Настройка яндекс директ что входит в услугу
5 шагов к настройке эффективной контекстной рекламы в Яндекс Директ для новичков
Яндекс — это не только поисковая система, которая показывает пользователю тысячи сайтов при вводе поискового запроса. Яндекс — это еще и отличный инструмент для рекламирования товаров и услуг. Как настроить рекламу в Яндекс Директ? Не сказать, что легко и просто, но начнем с самого начала. Поисковая выдача в Яндексе делится на органическую выдачу и объявления рекламодателей. Выглядит это дело следующим образом:
Продвижением в органической выдаче занимаются SEO-специалисты. Результаты SEO-продвижения не ежесекундные. Для поднятия сайта в поисковой выдаче могут уйти месяцы, это целый комплекс разнообразных работ, о которых в этой статье мы говорить не будем. А поговорим о том, что из себя представляют первые четыре позиции и как туда попасть.
Что такое Яндекс Директ и зачем он вообще нужен?
Если давать Директу определение, как из энциклопедии, то это система контекстной рекламы на страницах Яндекса и сайтах-партнерах Рекламной сети. Если писать более понятным языком, то Директ — это сервис, который позволяет пользователям показывать объявления над органической выдачей и на других сайтах.
Форматов таких объявлений множество: текстовые объявления, текстово-графические, графические, видеообъявления. Но так как статья рассчитана для новичков, рассмотрим два основных вида: текстовые и текстово-графические объявления.
Текстовые объявления показываются пользователям в поисковой выдаче Яндекса и выглядят они вот так:
Теперь о принципе работы таких объявлений.
Представим ситуацию: вы хотите купить диван-кровать в интернет-магазине, вбиваете в строку поиска запрос «купить диван кровать», и по этому запросу вам показываются релевантные объявления. Обычно объявления имеют 2 блока в поисковой выдаче: блок премиум-показов (первые 4 позиции в выдаче), блок гарантированных показов (последние 4 позиции в выдаче). Ранжирование объявлений зависит от ставки, которую установил рекламодатель для своего объявления. Но обо всем по порядку.
Второй вид объявлений — текстово-графические. Эти объявления показываются на сайтах-партнерах Рекламной сети Яндекса (коротко РСЯ) и имеют следующий вид:
Объявления РСЯ показываются пользователям на основании поведенческого или тематического таргетинга.
Чтобы рекламная кампания была эффективной, мы рекомендуем создавать объявления и для поиска, и для РСЯ. А как создавать? Сейчас расскажем.
Как создать рекламное объявление в Яндекс.Директе
Шаг 1. Создаем рекламный кабинет
Создание рекламного кабинета в Яндексе — процесс очень простой. Для этого нам понадобится только почта Яндекса. А далее переходим по ссылке.
После нажатия кнопки «Запустить рекламу» появится небольшая форма, которую необходимо заполнить для дальнейшей работы с Директом.
На этом легкость всего происходящего, пожалуй, закончилась. Следующие шаги требуют больше усилий и понимания.
Шаг 2. Собираем ключевые запросы
Настройка любой рекламной кампании начинается со сбора семантики. То есть необходимо подобрать ключевые слова, по которым будут показываться объявления. Для сбора ключей нам поможет Вордстат.
Важно! Перед сбором запросов необходимо выбрать регион, на который планируется показываться реклама.
Я считаю, что лучшее обучение — это обучение с использованием примеров. Поэтому представим, что у нас сайт по доставке цветов в Новосибирске. Что ж, начнем собирать ключевые слова по этой тематике. Вбиваем в строку запрос «цветы с доставкой» и видим такую картину:
Не торопитесь добавлять первый же запрос в список ключевых слов. Для рекламных кампаний рекомендуется использовать среднечастотные (до 1000 показов в месяц) и низкочастотные (до 100 показов в месяц) ключевые запросы. Более подробно о том, как собрать семантическое ядро для рекламной кампании, написано в этой статье.
А мы, чтобы не превратить статью в книгу, двигаемся дальше. Из всего разнообразия предложенных Вордстатом запросов выбираем те, которые имеют не больше 1000 показов в месяц и не включают в себя названия других городов, кроме Новосибирска.
Предположим, что наш магазин цветы круглосуточно не доставляет, поэтому запросы с «круглосуточно» мы тоже отсекаем.
Совет: максимально используйте коммерческие запросы со словами «купить», «цена», «заказать» и т.д., такие запросы указывают на заинтересованных в покупке пользователей.
Полноценную рекламную кампанию с полным списком ключевых слов мы, конечно, создавать сейчас не будем. Для примера возьмем 3 запроса.
С этими запросами мы и будем работать дальше.
Шаг 3. Параметры рекламной кампании
Возвращаемся к рекламному кабинету в Директе. И приступаем к разработке рекламной кампании и ее настройке. Из всего разнообразия, которое предлагает нам Яндекс, выбираем текстово-графические объявления.
А теперь к каждому пункту настройки поэтапно.
Ссылка на рекламируемую страницу. Далее нам необходимо указать адрес страницы, на которую мы будем вести пользователей при переходе по объявлению.
Места показа рекламы. Как я писала ранее, объявления мы будем показывать в поисковой выдаче, поэтому в этом пункте указываем «Поиск Яндекса».
Счетчик Яндекс Метрики. Чтобы отслеживать статистику и конверсии, необходимо подключить счетчик Метрики к рекламной кампании. Нет счетчика? Ничего страшного, за подключением систем аналитики можете смело обращаться к нам!
Стратегия. О стратегиях в рекламных системах мы подробно рассказали тут. В нашем примере будем использовать ручное управление ставками с минимальным доступным дневным бюджетом в Яндексе 300 рублей.
Расписание показов. Если ваша компания не принимает звонки в вечернее и ночное время и на сайте нет формы обратной связи, то и показывать рекламу круглосуточно не имеет никакого смысла, то есть время показов объявлений напрямую зависит от сайта.
Минус-слова. Это еще один важный параметр, который следует учитывать при настройке рекламной кампании. Помните, выше мы договорились, что наша компания не занимается доставкой цветов круглосуточно, тогда нам надо исключить показы объявлений по запросам, в которых есть это слово. Сделать это просто: достаточно вписать слово «круглосуточно» в поле «Минус слова».
Сюда же можно вписать все слова, по которым объявления не должны показываться, например, «бесплатно», «фото», «отзывы» и так далее.
Все основные параметры, которые необходимы для создания вашей первой рекламной кампании, мы разобрали. Двигаемся дальше.
Шаг 4. Создаем продающее объявление
Первое, что мы делаем на этом шаге — создаем группу объявлений. Здесь важно учитывать регион показа и условия показа.
Регион показа необходимо выбрать тот, в котором будут показываться объявления. Если наш воображаемый сайт с доставкой цветов доставляет букеты по Новосибирску, то и регион выбираем соответствующий.
Как мы выяснили, объявления на поиске показываются пользователям, которые вбили в строку поиска определенную ключевую фразу. Ранее мы подобрали 3 запроса. И теперь нам надо сделать так, чтобы объявления по этим фразам показывались. Начнем с ключа «купить цветы +с доставкой» — добавляем его в поле с условиями показа.
Остальные пока не добавляем, чуть позже объясню почему.
Наконец мы дошли до момента создания самого объявления. Все объявления состоят из следующих компонентов:
Теперь о каждом из них.
Первый заголовок. Запомните очень важное правило — первый заголовок должен быть релевантен поисковой фразе. Следовательно, если наш ключ «купить цветы +с доставкой», то первый заголовок должен быть ± таким же.
Второй заголовок. Во втором заголовке лучше всего использовать информацию о скидках и акциях или любое другое УТП, которое могло бы заинтересовать пользователя в вашем предложении.
Текст объявления. В тексте объявлений тоже лучше указывать УТП. Избегайте общих фраз типа «быстрая доставка», «большой выбор» и «выгодная цена». О том, как составить уникальное торговое предложение, рассказывали в этой статье.
Быстрые ссылки и описания к ним. Быстрые ссылки позволят пользователям попасть на указанный раздел сайта. А описания к быстрым ссылкам помогут объявлению стать заметнее в поисковой выдаче.
Уточнения. В уточнениях можно указать информацию о бесплатной доставке, способах оплаты, гарантиях и других плюшках, которые могут получить ваши клиенты.
Если все поля заполнены, то объявление пользователям будет показываться в таком виде:
«Так-с, объявление мы создали одно, а ключей подобрали три!» — можете сказать вы. Да, все верно. Так как заголовок объявления должен быть релевантным поисковому запросу, для каждого ключа необходимо создать новое объявление с новым заголовком. Если ключи между собой сильно похожи, то в одну группу объявлений можно добавить несколько ключей. Но не увлекайтесь, «купить тюльпаны +с доставкой» и «купить розы +с доставкой» лучше развести по разным группам.
Шаг 5. Выставляем ставки
Рекламные объявления в Яндексе работают по принципу аукциона. Чем выше ставка рекламодателя, тем более высокие позиции он займет в поисковой выдаче. Если использовать автоматические стратегии, то система ставки назначается автоматически в рамках заданного ограничения бюджета. В нашем примере мы используем ручное управление, поэтому ставку назначаем самостоятельно.
Смотрим на прогноз ставки, думаем, на каком месте нам бы хотелось, чтобы объявление показывалось, и устанавливаем ставку исходя из этого. То есть, чтобы нам показываться на первом месте, ставка должна быть выше 155 руб., но при этом списываться будет 38 руб.
Почему так? Яндекс работает по принципу VCG-аукциона и GSP-аукциона. Здесь очень подробно расписан алгоритм работы этих аукционов, но на данном этапе единственное, что необходимо запомнить — качество объявлений влияет на списываемую сумму за клик. Чем объявление лучше, тем меньше рекламодатель заплатит за переход.
Настройка кампании РСЯ для новичков
Что из себя представляют объявления РСЯ мы уже обсудили, настраивается кампания для сетей аналогичным образом, но с некоторыми различиями.
Во-первых, в параметрах рекламной кампании указываем не поиск Яндекса, а главную страницу и Рекламную сеть.
Много советов по настройке кампании для Рекламной сети Яндекса вы найдете в этой статье.
Вместо вывода
Настройка рекламы в Яндекс Директ для новичка — процесс не самый легкий. Чтобы объявления работали хорошо, а рекламный бюджет не улетучился в первый же день, необходимо учитывать много нюансов и обладать определенными знаниями.
Если рисковать, экспериментировать и разбираться в этой теме не хочется, то настройку контекстной рекламы лучше доверить профессионалам. А по всем вопросам вас проконсультирует наша Служба поддержки. Обращайтесь!
Реклама Яндекс.Директ, по утверждениям владельцев многих интернет-магазинов, обеспечивает значительное повышение продаж. Вашу рекламу видит платежеспособная аудитория, которая как раз находится в поиске товара из вашего сегмента. Сегодня мы поговорим о том, сколько стоит Яндекс.Директ, как формируются цены, как работает Яндекс.Директ и как настроить этот вид рекламы!
Что такое реклама в Яндекс.Директ?
Рассуждая о том, что такое Яндекс.Директ, стоит отметить, что это один из самых эффективных методов рекламирования продукции или услуги. Входящий трафик эффективно превращается в клиентов или заявки, принося ощутимую прибыль магазину.
Что же собой представляют рекламные объявления Директа? Допустим, вы продаете мягкие игрушки и хотите повысить прибыль и количество активных покупателей, поэтому настраиваете в Яндекс.Директ рекламу по определенным ключевым запросам. В вашем случае это будет «купить мягкую игрушку» или «магазин мягких игрушек». Ваш потенциальный клиент вбивает в строку запроса эту фразу и видит объявления в выдаче, в том числе и ваше.
Клиент кликает на ваше объявление, попадает на сайт, выбирает игрушку и совершает покупку. Вы в свою очередь платите Яндексу за полученного посетителя. Все предельно просто, но есть у этой системы некоторые сложности:
С конкуренцией определились, поэтому перейдем непосредственно к принципу формирования цен.
Если вас интересует вопрос о том, сколько стоит реклама в Яндексе.Директ, то запомните: стоимость кампании напрямую зависит от вашего бюджета. А вот количество посетителей, которые будут приходить на ваш сайт за эти деньги, зависит от изначальной стоимости клика, количества переходов и позиции, на которой находятся объявления. Перед запуском кампании можно воспользоваться функцией прогнозирования бюджета, об этом мы поговорим чуть позже.
Что такое CTR в Яндекс.Директ, формирование цен на рекламу
Один из важных параметров в рекламной кампании – это CTR, обозначающий кликабельность объявления. CTR – это соотношение количества кликов (переходов на сайт) и количества показов в поисковой выдаче Яндекс. Опытные рекламщики еще называют этот показатель параметром эффективности объявления. Обратимся к примеру: если люди видели ваше объявление 100 раз, а кликнули на него 15, то показатель CTR составляет 15%.
А если ваш показатель CTR ниже 0,5%, (по определенным ключевым запросам), то рекламные объявления вылетают из поиска. Яндекс не будет бесплатно показывать ваши предложения. Создавая эффективные объявления, вы обеспечите повышение количества переходов по ним (кликов), за счет чего повышаются позиции показов, а стоимость клика (цена за переход пользователя из Яндекса на ваш сайт) понижается.
Более подробно о том, сколько стоит Яндекс.Директ в месяц, мы поговорим дальше. Но заметим, что начать кампанию можно при минимальном бюджете, который составляет всего 300 рублей. Опытные директологи утверждают, что средний бюджет для малого интернет-магазина может достигать 30 тысяч рублей в месяц.
Как произвести настройку рекламной кампании в Яндекс.Директ
Нулевым шагом является создание аккаунта. Для этого переходим на сайт, нажимаем «Войти».
Выбираем уже существующую почту.
Или создаём новую.
Если же вы выбираете создать новый почтовый ящик, в таком случае нужно указывать личные данные существующего человека, так как, бывают ситуации, когда запрашиваются документы или паспортные данные.
Закончив с созданием аккаунта, можно перейти к запуску рекламной кампании. Далее пользуемся кнопкой «Разместить рекламу».
Далее заполняем всё поля: выбираем страну, вводим уже готовый адрес аккаунта. По окончании нажимаем кнопку «Начать пользоваться сервисом».
Нужно учитывать, что выбранный тип определяет, где будет показано объявление. Нужно нажать кнопку «Мои кампании».
Дальше приступаем к настройке рекламной кампании.
Настройка рекламной кампании на поиске
Нажимаем «Добавить». Открывается вертикальное меню, где есть четыре пункта, тут нужно выбрать «Кампанию». Далее открывается ещё одно меню, где предлагается выбрать тип кампании. Типов бывает много, но в данном случае нажимаем «Текстово-графическое объявление». Этот тип осуществляет показ рекламы на Поиске в блоке, который расположен сверху или снизу, также идёт показ на сайтах, которые являются партнерами Яндекса. Перед нами открывается такое окно настроек.
Шаг 1. Настройка кампании
Начинаем с названия кампании, например, «Флористический магазин», тут главное, чтобы вам было понятно. Далее указываем ссылку на сайт кампании.
Как только в поле вы пропишите адрес сайта, система автоматически находит всю нужную информацию и переносит в поле «Организации». Потом указываем начальную и конечную дату компании.
Разберём самые важные пункты на этой вкладке:
1. «Организация»
Если в поле не прописали ссылку, то компанию придется добавить из «Яндекс Справочника». Нужно понимать, что если её не регистрировали под рекламным аккаунтом — то и в каталоге её нет.
2. «Счётчики целевых действий»
Это очень важная настройка! Необходимо создать счетчик Метрики и прописать его номер здесь.
Если есть цель рекламировать разные сайты в одной компании, то пользователь вставляет несколько счетчиков.
Идем ниже по сайту:
3. Простая и бесплатная функция по сбору статистических данных о звонках клиентов
4. «Ключевые цели»
Если вы настраиваете только первую компанию, то сейчас лучше этот шаг пропустить. У вас просто нет статистики, чтобы подсчитать стоимость цели.
5. «Стратегия»
Означает то, как будут показываться объявления в «Яндекс Директ»: ограничения по показам, средняя цена одного клика, управление ставками.
Реклама на поиске – это обязательно, но реклама на поиске и на сайтах одновременно – рекламодатель с небольшим опытом может легко запутаться и попросту потеряет весь бюджет.
Совет: на стадии ознакомления с данной площадкой, не лишним будет поставить дневное ограничение бюджета. Без этой функции стоит потерять бдительность и денег как небывало. На старте оптимально вкладывать 500-700 р., пока не пойдет прибыль.
Далее спускаемся до вкладки «Ограничения на кампанию», выглядит она вот так:
6. «Расписание показов»
Эта функция отвечает за настройку временного таргетинга. Вы выбираете для своей кампании, самое подходящее время показа объявлений.
Если клиенты обладают возможностью купить продукт автоматически без его участия, в таком случае оптимально будет установить круглосуточный режим показов. Но если оформление заказа доступно только в рабочее время, рекламодатель ставит соответствующие настройки.
Совет: на стадии освоения площадки не нужно включать «Управление показами», у начинающего рекламодателя ещё мало опыта, чтобы знать, когда будет больше заявок!
Многие начинающие рекламодатели забывают устанавливать именно свой часовой пояс, что является большой ошибкой и в таком случае можно получить неверную статистику заказов по времени.
7. «Корректировки ставок»
Пропускаем. Для заполнения этого пункта должна быть статистика.
8. «Минус-фразы»
Для лучшего понимания процесса заходим в «Дополнительные настройки» (кнопка находится сразу под этим пунктом). Активируем ползунок.
Это действие приостановит вашу рекламу, если будут неполадки с сайтом, а вы будете оповещены уведомлением о проблеме.
Нажимаете кнопку «Готово», и чуть ниже «Сохранить».
Только что вами создана оболочка рекламной кампании. Переходим ко второму шагу.
Шаг 2. Выбор аудитории
Вводим название группы для удобства. Стандартно тут включен автотаргетинг. Сразу стоит отметить, что это совсем бесполезная функция, система будет сама подбирать вам запросы и, как правило, запросы отвратительные. Выключаем его и переходим к выбору региона. Выбирайте только ваш регион и тот, куда будете готовы поехать, к вам точно ехать не будут.
Далее переходим к центральному этапу настройки. Подбираем ключевые фразы и минус-слова. Главное тут – подобрать те, которые будут побуждать заинтересованного пользователя воспользоваться вашей услугой или купить товар. Подобрали неправильные ключи – бюджет испариться, заявок ноль.
Где взять ключи? Всё просто, смотрим на боковое меню с левой стороны, ищем кнопку «Инструменты», нажимаем. Появляется ещё одно меню, выбираем «Прогноз бюджета» (открываем в новой вкладке). Далее перед нами появляется такое окно.
Здесь также выбираем доступный вам регион. Теперь переходим к самому главному. Тут наша задача состоит в том, чтобы собрать основные запросы, например по каким запросам будут искать наш флористический магазин? Вписываем «Цветы розы», потом нажимаем «Посчитать».
Получаем такие данные.
Яндекс покажет наш магазин по любому запросу, который будет содержать эти два слова в любой словоформе и в любом порядке, Яндекс допишет к ним что угодно. В этом кроется самый неприятный момент, вы планируете, что покажется ваш цветочный магазин именно тому человеку, который захочет купить розы, но вы будет показываться и под такими запросами:
Много так называемых мусорных запросов, по которым на ваш магазин не обратят внимания и соответственно не будет покупки нашего товара. Самые главное правило, по которым работают ключевые слова и «Яндекс Директ» – найти тех пользователей, которые хотят купить именно у вас. Цена клика будет меньше по мусорным запросам, но в итоге вы поймете, что реклама не окупается, потому что, человек который ищет «Цветы розы», а получает «Каменная роза цветок», тут покупки точно не будет, и вы просто прогорите. Тут рекомендация простая: целевой трафик и реклама работает хорошо, когда вы предлагаете ровно то, что искал человек. Соответственно, мы не хотим показывать магазин по мусорным запросам и терять деньги с баланса просто так, как этого избежать? Нам помогут минус-слова, находим «Единый набор минус-фраз».
Кликаем и в открывшееся окошко вписываем: купить, 101 роза. Нажимаем «Пересчитать».
Обратите внимание, было 155 тысяч запросов в месяц, а стало 148. Таким образом, можно собрать много минусов-фраз и получить больше целевой трафик. Но также важно делать очень точное предложение на каждый ключ, чтобы получить хороший результат и достойную прибыль. Если по нам хорошо кликают, то мы платим меньше за клик, потому что Яндекс продает не клики, а показы. С нас он списывает деньги за клик, но если по нам, но будут кликать, то Яндексу мы будете не интересны. Далее переносим наши ключи и минус-фразы в эти поля и нажимаем «Готово», и чуть ниже «Продолжить».
Ставим цену клика. Дешевый клик, при условии, что он целевой, лучше, чем дорогой. Соответственно, мы начинаем работу кампании с минимальных ставок, оптимально с 30 копеек. Немного кликов мы будем получать, но зато дешево. Потом вы будете их увеличивать в зависимости от полученного охвата.
Тут всё, сохранились.
Шаг 3. Добавить объявление
Переходим к написанию объявления.
Самое главное поле в объявлении – это заголовок, он должен давать ответ на запрос.
Пользователь хочет недорого розы в Москве, пишем «Розы в Москве от 100 рублей».
Тут не нужно описывать цвет, длину или любые другие характеристики, если их не ищут. Пользователь пройдёт мимо, если в заголовке будут завышенные цены.
Для продуктивной работы, нужно напрямую отвечать на запрос пользователя.
Пишем заголовок до 35 знаков, если не помещается, вторую часть переносим в «Дополнительный заголовок» или указываем любую другую ценную информацию в этом поле.
Что значит «Текст объявления»? На практике это выглядит так:
Единственное что нужно знать – этот текст мало кто читает. Его заполнять нужно только для объема, указываем ценную информацию, которая решит вопрос каждого пользователя на 100%. В этом случае есть вероятность, что пользователь заинтересуется и кликнет, но это скорее нет, чем да. Как правило, пользователи заходят в Поиск, открывают релевантные объявления, никто не принимает решение на этапе чтения этого текста. Соответственно никто не кликнет по вашему объявлению, только из-за красивого текста. Обычно среднестатистический пользователь смотрит на заголовки и открывает 3-4 страницы (часто 50) выбирая для себя лучший вариант, а значит уже и не помнит, что было написано в вашем тексте. Можно воспользоваться этим, расставляя ловушки в виде нереально низких цен. Нам главное, чтобы кликнули.
Переходим к следующему блоку.
Прописываем рабочую ссылку на сайт. На практике это выглядит так:
Турбо-сайт пропускаем. К этому разделу можно вернуться, когда вы будете хорошо ориентироваться в Директе.
Спускаемся в блок «Дополнения».
В виртуальной визитке всё просто, тут вписываете все свои данные. «Цену» не нужно заполнять – она будет видна при условии, если реклама всплывет в блоке товарной галереи, что является редким явлением.
Дальше вы увидите «Быстрые ссылки». Так они выглядят в рабочем виде:
Сюда пишем выгоду, решение боли пользователя. Ни в коем случае «О нас» или «Широкий ассортимент». Главное чтобы вы предлагали то, что ищут, тогда кликабельность будет отличной. Если вы предлагаете не то, что ищут, кликабельность будет отвратительной.
Выгодное преимущество быстрых ссылок – они кликабельны, быстро ведут к интересным страницам. Также благодаря первому месту в выдаче, ваше объявление занимает много пространства, привлекает пользователей и отжимает рекламную площадь у конкурентов.
Переходим к «Уточнениям». Так они выглядят:
Добавляем 6-7 штук. Тут уже можно написать про 9044 довольных клиента, опыт в 30+ лет, гарантию в 10 лет.
Нажимаем «Сохранить». Объявление заполнено. Переходим к последнему шагу.
Шаг 4. Оплата
Этот шаг можно не выполнять, если вы заранее пополнили счёт. Оплачиваем сейчас.
Вводим свою сумму (учитывайте тот факт, что вы также оплачиваете НДС 20%), выбираем подходящий способ оплаты. Удобным вариантом станет автоплатеж, но на старте лучше отказаться от этого способа, так как можно быстро потерять всю сумму баланса. Нажимаем желтую кнопку и выполняем процесс оплаты.
Настройка кампании в РСЯ
Начинаем с подбора ключевых слов для рекламной кампании. Для РСЯ самым важным является охват аудитории, тут говорится не только о количестве человек, но и о количестве площадок, которые мы охватим с помощью ключевых слов.
Тут воспользуемся Wordstat Yandex. Для новичка это самый базовый, простой способ правильно подобрать ключи (правильные поисковые запросы). Допустим, настраиваем на примере продажи цветов, набираем наш основной запрос «Купить букет» нажимаем «Подобрать». Смотрим что получилось:
Далее просто выбираем и отдельно копируем поисковые запросы, которые нам подходят, например «купить букет с доставкой» (если вы осуществляете доставку) или «съедобный букет» (если у вас такие есть).
Теперь весь успех работы зависит от того, насколько правильно и ответственно вы подбираете ключи для вашей компании.
Шаг 1. Настройка кампании
Переходим в «Яндекс Директ».
Нажимаем «Добавить». Открывается вертикальное меню, где есть четыре пункта, тут нужно выбрать «Кампанию». Далее открывается ещё одно меню, где предлагается выбрать тип кампании. Типов бывает много, но в данном случае нажимаем «Текстово-графическое объявление».
Заполняем поля «Название», «Ссылка на сайт». «Организация» добавится автоматически при заполнении ссылки.
Обязательно добавляем «Яндекс Метрику», это нужно для отслеживания статистики и настройки цели.
Далее переходим к «Стратегиям». В поле «Показывать рекламу» выбираем «Только в сетях». Также на старте оптимально выбрать «Ручное управление ставками с оптимизацией». Далее выбираем сумму, которую вы можете потратить (тут только на ваше усмотрение). Нажимаем «Готово».
Прописываем «Ключевые цели» для кампании.
Обязательно заполняем «Корректировки ставок». Тут нужно заранее обдумать какой аудитории будет интересен ваш продукт. Возьмем «Пол и возраст», например, мы понимаем, что цветы не заказывают люди, которым ещё нет 20-ти лет, соответственно пункт «Младше 18» можно вообще убрать на 100%. Люди возрастом 18-24 года, понижаем на 90%. и дальше на ваше усмотрение. В конце нажимаем «Готово».
Правильно это делать уже после того как вы запустили рекламу и получили данные, по истечении какого-то времени вы будете понимать кто ваш клиент, если вы уже изначально знаете, то можно настраивать. Но если данных нет, и вы не понимаете кто ваш конечный клиент, то на старте этот пункт лучше пропустить.
«Расширенный географический таргетинг» лучше отключить. Потому что, если вы рекламируетесь по Москве, но кто-то из Питера или из другого города набирает запрос «Купить букет в Москве», то есть с приставкой города и тогда ему реклама будет показываться. Тут можно отключать, а можно и так оставить. Если компания реализует такой товар, который можно отправить в другой город тогда можно не отключать. Смотрите по ситуации.
Заполняем в том случае, если у вас не добавлена «Организация». Если уже есть, то заполнять не нужно.
Всё остальное оставляем по умолчанию и нажимаем «Продолжить».
Шаг 2. Выбор аудитории
Автотаргетинг отключаем, так как он принесет только мусорные запросы.
Далее выбираем регион показа. Спускаемся в раздел «Условия показа».
Вставляем Ключевые запросы, которые мы подбирали в начале. Нажимаем «Готово». Оставляем всё по умолчанию и нажимаем «Продолжить».
Шаг 3. Добавление объявлений
Заполняем заголовки и пишем текст объявления. В тексте пишем то, что поможет нам, выделится среди конкурентов, а также желательно добавить призыв к действию.
Спускаемся к «Изображениям и видео»:
Загружаем заранее подобранную картинку. Идеально если это фотографии вашего авторства. Тут для примера используем рандомную картинку. Так как большинство рекламодателей берут просто картинки из Яндекса или Гугла и часто повторяются. Также картинка должна быть яркой:
Если вы все сделали правильно, в правом верхнем углу будет видно то, как будет выглядеть ваша реклама.
После всех настроек нажимаем «Сохранить».
Шаг 4. Оплата
Оплачиваем сейчас, если не сделали этого раньше.
После того как мы создали эту группу нужно добавить несколько вариантов объявлений, оптимально 4-5 штук. Нужно чтобы Яндекс выбрал самое кликабельное. Позже по статистике вы сможете посмотреть, какое объявление дало лучшую конверсию и больше лидов за меньшую стоимость.
Объявления должны быть с разными названиями, ключами, картинками.
Правила составления текста объявления для контекстной рекламы
Чтобы правильно составить объявление рекомендуем использовать закон рекламы ODC:
Например: «Скидки на милых плюшевых мишек только до 31 мая. Заходи!»
И напоследок еще пару советов:
Основные ошибки при настройке рекламной кампании:
Подводим итоги
Это всё, что необходимо знать для первой настройки рекламной кампании. Чтобы пополнить счет для рекламной кампании в Яндекс Директ, вы можете выбрать один из предложенных способов, среди которых оплата по квитанции, интернет-банкинг, наличными или с карты, а также через электронные платежные системы.
Если же вам сложно разобраться в этом или же нет времени для контроля и аналитики рекламы, то стоит обратиться в рекламное агентство или нанять маркетолога, который сможет снизить цены на кампанию в Яндекс Директе и повысит ее эффективность.