Наука не знает что такое электричество
[more]
В принципе нелепо рассматривать единую божественную вселенную, раскладывая её на пазлы. А именно, изучать в той же школе как самостоятельные науки, математику, физику, химию, биологию, литературу и т.д. Это единое целое и одно без другого невозможно. Более того, ряд фундаментальных знаний вообще исключен из образовательного процесса. Например, астрономия, культура и традиции, мировосприятие и т.д. На примере наглого искажения истории славянской культуры вы можете составить себе представление, на сколько может быть искажена любая из изучаемых наук.
Примером умышленного искажения научных знаний может послужить «Таблица Менделеева». Та, что известна нам по школе — увы, она фальшивая. Первоначально Д.И. Менделеев создал совсем другую.
Обратите внимание, в ней присутствует «нулевой» элемент, так называемый Мировой Эфир. В таблице назван Ньютонием. Этот Эфир не признаётся официально учеными до сих пор, хотя его проявление вы можете увидеть лично, а при желании даже пощупать:
Коронное свечение на конце провода — это и есть энергия мирового Эфира. Электричество течёт не по привычным нам проводам, имеющим пару «фаза» и «ноль», либо «+» и «-». Задействован единственный провод и мировой Эфир, что ломает на хрен закон Ома. Для тех, кто заинтересовался устройством, ключевые слова «Качер Бровина» или просто «качер».
Тем, кто ведётся на внушаемые нам со школы «истины», что «вечный двигатель» невозможен и «поэтому академии наук не рассматривают патентные заявки», представляю опытный образец:
Называется эта штука V-GATE (или V-гейт).
Чтобы создать нечто «вечное», нужно понять несколько вещей. Собственно определение, что есть «вечный двигатель» и вспомнить, теорию физического поля, виды полей.
Современная классификация вечных двигателей
* Вечный двигатель первого рода — устройство, способное бесконечно совершать работу без затрат топлива или других энергетических ресурсов. Согласно закону сохранения энергии, все попытки создать такой двигатель обречены на провал. Невозможность осуществления вечного двигателя первого рода постулируется в термодинамике как первое начало термодинамики.
* Вечный двигатель второго рода — машина, которая, будучи пущена в ход, превращала бы в работу всё тепло, извлекаемое из окружающих тел. Невозможность осуществления вечного двигателя второго рода постулируется в термодинамике в качестве одной из эквивалентных формулировок второго начала термодинамики. ссылка
Исторически среди фундаментальных полей сначала были открыты поля взаимодействия: электрическое, магнитное, объединившее их электромагнитное, гравитационное (эти поля рассматривались ещё в классической физике), слабое поле, объединившее его с электромагнитным электрослабое и, наконец, сильное (или поле ядерных сил). Эти поля проявляются в виде взаимодействия тел, переносимого с конечной скоростью, при этом сила взаимодействия определяется различными характеристиками тел (зарядами): массой (гравитационным зарядом) для гравитационного поля, электрическим зарядом для электромагнитного и т. д.
Классический пример Вечного двигателя, не противоречащий официальным теориям, можно наблюдать на примере Саяно-Шушенской ГЭС: Течёт вода, вращает турбины, вырабатывает электрическую энергию. Вода течёт практически безконечно, ибо это природный цикл. Где-то испаряется, ветром переносится назад и конденсируясь, вновь попадает в нашу реку. Однажды запустили и получаем энергию практически до полного разрушения плотины. Главное в этом деле следить за тем, чтобы она как раз и не разрушалась.
Чтобы создать таки вечный двигатель, надо использовать несколько видов полей. Например, наш v-gate использует следующие виды полей — магнитное поле, инерционное поле и гравитационное поле. Для того, чтобы понять принцип использования магнитного поля в этом устройстве, почитайте мнение экспериментаторов.
Это была преамбула. А теперь амбула. )))
Посмотрите лекцию толкового и уважаемого мной физика Виктора Катющика, который популярно в т.ч. и для чайников, открыто смеется над академиками РАН.
Если бы наш реальный мир был создан по современным законам физики, то он не просуществовал бы ни секунды. Не было бы ни планет, ни Солнца, ничего. Моментальное схлопывание системы. Лавинообразный процесс.
Это математически доказано.
Ньютон вывел замечательную формулу — Закон всемирного тяготения.
Но есть одна особенность: формула выведена буквально наугад, и яблоко по этой формуле на Землю упасть не может в принципе.
Яблоко по этой формуле может только улететь в космос дальний.
Для того, чтобы яблоко на Землю всё же упало, необходимо, чтобы перед формулой стоял минус. В физическом смысле самый настоящий, ниоткуда взятый, волшебный минус.
Буквально, имеет место банальная подтасовка, прописанная во всех современных учебных пособиях.
Луна на таких законах в принципе не могла бы удержаться на орбите. Нет сил, обеспечивающих равновесие. Проверить это может любой физик.
Задать единичное смещение и просчитать: куда именно направлено приращение сил, приложенных к Луне.
Но самая большая беда в том, что этот минус не единственное враньё в системе образования и фундаментальной науке.
Большая часть современной физической платформы построена на подтасовках и фальсификациях.
Масштабы фальсификаций настолько огромны, что это около научное враньё прописано практически во всех учебниках. За наиболее правдоподобное враньё имели место выдвижения на нобелевскую премию по физике.
Почему современная физика находится в научном тупике по основным своим направлениям? Чем занимаются академики современной науки? Насколько современная физика соответствует нашей реальности и действительности? Каков реальный уровень современной физики (и не только)? Каковы основные принципы и технологии «НЛО»?
Об этом и многом другом рассказывает физик Виктор Катющик
Дожили! Учёные открыто говорят, что наука не может объяснить, что такое электричество!
Вот тому наглядный и живой пример:
Игорь Петрович Копылов, доктор технических наук, профессор, заведующий кафедры электромеханики Московского энергетического института: «Сейчас физика переживает глубокий кризис. Мы можем строить различные машины, аппараты, но сказать, что такое электричество в двух абзацах или в двух словах мы не можем. Электричество обычно определяется как движение зарядов. А что такое заряд, это очень широкое понятие, ибо заряд может быть электрона, заряд может быть молекулы, может быть заряд частиц, даже звёздного вещества, в этом смысле эти фундаментальные понятия трудно поддаются чёткому определению. Мы, например, не можем сказать, как в турбогенераторе разделяются заряды. Поэтому определить чётко, что такое электричество, мы не можем. Итак, если сделать вывод, то сегодня чёткое определение (понятие) электричества мы дать не можем!».
Когда физики говорят, что их фундаментальная наука «переживает глубокий кризис», это надо понимать так, что они все дружно зашли в тупик, свято веруя в те постулаты и концептуальные установки, которые составляют парадигму современной физики, принятую в начале ХХ века.
Можно сказать и по другому: современная физика начала строиться на фундаменте, в котором среди разных фундаментальных истин оказалась и одна мнимая истина. Будучи мнимой истиной, она то и привела учёных к глубокому кризису.
Как же выбираться из него?
Очевидно, чтобы выйти из тупика, или кризиса по-научному, надо вернуться назад, к тем постулатам и концептуальным установкам, которые были (случайно или злонамеренно) отвергнуты более века назад, когда формировалась парадигма нынешней современной физики.
Помните вот это заявление А.Эйншейна: «введение светоносного эфира в науку. является излишним»?! (Собр. науч. тр. М.: Наука. 1965. Т.1. С. 7–8. Zur Elektrodynamik der bewegter Korper. Ann. Phys., 1905, 17, 891-921). Автор «Теории Относительности» сделал такое заявление в 1905 году. А ведь именно под влиянием этого заявления Эйнштейна как раз и была сформирована безэфирная парадигма всей так называемой современной физики, толкающая современных российских учёных делать заявления о том, что наука о природе сегодня находится в глубоком кризисе!
Итак, если возвращаться назад, в прошлое, в поисках утраченных истин, нам надо прежде всего вспомнить определение электричества, которое дал миру гениальный Бенджамин Франклин, (тот самый, чей портрет изображён на банкноте США достоинством 100$).
С 1745 по 1750 годы испытателями природы разных стран и народов был предложен ряд теорий электричества, объединяемых одной общей чертой: наличием некоторого характерного флюида (от лат. fluidus — текучий), которому учёные приписывали самые необыкновенные свойства и качества, стараясь объяснить все электрические явления механическими процессами.
Теория, которую предложил Франклин в 1747 году, если оценивать её с позиции сегодняшнего дня, была самой правильной. Но тогда многие физики не считали её таковой! Исходила теория Франклина из следующего явления: если человек стоит на изолирующей скамеечке и натирает голой сухой рукой стеклянную трубку, то другой человек, стоящий на полу, может извлечь электрическую искру, приблизив свой палец либо к стеклянной трубке, либо к человеку, натиравшему трубку. Это явление можно варьировать, и оно прекрасно объясняется, если, согласно Франклину, принять, что существует лишь один-единственный электрический флюид, содержащийся во всех телах.
Франклин утверждал, что каждый процесс электризации состоит в извлечении из одного тела некоторой части находящегося в нём электрического флюида и его переходе в другое тело. Получающийся при этом недостаток или избыток электрического флюида в теле проявляется в характерных электрических явлениях.
Таким образом, тело наэлектризовано либо потому, что у него имеется избыток электрического флюида по сравнению с нормальным состоянием, либо потому, что у него оказывается меньше электрического флюида, нежели в нормальном состоянии.
В первом случае Франклин называл тело положительно (плюс) электризованным, во втором — отрицательно (минус) электризованным. Эта терминология сохранилась до наших дней.
Для объяснения электрических явлений Франклин приписывал электрическому флюиду три основных свойства: чрезвычайную тонкость, взаимное отталкивание его частей и сильное притяжение электрической материи к обычной (атомарной) материи.
Чрезвычайная тонкость у электрического флюида, согласно Франклину, имеется оттого, что его образует «особая форма материи», значительно более тонкая, чем обычная материя (атомы вещества).
Если тело заряжено положительно, то избыток электрического флюида размещается на его поверхности и образует «электрическую атмосферу» (сейчас это называется «электрическим полем»).
Это выражение «электрическая атмосфера» применялось в физике почти до середины XIX века подчас в строго физическом смысле. Часто говорили о «толщине» электрической атмосферы в геометрическом смысле. Через такое словоупотребление уже в XVIII веке пробило себе дорогу понятие плотности электрического флюида (с некоторых пор это называют «напряжённостью электрического поля»).
Сейчас я хочу объяснить, почему я считаю Бенджамина Франклина гением, к мыслям которого следует отнестись очень внимательно.
Им было дано совершенно правильное объяснение происхождения разных электрических зарядов, положительных и отрицательных, и в то время надо было быть своего рода ясновидящим, чтобы вот так смело заявить о том, что нет в природе двух видов электричества, а есть только одно электричество!
Я не знаю, почему мировое учёное сообщество после этого продолжило считать верной ранее возникшую теорию о существовании двух разных электрических флюидов, положительного и отрицательного, но факт остаётся фактом, эта теория о двух видах электричества господствовала в физике и в 18, и в 19 веках. И вот тому два свидетельства:
Когда в 1820 году голландский химик Ганс Эрстед открыл влияние электрического тока на магнитную стрелку (а фактически он открыл взаимодействие электрического тока с так называемым магнитным полем), то при описании этого открытия вместо определения «электрический ток» он использовал определение «электрический конфликт». По Эрстеду, «электрический конфликт» возникает всякий раз в том случае, когда положительный полюс химической батареи замыкается металлической проволокой с отрицательным полюсом этой же батареи, при этом разные по свойствам электрические флюиды с этих полюсов устремляются навстречу друг другу.
Вот фрагмент его объяснения:
«…Электрический конфликт действует только на магнитные частицы вещества. Все немагнитные тела проницаемы для электрического конфликта. Однако магнитные тела или, лучше сказать, магнитные частицы этих тел, сопротивляются прохождению этого конфликта, так что они оказываются увлечёнными столкновением противоположных действий. Согласно изложенным фактам, электрический конфликт, по-видимому, не ограничен проводящей проволокой, но имеет довольно обширную сферу активности вокруг этой проволоки. Кроме того, из сделанных наблюдений можно заключить, что этот конфликт образует вихрь вокруг проволоки. Иначе было бы непонятно, как один и тот же участок проволоки, будучи помещён под магнитным полюсом [стрелки] относит его к востоку, а, находясь над полюсом увлекает его к западу. Именно вихрям свойственно действовать в противоположных направлениях на двух концах одного диаметра. Вращательное движение вокруг оси, сочетающееся с поступательным движением вдоль этой оси, обязательно даёт винтовое движение…» (Книга Г. М. Голина и С. Р. Филонович «Классики физической науки», Москва, издательство «Высшая школа», 1989, с. 308).
Мне одному кажется, что в этом описании Эрстеда говорится не об одном открытии, а сразу о двух?! Ведь описанный учёным вихрь вокруг проволоки с током, это хорошо известное нам так называемое магнитное поле, вихревую природу которого современная физика в рамках своей парадигмы не способна объяснить!
А это уже слова Николы Теслы, сказанные им во время лекции «Эксперименты с переменными токами очень высокой частоты и их применение к методам искусственного освещения», проходившей в колледже Колумбия, в Нью-Йорке, 20 мая 1891 года (это уже конец 19 века!):
«Я должен признаться, что не могу поверить в два электричества. И ещё меньше я верю в существование «двойного» эфира. Загадочность поведения эфира, когда он ведёт себя как твёрдое тело по отношению к волнам света и тепла, и как жидкость по отношению к движению тел сквозь него, конечно, наиболее понятно и удовлетворительно объясняется, по предложению сэра Уильяма Томсона, тем, что он, эфир, находится в движении. Тем не менее, невзирая на это, не существует оснований, которые позволили бы нам уверенно заключить, что хотя жидкость не может передавать поперечные вибрации в нескольких сот или тысяч раз в секунду, она не сможет передавать подобные вибрации, если они будут в диапазоне сотен миллионов колебаний в секунду. Также никто не может доказать, что существуют поперечные волны эфира, испускаемые машиной переменного тока, дающей небольшое количество изменений направления тока в секунду. Для таких медленных вибраций, эфир, если он находился в состоянии покоя, может вести себя как истинная жидкость. Возвращаясь к нашему предмету, и не забывая о том, что существование двух электричеств, по меньшей мере, крайне маловероятно, мы должны помнить о том, что у нас вообще нет никаких доказательств существования электричества, и мы не можем надеяться получить их, если в рассмотрении нет «грубой материи».
Таким образом, электричество не может быть названо эфиром в широком смысле этого понятия, однако, ничто не может воспрепятствовать тому, чтобы назвать электричество эфиром, соединённым с материей, или связанным эфиром. Говоря другими словами, так называемый статический заряд молекулы – это эфир, определённым образом соединённый с молекулой… Вращение молекул и их эфира вызывает напряжения эфира или электростатические деформации. Уравнивание напряжений эфира вызывает движения эфира или электрические токи, а орбитальные движения молекул производят действия электромагнетизма и постоянного магнетизма. ». Источник.
Справка: «Молекула — (новолат. molecula, уменьшительное от лат. moles — масса) наименьшая частица вещества, обладающая его химическими свойствами».
Повторюсь, это было сказано Николой Тесла 20 мая 1891 года. Тогда атомы вещества считались учёными неделимыми, и о сложной структуре атомов ещё не было никакого представления.
Когда английский физик Джозеф Джон Томсон в ходе изучения так называемых катодных лучей нашёл доказательство, что все образующие их частицы тождественны друг другу и входят в состав вещества, об этом было рассказано им группе учёных на вечернем заседании Королевского общества 29 апреля 1897 года, тогда стало ясно, что высказанная американцем Бенджамином Франклиным ещё в 1747 году (за 150 лет до этого!) гипотеза об одном виде электричества получила убедительное экспериментальное подтверждение.
У меня сейчас в этой связи созрел вопрос: сколько ещё лет учёные будут говорить о кризисе современной науки, чтобы потом признать, что:
1) Г.Х.Эрстед был прав относительно наблюдения: «электрический ток образует вихрь вокруг проволоки» (вихрь, а не какое-то абстрактное «поле», вызывающее магнитные эффекты);
2) Н.Тесла был прав в своём предположении: «ничто не может воспрепятствовать тому, чтобы назвать электричество эфиром, соединённым с материей, или связанным эфиром».
Ах, да. Для того, чтобы такое признание стало возможным, необходимо сначала огласить вердикт, что Альберт Эйнштейн сильно погорячился в 1905 году, когда заявил, что «введение светоносного эфира в науку. является излишним»!
И да, ещё надо признать, что эксперименты по поиску так называемого «эфирного ветра» у поверхности нашей планеты, которые проводились в Альбертом Майкельсоном в 1880 году и позже, были если не мошенническими, то глубоко ошибочными!
Почему эта затея с измерением «эфирного ветра» была бесперспективной и, скорее всего, мошеннической, я рассказал в отдельной статье: «Верхи категорически против правды, а низы уже не хотят жить во лжи!» — это про современную физику. »
В заключение выскажу ещё одну мысль, что Игорь Петрович Копылов, доктор технических наук, профессор, заведующий кафедры электромеханики Московского энергетического института, не просто так сказал на камеру о том, что современная наука с её теперешней парадигмой не может объяснить природу электричества. Похоже, что тем самым он подаёт всему нашему обществу сигнал SOS, мол, нашу науку надо спасать, выводить из концептуального тупика! А сами учёные без поддержки народа этого не могут сделать.
Наверное, потому они не могут, что всё находится под контролем. Под чужим контролем! Недаром же ещё в 1928 году личный биограф банкирской семьи Ротшильдов Марк Эли Раваж заявил: «Мы положили стоп-кран на ваш прогресс!». Так вот, видимо, пришло время снять этот стоп-кран с науки о природе, которая к тому же ответственна за то, чтобы формировать у людей правильное мировоззрение!
Чтобы это произошло, надо об этом открыто заговорить. Прежде всего в СМИ. Если проблема есть, её надо решить, а не замалчивать!
11 августа 2020 г. Мурманск. Антон Благин
Наука почти ничего не знает об электричестве
Нас постоянно и настойчиво лишают знаний, взамен подсовывая разные фантазии, не имеющие ничего общего с реальностью. История открытия электричества якобы гениальными учёными, просто поражает примитивностью и явным невежеством. Наши «фундаментальные» знания об электричестве сегодня настолько фрагментарны и надуманны, что вызывает неподдельное удивление тот факт, что прикладная наука хоть что-то научилась делать с электричеством. Ещё большее удивление вызывает список отцов-открывателей электричества…
На одной из Интернет-Конференций из цикла «Николай Левашов в рассказах друзей» я показал некоторые странности наших научных воззрений и поразительную необычность их открытий. Материал оказался удачным и был принят «на ура». Поэтому я решил его несколько причесать, слегка дополнить и выложить в виде небольшой статьи. Люди в большинстве своём ещё не понимают ценности и важности реальных знаний, потому что не догадываются о степени обмана, в котором мы живём последние пару веков; не понимают, что сведения о Природе и о Мироздании, которые мы считаем привычными и поэтому истинными, являются ложными на 100%; и навязаны они нам намеренно, чтобы скрыть правду и не дать нам развиваться в правильном направлении.
Сегодняшняя наука представляет собой довольно унылое зрелище, несмотря на наличие изрядного числа «фанфар» в виде различных «престижных» премий и наград, которыми товарищи учёные непрерывно и изрядно себя балуют. Например, наука не может объяснить практически ни одно явление природы без использования придуманных постулатов, не имеющих ничего общего с реальностью. Наука не в состоянии толком объяснить, что такое ветер, и каков физический механизм его появления; объяснить досконально, что такое дождь, роса и почему они появляются в тех или иных условиях; что такое облака, как и почему они образуются; что такое молния, и откуда вдруг «на пустом месте» появляется такое невероятное количество «электроэнергии»?
Наука понятия не имеет о том, как в действительности образуются планеты (гипотеза о том, что планеты образуются из слипшегося космического мусора, является просто позорной); не знает устройства планеты и самое главное – подлинных причин, почему планеты устроены именно так, а не иначе. Наука совершенно не понимает, что такое Звезды и Чёрные дыры, как они образуются, сколько «живут» и куда в конце концов деваются. Минимально разумных гипотез нет у учёных и о том, что в действительности такое Вселенная, Пространство и материя. Т.е. строго говоря, наша сегодняшняя наука толком не знает ничего!
В недавних своих статьях «Не всё в порядке в академ-королевстве» и «Легко ли передавать людям знания?» я уже пробовал обратить внимание общественности на то, что наука сегодня плодит невежество. Но, ввиду отсутствия какого-либо заметного результата, решил повторять свои попытки в том или ином виде до тех пор, пока нужные люди не проснутся окончательно, не соизволят заметить эти сигналы опасности и не начнут реагировать на них должным образом.
Такое мнение о науке начало складываться у меня несколько лет назад после изучения работ русского учёного, академика Николая Левашова, а также после знакомства с материалами Конференций Алексея Кунгурова, Алексея Кулагина, Алексея Соколова, Вадима Яценко и некоторыми другими материалами о нашем недалёком прошлом. Постепенно у меня сложилось и укрепилось мнение, что наука в течение последней пары сотен лет преследовала своей целью не поиск ответов на вопросы Человечества, а сокрытие и искажение «старых» знаний, которыми земляне уже владели и пользовались тысячи веков. Подтверждения этому находятся повсеместно, просто раньше мы не задавались целью их поиска, потому что верили «доцентам с кандидатами» и не обращали внимания на вопиющие противоречия устоявшегося мнения с действительностью.
А ведь было достаточно просто трезвым взглядом глянуть на Египетские Пирамиды, на многочисленные «Римские виллы» и акведуки, на Санкт-Петербург и на Триумфальную арку, на памятник Петру I и на постамент к этому памятнику, и тогда сразу стало бы понятно, что эти объекты строились с использованием таких технологий, которых у нас сегодня нет, и которые вряд ли появятся у нас в обозримом будущем из-за ошибочности сегодняшнего направления развития нашей цивилизации.
Интересно, правда? Технологий нет, а объекты есть! О чём это может говорить?
Это однозначно говорит нам о том, что в недалёком прошлом нужные технологии имелись! И не только технологии строительства объектов, тысячелетиями не терявших своих «потребительских качеств», но и многого другого. Например, в статье Алексея Артемьева «Царь-пушка» приводится очень интересная информация о том, что, согласно имеющейся достоверной информации, артиллерия в начале средних веков была более совершенной, чем в конце оных. А в его же статье «Ракеты эпохи Возрождения» сообщается о том, что в средние века уже была известна сегодняшняя информация о строении многоступенчатых ракет и даже о конструкции сопел, увеличивающих тягу ракетных двигателей! А через некоторое время эта информация куда-то делась, и всё якобы пришлось «изобретать» заново…
Единственным разумным объяснением этому может быть только одно: у людей, у нас с вами, постепенно отнимали знания, т.е. людей упрощали – превращали в простых и очень простых существ. И в первую очередь помогали делать это те, кто должен был являться источником знаний – учёные! Может не все, но многие! Почему они это делали? Этот вопрос, наверное, ещё более интересный, чем многое другое. Обоснованный и исчерпывающий ответ на него впервые дал академик Николай Левашов в своей замечательной книге, в которой объяснил причину нападения на нашу планету паразитических Тёмных Сил. Для того, чтобы вы тоже смогли получить правильное и полное представление об этом периоде нашего бытия, лучше всего, конечно, читать первоисточник…
Здесь я постараюсь показать вам наглядные примеры того, как собственно происходило научное одурачивание Человечества, т.е. как создавались околонаучные мифы нашего времени, с помощью которых нам давались искажённые знания, а правильные – неискажённые знания – замалчивались, прятались и постепенно забывались. Для этого кратко проанализирую общепринятую историю «развития» наук об электричестве…
Обзор научных заблуждений об электричестве
Несмотря на то, что электричество весьма прочно вошло в нашу жизнь, наши знания о нём очень скудны, неточны и противоречивы. Есть масса явлений, которые учёные совершенно не в состоянии объяснить и стараются их просто не замечать и не вспоминать о них. Например, вращение обычного металлического стержня (гвоздя), на концы которого подаётся электрическое напряжение (см. видео с демонстрацией работы т.н. «двигателя Мильроя»). А чего стоит «теория функций комплексной переменной» с придуманными «комплексными числами» и «мнимой единицей»! Это явилось следствием того, что математики пытались подогнать свои формулы под ошибочную теорию реальных процессов. А это невозможно сделать в принципе, потому что математика создавалась для подсчётов, а не для моделирования реальности! Очень метко об этом (и не только об этом) сказал академик Николай Левашов в замечательной статье «Теория Вселенной и объективная реальность». Очень рекомендую прочесть – не пожалеете!
То, что сегодняшняя теория электричества кое-как «притянута за уши» к нашим потребностям, легко увидеть, если присмотреться хотя бы к тому, как и когда вся эта «теория» возникала. Согласно справочной информации из Интернета, хронология развития науки об электричестве выглядит примерно следующим образом (нам придётся освежить кое-какую информацию о «первооткрывателях» электричества, чтобы понять основную идею статьи):
Первую теорию электричества якобы создаёт американец Бенджамин Франклин, который рассматривает электричество, как «нематериальную жидкость», флюид («Опыты и наблюдения над электричеством», 1747 год). Он якобы также вводит понятие положительного и отрицательного заряда, изобретает молниеотвод и с его помощью доказывает электрическую природу молний.
Бенджамин Франклин – политический деятель, якобы один из отцов-основателей США, дипломат, учёный, изобретатель, журналист, издатель, масон. Образование – 2 класса начальной школы. Был масоном, и входил в величайшую масонскую ложу «Девять Сестёр». С 12 лет Бенджамин начал работать подмастерьем в типографии своего брата Джеймса, а печатное дело стало его основной специальностью на многие годы. В 1727 году основал в Филадельфии собственную типографию. Издавал (1729-1748) «Пенсильванскую газету», в 1732-1758 – ежегодник «Альманах бедного Ричарда». В 1728 году Бенджамин Франклин основал Филадельфийский дискуссионный кружок ремесленников и торговцев «Клуб кожаных фартуков» («Джунто»), превратившийся в 1743 году в Американское философское общество…
Справочник на голубом глазу сообщает нам, что некий полуграмотный книгопечатник с 2-мя классами начального образования является не только одним из авторов Конституции США, но и создателем теории электричества. Считается, что именно он ввёл общепринятое теперь обозначение электрически заряженных состояний «+» и «−»; что именно он установил тождество атмосферного и получаемого с помощью трения электричества и привёл доказательство электрической природы молнии.
Конечно, теоретически можно предположить, что человек уровня «Клуба кожаных фартуков» вдруг оказывается способен руководить большой страной, писать Конституцию и докапываться до сути никогда ранее не виданных физических явлений. Но в реальности так никогда не бывает по одной простой причине: человек на сегодняшнем уровне развития не в состоянии думать о том, чего он ещё не знает. Таково свойство нашего мозга. А 250 лет назад ситуация была ещё хуже, потому что люди того времени, если верить сегодняшней версии истории, не знали почти ничего!
Косвенное, но очень красноречивое подтверждение сказанному можно найти… в Апокалипсисе «Нового Завета» Библии, в котором как раз приводится интерпретация простым кочевником Иоанном Богословом того, что он увидел в «обители Бога». Особенно впечатляет описание «колёс с глазами»… Очень остроумно и доходчиво это расписано Сергеем Колобаевым в книге «Все тайны оптом», в главе «Лирическое отступление № 3».
Изучение электричества якобы переходит в категорию точной науки после открытия в 1785 году Закона Кулона (Сила взаимодействия двух точечных зарядов в вакууме, пропорциональна их величинам и обратно пропорциональна квадрату расстояния между ними: F=q1 x q2 / r2).
Шарль-Огюстен Кулон (Coulomb) родился в г. Ангулеме (Франция) в 1736 г., в семье правительственного чиновника. Детство он провёл в Париже, где учился в Коллеже четырёх наций… Позже Кулон поступает в военно-инженерную школу в Мезьере. Здесь преподают не только черчение, геодезию, строительное дело, но и физику с математикой. Проходит полтора года, и в 1861 г. Кулону, окончившему Мезьерскую школу, присвоен чин лейтенанта и вручено предписание: строить военный форт на острове Мартиника – в заморской французской колонии… Вскоре он становится консультантом по различным техническим вопросам, а также «смотрителем вод и фонтанов короля Франции»… В 1784 г. Кулон изобретает «электрические весы, основанные на свойстве металлических нитей иметь при кручении силу реакции, пропорциональную углу кручения», и применяет их для измерения силы отталкивания одноимённо заряженных шариков, изготовленных из сердцевины побегов бузины (очень лёгкий материал, подобный современному пенопласту). Один из шариков в опытах Кулона был закреплён, второй располагался на «игле» – соломинке, натёртой воском. Соломинку подвешивали за середину на тонкой (около 40 мкм) серебряной нити длиной 75,8 мм… В результате этих опытов Кулон в 1785 г. открыл «фундаментальный закон электричества»…
В том, что информация о случайных, но счастливых изобретениях тов. Кулона не совсем достоверна, убедиться легко: кроме соображений, изложенных по поводу «открытий» Бени Франклина, необходимо обратить внимание на то, что тов. Кулону нечем было измерить ни величины зарядов, ни положение зарядов на поверхности проводника и ничего другого, т.к. тогда ещё не было создано нужных приборов, а с помощью весов этого тоже нельзя было сделать! Поэтому «Закон Кулона» не мог быть сформулирован в указанное время, да и физический смысл его не отражает того, что происходит в действительности.
В 1791 году, итальянец Гальвани публикует «Трактат о силах электричества при мышечном движении», в котором описывает наличие электрического тока в мышцах животных.
Луиджи Гальвани родился 9 сентября 1737 года в Болонье. Изучал сначала богословие, а затем медицину, физиологию и анатомию. В 1759 окончил Болонский университет по специальности богословие, и только после защиты диссертации заинтересовался медициной (произошло под влиянием его тестя). Несмотря на учёную степень, Гальвани круто изменил свою профессию и вновь окончил Болонский университет, но уже медицинское отделение… В 1771 он начал опыты по изучению мышечного сокращения и вскоре открыл феномен сокращения мышц препарированной лягушки под действием электрического тока…
Здесь нас хотят убедить в совершенно невероятном: что богослов и медик по неведомым причинам разбирался в электричестве так, что считается отцом современной электрофизиологии и создателем теории «животного электричества». Но в реальности так не бывает! «Электрические машины» того времени были весьма дорогими игрушками и не могли валяться где попало, а тем более – в медицинской лаборатории. Эта незатейливая ложь вызывает лишь жалость к её создателям!
Другой итальянец – Вольта – в 1800 году изобретает первый источник постоянного тока – гальванический элемент, представляющий собой столб из цинковых и серебряных кружочков, разделённых смоченной в подсоленной воде бумагой.
Алессандро Вольта был четвёртым ребёнком в семье падре Филиппо Вольты и его тайной супруги Маддалены, дочери графа Джузеппе Инзаге. Маленького Сандрино родители сдали на руки кормилице, жившей в деревне Брунате и «забыли» о нём на целых тридцать месяцев. Малыш, вольно росший на лоне природы, получился бойким, здоровым, но диковатым: рассказывали, что слово «мама» он произнёс только к четырём годам, а нормально заговорил лишь лет в семь. Образование – 4 года в классе философии коллегии ордена иезуитов в городе Комо. В 1774-1779 преподавал физику в гимназии в Комо, в 1779 стал профессором университета в Павии. С 1815 – директор философского факультета в Падуе…
Здесь нам внушают, что выпускник богословского заведения начального уровня изобрёл устройство для получения электричества, фактически – батарейку. Вот как, говорят, это происходило. «В 1800 году Вольта опустил в банку с кислотой две пластинки – цинковую и медную – и соединил их проволокой. После этого цинковая пластина начала растворяться, а на медной стали выделяться пузырьки газа. Вольта предположил и показал, что по проволоке протекает электрический ток. Так был изобретён «элемент Вольта» – первый гальванический элемент». История умалчивает о том, почему тов. Вольта опускал какие-то пластины в кислоту; умалчивает о том, почему он взял пластины из именно этих металлов; умалчивает о том, где Вольта смог найти пластину цинка, ведь способ прокатки этого металла стал известен несколько позднее опыта Вольты (в 1805 году). И самое главное, о чём умалчивает история – о том, как тов. Вольта смог определить, что по проволоке, протекает электрический ток?! Ведь до появления первого гальванометра оставалось ещё 20 лет!
В 1820 году датский физик Эрстед на опыте обнаружил электромагнитное взаимодействие. Замыкая и размыкая цепь с током, он увидел колебания стрелки компаса, расположенной вблизи проводника.
Ханс Эрстед тоже пришёл к физике очень извилистыми путями, и своё открытие – теоретическое обоснование существования электромагнитных волн – тоже сделал совершенно случайно! Вот, как это было: Эрстед на лекции в университете демонстрировал нагрев проволоки электричеством от «вольтова столба», для чего составил электрическую, или, как тогда говорили, гальваническую цепь. На демонстрационном столе находился морской компас, поверх стеклянной крышки которого проходил один из проводов. Вдруг кто-то из студентов случайно заметил, что, когда Эрстед замкнул цепь, магнитная стрелка компаса отклонилась в сторону…
Очень интересная история о том, как тов. Эрстед – аптекарь из Копенгагена, который позже вроде бы стал физиком – случайно открыл электромагнитное взаимодействие. Конечно, Дания того времени была великой морской державой, и морские приборы (компасы) валялись на столах всех уважающих себя граждан, а не только аптекарей. Вот поэтому оно так удачно и сложилось. Одно непонятно: как аптекарь смог догадаться, что наблюдавшееся явление отклонения стрелки компаса возле провода с током имеет электромагнитную природу? Ведь тогда ещё и слов-то таких не было, а всё должно иметь свою причину и свою логику…
Французский физик Ампер в 1821 году установил, что связь электричества и магнетизма наблюдается только в случае электрического тока и отсутствует в случае статического электричества. Используя данное сообщение, А.М. Ампер вскоре предложит на его принципе магнитоэлектрический гальванометр, роль которого в развитии науки об электричестве трудно переоценить.
Андре Ампер родился в Лионе, получил домашнее образование. После смерти своего отца, гильотинированного в 1793, Ампер был сперва репетитором в Политехнической школе в Париже, затем занимал кафедру физики в Бурке, а с 1805 года – кафедру математики в парижской Политехнической школе, где он проявил себя и на литературном поприще. С 1824 занимал должность профессора экспериментальной физики в Коллеж де Франс…
Далее справочник сообщает нам о том, что человек с «домашним образованием» ввёл в физику понятие «электрический ток», и что именно он в 1820 он установил правило для определения направления действия магнитного поля на магнитную стрелку, известное ныне как «правило Ампера»; что он провёл множество опытов по исследованию взаимодействия между магнитом и электрическим током; и для этих целей создал ряд приборов; что именно он обнаружил, что магнитное поле Земли влияет на движущиеся проводники с током; что он открыл взаимодействие между электрическими токами и сформулировал закон этого явления; что он развил теорию магнетизма и предложил использовать электромагнитные процессы для передачи сигналов.
Теоретически конечно можно допустить, что человек без образования мог не только преподавать физику и математику, но и открыть кучу всяких полезных открытий, причём, не имея никаких измерительных приборов. Но практически в жизни так не бывает никогда! Человек, не имеющий специальных знаний, никогда ничего открыть толкового не может! Подробнее об этом – в конце статьи…
Георг Ом в 1826 году формулирует свой знаменитый закон, связывающий сопротивление цепи электрического тока, напряжение и силу тока, и затем все свои работы по этому вопросу объединяет в книге, в которой даёт и теоретический вывод своего закона, исходя из теории, аналогичной теории теплопроводности Фурье…
Отец Георга Ома – Иоганн Вольфганг, весьма развитый и образованный человек, с детства внушал сыну любовь к математике и физике и поместил его в гимназию, которая курировалась университетом. По окончании курса в 1806 г. Ом начал изучать математические науки в эрлангенском университете, но уже после 3 семестров в 1806 г., бросив университет, принял место учителя в Готштадте (Швейцария). В 1809 г. покинул Швейцарию и, поселившись в Нейенбурге, всецело посвятил себя изучению математики. В 1811 г. вернулся в Эрланген, уже в том же году сумел закончить университет, защитить диссертацию и получить учёную степень доктора философии. Более того, ему тут же была предложена в университете должность приват-доцента кафедры математики. В этом качестве он проработал до 1813 года, когда принял место преподавателя математики в Бамберге (1813-17), откуда перешёл на такую же должность в Кёльне (1817-1828)…
Здесь нам справочник любезно сообщает, что математик и доктор философии открыл важнейший закон в области электричества. Конечно, мы уже давно привыкли к закону Ома, да и какая разница нам, кто его открыл, в конце концов! Действительно, разницы никакой. Но мы никогда не построим себе нормальную, человеческую жизнь, если будем основываться на тотальном обмане и покорно принимать его вместо реальности.
Опираясь на исследования Эрстеда и Ампера, Фарадей открывает явление электромагнитной индукции в 1831 году и создаёт на его основе первый в мире генератор электроэнергии, вдвигая в катушку намагниченный сердечник и фиксируя возникновение тока в витках катушки. Фарадей вводит понятие электрического и магнитного полей. Анализ явления электролиза привёл Фарадея к мысли, что носителем электрических сил являются не какие-либо электрические жидкости, а атомы – частицы материи. «Атомы материи каким-то образом одарены электрическими силами», – утверждает он. Фарадей создал и первый в мире электродвигатель – проволочка с током, вращающаяся вокруг магнита.
Майкл Фарадей родился 22 сентября 1791 года в посёлке Ньюингтон-Баттс близ Лондона, в семье кузнеца. Семья – отец Джеймс, мать Маргарет, братья Роберт и Майкл, сёстры Элизабет и Маргарет – жила дружно, но в нужде, поэтому уже в 13 лет Майкл, оставив школу, начал работать рассыльным в лондонском книжном магазине, принадлежащем французу-эмигранту Рибо. После испытательного срока он стал (там же) учеником переплётчика. Фарадей так и не сумел получить систематическое образование, но рано проявил любознательность и страсть к чтению. В магазине было немало научных книг; в позднейших воспоминаниях Фарадей особо отметил книги по электричеству и химии… В начале 1813 года Дэви, который был в Институте директором химической лаборатории, пригласил 22-летнего юношу на освободившееся место лаборанта Королевского института…
И этот открыватель оказался без образования, но зато очень умным и пытливым. И долгое время работая в химической лаборатории, умудрился наоткрывать столько всего электрического, о чём раньше не имел ни малейшего представления, что можно долго удивляться и хлопать в ладоши… пока не сообразишь, что всё это – лишь фантазии для невежественных людей, которых принудили верить в этих полуграмотных гениев, наоткрывавших кучу неизвестно чего!
Это конечно не все «открыватели» электричества, но для понимания сути обмана и этой информации вполне достаточно. Что здесь сразу бросается в глаза? Во-первых, почти все «открытия» были сделаны не в результате длительного и кропотливого труда, а якобы случайно. Во-вторых, практически все учёные, перечисленные здесь (кроме Ампера), не были физиками (не имели специального образования), не имели никакого отношения к электричеству, а некоторые даже не были учёными, т.е. имели лишь начальное образование. Давайте посмотрим, какое образование получили будущие «светилы» науки, и кем они в основном работали. А потом сведём нужную нам информацию о них в небольшую таблицу, показанную ниже:
Эти люди могли быть кем угодно: хорошими родителями, добрыми самаритянами, любителями животных… Но настоящими учёными, по моему твёрдому убеждению, они быть не могли, в силу того, что человек без очень серьёзного образования ничего нового придумать не может! Наш сегодняшний уровень эволюционного развития накладывает на нас очень серьёзные ограничения: мы пока не в состоянии придумать что-либо такое, чего раньше не видели в том или ином виде, о чём ранее не имели ни малейшего представления и не стремились проводить исследования в этом направлении.
А товарищи историки пытаются убедить нас в том, что какие-то люди, иногда даже не имевшие минимального образования, смогли зафиксировать, осмыслить и правильно описать некие, не очень простые природные явления, сегодня объединяемые понятием «электричество». Когда над этим вопросом не задумываешься, то и мнения о нём никакого не формируется. Но, стоит собрать хотя бы минимум информации и внимательно посмотреть на неё, как всё сразу становится понятным: нас обманули!
Организаторов обмана, на мой взгляд, устраивали такие персоны. Им вообще было всё равно, кого выставить «открывателем» электричества в прошлом. Главное – чтобы об этих людях было поменьше сведений, чтобы паразитов, организовавших этот обман, было бы трудно уличить во лжи как можно дольше. А дальше всё шло по давно «накатанной» дорожке: открытия в большинстве своём якобы делались случайно и делались дилетантами в физике и в электричестве. Это сразу указывает на ложь, потому что случайностей вообще не бывает! Но главное – что дилетант никогда не обратит никакого внимания на явление, которое может даже непосредственно наблюдать, потому что у него мозги не содержат информации из этой области, и его ассоциативная память не работает в эту сторону!
В естественных условиях наверняка проходят многие тысячи лет между первыми наблюдениями какого-либо явления и попытками как-то это явление запомнить или хотя бы назвать. А потом ещё многие десятки тысяч лет нужно для того, чтобы хоть как-то осмыслить необычные явления природы… В реальности открытия делаются очень медленно и тяжело: учёный, изучивший всё о неразрешённой проблеме, движется к цели малюсенькими шажками, постоянно анализируя имеющуюся информацию и пытаясь сложить мозаику знания разными способами. И пока не хватает значительного числа фрагментов искомой мозаики, можно быть хоть аптекарем, хоть медиком, хоть масоном – никакого открытия сделать не получится. Проходят долгие века, пока накопленная информация, будучи изучена очередным учёным мужем, приведёт к правильному сложению кусочков информации, и в результате приходит понятие «как оно работает» – появится открытие…
Впервые внятно объяснил людям, что такое человеческая мысль, как она образуется и где живёт на самом деле, русский учёный, академик Николай Левашов в своей уникальной книге «Сущность и Разум». Он также объяснил, как работает мозг человека, что такое память, что такое мысль, как она образуется, и сколько человеку нужно развиваться, чтобы научиться мыслить…
А здесь нас пытаются убедить в том, что за пару веков несколько дилетантов якобы смогли не просто заметить явление электричества, но и практически сразу начать его «научное» осмысление и объяснение. И хотя вплоть до Фарадея электричество всеми считалось «нематериальной жидкостью», открыватели якобы начали почти сразу «открывать» Законы, ещё не имея ни единого измерительного прибора, создавать теории, не создав сначала понятийного аппарата; создавать новые, доселе невиданные устройства и прочее. Сплошные гении, что тут скажешь! А самый главный гений – Беня Франклин с двумя классами образования, который сразу прозрел электричество до самого дна и даже «ввёл понятия положительного и отрицательного зарядов»! Наверняка это ему в масонской ложе подсказали – тамошняя братва всегда рада помочь браткам в делах обмана людей…
Кстати сказать, результаты работы дилетантов оказались именно такими, какими и должны были быть: ложными! Ведь никакого более-менее осмысленного объяснения электричеству так никто из «учёных» и не дал. Электрическим током считают «упорядоченное движение заряженных частиц». А тов. Джозеф Томпсон каким-то образом в 1897 году открывает «материальный носитель электричества – электрон, место которого в структуре атома указал впоследствии Эрнест Резерфорд». И всё! Дело сделано! Электричество легализовано в научной и повседневной жизни! Есть некие частицы – электроны – которые переносят электрические заряды, за счёт которых и должна выполняться вся работа в электрических машинах.
Но, во-первых, электрона так никто до сих пор и не видел! И никто не доказал его реальность! В переводе с греческого языка слово «электрон» означает «янтарь», и никакого отношения к внутренней структуре атома оно не имеет. А сегодня считается, что электроны вращаются вокруг ядра атома (которого тоже никто пока не видел) и являются «одной из основных структурных единиц вещества» (атомов).
Но если это так, то как же можно утверждать, что в металлах электроны свободно бросают свои ядра и массово каким-то образом движутся (!) под действием приложенного напряжения «от плюса к минусу»?! Если бы такой процесс имел место, то происходило бы постоянное изменение «структурных единиц вещества» – металла, по которому проходит электрический ток! А такого явления наука пока не зафиксировала. Электрические провода, по которым течёт ток, со временем не меняются. Следовательно, электроны не покидают свои ядра и никакого изменения «структурных единиц вещества» (атомов) не происходит.
Кроме того, почему-то никто не исследовал простой вопрос: а сколько же должно быть электронов в электрическом токе, чтобы они смогли выполнить определённую работу? Ведь, когда мы зажигаем лампочку от батарейки, по существующей теории дилетантов, электроны должны оторваться от своих ядер, проследовать по проводу в спираль лампочки и нагреть её до высокой температуры, чтобы числа излучаемых спиралью фотонов (кусочков света) хватало для освещения. Т.е. считается, что здесь электроны фактически превращаются в фотоны света и в тепло.
А откуда в маленькой батарейке и в тонкой проволочке, соединяющей батарейку с лампочкой, возьмётся столько электронов, чтобы в течение длительного времени «превращаться» в такое число фотонов света и в тепло? Ведь цепь-то замкнутая! И посторонние электроны проникнуть в неё не могут!
Такой «толпе» электронов взяться неоткуда! Даже одному свободному электрону взяться неоткуда, потому что исчезновение электрона из какого-либо атома должно приводить к качественному изменению этого атома. А этого вроде бы не происходит. Во всяком случае, наука об этом молчит. Кроме того, оторвавшийся электрон должен ещё и как-то двигаться по проводнику. Считается, что электроны движутся, прыгая с атома на атом. Но это предположение по сей день никем не проверено и не доказано ни теоретически, ни экспериментально.
А академик Николай Левашов вообще утверждает, что электроны не движутся в проводниках. В своих работах он обоснованно заявляет, что явления, которые мы называем электрическими, существуют, но природа электричества – совсем другая! Природу этого и других смежных природных явлений можно понять, изучая его замечательные работы «Последнее обращение к Человечеству» и «Неоднородная Вселенная», которые можно свободно скопировать на сайте автора и в многочисленных библиотеках, выложивших у себя копии этих безценных книг. Добившись понимания сути этого природного процесса, можно будет легко использовать электричество на совершенно новом уровне – на уровне разумных людей!
Электричество из воздуха
Да, мы кое-как научились использовать «электрическую энергию», но это и есть дилетантский уровень, особенно – способы её добычи! Мы сегодня даже не в состоянии повторить работы Николы Теслы, который самостоятельно получал столько энергии, сколько ему было нужно для своих потрясающих экспериментов! И делал он это без электростанций, без ветряков и без дорогущих и совершенно неэффективных солнечных батарей! Представьте себе: сто лет назад человек в одиночку получал море электрической энергии, без использования «современных» способов. Как такое было возможно? Оказывается, легко, если знать и понимать, что такое электричество на самом деле!
Я расскажу вам о том, каким способом Никола Тесла получал свою электроэнергию. Это очень просто! В древности и даже в начале ХХ века об этом ещё знали многие, а сейчас почти все уже забыли (в 60-х годах в школе об этом уже не упоминали, поэтому сейчас у всех уже амнезия почти полная). А Никола Тесла совершенно спокойно получал свою энергию из атмосферы, можно сказать «из воздуха»! Он знал, что с каждым метром вверх относительно земли, напряжение, существующее, благодаря наличию у Земли «электрического поля», возрастает на 100…200 вольт. Об этом мне напомнил материал, найденный в блоге «Мера», который называется «Полевая электротехника». В нём сказано, что между Землёй и любой точкой над поверхностью существует разность потенциалов (напряжение) величиной 100…200 вольт. Об этом давно известно и даже существуют таблицы, в которых показаны колебания параметров электрического поля Земли, в зависимости от времени.
Никола Тесла построил специальную башню высотой несколько десятков метров, в верхней части которой оборудовал помещение для своей лаборатории. С учётом того, что с каждым метром над землёй напряжение повышается на 100…200 воль, при высоте башни, например, в 30 метров, он мог получать в лаборатории напряжение от 3000 до 6000 вольт постоянного тока без каких бы то ни было генераторов. Дальше с этой энергией можно было уже делать всё, что угодно…
В принципе, этот путь получения электрической энергии ничем не хуже традиционных для сегодняшнего дня с помощью атомных, гидро и тепловых станций, а с экологической точки зрения, ему вообще нет равных. А если ещё узнать, что представляет собой электроэнергия на самом деле, то добывание её «из воздуха» станет просто простейшей рутинной операцией.
В конце прошлого и начале нашего века были попытки создать подходящую технологию для получения постоянного электрического тока «из воздуха». Для достижения подходящей высоты над землёй использовались крыши домов, воздушные змеи, различные мачты, башни и даже воздушные шары (аэростаты). Кстати сказать, видимо, для этой же цели строилась и знаменитая Эйфелева башня! Потому что другого применения такой дорогой игрушке в то время не было, ведь радио находилось ещё только в процессе изобретения, а о телевидении даже грёзы не появлялись. Но об этом сейчас тоже все скромно помалкивают…
На следующем фото показаны некоторые способы получения «воздушной энергии», но они как-то не прижились в нашем обществе. Однако, само природное явление никуда не делось, и мы сегодня можем совершенно свободно получать безплатную электрическую энергию постоянного тока «из воздуха», используя «электрическое поле» планеты. Земля является одним полюсом такого источника электрической энергии, а вторым полюсом будет служить изолированный проводник, поднятый любым способом на необходимую высоту, хотя бы и с помощью палки, как это показано на рисунке.
На конце провода должен быть какой-нибудь ионизатор воздуха: коронный разряд, раскалённая проволочка, язык открытого пламени, кусок радиоактивного изотопа. Главное, чтобы вокруг этого вознесённого конца проводника в атмосфере постоянно создавался избыток ионов – свободных носителей зарядов. Наиболее удобным и безопасным ионизатором для первых опытов может служить металлическая фольга в виде лент, постоянно колеблющихся ветром. От ионизатора воздуха зависит сила тока, которую сможет выдавать эта энергетическая установка. А напряжение, как уже всем понятно, зависит от высоты расположения ионизатора.
Вот и всё! Дальше «небесную энергию» можно использовать, в зависимости от фантазии и имеющейся квалификации в электротехнике. Однако нужно заметить, что работать с постоянным током высокого напряжения достаточно трудно. Подходящая для этого элементная база появилась только в середине ХХ века. Первая линия электропередачи постоянного тока напряжением 100 кВ была пущена в эксплуатацию немцами только в 1944 году во время войны (опытный участок Мисбург-Лерте). Многие важные проблемы в указанной области техники не решены до сих пор.
Тем не менее, уже сегодня такие автономные источники энергии могли бы быть сделаны в каждом частном доме, в каждом подъезде многоквартирных жилых домов, и не нужно было бы строить ни огромных, опасных и дорогущих электростанций, ни сотни тысяч километров линий электропередач (ЛЭП), ни многих тысяч подстанций, ни трансформаторных будок. И не нужно было бы производить сотни миллионов тонн меди и стали, потраченных на эти изделия.
Так могло бы быть… если бы на нашей планете не командовали социальные паразиты, специально направлявшие Человечество на тупиковый путь развития, специально искажавшие и уничтожавшие настоящие знания; специально толкавшие землян к гибели. У людей специально отнимали настоящие знания, чтобы держать их в постоянном невежестве, зависимости и страхе. Вокруг нас находится безконечное море энергии, и существует огромное число простых способов её использования в быту и на производстве.
Но учёные, вернее, те, кто ими управляет последние две сотни лет, смогли обмануть всё Человечество и навязать нам не просто искажённые, а совершенно ложные сведения о сути природных явлений, назвать всё это «наукой», и принудить нас верить этим выдумкам. Этим они смогли резко затормозить наше эволюционное и социальное развитие и поставить всю земную цивилизацию на грань экологической катастрофы.
Причины такого «странного» поведения социальных паразитов впервые подробно и доступно были описаны в замечательной книге академика Николая Левашова, которую я рекомендую тщательно изучать всем, кто хочет по-настоящему разобраться в нашей реальности. А последствия этой цивилизационной диверсии придётся расхлёбывать нам с вами. И помочь нам здесь смогут опять только настоящие, неискажённые знания, изложенные пока что в единственном месте: в замечательных, безценных книгах и статьях академика Николая Викторовича Левашова.
Он был первым и единственным, кто в новейшей истории нашей цивилизации осмелился раскрыть людям не только обман социальных паразитов, но и неискажённые знания, способные помочь людям преодолеть последствия этого обмана и выскользнуть из смертельной ловушки Тёмных Сил…
Дмитрий Байда, 30.04.2014