Нативная форма что это
НАТИВНЫЙ
Смотреть что такое «НАТИВНЫЙ» в других словарях:
НАТИВНЫЙ — (от лат. nativus врожденный) в биологии находящийся в природном состоянии, не модифицированный, сохранивший структуру, присущую ему в живой клетке (напр., нативный белок) … Большой Энциклопедический словарь
нативный — естественный, натуральный, неповрежденный при исследовании; в мол. биологии термин используется для описания молекул белка, нуклеиновых кислот в естественном состоянии для противопоставления денатурированному состоянию. (Источник: «Микробиология … Словарь микробиологии
нативный — врожденный, природный, естественный, прирожденный Словарь русских синонимов. нативный прил., кол во синонимов: 5 • врожденный (10) • … Словарь синонимов
нативный — нативный. См. природный. (Источник: «Англо русский толковый словарь генетических терминов». Арефьев В.А., Лисовенко Л.А., Москва: Изд во ВНИРО, 1995 г.) … Молекулярная биология и генетика. Толковый словарь.
нативный — ая, ое. natif, ve adj. природный. Белки природных продуктов называют нативными (натуральными). Под воздействием различных факторов происходит изменение белков (денатурация). Ковалев 1988 72. Лекс. СЭС 1979: нати/вный … Исторический словарь галлицизмов русского языка
нативный — природный Характеризует вид в пределах его естественного ареала; также характеризует макромолекулу, находящуюся в биологически активной форме (Н. структура белка и т.п.). [Арефьев В.А., Лисовенко Л.А. Англо русский толковый словарь генетических… … Справочник технического переводчика
нативный — (от лат. nativus врожденный) (биол.), находящийся в природном состоянии, не модифицированный, сохранивший структуру, присущую ему в живой клетке (например, нативный белок). * * * НАТИВНЫЙ НАТИВНЫЙ (от лат. nativus врожденный), в биологии… … Энциклопедический словарь
НАТИВНЫЙ — (от лат. nativus врождённый) (биол.), находящийся в природном состоянии, не модифицированный, сохранивший структуру, присущую ему в живой клетке (напр., нативный белок) … Естествознание. Энциклопедический словарь
нативный — (nativus; лат. natus рождение) естественный, природный, врожденный … Большой медицинский словарь
нативный — нат ивный … Русский орфографический словарь
Что такое нативная реклама: теория, примеры, особенности применения
У вас бывало так, что вы читаете увлекательную статью, а потом вдруг понимаете, что это не просто статья, а рекламное послание? Если да, то, скорее всего, вам попалась нативная реклама.
Определение и форматы нативной рекламы
Важно понимать, что нативка – это не демонстрация продукта. В ней нет товарного предложения, апелляции к выгоде и наживки в стиле «купи два и получи еще один бесплатно». Даже презентацию товара крупным планом на картинке в статье встретишь редко. По сути нативка выглядит как бескорыстное сообщение от лица бренда, и обычный пользователь не всегда понимает, что материал спонсированный.
Потенциал у нативной рекламы серьезный: согласно исследованиям IPG & Sharethrough такой формат воспринимают на 53 % лучше, чем баннерную рекламу, а 32 % людей готовы расшаривать спонсированный контент. Это значит, что нативная реклама может сравняться по популярности с другим авторским контентом издания.
Что можно сказать о нативной рекламе? Она:
Более подробно об этом типе рекламы мы рассказываем в видео:
Специалисты в этом направлении предлагают классифицировать нативные объявления. Итак, какие форматы бывают у нативной рекламы?
Ин-фид. Нативка в ленте новостей. Представлена, например, в виде спонсируемых постов в Facebook и Instagram, рекламируемых записей в Twitter или роликах в TikTok. Она сверстана как обычный редакционный контент, только помечена рекламным ярлыком. Секрет в том, что человек встречает нативку, когда привычно скроллит ленту, и не раздражается от рекламных вторжений.
Объявления с рекомендациями. Вы когда-нибудь замечали спонсорский контент в разделе своих рекомендаций? Обычно на ресурсах он находится в блоке «Читайте также», где брендированные материалы размещают среди другого контента, который отвечает вашим вкусам и предпочтениям.
Фирменный контент. Платный контент, опубликованный в стиле редакции или ресурса. Типичным примером является, например, полезная статья, которую спонсируют и в которую включена скрытая реклама. Нативной может быть инфографика, видео, серия фотографий и так далее.
Примеры нативной рекламы
Когда нативная реклама сделана качественно, у нее намного больше шансов понравиться пользователям.
На страницах крупных СМИ и именитых ресурсов брендированные размещения обычно легко найти. Их помечают ярлыками «спонсорский», «промо», «реклама», «спецпроект», как здесь:
Внутри – полноценный материал. Например, интервью, гайд или подборка, сделанные при участии бренда.
А это история от компании LG на The Village о том, как цифровые технологии повлияли на восприятие сериалов:
Инфографики, тесты и викторины тоже подстраиваются под нативный формат. Вот такие гайды по сырам и устрицам придумала пивная компания. Получилось со вкусом и ненавязчиво.
А теперь посмотрите, как можно сделать нативную интеграцию бренда в развлекательный контент. Вы уже догадались, какая компания спонсировала этот тест?
Выглядит оптимистично и задорно
Вот так бренд Oreo переснял фирменные титры «Игры Престолов», в которых появляется трехмерная карта мира с континентами Вестерос и Эссос, собранная из 2 750 печенек:
А как вам такая баннерная реклама сериала «Дракула»?
Придумать городскую рекламу такого уровня – это успех для маркетолога эпохи диджитал. Сложнее, чем разработка этой инсталляции, может быть разве что комплексное продвижение сайта, но профессионалов такие задачи, конечно, не пугают.
Опытные блогеры стараются не отставать от гуру маркетинга и делают нативку в своих выпусках оригинально и со вкусом. Посмотрите, как здорово встроена реклама комиксов:
На первый взгляд все отлично: рекламщики креативят, а пользователи получают полезный контент. Кажется, что все довольны, но есть пара моментов.
Проблемы нативной рекламы
Существует веская причина, почему люди ненавидят недолюбливают рекламу: она вводит в заблуждение и заставляет чувствовать себя обманутым.
Из-за этого нативная реклама стала предметом многочисленных гневных тирад. Так, например, Джон Оливер в своем шоу «Last Week Tonight» заметил, что даже если нативная реклама четко обозначена как рекламное объявление, это не значит, что она заслуживает доверия.
Нативная реклама была высмеяна и в сериале South Park в серии «Спонсорский контент». В зарисовке показан идеальный случай, когда люди совсем перестают чувствовать присутствие рекламы в редакционном контенте.
В одном из эпизодов Стивен читает новостную газету и говорит своей жене: «Вау! Это так здорово! Линда, ты читала [эту газету]? Здесь нет рекламы, нет спонсорского контента, нет ссылок, на которые нужно кликать… Просто… новостные истории, рассказывающие о том, что происходит.
Однажды у меня было такое чувство, что реклама преследует меня. Будто я в черной пустоте, пытаюсь догнать новостную статью, но следующее, что я делаю – читаю рекламу для Geico. И я кликаю, чтобы ее закрыть, затем пытаюсь прочитать новостную статью, но это не новостная статья, это слайдшоу… Я хочу почитать новостную статью, но я читаю рекламу о креме для лица, я пытаюсь закрыть ее, но она преследует меня, она преследует меня! И я нажимаю на кнопку «закрыть», но это не кнопка «закрыть», это слайдшоу. [кошмар заканчивается]
Но это… это [показывает на газету] просто новости! И здесь я не затеряюсь среди разной ненужной херни. Линда? Линда. » [Линда все это время зависала в смартфоне и не слушала его.]
Уверена, что и вы испытываете нечто подобное, когда проводите много времени в интернете и подвергаетесь атаке вездесущей рекламы.
Рекламодателям не стоит рассматривать нативную рекламу как способ замаскировать свои объявления под новости: такие промо с большой вероятностью попадут в категорию зла, а клиенты могут разочароваться в вас. Причем репутацию не так просто восстановить: даже если вы удалите рекламу, вы уже не вернете прошлое впечатление.
«Не обманывай и не зли», – советует Эрик Герес, директор по инновациям журнала Time. Эти слова относятся к доверию между издателем и его аудиторией. Если бренд прибегает к хитрости и обману, чтобы быстро заработать, читатели могут разозлиться.
Недостатков у хорошего натива практически нет. Но умение изготовить такую рекламу – настоящее мастерство. Прежде всего, сложно определить оптимальный объем присутствия бренда в материале. Исследование «Как объем нативной рекламы влияет на потребителя» от «Медиапро» показало, что в размещениях с нативкой лучше всего упоминать бренд в тексте или рядом на баннерах, а не заполнять страницу брендированным фоном, врезками и виджетами в соцсети.
Что делать?
Конечно, не существует универсального рецепта, как сделать нативку для каждого вида бизнеса. Но ясно одно – чтобы аудитория получала положительные эмоции, приложите усилия для создания максимально качественного и интересного контента:
Нативная реклама может быть глотком свежего воздуха, которого не хватает в затхлом, переполненном баннерами интернете. Это способ ненавязчивой связи с аудиторией: он работает на доверие, узнаваемость бренда, привлекает своей ценностью. И этим нужно пользоваться.
А что думаете вы по поводу нативной рекламы? Какие эмоции вы испытывали, когда сталкивались с ней? Использовали ли вы ее для своего бизнеса, а если да, то какие плоды это принесло? Пишите об этом в комментариях, очень интересно будет узнать ваше мнение.
Нативная реклама: 8 примеров + фишки от маркетологов
Листая страницы в глянцевых журналах Вы можете периодически наталкиваться на прямую рекламу, а иногда на скрытую.
С первым случаем всё сразу понятно. Вам в лоб говорят что, где и когда купить. А во втором случае всё намного интереснее, так как материал не выглядит рекламным, он даже с какой-то стороны полезный, и его хочется изучить без пистолета у виска.
Этот феномен называется “нативная реклама”, и используется он сейчас на всех рекламных носителях.
Помните, как Вы поступаете с обычной рекламой? Если это телевизор, то быстро переключаете канал.
То же самое и с радио, частота меняется за считанные секунды. Если это реклама в журнале или в газете, пролистываете дальше. Если же это реклама в интернете, стараетесь вообще не обращать на нее внимание.
И совсем другое дело, если рекламная информация сливается с тем местом, где я ее изучаю. Она выглядит как полезная, дельная, и иногда даже появляется желание ей поделиться, не говоря уже о применении. Порой такую рекламу даже не видно, она настолько замаскирована, что только маркетолог с опытом сможет уловить тонкие нотки коммерции.
И чтобы нам изучить весь подход от А до Я, начнём с первого шага, где определимся с понятием. Как всегда оно происходит от английского слова “native advertising” (естественная реклама).
Нативная реклама – это реклама, ничем не отличающаяся от контента (содержания) той рекламной площадки, на которой она размещается.
Недаром нативный формат рекламы стал трендом маркетинга. И мы уверены, следующие несколько лет будет возглавлять этот хит-парад по следующим причинам:
Если перефразировать эти два пункта, то нативная реклама расположена там, где ее захотят прочитать или увидеть.
Но это не значит, что реклама должна быть незаметной, она может быть очень даже яркой и бросающейся в глаза. Главное, чтобы она была релевантна месту. Ну а если она еще дополнительно будет не агрессивна, то это лучший вариант из возможных.
Но при всех преимуществах нативной рекламы, у нее есть и недостатки. Она довольно дорого стоит и разместить ее возможно не на каждой площадке.
Рассчитать эффективность такого вида рекламы очень сложно и долго, мы просто приведём вам формулу расчёта ее эффективности.
От этого формата привлечения клиентов нет быстрого эффекта. Наоборот, он может превзойти в несколько раз любой директ-маркетинг.
Но чтобы его добиться, нужно чётко разграничить идею имиджевой рекламы и “эффективной” (продающей) рекламы. Для получения результатов здесь и сейчас, нужно делать акцент на вторую.
Давайте теперь посмотрим, как это применяется на практике, и рассмотрим разные виды нативной рекламы. У Вас может родится пара-тройка идей, как адаптировать их под свой бизнес.
Причем, все примеры полностью подходят для обычного классического бизнеса, поэтому фразу “У нас все специфично”, можете сразу отложить в дальний ящик.
НАТИВНЫЙ
Смотреть что такое «НАТИВНЫЙ» в других словарях:
нативный — естественный, натуральный, неповрежденный при исследовании; в мол. биологии термин используется для описания молекул белка, нуклеиновых кислот в естественном состоянии для противопоставления денатурированному состоянию. (Источник: «Микробиология … Словарь микробиологии
нативный — врожденный, природный, естественный, прирожденный Словарь русских синонимов. нативный прил., кол во синонимов: 5 • врожденный (10) • … Словарь синонимов
нативный — нативный. См. природный. (Источник: «Англо русский толковый словарь генетических терминов». Арефьев В.А., Лисовенко Л.А., Москва: Изд во ВНИРО, 1995 г.) … Молекулярная биология и генетика. Толковый словарь.
нативный — ая, ое. natif, ve adj. природный. Белки природных продуктов называют нативными (натуральными). Под воздействием различных факторов происходит изменение белков (денатурация). Ковалев 1988 72. Лекс. СЭС 1979: нати/вный … Исторический словарь галлицизмов русского языка
нативный — природный Характеризует вид в пределах его естественного ареала; также характеризует макромолекулу, находящуюся в биологически активной форме (Н. структура белка и т.п.). [Арефьев В.А., Лисовенко Л.А. Англо русский толковый словарь генетических… … Справочник технического переводчика
нативный — (от лат. nativus врожденный) (биол.), находящийся в природном состоянии, не модифицированный, сохранивший структуру, присущую ему в живой клетке (например, нативный белок). * * * НАТИВНЫЙ НАТИВНЫЙ (от лат. nativus врожденный), в биологии… … Энциклопедический словарь
НАТИВНЫЙ — (от лат. nativus врождённый) (биол.), находящийся в природном состоянии, не модифицированный, сохранивший структуру, присущую ему в живой клетке (напр., нативный белок) … Естествознание. Энциклопедический словарь
нативный — (nativus; лат. natus рождение) естественный, природный, врожденный … Большой медицинский словарь
нативный — нат ивный … Русский орфографический словарь
Значение слова «нативный»
нати́вный
1. биол. не изменённый; находящийся в природном состоянии, не модифицированный, сохранивший структуру, присущую ему в живой клетке ◆ Затем предстояло разработать способ выделения и химической обработки природного — нативного декстрана. В. Козинер, «Декстран — полимер глюкозы» // «Химия и жизнь», 1970 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Природная («нативная») пространственная структура каждого белка уникальна, без неё белок «не работает». А. Финкельштейн, «Как построить белок: в поисках решения молекулярной головоломки» // «Наука и жизнь», 2006 г. (цитата из НКРЯ) ◆ В качестве желирующего и загущающего вещества применяют в основном картофельный и кукурузный крахмал, как нативный (необработанный), так и модифицированный. Анна Петрухина, «Йогурт: добавка добавке рознь» // «Наука и жизнь», 2009 г. (цитата из НКРЯ)
2. полученный при рождении, появившийся естественным путём; родной, природный ◆ При наличии нативного женского молока к нему добавляют гидролизат или «усилитель». Г. Ю. Лазарева, Э. А. Муллаярова, В. А. Подколзина, «Детское питание. Полный справочник», 2008 г. (цитата из библиотеки Google Книги) ◆ Ещё до принятия ислама и православия знакомства с конфессиональными особенностями других христианских течений жители множества родов и племён, издавна заселивших этот край, продолжали воспроизводить нативные верования в системах устной многопоколенной передачи. В. С. Глаголев, «Современная религиозно-этническая эстетизация архаики: феномены и формы», Сборник статей Всероссийской научно-практической конференции «Этнорелигиозные угрозы в Поволжском регионе: причины возникновения и возможные последствия», 17-18 декабря 2013 года, г. Саранск г. // «2014» ◆ Созданная на нативном языке и привлекающая тем самым активное внимание аудитории своей необычностью, социальная реклама на национальном языке региона становится креативной технологией, повышающей прагматику восприятия традиционных проблем. Л. А. Будниченко, «Социальная реклама на национальном языке как инновационная технология» // «Знак: проблемное поле медиаобразования», 2017 г.
3. прогр. использующий специфические особенности архитектуры целевой платформы ◆ В настоящий момент веб-приложения относительно медленные и не могут сравниться по скорости с ПО, написанным «родными» (нативными) языками программирования. И. П. Иванов, «Повышение скорости исполнения кода JavaScript с помощью технологии WebAssembly» // «Концепции устойчивого развития науки в современных условиях», Сборник статей Международной научно-практической конференции 28 июня 2017 г. Часть 2, 2017 г. ◆ Платформа связующего слоя для мобильных приложений обеспечивает единую логику обращения к внутрикорпоративным системам и средствам контроля безопасности для разных типов мобильных приложений: нативных, использующих особенности определенных мобильных операционных платформ, мобильных веб-приложений, гибридных, реализующих оболочку для нативной функциональности и нового поколения приложений на базе HTML 5. Наталья Дубова, «Мобильный посредник» // «Открытые системы. СУБД», № 2, 2014 г. (цитата из библиотеки Google Книги)