Национальный комитет противодействия коррупции в российской федерации что за организация
Национальный комитет противодействия коррупции в российской федерации что за организация
Выступления в средствах массовой информации председателя Национального комитета
противодействия коррупции в Российской Федерации Юрия Макеева
Благодарю Всех за внимание к моей деятельности!
Я признаю презумпцию добросовестности органов государственной власти, местного самоуправления, правоохранительных органов, системы правосудия, средств массовой информации и требую того же по отношению к себе и своей организации!
Надеюсь на честное, добросовестное сотрудничество.
С огромным уважением к Вам и Вашему изданию!
Председатель ОО «Национальный комитет противодействия коррупции в Российской Федерации»
К сведению уважаемых критиков, стремящихся унизить моё профессиональное и человеческое достоинство:
Я возглавляю экспертное управление в РФ «Федерального комитета по борьбе с коррупцией в высших эшелонах власти»,
Экспертное управление «Национального комитета противодействия коррупции в РФ», являюсь председателем общественного объединения «Национальный комитет противодействия коррупции в Российской Федерации», работаю по договору экспертом в десятках экспертных организаций по всей России, выполняю судебные экспертизы по постановлению судов и следствия.
Я НЕЗАВИСИМЫЙ ЭКСПЕРТ!
К вопросу о методиках в экспертном исследовании цифровых видео фото и аудио материалов
Методики в исследовании цифровых видео фото и аудио материалов создаются исключительно для юристов и специалистов, назначаемых на должность экспертов по исследованию цифровых видео фото и аудио материалов в государственных экспертных учреждениях, не имеющих профильного образования, для которых так же организуются ведомственные профильные двухнедельные курсы повышения квалификации.
Это в частности объясняется тем, что высококлассный специалист экспертного уровня с профильным образованием в области цифровых видео фото и аудио технологий никогда не пойдёт работать в государственное экспертное учреждение, ввиду крайне низких зарплат и жёсткой подчинённости.
Дефицит высококлассных специалистов по исследованию цифровых видео фото и аудио материалов объясняется тем, что ни один гражданский ВУЗ, кроме военных учебных заведений в соответствии с ОКСО (общероссийским каталогом специальностей по образованию) не готовит подобных специалистов.
Так же очевидно, что в Российской Федерации не производится вычислительная техника и профессиональное программное обеспечение с аналитическим инструментарием в этой области.
Получить исчерпывающие знания и практический опыт в области цифровых видео фото и аудио технологий можно только на основе международных технологических регламентов и специальной литературы зарубежных изданий.
Для профессиональной работы с цифровыми видео фото и аудио материалами необходима постоянная работа видео оператором, фотографом, инженером нелинейного видео и аудио монтажа, дизайнером цифровой графики.
Цифровые данные обладают специфическими атрибутами достоверности, а технологии монтажа и внесения не ситуационных изменений столь обширны и многообразны, что практически не выявляются Российскими «методиками».
Аппаратно-программное разнообразие безгранично и находится в динамичном развитии, практически не доступно государственным экспертным учреждениям, которые работают по методикам аналоговых технологий прошлого века.
Независимый эксперт высокого класса в состоянии приобрести современное дорогостоящее оборудование и лицензионное программное обеспечение, в отличии от бюджетно ограниченных государственных структур, с процветающими откатами по закупкам.
Эксперт — это не специальность, а наивысшая должность и квалификация по конкретной специальности.
По методикам работают либо те, кто не имеет профильного образования, либо лаборанты.
Эксперт в области цифровых технологий может и должен работать исключительно по международным технологическим регламентам, на основании которых в каждом конкретном исследовании создает методики и применяет методы.
Эксперт, посещающий курсы повышения квалификации, расписывается в собственном профессиональном ничтожестве.
Устав общественной организации «Национальный комитет противодействия коррупции в Российской Федерации»
Устав общественной организации «Национальный комитет противодействия коррупции в Российской Федерации»
общественной организации «Национальный комитет противодействия коррупции в Российской Федерации»
(Утвержден общим собранием Комитета 27 января 2017 г.)
1.2. Комитет действует не зависимо от его регистрации в Министерстве юстиции РФ, без права юридического лица (ст. 3 Федерального закона №82-ФЗ от 01.01.01 года (редакция 02.06.2016 г.)) с момента его создания на общем собрании в соответствии с Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Федеральными законами, общепризнанными принципами и нормами международного права, настоящим Уставом и Положениями, утверждёнными приказами председателя Комитета.
1.3. Контроль над деятельностью должностных лиц Комитет осуществляет в соответствии с частью 2 статьи 3 Конституции РФ.
1.5. Деятельность Комитета осуществляется на территории РФ. В городах, районах и субъектах Российской Федерации в Федеральных округах приказом председателя Комитета могут создаваться Федеральные окружные, региональные, городские, районные, и местные Комитеты противодействия коррупции.
1.6. Комитеты всех уровней имеют свою круглую печать, штампы, бланки со своим наименованием и реквизитами, утвержденные председателем Национального комитета противодействия коррупции в Российской Федерации. Разрешение на изготовление печатей всех структурных комитетов по всей территории РФ дает своим приказом председатель Национального комитета противодействия коррупции в Российской Федерации. Контрольные оттиски изготовленных печатей и учёт всех печатей осуществляет председатель Национального комитета противодействия коррупции в Российской Федерации.
1.7. Комитет в соответствии с законодательством вправе совершать гражданско-правовые сделки, приобретать имущественные права, выступать в качестве истца и ответчика в суде, арбитражном и третейском судах, вправе осуществлять предпринимательскую деятельность, соответствующую целям, для достижения которых он был создан.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОМИТЕТА
2.1. Целями деятельности Комитета являются:
2.1.1. Защита граждан, предприятий всех форм собственности, учреждений и организаций от произвола, беззакония и коррупции всех уровней власти и в первую очередь власти высших эшелонов, содействие объединению предпринимателей, в том числе малого и среднего бизнеса, для защиты их законных прав и интересов в сфере осуществления предпринимательской деятельности;
2.1.12. Защита прав и интересов граждан Российской Федерации; содействие объединению усилий и потенциала науки, промышленности, предпринимателей и всех граждан для улучшения социально-экономического и правового положения России;
2.1.3. Защита прав и интересов предприятий малого и среднего бизнеса, граждан в сфере осуществления предпринимательской деятельности;
2.1.4. Установление делового и социального партнерства между властью и обществом в сфере взаимного соблюдения и исполнения законов и прав человека;
2.1.5. Воспитание юридически, политически, экономически активных и ответственных граждан, образующих предпосылки для становления повсеместного контроля со стороны, как отдельных граждан, так и всего гражданского общества и СОЗДАНИЕ ПРАВОВОГО И СПРАВЕДЛИВОГО БАЛАНСА МЕЖДУ ОБЩЕСТВОМ И ВЛАСТЬЮ;
2.1.6. Поддержка деловой активности, высокого социального и правового статуса предпринимателей, престижа предпринимательской деятельности
2.1.7. Объединение всех разрозненных общественных сил в единую систему, способную стать главной влиятельной, прогрессивной, интеллектуальной, созидательной, справедливой и высоконравственной силой Отечества; способной впервые в истории России противодействовать коррупции и действовать, как контрольный орган, со стороны народа за соблюдением Конституции РФ, Законов РФ всеми чиновниками всех уровней власти и гражданами РФ. России;
2.1.8. Создание со стороны общества системы, способной влиять на происходящие процессы, с целью обеспечения истинного конституционного народовластия, социальной справедливости, законности, в интересах народа и государства;
2.1.9. Борьба с коррупцией и произволом чиновников;
2.1.10. содействие становлению контроля гражданского общества и защита конституционных прав и свобод, в том числе конкретных граждан;
2.1.11. Отстаивание единства и целостности Российской Федерации, борьба за развитие федерализма и местного самоуправления, против национализма и сепаратизма;
2.1.12. Сохранение баланса природы и взаимодействия человека с окружающей средой;
2.1.13. Борьба всеми доступными конституционными способами за благосостояние, социальные гарантии, свободы и безопасность всех граждан;
2.1.14. Защита социальных гарантий ветеранов, пенсионеров, инвалидов, военнослужащих, сотрудников милиции и силовых органов;
2.1.15. Обеспечение доступности и реальной возможности участия молодёжи в управлении государством и власти всех уровней;
2.1.16. Создание всех возможностей для формирования в России условий полной реализации молодежного потенциала в целом, и каждого молодого человека, как личности, в отдельности;
2.1.17. Объединение молодежи в систему, способную стать главной движущей силой прогресса, созидания и влияния на происходящие процессы, в борьбе с коррупцией;
2.2. Для достижения уставных целей Комитет решает следующие задачи:
2.2.1. Защищает интересы граждан и предпринимателей, в том числе представителей малого и среднего бизнеса, членов Комитета во взаимоотношениях с правоохранительными, контрольными, надзорными органами и всеми уровнями государственной власти и местного самоуправления;
2.2.2. Содействует защите законных прав и интересов отечественных производителей при осуществлении ими внешнеэкономической деятельности;
2.2.3. Содействует созданию условий для самореализации любого гражданина и саморазвития предпринимательской инициативы через систему самофинансирования и финансовой взаимопомощи;
2.2.4. Содействует созданию необходимых правовых и социальных гарантий для самостоятельной хозяйственной деятельности бизнеса в условиях рыночной экономики;
2.2.5. Содействует реализации государственной экономической и социальной политики, отвечающей интересам предпринимателей и любого гражданина России;
2.2.6. Привлекает внимание общественности и государства к проблемам соблюдения законности и прав человека в России;
2.2.7. Создает в России, взаимодействуя с международными организациями, системы противодействия коррупции, произволу и нарушениям законности всеми уровнями органов власти и силовых структур.
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОМИТЕТА
3.1. Для выполнения уставных целей и задач Комитет в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, имеет право:
3.1.1. Вносить предложения и ходатайства в органы государственной власти, органы местного самоуправления, общественные объединения, иные органы и организации;
3.1.2. Через свои органы или уполномоченных лиц представлять и отстаивать интересы граждан, предприятий и организаций в борьбе с коррупцией в высших эшелонах власти, органах государственной власти и местного самоуправления;
3.1.3. Сотрудничать с общественными объединениями, научными обществами, в том числе зарубежными по борьбе с коррупцией и произволом власти;
3.1.3. Проводить различные общественно значимые мероприятия, направленные на развитие и поддержку программ и проектов в области борьбы с коррупцией в высших эшелонах власти: собрания, конференции, симпозиумы, приемы, презентации, пресс-конференции и т. п.;
3.1.4. Учреждать средства массовой информации, организовывать связь со всеми СМИ по вопросам борьбы с коррупцией во всех эшелонах власти;
3.1.5. Участвовать в разработке и реализации региональных и межрегиональных программ в Российской Федерации, направленных на достижение уставных целей комитета;
3.1.6. Осуществлять в полном объеме иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
3.1.7. Комитет обязан соблюдать законодательство Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права;
4. СТРУКТУРА КОМИТЕТА
4.1. Структура, регламент действий, штаты, обязанности и полномочия всех уровней комитетов регламентируется и устанавливается председателем Национального комитета и строится по территориальному принципу. В состав структуры Национального комитета входят: Федеральные окружные, региональные, городские, районные, и местные Комитеты противодействия коррупции.
4.1.1. Федеральные окружные комитеты создаются в Федеральных округах РФ приказом председателя Национального комитета противодействия коррупции в Российской Федерации. Они являются структурными подразделениями Национального комитета противодействия коррупции в Российской Федерации. Эти комитеты формируются для реализации пункта 2 статьи 3 Конституции РФ по организации народного контроля над деятельностью и подотчётностью народу должностных лиц и в соответствии с пунктом 1 статьи 4 Конституции РФ обеспечения охраны правопорядка, интересов общества, прав и свобод человека и гражданина на территории Федерального округа.
4.1.2. Региональные комитеты создаются в республиках, краях, областях, автономных округах РФ приказом председателя Национального комитета противодействия коррупции в Российской Федерации, являются структурными подразделениями Национального комитета противодействия коррупции в Российской Федерации. Эти комитеты формируются для реализации пункта 2 статьи 3 Конституции РФ по организации народного контроля над деятельностью и подотчётностью народу должностных лиц и в соответствии с пунктом 1 статьи 4 Конституции РФ обеспечения охраны правопорядка, интересов общества, прав и свобод человека и гражданина на территории республики, края области, автономного округа.
4.1.3. Городские комитеты создаются во всех городах республик, краёв, областей, автономных округов РФ приказом председателя Национального комитета противодействия коррупции в Российской Федерации, являются структурными подразделениями регионального комитета противодействия коррупции. Городские комитеты формируются для реализации пункта 2 статьи 3 Конституции РФ по организации народного контроля над деятельностью и подотчётностью народу должностных лиц и в соответствии с пунктом 1 статьи 4 Конституции РФ обеспечения охраны правопорядка, интересов общества, прав и свобод человека и гражданина на территории каждого города.
4.1.4. Районные комитеты создаются приказом председателя Национального комитета противодействия коррупции в Российской Федерации, во всех территориальных районах республик, краёв, областей, автономных округов РФ и городах, имеющих районное деление по территории. Они являются структурными подразделениями регионального комитета противодействия коррупции. Районные комитеты формируются для реализации пункта 2 статьи 3 Конституции РФ по организации народного контроля над деятельностью и подотчётностью народу должностных лиц и в соответствии с пунктом 1 статьи 4 Конституции РФ обеспечения охраны правопорядка, интересов общества, прав и свобод человека и гражданина на территории каждого района в РФ.
4.1.5. Местные окружные комитеты создаются приказом председателя Регионального комитета противодействия коррупции, во всех городах, территориальных районах РФ на территории всех избирательных округов. Они являются структурными подразделениями городских и районных комитетов противодействия коррупции. Местные окружные комитеты формируются для реализации пункта 2 статьи 3 Конституции РФ по организации народного контроля над деятельностью и подотчётностью народу должностных лиц всех ветвей власти, в том числе депутатов от избирательных округов в представительные, законодательные органы всех уровней власти; и в соответствии с пунктом 1 статьи 4 Конституции РФ – для обеспечения охраны правопорядка, интересов общества, прав и свобод человека и гражданина на территории избирательных округов.
4.1.6. Местные участковые комитеты создаются приказами председателя городских, районных комитетов противодействия коррупции, во всех городах, территориальных районах РФ на территории всех избирательных участков, сёл, деревень, посёлков, станиц, аулов, микрорайонов. Они являются структурными подразделениями местных окружных комитетов противодействия коррупции и создаются для реализации пункта 2 статьи 3 Конституции РФ по организации народного контроля над деятельностью и подотчётностью народу должностных лиц структур, обеспечения комфортной жизнедеятельности проживающих на участке граждан; содержания на территории участка жилищного и коммунального хозяйства, местной территории в идеальном состоянии, и в соответствии с пунктом 1 статьи 4 Конституции РФ обеспечения охраны правопорядка, интересов общества, прав и свобод человека и гражданина на территории этого участка.
4.1.7. Местные домовые комитеты создаются приказами председателя местных участковых комитетов противодействия коррупции на всей территории РФ, во всех многоэтажных домах городского типа, а в населённых пунктах с одноэтажными домами – на каждой улице. Они являются структурными подразделениями местных участковых комитетов противодействия коррупции и создаются для реализации пункта 2, статьи 3 Конституции РФ по организации народного контроля над деятельностью и подотчётностью народу должностных лиц в структурах обеспечения жизнедеятельности жилищного и коммунального хозяйства и содержания местной территории.
5. ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА КОМИТЕТОВ
5.1. Внутренняя структура комитетов всех уровней определяется и по мере необходимости совершенствуется и модернизируется приказами председателя Национального комитета противодействия коррупции в Российской Федерации.
5.2. Во всех комитетах могут предусматриваться и формироваться обычные, специальные, особого назначения департаменты, управления, отделы, службы, сектора, координационные советы, специальные комиссии по любому профилю и направлению контроля над деятельностью должностных лиц, в соответствии с пунктом 2 статьи 3 Конституции РФ.
6. ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА. РУКОВОДИТЕЛИ СТРУКТУРНЫХ КОМИТЕТОВ
6.1. Председатели Федеральных окружных, республиканских, областных, краевых, городских, районных комитетов противодействия коррупции назначаются сроком на один год приказом председателя Национального комитета противодействия коррупции в Российской Федерации.
6.1.1. Срок полномочий председателей всех уровней комитетов может быть в любой момент прекращён приказом председателя Национального комитета противодействия коррупции в Российской Федерации – в случаях невыполнения или халатного отношения к исполнению своих обязанностей председателя Комитета или совершения проступка не совместимого с исполнением должности председателя Комитета.
6.1.2. Председатели Федеральных окружных, республиканских, областных, краевых подчиняются непосредственно председателю Национального комитета противодействия коррупции в Российской Федерации, который назначает их своим приказом и определяет их функциональные обязанности.
6.1.3. Председатели городских, районных и местных Комитетов противодействия коррупции в субъектах федерации (окружных, республиканских, областных, краевых комитетах) подчиняются непосредственно председателю регионального Комитета противодействия коррупции, который назначает их своим приказом и определяет их функциональные обязанности.
6.1.4. Председатели местных окружных Комитетах противодействия коррупции подчиняются непосредственно председателям городских, районного комитетов противодействия коррупции, которые назначают их своим приказом и определяют их функциональные обязанности.
6.1.5. Председатели местных участковых Комитетов противодействия коррупции подчиняются непосредственно председателям местных окружных комитетов противодействия коррупции, которые их назначают своим приказом и определяют их функциональные обязанности.
6.1.6. Председатели домовых Комитетов противодействия коррупции подчиняются непосредственно председателям местных участковых комитетов противодействия коррупции, которые их назначают своим приказом и определяют их функциональные обязанности.
7. ШТАТНЫЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА СТРУКТУРНЫХ КОМИТЕТОВ ВСЕХ УРОВНЕЙ
7.1. Штатные должностные лица комитетов всех уровней формируются председателями соответствующего комитета и назначаются по их письменным рекомендациям с предоставлением личных дел, заявлений кандидатов и 4 их фотографий размером 3х4 см. приказом Национального комитета противодействия коррупции в Российской Федерации. Ответственность за моральные и деловые качества кандидата возлагается на рекомендующих и председателей Комитетов на территории, которой действует или проживает их кандидат.
7.2. В штате каждого комитета, кроме председателя, его первых заместителей, заместителей, советников, полномочных представителей помощников могут быть следующие должности: сотрудники, участковые и домовые уполномоченные; представители, специалисты, главные специалисты, ведущие специалисты эксперты всех уровней комитетов; начальники: департаментов, отделов, служб, спецподразделений, особых отделов, специальных комиссий; координаторы и руководители проектов. У председателей, первых заместителей, заместителей могут быть, советники, полномочные представители, помощники.
7.3. Каждому сотруднику Комитета любого уровня в центре, в едином компьютерном учёте присваивается единый по Российской Федерации ЛИЧНЫЙ НОМЕР, который является одновременно почтовым электронным адресом (цифры номера@mail. ru), который он должен зарегистрировать в течение двух дней с момента получения удостоверения и приказа о назначении на должность. Если кандидат не имеет компьютера или не владеет им или проживает на территории, где нет компьютерной связи, то он обязан дать электронный адрес своего доверенного человека, через которого он будет осуществлять оперативную связь с Федеральным комитетом в Москве. Лица, потерявшие в течение месяца телефонную, электронную связь с Федеральным комитетом освобождаются от занимаемых должностей, а его удостоверение объявляется не действительным. Ответственность за обеспечение системы оперативной связи возлагается на председателя того Комитета, к которому по месту его деятельности или проживания он относится.
7.4. Каждому сотруднику Комитета любого уровня в едином учётном компьютерном центре в Москве, после присвоения сотруднику единого по Российской Федерации ЛИЧНОГО НОМЕРА выдается сроком на один год с момента выдачи специальное удостоверение, имеющее 5 степеней защиты, а при необходимости спец разрешений и пропусков. Выдача удостоверений разрешается только в Москве в едином центре учёта.
8. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ НАЦИОНАЛЬНОГО КОМИТЕТА ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
8.1. Председатель Национального комитета противодействия коррупции в Российской Федерации избирается общим собранием сроком на 8 лет. Прекратить досрочно полномочия председателя возможно общим собранием в случае его смерти или не дееспособного состояния его здоровья.
Председатель Комитета взаимодействует со всеми органами власти, организациями, предприятиями и осуществляет постоянное текущее руководство деятельностью Комитета:
а) без доверенности действует от имени Комитета, выдает доверенности;
б) распоряжается имуществом и средствами Комитета, открывает счета в учреждениях банка;
в) решает иные вопросы деятельности Комитета. Принимает на работу и увольняет руководителей и сотрудников всех Комитетов;
г) составляет и утверждает штатное расписание всех подчинённых ему Комитетов.
Председатель Комитета обязан и имеет право:
8.1.1. Определять идеологическую, организационную и правовую составляющие деятельности Комитета, обеспечивать реализацию целевых установок всеми структурными Комитетами, выступать с заявлениями и представлять Комитет в отношениях с органами государственной власти РФ и за рубежом;
8.1.2. Выступать с основным докладом о деятельности и программе Комитета на общем собрании Национального комитета;
8.1.3. Обращаться от имени Комитета во все органы власти, в том числе и к Президенту РФ;
8.1.4. Способствовать установлению прямых контактов, объединительных тенденций и взаимодействий с иными политическими партиями, общественными организациями и движениями в вопросе реализации конституционного права народа в подотчётности народу всех должностных лиц;
8.1.5. Выполнять иные полномочия по публичной реализации решений Комитета;
8.1.6. Вырабатывать позицию Комитета по важнейшим вопросам текущей политики, организовывать работу по реализации программы Комитета;
8.1.7. Принимать заявления, отражающие позицию Комитета по наиболее важным вопросам экономической, правовой, общественно-политической жизни страны и отдельных регионов;
8.1.8. Созывать заседания и председательствовать на заседаниях Высшего Совета Комитета;
8.1.9. Входить в состав Высшего совета и руководить его работой, утверждать его решения;
8.1.10. Формировать в соответствии руководящими документами Комитеты всех уровней. Назначать должностных лиц и руководителей всех уровней.
8.1.11. Разрабатывать и утверждать функциональные обязанности всех должностных лиц Комитета и положения о подразделениях, которые они возглавляют.
8.1.12. Распоряжаться имуществом Комитета, в пределах установленных смет и бюджета Комитета, в соответствии с данным Уставом подписывать договоры, контракты, соглашения, платежные поручения, финансовые и другие документы, руководить всей деятельностью Комитета.
8.1.13. Определять количественный состав и назначать на должности своих заместителей, первых заместителей, помощников, советников, полномочных представителей, координаторов, инспекторов и руководителей Комитетов всех уровней.
8.1.14. Утверждать все положения структурных Комитетов и их подразделений, руководящие документы о любой деятельности Комитета, его структурных подразделений, функциональные обязанности всех должностных лиц, штатные расписания, ставки окладов в исполнительных органах, осуществлять прием на работу и назначение штатных сотрудников исполнительных органов и других структурных подразделений Комитета.
8.1.15. Утверждать в Комитете функциональные обязанности и полномочия всех руководителей и должностных лиц.
8.1.16. Устанавливать в Комитете все образцы и формы всех документов, в том числе удостоверений, спец разрешений и пропусков, наград, поощрений, премий, дипломов, знамён, вымпелов, знаков, эмблем и других, необходимых для деятельности Комитета элементов.
Исходя из ситуации в регионе, районе, городе, регулировать в Комитете все полномочия между руководителями всех уровней, в том числе и в региональных структурных отделениях всех уровней Комитета.
9. СОВЕТ ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМИТЕТА
9.1. Совет комитета является высшим исполнительным органом Национального комитета противодействия коррупции в Российской Федерации.
9.2. Состав совета формируется председателем Национального комитета противодействия коррупции в Российской Федерации, из числа федеральных координаторов по регионам.
10. РЕГИОНАЛЬНЫЙ КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ
10.1. Региональный совет Комитета является высшим исполнительным органом регионального Комитета по борьбе с коррупцией в высших эшелонах.
10.2. Состав регионального совета формируется председателя регионального Комитета противодействия коррупции из числа региональных координаторов.
11. ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ КОМИТЕТА
11.1. Высшим органом управления Национального комитета противодействия коррупции в Российской Федерации власти является общее собрание.
11.2. Общее собрание созывается председателем Национального комитета противодействия коррупции в Российской Федерации один раз в 8 лет.
11.3. Общее собрание признается правомочным, если на нем присутствует более половины руководителей региональных комитетов разного уровня, определённых по квоте приказом председателя Национального комитета противодействия коррупции в Российской Федерации. Решения общего собрания принимаются путем проведения, открытого или по решению общего собрания тайного голосования большинством голосов присутствующих на общем собрании.
11.4. Общее собрание может принимать решения по любым вопросам деятельности Комитета. К исключительной компетенции общего собрания относится решение следующих вопросов:
а) утверждение Устава, внесение изменений и дополнений в него;
б) избрание председателя Комитета и ревизионной комиссии сроком на 8 лет;
в) принятие решения о реорганизации и ликвидации Комитета, назначение ликвидационной комиссии.
12. РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ КОМИТЕТА
12.1. Ревизионная комиссия Комитета (контрольный орган) избирается общим собранием Комитета в количестве, определяемом общим собранием, путем голосования простым большинством голосов.
12.2. Заседание ревизионной комиссии правомочно в случае присутствия на его заседании более половины избранных членов ревизионной комиссии. Решения ревизионной комиссии принимаются простым большинством голосов при наличии кворума.
Ревизионной комиссии руководит председатель ревизионной комиссии, избираемый простым большинством голосов, присутствующих на заседании членов ревизионной комиссии при наличии кворума, сроком на 8 лет. Форма голосования определяется ревизионной комиссией самостоятельно. Председатель ревизионной комиссии определяет порядок деятельности ревизионной комиссии
12.3. В состав ревизионной комиссии не могут быть избраны члены руководящих органов Комитета.
12.4. Ревизионная комиссия подотчетна общему собранию Комитета. Порядок деятельности ревизионной комиссии определяется настоящим Уставом.
12.5. Ревизионная комиссия организует и осуществляет контроль исполнения решений руководящих органов и требований Устава Комитета, а также ревизию финансовой, предпринимательской и хозяйственной деятельности всех структур Комитета, включая региональные и местные Комитеты по мере необходимости.
12.6. Ревизионная комиссия представляет общему собранию Комитета отчет о своей деятельности.
13. СРЕДСТВА И ИМУЩЕСТВО КОМИТЕТА
13.1. Комитет может иметь в собственности в соответствии с законодательством РФ земельные участки, здания, строения, сооружения, жилищный фонд, транспорт, оборудование, инвентарь, имущество культурно-просветительного и оздоровительного назначения, денежные средства, акции, другие ценные бумаги и иное имущество, необходимое для материального обеспечения деятельности Комитета, предусмотренной настоящим Уставом.
13.2. В собственности Комитета могут также находиться учреждения, издательства, средства массовой информации, создаваемые и приобретаемые за счет средств Комитета в соответствии с уставными целями.
13.3. Источниками формирования имущества комитета являются:
а) добровольные пожертвования и взносы, минимальные размеры которых устанавливается приказами председателя Комитета и председателей региональных Комитетов и доходы, получаемые от предпринимательской деятельности Комитета;
б) Поступления от лотерей, выставок, лекций, и иных мероприятий, проводимых в соответствии с настоящим Уставом и действующим законодательством;
в) Доходы, получаемые от собственности;
г) дивиденды (доходы, проценты), получаемые по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам;
д) Доходы от использования интеллектуальной собственности Комитета;
е) Иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
14.1. Представлять и обязательно участвовать во всех судах всех уровней, в мероприятиях и заседаниях, где затрагиваются любые интересы любых уровней Комитета или его членов;
14.2. Свободно получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом;
14.3. Свободно пропагандировать программные цели и ценности и информировать общественность о действиях по их реализации;
14.4. Создавать, реорганизовывать и ликвидировать региональные, районные, местные Комитеты, в том числе и с правами юридического лица;
14.5. Участвовать в выборах и референдумах в соответствии с законодательством РФ;
14.6. Участвовать в выработке решений органов государственной власти и органов местного самоуправления в порядке и объеме, установленном Федеральным законом;
14.7. Выступать через своих представителей в органах законодательной власти всех уровней с законодательной инициативой;
14.8. Проводить социологические исследования и массовые опросы населения;
14.9. Инициировать референдумы и участвовать в их проведении;
14.10. Организовывать и проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия, пикетирования и другие публичные мероприятия;
14.11. Создавать объединения, союзы, блоки и другие формы объединения с другими политическими партиями и организациями для реализации прав, целей и задач Комитета;
14.12. Приобретать, отчуждать и получать в пользование или в аренду здания, сооружения, транспортные средства, инвентарь и другое движимое и недвижимое имущество;
14.13. Привлекать для экспертных и других работ, научных исследований и разработок специалистов по трудовым соглашениям и гражданско-правовым договорам;
14.14. Учреждать средства массовой информации, в том числе и электронные, информационные агентства, издательства, полиграфические предприятия, учреждения дополнительного образования взрослого населения;
14.15. Осуществлять не запрещенные законом виды предпринимательской деятельности, для обеспечения финансовыми ресурсами уставной деятельности Комитета;
14.16. Создавать и финансировать благотворительные организации и некоммерческие фонды;
14.17. Устанавливать и поддерживать связи с партиями и общественными организациями иностранных государств, вступать в международные союзы и ассоциации, другие организации;
14.18. Представлять и защищать свои законные интересы, а также интересы членов Комитета в суде, других учреждениях и организациях;
14.19. Осуществлять любую иную деятельность, не запрещенную действующим законодательством Российской Федерации.
14.20. Пользоваться на равных условиях государственными и муниципальными средствами массовой информации.
15. Порядок внесения изменений и дополнений в Устав комитета
15.1. Решение о внесении изменений и дополнений в Устав Комитета и принимаются общим собранием Комитета, если за них проголосовало не менее двух третей зарегистрированных на общем собрании членов. Форма голосования определяется общим собранием.
15.2. Предложение о внесении изменения или дополнения в Устав принимается и рассматривается общим собранием, если оно инициировано председателем Национального комитета противодействия коррупции в Российской Федерации или советом Комитета и подписано председателем Национального комитета противодействия коррупции в Российской Федерации.
15.3. Запрещается принимать изменения и дополнения в Устав Комитета, подрывающие ее демократический дух и уничтожающие ее основополагающие ценности по осуществлению народного контроля.
15.4. Изменения и дополнения, внесенные в Устав Комитета, регистрируются в установленном законом порядке.
16. Порядок реорганизации, ликвидации комитета и структурных комитетов
16.1. Реорганизация и ликвидация Национального комитета противодействия коррупции в Российской Федерации может быть осуществлена по решению общего собрания Комитета, если за данное решение проголосует более двух третей присутствующих на общем собрании членов.
16.1.1. В случае осуществления деятельности, противоречащей законодательству Российской Федерации и Уставу Комитета, а также в случае нанесения своими действиями экономического и морально-этического ущерба Комитету, в целях оперативного реагирования, любое структурное подразделение, региональные и другие структурные Комитеты ликвидируются по приказу председателя Национального комитета противодействия коррупции в Российской Федерации.
16.1.3. Структуры, в отношении которых принято решение о ликвидации, с момента подписания приказа о ликвидации не имеют права выступать от имени Комитета, и обязаны прекратить свою деятельность в Комитете. Членство и нахождение на занимаемой должности каждого состоявшего на учёте в ликвидированной структуре, рассматривается персонально.
16.1.5. В случае реорганизации Комитета, ее имущество передается приемнику в соответствии с требованием гражданского законодательства Российской Федерации.
16.2. Национальный Комитет противодействия коррупции в Российской Федерации может быть ликвидирован:
16.2.1. По решению общего собрания Комитета, если за данное решение проголосует более двух третей, зарегистрированных на общем собрании членов.
16.2.2. По решению Верховного Суда Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом «Об общественных организациях».
16.3. При ликвидации все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по кадровому составу и т. д.) передаются на государственное хранение в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
16.4. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств, в соответствии с требованиями архивных органов.
16.5. Комитет осуществляет свою деятельность с момента решения о его создании на общем собрании, а с момента его регистрации в государственных органах он действует, как организация с правами юридического лица. При ликвидации регистрации Комитет действует до восстановления регистрации, но без права юридического лица.
Председатель Национального комитета
- Как понять что трудно дышать при коронавирусе
- Мочекаменная болезнь что можно кушать