Наураша в стране наурандии что это
Использование цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии» в опытно-экспериментальной деятельности
Воропаева Мария Михайловна
Использование цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии» в опытно-экспериментальной деятельности
Воропаева Мария Михайловна
Воспитатель МБДОУ №56
Использование цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии» в
опытно-экспериментальной деятельности с дошкольниками.
«Если хочешь научить меня чему-то, позволь мне идти медленно, дай
мне приглядеться, потрогать и подержать в руках, послушать, понюхать, и
может быть, попробовать на вкус! О, сколько всего я смогу найти
самостоятельно!» Анна Роговин.
развитие социально востребованной личности, способной добиться успеха.
ФГОС ДО ориентируется на ребёнка, как на «человека играющего», поэтому
многие методики переведены на новый, игровой уровень, в котором
дидактический компонент соседствует с игровой оболочкой. Ребенок
получает бесценный опыт для дошкольника: ставить перед собой цель и
достигать её, совершать при этом ошибки и находить правильное решение,
взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.
Но как же объединить интерес к виртуальному миру с реальным
образовательным процессом? Как ответить дошкольнику на такие вопросы
как «Почему магнит притягивается к холодильнику?», «Как появляется
свет в лампочке?», «Почему тает мороженное?».
Дать ответ на эти и многие другие вопросы нам с детьми помогает
детская цифровая лаборатория «Наураша в стране Наурандии».
маленький ученый и исследователь, помощник взрослых и друг детей. В
игровой форме мы вместе с Наурашей научились измерять температуру,
понимать природу света и
звука, познакомились с
чудесами магнитного поля,
узнали о пульсе, заглянули в
загадочный мир кислотности.
лаборатории является то, что
ребенок исследует реальный, а
не виртуальный мир. При этом Наураша общается с детьми, рассказывая о
различных явлениях, советует, как лучше провести опыт и живо реагирует на
действия маленьких экспериментаторов.
Главная цель данной лаборатории – развивать интерес к исследованию
окружающего мира и дать понять маленькому исследователю, что
существует некий добрый, почти одушевленный прибор (в виде божьей
коровки, который обладает, как и он сам, разными способностями
чувствовать окружающий мир. Такой опыт работы в лаборатории может
быть очень полезен, поскольку этот мир не всегда бывает комфортным для
восприятия. Он может быть и слишком горячим или холодным, очень
громким или незаметным и тихим.
Работая с детьми в лаборатории по
теме «Температура», мы поставили себе
вопрос и проблему: почему чай горячий,
а лед холодный, почему мороженое тает,
откуда мама знает, что ты болен? И тут у
детей есть возможность на объектахиндикаторах увидеть, как влияет
температура на их жизнедеятельность.
Через эксперименты дети приходят к
выводу, что разные объекты имеют
разную температуру, которая может
изменяться в зависимости от
А как объяснить детям понятие,
которое они не могут увидеть,
почувствовать или потрогать? При
подготовке к работе
в лаборатории «Магнитное
поле» детям предлагаю вспомнить о
нескольких явлениях, которые они уже знают из повседневной жизни или
слышали о них. Например, что держит магнит на холодильнике? Какая сила
закрывает дверь с кодовым замком в подъезде? Когда в прогнозе погоды
говорят о магнитных бурях, а за окном тепло и солнечно, то что же это за
буря? Лаборатория в игровой форме помогает мне познакомить детей с
понятием «магнитное поле» и его свойствами.
Главное достоинство лаборатории в том, что она дает детям реальные
представления о различных сторонах изучаемого объекта. Знания,
полученные не из книг, а добытые самостоятельно, путем
экспериментирования, всегда являются осознанными и более прочными.
В рамках регионального проекта «Наука в Подмосковье» в МБДОУ №56 и
МБДОУ №38 созданы детские объединения «Юный исследователь». Занятия
в детских объединениях проходят с
использованием цифровой лаборатории
«Наураша в стране Наурандии».
В рамках сетевого взаимодействия
наши учреждения составили договор о
сотрудничестве. Единое методическое и
технологическое пространство помогает
педагогам наших дошкольных
учреждений более широко изучить тему, поделиться накопленным опытом.
В ходе сетевого взаимодействия проводились мастер-класс, семинар
«Цифровая лаборатория «Наураша в стране Наурандии» в работе с детьми»,
где педагоги имели возможность поделиться опытом применения цифровой
лаборатории, презентовать результаты работы. Данная работа позволила
педагогам повысить уровень своей профессиональной компетентности по
данной проблеме не только в теории, но и на практике. Процесс
формирования практического опыта работы педагогов-участников сетевого
взаимодействия оформлен в виде методических разработок. В этом году на
базе наших дошкольных учреждений создана творческая группа по данной
тематике, куда вошли педагогиноваторы.Цель творческой группы:
обобщение материалов по данной
проблеме; отработка и внедрение
лучших традиционных и новых
деятельности, профессиональное
общение, обмен опытом. Работа в
творческой группе позволит вывести
на более качественный уровень наше
Детское экспериментирование – метод практического
целенаправленного действия, с помощью которого формируется
собственный жизненный опыт ребенка. Проявляется интерес к объектам
окружающего мира, условиям жизни людей, растений, животных, пытается
оценивать их состояние с позиций хорошо – плохо.
Безусловно, использование интерактивного игрового оборудования в
педагогическом процессе позволяет не только повысить качество обучения,
но и достичь нового уровня взаимодействия между взрослыми и детьми на
всех этапах педагогической деятельности.
Можно сделать вывод, что именно опытно-экспериментальная
деятельность дает более широкое поле для реализации поставленных задач,
раскрытия талантов и возможностей детей. «Наураша в стране Наурандии»
приоткрывает дверь дошкольникам в мир физики, химии и биологии с
надеждой, что они продолжат изучение этих предметов в школе с большим
интересом и желанием.
Фоототчет об опытно-экспериментальной деятельности «Яйцо, какое оно?» В Муниципальном дошкольном образовательном учреждении Светлогорский детский сад прошло занятие по опытно-экспериментальной деятельности.
Фотоотчёт об опытно экспериментальной деятельности «Как сажали мы лучок» Задачи: Формировать основы исследовательской деятельности в процессе посадки лука. Формировать у детей простейшие трудовые умения (посадить.
Фотоотчёт «Эксперименты с цифровой интерактивной лабораторией «Наураша» И снова, здравствуйте. Мы с ребятами подготовительной группы обещали вам рассказать, где ещё живёт электричество, о способах его получения.
Конспект исследовательской деятельности по теме «Пульс» в цифровой лаборатории «Наураша» (старшая группа) Всем доброго времени суток! КОНСПЕКТ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЦИФРОВОЙ ЛАБОРАТОРИИ «НАУРАША» блок «ПУЛЬС» (второе занятие) Место.
Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности с сопровождением здоровосберегающих технологий Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Аскизский детский сад «Родничок» Познавательное занятие с сопровождением.
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Гелевые шарики» Конспект занятия опытно-экспериментальной деятельности «Гелевые шарики» в средней группе. Форма эксперимента:нетрадиционное занятие по.
Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности Я уже писала, что к нам на два дня зима заглянула. Это было так удивительно. (посмотреть можно здесь) И решили с ребятами, если снег останется.
Фоторепортаж об опытно-экспериментальной деятельности Сообщение из опыта работы. Выступление на педсовете по опытно-экспериментальной деятельности от 29.11.18. Педсовет прошел в игровой.
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности «Сила магнита» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Сила магнита Возрастная группа:.
Уголок опытно-экспериментальной деятельности «Юные исследователи» Уголок опытно-экспериментальной деятельности «Юные исследователи»Задачи создания и функционирования уголка опытно-экспериментальной направленности:.
Наураша в стране наурандии что это
Способы работы с лабораторией:
Возможность повторить эксперимент.
РАБОТАТЬ С ЛАБОРАТОРИЕЙ ИНТЕРЕСНО И ПРОСТО!
Более 7000 детских садов и школ России уже активно используют лабораторию «Наураша» на занятиях «Окружающий мир», «Юный ученый» и др.
Предоставляем методическое сопровождение и обучаем работе с лабораторией (специальных научно-технических знаний педагогу не требуется!).
Помимо основного образования, лаборатория «Наураша» успешно применяется в любой программе внеурочной деятельности научно-познавательного и лингвистического направления (еще лучше эту задачу решит мультиязычная версия с расширенным функционалом).
Лаборатория «Наураша» — это готовое решение и для дополнительного образования.
Загрузить программное обеспечение
Для получения доступа к приобретённой вами лицензионной версии программы, пожалуйста, заполните анкету.
После проверки данных вы получите письмо со ссылкой на купленное вами ПО и лицензионный ключ доступа.
Заказать лабораторию можно здесь, через форму обратной связи, либо на сайте www.naurasha.ru
Всегда рады обратной связи, фото- и видеоматериалам с Наурашей, которыми Вы, уважаемые педагоги, с нами делитесь.
И еще несколько слов…
Прошло немного более 4-х лет, а имя «Наураша» уже широко известно не только в столице, но и в самых отдаленных уголках нашей необъятной Родины. Детские садики Чукотки, Якутии, Самары, Томска, Екатеринбурга, Мурманска и других больших и малых городов и поселков стали родным домом для нашего любознательного героя — мальчика Наураши, маленького экспериментатора, знакомящего своих сверстников с чудесами настоящей науки.
В чем причина такой неожиданной популярности? Даже для нас, разработчиков, придумавших и создавших этот образ, реакция образовательного сообщества оказалась полным сюрпризом. Перед нами стояла невероятная по сложности задача — показать ребятишкам, не умеющим читать и писать, что такое температура, магнитное поле, кислотность, сердечный пульс и много чего еще. Оказалось, что все это можно весело и увлекательно преподнести, используя современные интерактивно-мультипликационные технологии. Изучение современного образовательного рынка показало, что это абсолютно уникальная технология, не имеющая аналогов ни в отечественной, ни в зарубежной практике. Решиться на реализацию этой затеи нам помог более чем двадцатилетний опыт создания цифровых лабораторий.
В чем суть и особенность этого продукта? Современные дети очень рано приобщаются к компьютерной технике и совершенно естественно воспринимают ее как интересного игрового партнера, со всеми плюсами и минусами виртуального общения. Особенностью данного продукта является то, что, используя реальные датчики, подключаемые к компьютеру, мы делаем игру живой по-настоящему, когда ребенок исследует реальный, а не виртуальный мир. При этом Наураша, мультипликационный герой, общается с ребенком, рассказывая о различных явлениях, советует, как лучше провести опыт и живо реагирует на действия маленького экспериментатора, делая остроумные замечания и комментарии.
Сложность создания контента была обусловлена противоречивыми требованиями: с одной стороны, объяснения должны быть доступны ребенку, не обремененному никакими предварительными знаниями, а с другой стороны, объяснения должны быть максимально корректными, чтобы не пришлось переучиваться впоследствии. Опыт использования продукта показал, что выбранный подход в изложении материала адекватен реальному восприятию ребенком нового материала. А подробные методические руководства и готовые сценарии уроков помогают педагогам на первом этапе освоения новых технологий.
С уважением, Поваляев О. А.
Наураша в стране наурандии что это
Способы работы с лабораторией:
Возможность повторить эксперимент.
РАБОТАТЬ С ЛАБОРАТОРИЕЙ ИНТЕРЕСНО И ПРОСТО!
Более 15 000 детских садов и школ России уже активно используют лабораторию «Наураша» на занятиях «Окружающий мир», «Юный ученый» и др.
Предоставляем методическое сопровождение и обучаем работе с лабораторией (специальных научно-технических знаний педагогу не требуется!).
Помимо основного образования, лаборатория «Наураша» успешно применяется в любой программе внеурочной деятельности научно-познавательного и лингвистического направления (еще лучше эту задачу решит мультиязычная версия с расширенным функционалом).
Лаборатория «Наураша в стране Наурандии» — это готовое решение и для дополнительного образования.
Загрузить программное обеспечение
Для получения доступа к приобретённой вами лицензионной версии программы, пожалуйста, заполните анкету.
После проверки данных вы получите письмо со ссылкой на купленное вами ПО и лицензионный ключ доступа.
Заказать лабораторию можно здесь, через форму обратной связи, либо на сайте www.naurasha.ru
Вопросы по лаборатории
Ответы на эти и другие частые вопросы по работе с детской цифровой лабораторией «Наураша в стране Наурандии» вы можете найти на сайте: org.naurasha.ru (раздел FAQ).
Приглашаем вступить в Клуб сетевого сотрудничества « НАУСТИМ », где можно поделиться своим педагогическим опытом, участвовать в STEAM-мероприятиях и задать вопросы лучшим педагогам-практикам.
Всегда рады обратной связи, фото- и видеоматериалам с Наурашей, которыми вы, уважаемые педагоги, с нами делитесь.
И еще несколько слов…
Прошло немного более 4-х лет, а имя «Наураша» уже широко известно не только в столице, но и в самых отдаленных уголках нашей необъятной Родины. Детские садики Чукотки, Якутии, Самары, Томска, Екатеринбурга, Мурманска и других больших и малых городов и поселков стали родным домом для нашего любознательного героя — мальчика Наураши, маленького экспериментатора, знакомящего своих сверстников с чудесами настоящей науки.
В чем причина такой неожиданной популярности? Даже для нас, разработчиков, придумавших и создавших этот образ, реакция образовательного сообщества оказалась полным сюрпризом. Перед нами стояла невероятная по сложности задача — показать ребятишкам, не умеющим читать и писать, что такое температура, магнитное поле, кислотность, сердечный пульс и много чего еще. Оказалось, что все это можно весело и увлекательно преподнести, используя современные интерактивно-мультипликационные технологии. Изучение современного образовательного рынка показало, что это абсолютно уникальная технология, не имеющая аналогов ни в отечественной, ни в зарубежной практике. Решиться на реализацию этой затеи нам помог более чем двадцатилетний опыт создания цифровых лабораторий.
В чем суть и особенность этого продукта? Современные дети очень рано приобщаются к компьютерной технике и совершенно естественно воспринимают ее как интересного игрового партнера, со всеми плюсами и минусами виртуального общения. Особенностью данного продукта является то, что, используя реальные датчики, подключаемые к компьютеру, мы делаем игру живой по-настоящему, когда ребенок исследует реальный, а не виртуальный мир. При этом Наураша, мультипликационный герой, общается с ребенком, рассказывая о различных явлениях, советует, как лучше провести опыт и живо реагирует на действия маленького экспериментатора, делая остроумные замечания и комментарии.
Сложность создания контента была обусловлена противоречивыми требованиями: с одной стороны, объяснения должны быть доступны ребенку, не обремененному никакими предварительными знаниями, а с другой стороны, объяснения должны быть максимально корректными, чтобы не пришлось переучиваться впоследствии. Опыт использования продукта показал, что выбранный подход в изложении материала адекватен реальному восприятию ребенком нового материала. А подробные методические руководства и готовые сценарии уроков помогают педагогам на первом этапе освоения новых технологий.
С уважением, Поваляев О. А.
Наураша в стране наурандии что это
Наураша в стране Наурандии (мультиязычная версия)
Возможные форматы работы: групповые занятия, работа парами, индивидуально.
Датчик «Божья коровка» подключается через USB-порт.
Датчики «Божья коровка» и все дополнительное оборудование для экспериментов находятся в разноцветных лотках (см. видео).
Для заполнения
Рекомендуемый возраст учеников от 5 до 12 лет.
Мультиязычная версия лаборатории «Наураша в стране Наурандии»
8 сцен цифровой лаборатории посвящены разным темам (по количеству датчиков):
Программное обеспечение лаборатории «Наураша в стране Наурандии» в мультиязычной версии озвучено на 3-х языках :
и имеет расширенный функционал. Ученый Наураша будет общаться с юными экспериментаторами на том языке, который Вы выберете.
Мультиязычная версия дает возможность педагогам применять детскую интерактивную лабораторию в любой образовательной программе научно-познавательного и лингвистического направления (например, в билингвистических детских садах и школах).
Состав лаборатории (мультиязычная версия)
Главные отличия от обычной (базовой) версии лаборатории:
НОВАЯ ВЕРСИЯ ЛАБОРАТОРИИ «НАУРАША»
С РАСШИРЕННЫМ ФУНКЦИОНАЛОМ (мультиязычная версия) — это безграничные возможности для увлеченных педагогов и учеников!
Встроенные задания
Педагог может последовательно пройти задания, вручную настроить выбор заданий и повторений, реализовать индивидуальную программу в «свободном режиме».
Редактор заданий
Позволяет педагогу создавать собственные сценарии заданий, прописывать желаемый текст для озвучивания, сохранять созданные задания в списке встроенных заданий.
Мультиязычность
В программе представлена возможность выбрать язык занятий: русский, английский или французский (есть локация на японском), что актуально при обучении на иностранном языке. Главный герой, Наураша, будет общаться с юными экспериментаторами на том языке, который Вы выберете.
Удаленная настройка
Со своего компьютера педагог может настроить компьютеры детей, выбрав необходимые параметры урока (тип, вид, частоту повторений) и отправить индивидуальные задания.
Библиотека знаний
Бонусная игра
Призовая игра-аркада «Воздушный шар» управляется датчиком. Игроку предстоит пройти множество препятствий, выполнить задания и собрать познавательные карточки.
РЕШЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ:
— Формирование у детей познавательной активности, любознательности, исследовательского интереса.
— Не вовлекает ребёнка в цифровое пространство, а способствует изучению реального окружающего мира с помощью датчиков (см. видео ниже).
— Более 100 заданий, свыше 40 часов интерактивных занятий. Бесконечное количество экспериментов с датчиками!
— Исследовательская и проектно-игровая деятельность (сценарии занятий с лабораторией могут быть расписаны педагогом на любое количество учебных часов).
— Уникальный образовательный проект, который направлен на личностное развитие каждого ребёнка.
— Выбор педагогов ДОО и начальной школы (рекомендуемый возраст учеников — от 5 до 12 лет).
РАБОТАТЬ С ЛАБОРАТОРИЕЙ ИНТЕРЕСНО И ПРОСТО!
Наураша в стране наурандии что это
Цифровая лаборатория рассчитана на дошкольников и младших школьников. Лаборатория позволяет проводить групповые и индивидуальные занятия в форме игры. Лаборатория состоит из восьми модулей, посвященных разным темам, методического пособия и обучающей мультимедийной программы
Цифровая лаборатория для дошкольников и младших школьников представляет собой набор, состоящий из:
Цифровая лаборатория поставляется в фирменной упаковке и мобильной системе хранения модульного типа сборки. Информация на упаковке содержит данные о производителе, каждый модуль упакован в лоток своего цвета, каждый лоток содержит ложемент c повторением формы каждого элемента для обеспечения сохранности при транспортировке и эксплуатации. Размеры контейнера обеспечивают вместимость всех составных частей набор, и совпадают с размерами отсеков в системе хранения. При этом размер каждого контейнера равен75х312х427 мм. Контейнеры имеют возможность компактного складирования, когда один контейнер плотно вкладывается в другой. Контейнеры так же допускают возможность взаимного расположения один над другим в единой конструкции. Стойка с лотками снабжена колесиками для мобильного перемещения.
В состав лаборатории входит 8 цифровых датчиков:
-датчик магнитного поля
Корпус датчиков представляет собой пластиковый короб специальной формы, на нижнее основание которого наклеена пластина из магнитоэласта. Внешняя часть корпуса датчика стилизована под одного из представителей отряда Жуков, например, “божью коровку”.
Датчик подключается к компьютеру напрямую, без дополнительных регистраторов данных. Все датчики имеют разъем USB для подключения к компьютеру и оборудованы светодиодом для индикации работы
Перечень датчиков и их технические характеристики:
Цифровой датчик pH предназначен для измерения водородного показателя в водных растворах. Датчик состоит из электронного блока и комбинированного pH-электрода, соединенных кабелем длиной 1 м с разъемом. Электронный блок имеет корпус из ударопрочного пластика округлой формы с плоским основанием размером 100х76х31 мм. На корпусе датчика есть стилизованное изображение измеряемой величины размером 15х15мм. Диапазон измерений лежит в пределах: 0–12 ед. pH при 20°C. Рабочий диапазон температур: 10°C – 80°C. Погрешность измерения ± 0.1 ед. рН при температуре жидкости +20°С. Время достижения 95 % значения измеряемой величины — 10 сек. Чувствительность датчика — 0,01 ед. рН. Датчик имеет разъем USB (BF) для подключения к компьютеру (нетбуку) с помощью соединительного кабеля.
Цифровой датчик звука предназначен для регистрации осциллограммы звукового сигнала (периодического изменения давления в звуковой волне). Датчик имеет корпус из ударопрочного пластика округлой формы с плоским основанием размером 100х76х31 мм. На корпусе датчика есть стилизованное изображение измеряемой величины размером 15х15мм. Чувствительным элементом датчика является микрофон электретного типа, установленный в специальной выемке корпуса датчика. Диапазон рабочих частот датчика от 0,2 до 6 кГц. Датчик имеет разъем USB (BF) для подключения к компьютеру (нетбуку) с помощью соединительного кабеля.
Цифровой датчик пульса предназначен для измерения частоты и формы пульсовых колебаний человека. Датчик состоит из основного модуля, в котором монтируется электронная схема, и первичного преобразователя в виде клипсы, которая закрепляется на пальце испытуемого. Основной модуль имеет корпус округлой формы с плоским основанием размером 100х76х31 мм. Клипса соединена с датчиком гибким кабелем длиной 1 м. Диапазон измерения частоты пульса лежит в пределах от 30 до 150 ударов/мин. Датчик имеет разъем USB (BF) для подключения к компьютеру (нетбуку) с помощью соединительного кабеля.
Цифровой датчик абсолютного давления предназначен для регистрации давления сухого воздуха (или химически неактивного газа). Датчик имеет корпус из ударопрочного пластика округлой формы с плоским основанием размером 100х76х31 мм. На корпусе датчика есть стилизованное изображение измеряемой величины размером 15х15мм. Входной штуцер датчика установлен в специальной выемке корпуса датчика. Цифровой датчик абсолютного давления имеет диапазон измерения от 0 до 200 кПа, погрешность измерения — 2%. Время отклика — 0,01 с. Диапазон температур исследуемого газа лежит в пределах от +0 до +60°С. Датчик имеет разъем USB (BF) для подключения к компьютеру (нетбуку) с помощью соединительного кабеля.
Состав модулей:
Программное обеспечение (далее – ПО) работает под управлением операционных систем Windows 8 и выше.
− ПО функционирует на трех разных языках, включая русский, есть интуитивно понятный интерфейс. Меню программы состоит по аналогии с детской компьютерной игрой (громкость, выход, выбор вида игры, субтитры),
− Каждый пункт меню доступен в один клик, меню не должно содержать вложенного подменю.
− Программное обеспечение обеспечивает: возможность управления датчиком, пересылка команды на смену режима работы мультимедийной составляющей, отображение показаний в режиме реального времени,
− поддерживается подключение и отключение датчиков в момент сбора данных, работа программы при этих действиях не прерывается или не завершается.
− ПО позволяет преподавателю самостоятельно разрабатывать и проводить дополнительные эксперименты, используя компоненты данного комплекта.
− ПО имеет возможность прерывать измерения, ставиться на паузу, и последующее возобновление работы без потери полученных данных
Возможность запускать работу в нескольких режимах:
− ПО имеет в каждом лабораторном модуле в разделе «настройки» возможность выбрать от 10 до 22 видов тем для практикумов (в зависимости от темы модуля)
Обучающая мультимедийная часть ПО содержит: 8 игровых цифровых лабораторий-модулей для управления работой датчиков, экран настроек, экран выбора сцены, экран титров. Каждая игровая цифровая лаборатория-модуль содержит минимум два анимированных объекта-индикатора для визуализации результатов измерений, полученных от датчика, а также анимированного и озвученного главного героя, образ которого является ключевой фигурой для выдачи заданий и реакций на проведение лабораторных экспериментов.
Рекомендуемые системные требования: Операционная система Windows 8-10; Процессор (CPU): Intel Core i3-i5; Оперативная память (RAM): 4 ГБ (или больше); Свободное место на жёстком диске: 4 ГБ.
Игровые сцены в совокупности содержат 100 обучающих заданий, сопровождающихся речью и анимацией главного героя, и реакцией анимированных объектов-индикаторов. Игровые сцены так же включают в себя шумовое и музыкальное сопровождение.
ПО имеет обратную связь с показаниями датчика, и реагирует на замеры и изменения несколькими алгоритмами:
Каждая лаборатория может поддерживать два режима работы: режим заданий и режим свободной работы.
Игровая программа имеет особый режим, позволяющий непрерывно выводить показания датчиков в реальном времени.
При проведении занятий с данными модулями, педагог имеет возможность в игровой форме познакомить детей с различными природными явлениями и ввести простейшие понятия, описывающие и демонстрирующие эти явления через анимационные объекты-индикаторы.
Окно стартового экрана предусматривает: меню выбора одной из лабораторий (сцен) для дальнейшей работы; управление субтитрами; управление уровнем звука; отображение состояния прохождения заданий внутри каждой лаборатории.
Окно лаборатории (модуля) в режиме заданий обеспечивает следующие функции: выдача обучающей информации через анимационные действия главного героя, сопровождающиеся озвученными репликами и субтитрами; анимированное сопровождение проведения эксперимента и отображение результата проведения эксперимента в виде шкалы и при помощи анимированных объектов; оценка правильности выполнения учащимся эксперимента путем демонстрации анимированной и озвученной реакции главного героя и объектов-индикаторов, созданных для наглядной демонстрации результатов выполнения задания; возможность изменять настройки внутри сцены, делая выборку заданий как самостоятельно, так и при помощи фильтра, сортирующего задания по группам. Настройки предусматривают возможность повторения каждого задания несколько раз. Окно лаборатории (модуля) обеспечивают возможность перехода как в свободный режим, так и обратно к режиму заданий.
Каждый сценарий работы предусматривает оптимальную автоматизацию получения и обработки данных на основе описанного инструментария, позволяющую добиваться методической цели проведения работы, проводить ее в отведенное для выполнения работы время.
Программное обеспечение будет предоставлено по сети Интернет посредством загрузки (электронная почта, ftp-сервер, www- сервер и т.п).
Методическое руководство по работе с лабораторией содержит описание: интерфейса программы, порядка ее установки и работы с настройками; функционала программы и способов ее использования; инструментария по проведению экспериментов, предусмотренных программой; методики проведения лабораторных работ, объединенных в 8 разделов.
В описании каждой лабораторной работы есть пошаговые инструкции для педагога, согласно педагогической модели построения урока: вводная теоретическая часть, цель,задачи, алгоритм выполнения, вопросы и ответы.
Количество лабораторных работ –124. Методическое пособие поставлено в печатном виде, в формате А4 в цветном исполнении.
Техническое обслуживание: бесплатная техническая поддержка от производителя к поставляемым наборам на протяжении 12 мес. Техническая поддержка предусмотрена двух видов: по телефону и по электронной почте. Техническая поддержка подразумевает ответы на технические вопросы пользователей, связанные с процессом эксплуатации оборудования.
Сайт предоставляет возможность связи через рабочую форму обратной связи для обеспечения поддержки и сопровождения программных продуктов, ответов на возникающие вопросы.