Наушники работают только в определенном положении провода что делать
Самые распространенные проблемы с наушниками и их решения
На данный момент предложение рынка наушников можно условно разделить на проводной и беспроводной типы. Издание «НьюИнформ» собрало наиболее волнующие пользователей этих аксессуаров вопросы, связанные с проблемами эксплуатации, и подготовило рекомендации по их решению.
Один наушник играет тише другого или не играет
Такая ситуация может возникнуть как с проводными, так и с беспроводными аксессуарами. В первом случае виноват отход контакта или засор одного из наушников. Рекомендуем прочистить ситечко того, что играет тише. Если это не поможет, разберите наушник и посмотрите, насколько плотно припаяны провода. При необходимости поправьте. Все действия нужно выполнять после отключения от смартфона.
В случае с беспроводными наушниками проблема может заключаться в сбое настроек. Поэтому, если прочистка ситечка не помогла, перезагрузите систему. На каждом кейсе с устройством имеется кнопка сброса настроек. Нажимайте на нее требуемое количество раз или времени, а затем заново подключите наушники к телефону.
Наушники играют только при определенном положении провода
С этой проблемой сталкиваются пользователи только проводных наушников. Дело, скорее всего, в том, что расшатан разъем телефона. Это легко проверить. Вставьте другие наушники в разъем и послушайте в них звук. Если проблема сохраняется, несите телефон в мастерскую — там вам заменят разъем для наушников.
Если проблема не сохраняется при вставке в разъем других наушников, значит она заключается в контактах самого аксессуара. Опять же, разберите головку наушника и проверьте плотность их закрепления. При необходимости поправьте.
Изменился звук в наушниках
Если наушники начали шуметь или повысились какие-то ноты, которые раньше было слышно не так хорошо, и вас это не устраивает, проверьте настройки аксессуара. Вполне возможно, что они были поменяны или сброшены. Возможно, был выбран другой тип наушников, который не подходит для именно этой модели. Если в настройках все в порядке, значит пришло время поменять сами наушники.
Когда наушники работают только под определённом углом, а платить за новые лень
Лига лени
516 постов 15.1K подписчик
Правила сообщества
— нарушение основных правил сайта
— оскорбления, обвинения в ленивости
— добавлять пустые посты. (Карается баном)
— добавлять посты не связанные с темами указанными в описании сообщества.
не лень, а денег нет
Такс, почему сообщения от администрации у меня скрыты или не отображаются (перезагружал страницу)
Мне одному не понятна перспектива данного снимка
Бумажку скотчем к столу или к проводу.
@moderator, вопрос не относящийся к посту, я вижу около своего комментария, что я могу внести себя в игнор список сообщества, в котором я модератор. То есть я могу внести себя в список, а удалить? И как это вообще работает для модераторов и администраторов сообществ? И где можно почитать обо всех функциях модераторов и администраторов сообществ.
Задержал пьяного водителя, который чуть не подавил детей, а мне ещё и угрожают, а полиция разводит руками
Платка Москва-Питер не суйтесь
Благодарность
На просторах веганских пабликов
Два пути обучения чему-либо в одной картинке
Всё, что мы видим — плохо созданная версия культового фильма
Тяжёлые времена
Приходи один и мы одни придём 🙂
Лица без национальности 🙂
UPD: подробности происходящего
Пранкер хуже тридвараса
В Кемерово бастуют сборщики Яндекс.Еды — заказы лучше не делать
В Кемерово бастуют сборщики Яндекс.Еды — предупреждаем жителей, что получить свои заказы сегодня и, возможно, в ближайшие дни, будет проблематично.
Как рассказал нашей редакции один из лидеров забастовки, Никита Булынцев, с сегодняшнего дня бастует большая часть сборщиков по Кемерово. Они не намерены работать до тех пор, пока московское руководство не выйдет с ними на связь.
О забастовке предупреждали заранее — участники надеялись, что Яндекс выйдет на контакт, но реакции не было.
«На данный момент спрос по сборке заказов возрос, у нас больше 30 заказов за день, 10-40 позиций. На точке чаще всего работает один человек, который не может присесть, отдохнуть, даже свой 20-минутный перерыв, который положен за 12 часов работы, он не может взять, потому что точка будет остановлена, и человек получит выговор. Мы хотим, чтобы нам ввели бонусы, которые есть во многих регионах — за количество, качество и скорость сборки, тогда наша зарплата вырастет. Потому что, повторюсь, спрос вырос, а зарплата не меняется. Сегодня первый день, точки не будут принимать заказы. На второй день, если начальство не выйдет с нами на связь, мы сделаем немного по-другому… и так до тех пор, пока не начнут переговоры. Если же нас будут увольнять либо отменять наши слоты, мы будем делать публичные посты», — сказал нашему каналу Никита.
Ранее сборщики рассказывали, что устанавливаемый максимум 45 минут на заказ в приложении оборачивается иногда сбором в течении часа из-за большого количества позиций, а значит, расчет приложения неадекватен реальной работе.
«Не знаем, как в других городах, но в Кемерово, обещанные бонусы при устройстве на работу мы не видим. Получаем только минималку. Курьеры, которые развозят наши заказы в размере 20 штук за смену, они получают свыше 5 тысяч рублей. Наша зарплата более чем в три раза меньше», — говорили они.
«Я прекрасно понимаю, что буду уволен. Главное, чтобы ребятам ставку подняли», — сказал нашему каналу Никита Булынцев
Давайте следить за происходящим вместе в тг-канале независимых журналистов из Новосибирска @сибирьмедиа. Пишем о несправедливостях, поддерживаем хорошее, отмечаем смешное, анализируем страшное
Как починить наушник(и), если один из них не работает / то есть звук, то пропадает (в домашних условиях)
Всем доброго времени суток!
Собственно, к чему всё это я. Если у вас возникла «проблема» похожего толка с наушниками — не спешите их выбрасывать (особенно, если они достаточно дорогие). «Проблему» с проводом можно достаточно легко устранить в домашних условиях (тем более, если у вас есть в наличии еще 1-2 пары сломанных наушников).
Ниже, кратко о том, как это можно сделать 😉.
Чиним и «оживляем» наушники (припаиваем новый штекер)
ШАГ 1
Для начала необходимо убедиться, что отсутствие звука в наушнике(-ах) не связана с какими-то программным сбоем, неправильным подключением или аудио-драйвером.
Наиболее простой способ это сделать — попробовать подключить их к разным устройствам: компьютеру, ноутбуку, телефону и т.д. Если на всех устройствах один наушник барахлит и звук отсутствует — вероятно, есть аппаратная проблема.
Не работают наушники (один наушник): почему нет звука? Разбираемся с причинами *(программными)
ШАГ 2
В моем примере ниже наушники не работают из-за поврежденного штекера. Разумеется, это достаточно легко (и быстро) починить.
Фото наушников и штекера (возле штекера провод поврежден)
👉 Кстати, даже если «проблему» с проводами не видно воочию — попробуйте во время прослушивания музыки (с использованием этих наушников) подвигать разные участки провода.
Как правило, если есть излом, вы заметите, что звук то появляется (на 2-3 сек.), то снова пропадает (не исключены различные шипения, когда вы будете трогать место «излома»).
Таким простым образом можно найти проблемный участок провода.
ШАГ 3
В моем случае проблема была связана со штекером (Jack 3.5) — поэтому пришлось просто отрезать его (и в последующем заменить на аналогичный). 👇
Работоспособный штекер, кстати, был быстро найден от других неработоспособных наушников (думаю, что у многих пользователей со стажем их хватает). И, по сути, задача в этом случае простая — соединить 2 «проводка» между собой: от «старых» наушников с «новым» штекером.
Впрочем, при практически любых проблемах с проводом (и штекером) — «починка» и сводится к замене «изломанного» участка. И весь «ремонт» будет аналогичен.
Отрезаем штекер от др. нерабочих наушников
👉 Обратите внимание, что после обрезки проводов — их необходимо зачистить (на длину 2-3 см., для того чтобы их было удобно спаять между собой).
ШАГ 4
Ничего сверх неординарного не требуется (сгодится самый обычный припой и паяльник, на 25-40 ВТ) — подобные инструменты (скорее всего) есть у многих в домашнем хозяйстве.
Паяльник, припой, канифоль
После необходимо кончики зачищенных проводов облудить припоем.
Делается это не сложно : как правило, достаточно жало паяльника «макнуть» в канифоль, затем «взять» (растопить им) немного припоя, и провести жалом несколько раз по медным жилкам провода — сразу заметите, как часть припоя осталась на кончике. 👇
Залуживаем кончики проводов при помощи паяльника и припоя
ШАГ 5
Обратите внимание, что у каждого из зачищенных проводов есть две «жилки»: одна просто желтая (цвет меди), а другая помечена «красным» («или «зеленым» / «синим»).
Задача сводится к следующему : необходимо взять один провод от штекера и наушников, и спять их медные жилки между собой: «красный» с «красным», «желтый» с «желтым». Затем также аналогично со вторым проводом. 👇
Припаиваем красную жилку к красной.
ШАГ 6
Скотч для этого дела не рекомендуется: он быстро «отлепляется», плохо изолирует.
Не работает один беспроводной наушник, перестал воспроизводить звук.
Доброго дня!
Если у вас перестал работать один из беспроводных наушников — далеко не всегда это означает, что он сломался и пришел в негодность (при условии, конечно, что он целый и не падал в воду)! 📌 Мне не раз удавалось относительно несложными «манипуляциями» вернуть к «жизни» немую TWS-гарнитуру.
Собственно, именно об этом и будет сегодняшняя заметка.
Заранее предупрежу, что нижеперечисленные рекомендации универсальны, и подойдут для разных моделей наушников: AirPods, AirDots (Xiaomi), JBL, i7s, i9s и пр. (большой разницы между «починкой»/диагностикой левого или правого наушника также не будет).
Что делать, если нет звука в одном из наушников
Причины
Наиболее часто данная проблема возникает по следующим причинам:
Решение
ШАГ 1
Первый совет самый банальный — перезагрузите телефон (ноутбук) и попробуйте воспроизвести звук через динамики устройства (отключив наушники). Нужно убедиться, что сам звук есть, он подаётся и корректно работает.
Если со звуком всё в порядке, 👉 подкл. наушники снова, и перепроверьте, чтобы оба наушника были включены (часто бывает, что «молчание» одного из наушников связано с тем, что он просто-напросто выключен!).
Кнопка вкл. наушников
Примечание : некоторые наушники для переподключения необходимо положить в кейс и нажать кнопку сброса на его корпусе. Затем еще раз провести процедуру сопряжения с телефоном/ноутбуком.
ШАГ 2
Если наушник никак не реагирует на ваши нажатия на кнопку вкл., на нем не мигает индикатор (и само-собой он не воспроизводит звук) — возможно он просто разряжен! Это касается и новых устройств!
👉 Кстати, обратите внимание, чтобы контакты наушника и кейса не были заклеены скотчем или упаковочной пленкой (да и вообще, чтобы на них не было никакого мусора 👇).
Контакты наушника заклеены скотчем (пленкой)
К тому же после установки наушников в кейс — вы должны увидеть, как на их корпусе загорится на 2-3 сек. световой индикатор (значит, что зарядка выполняется).
Важно: как правило, время на полную зарядку наушников (и кейса) составляет не менее 2-3 часов! Не торопитесь раньше времени снова перепроверять их.
ШАГ 3
Чтобы исправить это — необходимо провести повторное сопряжение наушников. Делается это обычно так:
Разорвать соединение (забыть это устройство)
Кнопка вкл. наушников
Кнопка сброса на кейсе
LightPods Lite — сопряжение установлено. 100% заряда!
ШАГ 4
Есть еще несколько рекомендаций, которые желательно выполнить в целях диагностики:
Если после всех манипуляций один из наушников так и «не подал» признаков жизни — возможно, что он просто пришел в негодность (такое иногда бывает, даже без мех. воздействия). Если у вас еще не закончилась гарантия — попробуйте обратиться в сервис.
Проклятие одного наушника
Большинство производителей наушников указывают, что товар имеет высокое качество и может использоваться в течение длительного времени. Однако часто возникает ситуация, когда один из наушников перестает функционировать. Такое явление даже имеет свое название «Проклятие одного наушника». При поломке человек начинает нервничать и паниковать.
Не работает один проводной наушник.
Если у вас вдруг перестал работать один наушник, вполне вероятно вы сами сможете это исправить, главное найти причину.
Возможные причины.
Начать стоит с визуальной проверки устройства.
Способы устранения.
Перед тем как самостоятельно приступать к ремонту оборудования, необходимо проверить его работу с помощью другого исправного устройства: телефона, плейера. Если на другом устройстве они работают без проблем, стоит искать причину поломки в проигрывателе.
Для определения разрыва или повреждения кабеля необходимо прощупать его по всей длине при включенной музыке. При прощупывании могут обнаружиться такие эффекты как:
Обнаруженное место обрыва разрезается, оголяются и зачищаются контакты, и после этого спаиваются. Место спайки необходимо заизолировать. При необходимости его можно закрыть кембриком.
Если наушник засорился серой, мусором, то удалить их можно посредством иглы, скрепкой. Для этого достаем фильтр, очищаем от грязи. После этого устанавливаем новый фильтр и проверяем оборудование на работоспособность.
Не работает один беспроводной наушник.
Иногда возникает ситуация, когда один из беспроводных наушников не подает звук.
Если вы включаете проигрыватель и не можете понять, почему не работает наушник, для начала необходимо проверить само устройство. Если оно исправно, то проблема кроется в наушнике.
Возможные проблемы.
Как исправить.
В зависимости от сложности поломки, её можно исправить в сервисном центре или собственными силами.
При засорении динамика мусором, серой, пылью они аккуратно удаляются тонкой иглой, скрепкой и ватным тампоном. Очистку стоит производить плавными движениями. Резкие движения приведут к поломке динамиков.
Проверку можно производить через несколько минут. Что бы не засорялся динамик стоит периодически осуществлять профилактику, а для сохранения лучшего контакта разъема рекомендуется приобрести защитный чехол.
При неправильном размещении батарейки необходимо проверить плюс и минус элемента питания. Плюс у батареек размером 11 миллиметров должен быть расположен к верху. Для меньших батареек плюс располагается снизу. Легкий шум после вставки батарейки свидетельствует о правильном ремонте.
Неправильное подключение гарнитуры может быть связано с переполнением памяти телефона. Если Вы не можете понять, почему работает один наушник, то попробуйте переименовать название используемого устройства в телефоне.
Многие телефоны могут передавать звук через динамик, а не через наушники. Для этого необходимо зайти в настройки, и сделать правильный выбор.
Если после всех проведенных ремонтных и профилактических процедур по-прежнему не работает один наушник, рекомендуется обратиться в сервисный центр.
Полезные советы.
Что бы новое оборудование прослужило как можно дольше, попробуйте придерживаться советов:
Важно помнить, что если не работает один наушник, неисправность может заключаться в производственном браке. Поэтому при покупке сохраняйте чек и гарантийный талон. Бережное отношение с гарнитурой позволит использовать ее в течение длительного периода времени. Если Вы не уверены в своих силах, пытаясь отремонтировать неисправность оборудования, стоит обратиться к квалифицированным специалистам.
Не работает микрофон на наушниках
Не работают наушники на ноутбуке или ПК
Что делать если потерял наушники apple
Как включить переднюю панель для наушников на windows 7 и 10