Наушники jbl беспроводные перестал работать один наушник что делать
Не работает один беспроводной наушник, перестал воспроизводить звук.
Доброго дня!
Если у вас перестал работать один из беспроводных наушников — далеко не всегда это означает, что он сломался и пришел в негодность (при условии, конечно, что он целый и не падал в воду)! 📌 Мне не раз удавалось относительно несложными «манипуляциями» вернуть к «жизни» немую TWS-гарнитуру.
Собственно, именно об этом и будет сегодняшняя заметка.
Заранее предупрежу, что нижеперечисленные рекомендации универсальны, и подойдут для разных моделей наушников: AirPods, AirDots (Xiaomi), JBL, i7s, i9s и пр. (большой разницы между «починкой»/диагностикой левого или правого наушника также не будет).
Что делать, если нет звука в одном из наушников
Причины
Наиболее часто данная проблема возникает по следующим причинам:
Решение
ШАГ 1
Первый совет самый банальный — перезагрузите телефон (ноутбук) и попробуйте воспроизвести звук через динамики устройства (отключив наушники). Нужно убедиться, что сам звук есть, он подаётся и корректно работает.
Если со звуком всё в порядке, 👉 подкл. наушники снова, и перепроверьте, чтобы оба наушника были включены (часто бывает, что «молчание» одного из наушников связано с тем, что он просто-напросто выключен!).
Кнопка вкл. наушников
Примечание : некоторые наушники для переподключения необходимо положить в кейс и нажать кнопку сброса на его корпусе. Затем еще раз провести процедуру сопряжения с телефоном/ноутбуком.
ШАГ 2
Если наушник никак не реагирует на ваши нажатия на кнопку вкл., на нем не мигает индикатор (и само-собой он не воспроизводит звук) — возможно он просто разряжен! Это касается и новых устройств!
👉 Кстати, обратите внимание, чтобы контакты наушника и кейса не были заклеены скотчем или упаковочной пленкой (да и вообще, чтобы на них не было никакого мусора 👇).
Контакты наушника заклеены скотчем (пленкой)
К тому же после установки наушников в кейс — вы должны увидеть, как на их корпусе загорится на 2-3 сек. световой индикатор (значит, что зарядка выполняется).
Важно: как правило, время на полную зарядку наушников (и кейса) составляет не менее 2-3 часов! Не торопитесь раньше времени снова перепроверять их.
ШАГ 3
Чтобы исправить это — необходимо провести повторное сопряжение наушников. Делается это обычно так:
Разорвать соединение (забыть это устройство)
Кнопка вкл. наушников
Кнопка сброса на кейсе
LightPods Lite — сопряжение установлено. 100% заряда!
ШАГ 4
Есть еще несколько рекомендаций, которые желательно выполнить в целях диагностики:
Если после всех манипуляций один из наушников так и «не подал» признаков жизни — возможно, что он просто пришел в негодность (такое иногда бывает, даже без мех. воздействия). Если у вас еще не закончилась гарантия — попробуйте обратиться в сервис.
Не работает один наушник JBL: как вернуть музыку в ухо
В JBL не работает один наушник? Убедитесь во включении обоих устройств, проверьте их синхронизацию, попробуйте заново подключить девайс или обратитесь в сервисный центр в случае поломки. Ниже подробно рассмотрим причины, почему не подключается второе изделие, и как действовать для восстановления нормальной работоспособности.
Причины
Выделяется несколько базовых причин, почему не работает один беспроводный наушник JVL:
Это основные причины, почему в наушнике JBL не работает одно ухо, и не удается восстановить нормальную работоспособность.
Теперь разберемся, что делать в разных случаях — при полной потери работоспособности, отсутствии подключения или ухудшении качества звука.
Не подключается
Наиболее распространенная ситуация, когда не подключается левый наушник JBL к правому. В таком случае сделайте следующие шаги:
Перед подключением обязательно загляните в инструкцию производителя. В ней подробно описано, как соединить девайс по Блютуз, и что делать, если не работает 1 наушник в беспроводных наушниках JBL. На последнем вопросе мы подробнее остановимся ниже.
Не работает
Теперь разберемся с более сложной ситуацией, когда девайс вообще не функционирует. В таком случае могут спасти приведенные ниже рекомендации.
Сбросьте и выполните новую синхронизацию
Распространенное объяснение, почему в беспроводных наушниках JBL не работает одним наушник, является сбой синхронизации. Это объясняется тем, что второй девайс подключается к основному, а последний соединяется со смартфоном, ноутбуком, ПК или другим устройством. Если девайсы не могут соединиться между собой, не работает правый наушник JBL у беспроводных устройств.
Для решения проблемы сделайте следующее:
Если все равно не работает одна сторона в беспроводных наушниках JBL, необходимо искать другую причину. Но, как правило, такие шаги позволяют справиться с вопросом. Дополнительно учтите ряд моментов:
Проверьте зарядку
Если не работает левый наушник JBL, возможно, он просто разрядился. Для решения вопроса вставьте девайс обратно в кейс, а последний подключите к USB-разъему. Убедитесь, что загорелся индикатор, подтверждающий наличие заряда. Если он не загорелся, возможно, проблема связана с источником питания или самим зарядным устройством.
В процессе эксплуатации возможны следующие трудности с зарядкой:
Попробуйте включение
Часто в JBL беспроводных наушниках не работает левый / правый наушник из-за отключения. При наличии кнопки (сенсорной / механической) используйте ее. Жмите клавишу и удерживайте в течение трех-пяти секунд. О правильности выполнения работы, как правило, свидетельствует индикатор. Если после нажатия кнопки все равно не работает второй наушник беспроводных наушников JBL, попробуйте выполнить указанные шаги еще несколько раз.
Если ничего не помогает
При отсутствии результатов от рассмотренных выше решений можно сделать вывод о поломке девайса. Такое бывает не только с бюджетными, но и дорогими моделями JBL. Для решения проблемы сделайте следующие шаги:
В ситуации, если не работает один наушник в проводных JBL, причиной может быть банальное повреждение провода. Если его визуально видно, попробуйте восстановить разрыв самостоятельно, но лучше обратиться к специалистам.
Работает, но плохо
Распространенная ситуация, когда JBL работает, но качество звука плохое. Для решения проблемы попробуйте сделать следующее:
Попробуйте изменить настройки музыки в устройстве-источнике. Возможно, изменилась настройка баланса или другие параметры.
Как подключить только 1 наушник
Пользователи спрашивают, как подключить только левый или правый вкладыш, чтобы не вставлять оба в процессе прослушивания. Здесь алгоритм такой:
Теперь вы знаете, почему в JBL не работает один вкладыш, какие бывают трудности, и как их решить. В комментариях поделитесь, какое решение вам помогло, и какие еще способы спасения можно использовать.
Не работает один наушник JBL : Один комментарий
Добрый день!
Подскажите пожалуйста можно ли что то сделать в случае если оба наушника подключаются к устройству на обоих наушниках работают клавиши управления но в левом ухе нет звука?
Не работает один наушник JBL
Наушники могут проработать долгое время, не ломаясь, пока кот не перегрызёт провод или вы попросту не потеряете их. Гораздо неприятнее, когда недавно купленное устройство почему-то перестаёт работать. Или даже в совсем новых наушниках JBL по какой-то причине не работает один из них. Что с этим делать — давайте узнаем.
Почему может не работать один из наушников JBL
Чаще всего, когда речь заходит об устройствах JBL — имеется ввиду беспроводное, подключение которого происходит посредством Bluetooth. Причин того, что один из наушников не работает, не так уж много.
Если не вдаваться в подробности можно выделить три основные.
Причины: | Пояснение: |
---|---|
Неправильная настройка. | Также может быть вызвано ошибкой при сопряжении. |
Неисправность наушников JBL. | На разных уровнях — от механической поломки до заводского брака. |
Проблемы в устройстве, к которому мы подключаем наушники. | В данном случае потребуется диагностика смартфона или планшета. |
Что делать, если новая гарнитура JBL вышла из строя
Часто пользователи сталкиваются с проблемами в работе наушников JBL сразу же после их покупки. Подключив гарнитуру к телефону, в одном наушнике может быть слышен звук, во втором — нет. Скорее всего дело в неправильной настройки или подключении их к мобильному телефону или ноутбуку. Мы должны сбросить настройки в беспроводном устройстве, а также удалить подключение в телефоне или ноутбуке. И заново подключить их.
После этих действий ваши наушники JBL должны начать работать правильно. В некоторых случаях первые подключения могут быть с ошибками. Попробуйте ещё раз переподключить их. Одолжите мобильное устройство с блютуз у друзей или родственников, чтобы попытаться подключить на нём беспроводные наушники.
Решение проблемы, если перестал работать один наушник JBL
Если наушники JBL работали, но через некоторое время из одного перестал поступать звук, попробуйте применить инструкцию выше. Подключите их заново и проверьте. Если не удалось исправить проблему, проверьте на целостность провод. Возможно он был изломлен в одно месте. Обычно такие проблемы появляются после того, как наушники упали или были ударены. Скорее всего внутри корпуса одного из устройств были нарушены провода или контакты. Не исключено, что вышел из строя аккумулятор беспроводных наушников.
В случае если провод был повреждён, его необходимо заменить. Найдите другой с таким же сечением и нарастите спайкой. Если вы подключаете наушники к ноутбуку или компьютеру, то проблемы могут быть с драйвером.
Как поступить, если JBL не включаются на ноутбуке
На ПК частой причиной ошибок в работе Bluetooth гарнитуры или проводных наушников является отсутствие драйвера. Или неправильная его работа. Поэтому одно или сразу оба устройства JBL просто не включаются.
Необходимо открыть диспетчер устройств и проверить соответствующее ПО:
JBL Tune 220 TWS: не подключаются, не заряжаются, не играет левый и как перезагрузить
Не подключаются к смартфону, не заряжаются, не играет левый наушник — в этом посте кратенько освещаем эти проблемы JBL Tune 220 TWS. Точнее, вопросы, притом самые что ни есть стандартные.
JBL Tune 220 TWS не подключаются у смартфону
К этому также добавим, что если наушники к смартфону (не важно, iPhone у вас или Android) подключились нормально, но потом в автоматическом режиме все равно не подключаются, то:
Если у JBL Tune 220 TWS не играет левый наушник
Причин тому может быть как минимум три:
#1 — левый наушник у этой модели микрофоном не оснащен, поэтому в качестве Bluetooth-гарнитуры работать не может (и даже вызов голосового помощника смартфона у JBL Tune 220TWS производится через правый наушник, двойным тапом);
#2 — у JBL Tune 220TWS наушники не одинаковые в плане функционала (правый — основной, а левый вспомогательный), поэтому если правый наушник находится в кейсе, то левый отключается автоматически. И поэтому в режиме односторонней гарнитуры работать может только правый наушник.
#3 — возник сбой Bluetooth-подключения, к примеру:
В большинстве случаев любая проблемка с подключением устраняется путем простого переподключения наушников (т.е. удаляем текущее Bluetooth-сопряжение и подключаем «уши» по-новой) либо переподключением с предварительной перезагрузкой (о ней — см. ниже).
JBL Tune 220TWS не заряжаются
Если до этого наушники заряжались нормально, но потом вдруг заряжаться перестали, то:
Как перезагрузить наушники JBL Tune 220 TWS
Не работает один беспроводной наушник, перестал играть. Что делать?
Не важно, перестал работать левый наушник, или не работает правый наушник, причины и решения будут одинаковые. Незначительные отличия могут быть в зависимости от производителя и модели. Но даже на дорогих AirPods иногда один из наушников просто перестает работать. Так же очень часто приходится слышать об этой проблеме с популярными наушниками Xiaomi Redmi AirDots и Xiaomi Mi True Wireless Earbuds. TWS наушники от JBL, Motorola Verve Buds, Huawei Freebuds, OPPO, Xiaomi QCY, Xiaomi Haylou, китайские i7s, i9s, i10, i11, i12, i30 так же страдают от этой проблемы.
Почему работает только один беспроводной наушник?
Я выделил 4 основные причины:
Рассмотрим каждый случай более подробно.
Большинство решений проверены мной на собственном опыте. Некоторые решения я взял из комментариев к другим похожим статьям на этом сайте. Если у вас есть чем поделиться – сделайте это в комментариях, буду благодарен!
Если у вас наушники AirPods первой или второй версии, или AirPods Pro, тогда смотрите эту статью: подключаем AirPods к iPhone: не видит, не подключаются, не работает один наушник.
Если у вас Xiaomi Redmi AirDots или Xiaomi Earbuds, тогда я рекомендую перейти на эту страницу: Xiaomi Redmi AirDots и Earbuds: не работает левый/правый наушник, не синхронизируются, не подключаются, не заряжается кейс/наушник.
Прежде чем применять разные решения о которых я расскажу ниже, попробуйте просто поставить наушники в кейс на несколько минут. Убедитесь, что кейс заряжен. Выключите и включите Bluetooth на телефоне.
Пробуем включить правый или левый наушник
Сделать это очень просто. На правом и левом наушнике есть кнопка. Она может быть как механическая, так и сенсорная. В данном случае это не имеет значения. Чтобы включить или выключить наушник нужно нажать на эту кнопку и подержать 3-5 секунд. О включении/выключении обычно можно узнать по индикатору на наушнике, или по звуковому сигналу Power On/Power Off.
Берем нерабочий наушник в руку, зажимаем на нем кнопку и держим ее около 5 секунд.
По этой причине, кстати, очень часто не работает один наушник Xiaomi Redmi AirDots. Если решение, которое я показал выше не помогло – попробуйте сделать следующее: положите наушник в кейс с зажатой кнопкой. Просто зажмите кнопку и положите наушник в зарядной кейс.
Если наушник не включается – смотрите другие решения.
Сброс и повторная синхронизация
Универсальная инструкция:
Назначаем главный наушник
В некоторых случаях нужно выполнить назначение главного наушника. После чего наушники будут соединены между собой и вы сможете их подключить. В комментариях этим решением поделился Юрий. Я тоже слышал о нем несколько раз.
Если не помогло – попробуйте назначить главным левый наушник.
Проблемы с зарядкой
Разряженный наушник работать не будет, это понятно. Более того, на нем не горит индикатор и он не подает звуковые сигналы. Какие могут быть проблемы с зарядкой и как их починить:
Сломался беспроводной наушник: что делать?
В том случае, если ни одно решение не помогло и вы не смогли починить наушник, можно сделать выводы, что он просто сломался. Аппаратная поломка. Такое бывает не только с дешевыми китайскими, но и с дорогими моделями от популярных производителей. Те же AirPods, JBL, Samsung Galaxy Buds тоже ломаются и перестают работать.
В таком случае я рекомендую сделать следующее:
Буду очень рад видеть ваши отзывы в комментариях. Если у вас есть какое-то рабочее решение, или интересная информация по данной теме – поделитесь. Всего хорошего!