Настройка гугл партнер что это такое
990x.top
Простой компьютерный блог для души)
Настройка Google Partner что это за приложение на Андроид?
Всем привет. Изучаем ребята Андроид, а вернее непонятные штуки в нем, сегодня вот у нас на рассмотрение идет приложение Настройка Google Partner (процесс com.google.android.partnersetup, файл GooglePartnerSetup.apk). Хм, что это? Пока точно сказать не могу. Однако, если посмотреть на название, то уже видно, что это связано с Гуглом. Может это какая-то партнерская прога от Гугла? Эх, не знаю я.. Пошел в интернет искать ответ.
Еще я вот узнал что у людей бывает ошибка при использовании браузера Гугл: пишется что приложение Настройка Google Partner неожиданно остановлено. Также советуют отключить Google Partner из автозагрузки. Можно и заморозить, для этого лучше всего использовать Titanium Backup.
Если вбить в поиск Google Partner, то первое что мы найдем, это гугловский сайт, где говориться что Google Partner это что-то связанное с рекламой. Тем не менее, я не думаю что данное приложение занимается показом рекламы у вас в телефоне. Все таки приложение от Гугла, который вряд ли будет заниматься такими коварными делами
Вот еще узнал, что если удалить Настройка Google Partner, то будут проблемы с маркетом и сервисами Гугл.
Так, вот нашел еще одно подтверждение того, что Настройка Google Partner можно морозить!
Вот один чел пишет, что если сторонние проги скачиваются, то чел советует отключить Настройка Google Partner. Я не знаю правда это или нет, но вполне возможно, возьмите себе на заметку. Кстати вот он и картинку показывает, где у него отключена эта штука:
Еще один чел пишет, что Настройка Google Partner это гугловская следилка и он взял и удалил это и еще пишет что телефон работает отлично, он вообще много чего гугловского удалил.. Ну не знаю правда ли это, я о слежке. Возможно что приложение собирает статистику использования для улучшения в будущем самого приложения. Ну такое делают многие проги, это как бэ нормально, просто не все юзеры об этом знают…
Так ребята. А вот Google Partner Setup это не тоже самое что и Настройка Google Partner? Тут просто один человек пишет, что он отключил Google Partner Setup и после этого у него пошла циклическая перезагрузка.
Вот один человек пишет, что он удалил Настройки Google Partner, и проблем нет. Телефон уже работает вторые сутки, один раз только перезагрузился и все (но вряд ли это из-за удаления). Зависания нет никакого.
В общем такие дела ребятишки. Мне не удалось узнать для чего именно необходима Настройка Google Partner, но мы узнали, что приложение можно заморозить или даже удалить. Еще советуют из автозагрузки отключить.
Случайно нашел сообщение одного чела. Он пишет что из-за того что он отключил Настройка Google Partner, то из-за этого ему не приходило обновление.. Возьмите на заметку.
На этом все! Спасибо за внимание так бы сказать и удачи!
Google Partners: что это за программа, нужна ли она на Андроид?
Правильное отображение некоторых функций смартфона зависит от изначально установленной прошивки и системных приложений. Если пользователь перейдет в общие настройки и перейдет к вкладу со списком всех установленных программ, то многие из них будут совершенно неизвестны. Обычно такие программы легко удалить, не повредив устройство, но некоторые могут вызвать непоправимые последствия. Например, программа Google Partners чаще всего встречается среди пользователей Андроид.
Что такое Google Partners на Android?
Google Partners – это системное приложение для просмотра панелей, рекомендованное на смартфонах. Если подключить к телефону наушники, то в уведомлениях появится специальный блок. Благодаря этому пользователь может сразу перейти к проигрывающему плееру, радио и многому другому.
Поскольку приложение не выполняет никаких других функций, его можно удалить. Это никак не повлияет на работоспособность гаджета, единственное, что панель советов исчезнет. Однако вы не можете даже удалить, просто поставьте программу на паузу. Для этого вам необходимо зайти в настройки и выполнить следующие действия:
Благодаря этому рекомендуемые больше не будут отображаться в уведомлениях мобильного устройства.
Как остановить
Чтобы просто остановить приложение Google Partners, вы можете использовать следующие шаги:
Готово! Осталось очистить кеш и приложение вам больше не будет мешать.
Результат
Большинство людей пишут на форумах, что панель советов очень раздражает, пока не узнают, как ее найти и отключить. На работоспособность смартфона удаление программы никак не влияет и ошибок не возникает. Из этого можно сделать вывод, что при удалении программы с мобильным устройством ничего страшного не произойдет.
Кстати, программа весит всего 16 килобайт, а это значит, что она не занимает много памяти, так что стоит ли тратить время и нервы на то, чтобы избавиться от такого незначительного приложения, решать вам.
Как стать партнером Google в 2021 году и зачем это нужно
Все о значках Партнера и Ведущего Партнера Google, а также об обновленных требованиях к партнерам.
София Гаитбаева ppc.world (до 2021 года)
Партнер Google — звучит гордо. Так называют участников программы Google Partners, предназначенной для рекламных агентств и PPC-специалистов, которые запускают и ведут рекламу в Google Ads для других компаний. Партнеры Google получают привилегии и возможности, недоступные обычным клиентам рекламной площадки: размещение значка в своих материалах, консультации от специалистов Google и т. д.
В 2021 году требования для получения статуса партнера изменились, и теперь желающим стать участниками партнерской программы придется приложить чуть больше усилий, чем раньше. В этом материале рассказываем, какие возможности дает статус партнера и как получить его в 2021 году.
Кто такой Партнер Google
Статус Партнера Google означает, что агентство или специалист подтвердили свою экспертность в работе с рекламой Google Ads. Взамен на строгое соблюдение требований Google партнеры получают выгоды и привилегии, а именно:
Возможность размещать значок Партнера или Ведущего Партнера Google на сайте, в резюме, презентационных материалах для клиентов, электронных письмах, визитках, печатных рекламных материалах.
Участие в программе Google Partners Rewards. Специалист или агентство получают баллы за достижения: выполнение целей, привлечение новых клиентов и т. д. Баллы можно обменивать на фирменные призы от Google: велосипеды, гаджеты и т. д.
Доступ к расширенным тренингам по продуктам Google и обучающим материалам в Skillshop.
Купоны на оплату рекламы в новых клиентских аккаунтах.
У Ведущих Партнеров — возможность напрямую общаться со специалистами из команды Google, задавать вопросы и получать консультации, а также принимать участие в тестировании новых рекламных продуктов.
При этом Партнерам Google запрещено:
Размещать значок партнера на сайтах, нарушающих законодательство Российской Федерации, или в материалах, содержащих контент для взрослых, рекламу азартных игр и информацию о продаже алкоголя и табачных изделий лицам до 21 года. Также нельзя показывать значок на сайтах, где есть информация об услугах поисковой оптимизации, если на странице нет заметного заявления, что Google их не рекомендует и не контролирует.
Переводить значок на другие языки, искажать и менять его элементы.
Использовать значок в логотипе компании или делать его более заметным и значимым, чем логотип в маркетинговых материалах.
Размещать значок на товарах компании.
Намекать на то, что Google является спонсором компании или автором контента, рекомендует товары, услуги, отвечает за информацию, которую размещает партнер.
Это неполный список возможных привилегий. В 2021 году Google начал разрабатывать новые условия, а вместе с ними — новые привилегии для партнеров, поэтому список может пополняться. Привилегии будут разделены на три категории: образование и статистика, доступ и поддержка, поощрение и призы.
Подробнее о том, как можно использовать значок партнера, не нарушая правила Google, можно прочитать в Пособии Google Partners для агентств.
Какими бывают значки
Google предоставляет партнерам два типа значков:
Динамический. При наведении курсора на троеточие на значке, пользователь увидит название компании. Также можно было увидеть, на каких типах рекламы специализируется агентство, но эта опция станет недоступна с июня 2021 года. Такой значок размещается на сайте компании и на других дополнительных доменах, указанных в профиле компании в Google Partners.
Статический. В таком значке сразу указано название агентства и типы рекламы. Статический значок размещается на печатных рекламных материалах и на всех онлайн-ресурсах, кроме сайта компании и сайтов из списка разрешенных. Например, его можно разместить в соцсетях агентства.
Как стать участников Google Partners
Чтобы получить статус партнера, необходимо зарегистрироваться в программе Google Partners через управляющий аккаунт Google Ads. Для этого перейдите на сайт Google Partners и нажмите «Стать Партнером Google».
Далее войдите в аккаунт Google Ads. Убедитесь, что аккаунт управляющий, а у вас есть доступ к администрированию, иначе зарегистрироваться не получится. Прочитайте и примите условия Google, выберите управляющий аккаунт и укажите нужную информацию: название агентства, URL сайта, адрес главного офиса.
Также потребуется указать число специалистов по стратегическому планированию рекламы — работников, которые управляют рекламой клиентов. После сохранения изменений вы получите доступ к функциям программы Google Partners, если соответствуете требованиям. Каким — поговорим дальше.
Какие требования Google предъявляет к партнерам в 2021 году
Статус Партнера или Ведущего Партнера Google невозможно получить раз и навсегда. Условия необходимо соблюдать постоянно.
Требования Google Partners обновятся в феврале 2022 года. Но уже с июня 2021 года агентства и специалисты смогут претендовать на звание Партнера Google, если выполнят новые условия.
У Google есть три группы требований к партнерам: «Эффективность», «Сертификация» и «Расходы». Рассмотрим подробнее, что в них изменилось.
Эффективность
Согласно новым требованиям, у Партнера Google показатель оптимизации в управляющем аккаунте Google Ads не должен быть ниже 70%. Такой уровень означает, что агентство или специалист разбирается в рекламных инструментах Google и оптимально настраивает кампании для клиентов. Узнать показатель оптимизации можно на вкладке «Рекомендации», там же есть советы по повышению эффективности кампаний от Google.
Рекомендации можно отклонять или принимать по усмотрению специалиста, количество отклоненных рекомендаций Google учитывать при оценке потенциального партнера не будет.
Устаревшие правила требовали от партнеров стабильный рост доходов у клиентов в течение 18 месяцев, а также расходы в управляющем аккаунте минимум в течение одного года.
Расходы
Сертификация
Для получения статуса партнера минимум половина специалистов по стратегическому планированию должны иметь сертификаты по Google Ads от платформы Skillshop, но таких сотрудников должно быть не более 100. По каждому типу рекламы, который агентство ведет для клиента (поисковая реклама, видеореклама, реклама в КМС и т. д.) должен быть хотя бы один сертификат.
Также у сотрудника должен быть стандартный или административный доступ к управляющему аккаунту или другому, связанному с управляющим. Если у сотрудника есть сертификат, но доступ только для чтения или только к уведомлениям по электронной почте, этот специалист не будет учитываться.
Согласно старым правилам было достаточно, чтобы хотя бы один сотрудник в агентстве имел сертификат по Google Ads, а также стандартный или административный доступ к управляющему или другому аккаунту, связанному с управляющим.
Кто сможет стать Ведущим Партнером Google Ads
Получить статусы Ведущего Партнера Google могут обладатели статуса Партнера. Согласно новым требованиям, Ведущими Партнерами Google в 2022 году смогут стать лишь 3% агентств, участвующих в программе Google Partners. Google будет учитывать сумму затрат в управляемых аккаунтах за последние 12 месяцев, динамику роста числа клиентов, сохранение и удержание уже существующих клиентов и другие факторы.
Что партнеры Google думают об изменениях правил
Мы спросили у представителей трех агентств, обладателей статуса Партнера Google, что дает им это звание, с чем, по их мнению, связаны изменения в требованиях к партнерам и на чем стоит сосредоточиться тем, кто хочет получить статус по новым правилам.
Елена Беспалова руководитель отдела автоматизации и развития в iConText Group
Условия программы не менялись некоторое время, но рынок не стоит на месте. Меняются условия работы с клиентами и, как следствие, условия программы.
Последние два года Google спрашивал партнеров о том, какие изменения они хотели бы видеть в программе. По итогам опроса и анализа информации Google перезапустил программу: расширил список требований, доработал руководства, сделал правила для получения статуса партнера более прозрачными.
Согласно новым правилам, только 3% лучших участников партнерской программы получат статус Ведущего Партнера Google. Поэтому количество ведущих партнеров, скорее всего, сократится. Думаю, самих партнеров тоже станет меньше.
Значок партнера подтверждает статус агентства. Он показывает, что в штате компании есть сертифицированные специалисты, агентство правильно работает с рекламными инструментами и поддерживает высокий уровень работы с клиентами.
Поэтому статус партнера — дополнительный аргумент для клиентов в пользу сотрудничества с компанией.
Кроме того, участвуя в программе, агентство получает привилегии и преимущества как для удержания текущих клиентов, так и для привлечения новых. За каждое достижение агентству начисляются бонусные баллы, которые в дальнейшем можно обменять на призы и подарки. А главное — компания получает поддержку со стороны команды Google.
Статус Партнера Google пригодится любому агентству, которое хочет удерживать имеющихся клиентов, привлекать новых и пользоваться привилегиями и бонусами.
Сергей Чирков специалист по контекстной рекламе в Adventum
Google Ads постоянно работает над развитием качества услуг и сервиса, чтобы успевать за рынком и удовлетворять потребности пользователей. Смена или ужесточение правил для Партнеров Google — новая планка, к которой нужно стремиться всем агентствам для повышения уровня экспертности.
Агентствам, которые хотят получить статус партнера по новым требованиям, нужен тщательный контроль за аккаунтом в разных разрезах: от развития и удержания клиентов до пересмотра важности автоматических рекомендаций там, где их недооценивали. Также важно уделить внимание сертификации специалистов.
Статус партнера — конкурентное преимущество и показатель качества. Также партнеры получают расширенную поддержку и возможность участвовать в индивидуальных тренингах. Это помогает поддерживать высокий уровень подготовки сотрудников агентств.
На мой взгляд, статус партнера — обязательное условие для всех компаний и агентств, которые хотят расти, развиваться и быть в числе лидеров рынка.
Кирилл Щербинин директор по развитию Artics Internet Solutions в Санкт-Петербурге
Команда Google сделала большой шаг к тому, чтобы партнерская программа четче отражала экспертность агентства. Мы положительно отнеслись к новым требованиям. Команда Google сформулировала критерии более точно, и следовать им теперь проще.
Так, по критерию «Эффективность» показатель оптимизации теперь должен составлять не менее 70%. Раньше критерий включал в себя только стабильный рост клиентской базы. Такие условия трактовались неоднозначно.
По критерию «Сертификация» требования стали строже, но при этом они отражают настоящие масштабы агентств.
Artics Internet Solutions входит в число Ведущих Партнеров Google. Для получения этого статуса нужно выполнять дополнительные требования, которые рассчитываются индивидуально. Соответствие критериям рассчитывается системой автоматически на основе данных кабинета, поэтому завысить параметры искусственно будет сложно.
Статус партнера — это, возможно, первое, на что обращают внимание при оценке агентства.
Изменение критериев на какое-то время уменьшит число агентств-партнеров, особенно из-за требований к числу сертифицированных сотрудников. Но для рынка это полезно: наличие статуса партнера гарантирует рекламодателям, что они сотрудничают с агентством, которое доказало экспертность. К тому же, Google дает целый год, чтобы адаптироваться к изменениям.
Дмитрий Жохов генеральный директор в Click.ru
Новая программа ужесточает требования к выполнению рекомендаций, то есть к использованию технологий Google Ads, будь то автостратегии или другие рекомендации. Это дает возможность Google управлять тем, как размещают рекламу сертифицированные агентства. С одной стороны, это показывает, что агентство знакомо с передовыми технологиями, с другой — это принудительное внедрение технологий.
Второе значимое изменение — учет количества сертифицированных специалистов. Это сделает систему сертификации похожей на ту, что есть у Яндекс.Директа.
Ужесточившиеся правила могут усложнить жизнь небольшим агентствам, так как требуют использования общего домена или/и аккаунтов Google Workspace, ранее — Google Suite.
Можно предположить, что причина внедрения изменений — стремление к большему контролю над партнерами. Сертификатом будут обладать только те агентства, которые следуют политике Google в отношении развития рекламных инструментов Google Ads.
Статус партнера дает бонус к продажам агентства. Рекламодателям кажется, что наличие статуса обеспечивает качественную настройку рекламы, но это не всегда так.
А самым полезным из бонусов считаю возможность коммуницировать с командой сопровождения агентств, которая часто помогают решить нестандартные проблемы и эскалировать вопрос, зависший в техподдержке.
Что нужно знать о статусе Партнера Google в 2021 году
Статус Партнера Google — конкурентное преимущество. Он доказывает экспертность агентства, открывает доступ к полезным материалам и позволяет оперативно получать ответы на возникающие вопросы у команды Google.
Изменения в условиях партнерской программы связаны со стремлением компании сделать правила более прозрачными и понятными, отвечать требованиям рынка, которому нужны грамотные специалисты для настройки рекламы, а также с желанием контролировать партнеров.
Контроль необходим Google, чтобы партнеры выстраивали свою работу в соответствии с правилами относительно того, как должны развиваться инструменты Google Ads.
Новые правила могут на старте сократить количество партнеров, особенно среди небольших агентств. Тем не менее Google дает год на то, чтобы партнеры подготовились и адаптировались к новым требованиям.
Значок Партнера Google стоит получить всем агентствам и специалистам, которые хотят развиваться, повышать прибыль и улучшать качество своих услуг, удерживать текущих клиентов и привлекать новых.
Заметки на полях: Google Partners от и до
Глава первая: Давайте разберемся с терминологией!
Если ваш бизнес хоть как-нибудь связан с Google, скорее всего вы уже слышали упоминание о сервисе Google Partners. Признаем, что интерес к нему подогревают и талантливые копирайтеры Поисковика, ведь призыв к сотрудничеству звучит весьма заманчиво.
«Станьте обладателем значка Партнера. Он символизирует доверие Google к вам, высокий уровень вашего профессионализма и качества ваших услуг.»
Звучит привлекательно, не так ли? Быть отмеченным Google в IT-бизнесе — действительно заманчиво. Так как в одной статье подробно разобраться со всем сразу не получится, поясним: если речь идет о рекламных агентствах, участие в Google Partners имеет смысл. Но если вы владелец SEO-бизнеса, это вам ни к чему.
Во-первых, SEO в глазах Гугл выглядит как шпаргалка во время экзамена: все знают, что это существует, и временами даже закрывают на такое глаза — однако для учителя идеальная контрольная, написанная с помощью шпаргалки имеет мало смысла. Точно так же и здесь: продвигаться с помощью SEO не то, чтобы очень нравственно, но в бизнесе хороши все разумные средства. Иными словами — SEO-компания легально такой значок не получит. Да, существуют способы обойти такое ограничение, и совмещать слово «SEO» в названии компании со значком Partners, но здесь нужно постараться.
Грубо говоря: при оформлении участия в данном сервисе необходимо заполнить профиль компании, в котором вы подробно расписываете свою деятельность. И уже на данном этапе нужно будет хитрить: даже если вы занимаетесь исключительно SEO, в описании все равно необходимо позиционировать себя как, например, «рекламное агентство». А что вы хотели? Честность не в почете.
Далее приводим список топ-30 премиум Google Partner компаний (Украина).
1.1. Условия вступления в Google Partners с комментариями
Итак, существует два вида значков: синий и красный (сразу пошутим про аналогию с высшими учебными заведениями: синий диплом и красный диплом).
Синий считается обычным, а красный — премиумом. Соответственно, условия вступления в ряды красных примерно в два раза сложнее.
Думаете, это все? Вовсе нет. Ваша компания постоянно должна расти и развиваться, а это значит, что доходы и приток клиентов должны расти. Упадок и длительная стагнация могут стать причиной пересмотра вашего статуса.
Кстати, стать Яндекс-партнером еще труднее. Если премиум партнером Google на постсоветском пространстве сегодня являются 30 компаний, то Яндекс-партнером — всего восемь. Главное отличие требований состоит в том, что Яндекс требует подтвердить серьезность ваших намерений: до сдачи экзамена вы должны крутить в Яндексе рекламу не меньше года.
Глава вторая: Почему Google Partners не нужен SEO
Учитывая, что первые места в списках Google Partners занимает компания со словом «SEO» в названии, в бесполезность данного сервиса сложно поверить, однако ответ от этого не меняется;
«Потому, что для SEO польза состоит в ноль целых ноль десятых.»
Да-да, участие в Партнерстве предполагает дополнительные плюшки в виде доступа к некоторым программам плюс новости вы будете узнавать в первую очередь, однако все это действительно рассчитано на рекламные агентства и мало поможет фирме, занимающейся продвижением сайтов.
Тем не менее, если вы любите красивые титулы и привлекательные статусы (а также хорошие финансовые обороты) — Google Partners идет к вам! Конечно, учитывая со сколькими сложностями нужно столкнуться, чтобы получить заветное звание, относиться к нему вы будете с трепетом.
Может. это даже станет дополнительным стимулом для самосовершенствования с одной стороны, а с другой стороны покажет клиентам, что значок Google Partners никак не указывает на высокие познания компании в SEO (но не отрицает их, естественно) и не предполагает инсайдов от Гугла по части алгоритмов поиска.
И, по старинке, немного органической рекламы:
Если вы хотите быть в курсе последних новостей, подписывайтесь на нас на Спарке, ВКонтакте, а также на Фейсбуке.