Национальная почтовая служба что это такое
Вопросы и ответы
Как узнать, где мое письмо?
Ежедневно компания «НПС» принимает и отправляет по всей России десятки тысяч писем. Для регистрации и последующей отправки, каждому письму (отправлению), присваивается уникальный штриховой почтовый идентификатор – трек номер, по которому отслеживается перемещение отправления до пункта выдачи.
Как получить информацию по отправлению:
Узнать трек-номер отправления можно по телефону в почтовом отделении «НПС», сообщив Фамилию Имя Отчество и полный адрес, на который было отправлено письмо.
Обращаем внимание! Выдача отправлений выполняется только после предъявления документа, удостоверяющего личность.
Сколько письмо хранится в подразделении НПС?
Письменная корреспонденция хранится в объектах почтовой связи места назначения в течение 30 календарных дней.
«Cудебное» и «административное» почтовые отправления хранятся в объектах почтовой связи места назначения в течение 7 календарных дней, нерабочие праздничные дни, установленные трудовым законодательством Российской Федерации, не учитываются.
Обращаем внимание! Срок хранения письма может быть изменен, согласно условиям заключенного договора с отправителем.
Кто может получить отправление?
Получение отправления «НПС» разрешается лицам, соответствующим нескольким критериям, а именно, получить может:
Письма, адресованные юридическому лицу, могут выдаваться только при предъявлении доверенности на получение заказных отправлений, заверенной печатью организации, на которую поступила корреспонденция.
Обращаем внимание! Выдача отправлений возможна только при придъявлении документа, удостоверяющего личность.
Как оставить обращение, запрос или отзыв по работе?
Оставить запрос, отзыв по работе и прочие обращения можно в разделе «Связаться с нами».
Проблемы с работой Личного Кабинета, что делать?
Для решения проблемы в работе личного кабинета напишите нам в разделе «Связаться с нами».
О компании
50 партнеров по всей России.
8 партнеров по фрайнчайзингу.
Более 800 отделений почтовой доставки.
Более 2 500 клиентов.
30 000 000 адресов.
50 000 000 доставленных писем в год.
Уже 13 лет Мы не просто доставляем почтовую корреспонденцию (простые и заказные письма, заказные письма с уведомлением) по почтовым ящикам получателей, в офисы организаций, лично в руки физическим и юридическим лицам, а предлагаем клиентам передовые технологии и лучшие решения в области почтовых услуг.
Сейчас «Национальная почтовая служба» в числе наиболее активно развивающихся компаний на территории Российской Федерации в сфере обработки и доставки почтовой корреспонденции.
Мы бескомпромиссны в своей клиентоориентированности – забудьте про невнимательность сотрудников почтовых служб! Преимущества сервисов «НПС» оценили различные частные компании и государственные организации, потому что с нами:
Наша миссия:
Мы доставляем информацию от государства и бизнеса Адресату, являясь надежным альтернативным Партнером в сфере почтовых услуг, с удобным сервисом для каждого Клиента.
Приоритет нашей работы – комплексный подход, соблюдение сроков и высокий процент доставки. Мы создаем конкуренцию, чтобы ежедневно предоставлять услуги высочайшего качества.
Наши ценности:
Ответственность
мы верны принятым обязательствам. Каждый знает, что от его поступков зависят результаты работы коллег и Компании в целом.
Безотлагательность
принимай решение и действуй, чтобы не упустить момент.
Профессионализм
мы развиваемся, используем в работе весь накопленный опыт и делаем ее качественно. Мы в ответе за результат
Результативность
достигать цели – это наша привычка
Партнерство
с коллегами, клиентами и партнерами Мы разделяем риски, ответственность, ресурсы, стремясь к достижению общей цели.
Открытость
мы готовы к диалогу и принимаем конструктивную критику в свой адрес – это стимул для дальнейшего развития
Руководство компании:
Генеральный директор «Национальной почтовой службы» Вячеслав Викторович Пиксаев будучи учредителем СДЭК (курьерская доставка грузов и документов по России и всему миру), решает заняться почтовым бизнесом и создает в 2007 году собственную компанию. Так в Сибири появляется своя почтовая служба. На сегодняшний день «Национальная почтовая служба» отлично зарекомендовала себя не только на местном, но и на федеральном рынке почтовых услуг и стала не менее успешной, чем СДЭК.
История компании:
Для оказания услуг direct mail была создана компания НПС с почтовыми отделениями в 6 городах – Новосибирск, Омск, Томск, Барнаул, Уфа и Екатеринбург.
Появляется собственное узкопрофильное программное обеспечение для работы с почтальонами и автоматизации процесса контроля.
Создано подразделение «Сибмейл». Для проектов по гибридной почте создано обособленное подразделение по производству.
Компания стала оказывать полный цикл услуг: прием цифровых файлов по защищенным каналам, печать, упаковка писем и персонификация.
Гибридная почта приобретает популярность в новых сферах, появляются клиенты из сектора ЖКХ.
Создан «Ребус» версия beta
Программное обеспечение для верификации баз данных, которое позволяет успешно распознавать и корректировать до 98% адресов.
Компания НПС начала продажу Франшизы.
Запустили обновленную версию Online программного обеспечения Город курьер 3.0. Процесс доставки корреспонденции полностью автоматизирован, что позволяет усилить контроль и улучшить качество предоставляемых услуг.
«Национальная почтовая служба» совместно с партнерами сформировала свою сеть отделений почтовой доставки и заняла на рынке позицию почтового оператора №2.
Национальная почтовая служба что это такое
Изменения графика работы отделений в честь 23 февраля
Открытие отделения почтовой доставки «НПС» в г. Калининград
Запуск Личного кабинета Получателя
Узнавай о штрафах ГИБДД и отправлениях НПС вовремя
Новая услуга Получателям
Запуск нового сервиса «Электронное информирование»
Открытие отделения почтовой доставки «НПС» в г. Абакан
Смотреть
все новости •••
Как узнать, где мое письмо?
Ежедневно компания «НПС» принимает и отправляет по всей России десятки тысяч писем. Для регистрации и последующей отправки, каждому письму (отправлению), присваивается уникальный штриховой почтовый идентификатор – трек номер, по которому отслеживается перемещение отправления до пункта выдачи.
Как получить информацию по отправлению:
Узнать трек-номер отправления можно по телефону в почтовом отделении «НПС», сообщив Фамилию Имя Отчество и полный адрес, на который было отправлено письмо.
Обращаем внимание! Выдача отправлений выполняется только после предъявления документа, удостоверяющего личность.
Сколько письмо хранится в подразделении НПС?
Письменная корреспонденция хранится в объектах почтовой связи места назначения в течение 30 календарных дней.
«Cудебное» и «административное» почтовые отправления хранятся в объектах почтовой связи места назначения в течение 7 календарных дней, нерабочие праздничные дни, установленные трудовым законодательством Российской Федерации, не учитываются.
Обращаем внимание! Срок хранения письма может быть изменен, согласно условиям заключенного договора с отправителем.
Кто может получить отправление?
Получение отправления «НПС» разрешается лицам, соответствующим нескольким критериям, а именно, получить может:
Письма, адресованные юридическому лицу, могут выдаваться только при предъявлении доверенности на получение заказных отправлений, заверенной печатью организации, на которую поступила корреспонденция.
Обращаем внимание! Выдача отправлений возможна только при придъявлении документа, удостоверяющего личность.
Как оставить обращение, запрос или отзыв по работе?
Оставить запрос, отзыв по работе и прочие обращения можно в разделе «Связаться с нами».
Проблемы с работой Личного Кабинета, что делать?
Для решения проблемы в работе личного кабинета напишите нам в разделе «Связаться с нами».
Скажите пожалуйста. Кто сталкивался с службой НПС. Как она работает и как можно.
Скажите пожалуйста. Кто сталкивался с службой НПС. Как она работает и как можно выяснить каким образом я от них не получил уведомления в суд?
Дело в том что я подал апелляционную жалобу на то что меня суд не уведомил о заседании и вынесли решени в отсутствии меня.
Я апелляционный суд проиграл. Основанием судьи было то что я был извещён службой НПС-национальная почтовая служба.
Ответы на вопрос:
Павел! В силу нормы части 1 ст. 113 ГПК РФ: «лица, участвующие в деле, извещаются или вызываются в суд заказным письмом с уведомлением о вручении, судебной повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование судебного извещения или вызова и его вручение адресату». Поэтому независимо от того, какой из способов извещения участников судопроизводства избирается судом, любое используемое средство связи или доставки должно обеспечивать достоверную фиксацию переданного сообщения и факт его получения адресатом. Если документов, подтверждающих, что вы получили письмо у суда нет, значит вы не были извещены надлежащим образом.
Сталкивался с НПС несколько раз. Насколько я знаю они занимаются доставкой писем от мировых судей.
Впечатление о них осталось не самое лучшее. 2 из 3-х писем доставили ненадлежащим образом, однако доказать это очень трудно.
Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.
Не знаю актуально или нет. Может кому-то поможет данная информация.
Представители Верховного Суда Республики Крым приняли участие в рабочем совещании по вопросам оказания услуг почтовой связи при вручении судебной корреспонденции версия для печати
В Управлении Судебного департамента в Республике Крым состоялось рабочее совещание, при участии председателя Верховного Суда Республики Крым Игоря Радионова, на котором представители судебной власти, и Национальной почтовой службы обговорили вопросы, которые касаются соблюдения доступа граждан на правосудие и надлежащего извещения о судебном заседании. Мероприятие состоялось по инициативе Верховного Суда Республики Крым.
В рамках мероприятия председатель судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Республики Крым Роман Новиков выступил с докладом, в котором акцентировал внимание присутствующих на вопросы, которые требуют особого внимание и разрешения со стороны руководства Национальной почтовой службы, в части исполнения обязательств по доставке, вручению и возврату почтовых отправлений разряда «Судебное».
Судом была проанализирована информация об имеющихся фактах ненадлежащего исполнения операторами почтовой связи обязательств в сфере оказания услуг почтовой связи при вручении судебной корреспонденции. Так судом было обращено внимание на необходимость указания обоснований возвращения органом почтовой связи судебного уведомления по истечении срока хранения, в особенности в отношении юридических лиц. Следует отметить, что неполнота и неопределенность сделанной почтовыми работниками записи о причине невручения уведомления может препятствовать признанию лица извещенным надлежащим образом, что исключает принятие итогового судебного акта в отсутствие не явившегося участника судебного процесса. Также было указано на необходимость составления соответствующих актов, в случае отказа от получения корреспонденции. В соответствии с процессуальным законодательством адресат, отказавшийся принять судебную повестку или иное судебное извещение, считается извещенным о времени и месте судебного разбирательства или совершения отдельного процессуального действия. Докладчик обратил внимание присутствующих на важность своевременного внесения сведений по движению почтовой корреспонденции, указанной категории, на соответствующем интернет ресурсе, в том числе и почтовых отправлений за пределы республики, а также указания в уведомлении о вручении расшифровки фамилии адресата, а не только подписи, с целью последующей идентификации получателя.
Разрешение вопросов в данном направлении и надлежащий контроль со стороны руководителей Национальной почтовой службы по соблюдению законодательства, регулирующего порядок оказания услуг почтовой связи, будет способствовать главной цели – реализации прав граждан на обеспечения доступа к правосудию и своевременного рассмотрения дел, находящихся в производстве суда.
Следует отметить, что Верховным Судом Республики Крым большое внимание уделяется эффективности судопроизводства в целом и недопущению причин, способствующих нарушению прав участников процесса на справедливое судебное разбирательство в разумный срок.
Документы
ООО «НПС Сибирь» является правообладателем бренда «Национальная почтовая служба».
Выписка из реестра операторов осуществляющих обработку персональных данных
Лицензия на оказание услуг почтовой связи № 143266 от 25.04.2016г.
Cвидетельство Город Курьер
Cвидетельство на торговый знак НПС
Политика в отношении обработки персональных данных
Регламент приема, вручения, хранения и возврата корреспонденции разряда «Судебное» и «Административное»
НПС-Байкал
Лицензия на оказание услуги почтовой связи №171480 от 07.03.2019г.
НПС-Байкал
Лицензия на оказание телематических услуг №178127 от 11.12.2019г.
НПС Вятка
Лицензия на оказание услуги почтовой связи №172422 от 26.02.2019г.
НПС Кавказ
Лицензия на оказание услуги почтовой связи №179494 от 11.12.2029г.
Выписка из реестра операторов № 996/26 от 6 февраля 2020 г. выдана Роскомнадзором
НПС Коми
Лицензия на оказание услуги почтовой связи №174531 от 23.05.2029г.
НПС Крым
Лицензия на оказание услуги почтовой связи №180680 от 06.02.2020г.
НПС Нева
Лицензия на оказание услуги почтовой связи №171112 от 21.12.2018г.
НПС Оренбург
Лицензия на оказание услуги почтовой связи №144865 от 08.06.2016г.
НПС Тюмень
Лицензия на оказание услуги почтовой связи №157553 от 04.08.2017г.
АЙДИЭМ
Лицензия на оказание услуги почтовой связи №168269 от 17.02.2019г.
Выписка из реестра операторов № 19099-10/77 от 4 апреля 2018 г. выдана Роскомнадзором
НПС Дон
Лицензия на оказание услуги почтовой связи №180102 от 27.01.2019г.
Выписка из реестра операторов № 3070-07/61 от 28 февраля 2020 г. выдана Роскомнадзором
НПС Кузбасс
Лицензия на оказание услуги почтовой связи №179299 от 16.11.2017г.
Выписка из реестра операторов № 3024-04/42 от 30 марта 2018 г. выдана Роскомнадзором
НПС Мейл
Лицензия на оказание услуги почтовой связи №168043 от 28.06.2017г.
Выписка из реестра операторов № 3772-06/54 от 13 марта 2019 г. выдана Роскомнадзором
НПС Союз
Лицензия на оказание услуги почтовой связи №168094 от 12.03.2018г.
Выписка из реестра операторов № 4884-06/54 от 13 апреля 2018 г. выдана Роскомнадзором
НПС Томск
Лицензия на оказание услуги почтовой связи №179902 от 06.02.2017г.
Выписка из реестра операторов № 6590-04/70 от 20 декабря 2016 г. выдана Роскомнадзором
НПС Юг
Лицензия на оказание услуги почтовой связи №179304 от 03.09.2018г.
Выписка из реестра операторов № 6304-10/23 от 3 марта 2020 г. выдана Роскомнадзором