Натирает ремень безопасности что делать
Сообщения темы
Архив форума Автоликбез за 2004-2015гг
Архив, включая личные кабинеты, открыт только для чтения.
При возникновении проблем или вопросов при регистрации на форуме напишите здесь
Ремень безопасности портит одежду
Друзья. Не знаю, как уже бороться с таким явлением. Ремень безопасности даже через куртку натирает одежду. Весь правый бок на трикотажной одежде в окатышках. Вчера надел новый джемпер. Вечером приехал домой, а он весь в «начесе». За один день стал неопрятным.
СкАжите, купи машинку для стрижки окатышей. Да есть такая. Но что толку. Не будешь же эту машинку как носовой платок носить в кармане.
Может, есть какая-нибудь идея на этот счет? Поделитесь.
Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.
Делать что-ли нечего? По каждой мало-мальской причине тему открывать? Покупай качественную одежду. У меня ничего не натирает.
Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.
ответ: front. Ремень безопасности портит одежду
Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.
Можно
Купить специальную накладку на ремень или сшить на заказ из мягких тканей.
Купить защелку-прищепку на ремень и чуть чуть ослабить его натяжение. Но только ЧУТЬ-ЧУТЬ иначе толку от ремня никакого.
А еще мне одна знакомая жаловалась, что ремень ей грудь жмет:) Что будем с грудью делать?
Мне в «десятке», ремень кожу натирал, если сарафан надевала. Неприятно было 🙁
ответ: IRIN.
Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.
ответ: front. ответ: IRIN.
ответ: barbud. ответ: front. ответ: IRIN.
Покупай качественную одежду.
Одежда у меня качественная,
Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.
Андрей, без обид. Твою тему зафлудят. Ничего путного не услышишь, потому-как: каков вопрос, таков ответ.
Андрей, на джемпере катышки будут, если только он не х/б высокого качетва. На акриловых, шерстяных, полушерстяных будут.
Надевай сверху ветровку, что ли, но жарко будет.
Советую рубашку, ляпота! 🙂
Андрей, на джемпере катышки будут, если только он не х/б высокого качества. На акриловых, шерстяных, полушерстяных будут.
Надевай сверху ветровку, что ли, но жарко будет.
Советую рубашку, ляпота! 🙂
Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.
ответ: front. ответ: barbud. ответ: front. ответ: IRIN.
И вообще не вижу проблемы. Вы наверное не идете на рыбалку в лакированных туфлях и костюме-тройке? Если какая-то одежда портится в определенных условиях, значит она для этих условий неподходяща. Значит надо подобрать подходящую.
отредактировано
barbud: 10:32 15.05.12
Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.
Андрей, я вижу один выход. Вози в машине СМЕННЫЙ джемпер. Недорогой, но приличный. Переодеться-минута. И тогда будешь выглядеть на переговорах или в театре на все сто, и безопасность твоей дорогой персоны не пострадает. 🙂
Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.
ответ: front. Ремень безопасности портит одежду
ответ: Drony.
Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.
ответ: front. Ремень безопасности портит одежду
Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.
Ну если вам идеи нужны.
ну обшейте ремень шелком, кто вам мешает? Только по-чукотски. Так чтобы шов снаружи остался. Коэффициент трения упадет, количество катышков тоже должно снизиться.
Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.
ответ: barbud. Ну если вам идеи нужны.
Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.
ответ: Унтер Пришибеев. ответ: barbud. Ну если вам идеи нужны.
Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.
Натирает ремень безопасности что делать
Сейчас эту тему просматривают: Нет
Форумы » Дом и семья » Автомобильный форум |
Предыдущая тема :: Следующая тема | |
Автор | Сообщение |
---|---|
Вирджиния Первый класс вторая четверть |
Столкнулась с такой проблемой: ремень безопасности в процессе езды начинает давить на шею,летом даже натирает ее. Регулировка кресла помогает слабо. Слышала про адаптер ремня безопасности. Кто нибудь пользовался. Что за штука,где купить? Помогает ли? Спасибо!
Профессор
Я эту штуку еще не купила, только обнаружила, что она в природе существует. Поэтому где она есть в Нске, не подскажу. К лету буду искать. Ну или если попадется.
Профессор
Спасибо, конечно, но страничку я читала, телефон видела и даже звонила по нему, правда, еще в конце лета. Щастья не случилось. ((( Фирма оптовая, как на страничке и сказано, и розничными продажами не занимается. Причем координаты тех н-ских оптовиков, кто тарится у них, тоже не выдают. Штирлицы.
Да пошукать-то можно, я вот летом находила эту штуку в рознице где-то на Петухова, просто так и не доехала туда.
На сайте с 19.05.12
Сообщения: 41949
В дневниках: 1358
На сайте с 02.08.11
Сообщения: 11
На сайте с 10.03.12
Сообщения: 1570
Откуда: Барнаул, Шумакова-Балтийская
Я небольшого роста, и ремень трет мне по шее. Очень неприятно, особенно когда долго едешь. По высоте ремни у меня не регулируются. А ездить на подушке тоже не могу, потому что я и так сцепление на вытянутой ноге выжимаю:) Какие есть еще варианты?
Мне видится такой выход: раз уж не регулируется, то нельзя ли просто переустановить? Способ или метод переустановки крепления поручить рукастому слесарю-механику, если самому не дано (без обид).
Если едете по местности, где ДПСники встречаются очень редко, то можно ремень пропустить под руку (подмышка). Конечно, безопасность при аварии снижается, но ведь Вы аккуратный водитель, не так ли? То есть при спокойной монотонной езде это небольшое сковывание движений Вы почти не почувствуете.
Такие вот советы. Не знаю, понравились ли.
Можно отрегулировать ремень прищепкой. Лучше всего офисной металлической. Еще на ремень можно надеть чехольчик мягкий. Кстати, в таком чехольчике можно держать телефон, и включать на нем динамик громкой связи, когда звонят, потому что скорее всего в машине и этой функции нет.
С 1957 по 1970 год ряд стран ввел закон об использовании ремней безопасности. Массовый выпуск ремней безопасности начался 1974 году. Обязательным стало применение ремней в 1979 году. Со временем конструкция ремней улучшалась, она выпускались саморегулирующимися. Из стали устанавливать также на задних сиденьях.
А вот если машина перевернется несколько раз, летя с дороги, то пострадает, наверное, все. Тут ремень тоже мог бы помочь прекрасно.
По некоторым не совсем точным сведениям из Интернета получается, что ремни безопасности начали устанавливать в автомобилях производства Форд в 1955 году. Но пожалуй более достоверным фактом использования ремней безопасности на серийных автомобилях стоит считать выпуск в 1959 году автомобилей марки Volvo с так называемыми трёхточечными ремнями безопасности, конструкция которых практически не изменилась до сегодняшних дней, и была разработана шведским авиационным инженером Нильсом Болином в 1957 году.
Скорее всего ни в какую.
Ремень безопасности «заклинивает» в том случае, когда его механизм отклонён от вертикали. Это предусмотрено конструкцией для того чтобы, при наклоне автомобиля вперёд, ремень удерживал человека в кресле.
Прежде чем обращаться в ремонт, необходимо проверить правильность установки механизма ремня на автомобиле.
Кстати, держа снятый корпус ремня безопасности в руках, очень трудно «поймать» положение в котором он будет свободно вытягиваться.
Уверен, что пристегиваться надо всегда. Причем я сам всегда пристегиваюсь и всех в своей семье приучил к этому. Когда еду не пристегнутым, то даже ощущение, что чего-то не хватает.
Пристегиваться начал с первых дней за рулем. Причем заставили пристегиваться не штрафы ГАИ, а личная безопасность.
Аргументы в пользу пристегивания:
От себя лично скажу, что в моей практике был случай, когда пристегнутый ремень меня выручил.
Так что решайте сами пристегиваться или нет. Думаю, что стоит взять пример со спортсменов-автогонщиков: они уж точно знают не по-наслышке о пользе и вреде ремня безопасности. Но аргументов в пользу того, чтобы не пристегиваться я не нахожу.
Ремень безопасности не вытягивается
Любой механизм в автомобиле может рано или поздно выйти из строя и доставить неприятности водителю. Иногда это незаметно, но бывает, что сразу доставляет неудобство. Например, так случается с ремнями безопасности. Они служат для защиты водителя и пассажиров от опасных перемещений при аварии или резком торможении, чем предотвращают получение травм. Это устройство изобретено давно, и за все время использования спасло много жизней людей. Неработающий ремень безопасности необходимо срочно заменить или отремонтировать, так как ездить с ним опасно. Тем более, что это является нарушением Правил дорожного движения. Когда ремень безопасности не вытягивается, то проблему можно решить простыми способами своими руками.
Основные причины поломки
Если в автомобиле не вытягивается ремень безопасности, значит он заклинил. Чтобы устранить неисправность, нужно разобраться в том, как работает механизм. Скорее всего, вышел из строя блокиратор. Внутри находится чувствительный элемент в виде шарика, который осуществляет блокировку. Он передвигается рычажками, входит в зацепление с шестеренками. Если он втягивается быстро, то маховик сильнее воздействует на винтовую поверхность и блокирует шарик.
Когда замок заклинивает – не помогает даже медленное вытягивание ремня. Разберем возможные причины поломок.
Водителю может поступить сигнал о неисправности ремня безопасности. Вид сигнала зависит от модели транспортного средства: в виде горящей лампочки или звука.
Проблема с катушкой
Современные ремни безопасности оснащены специальной катушкой, на которую происходит намотка. Она имеет сложное устройство, позволяющее блокировать вытягивание ремня при резком рывке или дорожной аварии. Может возникнуть проблема с такой катушкой, если в ней износились детали, попала грязь, начала подклинивать, либо произошла поломка деталей.
В таких случаях необходимо срочно принимать меры, так как это угрожает опасности водителя и пассажиров во время движения. Неисправность можно устранить самостоятельно, если придерживаться определенных рекомендаций, о которых пойдет речь в следующих разделах. Но как проверить работоспособность и отсутствие проблем с катушкой до поездки на автомобиле? Для этого существуют свои методы.
Способы диагностики
Разберем порядок и способы проверки состояния ремней безопасности. Для примера рассмотрим, как провести диагностику на автомобиле Форд Фокус.
Недостаточное втягивание ремня
Если лента втягивается плохо, проверьте, как установлены декоративные крышки, не касаются ли они ременной ленты. Также посмотрите, не трется ли ремень о втягивающий механизм. Если факт имеет место, то ослабьте крепящий болт и выровняйте устройство, чтобы лента находилась посередине.
В большинстве автомобилей устанавливаются 2 передних и 3 задних ремней безопасности с катушечными механизмами. Они оснащены двойной защитой чувствительными элементами.
Указанные системы должны исправно функционировать. Чтобы их проверить, используются специальные способы контроля.
Как проверить датчик движения авто
Существует два способа проверки указанного датчика.
Первый способ
Для этого потребуется участие двух человек. Первый способ заключается в торможении. Во время контроля люди в автомобиле не должны мешать работе ремней безопасности.
Устройство втягивания ремня, которое не способно удержать человека, использовать запрещается.
Второй способ
Для этого нужна ровная дорога с круговым движением, чтобы руль автомобиля находился в крайнем положении.
Если какой-либо из ремней поддается вытягиванию, то использовать его в эксплуатации нельзя.
Как проверить элементы механизма блокировки
Автомобиль должен неподвижно стоять на горизонтальной ровной дороге. Захватите ремень безопасности и попытайтесь резко вытянуть. Должна сработать блокировка через 25 см вытягивания. В противном случае такой ремень использовать запрещено. Такая простая проверка позволяет в результате диагностики выявить неисправности и заменить изношенные ремни новыми.
Как отремонтировать
После выяснения причин неисправностей катушки ремня безопасности, разберемся с тем, как отремонтировать и что для этого нужно. В этой процедуре главное качественно почистить ремни.
Необходимые инструменты
Для устранения неисправности замка, фиксирующего ремень безопасности, устройство потребуется почистить. Это потребует определенного инструмента и приспособлений.
Пошаговая инструкция
После подготовки инструмента, можно начинать ремонт и чистку в следующем порядке:
Сборка устройства производится в обратном порядке. Будьте внимательны при сборке, так как неправильно собранный механизм может послужить причиной неисправностей. Заблаговременно проверьте, все ли детали работают правильно и легко двигаются. Если самостоятельно произвести ремонт для вас затруднительно, то лучше обратиться в автомастерскую. Ведь ошибочные действия приведут только к очередным неисправностям, которые доставят неприятности в дороге.
Лечим ремень безопасности, от А до Я.
При ДТП ремень стягивает механизм преднатяжителя, и мы имеем ситуацию вот такого плана, натянутый ремень без возможности добраться к пластику.
Нам необходимо открутить крепление ремня под пластиковой крышкой внизу.
Когда ремень откручен, снимаем резиновые уплотнители по бокам средней стойки автомобиля, и тянем пластиковую накладку на себя, получится пример так:
Теперь нам необходимо получить в руки механизм ремня, для этого откручиваем его от кузова, там тоже болт на 14 и отсоединяем разъем который в жёлтой гофре. После всех манипуляций получаем вот это а руки:
Перед нами механизм ремня безопасности, и если конкретней то:
в центре кадра катушка с лентой ремня.
Слева под пластиковым кожухом механизм инерционной блокировки, и там же гравитационный блокиратор.
Справа у нас механизм преднатяжителя и пиропатрон.
Все что следует дальше сугубо информация из личного опыта, я никого ни к чему не принуждаю, если вы собираетесь это повторять, все действия под вашу ответственность!
В первую очередь нас интересует правая сторона ремня, так как именно там тот узел что блокирует его работу.
Перед тем как мы приступим к сняиию пружины, ПОМНИТЕ! Она может выстрелить!
Берегите глаза!
Пружина обычно закреплена на пару-тройку защёлок, или на несколько винтов.
Когда мы успешно удалили пружинный блок, у нас остаётся механизм преднатяжителя и пиропатрон:
Откручиваем винты по периметру, они разного размера старайтесь не терять и не путать местами. Под железной крышкой видим механизм преднатяжителя:
Зубчатый элемент, это именно он сдвигается когда срабатывает пиропатрон и именно он стягивает ремень, он нам теперь не нужен, извлекаем и выбрасываем)
Далее на валу катушки ремня есть вот эти детали:
Их необходимо снять и извлечь из их соединения вот эти штуки:
Их тоже выбрасываем, это все элементы блокировки при срабатывании пиропатрона.
когда все что уже отработало свой срок мы убрали нужно продуть и почистить место установки деталей, так как там мелкие обломки пластика, они там из-за разрушительной силы запала пиропатрона.
После этого собираем все в обратном порядке, но уже без тех деталей что мы выбросили, примерно так:
К
когда с механизмом преднатяжителя мы закончили нам нужно размотать лента ремня, нам будет мешать вот этот шарик в пластиковой конструкции:
Это гравитационный блокиратор, его смысл в том чтоб не дать ременю раскрутиться когда машина упала на бок или перевернулась.
Он находится в левой части ремня, под прозрачным кожухом.
После того как мы убрали его, лента можно легко раскрутить.
Теперь очередь пружины, ее нужно взвести до крайнего состояния, и соеденить с полностью раскрученным ремнем.
Пружину скручиваем по часовой стрелке:
Должно получиться так, как на фото ниже.
Вся пружина стянулась к центру:
Фотография сделана на просвет через пластик так как пружина любит разлетаться когда есть куда.
теперь нам нужно зафиксировать пружину чтобы можно было соеденить ее и катушку.
Когда они успешно соединились убираем фиксатор и катушка наматает ленту ремня.
Осталось проверить все, как это выполнить?
Тут все просто, плавно тянем ремень он должен раскручиваться, если отпустить он соберётся, когда тянем и резко и дергаем- блокируется.
Это правильная работа ремня но уже только с инерционным блокиратором.
пиропатрон мы не сможем поменять.
Если вы тянете ремень и он сразу блокируется или не всегда блокируется при рывке, смотрим здесь:
Это инерционный блокиратор который под черной крышкой, видно что одна пружинка сбежала, делаем так:
Закрываем черной крышкой, и прозрачным кожухом.
Повторно проверяем, если все хорошо, тогда устанавливаем ремень в стойку.
Собираем все в обратном порядке, перед установкой пластика ещё раз пробуем, тянем и совершаем рывок.
Если все устраивает, закрываем пластиковую стойку, и после этого резиновые уплотнители с двух сторон.
Поздравляю!
Вы прочли до конца!
Благодарю за внимание!
Ну и ещё один без верха:
Имхо, за продажу со стрелянными ремнями и подушками продавана надо сажать лет на 5, это ничуть не лучше, чем машина сваренная из двух половинок.
А потом быстро продаем лоху как не битую\не крашенную, из салона, мама детей в школу возила.
Автор, а тебя совесть не жрет по ночам за такое!?
Честно, сажать вас надо, особенно, если в случае ДТП кто-то погибнет на машине которую вы так вот «сделали».
Ремень после аварии всегда подлежит замене! Только так!
Желаю автору, чтобы все машины на которых он будет ездить были оснащены такими ремнями! Чтобы во время аварии(которая, конечно же, как он думает именно с ним не произойдет) он почувствовал всю свою работу на себе.
Не совсем понял зачем пиропатрон, если ремень и так при рывке блокируется?
Это теперь чо, ремни ещё и с пиропатронами?Одноразовые?
Ответ Tehnocom в «Механик решил покататься по Москве на машине клиентки»
В незапамятные времена работал в компании Nissan, должность зам. руководителя отдела логистики. График работы был 2/2 с 9 до 21. В один из дней решили после работы попить пивка, прямо в офисе. В какой-то момент сыграл момент, что можно пофоткаться у крутых тачек, дело молодое, выбор пал на на Infiniti fx35s. Ключи лежали в одной стойке вместе с заказ-нарядами, так что залезть в салон не составило труда. Пофоткавшись в полутьме, поняли, что алкоголь кончился, и нужна добавка. А зачем идти пешком, если можно доехать на этой же машине? Один из коллег пяткой в грудь бил, что у него дядя подпол ГИБДД, и если тормознут, нам ничего не будет (по трезваку оказалось, что это был пьяный гон).
Взяли машину, доехали до ларька, закупились, вернулись обратно.
Выпили, а че бы и не прокатиться на крутой тачке по Москве?
Прокатились, кайфанули, даже машину не разбили, поставили обратно на стоянку.
Через пару дней приехал владелец машины и заметил, что пробег выше того, что указан в заказ-наряде.
Посмотрели камеры, увидели пьяные тела, и всех уволили к чертовой матери.
Чем я тогда думал, непонятно.
Ответ на пост «Механик решил покататься по Москве на машине клиентки»
Ответ на пост «Механик решил покататься по Москве на машине клиентки»
Механик решил покататься по Москве на машине клиентки
Случай в автосервисе
Прошу строго не судить. Это мой первый пост.
По возможности буду ещë выкладывать истории из нашего сервиса, так как бывает ин ересные моментики встречаются.
На вопрос во сколько ей обошлась такая работа? Клиентка поведала нам, что заплатила за сей чудо ремонт 5000₽, что для нашего небольшого провинциального городка является достаточно ощутимой тратой. А также ей заверили что с еë машиной теперь все впорядке.
Итог: Пару часов ожидания, оплата замены радиатора и охлаждающей жидкости 2500₽ ± радиатор 3500₽. Суммарно 6000₽. Клиентка уезжает довольной и обещает вернуться к нам на ТО.
А у нас лишь остался вопрос. Как так получилось и чем были мотивированы сотрудники прошлого СТО. Похоже что им просто хотелось срубить по быстрому копеечку и удалиться в закат. Однако, у нас очень маленький городок и дорожить своей репутацией ради 5000₽, сомнительная перспектива.
Майбах
Когда приняли на СТО бывшего баристу
Стар я стал
Две истории в одной или как проходит бесплатная диагностика авто
Автосервис » Резиновая подкова «
Акция » Бесплатная диагностика авто «
Скажу сразу, она действительно бесплатна, без всяких там камней подводных. Я не заплатил абсолютно ничего.
Приехал значит машину сдал, сижу жду.
Вот тут стоит отметить, что буквально неделю до этого, я менял некоторые запчасти на новые. Ну а проверить решил, потому что впереди техосмотр.
Спустя где-то полчаса.
Подошёл менеджер сказать, что все готово, машину посмотрели. Идем смотреть результат.
А там, ужас.
Подшипники ступичные 3 из 4 неисправны
Амортизаторы 2 текут
Жидкость гур на минимуме ( тут стоит заметить, что где-то за неделю до этих событий, у меня покинул этот мир, как раз насос Гура, его сняли жижу слили, насос заказали, то есть жижи там не было от слова совсем)
Лампочки в фарах и задних фонарях не горят ( ну тут да, по одному габариту спереди и сзади не горело, не обманули)
Колодки тормозные стерты на 75 процентов ( вот их я и менял)
Опора амортизаторов клинит.
На вопрос про жижу гура. Сколько её там? Сказали: ну чуть меньше минимума ( напомню что жижи там не было совсем)
Спрашиваю: так там же насоса нет и жижи нет, от куда она там взялась?
Как оказалось это просто формулировка была такая.
— ну вы знаете у нас специалист посмотрел и написал, что меньше минимума, может он и имел ввиду, что её там нет
Ну и выдали вот такую бумажку
Эта с интернета, а у меня красная печать была, но содержание такое же.
В общем я забил на это все, бумажку выкинул.
Через неделю установили насос, залили жижу, поменяли лампочки и я поехал на техосмотр.
Техосмотр успешно пройден, все в порядке, неисправностей нет.
Спустя пол года после первой истории.
Ещё минут через 10 снова он заходит.
Бумаг не дали, ничего больше не сказали.
Приехав в гараж ( двигатель не заклинил), подождал пока остынет, надо проверить уровень ( ну мало ли вдруг реально нету), смотрим все в норме, уровень прям по середине меток.
Ну вот и как это назвать? Жадность? Обман? Незнание?
P. S
В общем не ведитесь на бесплатные проверки и старайтесь смотреть как ремонтируют ваш авто.
P. P. S.
На другом сто подшипник заменили минут за 15 ( правда не так красиво там было, ни тебе телика, ни плоек. Но чай, кофе предложили)
В Туле автоледи на «Ягуаре» снесла ворота автосервиса
Вот так ездить не надо
Про авто и Авто.ру
Меняли мы в автосервисе тормозные колодки. Через пару дней они начали свистеть. Даже не так. Орать они начали! Еду по дороге, а из под машины хор диких кошек, люди оборачивались, пальцами тыкали. Явно косяк слесарей. Созвонился, обрисовал ситуацию, «приезжайте». Ок. И как на зло в этот день мой зуб мудрости решил в очередной раз напомнить о своём существовании. Щёку раздуло, рот не открывается, поэтому за руль я даже не совался, отправился в стоматологию на такси, а жена на машине поехала на сервис. Часа через полтора не самых приятных ощущений курю на улице. Звонок телефона, жена. И как в том анекдоте: «Дорогой, я машину сломала. Сильно. Пополам. » На том конце провода слёзы, сопли и истеричные всхлипывания. Я опять на такси и туда!
Вставлю сюда видео с регистратора. Внимание! Советую уменьшить звук при просмотре! Потом не говорите, что не предупреждал.
Четыре часа машина была под водой. Пока нашли кран, пока он приехал, пока полиция опрашивала.
Полгода были без машины. Потом начали потихоньку смотреть объявления. И что же я вижу!
Машина как у нас была! И цвет и комплектация и прбег Даже номера мои)))
Я скорей писать администрации сайта. Так и так, я первый владелец, машина «утопленник», битая вкруг, продавец явно вводит людей в заблуждение. В ответ обещали разобраться. Объявление висело ещё месяц! Никто разбираться, конечно, не стал! Потом её купили люди из другого региона. Это мне знакомый перекуп рассказал.
Морали никакой нет. Просто история. Но Авто.ру я с тех пор не доверяю. Как и гаражным сервисам. Учитесь на моих ошибках!)
О неловких телефонных разговорах
Знакомый поделился. Далее от его лица:
Выхожу я на улицу, завожу машину. Собираюсь тронуться, и замечаю записку под дворником. В записке написано «Извините» и номер телефона. Осматриваю машину, вижу, что бампер задний поцарапан. Первая мысль: «Ну спасибо хоть, что номер телефона оставил!».
Звоню я значит, по указанному номеру:
-Автосервис «Три товарища», здравствуйте!
-Эмм. Здравствуйте, мне тут кто-то машину поцарапал и оставил записку с вашим номером.
-Может Вас предупреждали о чём-то таком?
-А может из ваших работников кто-то оставил?
-*Окликивает пару человек*. Нет, никто не знает ничего об этом
-Эмм. Ну ладно. А малярные работы выполняете?
-Да. 7500 за элемент.
Это был самый неловкий разговор в моей жизни. Как я понял, эта скотина извинилась и оставила номер первого попавшегося сервиса. Вызвал гаишников, но те только плечами развели, сказали, что вряд ли найдётся. Записку забрали, приложили к делу.
Тушим пожары
- Как объяснить первокласснику что такое слог
- На что можно обменять баллы