Навигация в инстаграм переслать что значит
Навигация в Инстаграм: что это такое и что значит
Что значит навигация в Инстаграме в истории слышали не все пользователи этой популярной социальной сети. Но вот если вы начинаете вести собственный блог или интернет-магазин, то наверняка уже сталкивались или хотя бы поверхностно изучали это понятие. Для начала немного предыстории: Instagram — одна из самых популярных социальных сетей в мире. Ее цель — развлекательная, поскольку большинство пользователей постят здесь что-то для знакомства и досуга. Второстепенные свойства — реклама, продвижения и так далее. Но есть ряд людей, для которых продвижения играют главную роль. Эти люди — блоггеры. И такое явление как навигация поможет понять отдачу действующей целевой аудитории.
Что такое навигация в сторис Инстаграм
В этой программе есть два плейса для публикации контента — лента и «stories». Отличие в том, что в ленту вы на постоянной основе добавляете фото и видео. Если вам что-то из опубликованного перестает нравиться, то вы в любой момент удаляете или архивируете. А истории автоматически пропадают через 24 часа с момента обнародования. Здесь есть несколько «кнопок», нажатие которых фиксируется, и потом выдается владельцу профайла в виде статистики. Так он анализирует удачные и не очень успешные попытки показать свой контент.
Что означает навигация в Инстаграме в сторис
Навигация в Инстаграм сторис бывает следующих типов:
Навигация — это, простыми словами, сложение перечисленных показателей. В сумме — это статистика взаимодействия с аккаунтом со стороны других людей.
Что означает навигация в статистике
После того, как мы разобрались с тем, что такое навигация в истории Инстаграм, разбираемся для чего она полезна:
Если вы хотите, чтобы эта статистическая информация действительно была полезной, и работала на благо развития вашей учетной записи, то просматривайте ее регулярно, и акцентируйте внимание на всех ее показателях.
Как сделать навигацию в Инстаграм в истории
Чтобы видеть эту навигацию, вам придется переключиться на аккаунт компании, при котором будет видна статистика. Далее открываете настройки раздела «Stories», кликаете на иконку с диаграммой, и просматриваете эти важные системные показатели.
Что значит навигация в историях?
Что значит навигация переслать в Сторис?
И на этой позиции ранее находилась строчка, которая означала, что пользователь пролистал сторис вперед. То есть, там должно быть не “Переслать”, а “Пролистать” или “Перелистать”. Значит, что пользователь нажал вправо (вперед) и пролистал вашу сторис дальше.
Что такое показы в Инстаграм Сторис?
👉 Показы — общее количество просмотров сторис. К примеру, когда один и тот же человек смотрит вашу сториз несколько раз в день = ваша цифра увеличивается. 👉 Прокрутка вперед — столько раз зрители ваших сторис касались нее, чтобы перейти к следующей. Этот показатель показывает минимальный интерес подписчиков.
Что значит выходы из историй?
Переходы к следующей истории — фиксирует пользователей, которые «прокрутили» сторис, чтобы перейти к публикациям следующего профиля. Говорит о том, что история оказалась неинтересной. Выходы — демонстрирует зрителей, закрывших сторис. Тоже указывает, что публикация не выполнила свою функцию, не заинтересовала.
Что такое взаимодействие в истории?
1. Взаимодействия Эта метрика показывает, какие действия пользователи выполняли при взаимодействии с Вашей сторис. Так Вы быстро поймете, посещают ли Ваш аккаунт те, кто просмотрел сторис, сколько людей ответило или отправило реакцию.
Что такое показы в Сторис?
Что означают показатели статистики
✦ Показы — общее количество просмотров сторис. То есть каждый раз когда кто-то видит вашу сторис, цифра увеличивается. ✦ Прокрутка вперед — сколько раз зрители ваших сторис касались публикации, чтобы перейти к следующей.
Что такое навигация в Сторис в инстаграме?
Навигация в Инстаграм сторис, как новая функция, позволяет изучать контент и отвечать на представленные сведения одним нажатием на специальную кнопку. Это формирует у ЦА позитивное мнение и обеспечивает положительную репутацию относительно бренда.
Как считаются просмотры Сторис в инстаграме?
А именно, Instagram считает один просмотр из каждого отдельного профиля, который просматривает ваше видео. Это означает, что когда вы публикуете видео и смотрите его более трех секунд, оно будет считаться просмотром. То же правило применяется к любому другому пользователю Instagram, который видит клип.
Как в инстаграме посмотреть статистику историй?
Как посмотреть статистику Instagram Stories
Для того, чтобы посмотреть статистику Историй, зайдите в Инстаграм, перейдите на главную страницу профиля и откройте меню (три полоски в правом верхнем углу). Выберите раздел «Статистика». Вы окажетесь на экране с обзорной статистикой аккаунта.
Как узнать что твою историю отправили?
Можно ли узнать сколько раз человек посмотрел твою историю?
Под фотографией появляется количество просмотров, и если потянуть экран вверх — появится перечень всех пользователей, которые видели вашу «историю». Сделать это можете только вы, то есть другие пользователи не знают, сколько человек видело ваш «рассказ».
Можно ли посмотреть сколько раз человек смотрел историю?
На сегодняшний день никак нельзя определить аккаунты, которые зарепостили вашу историю.
Как узнать сколько раз человек посмотрел историю в Фейсбуке?
Как повысить охваты в Сторис 2021?
Что повышает охваты в Сторис?
Что значит переслать в Инстаграме в истории?
Как сделать анализ статистики сторис в Инстаграм
Stories из-за своей популярность требуют отдельного анализа. Если коммерческие аккаунты размещают в день 1-2 поста в лучшем случае, то Историй может быть опубликовано 10 и более.
Поэтому, от того насколько эффективно вы умеете работать с этим форматом, зависит в целом успех продвижения в Инстаграм.
В этой статье мы разберёмся, как посмотреть статистику сторис в Инстаграм, на какие показатели обращать внимание, а также как правильно проанализировать показатели и сделать соответствующие выводы.
Как посмотреть статистику Instagram Stories
Для того, чтобы посмотреть статистику Историй, зайдите в Инстаграм, перейдите на главную страницу профиля и откройте меню (три полоски в правом верхнем углу). Выберите раздел «Статистика».
Вы окажетесь на экране с обзорной статистикой аккаунта. Далее нужно перейти в раздел «Контент».
На этой вкладке пролистываем вниз до пункта Истории и кликаем «Все». Откроется раздел статистики Stories.
Нажатие на выделенные синим «Показы» и «Дни», можно задать разные условия фильтрации.
Можно посмотреть статистику:
Также можно выбрать один из трёх временных отрезков для обзора статистики: 24 часа, 7 или 14 дней.
Чтобы посмотреть статистику по отдельной Истории, откройте её и проведите пальцем по экрану вверх. Там вам будут доступны все те же показатели, только для отдельно взятых сторис.
В принципе это все те же показатели, только с более удобной визуализацией.
Как сделать анализ эффективности сторис
Рассмотрим важнейшие показатели, на которые нужно обращать внимание при анализе.
Чтобы оценить эффективность своих сторис, сделайте анализ по каждому показателю выше и выявите сторис, у которых худшие и лучшие показатели.
Соответственно те Истории, у которых низкий охват и мало ответных реакций, нужно улучшать и менять формат подачи.
Анализируя самые успешные сторис, обращайте внимание, что позволило получить хорошие показатели и как это применить для будущих публикаций.
Заключение
Важно анализировать сторис. Старайтесь проводить анализ каждую неделю. Выделяйте то, что позволяет сторис срабатывать и привлекать внимание аудиторий и переносите успешный опыт на следующие публикации.
Что такое навигация в Инстаграм сторис
Сторис в Instagram это, безусловно, интересный инструмент, но его нельзя назвать простым, поскольку к стандартным фильтрам добавляется множество новых элементов. Облегчить пользователям работу с приложением помогает интуитивно понятный интерфейс и развитая навигация. Но чтобы использовать возможности социальной сети по максимуму надо получше узнать, что это такое навигация в Инстаграм сторис.
Что значит навигация в Инстаграме в истории
Понятие навигации в формате stories в Instagram несет двойной смысл. В первую очередь, это непосредственно работа с постами пользователей:
Это лишь малый список возможностей, которые предлагает навигация stories, но основной интерес представляет не она, а статистика историй в Инстаграм.
Что означает навигация в статистике сторис Инстаграм
Показы в истории Instagram – это информация о том, кто именно просматривал опубликованный контент. Статистика дает возможность оценить популярность аккаунта, количество реальных подписчиков и многое другое.
Чтобы в полной мере осознавать, что означает статистика истории Инстаграм надо подробно разобрать каждый пункт:
Метрика позволяет посмотреть, сколько пользователей вернулось к предыдущей истории. Высокое значение параметра говорит о том, что предшествующий пост был для подписчиков более интересен, чем последующие.
Этот параметр навигации в сторис Инстаграм значит, что пользователь решил пропустить все посты с аккаунта, на который подписан. Как правило, такое случается, если контент рекламный, и никак не привлекает потенциальных покупателей. При высоком показателе прокрутки следует изменить содержание постов.
Тапом по экрану инстаграмщик переключает не интересную часть сторис на следующую в надежде, что увидит что-то более занимательное. Если процент тапов высок только на видео, возможно, стоит пересмотреть способы подготовки контента к публикации или же само содержание записи.
Метрика «Выход» в навигации Инстаграм сторис существует, но не несет какой-то особой смысловой нагрузки. Пользователь может выйти из сторис если отвлекся на что-то или, например, появились срочные дела. Делать выводы по этому параметру не имеет смысла, поэтому на данном этапе развития приложения он существует просто для сбора статистики.
Если объединить все вышеперечисленные метрики воедино, то и получится ответ на вопрос что такое навигация в Инстаграм сторис – это статистические данные, позволяющие оценить и в перспективе повысить популярность аккаунта.
Статистика сторис в Инстаграм: как посмотреть и сделать анализ
Анализ статистики сторис в Инстаграм — то, что должен делать каждый администратор аккаунта. Иначе как понять, на правильном ли вы пути продвижения и нравится ли подписчикам то, что вы публикуете в историях.
Stories сегодня — популярный и перспективный формат. Если размещать больше 2-3 постов в день в ленте не принято, то историй можно выкладывать 10 и более.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Но качество гораздо важнее количества. Нет ничего лучше для продвижения, чем хорошо продуманный контент. Чтобы не ошибиться в подборе материалов, важно объективно оценивать, какие из ранее выложенных публикаций пользовались успехом у подписчиков, а какие нет. Для этого Instagram позволяет просмотреть статистику историй. Имейте в виду, что такая функция доступна только, если включён бизнес-аккаунт или профиль автора.
В статье мы подробно разберёмся в способах посмотреть статистические данные как по конкретной публикации, так и по всем сторис профиля. Рассмотрим отдельно каждый показатель эффективности: охват и показы, ответы и навигация.
Как посмотреть статистику Instagram Stories
Для того чтобы просмотреть статистику всех сторис:
Вы сможете ознакомиться со следующими критериями оценки контента:
Интервал времени для отслеживания показателя можно выбрать:
Как посмотреть статистику отдельной сторис
Оценить эффективность отдельной истории Instagram тоже позволяет. Как это сделать?
Если перечисленных данных недостаточно, можно воспользоваться сторонними сервисами сбора статистики по аккаунту. Такими, как Popsters, Picalytics, FlyStat и другие.
Они собирают более глубокую статистику, а также представляют наглядную визуализацию данных. С их помощью можно проанализировать не только ваш профиль, но и чужие страницы. Например, можно одним кликом выделить ваши сторис, которые стали наиболее популярными и сравнить с публикациями конкурентов.
Как проанализировать эффективность сторис
Вовлечённость подписчиков в просмотр вашего сторис-контента оценивается по показателям из статистики историй. Как найти эти данные в Instagram мы с вами уже разобрались. Осталось понять, как сделать по ним правильные выводы.
Охват и показы сторис
Охват — демонстрирует, сколько людей увидело вашу сторис. Если один и тот же пользователь посмотрит вашу историю 10 раз, то здесь он всё равно отобразится, как одна единица. В этом ключевое отличие от показов. Помогает понять «видны ли вы публике». Если охваты заметно упали, пора готовить комплекс мероприятий по повышению вовлечённости.
Показы — сколько всего просматривали публикацию. Считает и многочисленные просмотры одним пользователем. По мнению большинства SMM-специалистов, не самый полезный показатель.
Кстати, чтобы повысить охваты историй нужно понять кто смотрит ваши аудитории, какая аудитория у вас на аккаунте. Сделать анализ аудитории Инстаграм можно через сервис InstaHero. А когда вы узнаете степень вовлеченности, активности и качество аудитории вы сможете на это влиять. Например, можно сделать чистку аккаунта Инстаграм от ботов, тем самым оставить только живых активных подписчиков и тем самым поднимутся и охваты.
Как просмотреть охват и показы для всех историй за период и для конкретной сторис:
Ответы
Под каждой историей есть окно, для отправки сообщения в Директ автору и быстрые реакции. Ответы — показывают, сколько пользователей написали вам из публикации, после просмотра. Важнейший показатель для продающих бизнес-аккаунтов, т.к. «ответ = лид». Мало того, количество таких действий влияет на рейтинг вашего профиля в целом.
Как просмотреть ответы для всех историй за период и для конкретной сторис:
Навигация
Прокрутка вперёд — зачастую говорит о том, что контент показался подписчику неинтересным. Но может быть и наоборот, если это промежуточная сторис среди нескольких публикаций, объединённых смыслом. Зритель может интересоваться продолжением. В этом случае есть смысл начать делать более лаконичные сюжеты.
Назад — показывает количество повторных просмотров. Хороший знак. Отмечайте этот контент как удачный.
Переходы к следующей истории — фиксирует пользователей, которые «прокрутили» сторис, чтобы перейти к публикациям следующего профиля. Говорит о том, что история оказалась неинтересной.
Выходы — демонстрирует зрителей, закрывших сторис. Тоже указывает, что публикация не выполнила свою функцию, не заинтересовала.
Возможность делать выводы из навигации по историям очень важна для оценки профиля в целом. Посты в ленте можно оценить только по охвату, показам и действиям с ними. Если зритель просто посмотрел публикацию, для нас останется загадкой, как он отнёсся к ней. Именно анализ действий пользователей со сторис даёт полную информацию, т.к. позволяет отследить реакции даже тех, кто никак на историю не отреагировал.
Как просмотреть навигацию для всех сторис за период и для конкретной публикации:
Заключение
Анализ сторис в Инстаграм полезен для оценки текущей ситуации и планирования дальнейшего продвижения. Рекомендуется подводить итоги не реже, чем один раз в неделю и заносить результаты в таблицу. Так перед вами появится возможность объективно оценить ваш контент и продумать стратегию его модернизации.