Найти слова которые отвечают на вопрос что
Карточка по русскому языку на тему: Слова, которые отвечают на вопрос «кто?», «что?».
Найди слова, которые отвечают на вопрос «что?». Запиши их в тетрадь.
Окунь, учебник, город, ветер, синица, лётчик, врач, гроза, улыбка, папа, школа, парта, пчела, мама, окно, дом, сестра, компьютер, планшет, щука, учительница, поле, кошка, кровать, слон, пуговица, игрушка, мяч, повар.
Найди слова, которые отвечают на вопрос «что?». Запиши их в тетрадь.
Окунь, учебник, город, ветер, синица, лётчик, врач, гроза, улыбка, папа, школа, парта, пчела, мама, окно, дом, сестра, компьютер, планшет, щука, учительница, поле, кошка, кровать, слон, пуговица, игрушка, мяч, повар.
Найди слова, которые отвечают на вопрос «что?». Запиши их в тетрадь.
Окунь, учебник, город, ветер, синица, лётчик, врач, гроза, улыбка, папа, школа, парта, пчела, мама, окно, дом, сестра, компьютер, планшет, щука, учительница, поле, кошка, кровать, слон, пуговица, игрушка, мяч, повар.
Найди слова, которые отвечают на вопрос «что?». Запиши их в тетрадь.
Окунь, учебник, город, ветер, синица, лётчик, врач, гроза, улыбка, папа, школа, парта, пчела, мама, окно, дом, сестра, компьютер, планшет, щука, учительница, поле, кошка, кровать, слон, пуговица, игрушка, мяч, повар.
Найди слова, которые отвечают на вопрос «что?». Запиши их в тетрадь.
Окунь, учебник, город, ветер, синица, лётчик, врач, гроза, улыбка, папа, школа, парта, пчела, мама, окно, дом, сестра, компьютер, планшет, щука, учительница, поле, кошка, кровать, слон, пуговица, игрушка, мяч, повар.
Найди слова, которые отвечают на вопрос «что?». Запиши их в тетрадь.
Окунь, учебник, город, ветер, синица, лётчик, врач, гроза, улыбка, папа, школа, парта, пчела, мама, окно, дом, сестра, компьютер, планшет, щука, учительница, поле, кошка, кровать, слон, пуговица, игрушка, мяч, повар.
Найди слова, которые отвечают на вопрос «что?». Запиши их в тетрадь.
Окунь, учебник, город, ветер, синица, лётчик, врач, гроза, улыбка, папа, школа, парта, пчела, мама, окно, дом, сестра, компьютер, планшет, щука, учительница, поле, кошка, кровать, слон, пуговица, игрушка, мяч, повар.
Найди слова, которые отвечают на вопрос «что?». Запиши их в тетрадь.
Окунь, учебник, город, ветер, синица, лётчик, врач, гроза, улыбка, папа, школа, парта, пчела, мама, окно, дом, сестра, компьютер, планшет, щука, учительница, поле, кошка, кровать, слон, пуговица, игрушка, мяч, повар.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-401402
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Минздрав включил вакцинацию подростков от ковида в календарь прививок
Время чтения: 1 минута
Пик использования смартфонов приходится на 16 лет
Время чтения: 1 минута
АСИ организует конкурс лучших управленческих практик в сфере детского образования
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В российских школах могут появиться «службы примирения»
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Слова, которые отвечают на вопросы что? кто?
Яяяя Русский язык
Слова, которые отвечают
– развитие умений ставить к слову вопросы: кто? или что? и разграничивать слова – названия людей, животных и предметов.
(технология оценивания учебных успехов)
Ι. Актуализация знаний.
– Что надо записать? (Дату.)
Комментированная запись числа.
– Какую запись должны сделать дальше?
– Напишите слова «Классная работа».
Работа по учебнику. Введение в новый раздел.
– Рассмотрите новый кадр киноплёнки. Прочитайте название раздела.
– Чему так удивился Петя Зайцев? (Табуретка ожила.)
– Вспомните, какие вопросы мы задаём к словам – названиям предметов. (Учебник «Букварь», с. 164, 166.)
1. Ра звиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.
2. П редставлять информацию в виде схемы.
3 . Выявлять сущность, особенности объектов.
4. На основе анализа объектов делать выводы.
5. Обобщать и классифицировать по признакам.
6. Ориентироваться на развороте учебника.
7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации.
II . Формулиро-вание проблемы, планирование деятельности. Поиск решения (открытие нового знания), формулирование правила (определения).
– Как думаете, чем будем заниматься на уроке, чему учиться? (Задавать вопросы к словам.)
– Составим план урока.
Слова, которые отвечают на вопрос: ч то?
Слова, которые отвечают на вопрос: кто?
– Что мы сейчас делали? (Планировали свою деятельность.)
– Какой кружок обозначает это умение?
– Рассмотрите картинки в учебнике и прочитайте предложения рядом с ней.
Работая по вопросам, дети осознают, что к словам – названиям предметов можно задавать два вопроса: кто? и что? , а к отдельному слову можно задать только один вопрос.
– Как же выбрать вопрос? Что для этого нужно знать?
Упр. 48 – развивается умение определять вопрос по тому, что обо значают слова: людей (животных) или предметы.
– Какие слова вы бы дописали в каждый столбик?
1. Р азвиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.
2. О ценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
3. П рогнозировать предстоящую работу (составлять план).
4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
1. Р азвиваем умение слушать и понимать других.
2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
4. Умение работать в паре.
ΙΙ I . Развитие умений – применение знания.
1. Работа по учебнику.
Упр. 49 – развивается умение ставить вопросы к словам, опираясь на их значения – названия людей, животных или других предметов.
2. – Запишите слова, отвечающие на вопросы:
Кто? ______, ______, ______
Что? ______, _______, ______
Вопросы к ученику (начало формирования алгоритма самооценки):
– Что тебе нужно было сделать?
– Удалось тебе составить, правильно записать слова?
– Ты записал все слова?
– Ты записал слова сам или с помощью товарища?
– Сейчас мы вместе с … ( имя ученика ) учились оценивать свою работу.
– Молодец! Ты не только правильно выполнил упражнение, но и объективно оценил свою работу.
Ученики выходят парами, записывают на доске: I вариант – кто? , II вариант – что?
– Запишите эти слова с вопросом.
– Что мы сейчас делали?
– Какие умения формировали? (Умение работать с информацией.)
1. Р азвиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции.
2. О ценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.
3. Ф ормируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
– Что нового узнали на уроке? (К словам можно задавать вопрос: кто? или что? )
– Как выбрать вопрос к слову? Что для этого нужно знать? (Что называет слово – людей, животных или предметы.)
– Что у вас получалось сегодня лучше всего?
– В чём испытали затруднения?
– Кто сегодня получил отметку в дневник?
1. Задание №6, 7, тема 4 в Рабочей тетради.
2. Упр. 34 («Дидактический материал»).
– Классифицировать слова по вопросу.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-327452
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В российских школах могут появиться «службы примирения»
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Чем заняться с детьми в новогодние праздники в Москве
Время чтения: 4 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Найди слова, которые отвечают на вопрос что?
Найди слова, которые отвечают на вопрос что.
Фото нет, какие слова?
Часы, тетрадь, лифт и т.
Прочитай текст?
Найди слова, которые отвечают на вопросы кто?
Выпиши слова парами с вопросами.
Графически покажи, от какого слова к какому ты ставишь вопрос.
Запиши слова в два столбика слова которые отвечают на вопрос кто?
Запиши слова в два столбика слова которые отвечают на вопрос кто?
Как из слова виноград можно составить слово которое будет отвечать на вопрос сколько?
Как из слова виноград можно составить слово которое будет отвечать на вопрос сколько.
Запишите слова которые отвечают на вопросы какой какая какое?
Запишите слова которые отвечают на вопросы какой какая какое.
Три слова с разделительным и которые отвечали бы на вопрос что делает?
Три слова с разделительным и которые отвечали бы на вопрос что делает.
3 слова отвечающие на вопрос : (Кто?
3 слова отвечающие на вопрос : (Кто?
3 слова отвечающие на вопрос : (Что?
3 слова отвечающие на вопрос : (Кого?
3 слова отвечающие на вопрос : (Что?
Прочитай?
Выпиши слова, которые отвечают на вопросы где?
Ночь, мороз, бушует вьюга, буря. С крыш солому рвёт, на печи лежат два друга. Старый дед, и старый кот, и начнут рассказ в месяц, Кто и как себя ведёт. Если ночь была спокойной, И солнце весело взойдёт, Ночь идёт, и темнеет бледно синий Восток. В..
Чпешу, обежать, выжить, развиваться, разрядить, отварить, посидеть, чистота, увидать, сидеть.
С каждым днем теплеет. Вот уже и снег растаял, и земля покрылась свежей зеленой травой. Постоянно дует ветер, но он уже мягкий, теплый, наполненный ароматом первых цветов. Пригревает солнышко, а в ветвях деревьев поют птицы, что вернулись из теплы..
Ты про это? Я думаю что цветы это красота! Которую надо беречь ведь они такие чудесные! И на картине Головина они очень нежно красного чтоли оттенка! Розы с гладиолусами даже очень красиво смотрятся.
Какие слова отвечают на вопрос «кто?», а какие – на вопрос «что?»
Цели и задачи урока:
1) Познакомить детей с понятием имя существительное.
2) Развить умения задавать вопросы кто? и что? к словам, умение находить имена существительные в тексте.
3) Развивать речь детей, умение думать, анализировать, высказывать свои мысли и доказывать их примерами.
3) Совершенствовать навык каллиграфии, письма элементов букв.
4) Воспитание чувства патриотизма, гордости за свою страну, республику.
5) Воспитать умение работать в паре: советоваться с товарищем, уметь выслушать его мнение.
— Какие задачи поставим перед собой?
(Слайд 2, кроме того на партах у каждого ребенка напечатан план урока)
2. Введение в новую тему. Актуализация темы.
На доске перепутаны картинки (девочка, собака, заяц, стол, книга, машина). На каждом столе слова с названием предметов на картинке (работа в паре).
Какой вывод вы сделаете?
Д.: Слова, которые обозначают живые предметы, отвечают на вопрос кто?, а неживые предметы – на вопрос что?
3. Открытие новых знаний:
а) Беседа по новому материалу.
— Ребята, а что означают эти слова?
— Что означают эти слова?
б) Самостоятельное выведение учащимися правила.
Вывод: Слова, которые отвечают на вопрос кто? что?, называются именами существительными. А как вы думаете, почему их так назвали?
в) Работа со словарными словами.
— Посмотрите, а внизу написаны еще слова? Что это за слова?
Известный писатель Максим Горький говорил: “Человек – это звучит гордо”.
— А как вы понимаете эти слова? Что значит быть человеком? Настоящим человеком? А в наше время надо ли накапливать знания? Для чего?
— А какой группе нужно отнести слово Москва? (На доску). Почему?
Что обозначает это слово? Почему оно написано с большой буквы? На что ещё надо обратить внимание при записи этого слова?
— А кто из вас знает, как называется главный город нашей Республики? (Сыктывкар). Что в переводе означает это слово?
— А к какой группе слов отнесёте слово Сыктывкар? Почему?
— Какие имена существительные ещё вы бы добавили в каждый столбик?
г) Первичное закрепление.
— У вас на партах лежат листочки. Предлагаю поиграть в игру, которая называется “Четвёртый лишний”. Работая в паре, вы должны прочитать слова-предметы, посоветовавшись со своей парой, найти лишнее слово-предмет и выписать его в тетрадь.
— Объясните, почему вы выделили это слово?
— Какой вывод можно сделать по этому заданию?
4. Практическая часть урока.
а) Задание по выбору.
— Скажите, что вы там увидели?
1 группа заданий – поставить вопросы к именам существительным (слова распределены по группам)
Задание 1: Спиши слова. Поставь к ним вопросы кто? или что?
2 группа заданий – выбрать слова и записать по столбикам:
Повар, стрекоза, дуб. обруч, муравей, конфета, газета, Света.
3 группа заданий – подчеркнуть и выписать из текста имена существительные.
Задание 3: Прочитай текст. Найди в тексте слова, которые отвечают на вопросы кто? и что? Выпиши эти слова.
Таня пришла на кухню. Там стоял тазик с водой. Таня надела пёстрый фартук. Девочка стала мыть чашки. Мама похвалила дочку.
— Поднимите руки те, кто справился со 2 заданием.
— А теперь те, кто не испугался 3-го задания? Прочитаем слова с вопросами.
Игра “ Волшебные превращения”. (Слайд 7)
Замените в словах одну букву так, чтобы эти слова отвечали на вопрос – кто? (Коза, рак, цапля, сын)
— Запишите эти слова с вопросом.
Вывод: Как называются слова, которые отвечают на вопрос кто? что?, (имена существительные).
5. Подведение итогов урока.
— Что нового вы узнали на уроке?
— Какие слова мы будем называть именами существительными? Что они обозначают? На какие вопросы отвечают? Оказывается, имена существительные, которые отвечают на вопрос кто называют одушевлёнными, а имена существительные, которые отвечают на вопрос что? – неодушевлёнными. (Слайд 8). А как вы думаете, почему? Ответ на этот вопрос мы узнаем на следующем уроке.
— Какие упражнения вам понравились? Кому было трудно на уроке?
— Довольны ли вы своей работой на уроке? Вспомните начало нашего урока. Какие задачи вы поставили перед началом вашей работы? Добились ли этого? Оцените свою работу на листочках.
6. Домашнее задание.
— Упр.34 с.18 или составить задание для товарища “Четвертый лишний”.
Приложение
1. Игра “ Разложи картинки в 2 группы”.
2. Работа по учебнику. Упражнение 48, стр. 35.
3. Работа со словарными словами.
4. Просмотр иллюстраций.
6. Игра “ Четвертый лишний”. Работа в парах.
7. Самостоятельная работа.
8. Игра “ Волшебное превращение”.
9. Подведение итогов. Домашнее задание.
Маша, огонь, лошадь, корова.
Москвич, воркутинец, город, сыктывкарец.
Добрый, заботливый, отзывчивый, человек.
Спиши слова. Поставь к ним вопросы кто? или что?
Спиши слова. В один столбик запиши слова, которые отвечают на вопрос кто?, в другой – на вопрос что?
Повар, стрекоза, дуб, обруч, муравей, конфета, газета, Света.
Подчеркнуть и выписать из текста имена существительные.
Таня пришла на кухню. Там стоял тазик с водой. Таня надела пёстрый фартук. Девочка стала мыть чашки. Мама похвалила дочку.
Найди слова, которые отвечают на вопрос < ; что?
Найди слова, которые отвечают на вопрос < ; что?
Запиши их в тетрадь, книга, лошадь, медвежонок, дверь, голос, ласточка, тетрадь, шмель, щука, окно.
Книга, дверь, голос, тетрадь, окно.
Кинга, дверь, голос, тетрадь, окно!
В один столбик запиши слова, которые отвечают на вопрос кто?
В один столбик запиши слова, которые отвечают на вопрос кто?
Что? Сабака, однажды, мальчик, тетрадь, тетрадка, девочка, вдруг.
Подчеркните слова, в которых все согласные звуки твердые?
Подчеркните слова, в которых все согласные звуки твердые.
Лыжи, щука, ежик, крот, тетрадь, майка, суббота, окно, яма, цирк, книга, игра.
К каждой схеме подбери и запиши по 2 слова.
Какой падеж у слов : из горсти, на лошади, в тетради?
Какой падеж у слов : из горсти, на лошади, в тетради.
Подберите к словам тетрадь, пенал и карандаш по три слова отвечающий на вопрос какой?
Подберите к словам тетрадь, пенал и карандаш по три слова отвечающий на вопрос какой?
Напиши подходящее слово по смыслу слово, которое отвечает на вопрос кто?
Напиши подходящее слово по смыслу слово, которое отвечает на вопрос кто?
Запиши в тетрадь по три слова которые обозначают одушевленные и неодушевленные существительные?
Запиши в тетрадь по три слова которые обозначают одушевленные и неодушевленные существительные.
Тетрадь, жираф, кино, окно.
Домино, кино, пальто, окно.
Метро, эскимо, пальто, кино.
МЁБ. Найди слова, которые отв чают на вопрос «что?
МЁБ. Найди слова, которые отв чают на вопрос «что?
». Запиши М, в тетрадь.
Книга лошади медвежонка дверь голос ласточка тетрадь шмель щука окно.
Найди слова которые отвечают на вопрос что запиши их в тетрадь книга лошадь?
Найди слова которые отвечают на вопрос что запиши их в тетрадь книга лошадь.
К слову тетрадь подобрать слова отвечающие на вопрос какой?
К слову тетрадь подобрать слова отвечающие на вопрос какой?
Ночь, мороз, бушует вьюга, буря. С крыш солому рвёт, на печи лежат два друга. Старый дед, и старый кот, и начнут рассказ в месяц, Кто и как себя ведёт. Если ночь была спокойной, И солнце весело взойдёт, Ночь идёт, и темнеет бледно синий Восток. В..
Чпешу, обежать, выжить, развиваться, разрядить, отварить, посидеть, чистота, увидать, сидеть.
С каждым днем теплеет. Вот уже и снег растаял, и земля покрылась свежей зеленой травой. Постоянно дует ветер, но он уже мягкий, теплый, наполненный ароматом первых цветов. Пригревает солнышко, а в ветвях деревьев поют птицы, что вернулись из теплы..
Ты про это? Я думаю что цветы это красота! Которую надо беречь ведь они такие чудесные! И на картине Головина они очень нежно красного чтоли оттенка! Розы с гладиолусами даже очень красиво смотрятся.