Настройки геотаргетинга что это

Как использовать геотаргетинг в рекламе

Что такое геотаргетинг?

Геотаргетинг — один из методов размещения рекламы, учитывающий точное географическое местоположение пользователя.

Реклама с использованием геотаргетинга направлена на удовлетворение потребностей пользователей, находящихся на определенной территории. Данная система размещения позволяет понять, какой контент или товар актуален для пользователей в той или иной области, помогает быстро увеличить охваты, находясь в одном городе с целевой аудиторией.

Настройки геотаргетинга что это. Смотреть фото Настройки геотаргетинга что это. Смотреть картинку Настройки геотаргетинга что это. Картинка про Настройки геотаргетинга что это. Фото Настройки геотаргетинга что это

Как это работает?

Разберем геотаргетинг на примере компании, которая занимается продажей одежды. Компания находится в Санкт-Петербурге, имеет филиалы по всей России и хочет привлечь внимание целевой аудитории. Специалисты компании направили потенциальным клиентам e-mail рассылку с учётом данных геолокации — в результате компания получила около 3% переходов на сайт, что является хорошим результатом для данного инструмента.

Использование рекламных технологий помогает совершенствовать процесс определения геолокации. Это позволяет с каждым разом точнее указывать местоположение пользователя и увеличивать конверсию.

С помощью каких данных отслеживается пользователь?

В чем основные преимущества геотаргетинга

Геотаргетинг позволяет быстро и качественно охватить широкую аудиторию пользователей, передавая данные рекламодателям. Компании используют их для повышения качества рекламы и увеличения ее активности.

Геотаргетинг помогает решать следующие задачи:

Геотаргетинг особенно актуален для массовых заведений, с большим потоком посетителей. Например, для ресторанов, кафе и спортзалов.

Важно учитывать, что большинство пользователей отдают предпочтение услугам, расположенным поблизости от их места работы или проживания.

Источник

Как настроить геотаргетинг

Настройки геотаргетинга что это. Смотреть фото Настройки геотаргетинга что это. Смотреть картинку Настройки геотаргетинга что это. Картинка про Настройки геотаргетинга что это. Фото Настройки геотаргетинга что это

Настройки геотаргетинга что это. Смотреть фото Настройки геотаргетинга что это. Смотреть картинку Настройки геотаргетинга что это. Картинка про Настройки геотаргетинга что это. Фото Настройки геотаргетинга что это

Геотаргетинг – метод, используемый при запуске таргетированной рекламы, позволяющий учитывать местонахождение пользователя.Настройки геотаргетинга что это. Смотреть фото Настройки геотаргетинга что это. Смотреть картинку Настройки геотаргетинга что это. Картинка про Настройки геотаргетинга что это. Фото Настройки геотаргетинга что это
С развитием коммуникационных технологий стало возможно отслеживать положение человека по его мобильным и стационарным устройствам несколькими способами.

Наиболее очевидный метод отслеживания пользователя. Используется для определения локации пользователя через стационарное соединение.

Уже во времена 3G стало возможным пеленговать владельцев мобильных устройств. Позже этой информацией поделились с поисковиками.

Так называемый, геоповеденческий таргетинг. Пользователь отмечает свои посещения лично (чек-ин) либо носит историю поиска и посещений в своих cookie-файлах, которые охотно читают поисковики.

Настройки геотаргетинга что это. Смотреть фото Настройки геотаргетинга что это. Смотреть картинку Настройки геотаргетинга что это. Картинка про Настройки геотаргетинга что это. Фото Настройки геотаргетинга что это

Впервые геолокацию стали использовать поисковики, определяя IP-адрес пользователя и показывая ему релевантную по географическому признаку выдачу результатов, если в таковой есть потребность. Со временем геолокация находила более широкое применение, и в данный момент в качестве фильтра она используется в большей части пользовательских сервисов.

Преимущества использования геотаргетинга

Согласно исследованиям CTR мобильного таргетинга с указанием геолокации выше, чем стандартный по отрасли. Именно поэтому и из соображений элементарной логики всё больше рекламы, для которой географический таргетинг имеет значение, содержит настройки геолокации.

На данный момент поисковые системы с высокой точностью отслеживают географическое положение пользователей и передают большие массивы данных рекламодателям. Те, в свою очередь, используют их для оптимизации своей рекламной активности. Геотаргетинг полезен тем, что позволяет рекламодателю:

Очевидно, что сервисы, у которых логистика играет важную роль в экономике предприятия, а также те, поток клиентов которых завязан на географию, оценили преимущества геотаргетинга.

Геотаргетинг – настоящая находка для фитнес-клубов, заведений общественного питания с доставкой, салонов красоты, детских секций и так далее. Он полезен всем в вопросе оказания бытовых услуг.

Существует крайне мало благ, которые человеку хотелось бы регулярно получать вдали от дома. В большинстве случаев мы все тяготеем к тому, что близко к нам территориально, и испытываем гораздо больше доверия к сервисам, располагающимся поблизости.

Известны и другие случаи – когда бизнес именно привлекает партнёров, потребителей и поставщиков из других регионов, чтобы проводить экспансию своей деятельности.

Более того, настройка геотаргетинга при проведении рекламной кампании даёт возможность региональным игрокам не соревноваться попусту со столичными. Они могут без лишних усилий контактировать с теми клиентами, которые им наиболее интересны, не встречая сильного бессмысленного сопротивления.

Геотаргетинг полезен не только для рекламодателя, но и для сотрудничающего с ним веб-мастера, так как через повышение эффективности рекламы он увеличивает и свой доход.

И, разумеется, главный выгодоприобретатель геотаргетинга – это конечный потребитель, которому благодаря целевым предложениям стало удобнее добираться до точек обслуживания.
Не стоит забывать и о рисках, сопряжённых с использованием географического таргетинга.

Тем не менее, доля таких случаев не настолько велика, чтобы говорить о значимом влиянии на общую картину.

Эффективный маркетинг с Calltouch

Настройки геотаргетинга что это. Смотреть фото Настройки геотаргетинга что это. Смотреть картинку Настройки геотаргетинга что это. Картинка про Настройки геотаргетинга что это. Фото Настройки геотаргетинга что это

Как настроить географию показов

Географический таргетинг уже присутствует на всех основных платформах управления рекламой. Это и Facebook, и Вконтакте, и Instagram, а также Яндекс и Google. Разберём его настройку на конкретном примере.

Создание Яндекс.Аудитории на основе геолокации

Перейдя в Яндекс.Аудитории, нажмите кнопку Создать сегмент. Если сегментов ещё не создано, она будет находиться прямо посередине экрана.
Настройки геотаргетинга что это. Смотреть фото Настройки геотаргетинга что это. Смотреть картинку Настройки геотаргетинга что это. Картинка про Настройки геотаргетинга что это. Фото Настройки геотаргетинга что это
В выпадающем списке выберите пункт Геолокация. Из предложенных вариантов форм оптимально выглядят полигоны, так как, в отличие от кругов, очерчивают более понятные и естественные границы районов.

В левом верхнем углу карты пользователю будет предложено выбрать характер пребывания аудитории в обозначенной местности: работает, живёт, регулярно посещает или был(а) некоторое количество дней за недавний период.

После сохранения сегмент можно использовать при настройке контекстной рекламы.

Кстати, с весны 2017 года геотаргетинг применим не только к поиску, но и к РСЯ, Реклама будет подбираться не на основе локаций, содержащихся в ключевом запросе, а исходя из последних посещений пользователя – где он проводил больше времени, куда уезжал.

Настройка Яндекс.Директ

Вам понадобится блок «География» на главной странице настройки кампании. Внутри этого меню пользователю доступен подбор перечня необходимых локаций.
Важно выбирать только актуальные регионы и отсеивать лишние.
Настройки геотаргетинга что это. Смотреть фото Настройки геотаргетинга что это. Смотреть картинку Настройки геотаргетинга что это. Картинка про Настройки геотаргетинга что это. Фото Настройки геотаргетинга что это

Ставки в Москве гораздо выше, чем по регионам. Чтобы не допускать ошибок и не спускать бюджет впустую автоматизируйте управление ставками с помощью оптимизатора. На основе статистики он установит самый выгодный вариант.

Источник

Настройки геотаргетинга что это

Предположим, вы продаете офисные кресла в магазине на переулке Столешников в Москве. Это единственная оффлайн-точка, но вы готовы отправлять кресла в соседние города по почте после заказа в интернет-магазине. Ваша целевая аудитория — жители соседних улиц, а также интернет-пользователи из Москвы и соседних городов.

Допустим, вы решаете создать рекламную кампанию для тех, кто готов заказать кресла с доставкой в другой город. Ведь жители соседних улиц и так знают о вашем офлайн-магазине.

При ее создании увеличивается количество переходов на ваш сайт и как следствие — растут продажи через интернет. Вы оплачиваете лишь переходы по ссылке от релевантных посетителей.

Если не настроить геотаргетинг и запустить обычную контекстную рекламу, объявление будет отображаться жителям дальних городов и стран, которые не заинтересованы в покупке вашего товара. Они не будут заказывать его из-за дорогой доставки, но при этом вам придется оплачивать каждый клик. Поэтому выгодно направить усилия на аудиторию конкретного места, чтобы переходы на сайт оказались релевантными, а инвестиции в рекламу были оправданы.

Настроить геотаргетинг можно через поисковые системы и социальные сети. Одно объявление должно быть заточено под единую страницу вашего сайта.

Главное преимущество такой рекламы заключается в эффективном привлечении новых клиентов. Но для этого важно правильно настроить локацию для проведения рекламной кампании.

Источник

Геотаргетинг: что это такое, как он работает и как его использовать

Настройки геотаргетинга что это. Смотреть фото Настройки геотаргетинга что это. Смотреть картинку Настройки геотаргетинга что это. Картинка про Настройки геотаргетинга что это. Фото Настройки геотаргетинга что это

Покупатели активно используют смартфон для поиска информации о товарах и услугах неподалеку. А за последние годы количество поисковых запросов со словом «рядом» увеличилось на 150% («поесть рядом сейчас», «открытая заправка рядом» и «доставка близко сейчас»).

Кроме того, на пути к покупке пользователи обращаются за информацией не только к Поиску, но и к Картам.
Настройки геотаргетинга что это. Смотреть фото Настройки геотаргетинга что это. Смотреть картинку Настройки геотаргетинга что это. Картинка про Настройки геотаргетинга что это. Фото Настройки геотаргетинга что это
Сервисы Google, к которым обращаются пользователи перед покупкой
Источник

Для бизнеса это служит отличным сигналом, чтобы адаптировать свои рекламные кампании под конкретные локации. Сам геотаргетинг может вызывать у пользователей опасение и чувство, что за ними следят. Однако выгодное предложение может заставить поменять свое мнение. Например, Facebook в своем исследовании пишет, что более 50% покупателей готовы получать индивидуальные предложения на телефон, пока находятся в офлайн-магазине.

Настройки геотаргетинга что это. Смотреть фото Настройки геотаргетинга что это. Смотреть картинку Настройки геотаргетинга что это. Картинка про Настройки геотаргетинга что это. Фото Настройки геотаргетинга что это

Что такое геотаргетинг

Геотаргетинг – показ рекламы с учетом точного географического местоположения пользователей. Можно выбирать определенные страны, города, районы и даже конкретные места на карте (например, настроить рекламу на посетителей конкретных фитнес-центров города).
Использование геотаргетинга совместно с другими характеристиками пользователей дает возможность найти максимально заинтересованную аудиторию и исключить нерелевантную.

Если не настроить геотаргетинг и запустить обычную рекламу, то есть вероятность, что объявление будет отображаться жителям дальних регионов, которые не заинтересованы в покупке вашего товара. Например, они не будут делать заказа из-за высокой стоимости доставки или из-за долгого ожидания посылки.

Есть несколько видов геотаргетинга:

Принцип работы геотаргетинга

Настроить геотаргетинг можно практически в любой рекламной системе (в Яндекс.Директ, Google Ads, Facebook и других).
Рекламные системы собирают данные о местоположении пользователей по их IP-адресу. В аудиторию геотаргетинга попадают те пользователи, местоположение электронных устройств которых (смартфон, умные часы, планшет и ноутбук) было зафиксировано. При создании кампании вы просто указываете нужный регион, город или конкретный адрес, и система показывает рекламу тем, чье местоположение соответствует выбранному.
Разные платформы предоставляют разные возможности для поиска и сегментации аудитории.

Какие задачи поможет решить

Основная задача, которая стоит перед геотаргетингом, – это сделать рекламу максимально прицельной. Выбор конкретной территории плюс социально-демографические характеристики и интересы вашей аудитории защитит от показов и переходов нецелевых пользователей. Например, если ваш магазин работает только в одном городе и не занимается доставкой, то нет смысла делать кампанию на всю РФ.

Кому нужен геотаргетинг

Расширенный географический таргетинг

Не всегда нужно нацеливаться только на аудиторию, которая проживает в определенном регионе. В некоторых случаях пользователи могут интересоваться товарами из других городов. Например, житель Иркутска может интересоваться арендой жилья в Санкт-Петербурге на время отпуска. Чтобы такие объявления не прошли мимо пользователей, можно настроить расширенный географический таргетинг.

Он позволяет показывать объявления по запросам c названием региона показа, даже если пользователь находится в другом регионе.
К использованию расширенного географического таргетинга стоит подходить с осторожностью. С одной стороны, вы можете найти заинтересованную аудиторию и охватить рекламной кампанией как можно больше пользователей. Особенно это актуально, если ваши товары или услуги не связаны с местом нахождения пользователя. Или, например, если у вас хорошо развита система логистики, и товар точно будет доставлено вовремя.

С другой стороны, интерес пользователей к предложениям из других регионов может не принести существенных результатов и лишь потратит бюджет. Также есть вероятность получить высокий процент показов с отсутствием кликов. А это может негативно сказаться на общем результате кампании.

Мобильный геотаргетинг

Исследование цифровой сферы Digital 2020, которое каждый год проводят We Are Social и Hootsuite, показало, что на мобильные устройства теперь приходится больше половины времени, которое мы проводим в интернете – 50,1%.
Яндекс.Радар также показывает, что доля мобильного трафика с каждым годом становится больше. За последние пять лет он опередил десктоп.

Настройки геотаргетинга что это. Смотреть фото Настройки геотаргетинга что это. Смотреть картинку Настройки геотаргетинга что это. Картинка про Настройки геотаргетинга что это. Фото Настройки геотаргетинга что это
Настройки геотаргетинга что это. Смотреть фото Настройки геотаргетинга что это. Смотреть картинку Настройки геотаргетинга что это. Картинка про Настройки геотаргетинга что это. Фото Настройки геотаргетинга что это
Данные о местоположении на мобильных устройствах – одна из важных функций для эффективного таргетинга. Детальная информация о местоположении позволит «поймать» целевых пользователей. Сегодня рекламные системы способны понять, является ли геопозиция пользователя его домом или местом работы. Вы можете моделировать различные ситуации и запускать кампании по их сценариям. Например, службы доставки еды могут таргетироваться на сотрудников бизнес-центров в конце рабочего дня. Или настигать пользователей в пробках. Вариантов для мобильного таргетинга можно придумать множество.
Технологии мобильного таргетинга активно используются уже несколько лет. Они отлично подходят для стимулирования посещения офлайн-магазинов. Например, французский журнал Elle объединился с приложениями ShopAdvisors и RetailMeNot. И, когда пользователь оказывался рядом с магазином, он получал уведомление о том, что здесь можно приобрести вещи из подборки редакции Elle.

Как настраивать географический таргетинг в социальных сетях

ВКонтакте
Здесь геотаргетинг – практически первая настройка при определении аудитории, на которую будет нацелена рекламная кампания. Можно выбрать конкретные регионы и города:

Настройки геотаргетинга что это. Смотреть фото Настройки геотаргетинга что это. Смотреть картинку Настройки геотаргетинга что это. Картинка про Настройки геотаргетинга что это. Фото Настройки геотаргетинга что это

Также доступен выбор определенного места на карте и типа локации (дом, работа, регулярно бывает или находится сейчас).

Настройки геотаргетинга что это. Смотреть фото Настройки геотаргетинга что это. Смотреть картинку Настройки геотаргетинга что это. Картинка про Настройки геотаргетинга что это. Фото Настройки геотаргетинга что это

Facebook
Здесь при создании аудитории можно выбрать город или регион, а также тип пользователей: жители, путешественники, недавние посетители.

Настройки геотаргетинга что это. Смотреть фото Настройки геотаргетинга что это. Смотреть картинку Настройки геотаргетинга что это. Картинка про Настройки геотаргетинга что это. Фото Настройки геотаргетинга что это

Можно добавлять несколько мест сразу, выбрав тип местонахождения и радиус:

Настройки геотаргетинга что это. Смотреть фото Настройки геотаргетинга что это. Смотреть картинку Настройки геотаргетинга что это. Картинка про Настройки геотаргетинга что это. Фото Настройки геотаргетинга что это

Instagram
В самом приложении не так много настроек для геотаргетинга. Можно выбрать местный или региональный уровень, определить текущее местоположение и выбрать нужный радиус.

Настройки геотаргетинга что это. Смотреть фото Настройки геотаргетинга что это. Смотреть картинку Настройки геотаргетинга что это. Картинка про Настройки геотаргетинга что это. Фото Настройки геотаргетинга что это

MyTagret
При настройке кампании здесь можно выбрать конкретную точку на карте или регион (город). Также доступно две характеристики пользователей (те, кто регулярно там бывает, а также те, кто был недавно). К геотаргетингу можно добавить время (например, выбрать тех пользователей, кто бывает в конкретном месте только в рабочее время).

Настройки геотаргетинга что это. Смотреть фото Настройки геотаргетинга что это. Смотреть картинку Настройки геотаргетинга что это. Картинка про Настройки геотаргетинга что это. Фото Настройки геотаргетинга что это

Как таргетировать аудиторию в Яндекс.Директе и Google AdWords

Яндекс.Директ
В самом рекламном кабинете можно выбрать регионы показа.

Настройки геотаргетинга что это. Смотреть фото Настройки геотаргетинга что это. Смотреть картинку Настройки геотаргетинга что это. Картинка про Настройки геотаргетинга что это. Фото Настройки геотаргетинга что это
Если нужны более точные настройки, то лучше создать сегмент в Яндекс.Аудиториях. Можно выбрать тип геолокации: окружности и полигоны. В полигонах вы можете самостоятельно нарисовать область для геотаргетинга.

Настройки геотаргетинга что это. Смотреть фото Настройки геотаргетинга что это. Смотреть картинку Настройки геотаргетинга что это. Картинка про Настройки геотаргетинга что это. Фото Настройки геотаргетинга что это

Google Ads
Определить географию будущей аудитории необходимо уже на первом этапе создания рекламной кампании. Можно выбрать конкретный адрес или желаемый регион. Далее Google покажет размер потенциальной аудитории.

Настройки геотаргетинга что это. Смотреть фото Настройки геотаргетинга что это. Смотреть картинку Настройки геотаргетинга что это. Картинка про Настройки геотаргетинга что это. Фото Настройки геотаргетинга что это

Плюсы и минусы геотаргетинга

Заключение

Геотаргетинг эффективен не только для рекламодателя, но и для пользователя. Ведь это возможность получить необходимую информацию (товар, услугу) без лишних поисков. Реклама с учетом местоположения – это оптимальное решение для бизнеса, которому важно точное место проживания/работы его аудитории. Также геотаргетинг пригодится и крупным корпорациям с филиалами и с возможностью доставки по всей стране или по всему миру. В этом случае они могут разрабатывать индивидуальные кампании для различных регионов с учетом их особенностей. Все это позволит получить лучшую отдачу от рекламы.

Хотите получать статьи и новости в удобном формате? Подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Источник

Как настроить геотаргетинг в контекстной и таргетированной рекламе

Географический таргетинг — один из ключевых факторов эффективности контекстной и таргетированной рекламы. Из этой статьи вы узнаете, как использовать геотаргетинг в «Яндекс.Директе» и Google AdWords, а также в популярных соцсетях.

1. Что такое геотаргетинг

Географический таргетинг — инструмент контекстной и таргетированной рекламы, с помощью которого можно определить аудиторию по географическому признаку. Пользователи платформы Aori могут нацеливать показы на регионы, области и крупные населенные пункты в конкретных регионах. Например, платформа позволяет показывать объявления только жителям города Воскресенска в Московской области. При выборе раздельных настроек для системы Google AdWords можно указать показы объявлений в отдельных районах крупных населенных пунктов.

В настройках рекламы в соцсети «ВКонтакте» пользователи Aori могут уточнить таргетинг до уровня районов, станций метро и улиц конкретного населенного пункта. Эта возможность особенно актуальна для бизнеса, который обслуживает клиентов в офисах или точках продаж в офлайне.

С помощью геотаргетинга вы делаете рекламу прицельной. Это защищает вас от показов и переходов нецелевых пользователей. Например, если магазин работает в Улан-Удэ, рекламу бессмысленно показывать жителям Иркутска.

Какие практические задачи решает географический таргетинг, кроме показов объявлений жителям целевых регионов и населенных пунктов? Вот главные идеи:

Как пользоваться геотаргетингом? Инструкции ниже.

2. Как таргетировать аудиторию в «Яндекс.Директе» и Google AdWords

В личном кабинете рекламодателя создайте новую кампанию. В настройках воспользуйтесь меню «География», чтобы определить целевые регионы показов рекламы.

Настройки геотаргетинга что это. Смотреть фото Настройки геотаргетинга что это. Смотреть картинку Настройки геотаргетинга что это. Картинка про Настройки геотаргетинга что это. Фото Настройки геотаргетинга что это

Выберите регионы и населенные пункты, жители которых будут видеть вашу рекламу. На иллюстрации показан таргетинг рекламной кампании на жителей Московской и Ленинградской областей. Для выбора Московской области нужно развернуть меню «Центр», а для выбора Ленинградской — меню «Северо-Запад».

Настройки геотаргетинга что это. Смотреть фото Настройки геотаргетинга что это. Смотреть картинку Настройки геотаргетинга что это. Картинка про Настройки геотаргетинга что это. Фото Настройки геотаргетинга что это

При необходимости вы можете настроить геотаргетинг для Google AdWords и «Яндекс.Директа» отдельно. Для этого воспользуйтесь функцией «Раздельная география» и укажите регионы показа для каждой системы отдельно.

Настройки геотаргетинга что это. Смотреть фото Настройки геотаргетинга что это. Смотреть картинку Настройки геотаргетинга что это. Картинка про Настройки геотаргетинга что это. Фото Настройки геотаргетинга что это

Обратите внимание на возможность выбора отдельных районов или объектов при настройке показов Google AdWords. Начните вводить название района или объекта, а система предложит вам подсказки.

Настройки геотаргетинга что это. Смотреть фото Настройки геотаргетинга что это. Смотреть картинку Настройки геотаргетинга что это. Картинка про Настройки геотаргетинга что это. Фото Настройки геотаргетинга что это

После выбора географии показов сохраните изменения и переходите к другим настройкам.

3. Как настраивать географический таргетинг в социальных сетях

Настройки геотаргетинга доступны пользователям Aori на этапе создания кампании. После выбора общих параметров и создания объявления перейдите к разделу «Целевая аудитория». Нажмите на кнопку «Выберите регионы», чтобы задать географию показов для Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассников» одновременно.

Настройки геотаргетинга что это. Смотреть фото Настройки геотаргетинга что это. Смотреть картинку Настройки геотаргетинга что это. Картинка про Настройки геотаргетинга что это. Фото Настройки геотаргетинга что это

С помощью соответствующего меню можно задать отдельные настройки для каждой соцсети. В «Одноклассниках» таргетинг можно настроить с точностью до области, а в Facebook и «ВКонтакте» настройки показов возможны на уровне населенных пунктов.

Настройки геотаргетинга что это. Смотреть фото Настройки геотаргетинга что это. Смотреть картинку Настройки геотаргетинга что это. Картинка про Настройки геотаргетинга что это. Фото Настройки геотаргетинга что это

Обратите внимание на дополнительные настройки таргетинга «ВКонтакте». Вы можете нацелить показы объявлений на конкретные районы, улицы и станции метро выбранного населенного пункта.

Настройки геотаргетинга что это. Смотреть фото Настройки геотаргетинга что это. Смотреть картинку Настройки геотаргетинга что это. Картинка про Настройки геотаргетинга что это. Фото Настройки геотаргетинга что это

4. Хитрости геотаргетинга

Следующие рекомендации помогут вам привлекать потенциальных клиентов максимально эффективно:

Ищите настройки, которые эффективно работают в вашей нише для вашей целевой аудитории.

Будьте точны

Почему это важно? Эффективность рекламной кампании начинается с точного определения целевой аудитории. География — только один из параметров портрета клиента. Но он входит в число самых важных. Солнечного света не хватает жителям Воркуты, а солнцезащитные очки нужны жителям и гостям Сочи. Предлагайте нужный продукт каждому потребителю с помощью геотаргетинга.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *