Название группы объявлений фейсбук что это

Что такое адсет в Фейсбуке

Facebook обладает инструментом, который позволяет отслеживать и анализировать результаты каждого объявления – группы объявлений (адсет). Вы можете выяснить, какое объявление из группы будет привлекательнее для целевой аудитории, показывая одновременно несколько объявлений.

С помощью адсетов можно сдерживать конкуренцию в Фейсбуке и контролировать неоправданные расходы. Группы объявлений также помогают в проверке гипотез и выборе нескольких рабочих креативов, а не одного. Адсет используют для сбора данных о рекламе в отчеты, чтобы руководствоваться ими в дальнейших кампаниях.

Что такое адсет в Facebook

В английском языке термин Ad Set означает рекламный блок, но в арбитраже адсет в Фейсбук – это группа объявлений. Арбитражник переходит к созданию адсетов после того, как создана рекламная кампания и настроены основные параметры. На уровне адсета есть возможность настроить разные таргетинги, таким образом тестируя разные сегменты аудитории. Более того, на уровне каждой группы объявлений можно прописать ссылки, ведущие на разные страницы лендинга.

Название группы объявлений фейсбук что это. Смотреть фото Название группы объявлений фейсбук что это. Смотреть картинку Название группы объявлений фейсбук что это. Картинка про Название группы объявлений фейсбук что это. Фото Название группы объявлений фейсбук что это

Другими словами, адсеты в ФБ – это несколько рекламный объявлений внутри одной рекламной кампании. Часто адсеты применяют в таргетинге, в поисковом типе продвижения и тизерах. Иначе кампании, группы объявлений и объявления в Фейсбук можно представить в виде матрешки.

Название группы объявлений фейсбук что это. Смотреть фото Название группы объявлений фейсбук что это. Смотреть картинку Название группы объявлений фейсбук что это. Картинка про Название группы объявлений фейсбук что это. Фото Название группы объявлений фейсбук что это

Как устроена реклама в Facebook
В одном Бизнес Менеджере Фейсбука можно создать до пяти рекламных кабинетов.На личном аккаунте один РКНа рекламном аккаунте может быть несколько РК, которые могут быть использованы под другие ниши или офферы
В каждой рекламной кампании можно настроить несколько групп объявлений.Главные настройки таргета производятся на уровне групп объявлений
В одной группе можно создать несколько рекламных объявлений с разными креативамиВ дальнейшем вы сможете оптимизировать кампанию и выбрать наиболее эффективный креатив

При сливе трафика даже на один оффер можно сделать несколько адсетов. Это связано с тем, что алгоритмы машинного обучения Фейсбука не всегда работают идеально. Когда боты делают ошибочные выводы об эффективности креатива, объявление показывают не целевой аудитории, а из-за этого повышаются ставки. Иногда алгоритм показывает объявление, основываясь на первом лиде (который может быть случайным).

Что нужно запомнить: алгоритм показов может отличаться в разных адсетах. Чтобы не слить бюджет, создайте несколько групп объявлений. После анализа вы сможете понять, какой адсет оставить нетронутым, а какой отключить.

Для чего нужны группы объявлений в Фейсбук

Реклама в ФБ отличается не только своей эффективностью, но и частыми банами аккаунтов. Рекламируя белые офферы, нужно быть бдительным в отношении прав потребителя, гендерного и расового равноправия. Конечно, можно разбанить аккаунт, но придется потратить время.

Название группы объявлений фейсбук что это. Смотреть фото Название группы объявлений фейсбук что это. Смотреть картинку Название группы объявлений фейсбук что это. Картинка про Название группы объявлений фейсбук что это. Фото Название группы объявлений фейсбук что это

Каждый арбитражник настраивает группы объявлений в Фейсбук по своему опыту. Мы предлагаем для компании в Facebook создавать несколько адсетов и в каждом по одному объявлению. Почему именно так: если в адсете будет несколько креативов, то после первого достижения цели (кликов, конверсий, инсталлов и т.д.) ФБ выберет креатив, который принес конверсию, и будет крутить только его. Так часто бывает, что креатив, который выбрал алгоритм ФБ, дает меньше конверсий, чем тот, который арбитражник перекинул в отдельный адсет.

Такая же ситуация с оптимизацией по достижению целей. Фейсбук выявляет аудиторию по первым лидам. По этой причине вы можете получить разные результаты в кампаниях с одинаковыми настройками адсетов и одинаковыми объявлениями. Например, кликнул и скачал приложение парень 26 лет. Facebook решает, что это самая конвертабельная аудитория и показывает аналогичным пользователям.

Что нужно запомнить: создавайте много адсетов в Фейсбук как с похожими, так и с совершенно разными креативами. После открутки 500 рублей смотрите статистику. Отключайте неэффективные объявления и оставляйте конвертабельные. Вносите корректировки в плейсменты и демографические таргеты по необходимости.

Как сделать и объединить объявления в группу

Далее будет поэтапный алгоритм, как объединить группы объявлений в Фейсбуке. Чтобы начать, перейдите в Ads Manager. Рекламные кампании находятся на главном экране панели управления рекламой в ФБ. Готовые РК можно редактировать. Чтобы запустить новую, нажимаем на кнопку «Создать».

Название группы объявлений фейсбук что это. Смотреть фото Название группы объявлений фейсбук что это. Смотреть картинку Название группы объявлений фейсбук что это. Картинка про Название группы объявлений фейсбук что это. Фото Название группы объявлений фейсбук что это Название группы объявлений фейсбук что это. Смотреть фото Название группы объявлений фейсбук что это. Смотреть картинку Название группы объявлений фейсбук что это. Картинка про Название группы объявлений фейсбук что это. Фото Название группы объявлений фейсбук что это

Название группы объявлений фейсбук что это. Смотреть фото Название группы объявлений фейсбук что это. Смотреть картинку Название группы объявлений фейсбук что это. Картинка про Название группы объявлений фейсбук что это. Фото Название группы объявлений фейсбук что это

Установите часовой пояс, страну профиля и валюту.

Название группы объявлений фейсбук что это. Смотреть фото Название группы объявлений фейсбук что это. Смотреть картинку Название группы объявлений фейсбук что это. Картинка про Название группы объявлений фейсбук что это. Фото Название группы объявлений фейсбук что это

Выполните настройки группы объявлений:

Как сделать объявление в группе Фейсбук

Заключение

Сливая трафик с Фейсбука, управляйте своими затратами и результатами, а не следуйте за ФБ по высокому ценнику. Иногда стоит выйти за рамки стандартных настроек или изучить дополнительные функции. Тестируйте ставки и варианты оптимизации. Теперь вы знаете, как создать группу объявлений в Фейсбук. Желаем успехов!

Источник

Как структурировать кампании в Facebook Ads и проводить в них тесты

Создавать рекламу в Facebook и Instagram можно двумя способами: через кнопку «Продвигать» под постом или через рекламный кабинет Facebook Ads Manager. Первый способ очень ограничен в возможностях, поэтому для запуска и оптимизации кампаний лучше использовать рекламный кабинет Facebook. О нем и поговорим сегодня.

Структура рекламного кабинета имеет три уровня настроек: уровень кампаний, групп объявлений и объявлений.

На уровне кампаний мы выбираем бизнес-цель. Facebook поделил их также на три группы:

У каждого из типов есть набор более конкретных целей, которые вы можете выбрать.

Цель у каждой кампании может быть только одна, поэтому на первом этапе вы должны решить, какой результат хотите получить от продвижения.

Давайте посмотрим на структуру кампаний для бренда детских товаров. Мы распределили кампании по пяти целям. Например, для увеличения числа конверсий мы использовали кампании с таргетингом по поведению, интересам, сегменты look-alike и ремаркетинг. А для увеличения вовлеченности — публикации с анонсом и условиями конкурсов таргетировали на аудитории по интересам и более широкий look-alike. Генерацию лидов вынесли отдельно. Такая структура позволяет нам отслеживать эффективность кампаний в привязке к целям бренда.

Но так бывает не всегда. Если в дальнейшем вы планируете масштабные запуски с тестированием множества аудиторий, то может быть несколько кампаний с одной целью, но каждая посвящена разным продуктам. То есть если у вас несколько разных продуктов — создавайте под каждую цель несколько кампаний. Например:

Разные аудитории лучше тестировать на уровне группе объявлений — тогда в каждой кампании будет несколько групп, каждая из которых соответствует одной аудитории.

Важно, чтобы в разных кампаниях аудитории не были одинаковыми, иначе они будут конкурировать между собой и повышать стоимость показа, клика или целевого действия. Поэтому если вы стоите перед выбором, какой из продуктов более эффективен у определенной аудитории — делите продукты на уровне объявлений.

Давайте рассмотрим пример с загородным комплексом для отдыха. Перед нами стоит две цели: приводить трафик на сайт по разным услугам и побуждать пользователя совершить целевое действие — оформить заявку на проживание и интерактивные программы комплекса. Для достижения первой цели мы используем таргетинги по разным интересам (SPA, отели, походы на природу и т. п.). Чтобы пользователи совершали конверсию, используем ремаркетинг (посетители страниц сайта, ремаркетинг по базе или по взаимодействиям с рекламой), а также ищем пользователей с похожим поведением в интернете на гостей комплекса. К нам пришел клиент с неструктурированными кампаниями, и когда мы ввели четкое разделение по целям и продуктам, то снизили ДРР (долю рекламных расходов) на 7,5%.

Еще один вариант структуры — выделить работу с новой аудиторией и ремаркетингом в разные кампании. Мы используем такой подход, когда запускаем кампанию одновременно с 10+ группами объявлений. Например, мы продвигали онлайн-сервис по подбору психотерапевтов и сразу на старте разделили аудитории внутри аккаунта. Эта дифференциация помогла нам снизить CPO (стоимость заявки) на 23%.

Следующий этап после выбора цели и параметров кампании — создание группы объявлений. Здесь мы определяем кто, когда и где увидит рекламу. Соответственно, тут задаем настройки своей целевой аудитории и плейсменты (места размещения), на которых хотим показывать рекламу.

Как и в случае с кампанией, разделение на группы объявлений должно нести в себе определенную цель. Например, вы хотите показать рекламу новым пользователям и тем, кто уже знаком с брендом. В таком случае обязательно разделите эти настройки на две группы объявлений. Если одновременно выберете пользовательскую аудиторию и детальную настройку, то сильно сузите аудиторию. Из-за этого в разы возрастет цена за тысячу показов.

Другой пример. Вы хотите проверить, кого больше заинтересует ваш продукт: мам с детьми или женщин 50+, интересующихся садоводством. Разделите эти аудитории на две группы объявлений, чтобы отследить, кто совершает конверсионные действия на сайте.

Для проверки целевой аудитории используйте корректную разметку и нейминг кампаний.

В названии группы объявлений обязательно фиксируйте тип аудитории. В UTM-разметке также пропишите название группы объявлений, например, на месте utm_content.

Структурированный нейминг и разметка помогут оценить результаты в сервисах аналитики: сможете отследить стоимость каждого клиента с учетом ассоциированных конверсий, найти самый конверсионный канал или формат рекламы.

Третий пример. Вы точно знаете, что в продукте заинтересованы и мужчины, и женщины от 30 лет с интересом к автомобилям бизнес-класса. В этом случае разделять кампании по полу не обязательно — система «обучится» и сама распределит число показов в соответствии с тем, какая аудитория приносит результат по более низкой цене. Ниже — пример распределения бюджета самим Facebook по сбору контактов для email-рассылки. Мы видим, что на привлечение подписчиков-женщин мы тратим меньше бюджета, чем на мужчин.

То же самое касается всех разделений по регионам, устройствам / ОС или плейсментам — не стоит разделять без определенной надобности. Это может помешать алгоритму оптимизации. Увеличивая размер аудитории и число плейсментов, вы даете алгоритмам Facebook возможность выбрать самые выгодные по стоимости размещения в аукционе. По нашему опыту, плейсментов должно быть не меньше четырех. Если не знаете, какие выбрать — устанавливайте автоплейсменты.

Автоплейсменты — настройка Facebook, при которой алгоритм выбирает место для показа рекламы исходя из конкуренции на аукционе. Она позволяет закупать показы и получать результаты по более низкой стоимости

Последний уровень создания рекламной кампании — объявления. В них создается визуальная часть. Это то, что будет мотивировать пользователя совершить целевое действие: лендинги, баннеры, тексты. Лучше всего тестировать сразу несколько объявлений в разных форматах и связках текста с креативом. Однако советуем не усердствовать — нет смысла создавать больше 10 объявлений в группе. Опять же алгоритм Facebook достаточно быстро выделяет 1-2 объявления, на которые пользователи реагируют лучше, и отдает им все показы.

Обычно в i-Media мы запускаем 4-5 объявлений и ежедневно мониторим результаты по ним. Вот пример того, как мы запускаем промо для крупного косметического бренда. Задача — привести пользователей на сайт с уходовыми средствами для тела. Мы запустили четыре объявления с разными креативами. Первые два варианта оказались наиболее удачными и именно их Facebook оставил для показа целевой аудитории.

Чтобы на старте протестировать объявления, важно продумать понятную для себя систему нейминга названий кампаний, групп объявлений, объявлений и UTM-разметки. Это поможет быстро ориентироваться в кабинете и определять, какой из тестов показывает лучшие результаты.

В нейминге выделяйте формат объявления, тип аудитории, цель кампании (например, объявление carousel1_text1, группа объявлений: woman_interes-parents_msk_stories, кампания: product1_conversion).

Пусть параметры UTM-разметки соответствуют уровням рекламного кабинета. Например: utm_campaign=название кампании; utm_content=название группы объявлений; utm_term=название объявлений. Для отчетности и оптимизации используйте Google Analytics, Яндекс.Метрику или специальные программы вроде Power BI. В нее подтягиваются данные из рекламных кабинетов и сервисов аналитики. Вы сможете смотреть результаты в разных срезах, да еще и в понятном виде.

Кстати, с февраля 2021 года Facebook вводит ограничения по количеству объявлений. Чем меньше бюджет — тем меньше объявлений вы сможете запустить. Так что пробуйте разные форматы и связки пока это не запрещено. Ничего не бойтесь.

Источник

Как структурировать кампании в Facebook Ads и проводить в них тесты

Название группы объявлений фейсбук что это. Смотреть фото Название группы объявлений фейсбук что это. Смотреть картинку Название группы объявлений фейсбук что это. Картинка про Название группы объявлений фейсбук что это. Фото Название группы объявлений фейсбук что это

Создавать рекламу в Facebook и Instagram можно двумя способами: через кнопку «Продвигать» под постом или через рекламный кабинет Facebook Ads Manager. Первый способ очень ограничен в возможностях, поэтому для запуска и оптимизации кампаний лучше использовать рекламный кабинет Facebook. О нем и поговорим сегодня.

Название группы объявлений фейсбук что это. Смотреть фото Название группы объявлений фейсбук что это. Смотреть картинку Название группы объявлений фейсбук что это. Картинка про Название группы объявлений фейсбук что это. Фото Название группы объявлений фейсбук что это

Название группы объявлений фейсбук что это. Смотреть фото Название группы объявлений фейсбук что это. Смотреть картинку Название группы объявлений фейсбук что это. Картинка про Название группы объявлений фейсбук что это. Фото Название группы объявлений фейсбук что это

Кампании в Facebook Ads

Структура рекламного кабинета имеет три уровня настроек: уровень кампаний, групп объявлений и объявлений.

На уровне кампаний мы выбираем бизнес-цель. Facebook поделил их также на три группы:

Узнаваемость — подходят для тех, кто хочет рассказать про бренд большой группе людей.

Рассмотрение. Используем в том случае, когда бренду нужно заинтересовать аудиторию.

Конверсия. Выбираем, если нужно продать товары или услуги, а также если необходимо получить больше целевых действий на сайте или в приложении.

Название группы объявлений фейсбук что это. Смотреть фото Название группы объявлений фейсбук что это. Смотреть картинку Название группы объявлений фейсбук что это. Картинка про Название группы объявлений фейсбук что это. Фото Название группы объявлений фейсбук что это

У каждого из типов есть набор более конкретных целей, которые вы можете выбрать.

Узнаваемость бренда — выбирайте эту цель в том случае, если хотите чтобы рекламу запомнили как можно больше людей;

Охват — если нужно охватить рекламой максимальное количество пользователей).

Трафик — если вам нужно привлечь как можно больше людей на сайт, в приложение, мессенджер;

Вовлеченность — эта цель для увеличения лайков, комментариев, репостов публикаций;

Установки приложения — цель помогает найти пользователей, которые скачают приложение;

Просмотры видео — для увеличения просмотров видео;

Генерация лидов — для получения контактов пользователей;

Сообщения — для увеличения числа людей, которые напишут в Messenger, WhatsApp или Instagram Direct.

Конверсии — помогает увеличить количество целевых действий на сайте или в приложении;

Продажи по каталогу — для создания рекламы с карточками товаров из каталога (фида);

Посещаемость точек — помогает найти пользователей, которые находятся рядом и с большой вероятностью посетят офлайн-точку.

Цель у каждой кампании может быть только одна, поэтому на первом этапе вы должны решить, какой результат хотите получить от продвижения.

Давайте посмотрим на структуру кампаний для бренда детских товаров. Мы распределили кампании по пяти целям. Например, для увеличения числа конверсий мы использовали кампании с таргетингом по поведению, интересам, сегменты look-alike и ремаркетинг. А для увеличения вовлеченности — публикации с анонсом и условиями конкурсов таргетировали на аудитории по интересам и более широкий look-alike. Генерацию лидов вынесли отдельно. Такая структура позволяет нам отслеживать эффективность кампаний в привязке к целям бренда.

Название группы объявлений фейсбук что это. Смотреть фото Название группы объявлений фейсбук что это. Смотреть картинку Название группы объявлений фейсбук что это. Картинка про Название группы объявлений фейсбук что это. Фото Название группы объявлений фейсбук что это

Но так бывает не всегда. Если в дальнейшем вы планируете масштабные запуски с тестированием множества аудиторий, то может быть несколько кампаний с одной целью, но каждая посвящена разным продуктам. То есть если у вас несколько разных продуктов — создавайте под каждую цель несколько кампаний. Например:

Разные аудитории лучше тестировать на уровне групп объявлений — тогда в каждой кампании будет несколько групп, каждая из которых соответствует одной аудитории.

Важно, чтобы в разных кампаниях аудитории не были одинаковыми, иначе они будут конкурировать между собой и повышать стоимость показа, клика или целевого действия. Поэтому если вы стоите перед выбором, какой из продуктов более эффективен у определенной аудитории — делите продукты на уровне объявлений.

Давайте рассмотрим пример с загородным комплексом для отдыха. Перед нами стоит две цели: приводить трафик на сайт по разным услугам и побуждать пользователя совершить целевое действие — оформить заявку на проживание и интерактивные программы комплекса. Для достижения первой цели мы используем таргетинги по разным интересам (SPA, отели, походы на природу и т. п.). Чтобы пользователи совершали конверсию, используем ремаркетинг (посетители страниц сайта, ремаркетинг по базе или по взаимодействиям с рекламой), а также ищем пользователей с похожим поведением в интернете на гостей комплекса. К нам пришел клиент с неструктурированными кампаниями, и когда мы ввели четкое разделение по целям и продуктам, то снизили ДРР (долю рекламных расходов) на 7,5%.

Название группы объявлений фейсбук что это. Смотреть фото Название группы объявлений фейсбук что это. Смотреть картинку Название группы объявлений фейсбук что это. Картинка про Название группы объявлений фейсбук что это. Фото Название группы объявлений фейсбук что это

Название группы объявлений фейсбук что это. Смотреть фото Название группы объявлений фейсбук что это. Смотреть картинку Название группы объявлений фейсбук что это. Картинка про Название группы объявлений фейсбук что это. Фото Название группы объявлений фейсбук что это

Группа объявлений в Facebook Ads

Следующий этап после выбора цели и параметров кампании — создание группы объявлений. Здесь мы определяем кто, когда и где увидит рекламу. Соответственно, тут задаем настройки своей целевой аудитории и плейсменты (места размещения), на которых хотим показывать рекламу.

Как и в случае с кампанией, разделение на группы объявлений должно нести в себе определенную цель. Например, вы хотите показать рекламу новым пользователям и тем, кто уже знаком с брендом. В таком случае обязательно разделите эти настройки на две группы объявлений. Если одновременно выберете пользовательскую аудиторию и детальную настройку, то сильно сузите аудиторию. Из-за этого в разы возрастет цена за тысячу показов.

Название группы объявлений фейсбук что это. Смотреть фото Название группы объявлений фейсбук что это. Смотреть картинку Название группы объявлений фейсбук что это. Картинка про Название группы объявлений фейсбук что это. Фото Название группы объявлений фейсбук что это

Другой пример. Вы хотите проверить, кого больше заинтересует ваш продукт: мам с детьми или женщин 50+, интересующихся садоводством. Разделите эти аудитории на две группы объявлений, чтобы отследить, кто совершает конверсионные действия на сайте.

Для проверки целевой аудитории используйте корректную разметку и нейминг кампаний.

В названии группы объявлений обязательно фиксируйте тип аудитории. В UTM-разметке также пропишите название группы объявлений, например, на месте utm_content.

Структурированный нейминг и разметка помогут оценить результаты в сервисах аналитики: сможете отследить стоимость каждого клиента с учетом ассоциированных конверсий, найти самый конверсионный канал или формат рекламы.

Третий пример. Вы точно знаете, что в продукте заинтересованы и мужчины, и женщины от 30 лет с интересом к автомобилям бизнес-класса. В этом случае разделять кампании по полу не обязательно — система «обучится» и сама распределит число показов в соответствии с тем, какая аудитория приносит результат по более низкой цене. Ниже — пример распределения бюджета самим Facebook по сбору контактов для email-рассылки. Мы видим, что на привлечение подписчиков-женщин мы тратим меньше бюджета, чем на мужчин.

Название группы объявлений фейсбук что это. Смотреть фото Название группы объявлений фейсбук что это. Смотреть картинку Название группы объявлений фейсбук что это. Картинка про Название группы объявлений фейсбук что это. Фото Название группы объявлений фейсбук что это

То же самое касается всех разделений по регионам, устройствам / ОС или плейсментам — не стоит разделять без определенной надобности. Это может помешать алгоритму оптимизации. Увеличивая размер аудитории и число плейсментов, вы даете алгоритмам Facebook возможность выбрать самые выгодные по стоимости размещения в аукционе. По нашему опыту, плейсментов должно быть не меньше четырех. Если не знаете, какие выбрать — устанавливайте автоплейсменты.

Название группы объявлений фейсбук что это. Смотреть фото Название группы объявлений фейсбук что это. Смотреть картинку Название группы объявлений фейсбук что это. Картинка про Название группы объявлений фейсбук что это. Фото Название группы объявлений фейсбук что этоАвтоплейсменты — настройка Facebook, при которой алгоритм выбирает место для показа рекламы исходя из конкуренции на аукционе. Она позволяет закупать показы и получать результаты по более низкой стоимости

Объявления в Facebook Ads

Последний уровень создания рекламной кампании — объявления. В них создается визуальная часть. Это то, что будет мотивировать пользователя совершить целевое действие: лендинги, баннеры, тексты. Лучше всего тестировать сразу несколько объявлений в разных форматах и связках текста с креативом. Однако советуем не усердствовать — нет смысла создавать больше 10 объявлений в группе. Опять же алгоритм Facebook достаточно быстро выделяет 1-2 объявления, на которые пользователи реагируют лучше, и отдает им все показы.

Обычно в i-Media мы запускаем 4-5 объявлений и ежедневно мониторим результаты по ним. Вот пример того, как мы запускаем промо для крупного косметического бренда. Задача — привести пользователей на сайт с уходовыми средствами для тела. Мы запустили четыре объявления с разными креативами. Первые два варианта оказались наиболее удачными и именно их Facebook оставил для показа целевой аудитории.

Название группы объявлений фейсбук что это. Смотреть фото Название группы объявлений фейсбук что это. Смотреть картинку Название группы объявлений фейсбук что это. Картинка про Название группы объявлений фейсбук что это. Фото Название группы объявлений фейсбук что это

О правильных названиях и разметке

Чтобы на старте протестировать объявления, важно продумать понятную для себя систему нейминга названий кампаний, групп объявлений, объявлений и UTM-разметки. Это поможет быстро ориентироваться в кабинете и определять, какой из тестов показывает лучшие результаты.

В нейминге выделяйте формат объявления, тип аудитории, цель кампании (например, объявление carousel1_text1, группа объявлений: woman_interes-parents_msk_stories, кампания: product1_conversion).

Пусть параметры UTM-разметки соответствуют уровням рекламного кабинета. Например: utm_campaign=название кампании; utm_content=название группы объявлений; utm_term=название объявлений. Для отчетности и оптимизации используйте Google Analytics, Яндекс.Метрику или специальные программы вроде Power BI. В нее подтягиваются данные из рекламных кабинетов и сервисов аналитики. Вы сможете смотреть результаты в разных срезах, да еще и в понятном виде.

Название группы объявлений фейсбук что это. Смотреть фото Название группы объявлений фейсбук что это. Смотреть картинку Название группы объявлений фейсбук что это. Картинка про Название группы объявлений фейсбук что это. Фото Название группы объявлений фейсбук что это

Подытожим

Цель определяет кампанию. Создавайте под одну цель 1–2 рекламные кампании. Если целей несколько или вы тестируете продукты — отображайте это в названии кампании и UTM-метке, чтобы оценить результаты.

Аудитория определяет группы объявлений. Создавайте по одной группе объявлений для каждого сегмента аудитории. Так вы поймете, какая аудитория приносит результаты по более низкой цене. Оптимально начать с 2–5 групп объявлений в одной кампании и по результатам что-то отключать, а что-то добавлять, тестировать новые аудитории.

Следите, чтобы аудитории не пересекались между собой, не используйте схожие таргетинги в разных группах объявлений — это может негативно повлиять на стоимость продвижения.

Не разбивайте группы объявлений по плейсментам, геотаргетингу, устройствам, возрасту и полу без особой необходимости. Используйте более четырех мест размещения или автоплейсменты, выбирайте все устройства и соцдем-настройки вашей ЦА.

Посыл определяет объявление. Тестируйте от 2 до 10 объявлений в одной группе, отключая их в зависимости от эффективности.

Кстати, с февраля 2021 года Facebook вводит ограничения по количеству объявлений. Чем меньше бюджет — тем меньше объявлений вы сможете запустить. Так что пробуйте разные форматы и связки пока это не запрещено. Ничего не бойтесь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *