Назана raid во что одеть
Назана
Помощь новичку:
Гайд по героям:
Гайд по активностям:
Описание штрафов:
Описание бонусов:
Бастион:
Другие статьи:
Искать игру
Назана (Nazana)
Фракция: Демоны
Редкость: Эпический
Элемент: Сила
Тип: Здоровье
Базовые параметры (6 звёзд)
Здоровье: 21.480
Атака: 859
Защита: 1.013
Скорость: 103
Критический шанс: 15%
Критический урон: 50%
Сопротивление: 45
Меткость: 0
Навыки Назаны
Темная пика. Атака по всем врагам.
Урон зависит от Атаки.
На 5 уровне навыка урон увеличивается на 25%.
Порочный союз. Накладывает на союзников Щит союзников 50% на 2 хода. Герой получает Щит силой 40% максимального здоровья этого героя на 2 хода.
Время перезарядки — 4 хода.
На 4 уровне сила Щита увеличивается на 10%, а время перезарядки снижается до 3 ходов.
Звон стали. Атака по всем врагам. С вероятностью 50% накладывает Штраф атаки 50% на 2 хода.
Урон зависит от Атаки.
Время перезарядки — 5 ходов.
На 7 уровне навыка урон увеличивается на 10%, вероятность наложить Штраф атаки становится 75%, а время перезарядки снижается до 3 ходов.
Аура. Увеличивает здоровье союзников в Криптах фракции на 28%.
Как правильно одевать героев в Raid: Shadow Legends (на примере Астралита)
+ Содержание
Эта статья будет полезна как новичкам Raid: Shadow Legends, так и более опытным игрокам. Бывает, попадет в руки хороший герой, а во что его одеть, непонятно. На самом же деле все очень просто…
Разбираться с вещами важно последовательно. Для этого нужно четко понимать, для каких целей снаряжается чемпион. В качестве «подопытного кролика» у меня будет выступать легендарный герой атаки из фракции темных эльфов Астралит. В мидгейме он раскрывается плохо, однако других хороших «заливщиков» для групповой арены у меня нет, поэтому поехали!
Если вы не знаете, кто такой «заливщик», рекомендую прочитать статью «Как побеждать на Арене в Raid».
Назначение героя и его роль в команде
Первое, что нужно сделать – четко понять, зачем вам нужен этот герой. В моем случаем Астралит нужен для второй скоростной команды в качестве «заливщика», поскольку он умеет заполнять шкалы хода и обладает аурой скорости 28%.
Если вы не знаете, для чего вам герой, то и качать / одевать его не нужно. Сперва откройте оценки и посмотрите, в каких режимах игры он раскрывает свой потенциал в полную силу. В случае с Астралитом видно, что его стихия – это Арена, а в остальных режимах он не слишком полезен (так думает большинство проголосовавших).
В графу «Подходящие артефакты» можно не заглядывать в принципе, поскольку еще не было случая, чтобы там давали адекватные советы.
Изучите навыки героя и в точности определите, где будете его использовать и с какой целью. В моем случае все просто:
Соответственно, я буду использовать Астралита для раздачи ауры скорости и заполнения шкалы хода союзникам на Групповой Арене – классический «заливщик». То есть, несмотря на то что Астралит – герой атаки, он будет играть роль поддержки. Хорошо.
Основные характеристики персонажа
С назначением (Арена) и ролью («заливщик») определились. Но что качать? Какие параметры?
Исходя из назначения и роли героя, мы понимаем, что он должен ходить первым, чтобы заполнить шкалы хода союзникам раньше, чем это сделает «заливщик» противника. Соответственно, основной параметр для Астралита в этой ситуации – скорость. Основной предмет для получения скорости – это ботинки. Остальное будет добирать из дополнительных параметров и скоростных комплектов артефактов. Переходим к навыкам.
Далее мы должны определить, от чего зависит урон навыков героя. Он может зависеть от атаки, от защиты, от здоровья чемпиона или даже от максимального здоровья противника. Это важно, потому что если урон навыка зависит, например, от здоровья, то параметр атаки на него никак не повлияет, и качать его совершенно бессмысленно. В конкретном случае урон всех 3-х навыков героя зависит как раз от атаки. Значит, для повышения урона нам нужна высокая атака. Но помним, что основной параметр, исходя из наших целей – это именно скорость.
Во-первых, мы понимаем, что нам не нужна меткость, поскольку бомбы отразить нельзя, а для «Воздаяния» и «Натиска» она не требуется.
Во-вторых, имеет смысл сделать Астралиту побольше здоровья. Он будет выживать с 5-20% ХП после атаки врага, меняться с ним здоровьем и таким образом легко убивать. Одеть его в лучшие вещи у меня возможности нет (как и у вас, подозреваю, раз вы здесь 😉), поэтому будем выжимать максимум из того, что есть.
Выбор экипировки на основе собранной информации
Теперь мы точно знаем нужные нам основные параметры всех 6-и предметов экипировки (в приоритетном порядке):
В дополнительных параметрах ищем (в приоритетном порядке):
Комплекты подбираем с соответствующими бонусами (в порядке важности):
Все логично? Переходим к одеванию персонажа.
Как правильно выбирать артефакты для героя
Мы уже знаем все предметы и параметры, которые нужно одеть на героя, но даже на этом финальном этапе можно наделать ошибок.
Приступаем к одеванию Астралита.
Чтобы не путаться, начнем с предмета, который мы точно не сможем заменить ничем – лучших сапог на скорость из доступных. Жертвовать ими ради подбора какого-либо комплекта уж точно не стоит. В моем случае это сапоги атаки 6 звезд, в которых по счастливому совпадению оказался и критический шанс, и здоровье. Идеальная основа.
Теперь, когда мы заложили «фундамент», посмотрим, есть ли среди предметов из комплекта атаки что-то, что соответствует требованиям нашего Астралита, а затем сравним эти вещи с предметами из других комплектов.
Начнем с того, что сложнее всего заменить – с лучших перчаток на шанс критического удара. Активируем фильтр «Перчатки», включаем опцию «Надетые» (чтобы ничего не пропустить) и указываем основным параметром «Шанс критического удара», а дополнительным – «Скорость». У меня адекватных перчаток со скоростью не нашлось, поэтому я выберу перчатки из комплекта «Расторопности», в которых есть хотя бы атака и здоровье.
Далее – доспех на атаку % или здоровье %. Активируем фильтр «Доспех» и ищем предметы с основным параметром атака / здоровье, а дополнительными – скорость, крит. шанс. У меня, по счастливому совпадению, оказался шикарный 6-звездочный доспех из сета скорости на здоровье % и всеми нужными дополнительными параметрами.
Но был еще вариант 5 звезд как раз из комплекта атаки и с атакой % в качестве основного параметра. Поэтому я улучшил оба артефакта, чтобы посмотреть, какие параметры увеличатся. И вот возникает первая спорная ситуация: у доспеха из сета атаки получилось на 2 единицы больше скорости. Скорость – наш основной параметр. Стоит ли одеть именно этот доспех?
Активируем фильтр «Щит + Шлем» и фильтруем по дополнительным параметрам «Скорость» и «Шанс критического удара». В случае наличия нескольких вариантов сразу же улучшаем предметы на 8-12 (в зависимости от цвета) и смотрим, какие параметры будут повышены. Щит получился идеальный – скорость выпала дважды и в итоге получился бонус 13 единиц и 10% крит. шанса.
Таким же способом подбираем шлем – улучшаем на 4-8-12 доступные варианты и смотрим, повысились ли нужные нам бонусы. Например, сперва я хотел одеть шлем расторопности, поскольку он в сумме с бонусом комплекта (от перчаток) дал бы 14 единиц скорости. Но вот я улучшил на 8 шлем из комплекта «Ступор» и оказалось, что он даст мне 15 единиц скорости, да к тому же 6% крит. шанса. Его-то я и надел на Астралита.
Теперь можно улучшить все предметы на 12-16 и посмотреть результат. Имеем:
Это неразвитый герой 5 звезд в шмоте +12 (16 только сапоги) и почти без глифов. Может показаться, что атаки получилось слишком мало, но ее будет достаточно. Основная задача нашего Астралита – заливать шкалы хода в начале боя, выдерживать урон и меняться здоровьем с противниками.
Как выбрать атрибуты
С атрибутами все намного проще. Просто выбираем предметы в соответствии с нужными нам параметрами:
Дополнительные параметры ищем все те же: скорость, атака %, защита %, критический урон.
Поскольку мой Астралит неразвит, я могу одеть только кольцо. Лучшее, что я смог найти на складе – это 4-звездное колечко Темных Эльфов на здоровье с атакой % и защитой % в дополнительных параметрах.
Давайте смотреть результаты.
Боевое крещение Астралита: правильно ли одет?
На Групповой Арене, для которой и был собран Астралит произошел очень показательный бой. Первым, конечно же, походила Астралит и заполнила шкалы хода команде. За ней массовым навыком ударила Этель, следом – Фоли, а завершила серию массовая атака Страхолюда.
У противника минус полкоманды и, соответственно, Страж Арьергарда тоже упала в следующем раунде. Но вот ящер Вар-Галл оказался несговорчивым. Он был так раскачан в защиту, что удары ДД едва могли его оцарапать. Раскольщика брони в команде нет. Что делать?
Первым лег Фоли, за ним – Этель. Вар-Галл переключается на Астралит и почти убивает ее. Но Астралит меняется с ним здоровьем и атакует, после чего Страхолюд спокойно добивает массовой атакой. Победа!
Интересно то, что, несмотря, на малое количество атаки, Астралит «передамажил» Страхолюда и Фоли. И это при том, что у героя нет массовых атак! Можно с уверенностью сказать, что одет он правильно и свою функцию в команде выполняет на «отлично».
Заключение
По-доброму нужно подбирать героев для решения конкретных игровых задач, а не сперва выкачивать и одевать героев, а потом думать, где бы их применить. Приведу еще пару простых и логичных примеров.
То есть сперва выбираем цель, затем определяем нужные навыки и особенности героев, а уже тогда выбираем самих чемпионов.
Также, если не знаете, во что одеть героя в RAID, стоит поискать о нем ролики на YouTube. По большинству хороших героев уже есть множество видеогайдов, где опытные игроки показывают свои варианты билдов и наглядные результаты.
RAID Shadow Legends WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
Лучше RAID Shadow Legends скачать на компьютер по этой ссылке и играть в разрешении Full HD с максимальной графикой, без тормозов и с сохранением прогресса. Просто скачайте эмулятор, войдите в аккаунт Google Play, установите игру в появившимся окне и Вы станете Мудрее всех.
Содержание статьи
Общий гайд по героям
Стихии. Еще персонажи делятся на принадлежность к стихиям. В RAID: Shadow Legends существует 4 стихии:
Первые три стихии взаимосвязаны: Магия бьет Дух, Дух сильнее Силы и Сила главенствует над Магией. В центре треугольника расположена Тьма, у которой нет слабостей против других стихий. Стихи влияют на развитие: каждый герой в игре может усилить свои первоначальные навыки при помощи специальных зелий. Зелья можно достать в стихийных башнях в Подземелье. Например, если игрок хочет повысить характеристики навыков, то должен достать зелье своей стихии.
Редкость. Персонажи в игре еще подразделяются по редкости:
Класс. И, конечно, у каждого героя своя роль в игре. Все их атаки зависят от того, к какому классу принадлежат персонажи. Благодаря их классу, игрок может выбрать экипировку для чемпионов. В игре есть 3 класса:
RAID: Shadow Legends: лучшие редкие герои
Эти герои пригодятся в любой активности, они хороши везде. Благодаря своим умениям, они вывозят многие Подземелья.
RAID: Shadow Legends: лучшие эпические герои
Представленные ниже герои, не являются ТОПами на Арене, или в другой активности. Но, это очень крутые универсальные персонажи, которые помогут проходить активности, Кланового босса. Они, при взаимодействии с командой, хорошо показали себя на Арене.
RAID: Shadow Legends: лучшие легендарные герои
Если игроку выпал легендарный герой, качать его необходимо в любом случае. У легендарных персонажей начальные показатели выше, чем у эпических. Все герои выпадают из осколков или при помощи слияния в Портале.
Героя стоит одеть в экипировку на вампиризм, повышение очков здоровья и атаку.
Героя следует одеть на скорость, чтобы он ходил первым, и закрывал команду от урона своим 3 умением.
Героя рекомендуется полностью одеть на Атаку.
Рекомендуется героя одевать на шанс критического удара и меткость.
Собирая экипировку на героя, следует выбирать дополнительные параметры на вещах на шанс критического удара.
Таланты повышают основные характеристики персонажей или дают новые параметры или способности. Эти умения считаются не базовыми и на них могут наложить штраф. Есть 3 ветки развития талантов:
Прокачивать можно 2 ветки из трех, некоторые игроки по максимуму открывают только 1 ветку. У всех героев все три ветки талантов одинаковые, но выбирать необходимо индивидуально.
Перед тем, как выбирать таланты персонажу, необходимо просмотреть каждый талант и выбрать те, которые подходят именно для этого героя. Есть таланты, которые совсем не нужны 1 чемпиону, но будут необходимы другому. На выбор изучения талантов влияет класс персонажей.
Лабиринт Минотавра
Таланты прокачиваются свитками, которые добываются в Подземелье «Лабиринт Минотавра». Лабиринт открыт ежедневно. Зайдя в первый раз в лабиринт, игрок сможет пройти только 2 истории. Приключения открываются по очереди, поэтому сразу получить более мощные свитки можно после того, как откроются нужные истории. Свитки получают те герои, которые бьют босса.
Босс. Минотавр имеет 2 активных и 1 пассивный навык:
У босса есть 2 помощника, которые просто наносят одиночный урон по цели. С каждой новой историей, урон увеличивается. Свитки выпадают в случайном порядке.
Если необходимо выбить свитки определенному персонажу, то следует (по возможности) идти в Лабиринт в одиночку.
Тактика: босс не защищен от различных штрафов, Ядов и других негативных эффектов. Поэтому рекомендуется ходить героями, у которых есть возможность наложить штрафы. Особой тактики здесь не нужно. Босс просто сильный боец с высокой атакой, поэтому необходимо быстро расправиться с ним, или иметь хорошую защиту.
Рекомендации по выбору Талантов
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Выбор талантов зависит от манеры игры: если игрок хочет сразу нанести много урона, или растянуть битву. Исходя из этого, следует распределять Таланты. Опытные игроки дают рекомендации, как можно распределить Таланты. Ниже приведена таблица для определенных ситуаций.
Для героев Атаки на Арену
Для героев Атаки для прохождения Компании и Подземелий
Для героев с уроном и поддержкой
Для героев контроля с уроном.
Для героев Поддержки с Бонусами для своей команды и штрафами для команды соперников
Защита | Поддержка |
Каменная кожа. | Упорность. |
Противление. | Исцеляющая длань. |
Зеркальное исцеление. | Спаситель. |
Отсрочка Смерти. | Скорая реанимация. |
Холодная месть. | Благодатная помощь. |
Закалка. | Бойкость. |
Игра на руку. |
Для героев Поддержки, у которых есть бонусы для своей команды и Щит
Защита | Поддержка |
Каменная кожа. | Упорность. |
Противление. | Щитоносец. |
Зеркальное исцеление. | Спаситель. |
Отсрочка Смерти. | Скорая реанимация. |
Холодная месть. | Благодатная помощь. |
Закалка. | Бойкость. |
Игра на руку. |
Для героев Поддержки с контролем противника и штрафами
Защита | Поддержка |
Каменная кожа. | Роковой прицел. |
Противление. | Фиксация. |
Закалка. | Проворство. |
Зеркальное исцеление. | Фокус. |
Отсрочка смерти. | Дурной глаз. |
Холодная месть. | Волшебный вихрь. |
Снайпер. | |
Бойкость. | |
Игра на руку. |
Для того чтобы у персонажей с поддержкой команды и штрафами, хорошо работали накрадывающиеся эффекты, желательно исследовать Талант «Поднятие духа».
В Raid shadow legends много способов собрать набор артефактов. Самые доступные и экономичные способы:
Компания
В Компании игроки фармят опыт для корма, поднимают уровень основных персонажей, добывают некоторых героев. Кормом называют персонажей, которые жертвуются для поднятия в Таверне ранга других героев.
Фарм практически всегда должен проходить в автоматическом режиме. Если игрок вручную может пройти историю в Компании, но не может этого сделать на «Авто», то для фарма этот уровень не годится. Игроку рекомендуется выбрать уровни, которые он будет проходить быстро на «Авто», чтобы не терять много времени.
В Компании 12 глав, каждая состоит из 7 уровней. На каждом уровне нарисовано, какой падает предмет. Выпадают простые или зеленые вещи. В 7 истории есть вероятность получить редкий предмет, при этом может выпасть любой артефакт из первых 6 стадий.
Ведущий герой. Для того, чтобы качать корм, игроку необходим 1 герой, который сможет в одиночку проходить уровни и тащить за собой еще 3 персонажа. Качаемые персонажи обычно погибают на первых секундах битвы, поэтому основной герой проходит ранды 1. Так как после битвы опыт поровну распределяется на всех участников боя (даже погибших), то таким образом можно спокойно повышать уровень слабым героям.
Лучший герой для фарма тот, у которого есть умение с массовой атакой. Часто Компанию проходят героями с Контратакой, например, Палачом. Это один из самых удобных героев для фарма опыта. Можно прокачивать корм любым стартовым персонажем, прокачав его до 50 уровня.
В каждой главе есть 2 этапа, которые стоит фармить:
На ранних этапах игры главы Компании можно проходить исключительно ради предметов. Если игрок освоил тип Компании «невозможный», то можно фармить 6 уровень, в поисках артефакта «Кражи жизни».
Цитадель Силы
Открыта по вторникам и пятницам. Здесь добываются красные бутылки для развития навыков героев стихии Силы. Босс в цитадели Силы больше ориентирован на Защиту.
Босс. В зависимости от команды игрока, будет зависеть длительность боя с боссом. У босса 2 активных и 1 пассивный навык:
У босса есть два помощника:
Для фарма цитадели Силы нужна команда хорошо одетых на защиту героев. Желательно, если персонажи не сильны в атаке, должны быть сильны в выживании. Они все равно убьют босса, пускай и не быстро.
Цитадель Духа
Открыта по понедельникам и четвергам. Здесь добываются зеленые бутылки для героев стихии Духа. Босс цитадели Духа излечивает сам себя.
Босс. Как и у остальных боссов в Цитаделях, у него есть 2 активных и 1 пассивный навык:
У босса есть 2 помощника:
В Цитадели Духа сначала необходимо убрать правого помощника, чтобы наложить штраф лечения на босса.
Тактика. На низких уровнях Цитадели можно просто забросать босса атакой. Если на него наложит штраф скорости, то можно не применять штраф лечения, потому что игрок, в этом случае, убьет босса быстрее, чем он сможет вылечиться.
Герои для прохождения. Если у игрока нет Холодного Сердца, подойдет Скалозуб (он выпадает в Компании в Твердыне Фавна). Его можно выбить несколько штук, и 1 прокачать, а других пустить на навыки. Навык, который игроку необходим в Цитадели Духа, у него называется «Смятение» (Атака по врагу, накладывает Штраф лечения 50% на 2 хода). После развития навыка, штраф повышается до 100%. Обычно этого хватает, чтобы разложить босса.
На босса можно наложить Штраф скорости или срезание скорости. Если монстр не походит, то не вылечится.
Цитадель Магии
Открыта в среду и в субботу. Здесь фармятся синие бутылки для героев Магии.
Босс. В Цитадели Магии босс накладывает на себя положительные бонусы. Чаще всего ставит Щит. У него 2 активных и 2 пассивных умения:
У босса есть 2 помощника:
Первым лучше убрать правого, чтобы можно было разобраться с бонусами у босса. А потом предложить ему свои штрафы.
Тактика:
Цитадель Тьмы
Открыта в воскресенье. Тут достают сиреневые бутылки для героев стихии Тьмы.
Босс. Главный монстр специализируется на Ядах. У него 2 активных навыка:
У босса есть 2 помощника:
Тактика. Рекомендуется поставить на отряд Блок штрафов и отрицательных эффектов, или снимать наложенные боссом Яды. У героя Хозяйка душ есть способность «Темный дар» (Снимает с союзников все штрафы, накладывает на команду игрока Блок штрафов на 1 ход). Пплюс у нее есть Аура на скорость (все персонажи игрока будут ходить на 10% быстрее).
Цитадель Арканы
Эта самая часто посещаемая Цитадель, потому что в ней добываются белые бутылки. Без них невозможно улучшить навыки (на каждую цветную бутылку нужна 1 белая). Открыта каждый день.
Босс. Главный монстр является представителем стихии Тьмы, следовательно, он нейтрален к другим стихиям. У босса есть 2 активных умения:
У босса есть два помощника:
Тактика. Сам по себе босс не сложный. Но если позволить этим двум парням оставаться на поле боя, то босс будет сильно больно бить героев игрока, и может быстро разобрать отряд. Можно взять Этель и еще одного героя с массовой атакой (хорошо подойдет Каэль). Добавить в отряд следует персонажа с умением снимать штрафы с команды и бонусы с босса. Это ускорит прохождение Цитадели.
Гнездо Паучихи
Здесь добываются различные атрибуты. Подземелье Гнездо Паучихи открыто каждый день.
Босс. Паучиха имеет высокую скорость, постоянно выпускает паучков, которые атакуют противника. Имеет 2 активных и 2 пассивных навыка:
Тактика. Чтобы победить босса, необходимо собрать команду героев с определенными навыками, которые смогут удовлетворить несколько целей, поставленных перед битвой. Здесь важно иметь у героев высокое Сопротивление, потому что паучки, обычно, бьют одного персонажа, поэтому Сопротивление поможет противостоять получаемому Яду.
Пример:
Если у игрока есть 2 таких персонажа, можно использовать их в паре. Новичкам можно использовать следующих героев:
В Raid shadow legends экипировка героя называется артефактами. К ним относятся:
Атрибуты. Есть еще атрибуты, которые дают повышение характеристик. Они распределяются по фракциям. Поставить атрибут, после выпадения, можно не сразу, а только после достижения определенного количества звезд. Есть 3 ячейки под атрибуты:
Атрибуты, как и артефакты, можно достать при фарме Компании или в Подземельях.
Набор артефактов является важной частью игры. В большинстве случаев, игрок хочет получить от экипировки гармоничный баланс параметров. Но, есть характеристики, которых всегда мало: скорость, критический урон в процентах, здоровье в процентах. Эти параметры всегда хорошо работают на каждом герое в игре.
Определяющий показатель вещи идет 1 параметром, он повышается в первую очередь. Остальные параметры (некоторые открываются на определенном уровне вещи) прокачиваются в случайном порядке. Эти характеристики предмета считаются второстепенными, но при выборе артефакта, на них тоже следует обращать внимание.
Перчатки. Для большинства персонажей этот артефакт должен быть на критический урон или на шанс критического урона. Для героев Поддержки иногда необходимо взять основным параметром здоровье в процентах. Остальные параметры могут быть на крит. шанс/ крит. урон, на защиту в процентах (для тех персонажей, которые принадлежат к классу Защиты). Если крит. урон/ крит. шанс не присутствует, как основная характеристика, то необходимо иметь эти параметры в дополнении.
Доспех. Основной параметр предмета будет зависеть от основных характеристик умений. Точнее, от чего эти умения повышают КПД в битве. Например, атака персонажа зависит от его уровня защиты. Следовательно, чем выше защита, тем выше атака персонажа. В этом случае чемпиону важно поставить доспех на защиту в процентах. В дополнительных параметрах могут идти: атака, здоровье, крит. урон/ крит. шанс.
Остальные вещи подбираются по необходимости:
Комплекты. Если на персонажей одеть предметы из одного комплекта, то он получит дополнительные бонусы. Комплект может состоять из 2 или 4 вещей. Комплекты можно сочетать. Например, на персонажа можно надеть 3 набора по 2 предмета, или 2 набора из 4 и 2 предметов. Герой получит бонус от каждого надетого набора. Бонусы от комплектов суммируются. Если на персонаже 3 одинаковых набора, то он получит, например, не + 15% к защите, а + 45%. Комплекты могут дать персонажу дополнительные навыки (например, кража жизни), изменить поведение чемпиона в бою (например, дают шанс дополнительного хода).
Все бонусы рассчитываются от базовых характеристик героя (если иное не указано на предмете). Пример расчета: если у героя показатель здоровья 1000, но совместно с несколькими предметами у персонажа указана цифра 1500. если одеть на героя еще один предмет, то параметры будут повышаться от 1000.
Бонусы комплектов. Если у героя есть комплект, который повышает шанс наложить штраф, не учитывают меткость персонажа или сопротивление противника. Бонусы блока и пассивные способности действуют как обычно. У навыков, которые атакуют несколько раз, всегда есть шанс наложить штраф на каждую цель. Если способность наносит 3 удара, то это не значить, что у персонажа есть 3 шанса наложить штраф.
Штрафы от комплектов и навыков героя работают отдельно друг от друга. Например, у персонажа есть умение, которое с вероятностью 50% накладывает Слабость. Чемпион одет в комплект, который так же с вероятностью 18% накладывает на противника Слабость. Эти два свойства не суммируются. Если персонаж бьет способностью со Слабостью, то игра рассчитывает шанс 50% от умения, и 18% от набора.
Редкость и ранг. Эти показатели значительно влияют на силу экипировки. Редкость определяет количество второстепенных характеристик, которые открыты у предмета на 1 уровне. Чем выше открыто параметров у артефакта, тем выше шанс их улучшения. Наличие дополнительных параметров:
От ранга него зависит показатель основных и второстепенных характеристик артефакта. Чем выше ранг, тем выше его показатели. Ранг и редкость вещи невозможно изменить или улучшить.
Наборы артефактов
Простые комплекты (повышают 1 параметр героя), имеют в комплекте по 2 предмета:
Особые комплекты, дают дополнительное свойство, имеют по 4 предмета:
Небесные наборы, имеют по 2 предмета. Набор можно получить в качестве награды на Арене. Действие Щита, обновляется с каждым раундом:
Навыки:
Применение: отлично тащит по всем главам Компании корм. В одиночку может выстоять любой уровень. Герой вешает на себя Бонус защиты и Контратаку. Его начинают бить, он отвечает базовым навыком, который может наложить Оглушение. Таким образом выживает.
Артефакты: перчатки, доспех и сапоги надеваются на Защиту. Если герой одет на 5 звезд (на каждом предмете), то перчатки можно взять на крит. шанс/ крит. урон. Лучше всего подходит комплект «Кража жизни». Оставшиеся ячейки можно заполнить набором на выбор: «Защита», «Жизнь», «Скорость».
Навыки:
Применение: герой отлично подойдет для Арены и Подземелий. Рекомендуется прокачивать на 6 звезд. Сильный герой, который поможет в любой активности.
Артефакты: набор «Кража жизни» + «Критический урон».
Прокачка: если игрок выбрал этого персонажа на старте, то герой будет постепенно прокачиваться с самого начала игры в Компании. Уровень можно повысить в Таверне обычными персонажами. В дальнейшем (пока не появиться герой для фарма) будет водить корм на битвы. Из Призыва она выпадает редко, поэтому навыки можно развить книгами.
Навыки:
Применение: это тот герой, которого сильно раскачивать не нужно, потому что на поздних стадиях игры Элейн потеряется. Но, если ее одеть должным образом, она сможет проходить Компанию и фармить опыт для корма.
Прокачка: если игрок выбрал этого персонажа на старте, то герой будет постепенно прокачиваться с самого начала игры в Компании. В дальнейшем (пока не появиться герой для фарма) будет водить корм на битвы. Уровень можно повысить в Таверне обычными персонажами. Из Призыва она выпадает редко, поэтому навыки можно развить книгами. Но, если игрок не будет играть Элейн, как основным персонажем, то книги необходимо расходовать с умом.
Навыки:
Прокачка: если игрок выбрал этого персонажа на старте, то герой будет постепенно прокачиваться с самого начала игры в Компании. Его можно оставить как героя для фарма, для походов в Подземелья. На него не стоит жалеть тратить книги развития. Из Призыва выпадает крайне редко. Уровень можно повысить в Таверне обычными персонажами.
Каэль и Этель самые мощные стартовые персонажи в игре, они с первых моментов игры зададут ей темп. При наборе «Кража жизни» и равномерной прокачки, будут проходить легко Компанию.
Навыки:
Артефакты: ее стоит одеть в экипировку Защиты и добавить скорости. Можно брать все артефакты на защиту или здоровье, но предметы должны иметь в дополнительных параметрах скорость. Можно добавить параметры на атаку.
Навыки:
Применение: герой изначально позиционируется как персонаж Арены (судя по Ауре). Но он может легко тянуть на себе некоторые Подземелья и Кланового босса. Если противник остается 1, то Провокация пройдет 100% (все 4 удара пойдут в 1 цель). В этом случае, игрок будет знать, что другие герои их команды будут под защитой Храмовника.
Артефакты: однозначно защита и скорость. Если герой будет ходить последним, это не поможет вызвать Провокацию. Дополнительным параметром можно взять атаку в процентах, здоровье в процентах. Его пассивное умение наносит урон, как контратака, если противники наложили на него отрицательные эффекты. Поэтому атака тоже нужна. Можно критический урон повысить в процентах.
Навыки:
Применение: герой хорошо подойдет для походов в Подземелья, поможет на Клановом боссе. Его второй навык сможет помочь в битве с Паучихой, но в его случае следует бить любого паучка, чтобы поднять погибшего соратника.
Артефакты: герой относиться к классу Защиты, но одевать его нужно на Здоровье, потому что от его количества будет зависеть сила поставленного Щита. Но 1 умение накладывает регенерацию, которая зависит от защиты героя. Поэтому, дополнительными параметрами следует выбирать защиту в %. Можно эти показатели комбинировать. Подойдут наборы: «Жизнь», «Защита», «Небесная жизнь», «Бессмертие».
Прокачка: героя прокачивают в Компании, навыки улучшают книгами. Уровень можно повысить в Таверне обычными персонажами.
Советы и секреты Мудрого Гика
Как быстро повысить ранг героя?
На 8 уровне игрока в Бастионе открывается Таверня. Здесь можно повысить:
У каждого персонажа, в зависимости от его редкости, есть максимальный уровень:
Как только персонаж достигает максимального уровня, его можно повысить в ранге. То есть добавить 1 звезду. Для повышения ранга, герою необходимо пожертвовать (скормить) несколько персонажей с равным количеством звезд (количество персонажей зависит от звезд выбранного героя). Например, необходимо повысить ранг герою, у которого 3 звезды. Для этого нужно пожертвовать ему 3 героя с 3 звездами. Выбранный герой станет 4 звездочным. Чтобы поднять ему ранг, необходимо скормить ему 4 героя на 4 звезды и так далее.
После того, как игрок улучшит ранг персонажа, у героя обнуляется уровень. И его необходимо снова повышать до максимального уровня, чтобы еще раз повысить ранг. Каждый ранг значительно повышает базовые характеристики чемпионов.
Для корма рекомендуется прокачивать зеленых необычных персонажей. Они часто выпадают в Компании и из Призыва. Их можно качать на несколько звезд, чтобы улучшить параметры ведущих героев. Повышать ранг можно любому герою. Если у игрока, по каким-то причинам мало зеленых героев, можно повышать серых персонажей.
Как быстро повысить уровень героя?
Уровень героя можно быстро повысить в Таверне в меню «Повышение уровня». Здесь необходимо выбрать героя, которому необходимо повысить уровень, затем выбрать серых или зеленых героев, которых следует пожертвовать. Внизу экрана появиться шкала, которая показывает, на сколько процентов опыта можно увеличить.
Так можно улучшать тех героев, которых игроку необходимо срочно прокачать для какой-то определенной задачи. Корм таким образом прокачивать не стоит.
Можно повысить уровни специальными бутылками с пивом. Но в этом случае следует учитывать стихию, к которой принадлежит выбранный чемпион. Кружки добываются в Компании, даются за выполнение заданий.
Как улучшить навыки персонажа?
Навыки можно улучшить в Таверне в меню «Улучшение навыков». Для улучшения способностей необходимо иметь специальные книги (которые подбираются по редкости героя) или минимум 1 одинакового персонажа. 1 герой или 1 книга повышают 1 умение героя. Книги выпадают редко, поэтому расходовать их необходимо с умом.
Официальные сайты и сообщества
Призыв героя в портале
Шансы призвать героя определенной редкости зависят от типа Осколка. Герои одинаковой редкости могут быть призваны с равной вероятностью.
Руководство по таверне
Таверна доступна игрокам, которые достигли 6-го уровня. Здесь герои могут быстро получить опыт и подняться до нужного уровня без сражений. В Таверне героев можно улучшить следующим образом:
Повысить уровень героев можно в соответствующей вкладке. Получив большое количество опыта сразу, они быстро прогрессируют. И с каждым уровнем их основные показатели, а с ними и эффективность в бою, возрастают. Есть два способа повысить уровень героя:
Повысить ранг героев можно на отдельной вкладке Таверны. Для каждого ранга существует максимальный уровень. Когда герой его достигает, ранг можно повысить.
Чтобы повысить ранг одного героя, нужно жертвовать других героев того же ранга. Их количество соответствует текущему рангу героя. Например, для достижения 2-го ранга нужно пожертвовать одного героя 1-го ранга. Для 3-го ранга понадобятся два героя 2-го ранга. И так далее до 6-го ранга, для которого нужно будет пожертвовать 5 героев 5-го ранга.
После повышения ранга герой возвращается на 1-й уровень, и его снова нужно улучшать. При этом с каждым новым рангом его параметры значительно увеличиваются. Когда герой достигает 4-го ранга, открывается первый слот атрибутов, и герою становятся доступны кольца.
Улучшение навыков. Для этой функции тоже есть отдельная вкладка в Таверне. Для большинства навыков доступно несколько уровней. С каждым уровнем навык улучшается или получает дополнительный эффект.
Например, сокращается время перезарядки, увеличивается урон или вероятность наложить бонус или штраф. Улучшение навыков может значительно усилить героя и дать тебе преимущество в бою. Улучшить навыки героев можно двумя способами:
Тома навыков встречаются редко, так что не стоит тратить их на героев, которых ты не планируешь улучшать дальше. Используй их для сильнейших бойцов.
Развитие. Воспользоваться этой функцией можно на вкладке «Развитие» в Таверне. Развитие раскрывает потенциал героев, увеличивая их параметры и улучшая навыки. Иногда после развития к уже доступным навыкам героев добавляются новые.
Текущий уровень развития героя можно узнать по количеству фиолетовых звезд в его профиле. Количество доступных развитий соответствует его текущему рангу. Героя можно развить максимум б раз.
Для этого необходимы особые Зелья, элемент которых соответствует элементу героя, и нейтральные Зелья арканы. Чтобы узнать, сколько тебе понадобится Зелий, просто выбери нужного героя на вкладке «Развитие». Если Зелий не хватает, можно сделать следующее:
Обрати внимание: Зелья силы, духа, тьмы и магии можно получить в соответствующей Цитадели. Смешивание зелий позволяет обменять несколько Зелий более низкого класса на Зелье классом выше, если оно срочно необходимо в день, когда нужное Подземелье недоступно.
Развитие также позволяет использовать новые атрибуты:
Руководство по большому залу
Большой зал доступен игрокам, которые достигли 6-го уровня. Здесь отображаются бонусы для различных параметров героев каждого элемента. Каждый такой бонус значительно улучшает показатели всех героев элемента в любом бою, независимо от режима или локации. Чтобы открывать бонусы Большого зала, нужно зарабатывать Медали на Арене.
Бонусы. В Большом зале можно открыть бонусы для таких параметров:
Например, если ты улучшишь бонус параметра ЗДР элемента Тьмы до 1-го уровня, максимальное здоровье всех героев Тьмы в твоей коллекции автоматически увеличится на 2%. Бонус 10-го уровня добавит к их максимальному здоровью 20%.
В зависимости от уровня бонуса, для его улучшения понадобятся разные типы Медалей: