Найти свою нишу что это значит

Как найти свою нишу для успешной карьеры: рецепт, состоящий из способностей, опыта и ценностей

Найти свою нишу что это значит. Смотреть фото Найти свою нишу что это значит. Смотреть картинку Найти свою нишу что это значит. Картинка про Найти свою нишу что это значит. Фото Найти свою нишу что это значит

Пример из жизни

Найти свою нишу что это значит. Смотреть фото Найти свою нишу что это значит. Смотреть картинку Найти свою нишу что это значит. Картинка про Найти свою нишу что это значит. Фото Найти свою нишу что это значит

Мужчину интересовала биологическая психиатрия. Увлечение было выбрано не случайно. Долгое время он страдал от депрессии средней степени тяжести и чувствовал, что она имеет физиологические причины.

Мужчина окончил престижный университет со степенью в области биологической психиатрии и средним баллом 3,5. После обучения он поступил на работу в лабораторию молекулярной биологии. Мужчина получал истинное удовольствие от работы.

Он подал документы на престижные докторские программы в выбранной области. Однако изо всех университетов получил отказ. Мужчина происходил из семьи, в которой ценились научные степени.

Своему психологу он сказал, что очень хочет поступить в юридический институт.

Чем обусловлено желание добиться успеха в определенной сфере деятельности?

В первую очередь психолог спросил, чем обусловлено желание поступить на обучение в институт? Собственным стремлением к достижению вершин в выбранной профессиональной области, давлением со стороны родственников, престижем специальности или высокой оплатой?

Как определить карьерную цель

Карьерная цель должна объединять интерес мужчины и опыт психического заболевания, его образование и юридический факультет. Обсуждение привело к выводу, что мужчину заинтересовала цель повысить точность судебно-медицинских экспертов в оценке того, является ли психическое заболевание причиной преступления. Это то, что он решил описать в своем эссе, и теперь это его предварительное направление карьеры.

Вот другие примеры: человек, который был мятежным подростком, у которого был брат-аутист и которому нравилось работать в сфере образования, мог стать учителем для аутичных подростков.

Психологически подкованный человек, который умеет строить отношения с представительницами противоположного пола и чьи родители являются инженерами, может стать тренером по свиданиям для технарей.

Художник, который боится бедности, но умеет работать с числами, может стать бухгалтером, работающим в творческой организации.

Предприимчивый человек, у которого есть родственник, работающий в компании по производству красок, мог бы мудро последовать его примеру. Врач, страдающий от профессионального выгорания и всегда интересовавшийся политикой, мог бы перейти на работу в сферу общественного здравоохранения.

На какие вопросы нужно ответить, чтобы определить карьерную цель и найти нишу

Найти свою нишу что это значит. Смотреть фото Найти свою нишу что это значит. Смотреть картинку Найти свою нишу что это значит. Картинка про Найти свою нишу что это значит. Фото Найти свою нишу что это значит

Ответьте на следующие вопросы:

Торопиться не нужно. Тщательно взвесьте все, прежде чем дать окончательный ответ.

Стоит ли выбирать узкую специализацию

Существует вероятность, что узкая специализация может надоесть. Однако далеко не все люди об этом задумываются. Большинство отдают предпочтение именно узким специализациям.

Люди развивают свою нишу и таким образом избегают синдрома самозванца. Согласитесь, что если у вас болит нога, вы предпочтете хирурга, а не терапевта.

Источник

Методика поиска ниши для бизнеса

Время кризиса – период как проблем, так и возможностей. Некоторые хотят воспользоваться эпохой перемен. Попробуем разобраться в механизме поиска ниши для успешного бизнеса вместе с основателем компании Creative Motion Владиславом Черновым, рассмотрим модель принятия решения, выявим ключевые моменты и узкие места.

Разберёмся в определениях, как рассуждать, чтобы открыть свой океан возможностей и что можно считать таковым. Не обязательно, создавать революционный продукт, достаточно найти нишу, где он пока не известен, нет соперников, или никто его так не позиционировал до вас.

На что стоит обратить внимание:

2. Анализ мирового рынка

3. Тенденции в России

4. Нишевая специализация

5. Плюсы, минусы и риски

6. Выбор оптимального варианта

Версии на будущее. Какие мы видим тенденции развития общества: промышленная эпоха сменяется на цифровую, рост виртуальной реальности, отрасли у профессии умирают, прошлый опыт теряет в цене, количество потребляемой информации растет, ускорение процессов и как следствие нужны новые методики подготовки.

Посмотрим под другим углом. Надо найти отрасль, в которой цена пропорциональна пользе. Продукт должен быть востребован в долгой перспективе, а не только «на хайпе». Конкурентам сложно устроить демпинг, скопировать продукт, свести «на нет» труды по развитию, доставить в любую точку, масштабировать.

Анализ нескольких отраслей показал места с неэластичным спросом, таким на чём люди не будут экономить и в сложные времена. Аналоги – инсулин, хлеб, лекарства, но не только. Даже при нехватке денег, в последнюю очередь экономят на образовании детей.

Продвинутый анализ данных: быстрее, проще, дешевле

Подавляющее большинство компаний считают, что сегодня наиболее важные для бизнеса задачи связаны с продвинутой…

Перспектива роста образования в мире даёт предпосылки считать, что тема образования будет популярна на многие годы.

В нашей стране динамика не столь радужная. Планируется снижение уровня высшего образования, чем старше тем интерес к учебе слабее. Обучение, в остновном, интересует детей, вернее их родителей.

В России сотни сайтов и приложений вышли на рынок за последние годы. В основном упор сделан на изучение языков. Профессиональные студии и одиночки энтузиасты выдают результат «на-гора».

Все наработки и клиентуру можно потерять в одночасье, с выходом на рынок конкурента с большим рекламным бюджетом и новой технологией. Бал правит маркетинг. На лояльность пользователей надеяться не приходится. Качество знаний уступает место удобному интерфейсу, привязки к персоналиям нет.

Рассмотрим вопрос в противофазе. Сейчас идёт переход на дистанционное обучение детей. Что это значит? Со временем присутствие в школе потеряет свою значимость. В горизонте в несколько лет сельчанин сможет учиться с городским, но по качеству обучения есть разные мнения.

В нашем детстве нас сплачивали игры во дворах, в школе, в спортивных секциях. Что заполнит межличностный вакуум? Не у всех родителей есть время заниматься с детьми самим. На помощь придут кружки, секции, летние лагеря, дошкольная подготовка, частные детские сады и школы, аналоги пионерам и бойскаутам. Или нет?

Теория верна не для всех. Существуют ряд ограничений и противоречий. Кто-то не знает отбоя от желающих. Другие сводят концы с концами. Важен планомерный подход, единицы работают системно. Большинство бывших учителей без знаний в экономике.

Какие ключевые факторы успеха проекта?

1. Расположение вблизи от жилого микрорайона

2. Продвижение под раскрученным брэндом

3. Целевой выбор тематики обучения

4. Наличие управленческого опыта

5. Грамотные педагоги

6. Чёткий бизнес-план.

Работа данной сфере отнюдь не гарантия успеха. Мотивы и стартовые позиции при открытии разные. Кому-то нужны деньги, другие ищут занятие для души, третьим важно расположение вблизи дома. Не удивительно, что не все обречены на успех. Типичные ошибки при организации бизнеса в сфере образования:

1. Нельзя открываться без досконального знания предмета. Экспертное мнение обязательно

2. Замыкайте максимум общения не себя. Преподаватели могут увести учеников за собой.

3. Надо любить детей. Фальшивое отношение и чувство корысти распознают быстрее.

4. Сильный бренд поможет масштабироваться. Рассмотрите доступные франшизы

5. Авторские методики и наработки приветствуются. Мода этой отрасли не чужда

6. Следите за соперниками. Область знаний активно меняется.

А что же в сфере online, неужели зря искали нишу? Провели обзор платформ для скорочтения и развития интеллекта у детей. Оказалось, что высокий уровень чтения и грамотности нашего населения – миф и значит, есть простор, где развернуться.

В ходе исследований нашли вот какую особенность. Большая часть обучения детей нацелена на занятия с репетиторами в рамках школьной программы или подготовки к ней. Занятия ведутся как через всевозможные платформы, так и напрямую по Zoom. Конкуренция огромна.

В тоже время, выявилась востребованность в авторских методиках по дополнительному развитию интеллекта, позволяющих повысить восприятие информации и как бонус успеваемость в школе.

Например, школа скорочтения для детей, наших соотечественников за рубежом. Пользователи – дети мигрантов и взрослые в СНГ и дальше, причём доля детей составляет гораздо большую часть.

Или авторская методика изучения нескольких языков одновременно в течение полугода. Различные технологии мнемотехники позволяющие запоминать текст на нескольких листах дословно.

Отдельное место занимает школа по ведению бизнеса, где один автор читает сразу 125 навыков. Раньше такое считалось невозможным, теперь любой имеет возможность проверить на себе.

Безусловно для успех подобных ресурсов важна, как личность автора, так и ощутимый результат для последователей. Но то, что во время всеобщего сокращения расходов, число пользователей растёт, говорит само за себя.

Источник

Как выбрать нишу: простая и конкретная методика

Ниша — это основа любого бизнеса. На этом понятии строится вся дальнейшая стратегия: вы понимаете, откуда движетесь и, главное, куда. Продавать все подряд не получится, для этого уже есть Amazon. Важно четко определить ту нишу, в которой вы готовы строить бизнес. И вот тут возникает самый главный вопрос: а что я хочу продавать?

Сегодня популярны два направления:

Мир настолько запружен информацией, что в процессе изучения спроса и предложения в той или иной сфере у человека возникает паника. Действительно, вокруг постоянно что-то продают и предлагают. Если посмотреть сферу интернет-продаж, то тут голова окончательно взрывается — сегодня можно купить абсолютно все на многочисленных интернет-площадках.

Как не потеряться в этом круговороте товаров и услуг и найти свою нишу?

На самом деле все куда проще, чем кажется на первый взгляд. Рассмотрим основные критерии по выбору ниши для будущего бизнеса:

1. Задайте себе вопрос: а что бы я хотел улучшить в окружающем меня мире? На самом банальном и бытовом уровне.

Например, у кого-то 38 размер ноги. Чтобы купить хорошую и качественную обувь, ему приходится тратить кучу времени на поиски. Поэтому он шьет обувь на заказ и вынужден сильно переплачивать. Это его боль. И если бы размер появился в магазине, где представлен широкий ассортимент обуви, я бы точно стал его постоянным покупателем. В погоне за некой гипотетической прибылью мы забываем о самом главном: а что бы я хотел изменить? После оглянитесь вокруг и проанализируйте, сколько еще людей имеют схожую проблему и, что самое главное, хотят ее решить. Проведите опрос у себя на странице или закажите его в маркетинговом агентстве, если позволяют финансы. Не торопитесь продавать хоть что-то. Старайтесь придумать решение какой-то проблемы у людей.

2. Логика или эмоции?

Существует два простых подхода к продажам: вы продаете готовые решения или вы продаете воспоминания (ощущения). Рассмотрите ваш товар или услугу. Что преобладает? Если вы решаете конкретную проблему людей и улучшаете их жизнь, это скорее логический подход. Тут важны статистические данные, высокий уровень экспертности в вопросе, холодные точные факты.

Если вы дарите людям удовольствие и эмоции, то скорее всего вам понадобится более визуальный и креативный подход: яркий сайт, красивые лозунги, участие популярных личностей и так далее. Это как увидеть большое колесо обозрения: сердце начинает учащенно биться, и в голове возникают картинки с шикарными видами сверху. И мы точно уверены: колесо обозрения — это весело и круто. И это центральный аттракцион в любом парке!

3. Ментальные маркеры. Это слова (фразы), которые моментально вызывают в человеке эмоцию, что это точно круто, полезно, дорого, экстремально.

Например, техника Apple — это престижно. Мы слышим это название, видим заветное яблоко на вывеске, и сразу возникает четкий образ, что это техника высокого качества и иметь ее круто. Или фразы со словом «Лас-Вегас»: свадьба в Лас-Вегасе, вечеринка в Лас-Вегасе и т.д. Лас-Вегас — это тусовка, роскошь, полный отрыв, там не может быть плохо. Еще пример — первая часть сложных слов «эко…», которая меняет восприятие обычных продуктов. Экошубы, экомобили, экомебель — для потребителя они автоматически становятся «зелеными» и полезными.

Маркеры есть во всех нишах. Присмотритесь к своему товару и попробуйте его упаковать, используя подобный прием.

4. Обращайте внимание на тренды.

Каждый день в интернете появляются новые фишки, которые можно отлично использовать в бизнесе. Вспомните Ждуна, который в какой только рекламе не засветился. Ждун — это тренд. Второй пример — экопродукты, биодобавки и так далее. Мы живем в век здорового образа жизни. Если в 90-е годы на продаже пива можно было сколотить состояние, то сегодня фокус сместился к продаже экопродуктов. Чем больше пользы будет приносить ваш товар, тем выше будет заинтересованность людей, пропагандирующих здоровый образ жизни.

5. Проанализируйте рынок, прежде чем запустить продукт.

Не торопитесь вкладывать деньги. Вы ищете товар, который позволит вам быстро заработать. Где искать аналитику?

Яндекс.Директ — отличный вариант, однако будьте осторожны. Информация там — это гипотетический интерес потребителей. Количество запросов в интернете — это не количество продаж. На центральном канале прозвучала смешная шутка про «Ладу-Калину»: люди начинают активно гуглить цены на нее, смотреть похожие ролики, отправлять вирусное видео друзьям. Запросы увеличиваются, но это никак не говорит о продажах.

Всё, что нужно на старте бизнеса для ИП и ООО младше 3 месяцев

Для меня более удобным инструментом являются площадки с купонами. Например, Biglion. Там приводится точная аналитика в разделе «Прошедшие акции», где можно увидеть, сколько купонов, на какой товар или услугу, в какой период было продано.

6. Экспертность в выбранной нише.

Очень часто именно на этом критерии ловят нерадивых бизнесменов, которые продают то, в чем совсем не разбираются. Мы все ходим по магазинам электроники и на своем веку повидали разных консультантов. Мне достаточно задать один-два вопроса, и я понимаю, компетентен ли человек в том, что продает. И так в любой сфере. Вы должны знать свою нишу от и до. Если не хватает опыта и бэкграунда, учитесь. Благо сегодня в интернете можно найти любые обучающие видео и пройти тренинги. Общайтесь с экспертами, повышайте уровень знаний. В самом начале, особенно если товар новый, вам будут задавать очень много вопросов, и важно, чтобы вы могли дать четкий и вразумительный ответ. Иначе вам не поверят.

7. Изучайте конкурентов.

Как только вы придумали, чем хотите заниматься, введите этот товар или услугу в поисковике и подробно изучите все предложения на рынке. Важно знать, с кем вам придется сотрудничать и в чем вы лучше. Можно пойти простым путем и сделать «как у всех», ведь покупают же, значит, и у меня покупать будут. Но если вы хотите действительно прибыльный и долгосрочный бизнес, мыслите наоборот. А почему у вас это купят? В чем ваша фишка? Если ответа на этот вопрос нет, не тратьте время и продолжайте поиски.

И самый последний и главный совет, который я хочу дать, — не торопитесь! Взвешивайте все решения, анализируйте рынок, проводите предварительную работу с покупателями, собирайте команду. Не гонитесь за быстрой выгодой, потому что в спешке вы можете потерять все. Планируйте и тщательно изучайте выбранную нишу. Пусть ваш бизнес строится на крепком базисе.

Евгений Шлеенков, основатель и генеральный директор Центра развития предпринимательства «Шмель», соучредитель строительной компании «Евродом», владелец кофейной компании «ДиМаестри», бизнес-тренер и бизнес-консультант

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

Просто о том, как найти свою нишу, монетизировать призвание и понять клиентов

Найти свою нишу что это значит. Смотреть фото Найти свою нишу что это значит. Смотреть картинку Найти свою нишу что это значит. Картинка про Найти свою нишу что это значит. Фото Найти свою нишу что это значит

В этой статье я собрала несколько маркетинговых схем, помогающих начинающим предпринимателям найти свою нишу на рынке, узнать своего клиента и понять его боли.

Если вы начали заниматься бизнесом, то наверняка сталкиваетесь с проблемой поиска своей ниши. Скорее всего, у вас есть множество идей, знаний, навыков и опыта, но вы совершенно не понимаете, как и кому всё это можно продать.

Именно такие вопросы мне задают мои клиенты. Как-то я разговаривала с одной девушкой. Она — первоклассный специалист по йоге и здоровому питанию. Но не зарабатывает ни гроша там, где другие получают миллионы. Почему? Не определила узкую нишу.

Как же найти свою нишу? Расскажу о маркетинговых схемах, которых помогут найти себя в бизнесе и понять своего клиента.

Найти свою нишу что это значит. Смотреть фото Найти свою нишу что это значит. Смотреть картинку Найти свою нишу что это значит. Картинка про Найти свою нишу что это значит. Фото Найти свою нишу что это значит

Как найти свою нишу: пошаговый алгоритм

Начнем с продавца, то есть с вас. Для того чтобы определить свои сильные стороны на рынке, или продукт, который вы можете продавать, необходимо ответить на несколько вопросов.

1. Что является вашей страстью?

Для этого ответьте на вопросы:

Когда вы сделаете это упражнение, запишите на листке главную тему, которая проходит красной нитью через все ваши увлечения. Например, «здоровая еда».

Найти свою нишу что это значит. Смотреть фото Найти свою нишу что это значит. Смотреть картинку Найти свою нишу что это значит. Картинка про Найти свою нишу что это значит. Фото Найти свою нишу что это значит

2. Карта возможностей

Следующим шагом будет составление «карты возможностей» на рынке услуг по здоровому питанию. Для этого необходимо сделать анализ рынка. Звучит немного сложно, но на самом деле это совсем не тяжело, хотя придётся инвестировать немного времени.

Для того чтобы это сделать, ответьте на следующие вопросы:

Ответ на последний вопрос — это и есть та ниша, в которой вы можете преуспеть и заработать деньги. Например, реклама в СМИ, информация, удобная упаковка, доставка домой, рекомендации от известных личностей.

Найти свою нишу что это значит. Смотреть фото Найти свою нишу что это значит. Смотреть картинку Найти свою нишу что это значит. Картинка про Найти свою нишу что это значит. Фото Найти свою нишу что это значит

Метод 5W

3. Задавайте вопросы знакомым, читайте блогеров, изучайте рынок

Просто слушайте. Людям нравится говорить о себе. Не спешите продавать. Стройте отношения. Интересуйтесь. Собирайте информацию.

Спустя какое-то время вы поймете, как работает рынок в выбранной вами категории, какие боли клиентов вы можете закрыть своим товаром или услугой.

Найти свою нишу что это значит. Смотреть фото Найти свою нишу что это значит. Смотреть картинку Найти свою нишу что это значит. Картинка про Найти свою нишу что это значит. Фото Найти свою нишу что это значит

4. Начинайте продвигать свой товар или услугу

Некоторые начинают с семьи и знакомых, но я бы не рекомендовала этого делать. Родственники – это плохая «лакмусовая бумажка» для экспериментов. Они могут согласиться вам помогать просто из-за хорошего к вам отношения, но вряд ли они отразят реальную картину рынка или станут постоянными потребителями вашего продукта.

Поэтому, если вы выбрали, например, тему здорового питания, то лучше начинать с увлеченных здоровым питанием людей.

Свяжитесь с ними. Предложите им попробовать ваш товар и услугу сначала бесплатно или за небольшую сумму. Собирайте отзывы, и постепенно увеличивайте круг людей за счёт таргетированной рекламы и сарафанного радио.

Найти свою нишу что это значит. Смотреть фото Найти свою нишу что это значит. Смотреть картинку Найти свою нишу что это значит. Картинка про Найти свою нишу что это значит. Фото Найти свою нишу что это значит

5. Люди платят деньги за решение своих проблем

Когда они хотят есть, то покупают еду. Чтобы высыпаться, покупают удобную кровать и подушку. Если вы своим предложением попали в боли клиентов и помогли найти им решение, то у вас не будет отбоя от клиентов!

Если же ваша попытка не увенчалась успехом, то проанализируйте, что было сделано не так и вернитесь к «карте возможностей». Сделайте все последующие шаги снова.

Если вам нужна помощь в определении ниши, обращайтесь!

Читайте также

Не пропускай самые интересные публикации для личностного роста. Подписывайся на нас в той социальной сети, которую любишь больше всего: Instagram, Facebook, Telegram.

Найти свою нишу что это значит. Смотреть фото Найти свою нишу что это значит. Смотреть картинку Найти свою нишу что это значит. Картинка про Найти свою нишу что это значит. Фото Найти свою нишу что это значит Найти свою нишу что это значит. Смотреть фото Найти свою нишу что это значит. Смотреть картинку Найти свою нишу что это значит. Картинка про Найти свою нишу что это значит. Фото Найти свою нишу что это значит

Мотивационный коуч, автор, президент Международного Клуба Русскоязычных Коучей, фея для Золушек. Через коучинговую программу «От Золушки до Королевы» помогаю девушками и женщинам стать Королевами жизни и бизнеса.

Источник

Как выбрать нишу в бизнесе? Перспективные ниши

Ниша – это часть рынка, где есть достаточный спрос, чтобы предприниматель мог предложить свои товары или услуги. От того, как выбрать нишу, зависит конечный результат – насколько быстро и окупятся ли вообще вложения собственника в рекламу и маркетинг.

Как выбрать нишу – пошаговая инструкция

Шаг 1. Выпишите 5-10 перспективных ниш

Обратите внимание на нюансы:

Шаг 2. Проверьте спрос и вычеркните неперспективные ниши

Если в бизнесе вы новичок, не стоит изобретать велосипед и придумывать уникальное предложение, которое когда-нибудь взорвет рынок. На платья для рыбаков или намордники для крокодилов просто не будет спроса.

Чтобы проанализировать спрос, воспользуйтесь сервисом wordstat.yandex.ru. Достаточно ввести в поисковике запрос, который интересен вашим потенциальным клиентам, и узнать количество просмотров в месяц – как часто люди вводят этот запрос в поисковую систему Яндекса. Можно выбрать регион, если вы планируете продавать в отдельном городе. Также можно посмотреть, как меняется спрос в течение года (история запросов).

Найти свою нишу что это значит. Смотреть фото Найти свою нишу что это значит. Смотреть картинку Найти свою нишу что это значит. Картинка про Найти свою нишу что это значит. Фото Найти свою нишу что это значитНайти свою нишу что это значит. Смотреть фото Найти свою нишу что это значит. Смотреть картинку Найти свою нишу что это значит. Картинка про Найти свою нишу что это значит. Фото Найти свою нишу что это значит

Понятно, что если услугу или продукт ищут 100 человек в месяц, вряд ли у вас получится успешный бизнес. Вычеркивайте смело ниши с низким спросом.

Шаг 3. Проверьте каждую нишу по 5 главным критериям

Теперь, когда вы убедились, что спрос в выбранных нишах имеется, проанализируйте их по таким критериям:

1. Понятность и простота

Оцените свои знания в выбранной области, время на запуск и наличие соответствующего бюджета. Знаете ли вы все нюансы и тонкости этого бизнеса. Ведь сразу запустить дело по строительству гидроэлектростанции вряд ли получится.

Александр Умаров, директор по франчайзингу в России и СНГ «Tucano Coffee»:

Найти свою нишу что это значит. Смотреть фото Найти свою нишу что это значит. Смотреть картинку Найти свою нишу что это значит. Картинка про Найти свою нишу что это значит. Фото Найти свою нишу что это значит

«Когда мы выбрали свою нишу, мы остановили выбор на сфере общепита. Почему? Да потому что это один из наиболее простых и понятных нашим людям бизнесов. А уже из всего общепита мы решили выбрать кофейню. Дело в том, что этот рынок очень растет. Только за прошедший год на 20-25% увеличился уровень потребления кофе. Согласитесь, намного легче решить пойти выпить кофе, чем отправиться в ресторан. Разумеется, в каждой нише имеются свои недостатки. В нашем случае это то, что общепит сильно зависит от удачного места и найти выгодные условия аренды – та еще задача.

Однако, преимуществ больше: кофе – отличный маржинальный продукт, его легко готовить, он не требует большого количества оборудования и редких специалистов. Да и не будем скрывать, мы сами обожаем кофе и это, кстати, тоже дает нам преимущество»

2. Средний доход

Прикиньте, сколько примерно вы сможете заработать с каждой сделки. Сравните, в какой нише будет выгоднее работать, если брать во внимание схему «затраты – результат».

3. Цикл сделки

Есть ниши, где деньги вы можете увидеть месяцы спустя. Например, строительство жилищных комплексов. А есть варианты с коротким циклом. Продажа товаров, например, где вы получаете деньги сразу же после передачи продукта покупателю. У новичков обычно нет времени ждать деньги, нужна мгновенная окупаемость.

4. Частота покупок

Тот же дом вы можете построить лишь один для одного заказчика. Дальше приходится искать новых. Гораздо интереснее и легче, когда клиент становится постоянным. Это может быть сырье для производства или просто товары первой необходимости, за которыми будут возвращаться постоянно.

5. Масштабы

Выгоднее, когда ваш бизнес не ограничен регионально. Если есть возможность, продавайте по всей стране. Или же выбирайте оказание дистанционных услуг.

Павел Якименко, основатель школы бизнеса для подростков Deti-MBA:

Найти свою нишу что это значит. Смотреть фото Найти свою нишу что это значит. Смотреть картинку Найти свою нишу что это значит. Картинка про Найти свою нишу что это значит. Фото Найти свою нишу что это значит

«При выборе перспективной ниши для бизнеса я обращал внимание на свои сильные стороны (опыт, образование, умение держаться на сцене), желание работать и развивать проект в данной сфере, востребованность продукта, конкуренцию на рынке, перспективы роста рынка, возможности масштабирования, размер начальных инвестиций.
Была определенная сложность с тем, что проекты в сфере школьного бизнес-образования только зарождались в СНГ, было трудно оценить перспективы проекта, но, судя по нашим результатам, я сделал правильный выбор. Теперь мы задаем стандарты в данной сфере, и, возможно, сделали данную нишу более привлекательной для входа других игроков»

Составьте таблицу и оцените каждую идею по 10-балльной шкале по вышеописанным критериям.

Шаг 4. Изучите конкурентов, продумайте УТП

Теперь нужно проанализировать своих конкурентов. Вбейте в поисковой системе запрос, по которому будут искать и вас. Основные конкуренты – на первой странице. Посмотрите, как они преподносят свой товар, какие у них имеются достоинства, какие предлагают акции. Подумайте над тем, как выделиться, что особенного можно предложить клиентам:

Найти свою нишу что это значит. Смотреть фото Найти свою нишу что это значит. Смотреть картинку Найти свою нишу что это значит. Картинка про Найти свою нишу что это значит. Фото Найти свою нишу что это значит

Шаг 5. Тестирование ниши

Итак, вы разобрались, как выбрать перспективные ниши в бизнесе, определились с уникальным предложением. Настало время тестирования. Самый простой способ – создать лендинг и запустить контекстную рекламу. Быстро и бесплатно можно создать одностраничный сайт, используя конструкторы: Wix, Tilda. Поскольку наша основная цель – тестирование, не стоит тратить много времени и сил на идеальный сайт. Просто возьмите подходящий шаблон, заполните информацию и запустите рекламу. О том, как быстро привлечь первых пользователей, мы писали в недавней статье.

Так и не поняли, как выбрать нишу, которая идеально вам подходит? Не знаете с чего начать? Держите идеи для бизнеса в сфере IT, которая меньше всего страдает во время кризиса.

Перспективные ниши для интернет-бизнеса в 2021 году

1. Нишевый онлайн-магазин

Интернет-магазин сегодня может открыть практически каждый. Чтобы он выделялся среди других и приносил прибыль, обратите внимание на следующие нюансы:

– Правильно подберите нишу. Создавать стотысячный бренд одежды – хороший вариант, только если вы можете предложить что-то уникальное. Если выделиться нечем, лучше ищите более узкую нишу.

Найти свою нишу что это значит. Смотреть фото Найти свою нишу что это значит. Смотреть картинку Найти свою нишу что это значит. Картинка про Найти свою нишу что это значит. Фото Найти свою нишу что это значит

– Занимайтесь тем, в чем компетентны. Открывать интернет-магазин лучше с теми товарами, в которых вы разбираетесь. Ну и об онлайн-маркетинге нужно иметь хоть какое-то представление.

Как это удалось владельцу интернет-магазина iPodrom Денису Зеленкову, смотрите тут.

2. Доставка еды

Почему далеко не все известные рестораны, кафе, магазины в период пандемии организовали доставку? Потому что они большие и неповоротливые. Это отличный шанс войти на рынок для маленькой компании. Плюс на эти услуги резко вырос спрос в последний год по понятным причинам. Новый сервис по доставке еды в вашем городе имеет серьезные шансы на успех.

Найти свою нишу что это значит. Смотреть фото Найти свою нишу что это значит. Смотреть картинку Найти свою нишу что это значит. Картинка про Найти свою нишу что это значит. Фото Найти свою нишу что это значит

Иногда полезно изучать и успешный, и неуспешный опыт, поэтому предлагаем вам обратить внимание на эту статью.

3. Онлайн-курсы

Бизнес переходит в онлайн. Если у вас имеются основательные знания в какой-то области, попробуйте поделиться этим с другими. Тем более что вы можете записать полную программу и продавать ее долгое время, просто периодически дополняя актуальной информацией.

Найти свою нишу что это значит. Смотреть фото Найти свою нишу что это значит. Смотреть картинку Найти свою нишу что это значит. Картинка про Найти свою нишу что это значит. Фото Найти свою нишу что это значит

Прекрасным примером является история успеха основателей крупнейшей виртуальной школы графики Рrofileschool, которые несмотря ни на что добились успеха.

Чтобы удостовериться в правильности выбранной ниши, скачайте бесплатный шаблон финансовой модели для бизнеса. Заранее рассчитайте все процессы в денежном выражении: вложения, затраты на ресурсы и закупку, аренду помещения, прибыль, возможные убытки. Вы увидите, когда удастся выйти на самоокупаемость и сколько прибыли вы сможете заработать через полгода или год.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *