Название аудитории в инстаграм что это
Название аудитории Инстаграм 🦒 что писать в для продвижения?
Что писать в названии аудитории Инстаграм / Фейсбук для продвижения? Попробую угадать: вы имели в виду, где взять информацию о детальном таргетинге при создании рекламы через Facebook Адс менеджер?
Если так, то поехали–расскажу всё, что знаю, про сохраненные аудитории Facebook.
Лучше сразу рассмотрим подбор аудитории на конкретном примере.
Название аудитории Инстаграм — маникюр и педикюр
Гипотеза такая, что мы хотим показывать рекламу в Инстаграм всем модницам из округи, которые сидят в ИГ через телефон. Базовая сохраненная аудитория не должна быть слишком мала, поэтому для нецентрального города подойдет такая схема:
В данном виде аудитория насчитывает 97 000 человек, что не так много (лучше 200-400 тысяч), но это вполне себе целесообразная аудитория для тестирования.
Бесплатная консультация бизнесу
Тратите от 30К на рекламу? Бесплатно помогу с Facebook, Instagram, Google Ads. Стучитесь в личку!
Отметим пару моментов, как настроить такую аудиторию через рекламный кабинет Фейсбук бизнес менеджера.
Соцдем настройки
Тут все понятно, местные жители. Город Нижний Новгород можно сузить до минимального радиуса, если вы не заинтересованы привлечь доярок близлежайших совхозов. Возраст я взял умозрительно, возможно, он будет шире/другой в зависимости от вашего опыта или профиля деятельности.
Детальный таргетинг
Достаточно начать с самого широкого интереса «Маникюр», затем, нажав Рекомендации, добавлять новые интересы в список. При этом не имеет значения, что ваш салон может не оказывать услуг пиллинга — сейчас мы определяем круг интересов пользователей. А они, как мы предположили в гипотезе, связаны с индустрией красоты.
Далее мы хотим сузить нашу выборку до всех, кто сидит в Инсте через телефон. Забиваем в новой строке «Сузить еще сильнее» слово iphone и внимательно ищем интересы, связанные с поведением и доступом к Facebook. После ручного ввода нескольких значений можно также воспользоваться Рекомендациями.
Обратите внимание, что интересы вида «Маникюр — Должности», «Маникюр — Работодатели» нам не подходят, так как это не целевая аудитория, так же как и «iPhone — Интересы».
Вуаля! Наш сегмент готов. Указываем название аудитории Инстаграм — «маникюр и педикюр НН 21-35».
Слишком широко и слишком узко
В примере выше мы таргетировались на Нижний Новгород. В случае Москвы при тех же настройках охват составил 1 600 000 пользователей, что не так уж гуд. Что можно сделать в таких случаях?
Мы можем исключить интерес «Мода», «Парикмахер» и т.д., которые менее всего относятся к маникюру. Можно сузиться до возраста или района Москвы.
Но мне нравится больше третий вариант, т.к. в конечном итоге он сделает наш таргет более точным.
Что вообще такое таргетинг? Это подбор характеристик, наиболее точно описывающих аватар нашего пользователя.
Наиболее точно — это когда пользователь описан во всех ипостасях — увлечения, работа, семейный статус, привычки, события, знаменательные даты.
Наглядный пример с фигуркой — чем, больше измерений, тем понятнее, какая она на самом деле:
Честно, я не продвигал маникюрш, но пользуясь здравой логикой можно сгенерить подобные вопросы:
Уже на базе этого можно ввести дополнительный критерий. И я выбрал путешествия. Просто потому что это проще и в Фейсбук/Инстаграм есть такая настройка: Вернувшиеся из путешествия 1 неделю назад.
Классно ведь, как раз после пляжа весь лак пооблезал, а они еще не успели на маникюр сходить!
Наша московская аудитория по маникюру сузилась до 76 000 пользователей. При желании можно расширить наш теперь уже слишком суженный таргетинг другими темами — «детские книги», «ресторан ХХХ» и пр.
И вот, мы выбрали какой-то размер аудитории Инстаграм для таргетирования.
На самом деле, без тестов и без понимания, какими будут рекламные креативы и оффер, нельзя сказать, что лучше 1,6 млн или 76000? Однозначно, результат по более узкой аудитории будет дороже.
И поэтому я бы запускал сплит-тест двух аудиторий («маникюр МСК» и «маникюр МСК после путешествия»).
Воронки продаж Инстаграм
Очевидно, что после отпуска без маникюра женщины становятся более теплой ЦА для салонов красоты. Но для других ниш такой лакомой настройки может не быть, так что делать?
Вам нужно выстраивать сегменты аудитории и варьировать месседж по ним в зависимости от степени прогретости. И это есть создание воронок продаж в Инстаграм (Фейсбук) — почитайте эту мою статью, будет полезно!
Прочитав вы поймете, что продажа в лоб не работает. И надо углубляться в Фейсбук менеджер — изучать, как работают индивидуализированные и лукалайк аудитории.
Ну что, ближе к делу?
Смотрите мое бесплатное видео про воронки продаж Фейсбук и узнайте логику построения рекламного аккаунта, позволившую снизить мне цену заявки на 65%. Получить доступ!
Как Фейсбук формирует портрет пользователя
Напоследок, развею некоторые паттерны в головах по поводу «всезнающего Фейсбука» — некоторые интересы из детального таргетинга весьма отдаленно характеризуют реального человека.
Facebook (и Инстаграм) это большая база данных об пользователях, их действиях (лайки, каменты, доступы для приложений и пр.), а также о бизнесах и публичных фигурах, которые представлены на Фэйсбуке, Инстаграм и WhatsApp (да-да, все это империя Цукера).
За деньги Фейсбук / Инстаграм дает рекламодателям доступ к своей базе: пожалуйста, настраивайте свою рекламу по имеющимся характеристикам!
Чтобы понять, как Facebook формирует интересы пользователей, вы можете в своём аккаунте Facebook зайти на страницу Настроек рекламы:
Вы можете быть слегка в шоке от того, что знает про вас Facebook: ведь все эти годы он трудился запоминая ваши действия.
Но одновременно можете понять, что знания его не совершенны, иногда не соответствуют действительным интересам пользователя. Например, вы могли как наемный сотрудник исследовать какую-то тему на Facebook, но данный интерес не является частью вашего личного.
Далее, есть такая настройка — регион. В моей практике встречалось, что люди из одной страны (третьего мира) делали себе настройку на Европу — только потому, что они хотят жить там и/или имеют родственников в этих странах.
Поэтому всегда помните, что интересы Facebook / Инстаграм весьма условная величина, и работают в связке разных интересов/ методов таргетинга.
Выводы
Сохраненные аудитории Фейсбук — базовый уровень настройки рекламы, использующий данные Фейсбук/Инстаграм или вашу базу.
Таргетироваться в сохраненных аудиториях надо в несколько уровней: широкий И ЕЩЕ более узкий И ЕЩЕ/НЕ СООТВЕТСТВУЕТ точечный уровень.
Эффективноть достигается при полноценной настройке рекламного аккаунта для работы на разных уровнях воронки продаж.
Инсайты по воронкам Фейсбук (видео)
Я расходовал 1,5 🍋 руб/мес, чтобы усвоить эти знания.
Как сделать название аудитории для промоакции в Инстаграме
Название аудитории в Инстаграм для продвижения необходимо, чтобы не запутаться в созданных группах. Владелец страницы может создать до нескольких подборок и указывать промоакции на каждую из них.
Создать аудиторию для продвижения в Instagram
Создание аудитории в Инстаграме начинается с подключения бизнес-аккаунта. Пользователю нужно перейти в настройки страницы, указать связку с Facebook. Но, прежде чем подключиться к второй социальной сети, уже должна быть создана общедоступная страница в Фейсбук.
Далее, нужно подключить в Инстаграме бизнес-профиль. Функция продвижения публикаций доступна только на категориях: «Автор» и «Бизнес».
Появятся поля: «Название», «Интересы», «Возраст», «Места». В дополнительные параметры входят региональные настройки, интересы: предложенные системой или указанные самим пользователем.
Что такое название аудитории для промоакции
Определенные критерии для продвижения в Инстаграме появляются после подключения публичного профиля из Facebook и бизнес-функций.
Владелец страницы в Instagram может выбирать два способа, как сделать рекламу в социальной сети:
Различаются количеством функций, параметрами подбора подходящей аудитории, шаблонами и местами размещения промоакции. Пункт: «Аудитория», через продвижение в самом Инстаграме, расположен третьим. С помощью Facebook пользователь может сам указать максимальное число интересов предполагаемых клиентов, точную геолокацию, половую принадлежность.
В Instagram доступны:
Первые пункт: «Название», где дают наименование группе. Название не влияет на дальнейшее продвижение и является только вспомогательной функцией.
Как продвигать посты через Инстаграм
В социальной сети можно рекламировать товары или услуги, которые соответствуют правилам сообщества. Владельцы личных блогов могут создавать промоакции, которые перенаправляют на страницу или в Директ.
Как продвигать публикации:
При оформлении промоакции могут возникать ошибки и сбои. Это связано с неправильно загруженными снимками, описанием. После добавления нового рекламного поста он будет отправлен на рассмотрение к модерации. Если публикация соответствует правилам сообщества – добавлена и опубликована.
Название аудитории в Инстаграм для продвижения: что туда написать
Собирая аватар пользователя на таргетированную рекламу, нужно учесть потребности и интересы. В Facebook и Instagram можно создавать категории потенциальных клиентов. Количество настроек зависит от социальной сети. Писать в названии аудитории для продвижения в Инстаграме нужно полезную информацию и краткую.
Что такое название аудитории для продвижения?
Настраивая рекламную кампанию в Инстаграме, рекламодателю будет предложено: «Создать аудиторию автоматически» или «Самостоятельно». Изначально будут взяты уже добавленные подписчики страницы и их интересы.
Во втором случае – пользователю придется просчитывать параметры на основе полученных сведений из статистики:
Писать в Аудиторию в Инстаграме нужно после анализа и подбора. Эффективность кампании будет высокой, если рекламодатель сузил тематику и интересы. Но такой подход применим в настройках Facebook.
Что туда писать и зачем
Название аудитории в Инстаграме для продвижения необходимо только владельцу страницы. Используя оригинальные наименования, пользователь может отличить одну собранную категорию от другой.
Как добавить название и создать промо-акцию через стандартные инструменты социальной сети:
Создавая базу в ручном режиме, первым пунктом на странице будет название. Для удобства, рекомендованы короткие и информативные: возраст и геоположение или пол. При повторном продвижении владелец профиля может выбрать целевых клиентов, используя заранее подготовленные шаблоны.
Собранные категории аудитории будут сохранены в параметрах Инстаграма и промоакций.
Как собрать аудиторию для продвижения
Понятие, как «аватар потенциального клиента» применимо в среде маркетологов и SMM-специалистов. Планируя продвигать публикации стандартным и официальным способом, пользователю нужно изучить основные потребности своих клиентов.
Имея тематику, определить обычного покупателя или подписчика можно такими способами:
Используя полученную информацию, пользователь сможет настроить рекламную кампанию и собрать портрет потенциальных клиентов. Отобрав данные, писать в названии аудитории в Инстаграме необязательно, но такой способ поможет создать отдельные категории.
Название аудитории в Инстаграм для продвижения – что это такое?
06.03.2019 4,565 Просмотры
Instagram – самая популярная соц. сеть в мире. На платформе зарегистрировано более 800 млн человек. Ежедневно площадку посещают 500 млн пользователей.
Сервис является не только приложением для обмена фотографиями и видеозаписями, но и служит удобным инструментом маркетинга.
Таргетинг можно настроить 2 способами:
1.Через мобильное приложение (доступно бизнес-страницам).
2.Через рекламный кабинет в Facebook.
Продвижение в Instagram требует грамотного подхода и продуманной стратегии.
В первую очередь необходимо разобраться в терминах и в механизме рекламного инструмента.
Представьте, что вы продаете платья. Ответьте себе на вопрос: кто мой потенциальный клиент?
Логично, что это женщины. Поэтому рекламу в Instagram нужно показать данной группе людей. Они являются вашей целевой аудиторией.
ЦА – это те люди, которые с большей вероятностью заинтересуются вашим предложением.
Вы останетесь в выигрыше, если уделите достаточно времени изучению вопроса: кто на самом деле ваша ЦА.
Часть 2. Зачем и как разделять ЦА при создании рекламной кампании?
Допустим, вы продаете платья как стандартных, так и больших размеров, т.е. у вас несколько торговых предложений.
В этом случае, оптимальным решением будет разделить потенциальных покупательниц на 2 аудитории:
Первая – обладательницы стандартной фигуры.
Вторая – крупные женщины.
Часть 3. Что такое “Название аудитории при продвижении”?
Говоря об этом определении, чаще всего подразумевают использование интуитивно понятных заголовков для классификации потенциальных покупателей.
Название обязательно должно соответствовать признакам аудитории и настройкам.
Например: “Стандарт 40-48. Москва”, “Размеры 60-68. Самара”.
Благодаря подобным заголовкам мы легко можем понять географическую зону показа рекламы и тип товара, предлагаемый пользователю.
Подобная практика значительно упростит вашу работу с рекламной кампанией.
Успешного вам продвижения.
Название аудитории в Инстаграм: что это значит, как назвать аудиторию в продвижении, какие интересы выбрать
Для того, чтобы использовать рекламные услуги платформы, требуется ввести название аудитории в Инстаграм. С этой целью создается отдельный профиль для рекламы, который привязывается к основному. Заполняя анкету, которая пригодится в продвижении, вы видите пункт «Название аудитории». Пользователи не знают, что туда вписать и зачем, поэтому подробно разберемся в вопросе.
Что это за пункт
В процессе настройки рекламной кампании высвечивается окно, куда требуется ввести название аудитории. Также рекламодателю предлагается две альтернативы: «Создание аудитории автоматически» и «Самостоятельное создание». С самого начала выбираются уже подписанные пользователи, изучаются их предпочтения и интересы. При самостоятельной настройке пользователь вручную рассчитывает параметры, изучая полученные статистические данные. к таким данным относятся:
Вписывать потенциальных подписчиков в пункт стоит только после подробного анализа и подбора. Кампания пройдет эффективно только тогда, когда рекламодатель сам сужает тематику запросов и интересы. Похожий подход применим и в параметрах Фейсбука.
Что нужно вписывать
Название аудитории в Инстаграм для продвижения формируется из массы подпунктов. Система подбирает потенциальных клиентов, исходя из введенных вами данных. Название подписчиков обязательно соответствует предлагаемым и рекламируемым услугам. Например, рекламируя заработок онлайн, назовите подписчиков так «Бизнесмены» или же «Путь к успеху». Под названием в первую очередь понимается имя ваших потенциальных клиентов. На самом деле его увидите только вы, повторно редактируя рекламные объявления. Так что пункт не сильно меняет сути рекламы.
Далее в редакторе кампании указываются такие подпункты:
Порядок создания рекламы:
В любой момент интересы в Инстаграм для продвижения меняются в настройках. Также их применяют для других кампаний и акций. Старайтесь вручную настраивать параметры, автоматическая настройка не приведет ни к чему хорошему. При автонастройке вы рискуете потерять деньги и время, не получив результата.
Сбор аудитории
Такое понятие «аватар потенциального клиента» используется маркетологами и SMMщиками. В процессе планирования продвижения стандартными и официальными способами, пользователь изучает все потребности потенциальных клиентов. Если есть тематика контента, то определение потенциальных потребителей проводится несколькими способами:
Полученная информация поможет ответить на вопрос, как назвать аудиторию в продвижении в Инстаграм. Пользователь настроит рекламные кампании и соберет портрет клиентов. Отобранные данные не нужно вписывать имя, но указать в дополнительных параметрах кампании обязательно. Такой способ открывает дополнительные категории подписчиков, наиболее заинтересованных в контенте.
Реклама для продвижения в Инстаграм и ее создание
Теперь вы разобрались, что значит название аудитории в Инстаграм. Подробно рассмотрим процесс формирования кампании и ее настройки в Инстаграм на мобильных устройствах. Продвигая одну публикацию в социальной сети, следуйте таким правилам:
Выберите параметр «Охват людей около адреса» и укажите собственный сайт, куда перенаправляются все пользователи, кликнувшие по ссылке.
Ограничения социальной сети
Создание аудитории в Инстаграм – сложный процесс с массой нюансов. Помните об ограничениях, созданных разработчиками социальной сети. Превышая лимиты Инстаграм, профиль автоматически блокируется на некоторое время, которое меняется в зависимости от нарушения. К нарушениям относят:
Так как Инстаграм – собственность компании Фейсбук, где получается называть подписчиков, то полноценная реклама создается именно в Фейсбук с веб-версии. После кампания привязывается к профилю в Инстаграме. Мобильный вариант продвижения имеет недостатки:
При размещении рекламы учитывайте недостатки. Правильно выберите платформу, от которой зависит продвижение профиля в социальных сетях.
Проведение статистического анализа
При подключении бизнес-страницы пользователю доступен обновленный интерфейс, а также расширенные функции. В «Настройках» появляется дополнительная вкладка статистики, которая также есть под постами. При помощи статистики в параметрах профиля отслеживается активность трех последних постов. Также там описана популярность страницы в сети в целом.
Под снимками и видеороликами написана заинтересованность аудитории. По статистике показывается:
Все эти данные показывают, как выбрать аудиторию для рекламы в Инстаграм. Через стандартные функции приложения также получится просмотреть статистику:
Приложение показывает средние значения по отдельным разделам. По показателям удастся настроить и таргетированные объявления. Также статистика покажет все предпочтения клиентов и их пожелания.
Сторонние приложения
Помимо стандартных инструментов есть сайты и сервисы для аналитики. Их недостаток – необходимость оплачивать полный пакет услуг и высокие цены. Теперь мы разобрались, какие интересы выбрать для аудитории в Инстаграм и как это сделать. Из популярных сайтов для статистики выделяют Picalytics. Он предоставляет несколько дней бесплатного анализа, выдавая информацию о конкурентных аккаунтах и собирают данные. второй сервис – FlyStat. Работает он таким образом:
Предоставится только исходная информация с бизнес-профилей. На обычных аккаунтов такой сервис не работает.