Навигация в инстаграм что это значит в сторис
Навигация в Инстаграм: что это такое и что значит
Что значит навигация в Инстаграме в истории слышали не все пользователи этой популярной социальной сети. Но вот если вы начинаете вести собственный блог или интернет-магазин, то наверняка уже сталкивались или хотя бы поверхностно изучали это понятие. Для начала немного предыстории: Instagram — одна из самых популярных социальных сетей в мире. Ее цель — развлекательная, поскольку большинство пользователей постят здесь что-то для знакомства и досуга. Второстепенные свойства — реклама, продвижения и так далее. Но есть ряд людей, для которых продвижения играют главную роль. Эти люди — блоггеры. И такое явление как навигация поможет понять отдачу действующей целевой аудитории.
Что такое навигация в сторис Инстаграм
В этой программе есть два плейса для публикации контента — лента и «stories». Отличие в том, что в ленту вы на постоянной основе добавляете фото и видео. Если вам что-то из опубликованного перестает нравиться, то вы в любой момент удаляете или архивируете. А истории автоматически пропадают через 24 часа с момента обнародования. Здесь есть несколько «кнопок», нажатие которых фиксируется, и потом выдается владельцу профайла в виде статистики. Так он анализирует удачные и не очень успешные попытки показать свой контент.
Что означает навигация в Инстаграме в сторис
Навигация в Инстаграм сторис бывает следующих типов:
Навигация — это, простыми словами, сложение перечисленных показателей. В сумме — это статистика взаимодействия с аккаунтом со стороны других людей.
Что означает навигация в статистике
После того, как мы разобрались с тем, что такое навигация в истории Инстаграм, разбираемся для чего она полезна:
Если вы хотите, чтобы эта статистическая информация действительно была полезной, и работала на благо развития вашей учетной записи, то просматривайте ее регулярно, и акцентируйте внимание на всех ее показателях.
Как сделать навигацию в Инстаграм в истории
Чтобы видеть эту навигацию, вам придется переключиться на аккаунт компании, при котором будет видна статистика. Далее открываете настройки раздела «Stories», кликаете на иконку с диаграммой, и просматриваете эти важные системные показатели.
Что значит навигация в истории в Инстаграме, как менять показатели?
Что значит навигация в Инстаграме в истории и зачем нужны непонятные цифры? Как разобраться в показателях и изменить их в свою пользу? Обо всем подробно расскажем в этой статье!
Как это работает?
Что такое навигация в Инстаграм сторис, что представляет собой? Это совокупность определенных показателей, позволяющих просмотреть статистику взаимодействия других людей с вашим аккаунтом.
Как найти и посмотреть цифры?
Мы нашли нужный раздел Инстаграма – это элементарно! Здесь видны соответствующие действия относительно конкретного фото или видео, размещенного в профиле на 24 часа. Теперь попробуем разобраться, что показывает навигация в сторис. Показателей несколько, вы найдете их под одноименным заголовком.
Поговорим о том, что означает каждый из доступных параметров.
Переходы к следующей истории:
Многие не понимают, как в Инстаграмме в сторис сделать навигацию – для работы с перечисленными показателями необходимо подключить бизнес-аккаунт и связать профиль с Фэйсбуком. Тогда статистика появится автоматически!
На что влияют цифры?
Напоследок несколько слов о том, как накрутить навигацию в сториз. Увеличить количество просмотров может бот, нанятый фрилансер – допустимо воспользоваться услугами специальных сервисов. Услуги оказываются платно!
Что значит навигация в историях в Инстаграм?
Статистику Инстаграм историй обычно принято оценивать по количеству посмотревших её аккаунтов, то есть, охвату. На самом деле, охват может быть разным. Если включить просмотры историй на смартфоне и оставить его в таком положении, то он сам будет смотреть все сторисы, добавляя +1 к охвату каждой открытой истории. Насколько ценны такие просмотры, думаю ясно. Куда более точно понять, что ваши истории смотрели реальные люди, можно по их действиям с вашей историей. В этом плане, метрики статистики “Навигация”, дают более ценную информацию. Ниже я расскажу, что значит навигация в историях в Инстаграм.
Параметры статистики “Навигация” и их значения
Если вы перейдете в статистику своих историй, то увидите там много разных метрик, таких как Ответы, Посещение профиля, Охват, Показы, Подписки, и, блок метрик Навигация, который состоит из: Назад, Прокрутка вперед, Переходы к следующей истории, Выходы. Каждый из этих параметров, несет свою информацию, о поведении тех, кто смотрел данную историю. Давайте разберем каждую из них подробно.
Метрика “Назад” в статистике историй
Думаю, она говорит сама за себя. Означает, что пользователь на данной конкретной истории, листнул назад. Очевидно, это сделано для просмотра предыдущей истории повторно. То есть, при повышенном значении метрики “Назад”, вы можете предположить, что предыдущая история хорошо зашла и к ней многие возвращались.
Метрика “Прокрутка вперед” в статистике историй
Метрика “Переход к следующей истории”
Когда вы смотрите сторисы, вы не досматриваете каждую до конца, все 5 секунд. Иногда нам достаточно и двух, чтобы увидеть, оценить и листать дальше. В таком случае, мы просто кликаем в правой части экрана и переключаемся на следующую историю. Это и показывает метрика “Переход к следующей истории”.
Благодаря метрике хорошо мониторить статистику 15 секундных видео. Если вы рассказываете что-то интересное в коротких видео, а они набирают большие показатели “Переход к следующей истории”, то скорее всего, ваши видео не цепляет зрителя.
Метрика “Выход” в статистике историй
Если при просмотре вашей истории, пользователь закроет сторис, то это засчитается в метрику “Выход”. Не знаю, о чем может говорить эта метрика. Может быть, что при просмотре вашей истории, подписчик доехал до своей станции метро, или прозвучал звонок на урок?
Метрика “Навигация” в статистике историй в Инстаграм
А что же показывает статистика “Навигация”? Все просто! Она показывает, сумму всех вышеперечисленных метрик, которые в совокупности показывают, что с вашей историей взаимодействовали столько-то раз.
Почему это важно? Просмотры сторис сейчас можно накручивать. Можно настраивать автоматические просмотры историй с помощью различных сервисов. Но, главное отличие фейковых просмотров, от просмотров человеком в том, что программа не может переключить историю назад, вперед, переключиться на истории следующего аккаунта, или, закрыть истории. Такие действия свойственны только людям. Поэтому, эти метрики так много значат для тех, кто всерьез занят продвижением своего аккаунта.
Кстати, одним из способов продвижения историй в инстаграм, является мотивация пользователей пролистывать сторисы назад и вперед. Например, игра “Найди отличия”, провоцирует на переключения истории то назад, то вперед, для сравнения картинок.
Что такое навигация в Stories Instagram
Одна из категорий, которую можно заметить в Статистике Сторис Инстаграма – «Навигация». Это действия, которые выполнили зрители с предложенной Stories.
Что такое «Навигация» в Историях Инстаграма
Посмотреть, что такое «Навигация» в Инстаграм получится только в Сторис. Со стандартными публикациями можно выполнить только ограниченный список действий: сохранить к себе, отправить другу, поставить лайк и прочее.
Другое дело с «Историями», где применяются «свайпы» — действия, которые влияют на статистику и просмотр записи.
Что входит в список «Навигация»:
Используя доступные инструменты, можно посмотреть какие временные публикации понравились подписчикам, а из каких вышли.
Навигация в Истории Инстаграма находится в разделе статистика, чтобы перейти в нее:
Но такая функция доступна только при подключении бизнес-аккаунта или страницы «Автора». Перейти в статистику Stories можно не только через сами записи, но и в одноименно разделе, расположенном в «Настройках».
Навигация в Статистике Инстаграм
С помощью Навигации в Статистике Инстаграма владелец страницы сможет определить вовлеченность подписчиков. Посмотреть данные можно по каждой отдельной публикации, если нажать на кнопку « Зрители ». Общие показатели действий показаны в: « Настройки » — Статистика.
По истечению 24-х часов все данные по Историям будут удалены. Посмотреть информацию невозможно, даже если она была сохранена в Архив. То есть, определить наиболее интересные записи можно лишь спустя пару часов или первых действий от пользователей.
Другие разделы в «Навигации»:
Как использовать «Навигацию» в Инстаграме:
Эти действия будут показаны в статистике владельца страницы. Используя свайпы, можно пролистать ненужную информацию, останавливать на интересных моментах и даже увеличивать фотографии. Остановить показ можно и для видеозаписей, чтобы сделать скриншот или не дать публикации смениться следующей.
Навигация в Сторис Инстаграма поможет владельцам определить наиболее популярные записи. Зрителям – пролистать неинтересные публикации.
Что такое навигация в Cторис Инстаграм
Сторис Инстаграм — один из лучших способов поделиться с друзьями короткими историями о событиях из своей жизни. Разработчики уделили максимальное внимание удобству и эффективности этой системы. Предлагаем подробно разобрать навигацию по историям Инстаграма и ее особенностям.
Что такое навигация в сторис Инстаграм
Навигация в сторис Instagram — это набор команд, позволяющий пользователям переходить между историями одного или разных людей, ставить паузу и так далее. Иначе эти команды можно назвать «свайпами». Рассмотрим все стандартные их виды, которыми можно пользоваться в официальном приложении сегодня. Ознакомиться с полным перечнем можно в следующей таблице:
Команда | Действие пользователя | Описание команды |
---|---|---|
«Свайп» «Назад» | Смахивании истории пальцем вправо | Пользователь переходит к предыдущему человеку с историями, пропуская весь контент этого автора. |
«Свайп» «Вперед» | Смахивание истории пальцем влево | Делает то же самое, что и предыдущая команда, однако переключает к следующему автору. |
Тап «Назад» | Прикосновение к левой части истории пальцем | Пользователь переходит к предыдущему контенту этого же автора. Если ее нет, то открывается другой автор. |
Тап «Вперед» | Прикосновение к правой части истории пальцем | Делает то же самое, что и предыдущая команда, однако переключает к следующему фрагменту сторис этого же автора. |
«Выход» | Нажатие по кнопке «Назад» на интерфейсе смартфона или «свайп» истории вниз. | Пользователь полностью выходит как из истории этого пользователя, так и системы в целом. Его отправляет в ленту или на тот экран, откуда он запускал контент. |
«Остановить показ» | Задержание пальца на экране. | Пока пользователь держит палец на экране, сторис будет приостановлена. Это касается как фотографий, так и видеороликов. Для восстановления достаточно просто убрать палец. |
Есть и другие команды навигации, устанавливающиеся автором самостоятельно. Их мы рассмотрим позднее в соответствующем разделе статьи.
Что означает навигация в Инстаграме в сторис
Навигация предназначена не только для того, чтобы аудитории было проще смотреть сторис друзей или кумиров. Сами авторы получают возможность следить за статистикой своего контента и делать соответствующие выводы. Каждое действие пользователя сохраняется в базе данных Instagram и доступна владельцу аккаунта.
Статистика навигации сторис
Посмотреть статистику навигации можно в течение 24 часов после автоматического удаления истории. Также она доступна на протяжении всей публичной доступности контента. Открыть соответствующую страницу можно только в том случае, если у сторис есть хотя бы один зритель. Для этого нажмите на иконку «Просмотрено» в нижней части экрана просмотра контента.
Как сделать навигацию в Инстаграм в истории
Как говорилось ранее, есть и другие команды навигации. Они устанавливаются автором истории самостоятельно при ее публикации. Обычно это интерактивные элементы, с которыми может взаимодействовать подписчик. При этом его действия сохраняются таким же образом в статистике. Рассмотрим таблицу возможных команд:
Команда | Действие пользователя | Описание команды |
---|---|---|
Хэштег | Прикосновение к хэштегу | Пользователь переходит к поиску по указанному хэштегу. Ему будут показаны все публикации, связанные с ним. |
Опросы | Выбор из двух вариантов | Автор задает подписчикам вопрос и предлагает 2 варианта ответов. По стандарту используются «Да» или «Нет», однако можно изменить их. Результаты опросы видит как сам автор, так и другие пользователи. |
Вопросы автору | Написание вопроса автору | В директ автора приходят вопросы от подписчиков. Он может ответить на них еще одной историей. На ней будет показан как сам вопрос, так и ответ. |
Вопросы от автора со шкалой ответа | Выбор ответа по шкале от 0 до 100%. | Автор задает подписчикам вопрос, ответить на который можно только по шкале от 0 до 100%. |
Тест | Выбор варианта ответа | Автор задает подписчикам вопрос и предлагает несколько вариантов ответа. |
Пожертвования | Переход к пожертвованию указанной организации | Отличный механизм для тех, кто любит заниматься благотворительностью. Укажите организацию и ее описание, после чего предложите своим подписчикам пожертвовать денежные средства в ее пользу. |
Разработчики приложения постоянно создают новые стикеры для навигации. Поэтому в дальнейшем этот список может пополняться новыми возможностями для авторов и подписчиков.
Для создания собственной навигации рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:
Стоит отметить, что в одной истории можно размещать сколько угодно стикеров навигации. Они совместимы с другими эффектами и настройками.