться недостаточной, — полагает ответственный секретарь комитета по строительству «ОПОРЫ РОССИИ» Ольга Копылова. — Если цены на ресурсы мы еще можем прогнозировать и учитывать в краткосрочном периоде, то рост цен на топливо — нет». В результате уже через короткое время цены в системе и цены реальные начинают различаться, что может быть расценено как подача недостоверных сведений во ФГИС ЦС. А за это полагается взыскание. «Предпринимательское сообщество пугает такая ситуация, — продолжает Копылова. — Получается, что производитель вносит сведения, но не может их вовремя скорректировать и в случае отклонения от реальных должен платить штрафы. А если не вносить информацию — тоже попадаешь на штрафы».
Однако на этом проблемы не заканчиваются. Свои цены в систему должны поставлять только компаниипроизводители, без учета наценок торговых домов, официальных дилеров и других организаций, участвующих в цепочке «производитель — строительная площадка». Не берутся в расчет и возможные оптовые скидки крупных поставщиков, а также транспортная составляющая, которая в итоге может существенно влиять на стоимость продукции. В итоге в субъектах с развитой стройиндустрией и большим объемом строительства (например, Москва и Московская область) отраженные в системе цены оказываются существенно выше того, что есть реально на рынке. И наоборот, в регионах с неразвитой инфраструктурой (например, Чечня) цены во ФГИС ЦС окажутся на 30-40% ниже, чем рыночные. В целом же, можно сказать, что средневзвешенная цена, отраженная во ФГИС ЦС, становится ближе к оптовой, более низкой. Это значит, что строительные организации впоследствии могут просто не уложиться в съежившуюся смету.
У производителей строительных материалов есть еще одна серьезная претензия к методологии наполнения классификатора строительных ресурсов. Сейчас каждому ресурсу присваивается индивидуальный код (из 15 или 17 цифровых знаков), но при этом удаляются все фирменные наименования материалов и изделий. На эту работу у специалистов Главгосэкспертизы и МГСУ ушло два года, и она до сих пор не завершена. Однако, по мнению экспертов, тем самым создается питательная среда расцвета фальсификата. «Если торговые наименования заводов-изготовителей и производителей будут удалены, то как подтверждать сертификацию и качество оборудования, если предприятие является единственным держателем патента на изобретение?» — задается вопросом представитель ЗАО «Связьстройдеталь» (производит железобетонные изделия для строительства линий связи) Антон Комаров.
По его словам, уже сейчас острой проблемой становится появление на отечественном рынке китайского производителя. В Россию завозится материал, полностью совпадающий в техническом наименовании с номенклатурой отечественного производителя, но при этом не соответствующий российским нормам и требованиям. Однако ФГИС ЦС «не различает» таких нюансов, она «видит» только цену. Это означает, что при выполнении госзаказов может закупаться товар низкого качества. А кроме того, российские производители усматривают в этом признаки недобросовестной конкуренции. Ведь производство по ГОСТу означает дополнительные затраты на оборудование, входной контроль сырья, затраты на ИСО-9001 и т.д., что повышает цену. У анонимного же конкурента, пренебрегающего ГОСТами, затрат вполовину меньше. Поэтому добросовестный производитель оказывается в сложных условиях: чтобы «попасть» в цену, надо снижать качество. «Многие предприятия остаются в «серой» зоне, потому что выход в «белую» для них означает снижение рентабельности и даже банкротство», — считает Ольга Копылова. По ее мнению, проблему могло бы решить создание публичного реестра добросовестных предпринимателей на базе той же ФГИС ЦС. Но для этого требуется объективная методология оценки и опять же возможность оперативной корректировки. Но пока даже на простое исправление ошибок в классификаторе строительных ресурсов (например, иногда один и тот же материал указан в разных единицах измерения) требуется много времени. «В таких условиях бизнесу тяжело идти навстречу реформам», — резюмировала Ольга Копылова.
Время на доработку
Несовершенство ФГИС ЦС стало одной из причин того, что переход на ресурсный метод был перенесен на 2022 год. До этого времени профессиональному сметному сообществу предлагается пользоваться «гибридным» ресурсно-индексным методом (с использованием индексов пересчета в текущий уровень цен по отдельным ресурсам). Что будет происходить в это время с ФГИС ЦС. Заместитель начальника по ценообразованию Главгосэкспертизы России Сергей Лахаев обещает, что система в переходный период не останется «игрушкой». Авторы реформы видят ее как «цифровую открытую платформу для обеспечения сбора и размещения маркетинговой информации о стоимости строительных ресурсов, которая станет основным рабочим инструментом для производителя строительных ресурсов и заказчика».
В течение переходного периода система будет оптимизирована. В частности, в Минстрое России обсуждается возможность выделить из всего массива строительных ресурсов так называемые ценообразующие (основные), которые и составляют большую часть стоимости в стройке. Это разумно: ежеквартально мониторить цены сотен тысяч наименований по всем субъектам просто невозможно. Гораздо эффективнее отслеживать данные наиболее значимых для стройки материалов.
Планируется также доработать ФГИС ЦС и по другим параметрам, максимально насытив ее полезными данными, например, указанием места расположения производителей и информацией о производственных мощностях, доработав блок расчета данными о транспортно-логистических схемах. Также есть идея публиковать перечень недобросовестных организаций, которые производят строительные материалы, но не подают информацию в систему. Регулятор хочет расширить и функционал ФГИС ЦС, интегрировав ее с другими государственными информационными системами.
В ноябре 2018 года глава Минстроя России Владимир Якушев, выступая в Тюмени на круглом столе Комитета Госдумы по энергетике, заявил, что строительная отрасль не готова к одномоментному переходу от базисноиндексного метода ценообразования на ресурсный. Главная причина была в том, что наполнение государственной информационной системы ценообразования в строительстве, куда должны были поступать данные о стоимости строительных материалов по регионам, составляла не более 18%. «При этом для перехода на полноценный ресурсный метод необходима информация о стоимости 100% всех ресурсов во всех регионах, — подчеркнул министр. — Этого невозможно добиться без изменения подходов к функционированию ФГИС ЦС, а также источников получения данных о стоимости строительных ресурсов и расчета на их основе сметных цен». Одномоментный переход на ресурсный метод мог привести к удорожанию строек. Однако оставлять без изменения существовавшую ситуацию с применением базисно-индексного метода также было нельзя, так как этот метод не в полной мере отражал реальный рост цен на строительные материалы, заработную плату рабочих и транспортные услуги. Тогда и была выдвинута идея о необходимости переходного периода.
Вопросы и ответы
Вопрос: Требуются ли регистрация для работы в ФГИС ТП?
Ответ: Регистрация в ФГИС ТП не требуется для работы с картой и связанными с ней функциями, поиска и выгрузки сведений, содержащихся в ФГИС ТП.
Для добавления предложений/замечаний к размещенным в ФГИС ТП проектам документов потребуется авторизация через ЕСИА.
Порядок авторизации через ЕСИА описан в подпункте 2.2.2 «Авторизация с использованием ЕСИА» раздела «Помощь».
Для размещения сведений в ФГИС ТП, участия в процессе согласования документов необходимо получить учетные данные.
Порядок получения учетных данных описан в подпункте 6.2.2 «Порядок регистрации новых пользователей» раздела «Помощь».
Вопрос: Что делать, если после авторизации на сайте пустая страница?
Ответ: В связи с оптимизацией личного кабинета (см. раздел новости) рекомендуем Вам выполнить удаление временных файлов (Ctrl+Shift+del) и перезапустить браузер, потом нажать ctrl+f5.
В браузере Microsoft Internet Explorer сайт может работать некорректно. Рекомендуем использовать любой другой, например, Chromium, Mozilla Firefox и др.
Вопрос: Что делать, если в личном кабинете не открываются документы?
Ответ: В связи с оптимизацией личного кабинета (см. раздел новости) рекомендуем Вам выполнить удаление временных файлов (Ctrl+Shift+del) и перезапустить браузер, потом нажать ctrl+f5.
В браузере Microsoft Internet Explorer сайт может работать некорректно. Рекомендуем использовать любой другой, например, Chromium, Mozilla Firefox и др.
Вопрос: Что делать при ошибке «Учётная запись заблокирована»?
Ответ: Порядок разблокировки учетных данных описан в подпункте 6.8.1 «Разблокировка учетной записи» раздела «Помощь».
Вопрос: Что делать в случае утраты учетных данных, либо при ошибке «Неверный логин-пароль»?
Ответ: Порядок восстановления учетных данных описан в подпункте 6.2.3 «Порядок замены пароля зарегистрированным ранее пользователям» раздела «Помощь».
Вопрос: Имеется ли возможность удалить документ/проект документа из ФГИС ТП?
Ответ: Размещенные в ФГИС ТП документы/проекты документов не удаляются.
В ряде случаев имеется возможность снятия с публикации в ФГИС ТП документа/проекта документа.
Основанием для снятия документа с публикации и перевода в статус “Неактуальная редакция” является обращение организации, за которой в соответствии с законодательства закреплены полномочия на подготовку и размещение документа в ФГИС ТП с приложением документа, подтверждающего соответствующие полномочия.
Порядок снятия с публикации документа/проекта документа описан в подпункте 6.3 «Снятие с публикации» раздела «Помощь».
Вопрос: Почему при добавлении документа/проекта документа в перечне доступных для размещения документов/проектов документов отсутствует документ территориального планирования и/или проект документа территориального планирования?
Ответ: Градостроительным кодексом Российской Федерации не предусмотрено наличие более одного действующего документа территориального планирования/проекта документа, находящегося в процессе согласования, на территорию.
Порядок добавления документа описан в подпункте 3.3 «Добавление нового документа» раздела «Помощь».
В ряде случаев имеется возможность снятия с публикации в ФГИС ТП документа/проекта документа.
Порядок снятия с публикации документа/проекта документа описан в подпункте 6.3 «Снятие с публикации» раздела «Помощь».
Вопрос: Есть ли возможность скачивать пространственные данные в форме векторной модели из ФГИС ТП?
Ответ: Получение пространственных данных в форме векторной модели из документов доступно только обладателю информации.
Вопрос: Есть ли возможность хранить информацию ограниченного доступа в ФГИС ТП?
Ответ: В соответствии с абзацем 3 пункта 6 Правил ведения ФГИС ТП, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2012 г. № 289 «О федеральной государственной информационной системе территориального планирования», информация ограниченного доступа размещается в ФГИС ТП только в части, касающейся сведений об обладателе информации, реквизитов информации, необходимых для запроса, и краткого описания контекста информации.
Информация ограниченного доступа размещению в ФГИС ТП не подлежит и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, направляется на рассмотрение в установленном для этой категории информации порядке в соответствующие органы государственной власти и органы местного самоуправления.
Вопрос: Возможно ли внести правки в размещенный документ?
Ответ: Внесение правок в документ/проект документа, к которому обеспечен доступ в ФГИС ТП, невозможно за исключением изменения полного и краткого наименования документа.
Порядок изменения полного и краткого наменования описан в подпункте 6.5 «Исправление атрибутов в документе» раздела «Помощь».
Вопрос: Как добавить разработчика документа?
Ответ: Для лобавления информации о разработчике документа в ФГИС ТП необходимо заполнить форму.
Порядок добавления разработчика документа описан в подпункте 6.4 «Добавление разработчика документа» раздела «Помощь».
Вопрос: Как найти документ на сайте ФГИС ТП?
Ответ: Поиск документа в ФГИС ТП осуществляется следующими способами:
– через поисковую строку на главной странице, используя карту и фильтр по атрибутам. Порядок описан в подпункте 2.9 «Полнотекстовой поиск» раздела «Помощь»;
– по выбранному типу документа. Порядок описан в подпункте 2.5.1 «Просмотр документов «по типу» раздела «Помощь»;
– по выбранной АТЕ с возможностью фильтра по типу. Порядок описан в подпункте 2.5.2 «Просмотр документов «по территории» раздела «Помощь».
Вопрос: С чем могут быть связаны ошибки «файл не может быть добавлен…» при загрузке материалов в карточку документа?
Ответ: Необходимо проверить наименование и расширение загружаемых файлов на соответствие требованиям ФГИС ТП.
Вопрос: С чем связана ошибка “Невозможно выполнить действие! Обратитесь в службу технической поддержки ФГИС ТП”?
Ответ: Данная ошибка может быть связана:
– с разрывом интернет-соединения. Описание приведено в подпункте 3.3.1.2 «Добавление файлов в карточку документа» раздела «Помощь»;
– с некорректным электронным адресом органа/пользователя, указанным при регистрации учетной записи. Описание приведено в подпункте 3.3.1.5 «Обеспечение доступа к документу» раздела «Помощь».
Вопрос: Требуется ли подписывать размещаемые в системе материалы электронно цифровой подписью?
Ответ: Согласно пункту 10 Правил ведения ФГИС ТП, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2012 г. № 289 «О федеральной государственной информационной системе территориального планирования» размещение информации в ФГИС ТП и согласование проектов ДТП, а также проектов правил землепользования и застройки в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, участниками согласования осуществляются с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.
Вопрос: Где можно получить усиленную квалифицированную электронную подпись?
Ответ: В соответствии с пунктом 11 Правил ведения ФГИС ТП, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2012 г. № 289 «О федеральной государственной информационной системе территориального планирования» обеспечение участников информационного взаимодействия сертификатами ключей усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется удостоверяющими центрами, аккредитованными Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ “Об электронной подписи”.