Натюрморт пейзаж портрет ноктюрн что лишнее
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО ИСКУССТВУ (МХК)
Первое задание. (15 баллов).
Даны иллюстрации к литературным произведениям.
Укажите названия произведений и их авторов. (5 баллов).
Перечисли главных героев. (10 баллов).
Второе задание. (20 баллов).
Рассмотрите фрагмент живописного произведения. Узнайте и назовите произведение и его автора по этому фрагменту. (10 баллов).
Напишите 5-6 слов или словосочетаний, передающих настроение работы. (10 баллов).
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дан ряд произведений. (30 баллов).
Разбейте их на несколько групп (по жанрам). (10 баллов).
Дайте название каждой группе.( 20 баллов). Если знаете автора и название произведения, напишите.
1. 2.
3. 4.
5. 6.
7. 8.
Четвертое задание. (15 баллов).
Даны ряды слов. Найдите лишнее слово в каждой строке и вычеркните его. Кратко поясните свое решение. (3 балла за каждое верно исключенное слово, 1 балл за точность его определения).
А. Скрипка, флейта, балалайка, литавры.
Б. Натюрморт пейзаж портрет, ноктюрн.
В. «Капитанская дочка», «Ревизор», «Метель», «Зимнее утро».
Г. Венера Милосская, Родина – Мать, Писающий мальчик, акварель.
Пятое задание. ( 20 баллов).
В школе готовится вечер, посвященный Дню Победы. Составьте его программу. Включите в нее отрывки их художественных текстов, музыкальные произведения. Укажите художественные произведения, которые могут проецироваться на экран.
Этот тип задания по решению устроителей может быть дан в качестве домашнего задания как тема по защите проекта. (См. рекомендации по организации второго тура).
Ключи к школьному этапу всероссийской олимпиады по искусству
(мировой художественной культуры)
А. “Алиса в стране чудес” Льюис Кэрролл. Герои: Алиса, Белый кролик, Чеширский кот, Герцогиня, Болванщик, Червонная королева, Мартовский заяц.
Б. “Квартет” Л.Н. Толстой. Герои: Мартышка, осел, медведь, козел.
В. “Алые паруса” Александр Грин. Герои: Ассоль, Артур Грей,
Валентин C аврасов “Девочка с персиками”.
Пример: Ощущение тепла, спелые персики, девочка обаятельна, воздушность, загадочный взгляд….
А. Балалайка – русский народный инструмент.
Б. Ноктюрн – название пьес лирического характера.
Г. Акварель – художественный материал.
Этот тип задания по решению устроителей может быть дан в качестве домашнего задания как тема по защите проекта. (См. рекомендации по организации второго тура).
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Современные методы арт-терапии: базовые техники
Курс повышения квалификации
Правополушарная живопись
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1706250
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В Хабаровске родители смогут заходить в школы и детсады только по QR-коду
Время чтения: 1 минута
При детском омбудсмене в России создадут платформу для взаимодействия с родителями
Время чтения: 2 минуты
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор не намерен упрощать ЕГЭ в 2022 году из-за пандемии
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Промежуточная аттестация по программе Ломова (8 класс).
Промежуточная аттестация по изобразительному искусству
в 8 классе по программе С.П. Ломова.
Промежуточная аттестация по изобразительному искусству в 8 классах (по программе С.П. Ломова) в МБОУ-средней общеобразовательной школе №33 г. Орла проводилась по итогам учебного года в соответствии с ФГОС и
Положением о порядке, формах проведения текущей и промежуточной аттестации обучающихся и системе оценивания результатов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения-средней общеобразовательной школы №33 г. Орла, которое было разработано в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации».
Контрольно-измерительные материалы к проведению промежуточной аттестации в форме тестирования были разработаны и успешно опробированы учителем изобразительного искусства Цыкиной О.Н.
Аттестация – это оценка качества усвоения обучающимися содержания конкретного учебного предмета в процессе или по окончанию его изучения по результатам проверки.
Промежуточная аттестация проводится с целью определения соответствия уровня и качества знаний, умений, навыков, сформированности компетенций требованиям государственного образовательного стандарта и оценки качества освоения программ по завершении отдельных этапов обучения.
Целью аттестации является:
· обеспечение социальной защиты обучающихся, соответствие санитарным правилам и нормам, уважение их личности и человеческого достоинства;
· установление фактического уровня теоретических знаний и понимания учащихся по предметам обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков;
· соотнесение этого уровня с требованиями образовательного госстандарта (а на период их отсутствия — нормами, заложенными в реализуемых программах) во всех классах;
· контроль за выполнением учебных программ и календарно-тематического графика изучения учебных предметов.
· провести достоверное оценивание знаний обучающихся на определённых этапах обучения по образовательным программам;
· по итогам промежуточной аттестации обучающихся подтвердить или произвести своевременную корректировку в содержании образовательных программ, формах и методах обучения;
· определить перспективы индивидуальной работы с обучающимися;
· получить объективную информацию для подготовки решения педсовета о переводе обучающихся в следующий класс;
· по результатам итоговой аттестации выдать документ об образовании государственного образца.
В ходе проведения промежуточной аттестации цели и задачи были успешно реализованы.
Учителем изобразительного искусства Цыкиной Ольгой Николаевной были разработаны 3 варианта тестирования обучающихся, каждый из вариантов содержит также и практическое задание, соответствующее программе. 1и 2 варианты для обучающихся в обычных общеобразовательных классах, 3 вариант разработан для обучающихся с ОВЗ ( в данном случае для класса АООП). Также предоставляются ответы и краткий анализ работы.
Тест по изобразительному искусству на тему» Выразительные возможности натюрморта (обобщение темы)»
ЭОР «Тест по теме «Натюрморт»
для 6 класса по изобразительному искусству
1. Жанр изобразительного искусства, посвященный изображению окружающего мира вещей, композиционно организованных в одну группу.
а. Замерзшая натура
3. Где появился жанр натюрморт?
7. Отражённый свет окружения
в. собственная тень
8. Плавный переход от света к тени?
10. Особым видом печатной графики является:
11. Как называется гравюра на металле?
12. Оттиск с доски, на которой вырезан какой-то рисунок.
14. Автор картин «Натюрморт с хрусталем», «Утренний натюрморт», «Скрипка»?
15. Кто написал картину «Цветы и плоды»?
16. Какой натюрморт принадлежит В. Ван Гогу?
а. «Натюрморт с драпировкой»
а.
б.
в.
Ответы к тесту: 1 (в), 2(в), 3(а), 4(б), 5(в), 6(в), 7(а), 8(а), 9(б), 10(в), 11(б), 12(а), 13(б), 14(а), 15(б), 16(в), 17(а).
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Современные методы арт-терапии: базовые техники
Курс повышения квалификации
Правополушарная живопись
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1083934
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Рособрнадзор не намерен упрощать ЕГЭ в 2022 году из-за пандемии
Время чтения: 1 минута
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Зарплаты педагогов Ростовской области вырастут в среднем на 10-15%
Время чтения: 2 минуты
Рособрнадзор разрешил провести ВПР по некоторым предметам на компьютерах
Время чтения: 0 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
К рабочей программе по
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4 ИМЕНИ ТИКЕЕВА Д.С.» МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИГЛИНСКИЙ РАЙОН РБ
ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ
УРОВНЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
на 2019 – 2020 учебный год
Составитель – учитель изобразительного искусства и МХК
Разбежкина Марина Михайловна
высшая квалификационная категория
Тема «Рисунок-основа изобразительного искусства»
1.Какие понятия из списка не является названиями скульптурных материалов?
2. Какое суждение является верным?
1.Набросок-это быстрый рисунок, в котором автор стремиться запечатлеть основную пластическую мысль, увиденную в натуре, или идею воображаемого замысла.
2. Технический рисунок показывает соотношение форм и деталей для изготовления предмета и объяснения его устройства.
3.Соотнеси произведение и виды искусства, к которым относятся.
1.Скульптура. 2. Графика 3. Живопись
А. Подготовительный набросок для более крупной работы.
Б. Произведение графики, живописи или скульптуры небольших размеров, бегло и быстро исполненное. Быстрая фиксация отдельных наблюдений и замыслов в процессе текущей работы художника.
В. Произведение вспомогательного характера и ограниченного размера, выполняемое с натуры.
6. На формате А-5 выполнить рисунок пейзажа.
1.Какие понятия из списка не является названиями скульптурных материалов?
2. Какое суждение является верным?
1.В художественном рисунке, правдиво отражающем реальность, выражено отношение художника к тому, что он изображает.
3.Соотнеси произведение и виды искусства, к которым относятся.
1.Скульптура. 2. Графика 3. Живопись
Соотнесите виды гравюр с материалом, на котором она выполняется.
5. Перечислите основные графические материалы (Не менее 7 штук)
Контрольная работа № 1
по теме «Виды изобразительного искусства и основы образного языка»
1. Один из видов изобразительного искусства, изображение в котором создаётся с помощью красок:
2. К видам искусства относятся:
А) скульптуры, автопортреты, натюрморты;
Б) архитектура, живопись, литература;
В) портреты, рисунки, наброски.
3. Что изображают на картинах анималистического жанра?
В) сценки из повседневной жизни.
4. На барельефе древнегреческого скульптора изображена сцена приготовления оливкового масла. К какому жанру относиться данное произведение?
Б) промышленному пейзажу;
5. Вид искусства, занимающийся созданием зданий.
А) декоративно-прикладное искусство;
6. Жанр искусства это …
А) исторически сложившееся внутреннее подразделение в большинстве видов искусства;
Б) творческая деятельность людей;
В) любые произведения искусства.
7. Итальянский художник Дж. Моранди любил рисовать стеклянные сосуды: бутылки, вазы и т.п. К какому жанру относятся его работы?
Г) промышленному пейзажу.
8. На картине Т. Салахова изображен мост, по которому движется поезд, составленный из цистерн. Каков жанр этого произведения?
9. Выделите лишнее слово: живопись, скульптура, графика, пейзаж
10. Поджанр портрета. Картина, на которой автор изображает самого себя.
А) карикатура; Б) автопортрет.
11. Творческое задание. Любым удобным графическим материалом с помощью линий изобрази на листе бумаге злость.
1.Произведение, в котором изображение нанесено на бумагу карандашом, тушью, гуашью, относят:
А) к декоративному искусству;
2. К видам искусства относятся:
А) фотоискусство, живопись, музыка;
Б) сатирические изображения, портреты, наброски;
В) литература, пейзажи, марины.
3. Картина, на которой изображены животные, относиться к …
Б) анималистическому жанру;
4. Что изображают на картинах исторического жанра?
А) предметы хозяйственно-бытового назначения;
В) важные для страны, исторические события.
5. В этом виде искусства объемные художественные произведения создаются путём резьбы, лепки, высекания или отливки:
А) декоративно-прикладное искусство;
6. Жанр искусства это …
А) произведение, в котором изображение нанесено на бумагу карандашом, тушью, гуашью;
В) исторически сложившееся внутреннее подразделение в большинстве видов искусства.
Б) творческая деятельность людей;
7. На картине художника Герасимова «После дождя» изображена беседка, в которой стоит стол, а на нем – ваза с сиренью. К какому жанру относится эта картина?
8. Скульптура, представляющая собой бюст известного человека, относится к жанру:
9. Выделите лишнее слово: портрет, архитектура, пейзаж, натюрморт
11. Творческое задание. Любым удобным графическим материалом с помощью линий изобрази на листе бумаге радость.
1. Главное выразительное средство этого вида изобразительного искусства – объёмная форма.
2. К видам искусства относятся
А ) графика, портреты, пейзажи;
В) литература, музыка, танец, театр.
Б) натюрморты, живопись, графика;
3. Главными персонажами картин анималистического жанра являются:
В) неодушевленные предметы.
4. На дощатом полу веранды – ветки сирени. Огромный пышный букет сирени находится в кошелке, поставленной рядом с деревянной скамьёй. Картина так и называется «Сирень в кошелке на полу». К какому жанру относится данное произведение?
5. Вид искусства, в котором создаются полезные вещи, обладающие эстетическими качествами и радующие наш глаз своей красотой:
А) декоративно-прикладное искусство;
6. Жанр искусства это …
А) творческая деятельность людей;
Б) исторически сложившееся внутреннее подразделение в большинстве видов искусства;
В) произведение, в котором изображение наноситься на подготовленный холст масляными красками.
7. На картине И. Шишкина «Утро в сосновом лесу» нарисован уголок леса, в котором резвятся медведи. К какому жанру вы отнесёте данное произведение?
8. В живописном произведении И. Аргунова «Портрет неизвестной в русском костюме» мы видим женщину в кокошнике и сарафане. К какому жанру относится данная картина?
Б) промышленному пейзажу;
9. Выделите лишнее слово: шарж, графика, карикатура, автопортрет.
10. Поджанр пейзажа. Картина, на которой изображено море, морской вид.
11. Творческое задание. Любым удобным графическим материалом с помощью линий изобрази на листе бумаге гнев.
Контрольная работа № 2
По теме «Мир наших вещей. Натюрморт»
1. Что из перечисленного не является видом изобразительного искусства?
2. Укажите правильный набор цветов спектра:
А) красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.
Б) красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, голубой, фиолетовый.
В) красный, желтый, оранжевый, фиолетовый, синий, голубой, зеленый.
Г) синий, голубой, фиолетовый, черный, белый.
3. Какие цвета являются основными?
А) красный, желтый, синий. Б) зеленый, оранжевый, фиолетовый.
В)красный, зеленый, черный. Г) белый, черный, красный.
5. Основной инструмент художника.
7. Какие разновидности натюрморта ты можешь назвать?
8. Жанр изобразительного искусства, показывающий различные предметы обихода,
фрукты, цветы, снедь:
А) натюрморт
Б) портрет
В) пейзаж
А) средство познания и изучения действительности, основа всех видов изобразительного искусства.
Б) изображение, быстро исполненное художником, с натуры по памяти, представлению.
В) изображение мертвой природы.
Г) вид изобразительного искусства.
2. Хроматические цвета – это:
Б) все цвета кроме черного и белого.
В) красный, желтый, оранжевый, светло коричневый, светло зеленый.
Г) синий, фиолетовый, голубой, белый, черный.
3. Какие цвета являются дополнительными:
А) фиолетовый, оранжевый, зеленый.
Б) зеленый, желтый, голубой
В) красный, оранжевый, желтый.
Г) фиолетовый, голубой, салатовый
4. Мысленно представьте, какая форма получится в результате вращения вокруг оси фигур. Укажите, какая из фигур соответствует изображению?
6. Каких русских художников, которые писали натюрморты ты
знаешь?
7. Какие разновидности натюрморта ты можешь назвать?
8. Жанр изобразительного искусства, показывающий различные предметы обихода,
фрукты, цветы, снедь:
А) натюрморт
Б) портрет
В) пейзаж
9. Творческое задание. Нарисуй на формате А-5 натюрморт из четырех предметов.
Контрольная работа № 3
по теме «Вглядываясь в человека. Портрет»
1. Рисунки, сделанные карандашом или тушью, гравюры, плакаты – всё это
А) живопись
Б) скульптура
В) графика
2. Изображение человека или группы людей в произведении живописи или скульптуры:
А) анималистический
Б) пейзаж
В) портрет
А) изображение облика какого-либо человека, его индивидуальности;
Б) изображение одного человека или группы людей;
В) образ определённого реального человека;
Г) все варианты верны
4. По назначению, на какие группы было принято делить портреты:
А) парадный;
Б) силуэтный;
В) камерный;
5. Парадный портрет имел целью показать:
А) индивидуальные особенности (используется поясное, подгрудное, плечевое);
Б) изображение, фигура зачастую даётся на нейтральном фоне;
В) общественное положение (как правило, в полный рост, фигура обычно даётся на архитектурном или пейзажном фоне).
6. Положение персонажа в картине А.А.Дайнеки «Девочка у окна»
7. Творческое задание. Выполни набросок головы человека в фас и профиль.
1. Быстрый рисунок с целью изучения натуры:
А) этюд
Б) набросок
В) эскиз
2. Портрет самого себя:
В) парадный портрет
3. В каких видах изобразительного искусства создаются портреты? ____________, ____________, ____________.
4. При создании портрета, главной задачей художника является:
правдивое изображение модели;
передача его внутреннего мира, характера.
6. Положение персонажа в картине Огюста Ренуара
А) полусидя;
7. Творческое задание. Выполни набросок головы человека в фас и профиль.
Контрольная работа № 4
по теме «Человек и пространство. Пейзаж»
1.Жанр живописи или графики, в котором основной предмет изображения – природа:
А) портрет
Б) пейзаж
В) натюрморт
2.В какой художественной деятельности получил известность И. И. Шишкин?
3.Какое из понятий основано на ритмическом повторении каких-либо элементов,
мотивов?
4. Как называют художника, изображающего море?
5. Картина « Утро в сосновом лесу» написана художником
(Выберите один из 4 вариантов ответа):
1. Жанр живописи или графики, в котором основной предмет изображения – природа:
А) портрет
Б) пейзаж
В) натюрморт
2. В каком жанре создана картина И.Левитана «Золотая осень»
3. Для создания каких произведений наиболее важно знание законов линейной
перспективы?
А) изделия народных промыслов
Б) икона
В) скульптура
Г) городской пейзаж
А) художник пишущий портрет;
В) художник пишущий пейзаж.
5. Перед вами картина Б.М. Кустодиева, выполненная художником в 1916 году. На картине он изобразил народный праздник, если выберешь правильный ответ узнаешь название картины.
(Выберите один из 3 вариантов ответа):
6. Нарисуйте пейзаж в технике живописи. Озаглавьте работу
Итоговая контрольная работа
по теме «Искусство в жизни человека»
1. Закончите предложение.
«Для создания объема в рисунке необходимо использовать….».
А) основные цвета или главные
Б) карандаш
В) законы светотени
2.Что является выразительными средствами скульптуры?
А) объем
Б) цвет
В) звук
3. Из перечисленных видов искусства, назови, который относится к изобразительному
искусству:
А) графика,
Б) балет,
В) живопись,
Г) музыка
Д) декоративно-прикладное искусство
4. Что является «языком» графики?
А) объем
Б) линии, точки, штрихи
В) звуки
6. Линия горизонта на в пейзаже бывает –
а) видимая
б) яркая
в) низкая, средняя, высокая
7. Задание «Установи соответствие»
А. Вид изобразительного искусства,
произведения которого имеют материальный
трехмерный объем
Б. Структурная основа любого изображения
В. Искусство проектировать и строить
Г. Вид изобразительного искусства,
заключающийся в создании картин,
живописных полотен
Декоративно прикладное искусство
А) Санкт-Петербурге
Б) Париже
В) Москве
6. Картину «Грачи прилетели» написал
А) В. Васнецов
Б) И. Репин
В) Саврасов
1. Закончите предложение.
«Градации светотени.…
А) штрихи
Б) свет, блик, тень, полутень
В) линии
2. Что является «языком» живописи?
А) объем
Б) линии, точки, штрихи
В) цвет
4. Как называется жанр изобразительного искусства, если художник рисует море?
7. Задание «Установи соответствие»
А. Изображение на картине морского пейзажа
Б. Жанр, изображающий животный мир
В. Жанр, изображающий сцены обыденной жизни людей, труд
Г. Жанр, изображающий «дела давно минувших лет»
Д. Жанр, изображающий мир предметов
И. Жанр, изображающий природу, мир вокруг нас
К. Жанр, изображающий сцены битвы, сражения
Л. Жанр, изображающий одного человека или
группу людей
8. Государственная Третьяковская галерея находится в…
А) Санкт-Петербурге
Б) Ханты-Мансийске
В) Москве
9. Лувр находится в..
А) Санкт-Петербурге
Б) Париже
В) Москве
10. Для создания каких произведений наиболее важно знание законов линейной
перспективы?
А) изделия народных промыслов
Б) икона
В) скульптура
Г) городской пейзаж
Ключи к тестам за 6 класс:
Входной контроль Тема « Рисунок-основа изобразительного искусства»
Система оценивания заданий с 1-5 работы по 1 баллу, а 6 творческое задание оценивается по 3 балла, если все выполнено правильно
6. Творческое задание.
5. Карандаш, тушь, перо, уголь, соус, черная гелиевая ручка, черный маркер, сангина.
6. Творческое задание.
Контрольная работа № 1
по теме «Виды изобразительного искусства и основы образного языка»
Система оценивания заданий с 1-11 работы по 1 баллу
11. Творческое задание.
11. Творческое задание.
11. Творческое задание.
Контрольная работа №2
по теме «Мир наших вещей. Натюрморт»
Система оценивания заданий с 1-9 работы по 1 баллу
9. Творческое задание
Контрольная работа № 3
по теме «Вглядываясь в человека. Портрет»
Система оценивания заданий с 1-7 работы по 1 баллу
7. Творческое задание.
3. Живопись, графика, скульптура.
7. Творческое задание.
Контрольная работа № 4
по теме «Человек и пространство. Пейзаж»
Система оценивания заданий с 1-5 работы по 1 баллу, а 6 творческое задание оценивается по 3 балла, если все выполнено правильно
6. Творческое задание.
6. Творческое задание.
Итоговая контрольная работа
по теме «Искусство в жизни человека»
Система оценивания заданий с 1-9 работы по 1 баллу
7. 1-Л; 2-Г; 3-И; 4-Б; 5-Д; 6-А; 7-К; 8-В.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Современные методы арт-терапии: базовые техники
Курс повышения квалификации
Правополушарная живопись
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Контрольно-измерительные материалы по ИЗО 7 класс
Контрольно-измерительные материала по ИЗО 8 класс
Контрольно-измерительные материалы по МХК для 11 класса
Календарно-тематическое планирование по МХК
Рабочая программа по МХК по Рапацкой Г.
Рабочая программа по ИЗО 5-8 классы
Рабочая программа по ИЗО начальные классы
Нетрадиционные техники рисования. 1-4 класс.
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5424291 материал.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Чем заняться с детьми в новогодние праздники в Москве
Время чтения: 4 минуты
В Госдуме проверят содержание учебников русского языка как иностранного
Время чтения: 2 минуты
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Поставщики интернета для школ будут работать с российским оборудованием
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.