Найдите сравнения укажите чем они выражены в некие времена в деревушке
Register
Do you already have an account? Login
Login
Don’t you have an account yet? Register
Newsletter
Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!
Главный Попко
В некие времена в деревушке, нахохлившейся над ручейком, жил паренек Захарка.(4) Неизвестно, откуда появилась у него страсть к живописию. (5) Достал он
красчонки в виде пуговиц, налепленных на картонку, и целыми днями пропадал в лесу да на речке. (6) Были там у него заветные красивые места. (7) Их Захарка и пытался переносить на бумагу, и очень ему полюбилось это занятие. (8) В той же деревеньке доживал свой век старый учитель.(9) Вот малюет однажды Захарка свой ярко-малиновый закат и вдруг слышит над ухом: (10) — Ну как, нравится? (11) Обернулся. (12) Стоит сзади учитель. (13) — Нравится,— ответил Захарка. (14) — Как будто похоже. (15) — Давай разберем, что у тебя похоже. (16) Сучок, вон тот, какого цвета?(17) — Зеленый, какому же ему быть, если он ольховый.(18) — Нет, ты забудь, какой он на самом деле, а какой сейчас видится, скажи.(19) — Черный, кажется, нерешительно ответил Захарка, вглядываясь.(20) — Правильно, черный, потому что свет на него сзади падает. — (21) Ты же его зеленым изобразил. (22) Значит, не похоже? (23) Тропинка у тебя желтая. (24) Думаешь, песок обязательно желтый бывает, а ведь он сейчас серый весь, как зола. (25) Глаз, что ли, у тебя нет? (26) Заходи ко мне вечером, я тебе новые глаза вставлю.(27) С тех пор Захарка повадился ходить к учителю. (28) Что рассказывал мальцу старик — неизвестно. (29) Только, правда, открылись у парня глаза. (30) Научился он красоту видеть. (32) Радостно стало Захарке. (33) Решил Захарка посмотреть на свои драгоценные места новыми глазами. (34) Выскочил он из калитки, да тут и замер. (35) Осинка перед домом стояла, на которую он постоянно смотрел и не замечал. (36) Небо было серое, как свинец, а осинка стоит и теплится на фоне свинца тихим, розовым теплом, потому что другой-то край неба, за Захаркиной спиной, и в самом деле розовый был. (37) Вот он и освещал осинку.(38) Так никуда Захарка в этот раз дальше осинки и не ушел. (39) Стоит и любуется зачарованно. (40) И дух захватило от осинкиной красоты, от той красоты, мимо которой тысячи раз бегал и не только красоты ее не видел, но и вообще осинки не замечал.(41) Вот какую поучительную историю рассказал мне однажды добрый и умный друг.
Придумайте к тексту два заголовока один- отражающий тему,выражающий основную мысль.
Определите тип речи текста.Назовите основные признаки этого типа речи.
Найдите сранение,укажите,чем они выражены.
Какие разговорные и просторечные слова есть в тексте? Для чего их используют автор?
) В некие времена в деревушке, нахохлившейся над ручейком, жил паренек Захарка?
) В некие времена в деревушке, нахохлившейся над ручейком, жил паренек Захарка.
(4) Неизвестно, откуда появилась у него страсть к живописию.
(5) Достал он красчонки в виде пуговиц, налепленных на картонку, и целыми днями пропадал в лесу да на речке.
(6) Были там у него заветные красивые места.
(7) Их Захарка и пытался переносить на бумагу, и очень ему полюбилось это занятие.
(8) В той же деревеньке доживал свой век старый учитель.
(12) Стоит сзади учитель.
(13) — Нравится, — ответил Захарка.
(14) — Как будто похоже.
(15) — Давай разберем, что у тебя похоже.
(16) Сучок, вон тот, какого цвета?
(17) — Зеленый, какому же ему быть, если он ольховый.
(18) — Нет, ты забудь, какой он на самом деле, а какой сейчас видится, скажи.
(19) — Черный, кажется, нерешительно ответил Захарка, вглядываясь.
(20) — Правильно, черный, потому что свет на него сзади падает.
— (21) Ты же его зеленым изобразил.
(22) Значит, не похоже?
(23) Тропинка у тебя желтая.
(24) Думаешь, песок обязательно желтый бывает, а ведь он сейчас серый весь, как зола.
(25) Глаз, что ли, у тебя нет?
(26) Заходи ко мне вечером, я тебе новые глаза вставлю.
(27) С тех пор Захарка повадился ходить к учителю.
(28) Что рассказывал мальцу старик — неизвестно.
(29) Только, правда, открылись у парня глаза.
(30) Научился он красоту видеть.
(32) Радостно стало Захарке.
(33) Решил Захарка посмотреть на свои драгоценные места новыми глазами.
(34) Выскочил он из калитки, да тут и замер.
(35) Осинка перед домом стояла, на которую он постоянно смотрел и не замечал.
(37) Вот он и освещал осинку.
(38) Так никуда Захарка в этот раз дальше осинки и не ушел.
(39) Стоит и любуется зачарованно.
(40) И дух захватило от осинкиной красоты, от той красоты, мимо которой тысячи раз бегал и не только красоты ее не видел, но и вообще осинки не замечал.
(41) Вот какую поучительную историю рассказал мне однажды добрый и умный друг.
В некие времена в деревушке, нахохлившейся над ручейком, жил паренек Захарка?
В некие времена в деревушке, нахохлившейся над ручейком, жил паренек Захарка.
(4) Неизвестно, откуда появилась у него страсть к живописию.
(5) Достал он красчонки в виде пуговиц, налепленных на картонку, и целыми днями пропадал в лесу да на речке.
(6) Были там у него заветные красивые места.
(7) Их Захарка и пытался переносить на бумагу, и очень ему полюбилось это занятие.
(8) В той же деревеньке доживал свой век старый учитель.
(12) Стоит сзади учитель.
(13) — Нравится, — ответил Захарка.
(14) — Как будто похоже.
(15) — Давай разберем, что у тебя похоже.
(16) Сучок, вон тот, какого цвета?
(17) — Зеленый, какому же ему быть, если он ольховый.
(18) — Нет, ты забудь, какой он на самом деле, а какой сейчас видится, скажи.
(19) — Черный, кажется, нерешительно ответил Захарка, вглядываясь.
(20) — Правильно, черный, потому что свет на него сзади падает.
— (21) Ты же его зеленым изобразил.
(22) Значит, не похоже?
(23) Тропинка у тебя желтая.
(24) Думаешь, песок обязательно желтый бывает, а ведь он сейчас серый весь, как зола.
(25) Глаз, что ли, у тебя нет?
(26) Заходи ко мне вечером, я тебе новые глаза вставлю.
(27) С тех пор Захарка повадился ходить к учителю.
(28) Что рассказывал мальцу старик — неизвестно.
(29) Только, правда, открылись у парня глаза.
(30) Научился он красоту видеть.
(32) Радостно стало Захарке.
(33) Решил Захарка посмотреть на свои драгоценные места новыми глазами.
(34) Выскочил он из калитки, да тут и замер.
(35) Осинка перед домом стояла, на которую он постоянно смотрел и не замечал.
(37) Вот он и освещал осинку.
(38) Так никуда Захарка в этот раз дальше осинки и не ушел.
(39) Стоит и любуется зачарованно.
(40) И дух захватило от осинкиной красоты, от той красоты, мимо которой тысячи раз бегал и не только красоты ее не видел, но и вообще осинки не замечал.
(41) Вот какую поучительную историю рассказал мне однажды добрый и умный друг.
Определите тип речи текста.
Назовите основные признаки этого типа речи.
Найдите сранение, укажите, чем они выражены.
Какие разговорные и просторечные слова есть в тексте?
Для чего их используют автор?
Основная мысль : В жизни очень важно встретить умного, доброго и знающего учителя, который откроет глаза на привычные вещи, научит прекрасному и направит талант в нужное русло.
Что означает выражение открылись у парня глаза посмотреть новыми глазами?
Что означает выражение открылись у парня глаза посмотреть новыми глазами.
Даже самую внеземную красоту можно видеть повседневно, главное уметь замечать ее.
Из моей жизни можно привести множество примеров, например, я считаю музыку апогеем красоты, ее ритм, мелодия, звучание пробуждают во мне приятные эмоции и не менее приятные воспоминания.
Я вспомнил прочитанное мною произведение, где говорилось о художнике и его ученике, учитель пытался открыть глаза юнцу на скрытую красоту, замечать ее в мелочах.
Благодаря этому, бывший ученик прозрел и стал писать прекрасные картины и стал великим художником.
Для каждого красота выглядит по своему, но не каждым может определить настоящую красоту, это подтверждают слова Янки Брыль «Только Чистые сердца видят настоящую красоту».
Придумать текст (маленькая птичка, спинка желтая, бока белые, глаза черные)?
Придумать текст (маленькая птичка, спинка желтая, бока белые, глаза черные).
10 слов провираемый гласных В некие времен, в деревушке, нахохлившейся над ручейком, может, той же Владимирской земле, жил паренек Захарка?
10 слов провираемый гласных В некие времен, в деревушке, нахохлившейся над ручейком, может, той же Владимирской земле, жил паренек Захарка.
Неизвестно, откуда появилась у него страсть к живописи, но только достал он красчонки в виде пуговиц, налепленных на картонку, и целыми днями пропадал в лесу да на речке.
Были у него там излюбленные места, которые он и пытался переносить на бумагу.
Обернулся : стоит сзади учитель… – Нравится, – ответил Захарка.
Давай разберем, что у тебя похоже.
Сучок, вон тот, какого цвета?
– Зеленый, какому же ему быть, если он ольховый.
– Нет, ты забудь, какой он на самом деле, а каким сейчас видится, скажи.
– Правильно, черный, потому что свет на него сзади падает.
А ты его все же зеленым изобразил.
Думаешь, песок обязательно желтым бывает, а ведь он сейчас серый весь, как зола.
Глаз, что ли, у тебя нет?
Заходи ко мне вечерком, я тебе новые глаза вставлю.
С тех пор Захарка повадился ходить к учителю.
Что рассказывал мальцу старик – неизвестно, только, правда, открылись у парня глаза : научился он красоту видеть.
Вот ведь, оказывается, какая наука может быть!
Радостно стало Захарке.
«Сейчас пойду, – думает он, – на все свои любимые места, посмотрю на них новыми глазами».
Выскочил он из калитки, да тут и замер.
Осинка перед домом стояла, которую он, может, тысячу раз видел и не замечал.
Вот он и освещал осинку.
Так никуда Захарка в этот раз дальше осинки и не ушел.
в первых словах в скобках безударные гласные, во вторых однокоренные слова с этими же, но только ударными гласными
надеюсь что помогла!
Отгадайте како это гриб : Много грибов по осени уродилось?
Отгадайте како это гриб : Много грибов по осени уродилось.
Вон под ёлками стоят деды в белых кафтанах, на головах богатые шляпы : снизу зелёный бархат, сверху коричневый.
Под высокими соснам братцы растут в жёлтых рубашкх, на головах картузики клёнчатые.
Даже самую внеземную красоту можно видеть повседневно, главное уметь замечать ее.
Из моей жизни можно привести множество примеров, например, я считаю музыку апогеем красоты, ее ритм, мелодия, звучание пробуждают во мне приятные эмоции и не менее приятные воспоминания.
Я вспомнил прочитанное мною произведение, где говорилось о художнике и его ученике, учитель пытался открыть глаза юнцу на скрытую красоту, замечать ее в мелочах.
Благодаря этому, бывший ученик прозрел и стал писать прекрасные картины и стал великим художником.
Для каждого красота выглядит по своему, но не каждым может определить настоящую красоту, это подтверждают слова Янки Брыль «Только Чистые сердца видят настоящую красоту».
Помогите надо 2 примера фразеологизма из текста и что они означают?
Помогите надо 2 примера фразеологизма из текста и что они означают!
СРОЧНО (1) Не все то красиво, что броско и ярко.
(2) Слышал я одну поучительную историю.
(3) В некие времена в деревушке, нахохлившейся над ручейком, жил паренек Захарка.
(4) Неизвестно, откуда появилась у него страсть к живописию.
(5) Достал он красчонки в виде пуговиц, налепленных на картонку, и целыми днями пропадал в лесу да на речке.
(6) Были там у него заветные красивые места.
(7) Их Захарка и пытался переносить на бумагу, и очень ему полюбилось это занятие.
(8) В той же деревеньке доживал свой век старый учитель.
(12) Стоит сзади учитель.
(13) — Нравится, — ответил Захарка.
(14) — Как будто похоже.
(15) — Давай разберем, что у тебя похоже.
(16) Сучок, вон тот, какого цвета?
(17) — Зеленый, какому же ему быть, если он ольховый.
(18) — Нет, ты забудь, какой он на самом деле, а какой сейчас видится, скажи.
(19) — Черный, кажется, нерешительно ответил Захарка, вглядываясь.
(20) — Правильно, черный, потому что свет на него сзади падает.
— (21) Ты же его зеленым изобразил.
(22) Значит, не похоже?
(23) Тропинка у тебя желтая.
(24) Думаешь, песок обязательно желтый бывает, а ведь он сейчас серый весь, как зола.
(25) Глаз, что ли, у тебя нет?
(26) Заходи ко мне вечером, я тебе новые глаза вставлю.
(27) С тех пор Захарка повадился ходить к учителю.
(28) Что рассказывал мальцу старик — неизвестно.
(29) Только, правда, открылись у парня глаза.
(30) Научился он красоту видеть.
(32) Радостно стало Захарке.
(33) Решил Захарка посмотреть на свои драгоценные места новыми глазами.
(34) Выскочил он из калитки, да тут и замер.
(35) Осинка перед домом стояла, на которую он постоянно смотрел и не замечал.
(37) Вот он и освещал осинку.
(38) Так никуда Захарка в этот раз дальше осинки и не ушел.
(39) Стоит и любуется зачарованно.
(40) И дух захватило от осинкиной красоты, от той красоты, мимо которой тысячи раз бегал и не только красоты ее не видел, но и вообще осинки не замечал.
(41) Вот какую поучительную историю рассказал мне однажды добрый и умный друг.
Слова, в которых звуков больше, чем букв : «Простым глазом видны мощные воздушные токи?
Слова, в которых звуков больше, чем букв : «Простым глазом видны мощные воздушные токи.
Они поднимаются от земли к небу.
Облака тают, стоя на месте»?
Выпишите имена прилагательные, обозначьте падеж?
Выпишите имена прилагательные, обозначьте падеж.
Много по осени грибов уродилось.
Все в мохнатых серых курточках, на головах красные шапки.
Ответь на вопросы?
< ; br / > ; Кто из героев книг или фильмов тебе нравится?
Что особенно нравится в героях?
Тебе хочется быть похожим на них?
Поступать так, как они поступают в своей жизни?
СРОЧНО?
В некие времена в деревушке, нахохлившейся над ручейком, жил паренек Захарка.
(4) Неизвестно, откуда появилась у него страсть к живописию.
(5) Достал он красчонки в виде пуговиц, налепленных на картонку, и целыми днями пропадал в лесу да на речке.
(6) Были там у него заветные красивые места.
(7) Их Захарка и пытался переносить на бумагу, и очень ему полюбилось это занятие.
(8) В той же деревеньке доживал свой век старый учитель.
(12) Стоит сзади учитель.
(13) — Нравится, — ответил Захарка.
(14) — Как будто похоже.
(15) — Давай разберем, что у тебя похоже.
(16) Сучок, вон тот, какого цвета?
(17) — Зеленый, какому же ему быть, если он ольховый.
(18) — Нет, ты забудь, какой он на самом деле, а какой сейчас видится, скажи.
(19) — Черный, кажется, нерешительно ответил Захарка, вглядываясь.
(20) — Правильно, черный, потому что свет на него сзади падает.
— (21) Ты же его зеленым изобразил.
(22) Значит, не похоже?
(23) Тропинка у тебя желтая.
(24) Думаешь, песок обязательно желтый бывает, а ведь он сейчас серый весь, как зола.
(25) Глаз, что ли, у тебя нет?
(26) Заходи ко мне вечером, я тебе новые глаза вставлю.
(27) С тех пор Захарка повадился ходить к учителю.
(28) Что рассказывал мальцу старик — неизвестно.
(29) Только, правда, открылись у парня глаза.
(30) Научился он красоту видеть.
(32) Радостно стало Захарке.
(33) Решил Захарка посмотреть на свои драгоценные места новыми глазами.
(34) Выскочил он из калитки, да тут и замер.
(35) Осинка перед домом стояла, на которую он постоянно смотрел и не замечал.
(37) Вот он и освещал осинку.
(38) Так никуда Захарка в этот раз дальше осинки и не ушел.
(39) Стоит и любуется зачарованно.
(40) И дух захватило от осинкиной красоты, от той красоты, мимо которой тысячи раз бегал и не только красоты ее не видел, но и вообще осинки не замечал.
(41) Вот какую поучительную историю рассказал мне однажды добрый и умный друг.
Какие признаки, характерны для языка художественной литературы, есть в тексте?
В некие времена, в деревушке, нахохлившейся над ручейком, жил паренёк Захарка?
В некие времена, в деревушке, нахохлившейся над ручейком, жил паренёк Захарка.
Синтаксический разбор предложения.
10 слов провираемый гласных В некие времен, в деревушке, нахохлившейся над ручейком, может, той же Владимирской земле, жил паренек Захарка?
10 слов провираемый гласных В некие времен, в деревушке, нахохлившейся над ручейком, может, той же Владимирской земле, жил паренек Захарка.
Неизвестно, откуда появилась у него страсть к живописи, но только достал он красчонки в виде пуговиц, налепленных на картонку, и целыми днями пропадал в лесу да на речке.
Были у него там излюбленные места, которые он и пытался переносить на бумагу.
Обернулся : стоит сзади учитель… – Нравится, – ответил Захарка.
Давай разберем, что у тебя похоже.
Сучок, вон тот, какого цвета?
– Зеленый, какому же ему быть, если он ольховый.
– Нет, ты забудь, какой он на самом деле, а каким сейчас видится, скажи.
– Правильно, черный, потому что свет на него сзади падает.
А ты его все же зеленым изобразил.
Думаешь, песок обязательно желтым бывает, а ведь он сейчас серый весь, как зола.
Глаз, что ли, у тебя нет?
Заходи ко мне вечерком, я тебе новые глаза вставлю.
С тех пор Захарка повадился ходить к учителю.
Что рассказывал мальцу старик – неизвестно, только, правда, открылись у парня глаза : научился он красоту видеть.
Вот ведь, оказывается, какая наука может быть!
Радостно стало Захарке.
«Сейчас пойду, – думает он, – на все свои любимые места, посмотрю на них новыми глазами».
Выскочил он из калитки, да тут и замер.
Осинка перед домом стояла, которую он, может, тысячу раз видел и не замечал.
Вот он и освещал осинку.
Так никуда Захарка в этот раз дальше осинки и не ушел.
В некие времена в деревушке, нахохлившейся над ручейком, жил паренек Захарка?
В некие времена в деревушке, нахохлившейся над ручейком, жил паренек Захарка.
(4) Неизвестно, откуда появилась у него страсть к живописию.
(5) Достал он красчонки в виде пуговиц, налепленных на картонку, и целыми днями пропадал в лесу да на речке.
(6) Были там у него заветные красивые места.
(7) Их Захарка и пытался переносить на бумагу, и очень ему полюбилось это занятие.
(8) В той же деревеньке доживал свой век старый учитель.
(12) Стоит сзади учитель.
(13) — Нравится, — ответил Захарка.
(14) — Как будто похоже.
(15) — Давай разберем, что у тебя похоже.
(16) Сучок, вон тот, какого цвета?
(17) — Зеленый, какому же ему быть, если он ольховый.
(18) — Нет, ты забудь, какой он на самом деле, а какой сейчас видится, скажи.
(19) — Черный, кажется, нерешительно ответил Захарка, вглядываясь.
(20) — Правильно, черный, потому что свет на него сзади падает.
— (21) Ты же его зеленым изобразил.
(22) Значит, не похоже?
(23) Тропинка у тебя желтая.
(24) Думаешь, песок обязательно желтый бывает, а ведь он сейчас серый весь, как зола.
(25) Глаз, что ли, у тебя нет?
(26) Заходи ко мне вечером, я тебе новые глаза вставлю.
(27) С тех пор Захарка повадился ходить к учителю.
(28) Что рассказывал мальцу старик — неизвестно.
(29) Только, правда, открылись у парня глаза.
(30) Научился он красоту видеть.
(32) Радостно стало Захарке.
(33) Решил Захарка посмотреть на свои драгоценные места новыми глазами.
(34) Выскочил он из калитки, да тут и замер.
(35) Осинка перед домом стояла, на которую он постоянно смотрел и не замечал.
(37) Вот он и освещал осинку.
(38) Так никуда Захарка в этот раз дальше осинки и не ушел.
(39) Стоит и любуется зачарованно.
(40) И дух захватило от осинкиной красоты, от той красоты, мимо которой тысячи раз бегал и не только красоты ее не видел, но и вообще осинки не замечал.
(41) Вот какую поучительную историю рассказал мне однажды добрый и умный друг.
Определите тип речи текста.
Назовите основные признаки этого типа речи.
Найдите сранение, укажите, чем они выражены.
Какие разговорные и просторечные слова есть в тексте?
Для чего их используют автор?
Наступает золотая осень. В зеленой листве берёз видны жёлтые и лимонные пряди. На лесных полянах ярко краснеют рябины и калины. Развесистый дуб роняет спелые жёлуди на землю. Стаи дроздов готовятся к отлету на юг. А в лесу столько грибов появило..
Ща Пожалуйста погоди.
Фамильная ценность. У моего отца есть старинный фотоаппарат. Он достался ему от моего прадедушки, который был фотографом. Это фамильная реликвия. Вся семья его очень бережёт. Все фотографии моих прадедушек и прабабушек были сделаны именно на нег..
Разобрал—глагол (личная форма) : совершенный вид, переходный мужской род, единственное число, прошедшее время, изъявительное наклонение.
Никому не ведомый, пребывающий в неизвестности. Безвестный остров. Ничем не знаменитый, не пользующийся популярностью. Безвестный герой.
В некоторые времена в деревушке, нахохлившейся над ручейком, жил паренек Захарка.(4)
В некие времена в деревушке, нахохлившейся над ручейком, жил паренек Захарка.(4) Неведомо, откуда появилась у него страсть к живописию. (5) Достал он
красчонки в виде пуговиц, налепленных на картонку, и целыми днями пропадал в лесу да на речке. (6) Были там у него заветные прекрасные места. (7) Их Захарка и пробовал переносить на бумагу, и очень ему приглянулось это занятие. (8) В той же деревеньке доживал собственный век ветхий учитель.(9) Вот малюет единожды Захарка свой ясно-малиновый закат и вдруг слышит над ухом: (10) Ну как, нравится? (11) Обернулся. (12) Стоит сзади учитель. (13) Нравится, ответил Захарка. (14) Как словно схоже. (15) Давай разберем, что у тебя схоже. (16) Сучок, вон тот, какого цвета?(17) Зеленоватый, какому же ему быть, если он ольховый.(18) Нет, ты забудь, какой он на самом деле, а какой на данный момент видится, скажи.(19) Темный, кажется, боязливо ответил Захарка, вглядываясь.(20) Верно, темный, потому что свет на него сзади падает. (21) Ты же его зеленоватым изобразил. (22) Означает, не схоже? (23) Дорожка у тебя желтоватая. (24) Размышляешь, песок непременно желтоватый посещает, а ведь он сейчас сероватый весь, как зола. (25) Глаз, что ли, у тебя нет? (26) Входи ко мне вечерком, я тебе новые глаза вставлю.(27) С тех пор Захарка повадился ходить к учителю. (28) Что рассказывал мальцу старик неизвестно. (29) Только, правда, раскрылись у парня глаза. (30) Выучился он красу созидать. (32) Отрадно стало Захарке. (33) Решил Захарка поглядеть на свои драгоценные места новыми очами. (34) Выскочил он из калитки, да здесь и застыл. (35) Осинка перед домом стояла, на которую он постоянно глядел и не подмечал. (36) Небо было серое, как свинец, а осинка стоит и теплится на фоне свинца тихим, розовым теплом, поэтому что иной-то край неба, за Захаркиной спиной, и в самом деле розовый был. (37) Вот он и освещал осинку.(38) Так никуда Захарка в этот раз далее осинки и не ушел. (39) Стоит и любуется зачарованно. (40) И дух пленило от осинкиной красы, от той красы, мимо которой тыщи раз бегал и не только красы ее не лицезрел, но и вообще осинки не примечал.(41) Вот какую менторскую историю сказал мне единожды добрый и разумный друг.
Придумайте к тексту два заголовока один- отражающий тему,выражающий главную идея.
Обусловьте тип речи текста.Назовите главные признаки этого типа речи.
Найдите сранение,укажите,чем они выражены.
Какие разговорные и просторечные слова есть в тексте? Для чего их употребляют создатель?