Наверное что то случилось

Наверное, что-то случилось

***
Наверное, что-то случилось.
Взглядом таким настоящим
Кровь в облака проникала,
В голову — жидким, пьянящим.
Розовым полночь стекала,
Небо закатом сочилось.
Наверное, что-то случилось…

Вспрыснуло адреналином,
И не луна появилась
В небе растянуто длинном —
Белый блестящий зрачок
В желтую тишину
Теплого поля обзора,
Пепельница, бычок.
Губы тянули вину
Через стаканы позора.
Сердце стремилось ко дну
Так неестественно скоро.
Мысль достигала цели
И выбивала десятки.
Брызги желанья в постели,
Чувства по-прежнему — в прятки.

Наверное, что-то случилось…

Страшно смотрели игрушки
Плюшевым сожаленьем.
Мухи жужжали частушки
Липким своим нетерпеньем,
Нетерпеньем колыбельным,
Колыбельным нетерпеньем.
И становишься отдельным,
Не раздельным,
А отдельным…

Наверное, что-то случилось.

Качели сильно наклонили,
Детские нелепицы падали.
Мишку на пол уронили.
Мишка, что тебе задали?
Задали на дом задание,
Задали уравнение.
Не буду решать заранее,
Потому что воскресение.
Можно, если хочется,
Просто в кровати рассыпаться —
И сколько угодно выспаться.
Можно, если хочется,
Пока дождь не размочится,
Пока солнце неясно выглядит,
Пока заяц на стенке корчится,
Пока сон сам собой не кончится —
Пока мама спинку не выгладит.

Кто-то поставил пластинку:
Пусть бегут неуклюжи
Пузом в апрельские лужи.
Мама, погладь мне спинку,
Мама, хочу потягушки…
На подушках слезы,
Под подушкой игрушки,
Шоколадный торт на столе
И любимые цветы — розы…
Мама, сколько мне ле… —
Лепечется спросонок.
Давай не будем ругаться.
Я самый гадкий ребенок
И я не хочу просыпаться…

Источник

Наверное что то случилось

Наверное, что-то случилось

Наверное, что-то случилось.

Здание НЭТИ. Если подняться по лестнице на последний, шестой этаж, то оказываешься посреди придавленного потолком коридора, начало и конец которого теряются в тусклых неоновых сумерках. Идти надо направо, по впитывающему звуки шагов полу, мимо запертых дверей и несуществующих окон, и через некоторое время начинает казаться, что это даже не чердак, а подвал или бункер.

А потом упираешься в стенку, поперек которой – труба, стянутая обрывком черной ленты.

22 апреля Дмитрий Селиванов пришел сюда в гости к А ’МБЕ (местная группа, они там репетируют в одной из комнат). Где-то около семи вечера он поднялся, сказал странные слова: «Ну ладно, у меня тут еще дела в конце коридора» и вышел, прихватив с собой шарф.

К тому времени, когда дверь открылась, наконец, снова, Селиванова больше не было.

Спустя 43 дня в ДК Чкалова состоялся концерт, посвященный его памяти, на котором мне довелось присутствовать. А спустя еще три месяца я вот, наконец, собрался обо всем этом написать.

Все основные вехи его жизни вы уже знаете из вышеприведенного интервью, остается лишь добавить, что собственную группу он все-таки успел создать (в июне 1988 г.), называлась она ПРОМЫШЛЕННАЯ АРХИТЕКТУРА, и в ней он не только играл на гитаре, но и пел (впрочем, пел он и раньше, например, на альбоме с Кокой). Группа, кстати, существует до сих пор, только поет там теперь барабанщик Ронни (Р. Вахидов ).

Когда мы собрали о Диме материалы, я удивился, насколько все быстротечно в нашей жизни; 1985 год, Господи, да это ж только что все было.

Я думаю, при желании, можно сосчитать все его публичные выступления: раза 4 с ПУТТИ, чуть больше с АРХИТЕКТУРОЙ, с ГО – вообще два, кажется. Если прибавить сюда все старые дела, с МОСТОМ, Радкевичем и т. д., – ну, десятка три получится. Причем надо учесть, что все это происходило только в Сибири, – я тут прикинул, и вышло, что единственный концерт Селиванова в Европе (4 дек. 1988 г., Москва) был оборван Кометой где-то минуте на двадцатой (в лучшем случае). Надо, правда, отдать ей должное, – без нее бы мы его вообще никогда не увидели.

С записями получается еще хуже: про те три зальника с МОСТОМ никто ничего не знает, про другую случайную запись, о которой он говорит в интервью, – тоже. Далее – «Шифер» (не слышал), концерт с ГО, три – с АРХИТЕКТУРОЙ (московский записан еще и на видео) и два студийника – один с Кокой, другой – с ПА (записан в сентябре прошлого года, называется «Любовь И Технология», оригинал утерян (!). Все.

Нет смысла описывать все 23(!) выступления в Чкаловском ДК, имевшие быть с 17:00 до 24:00 3 июня 1989 года. Почти вся сибирская партизанская обойма плюс еще несколько отдельных светлых пятен, все остальное – совсем не по тому делу. Изобилие это объясняется тем, что концерт был благотворительным, и все средства от него пойдут на сооружение памятника на Диминой могиле.

Наумов и КАЛИНОВ МОСТ не приехали. Наверное, с ними что-то случилось.

При таких раскладах, сами понимаете, никакой настройки, регламент 12 минут, раз-два-три – погнали. Однако попервоначалу многие, наплевав на всех последующих, играли чуть не по полчаса, и в результате ПИЩЕВЫЕ ОТХОДЫ, имеющие к Селиванову, надо думать, гораздо большее отношение, чем, скажем, какой-нибудь совершенно невразумительный 7 ЭТАЖ, остались за бортом, т. е. попросту не успели.

Первой выступает та самая А ’МБА. По-моему, такие группы есть в каждом городе, у них бывает своя, очень небольшая аудитория, в основном – волосатые, которые их преданно любят, бухают с ними, ну, в общем, понятно. Не могу сказать, чтобы мне очень понравилось, но они знали, зачем они здесь.

Минут пять я грустно наблюдал эту картину, потом мне вдруг стало ужасно стыдно, и я ушел курить: «Плант» был в парике.

Так что ДАБЛ-Ю находятся, очевидно, как раз на промежуточном этапе. Счастливой охоты, ребята! Только вот причем тут «Ю», – не пойму я никак?

В. Черныш (была в Новосибирске такая группа ТЕХНИКИ СВЕТА) пел под гитару и все те же радостно- дебильные вопли из зала о том, что вот, дескать, хотел он в партию вступить, да с гребнем почему-то не берут. Я смотрел на дядю и ничего не понимал – на голове у него, вроде, все в порядке, – и чего не берут, действительно?

Черт его знает, странные мысли закрадываются в голову, – может, они и должны быть такими, наши поминки. Летов потом обматерил весь зал за всю эту свистопляску, да только зря, наверное. Прости меня, Егорка, за несколько банальную трактовку твоей телеги насчет « нелюдей », но вот тебе конкретный пример того, что есть нечто человеческое, чуждое нам. Правда, мы-то с тобой как раз не прыгали.

Ну, вот, кстати, появился, наконец, повод оставить на время это безрадостное зрелище и поговорить о чем-нибудь более конструктивном. Например, – о разрушении стереотипов. Я думаю, здесь надо быть последовательным до конца.

Я вовсе не считаю Летова крупным теоретиком, но по большинству вопросов я с ним вполне согласен. Я только не понимаю одного: зачем так упорно настаивать на совершенно пустых терминах типа «рок» или «панк»?

Как известно, половина всех недоразумений происходит от того, что люди под одним и тем же словом понимают совершенно разные вещи, а вторая – от того, что по-разному называют один и тот же предмет.

Все эти люди необычайно чувствительны и обладают в крайней степени экзистенциальным мироощущением. То, чем они занимаются, – это не то что не искусство, я думаю, – это даже уже и не творчество в обычном понимании этого слова. То есть они даже не занимаются этим: они существуют, и то, что мы имеем – это результат не их творчества, а их существования. Причем чисто внешне он может быть и не заметен. Это может проявляться как угодно: и в привычном нам образе – в виде звучания, изображения и т. д., и в любом другом, на который только способна фантазия. И, собственно, художественный талант здесь уже не играет практически никакой роли.

Я также думаю, что они, пусть и несколько необычные, но все-таки люди, просто наиболее чувствительные из них довольно рано погибают, а у остальных чувствительность с годами притупляется, и к определенному возрасту все встает «на свои места» (ведь не придуривался же, в самом деле, Лу Рид всю свою бурную молодость).

А рок-н-ролл – это всего лишь метод. И называть человека по имени метода, который он использует, – по меньшей мере глупо.

Я вовсе не пытаюсь приобщиться, так сказать, к лику, но все-таки приведу пример из собственной жизни: мне было лет пятнадцать, и я все время спорил со своим приятелем, класснейшим гитаристом (он был лет на десять старше). С детской непосредственностью я доказывал ему, что похую, на какой гитаре играть – у Блэкмора, мол, и наше шиховское бревно запоет. Он соглашался, что сейчас, может, и запоет, но если бы он на нем учился играть, то делал бы это до сих пор. Я протестовал.

Ну, это случай крайний (хотя, далеко не единственный). Но большинство наших рокеров ушли от него недалеко. Если двигаться по этой схеме дальше, то в активе останутся те, кто спокойно переживет исчезновение из рока всей музыки вообще. Ну, и последняя ступень – что будет, если убрать из того, что осталось, весь рок?

А будет – будет человек 10 максимум. Из них больше половины живут в Сибири (говорю, разумеется, только о знакомых, о тех, кто хоть как-то себя проявил, вообще же их намного больше). Я также думаю, что ни в Москве, ни в Питере сейчас таких нет. Это вот именно то, о чем говорили и Селиванов, и Летов.

А наши рокеры продолжают тащиться. Почти все они – хорошие, славные, честнейшие люди (классический пример – Ю. Рулев и его ПАТРИАРХАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА), но для них главное – играть рок-н-ролл, и поэтому все они в растерянности, когда вокруг них теперь началась такая херня.

Так что я совсем не против рока, упаси боже! «Хорошие парни, но с ними нам не по пути».

В Сибири же ситуация такова, что все эти дела стали, образно выражаясь, инструкцией по выживанию. Рок-н-ролл там – наиболее подходящий к нынешним временам способ существования. И, может быть, даже – единственный (в данном случае я имею в виду Сибирь, разумеется, не как географическое понятие).

Я думаю, что Селиванов входил в число этих людей. Просто он гораздо меньше бросался в глаза – из-за того, что основной поток энергии был направлен внутрь, в собственную душу, а не разбрасывался в разные стороны. Он был не ярок.

От большинства «собратьев» его отличало то, что он выбрал более абстрактный и, следовательно, более сложный способ передачи мыслей – не слово, а звук. Звук гитары, т. е. слова играли, скорее, подчиненную роль.

Сколько уже говорилось, что описывать музыку – дело неблагородное, и все же.

И при этом – совершенно наплевательское отношение к технике игры.

Ну ладно, я предлагаю вернуться к прежней теме.

Так вот, я не понимаю, зачем этим людям ругаться с каким-нибудь, например, Борзыкиным за совершенно пустое и давно дискредитировавшее себя слово. Да оставьте вы им их «право на рок». Пусть они его защищают, занимаются развитием жанра, воспитывают достойную смену. Вам-то какое до всего этого дело? Вы же занимаетесь абсолютно другими вещами.

Кто-то может, конечно, сказать: ну чего прицепился, какая разница, как называть, результат важен.

И с «панком» получается то же самое – как-то называя себя, человек искусственно загоняет себя в определенные рамки, вырывает себе нишу: отныне вое его поступки будут объясняться каким-то определенным словом (в данном случае «панк»). И собственное поведение будет во многом зависеть от созданного образа. Люди просто перестают замечать какие-то вещи: им объяснили, – так и должно быть, это, вот, образ такой крутой. Если уж ты сам не до конца освободился от этих мифов, то что говорить об окружающих.

«Вася, почему ты накакал под стол?» «А я панк!» «Вася, а в чем выражается, что ты – панк?» «А вон, видишь, под стол насрал».

Я не знаю, как назвать этого зверя, но он тоже, я думаю, существовал всегда. И последнее время он растет не по дням, а по часам. Он раздвигается во все стороны и пожирает на своем пути все живое. Рок-н-ролл же для него – самая питательная среда. Впрочем, не только рок-н-ролл, – взять хотя бы только что прошедший булгаковский праздник на Патриарших прудах в Москве.

Ему можно дать название и « потребительство » и, более частный случай, – «шоу-бизнес». Тут уже не важно. Как ни назови, – суть в том, что рок-н-ролл он сожрал уже полностью, без остатка.

Я уже как-то писал об этом. Самое страшное, – что совершенно непонятно, как с этим бороться, нет конкретного объекта, против которого можно было бы принимать какие-то меры. Здесь каждый на своем месте: кто-то выпускает инструменты, кто-то – пластинки, кто-то все это покупает, спрос рождает предложение и т. д. В конечном же итоге все работает на желудок.

И постоянное присутствие этого монстра проявляется порой в самых неожиданных местах и в самых извращенных формах.

Этот зверь живет в каждом из нас, в ком-то больше, в ком-то меньше. Так что порой получается, что человек съедает себя сам. Челюсти работают, желудок переваривает, думать некогда, ну ни минуты нет свободной. И если раньше процесс переваривания каждого конкретного объекта занимал несколько лет, то теперь организм окреп настолько, что хватает порой и нескольких месяцев (в зависимости от индивидуальных качеств).

Тех, кто не переваривается, он убивает физически.

Рок-н-ролл же в целом этого даже нее почувствовал. Он просто сам, незаметно для себя, превратился в часть этого тотального желудка. И, соответственно, сам стал убийцей.

Так что любителям красивых слов я предлагаю несколько видоизменить старый лозунг «Рок-н-ролл мертв». Новый будет таким: «Рок-н-ролл – это смерть».

Поэтому меня просто трясет, когда Башлачева называют «частью советского рока». Можно, конечно, полемизировать, может ли быть такой человек «частью» чего-либо вообще, но уж в любом случае не такой херни, как «советский рок». То, что он тусовался вместе со всеми, и примерно так же играл на гитаре, еще ничего не значит.

А все эти разговоры насчет «преступлений против рока»? Тоже мне, преступление против человечества.

Рок-н-ролл – это тотальный миф. Это форма, которую можно наполнить любым содержанием. Свен Гундлах тоже имеет полное право называться роком. Но имеет право и не делать этого. Поэтому можно очень любить Марка Волана и делать с ним одно и то же дело и при этом не иметь к рок-н-роллу никакого отношения.

Тут есть еще один момент, объясняющий, на мой взгляд, почему не стоит заниматься распространением всего этого дела.

Такие люди изначально не ставят перед собой никаких «просветительская» задач и не навязывают свой образ мыслей окружающим. Тем более что подавляющему большинству потенциальных слушателей это просто не нужно. Я крутил ГО своим соседям по даче, – ребятам и девчонкам лет по 17-20, – так их это даже не то что не шокирует, – они воспринимают ГО как скучные матерные песни, и забывают о них через 5 минут. И слава Богу!

Ну, представьте себе, что началось бы вокруг, если бы все стали поступать и думать как Егор, не обладая при этом всеми остальными его качествами, которые даются от природы очень немногим? Ничего хорошего.

Рекламировать такие вещи – сознательно обрекать ни в чем не повинных людей на страдания. За что им такое наказание?

Может, не совсем по теме, но в чем абсурдность лозунга: «Лучше умереть стоя, чем жить на коленях»? В том, что это – лозунг, призыв. Т. е. подразумевается, что все должны так поступать, – следовательно, все должны умереть (стоя или лежа, – тут уже неважно). И если все так сделают, – то все на этом и кончится.

Так вот, это я сам, для себя должен делать выбор. Без постороннего вмешательства. Я решаю, что мне лучше, – первое или второе.

Любой человек должен решать такие вопросы (я сейчас не имею в виду конкретно этот идиотский лозунг), без подсказки извне. И вот, когда он выберет, – тогда он уже сам будет искать себе подобных. И найдет, – так как это ему будет очень нужно. Именно это, а не пластинка – в крайнем случае, обойдется хреновой записью.

А то, что (как я слышал) в питерских студиях ГО идут вторым номером после КИНО, – так это все тот же Великий Пожиратель.

Я хочу вернуться к описанию концерта.

В этот день он это делал еще с ЗАКРЫТЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ и БОМЖОМ. ЗП я, честно говоря, не помню – волна какая-то, тоже, вроде, мрачная.

Так я впервые увидел Черного Лукича.

Собственно, про само выступление ГО сказать особо нечего, – те, кто видел, знают, что это такое. Тут уже важен сам факт. «А все вы остались такими же», – что же еще он мог спеть этим людям.

Вот идет по улице человек – толстый такой, в какой-то тенниске старой, с обручальным кольцом. И заходит этот человек в ДК, выходит на сцену и издает такой вопль, что когда от него вырубается микрофон, никто этого даже не замечает. И уже неважно, что он кричит. Просто бывает такое время, когда нужно перестать петь и начать кричать.

И я с улыбкой вспоминал всех этих « плантов » в париках – дурачки вы.

К тому времени, когда настала Янкина пора, все уже настолько охуели от многочасовой гонки, а аппарат настолько сел, а толпа настолько невыносимо орала, что воспринимать ее, Янку, не было уже никаких сил. Да и у самой у нее сил тоже не было. Я плохо помню, что и как она пела.

И была еще ИНСТРУКЦИЯ. Я не знаю, как об этом писать. Может, xxxx будет смеяться, когда прочитает это, но я воспринял их тогда как символ. Символ искупления чужой вины, символ страдания.

У меня есть слайд с этого концерта: маленький нелепый человек в синем костюме, с оттопыренным ухом, закрыв глаза, поет сразу в два микрофона.

Позади него – Аркаша Кузнецов, запрокинув голову, смотрит совершенно больными глазами куда-то в небо, сквозь крышу, сквозь плотную пену сибирских туч.

А рядом Джефф : повернувшись спиной к залу, он согнулся пополам, обняв свою гитару, и на лицо его лучше не смотреть.

Джека, жалко, не видно – только рука с палочкой торчит.

Очень много людей. И все слышат, как в воздухе летит:

Ты не вейся, черный ворон,

Ты добычи не добьешься,

черный ворон, я не твой.

Ежели б все было так просто. Очевидно, я как-то подсознательно исходил из древней телеги, что на Руси слова имеют такую неестественную силу, что порой просто подменяют предметы. Наш мир ведь чуть не на 2/3 (впрочем, кто подсчитает) состоит из слов. Про «колбасу», «портвейн» и т. д. я сейчас говорить не буду, – эта тема исчерпана « УРлайтом » уже более чем до дна. Просто, видно, жизнь наша, да и самое строение русского языка привели к тому, что мы имеем какую-то совершенно обособленную вселенную, населенную нематериальными предметами, или, вернее, образами предметов. Вселенная эта формировалась, наверное, на протяжении веков, и теперь мы говорим о вещах, о которых понятия не имеем, но поскольку говорят все, и говорят постоянно, то они вроде как бы и есть на самом деле.

Большинство людей, спорящих, скажем, о Ницше, на самом деле никогда его не читали (перелистывание с поиском более или менее понятных фраз я в расчет не беру). Но вот из этих обрывочных, в силу необразованности неверно понятых фраз, из кусочков услышанных разговоров о нем точно таких же неграмотных людей создается какой-то свой Ницше, тоже вполне реальный, но не имеющий к настоящему никакого отношения, то есть даже не с точностью до наоборот, а вообще не о том. Это наш реальный Ницше, такой домашний, свой, тусовочный, мирно соседствующий с Оззи Озборном и « сатанизьмом ».

Касательно рок-н-ролла здесь дело вот как обстоит: я совершенно не понимаю, зачем нашим группам еще и выступать. Большинство из них хороши уже одним фактом своего существования. Или даже названием (у меня самого ЗООПАРК стал любимой командой за полгода до того, как я его впервые услышал).

У нас ведь было целое созвездие замечательных мифов, а эти дураки вылазят на сцену и все только портят, – ну, неймется им, хотя ведь всем понятно, что поддерживать свой авторитет на прежнем уровне никто из них не способен.

Судьба сжалилась лишь над отдельными счастливчиками. Представляете, во что превратился бы сейчас ОБЛАЧНЫЙ КРАЙ, если бы Рауткин вовремя не забил на это дело? Зато ныне мы имеем Северную легенду.

Подавляющая часть населения нашей страны никогда не была и не побывает в Америке. И никто из нас не знает точно, какая она на самом деле, и есть ли она вообще. Но своя Америка у нас есть.

Я это все к тому, что искал спасения при помощи этих волшебных слов. Сказал, что ты охуенный гитарист, – и тебе поверили, сказал, что индеец, – и бить будут меньше и не так сильно, сказал, что не рок, – и тебя не съели.

Когда организм рассчитан только на поглощение, – тут никакие слова не помогут. «Когда я ем, – я глух и нем ».

Если два года назад для того, чтобы остаться в живых, нужно было просто не переезжать, то сейчас это уже не спасет.

Чудовище растет, и ничто его не остановит. Оно залезет и в Летовские подвалы, и куда угодно, где есть хоть капля живого.

Так что маскировка с переменой названий, может, и собьет его с толку, да только совсем ненадолго. И помощи ждать неоткуда.

Бороться с ним невозможно, пощады оно не знает.

Я не знаю, что делать.

Наверное, – не играть и не петь.

Глупая получилась статья. Дилетантская. Я даже перечитывать ее не хочу.

Но мнения я своего навязывать никому не буду, это вот я так думаю (хотя, разумеется, я не свободен от каких-то посторонних влияний), возможно, я ошибаюсь.

Наверняка я во многом противоречу сам себе, – значит, я не до конца изжил в себе остатки рокерской психологии. Но переделывать я больше ничего не буду, – сколько же можно.

И хотя я прекрасно знаю, что в голове у меня – каша, я смотрю на фотографии этих людей, которых очень сильно люблю, и думаю, – что я могу сделать для того, чтобы все они остались живы.

Лев Гончаров, «Контр Культ Ура», 1/1990

Источник

Наверное что-то случилось

Сегодня вечерком после работы открыл ютуб на компе и сразу заметил что-то не то с изображением. Картинка то зеленая, то фиолетовая. Будто применены фильтры как на фото со смартфона. Так и не понял, что случилось. Может кто сталкивался с таким.
p.s. в гугле ищет вообще какую-то хрень

Все стало вокруг голубым и зеленым,

В ручьях забурлила, запела вода.

Вся жизнь потекла по весенним законам,

Теперь от любви не уйти никуда,

Не уйти никуда, никуда.

Любовь от себя никого не отпустит.

Над каждым окошком поют соловьи.

Любовь никогда не бывает без грусти

И это приятней, чем грусть без любви.

Возможно проблема с gpu. Отключи аппаратное ускорение в браузере и посмотри.

Чип пока плохо прижился, модуль приема 5g подглючивает. Погоди, скоро будет очередное обновление от Гейтса, может пофиксят. Всё-таки тестовый период, не все башни вышли на проектную мощность.

Наверное что то случилось. Смотреть фото Наверное что то случилось. Смотреть картинку Наверное что то случилось. Картинка про Наверное что то случилось. Фото Наверное что то случилось

Только славянам

Наверное что то случилось. Смотреть фото Наверное что то случилось. Смотреть картинку Наверное что то случилось. Картинка про Наверное что то случилось. Фото Наверное что то случилось

Ответ на пост «Вопрос кавказцам»

Наверное что то случилось. Смотреть фото Наверное что то случилось. Смотреть картинку Наверное что то случилось. Картинка про Наверное что то случилось. Фото Наверное что то случилось

Две тушенки по 89,99!

Всём привет! Я около года не обозревал еду, но тут увидел две тушенки по 89 и мои руки затряслись! Представляю вашему вниманию сравнение двух тушёнок по 89,99!

Наверное что то случилось. Смотреть фото Наверное что то случилось. Смотреть картинку Наверное что то случилось. Картинка про Наверное что то случилось. Фото Наверное что то случилось

Наверное что то случилось. Смотреть фото Наверное что то случилось. Смотреть картинку Наверное что то случилось. Картинка про Наверное что то случилось. Фото Наверное что то случилось

Наверное что то случилось. Смотреть фото Наверное что то случилось. Смотреть картинку Наверное что то случилось. Картинка про Наверное что то случилось. Фото Наверное что то случилось

Наверное что то случилось. Смотреть фото Наверное что то случилось. Смотреть картинку Наверное что то случилось. Картинка про Наверное что то случилось. Фото Наверное что то случилось

Наверное что то случилось. Смотреть фото Наверное что то случилось. Смотреть картинку Наверное что то случилось. Картинка про Наверное что то случилось. Фото Наверное что то случилось

Наверное что то случилось. Смотреть фото Наверное что то случилось. Смотреть картинку Наверное что то случилось. Картинка про Наверное что то случилось. Фото Наверное что то случилось

Вскрываю, взвешиваю содержимое, у магнитовской банки есть чека нквд!

Наверное что то случилось. Смотреть фото Наверное что то случилось. Смотреть картинку Наверное что то случилось. Картинка про Наверное что то случилось. Фото Наверное что то случилось

Наверное что то случилось. Смотреть фото Наверное что то случилось. Смотреть картинку Наверное что то случилось. Картинка про Наверное что то случилось. Фото Наверное что то случилось

Наверное что то случилось. Смотреть фото Наверное что то случилось. Смотреть картинку Наверное что то случилось. Картинка про Наверное что то случилось. Фото Наверное что то случилось

Из магнитовской банки выдавилось жиросодержащее желе 301.1 грамм.
Из Калининградской выдавилась какая-то котлета!? Весом 336.3 грамма.
Разогреваю.
калининградская:

Наверное что то случилось. Смотреть фото Наверное что то случилось. Смотреть картинку Наверное что то случилось. Картинка про Наверное что то случилось. Фото Наверное что то случилось

Наверное что то случилось. Смотреть фото Наверное что то случилось. Смотреть картинку Наверное что то случилось. Картинка про Наверное что то случилось. Фото Наверное что то случилось

Наверное что то случилось. Смотреть фото Наверное что то случилось. Смотреть картинку Наверное что то случилось. Картинка про Наверное что то случилось. Фото Наверное что то случилось

Калининградская 104 грамма

Наверное что то случилось. Смотреть фото Наверное что то случилось. Смотреть картинку Наверное что то случилось. Картинка про Наверное что то случилось. Фото Наверное что то случилось

Пробую калининградку и сразу становится ясно, что там сои ну процентов 50. Вот вам фото покрупнее, чтобы вы видели, вот так примерно и выглядит соя.

Наверное что то случилось. Смотреть фото Наверное что то случилось. Смотреть картинку Наверное что то случилось. Картинка про Наверное что то случилось. Фото Наверное что то случилось

Но, справедливости ради скажу, что процентов 40 мяса там есть. Просто дофига перца и лаврушки, я наверное выплюнул кусочков лаврушки с лист.
Ем магнитовскую и, честно, начинаю офигивать, там мясо. Процентов 50 жир, но и мясо прям мясо. Хоть и мелкими кусочками.

Наверное что то случилось. Смотреть фото Наверное что то случилось. Смотреть картинку Наверное что то случилось. Картинка про Наверное что то случилось. Фото Наверное что то случилось

Наверное что то случилось. Смотреть фото Наверное что то случилось. Смотреть картинку Наверное что то случилось. Картинка про Наверное что то случилось. Фото Наверное что то случилось

Наверное что то случилось. Смотреть фото Наверное что то случилось. Смотреть картинку Наверное что то случилось. Картинка про Наверное что то случилось. Фото Наверное что то случилось

На вкус даже прям вот норм. Со специями не перебор. Запах вот прямо тушенки.
Взвешиваю оставшийся жир

Наверное что то случилось. Смотреть фото Наверное что то случилось. Смотреть картинку Наверное что то случилось. Картинка про Наверное что то случилось. Фото Наверное что то случилось

Наверное что то случилось. Смотреть фото Наверное что то случилось. Смотреть картинку Наверное что то случилось. Картинка про Наверное что то случилось. Фото Наверное что то случилось

Судмедэксперт здорового человека

Наверное что то случилось. Смотреть фото Наверное что то случилось. Смотреть картинку Наверное что то случилось. Картинка про Наверное что то случилось. Фото Наверное что то случилось

Наверное что то случилось. Смотреть фото Наверное что то случилось. Смотреть картинку Наверное что то случилось. Картинка про Наверное что то случилось. Фото Наверное что то случилось

Замотались

Наверное что то случилось. Смотреть фото Наверное что то случилось. Смотреть картинку Наверное что то случилось. Картинка про Наверное что то случилось. Фото Наверное что то случилось

Театр одного актера

Юра, мы все пролюбили

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *