Нативная интеграция в инстаграм что это

Всё о нативной рекламе: интеграции, особенности, примеры и ошибки

Нативная интеграция в инстаграм что это. Смотреть фото Нативная интеграция в инстаграм что это. Смотреть картинку Нативная интеграция в инстаграм что это. Картинка про Нативная интеграция в инстаграм что это. Фото Нативная интеграция в инстаграм что это

Что такое нативная интеграция

Нативная интеграция — это незаметная для пользователя реклама, которая воспринимается как часть естественного контента.

В чём её преимущества

Правильные нативные интеграции не вызывают отторжения у пользователя. Реклама проходит ненавязчиво и легче запоминается. А ещё её нельзя заблокировать. Хорошую нативную рекламу может не заметить даже опытный пользователь.

Как отличить нативную рекламу от обычной

Нативная реклама:

Обычная реклама:

Примеры нативных интеграций

Instagram

Фотография черешни, без ссылки на страницу и хвалебных отзывов. Выглядит так, будто блогер просто поделился симпатичной фотографией. Но логотип бренда ненавязчиво присутствует.

Нативная интеграция в инстаграм что это. Смотреть фото Нативная интеграция в инстаграм что это. Смотреть картинку Нативная интеграция в инстаграм что это. Картинка про Нативная интеграция в инстаграм что это. Фото Нативная интеграция в инстаграм что это

Youtube

Видео на Лайфхакере о том, как есть чипсы Принглс.

Нативная интеграция в инстаграм что это. Смотреть фото Нативная интеграция в инстаграм что это. Смотреть картинку Нативная интеграция в инстаграм что это. Картинка про Нативная интеграция в инстаграм что это. Фото Нативная интеграция в инстаграм что это

Вконтакте

Паблик разместил красивые снимки и упомянул, на какую камеру они сняты.

Нативная интеграция в инстаграм что это. Смотреть фото Нативная интеграция в инстаграм что это. Смотреть картинку Нативная интеграция в инстаграм что это. Картинка про Нативная интеграция в инстаграм что это. Фото Нативная интеграция в инстаграм что это

Минусы нативной рекламы

Задача нативной интеграции — снизить градус негатива пользователей, уставших от рекламы. Но если пользователь всё-таки заметил интеграцию, он чувствует себя обманутым и раздражается ещё больше. Чтобы этого не допустить, рекламодателю нужно чувствовать грань, находить новые неочевидные решения. В этом минус такой рекламы — нет чёткого руководства к успеху. Либо пользователь заметит, либо нет.

Мы не обманываем читателей, а если вам интересно, как улучшить клиентский сервис, объединив текстовые каналы связи – переходите по ссылке )))

Источник

Нативная реклама в Инстаграм – как сделать интеграцию за 4 шага

С огласно отчету по статистике нативной рекламы от платформы Outbrain, нативная реклама воспринимается на 62% легче, чем медийная. При этом потребители смотрят нативную рекламу на 53% чаще остальных видов рекламы, она увеличивает намерение совершить покупку на 18%. А уровень вовлеченности у нее на 20-60% выше, чем у других видов рекламы.

Нативная реклама – хороший способ достучаться до потребителя, привлечь внимание, повысить узнаваемость бренда и стимулировать приток новых клиентов. В этой статье расскажу и покажу, что такое нативная реклама в Инстаграм, в чем её преимущества и как создать ее за 4 шага.

Нативная реклама – что это

Нативная реклама – платный вид рекламы, соответствующий внешнему виду, формату, подаче контента на размещаемой платформе.

Простыми словами, реклама естественным образом вписывающаяся в сайт/блог/журнал.

Полная противоположность нативной рекламе – баннерная реклама. Если баннерная реклама, как и всплывающие окна, всегда содержит прямой призыв в лоб «купи», то нативная более мягкая, похожая на рекомендацию.

💁 Представьте, что вы зашли на инфо-сайт чтобы прочесть про новинки кино. Внезапно на экране всплывает окно с рекламой. Вам приходится тратить время, чтобы закрыть эту рекламу, отвлекаться. Даже если вам покажут рекламу онлайн-кинотеатра, вы с вероятностью 80-90% на неё не отреагируете. Ничего кроме негатива реклама «в лоб» не вызывает. Затем вы заходите на страницу любимого блогера и видите сторис, где он рассказывает о любимых фильмах и онлайн-кинотеатре, где смотрит их без рекламы.

Во втором случае вы будете иметь дело с нативной рекламой. Она уже не вызовет такого отторжения как всплывший ранее баннер, потому что он будет подана в привычной манере блогера, впишется в его жизнь, будет выглядеть естественно.

Слово «native» переводится как «естественный». Нативная реклама естественно вписывается в площадку, поэтому не всегда понятно, точно ли это платное упоминание.

Нативная реклама и контент-маркетинг: есть ли разница

Контент-маркетинг – это ежедневная коммуникация с клиентами через контент. Простыми словами: когда бренд регулярно выпускает контент: статьи в блоге, посты в соц. сетях, и общается через него с аудиторией, доносит информацию до потребителя.

Нативная интеграция в инстаграм что это. Смотреть фото Нативная интеграция в инстаграм что это. Смотреть картинку Нативная интеграция в инстаграм что это. Картинка про Нативная интеграция в инстаграм что это. Фото Нативная интеграция в инстаграм что это

Нативный формат рекламы – это тоже коммуникация с потенциальным клиентом. Но не через свой контент, а через контент на сторонней площадке.

Кому подходит нативная реклама

Нативная реклама в Инстаграм подходит практически всем. Она поможет раскрутиться:

Нативную рекламу покупает бизнес самых разных категорий. Главное, подобрать блог с подходящей ЦА.

Преимущества и недостатки

Размещение нативной рекламы в Instagram помогло нам улучшить узнаваемость бренда и это повлекло за собой увеличение продаж. Я бы особо рекомендовала этот тип продвижения при параллельном проведении кампаний на разных каналах.

Нативная интеграция в инстаграм что это. Смотреть фото Нативная интеграция в инстаграм что это. Смотреть картинку Нативная интеграция в инстаграм что это. Картинка про Нативная интеграция в инстаграм что это. Фото Нативная интеграция в инстаграм что это

😕 Но у естественной рекламы есть и свои минусы:

Сколько стоит нативная реклама

На рынке нативной рекламы в Инстаграм нет четких тарифов. Каждый владелец блога устанавливает свою цену, и не всегда она оправдана.

Если говорить о средних расценках, то это:

Стоимость зависит и от формата рекламы. Например, упоминание в сторис обычно сторис в 2-3 раза дешевле, чем рекламный пост, который останется в блоге на долгое время.

💭 Если у вас небольшой рекламный бюджет, обратите внимание на блоги нано- и микроинфлюенсеров. Аудитория их блога небольшая, зато очень лояльная и охотно верит рекомендациям. При этом стоимость нативной рекламы начинается всего от 100 рублей. А иногда можно договориться с начинающим инфлюенсером на бартерный обмен (товар взамен на рекламное упоминание бренда).

Нативная интеграция в инстаграм что это. Смотреть фото Нативная интеграция в инстаграм что это. Смотреть картинку Нативная интеграция в инстаграм что это. Картинка про Нативная интеграция в инстаграм что это. Фото Нативная интеграция в инстаграм что это

Примеры нативной рекламы в Инстаграм

Нативная реклама в Инстаграм может выглядеть по-разному. Ниже примеры самых популярных форматов.

Будничная рекомендация

Проще всего ее разместить в сторис. Ведь именно там блогер показывает свой будний день, обеды, походы по магазинам и т.п. Реклама будет выглядеть очень просто:

Честная реклама

Сегодня большую популярность набирает формат «честной нативной рекламы». Суть: блогер не пытается обманывать подписчиков и честно говорит, что ему заплатили за рекламу.

Есть два варианта информирования аудитории:

1 Блогер открыто пишет слово или хэштег «реклама».

2 Либо заранее намекает, что иногда соглашается на рекламу, но только если сам пользуется продукцией (услугами) бренда и они ему нравятся.

От обычной рекламы «в лоб» открытая нативная реклама отличается тем, что интегрируется в привычный контент блогера, написана привычным для его постов слогом.

💭 Для честного и открытого упоминания рекламодателя в Инстаграм есть специальная метка брендированного контента. Перед публикацией инфлюенсер добавляет ссылку на спонсора сверху поста. Выглядит это вот так.

Нативная интеграция в инстаграм что это. Смотреть фото Нативная интеграция в инстаграм что это. Смотреть картинку Нативная интеграция в инстаграм что это. Картинка про Нативная интеграция в инстаграм что это. Фото Нативная интеграция в инстаграм что это

Обзор от эксперта

Посмотрите на пример ниже:

Здесь врач не только советует спрей для носа, но и рассказывает, как и когда его использовать. У подписчиков эта реклама не вызовет отторжения, потому что они пришли в блог читать именно рекомендации по теме здоровья.

Тематические подборки

Очень похоже на рекламу у эксперта, с той разницей, что в один пост попадает сразу несколько товаров (предложений) от разных брендов.

История с прогревом

Здесь реклама растягивается на несколько сторис или даже постов. Цель – плавно подвести аудиторию к предложению и подогреть интерес.

Посмотрите, как пошагово инфлюенсер подал рекламу жилого комплекса.

Зритель вовлекся в историю и узнал время, потраченное на дорогу. С одной стороны зритель наблюдает за путешествием блогера, с другой – узнаёт полезную информацию о ЖК.

Нативная интеграция в инстаграм что это. Смотреть фото Нативная интеграция в инстаграм что это. Смотреть картинку Нативная интеграция в инстаграм что это. Картинка про Нативная интеграция в инстаграм что это. Фото Нативная интеграция в инстаграм что это

Личная рекомендация

Как сделать нативную рекламу в Инстаграм за 4 шага

Шаг №1: Установите цель

Этот шаг может показаться вам бесполезным, но он крайне важен.

💁‍♀️ Представим, что вы рекламируете экологичное средство для мытья посуды. Вы можете заказать рекламу у крупного блогера, и он укажет на ваш бренд в сторис. Вы получите охват, о вашем бренде услышат. Либо вы можете заплатить эко-блогеру с небольшой аудиторией за разбор состава средства. В этом случае вы получите меньший охват, но донесете информацию до ЦА, раскроете продукт.

В обоих случаев речь о нативной рекламе. Но её цели и результат будут разными.

Без цели невозможно оценить эффективность рекламы. Если цель – продажи, то на эффективность укажут переходы на сайт по ссылке из рекламы и оформление покупки. Если цель – повысить узнаваемость, то отслеживать эффективность надо по тенденции поиска названия бренда в сети (статистика ключевых запросов).

Шаг №2: Определитесь с ЦА

Реклама сработает, только если вы покажете ее подходящей целевой аудитории. Можно сколько угодно показывать рекламу подгузников бездетным парам, но они все равно не купят ваш продукт. Прежде чем заниматься продвижением, поймите кому интересно ваше предложение.

Шаг №3: Выберите блог

С целью и ЦА определились, теперь нужно выбрать, у кого публиковать рекламу.

В 2021 году бренды предпочитают работать с инфлюенсерами, влиятельными людьми, к которым прислушиваются люди.

Нативная интеграция в инстаграм что это. Смотреть фото Нативная интеграция в инстаграм что это. Смотреть картинку Нативная интеграция в инстаграм что это. Картинка про Нативная интеграция в инстаграм что это. Фото Нативная интеграция в инстаграм что это

Не важно, заказываете вы рекламу у блогера, инфлюенсера или знаменитости, проверьте:

Выбор блога для рекламы непростая задача.

Нативная интеграция в инстаграм что это. Смотреть фото Нативная интеграция в инстаграм что это. Смотреть картинку Нативная интеграция в инстаграм что это. Картинка про Нативная интеграция в инстаграм что это. Фото Нативная интеграция в инстаграм что это

Нативная интеграция в инстаграм что это. Смотреть фото Нативная интеграция в инстаграм что это. Смотреть картинку Нативная интеграция в инстаграм что это. Картинка про Нативная интеграция в инстаграм что это. Фото Нативная интеграция в инстаграм что это

Купить нативную рекламу можно напрямую у блогера либо через специальные сервисы. Во втором случае вы тратите меньше времени на поиск и проверку. В этой статье вы найдете полный список сервисов для покупки рекламы в Инстаграм с подробным описанием всех плюсов и минусов.

Шаг №4: Разместите рекламу

Обязательно обговорите следующие моменты:

Помните, что реклама должна естественно вписаться в блог. Не настаивайте на слишком очевидном рекламном тексте. Не надо писать шаблонные фразы вроде «бренд обеспечивает высокое качество по низким ценам».

Лучше чтобы информация была подана живым языком. Нативная реклама не должна отличаться от остальных публикаций в блоге. Поэтому заранее изучите контент блогера и решите, подходит ли вам его формат подачи материала.

Советы от экспертов

Определяющей характеристикой нативной рекламы является присущий ей подход «мягкой продажи». Рекламодатели не используют нативную рекламу для прямого продвижения своего продукта. Скорее, они захватывают интерес клиента релевантным контентом и тонко привязывают его к своему предложению. Именно это делает нативную рекламу такой эффективной. А когда он сочетается с интерактивным контентом, который привлекает читателя, он становится еще более эффективным.

Нативная интеграция в инстаграм что это. Смотреть фото Нативная интеграция в инстаграм что это. Смотреть картинку Нативная интеграция в инстаграм что это. Картинка про Нативная интеграция в инстаграм что это. Фото Нативная интеграция в инстаграм что это

Многие компании при сотрудничестве с блогерами хотят работать с форматом «пост в ленте» и не признают рекламу в stories. Я бы рекомендовала не исключать и не бояться этого формата. Во-первых, вероятность просмотра истории в Instagram выше. Пользователи привыкли к такому формату и ждут новых stories от определенных блогеров. Во-вторых, это экономит бюджет рекламодателя. Реклама в stories всегда стоит дешевле, но это не значит, что она будет менее эффективна.

Нативная интеграция в инстаграм что это. Смотреть фото Нативная интеграция в инстаграм что это. Смотреть картинку Нативная интеграция в инстаграм что это. Картинка про Нативная интеграция в инстаграм что это. Фото Нативная интеграция в инстаграм что это

Наиболее эффективной в интеграции с блогерами является нативная реклама, когда лидер мнений ненавязчиво рекомендует продукт. При этом сначала должна быть обозначена проблема, а затем ее решение. Например, блогер рассказывает про свой забитый график, при котором не успевает даже поесть. Проблема выявлена, и дальше блогер показывает путь ее решения, ненавязчиво рекламируя сервис, который привозит готовые боксы с едой на неделю.

Нативная интеграция в инстаграм что это. Смотреть фото Нативная интеграция в инстаграм что это. Смотреть картинку Нативная интеграция в инстаграм что это. Картинка про Нативная интеграция в инстаграм что это. Фото Нативная интеграция в инстаграм что это

Источник

Нативная реклама: что такое и с чем едят

Нативная интеграция в инстаграм что это. Смотреть фото Нативная интеграция в инстаграм что это. Смотреть картинку Нативная интеграция в инстаграм что это. Картинка про Нативная интеграция в инстаграм что это. Фото Нативная интеграция в инстаграм что это

Современные форматы рекламы доживают свои последние годы, и все большие обороты набирает нативная реклама. О том, что же это за формат и каким образом его можно использовать в маркетинге мы сегодня и поговорим

Содержание

Что же это за зверь и с чем его едят? Обратимся к Википедии:

Естественная (нативная) реклама (англ. native advertising) — способ, которым рекламодатель привлекает к себе внимание в контексте выбранной рекламной площадки и ее пользовательских интересов.

Если объяснять простым языком, то в целом, нативная реклама напоминает привычный формат рекламных постов или объявлений, но содержит минимальное количество маркетинговых призывов, благодаря чему не вызывает негативных эмоций аудитории, а естественный вид такой публикации не дает возможности человеку подумать, что это вообще реклама товара или услуги.

Особенности нативной рекламы

Еще недавно, большинство рекламы размещалось в виде баннеров, находящихся на виду у пользователей и мозоливших им глаза. Результаты недавнего исследования Zenith Optimedia показали, что пользователи сети особо никак на них не реагируют, а этот вид рекламы не способствует продвижению бренда и росту его продаж. На смену ему приходит нативная реклама на YouTube, Twitter, Instagram позволяющая доносить маркетинговую информацию более эффективным способом.

По данным исследований агенства Collective Bias:

Основные виды нативной рекламы

Размещение публикации с товаром или использование услуги

Самый распространенный ход – показать живого человека в какой-либо одежде, с новым гаджетом, упоминающим какой-либо онлайн-сервис и т.д. Данный метод предполагает полное отсутствие каких-либо пометок рекламы, так как она является неотъемлемой частью контента, который производит агент влияния, и должна весьма гармонично вписываться в него без всякого намека на проплаченный пиар.

Очевидный плюс нативной рекламы в Instagram и ВКонтакте, в том, что блогер может рассказать о товаре или услуге в присущем ему стиле. Но стоит иметь в виду, что чрезмерное приукрашивание и нахваливание продукта может разоблачить ваши рекламные цели и повысить вероятность появления критики в адрес агента влияния.

Именно поэтому, зачастую достаточно даже беглого взгляда блогера на продукт, чтобы аудитория восприняла рекламный посыл как личную рекомендацию.

Спонсорский контент

Данный формат подразумевает смещение внимания в сторону рекламодателя. Метод «просто показать вещь» не всегда срабатывает, поэтому иногда необходимо сказать или написать о продукте или бренде напрямую.

Спонсорский контент подбирается с учётом специфики каждой площадки. Автор контента говорит со зрителем от лица спонсора, тем самым деликатно акцентируя внимание аудитории на том, что существование и развитие канала — результат поддержки спонсора, который разделяет ценности площадки и её аудитории.

Продвижение определенной темы

Поднять актуальную тему, чтобы потом деликатно подать под нее рекламу — весьма изящный метод. Сначала затрагивается определенное событие или проблема, которая вызывает живой интерес со стороны публики. Тема постепенно раскрывается автором, и уже в разгар дискуссии подаётся реклама продукта, призванного разрешить проблему. Так, например, блогер может посвятить выпуск проблеме поиска интересной работы среди молодёжи, и в конце выпуска порекомендовать аудитории определённый сайт, на котором размещают вакансии на работу мечты.

В итоге рекламное сообщение органично вписывается в контент и не вызывает отторжения публики. Часто при продвижении темы подогревается интерес людей к какому-то событию путём загадок или недомолвок, а потом «случайно» обнаруживается что-то, раскрывающее завесу тайны (очень частый прием, который используют в вирусном маркетинге). Однако для продвижения продукта данным методом требуется определённое мастерство — необходимо полностью внедрить рекламное сообщение в контент, продукт должен знаменовать финал истории или вывод дискуссии.

Преимущества и недостатки нативной рекламы

Не смотря на явный тренд на естественную рекламу, она имеет свои преимущества и недостатки.

Преимущества нативной рекламы:

Нативная реклама в социальных сетях

Лучше всего методы размещения нативной рекламы работают в социальных сетях. Наиболее распространенный способ — работа через биржи социальных сетей и предложение рекламных заданий выбранным агентам влияния.

Подборка полезных ссылок:

Но перед началом любой рекламной кампании необходимо определиться, какой рекламный формат подойдет вам и вашему бизнесу. Каким компаниям, блогерам и продуктам будет полезна нативная реклама в Instagram, YouTube (Ютуб,), Twitter?

Во-первых, это международные и федеральные бренды, имеющие миллионные аудитории потребителей, на которых можно (и нужно) транслировать свои ценности и предложения. Во-вторых, это компании с широкой целевой аудиторией, продуктом или услугой которой может пользоваться весьма обширный сегмент потребителей. В-третьих, это компании, претендующие на роль лидеров в своих сегментах или являющиеся таковыми.

Если говорить о конкретных сегментах, то существует несколько основных разновидностей товаров и услуг, для продвижения которых подходит формат нативной интеграции:

Примеры нативной рекламы

В 2014 году издание The New York Times опубликовало статью о жизни женщин в тюрьме. Текст раскрывал много неизвестных фактов. Автор рассказала о том, каким издевательствам поддаются заключенные. Текст завершался анонсом телевизионного сериала “Оранжевый — хит сезона”, действие которого как раз проходит в женской тюрьме. Таким образом, реклама четко попала в целевую аудиторию. Статью прочитали люди, которые интересуются жизнью тюремных заключенных.

Информационный ресурс Mashable опубликовал статью о новых трендах в мире технологий. Автор приводил не только общую информацию, но и статистическую информацию (таблицы, графики и пр.). Текст рассказывал о развитии мобильных устройств и увеличении функционала. В статью была вплетена информация о том, что сегодня мобильные гаджеты могут также использоваться для работы с платежной системой.

Еще один пример нативной рекламы: на сайте Buzzfeed был размещен тест “Как бы вы умерли, будучи героем “Игры престолов”. Тест получился очень увлекательным. Таким образом, подогревался интерес зрителей перед выходом нового сезона.

Если ваш бизнес связан с любым из этих видов деятельности, тогда нативная реклама в Инстаграм, ВКонтакте и других социальных сетях сможет помочь вам на пути покорения сердец ваших настоящих и будущих клиентов.

Источник

Гайд по подготовке рекламной интеграции в Инстаграм

Нативная интеграция в инстаграм что это. Смотреть фото Нативная интеграция в инстаграм что это. Смотреть картинку Нативная интеграция в инстаграм что это. Картинка про Нативная интеграция в инстаграм что это. Фото Нативная интеграция в инстаграм что это

Согласно исследованиям компании Outbrain, пользователи на 62% легче воспринимают именно нативную рекламу. Причем уровень вовлеченности в таком случае на 20-60% выше по сравнению с другими видами пиара. Это значит, что заказ ненавязчивой рекламы продукта у блогера – отличный способ эффективно и сравнительно недорого привлечь потребителя, тем самым увеличив базу клиентов.

В сегодняшней статье вас ждет пошаговая инструкция по запуску рекламной интеграции в Инстаграм. Кроме того, вы получите советы, которые помогут вам получить максимальную пользу от сотрудничества с лидерами мнений.

Особенности нативной рекламы у блогеров

Нативная реклама представляет собой платный вид пиара, который соответствует подаче контента, формату и визуалу на размещенной площадке. Это «мягкая» реклама без прямых призывов к действию, органично вписанная в блог и непосредственно в контент пользователей. Чаще всего она имеет вид постов с советами в стиле «Недавно посетил хороший ресторан, оставляю вам адрес…» или ответы на вопросы в сторис «Вы спрашивали, где я купила красное платье, рассказываю…». За счет своей ненавязчивости и естественного вида такая рекламная интеграция не вызывает отторжения у целевой аудитории, что положительно сказывается на продажах.

Нативная реклама как способ пиара актуальна для многих ниш. Ее могут заказать магазины, кофейни, банки, производители разных товаров и эксперты. Главное – выбрать в Инстаграм блогера с подходящей ЦА.

Достоинства нативной рекламы:

Среди недостатков подобного продвижения стоит отметить необходимость маскировать рекламный посыл и высокую стоимость за размещение рекламы в топовом блоге (от 5 000 рублей в аккаунте со 100 тысячами фолловеров). Для экономии бюджета можно заказать пиар у микроинфлюенсеров или договориться о размещении рекламы в сторис – это обойдется значительно дешевле.

Нативная интеграция в инстаграм что это. Смотреть фото Нативная интеграция в инстаграм что это. Смотреть картинку Нативная интеграция в инстаграм что это. Картинка про Нативная интеграция в инстаграм что это. Фото Нативная интеграция в инстаграм что это

Разновидности рекламных интеграций в Инстаграм

Давайте разберем основные типы нативной рекламы, чтобы вы могли впоследствии выбрать оптимальный для себя вариант.

Нативная интеграция в инстаграм что это. Смотреть фото Нативная интеграция в инстаграм что это. Смотреть картинку Нативная интеграция в инстаграм что это. Картинка про Нативная интеграция в инстаграм что это. Фото Нативная интеграция в инстаграм что это

Как подготовить рекламную интеграцию в Инстаграм

Наше пошаговое руководство поможет вам сделать интеграцию, которая принесет желаемый результат.

Этап №1. Определитесь с целью

Выбор цели рекламной кампании поможет вам не ошибиться с выбором формата сотрудничества, а также объективно оценить эффективность рекламы в дальнейшем.

Под разные задачи требуется разный контент. Так, если вам нужны новые подписчики, лучше запустить совместный с блогером конкурс или поделиться полезной информацией. Хотите большой охват? Создайте оригинальный и веселый пост с вирусным эффектом, проведите игру или викторину. Для быстрого роста продаж стоит сделать временную акцию и раздать промокоды.

Этап №2. Поймите, кто ваша ЦА

Увеличение продаж и других показателей от рекламы возможно только тогда, когда продукт демонстрируется вашей целевой аудитории (согласитесь, нецелесообразно пытаться заинтересовать детскими колясками бездетную пару). Перед раскруткой товара поймите, для каких пользователей будет актуально ваше предложение.

Определить ЦА в Инстаграм можно по анализу имеющихся активных фолловеров, опросам и исследованиям.

Главные параметры целевой аудитории:

Нативная интеграция в инстаграм что это. Смотреть фото Нативная интеграция в инстаграм что это. Смотреть картинку Нативная интеграция в инстаграм что это. Картинка про Нативная интеграция в инстаграм что это. Фото Нативная интеграция в инстаграм что это

Этап №3. Выберите блог

Найти подходящего вам инфлюенсера можно напрямую (по хештегам, геотегам, среди лояльных потребителей) и через специальные сервисы, например, trendHERO.

Перед началом сотрудничества необходимо проверить блог на накрутки, изучить репутацию лидера мнений, посмотреть, как подписчики реагируют на рекламу.

Непременно обговорите с понравившимся блогером эти моменты:

Этап №4. Определитесь с форматом

В большинстве случаев публикация рекламы в сторис стоит в два раза меньше, чем в обычном посте. Кроме того, здесь можно добавить ссылку, к тому же с «живым» контентом пользователи взаимодействуют намного активнее. Что касается размещения креатива в постах, здесь есть свои плюсы: наличие комментариев и много места для текста.

При выборе формата ориентируйтесь на бизнес-цели, свой бюджет и вкусы потенциальных клиентов.

Нативная интеграция в инстаграм что это. Смотреть фото Нативная интеграция в инстаграм что это. Смотреть картинку Нативная интеграция в инстаграм что это. Картинка про Нативная интеграция в инстаграм что это. Фото Нативная интеграция в инстаграм что это

Этап №5. Подготовьте креатив

Идеальный вариант – отправить продукт блогеру, чтобы тот ознакомился с вашим товаром и сделал соответствующее фото. Это отличный способ сделать привлекательную картинку для поста, а также повысить доверие к бренду и уровень продаж. Для нефизических товаров можно купить изображение на стоке, заказать визуал у дизайнера или красиво оформить скриншоты с достижениями участников марафона/курса.

Текст должен полностью соответствовать стилистике блогера, в противном случае реклама будет прямой, а не нативной. Лучше поручить написание текста самому инфлюенсеру, при этом предоставив ему список тезисов. Объясните блогеру, кто вы и что предлагаете, чем отличаетесь от конкурентов, почему пользователям выгодно оформить заказ именно у вас.

Этап №6. Планируйте постаналитику

В большинстве случаев целью рекламной интеграции является увеличение продаж. Для дальнейшего отслеживания эффективности кампании важно заранее выдать блогеру промокод – так вы поймете, кто приходит именно от лидера мнений, кроме того, простимулируете активность ЦА. Даже если потребитель не сообщил о промокоде, вы можете вежливо поинтересоваться, откуда он узнал о вашем предложении.

Пара слов от автора

Держите руку на пульсе: в первые часы размещения нативной рекламы, скорее всего, вас ждет большое количество входящих запросов. Будьте готовы оперативно их обрабатывать, иначе вы потеряете потенциальных клиентов! Рекомендуем подготовить скрипты продаж с ответами на популярные вопросы, прайс-лист и программу для быстрого подсчета стоимости/времени доставки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *