Название ресурса что это примеры
Что такое ресурсы и какие они бывают
Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Поговорим сегодня о том, что такое ресурсы, какими они бывают.
Разберем, в каком случае они являются возобновляемыми, а в каких – нет.
Остановимся подробней на ресурсах, которыми обладает человек, и ресурсах, которые есть у коммерческой кампании.
Ресурсы — что это
Рассмотрим частный случай: на слуху выражение о том, что мы используем природные ресурсы. Что это значит?
Человек пользуется тем, что создала природа: водой, землей, флорой, фауной, полезными ископаемыми. То есть мы берем у природы для своих целей все, что нам нужно для существования.
Вывод: ресурсы – это запас (источник, резерв) различных материальных и нематериальных средств для целевого использования человеком в своих интересах.
Пока какой-либо объект не используется человеком, он не является ресурсом. Например, солнечный свет не был ресурсом, пока человек не научился получать из него электрическую энергию.
Слово «ресурс» в переводе с французского (ressource) обозначает «вспомогательное средство». Это понятие относится не только к природным объектам, но и к любой сфере, в которой человек осуществляет какую-либо деятельность.
Например, копирайтер пишет статью. В своей работе он использует информационные ресурсы интернета, энергоресурсы (работа компьютера и модема), ресурсы связи (соединение с интернетом), ресурсы своего организма (мозг, зрение и т.д.).
Классификация ресурсов
Дифференциация ресурсов проводится в зависимости от критерия, по которому делается их сравнение. Их принято классифицировать по нескольким признакам. Проанализируем их.
К экономическим ресурсам можно отнести:
И если с природными ресурсами, благодаря обучению в начальной школе, более или менее понятно, то по поводу человеческих ресурсов ясно далеко не все. Разберемся в этой теме немного подробней.
Что такое ресурсы человека
Каждый из нас обладает определенными ресурсами, которые мы расходуем в процессе своей жизнедеятельности. И от того, как мы их используем, зависит качество нашей жизни.
Изначально каждому человеку природой «выделен» приблизительно одинаковый комплект ресурсов. Что же мы имеем:
Из вышесказанного можно сделать вывод, что, несмотря на определенный объем ресурсов, данный нам природой, каждый человек в состоянии сам изменить свою жизнь, направить ее в нужное русло.
Ресурсы предприятия — что это такое
Все, что используется кампанией для производства продукции и удовлетворения собственных нужд, принято относить к ресурсам этой кампании.
Особенность производственных ресурсов в том, что они могут быть использованы внутри кампании или созданы внутри кампании;
Особенность финансовых ресурсов в том, что они не могут быть потрачены внутри кампании.
Они отражают отношения кампании с внешним миром (предприятие деньгами рассчитывается с поставщиками за сырье, материалы; ценные бумаги – приобретенная часть собственности другой кампании; инвестиции – вложение средств в чужую кампанию).
Ресурсы предприятия нуждаются в управлении. На схеме ниже – методы, с помощью которых осуществляется эффективное руководство:
В этой статье мы затронули общие моменты понятия «ресурсы». Если вы хотите знать больше, читайте наш блог регулярно!
Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru
Эта статья относится к рубрикам:
Комментарии и отзывы (12)
Кампания в данном контексте пишется через О
«Особенность финансовых ресурсов в том, что они не могут быть потрачены внутри кампании.»
А как же оплата труда?
Невозобновляемые ресурсы рано или поздно закончатся, что может отбросить человечество на несколько веков назад. Чем больше экономика, тем больше энергии она требует, следовательно и расход энергетических ресурсов растёт. Если мы лишимся запасов углеводородов, то за этим последует энергетический кризис, который превратится в кризис экономический.
Чтобы не остаться у разбитого корыта, нам уже сейчас нужно осваивать новые ресурсы, развивать атомную энергетику, переходить на электромобили, только так мы уменьшим выбросы парниковых газов и спасём экономику от энергетического голода.
Николай: атомная энергия — это да, экологично, но запасы урана на земле тоже конечны. Электромобили — это вообще мимо, ибо на их обслуживание (зарядку) тратится больше энергии, чем на обычные, а берется она от сжигания невозобновляемых ресурсов.
Думается, что управляемая термоядерная реакция надолго (если не насовсем) решит все проблемы невосполняемых ресурсов в виде ископаемого топлива. В Советское время были грандиозные успехи в этой области и наверное в условиях современной России ученые скоро решат данную проблему.
Меня больше всего волнуют водные ресурсы планеты. Мало того, что в них огромная потребность и дефицит, так ещё и люди относятся к рекам и морям, как к помойке, куда можно сливать всё, что захочется!
Думаю, что любой взрослый в этой теме хорошо разбирается. Или этот ресурс для старшеклассников?
Ресурсы бывают разными, но всех их объединяет одно — рано или поздно, любой ресурс исчерпаем, даже тот, который имеет классификацию неисчерпаемого.
Очень бы хотелось, чтобы сырьевые ресурсы планеты бережно использовались, они ведь не бесконечные.
Хороший сайт, все написано ясно и понятно. Очень помог.
Статья была очень полезно, спасибо. Дальше буду вас читать.
Какие бывают виды веб-сайтов: популярные типы классификация и примеры основных разновидностей интернет-ресурсов
Сегодня на просторах Всемирной Сети работает огромное количество онлайн-площадок, которые нужно как-то разделять между собой. Поэтому рассмотрим, какие бывают веб-сайты: основные виды и их классификация с примерами – тема сегодняшнего обзора. Узнайте, какими особенностями обладает каждый их тип и чем он отличается от своих собратьев, и вам будет легче определиться с тем, что открывать, наполнять контентом и продвигать.
Отдельно отметим, что разница может быть видна с трех точек зрения: со стороны владельца (заказчика), посетителя (целевой аудитории) и разработчика (или техподдержки, администратора). Соответственно, даже простая визитка или стандартный блог может представлять сразу несколько категорий. Главное, чтобы при организации веб-проекта в одинаково высокой степени учитывались интересы тех, кто будет его посещать, им владеть и управлять.
Виды интернет-ресурсов: классификация web-сайтов
Все их разнообразие можно условно разделить на несколько групп – по следующим признакам:
Рассмотрим основных представителей из каждой категории.
Техническое разделение
При разработке могут использоваться разные инструменты – по главным из них веб-ресурсы делят на 4 группы.
Написанные на этом языке сайты также называются статическими. Исторически они были первыми, и каждая их страница (с расширением *htm или *html) версталась вручную. Несмотря на то, что они морально устарели, они до сих пор остаются частично востребованными из-за следующих преимуществ:
Минус в том, что все изменения в меню и другие элементы и функции нельзя внести автоматически – приходится править самостоятельно. Поэтому HTML хорошо подходит для одностраничников, но не для крупных проектов.
В этом случае веб-ресурсы называются динамическими, так как их страницы выстраиваются из блоков – фрагментов кода, – которые многократно используются. Такое повторение позволяет быстро создавать большое количество разделов, не перегружая их тегами, а в случае необходимости вносить изменения только в нужные файлы (а не во все).
Операции выполняются через движок – систему управления контентом, – который может быть бесплатным (joomla, WordPress и другие), платным (например, Bitrix) или самописным (каждый инструмент разработчик настраивает под себя). Главное, чтобы его интерфейс оказался удобен для заказчика, чтобы обмен данными был оптимизирован (требования к хостингу сравнительно высокие), настройки – гибкими, а функционал – богатым (последнее достигается за счет плагинов и скриптов).
Конструктор
Это платформа (Ucoz, «Тильда» или другой) с набором уже готовых шаблонов и опробованных инструментов, позволяющих даже неспециалисту самостоятельно открыть блог, визитку или другой простой проект.
Удобно, что программное обеспечение уже вшито и отлажено, а хостинг подобран. И базовые блоки вполне позволяют сделать стильный дизайн и юзабельное меню, но ограничений тоже хватает:
Так что на практике это неплохой выбор лишь для тестирования и первых пробных шагов.
Коммерческие
Существует 4 их подвида – рассмотрим каждый.
Интернет-магазины
Продают товары с краткими описаниями и, что важнее, с доставкой, в город клиента и на дом. Доступны круглосуточно, славятся широким охватом, для своих владельцев удобны отсутствием ограничений размеров витрины и возможностью свободно добавлять/убирать категории или сосредотачиваться на какой-то узкой нише.
Каждый зарегистрированный клиент получает личный кабинет с историей заказов, скидки и бонусы.
Сайты услуг
Отличаются от предыдущего варианта тем, что предоставляют людям разного рода обслуживание: на одном из них можно заказать нейл-мастера на дом, на другом – снять квартиру в чужом городе, на третьем – арендовать лимузин на свадьбу и так далее.
Landing Page
Их часто называют «воронками», потому что их цель – затянуть пользователя, вызвать у него интерес, заставить его совершить определенное действие, допустим, пройти курс или приобрести какую-то вещь. На это работают все элементы их логической структуры:
Именно узкая направленность становится залогом впечатляющей конверсии посетителя в клиента.
Визитки
Проекты, состоящие из небольшого числа страниц (от 3 до 7), знакомящие целевую аудиторию с компанией, отвечающие на вопрос: «Кто мы?» и предоставляющие людям контакты, прайс-листы, варианты фидбэка. Быстро разрабатываются (на базе HTML) и запускаются, недорого стоят, являются представительством компании во Всемирной Сети.
Информационные
Если эти площадки планомерно развиваются, со временем они становятся большими (посмотрите на Википедию) и приобретают достаточно сложную структуру со значительным количеством подразделов. При хорошей посещаемости у них появляются форумы, чаты и другие средства для общения. Главное, чтобы по мере роста информация продолжала оставаться в удобном для ознакомления формате.
Black SEO
Данную группу формируют сайты, созданные для быстрого (и не всегда честного) заработка и/или продвигаемые при помощи разных «черных» методов: с обманом поисковиков, вирусным маркетингом и так далее. Обычно их век недолог, так как Яндекс, Google и подобные им системы банят их сразу после того, как обнаруживают факт нарушения.
В категорию входят следующие проекты.
Дорвеи
Для монетизации достаточно подключить функцию автоматической переадресации, но очень велика вероятность того, что doorway будет заблокирован раньше, чем станет прибыльным.
Адалт
«Взрослый» пример вида сайта: по названию понятно, что это ресурсы из категории 18+, то есть со слишком откровенным контентом (повышенного эротического содержания). Естественно, они очень посещаемы любителями «клубнички» и зарабатывают на платной подписке, покупке эксклюзивного фото и видео, тизерных сетях. Но следует понимать, что их владельцы сильно рискуют, вплоть до срока за распространение adult-материалов.
Поисковики стараются всеми силами бороться с такими проектами, закрывая их индексацию, но лазейки все-таки находят – благодаря соцсетям, почтовому спаму, вирусному маркетингу.
Сателлиты
Такие же вспомогательные, как дорвеи, но призваны увеличивать ссылочную массу ресурсов, а не направлять на них людей. На каждом из них обычно содержится минимум информации и максимум линков.
Социальные сайты
Созданы для общения людей между собой. Предоставляют для этого самые разные средства. Можно выделить два принципиально отличающихся варианта.
Соцсети
Их ключевая особенность – высокая степень персонификации. У пользователя есть все инструменты, чтобы:
Обладают сравнительно небольшим количеством разделов, работают быстро, могут похвастаться высокой посещаемостью. У того же Instagram сегодня многомиллионная аудитория, хотя проект создавался тематическим, о Facebook, ВК, ОК и говорить не приходится.
Форумы
В их случае акцент сделан на обсуждение тем, как общих, так и достаточно специфических или даже специализированных. Цель здесь скорее обменяться мнениями и получить совет или выговориться, чем показать себя. Хотя на самых популярных из них все-таки хорошо работает система рангов, есть достижения, статусы и прочие «социальные» моменты, помогающие выделиться из общей массы.
Ресурсы и назначения
5.1. Теоретический курс
5.1.1. Создание списка ресурсов
Ресурс – это трудовая, материальная, финансовая, техническая или иная единица, которая используется для выполнения задач проекта. В Microsoft Project ресурсы могут быть трех видов.
Основными характеристиками трудового ресурса являются.
Материальный ресурс характеризуется только стоимостью, складывающейся из двух частей.
Для создания списка ресурсов, задействованных при выполнении проекта, нужно выбрать представление Лист ресурсов или пункт меню Вид/Лист ресурсов. Это представление изображено на рис. 5.1.
Ввод перечня ресурсов заключается в последовательном заполнении строк таблицы их названиями и выбором типа ресурса в колонке Тип. Для редактирования остальных параметров ресурса используется окно его свойств.
5.1.2. Окно свойств ресурса
Окно свойств ресурса открывается двойным щелчком мыши по соответствующей строке таблицы ресурсов и содержит вкладки Общие, Затраты, Заметки, Настраиваемые поля. Вкладка Общие изображена на рис. 5.2. Здесь вводятся название, краткое название ресурса, его тип, график доступности, максимальное количество единиц доступности и индивидуальный календарь рабочего времени.
График доступности задается только для трудовых ресурсов и вводится в таблицу, состоящую из трех столбцов:
Поля Группа и Код позволяют сгруппировать ресурсы по группам и назначить им определенные коды. Их значения используются для выполнения операций фильтрации и группировки.
Тип резервирования принимает одно из двух значений:
Кнопка Изменить рабочее время активна только для трудовых ресурсов. Она открывает индивидуальный календарь рабочего времени, приемы работы с которым совпадают с рассмотренными ранее в лекции 3 приемами обработки календаря.
Вкладка Затраты предназначена для ввода стоимости как трудовых, так и материальных ресурсов. Она изображена на рис. 5.3.
Поскольку стоимость может изменяться в зависимости от каких-либо условий, система позволяет описать до пяти стоимостных схем и применять их для различных задач. Схемы соответствуют вкладки от A до E. Схема A используется по умолчанию. Например, при работе в офисе заработная плата сотрудника начисляется по схеме A, во время командировки на предприятие заказчика – по схеме B, а во время командировки за границу Российской Федерации – по схеме C.
Стоимость задается в таблице, состоящей из четырех столбцов.
Для затратных ресурсов стоимость на вкладке Затраты не задается. Она указывается при их назначении на конкретную задачу и может отличаться для разных задач.
Поле Начисление затрат определяет порядок распределения всей стоимости ресурса во времени реализации проекта. Этот параметр влияет на график финансирования проекта. Возможны три варианта начисления.
На вкладке Заметки (рис. 5.4) располагаются комментарии и пометки, содержащие важную для менеджера проекта информацию. Редактор заметок имеет возможности редактирования шрифта, задания способа выравнивания текста и создания маркированного списка. В заметки может быть внедрен внешний объект, например фотография сотрудника.
На вкладке Настраиваемые поля отображаются значения определенных в проекте настраиваемых полей ресурсов. Подробно работа с такими полями будет рассмотрена в лекции 6.
Ресурсы
Вы будете перенаправлены на Автор24
Население нашей планет имеет неограниченные потребности, которые удовлетворяются потреблением благ и чтобы эти блага произвести, человечеству нужны ресурсы, о которых будет идти речь.
Виды ресурсов
Ресурсы делятся между собой на две большие группы.
Естественно, в каждой стране количество ресурсов ограничено. Количество может быть небольшим, a может быть весьма огромным, но, в любом случае, оно ограничено. Большинство ресурсов, которые использует человек, обычно теряет свои изначальные качества, и не могут быть использованы в целях, для которых они были предназначены изначально. Соответственно из определённого ресурса возможно произвести конечное количество благ. Так мы понимаем, что потребление любого блага ограничивается количеством ресурсов, которые нужны для того, что бы его произвести.
От чего же зависит количество ресурсов в стране?
Все ресурсы ограничены тем, что нам дала природа, то есть количество выработанного ресурса, которые выделяются природными процессами. Некоторые ресурсы, являются невозобновимыми, a точнее называются так, и название это пошло из за того, что они являются результатом процессов, которые протекают очень медленно, настолько, что ими можно пренебречь.
Невозобновимые ресурсы также делятся на две группы, в зависимости от скорости потребления этого ресурса в хозяйстве и соотношения запаса ресурсов.
Если, скажем, скорость потребления ресурса намного меньше, чем его количество в запасе и он закончится при таком уровне потребления через 100 тысяч лет, то такой ресурс считается для хозяйства неисчерпаемым. Но если при потреблении ресурса в нынешнем темпе его количество полностью закончится через 100-200 лет, то он называется исчерпаемым.
Есть такие ресурсы, которые даже если их употреблять в чрезмерном количестве, то их запас будет постоянно возобновляться и не будет уменьшатся, потому что в природе эти ресурсы образуются с огромной скоростью, такие ресурсы называются возобновимые. Сейчас мы рассмотрим какие именно ресурсы находятся в распоряжении хозяйства и людей в целом.
Готовые работы на аналогичную тему
Природные ресурсы
Что такое страна? Это часть территории, что принадлежит нашей планете, где могут течь реки, расти различные растения и находится разные виды животных.
Поскольку люди не могу организовать определённые процессы, то все полезные ископаемые являются невозобновимыми ресурсами. A некоторых может быть весьма мало, поэтому они будут считаться исчерпаемыми.
Солнце, вода и воздух таже являются ресурсами, поскольку они необходимы для создания определённых благ, ну и, конечно, жизненно необходимы для всех живых организмов.
Способность к труду
У человечества есть ресурс, помимо природных, без которого ни одно производство невозможно. Для производства чего-либо человек должен уметь перерабатывать или же изменять свойства ресурсов.
Такой ресурс, как способность к труду, дан человечеству при рождении, руки, ноги, все это позволяет людям перемещать ресурсы и менять их форму. Как бы странным не казалось, но способность к труду, это ресурс ограниченный, потому что каждый отдельный человек обладает ограниченным количеством этого ресурса, a это значит что и все человечество имеет ограниченное количество этого ресурса.
О ресурсах, сервисах и продуктах согласно спецификациям TMForum
Термины ресурс, сервис и продукт, ввиду частого употребления в разных смыслах при моделировании и проектировании, требуют некоторого прояснения. В частности, взаимосвязи этих понятие, их типы и отношения являются предметом потенциальных споров и непониманий. В данной статье предпринята попытка, базируясь на спецификациях TMForum, собрать модель этих понятий.
Продукт представляет то, что предлагается рынку. Сервис и Ресурс представляют разной степени детализацию того, как продукты, предлагаемые рынку, реализуются. Сервисы также представлены рынку, но на их представление наложены дополнительные условия. Это свойство сервисов и приводит к большей части неоднозначности трактовок. Чтобы избежать этой неоднозначности, сервисы можно поделить на два вида: «сервисы для заказчика» и «ресурсные сервисы». Первые участвуют в формировании Продукта, а вторые участвуют в реализации сервисов для заказчика. Далее это различие будет описано подробнее и зафиксировано в виде модели.
Ресурс — это общий термин для представления сущностей, которым свойственна управляемость и вхождение в состав Продукта.
Ресурс может быть двух видов — физический и логический.
Физический Ресурс (PhysicalResource) представляет один или несколько физических аспектов или возможностей Ресурса. Логический Ресурс (LogicalResource) представляет один или несколько логических аспектов или возможностей Ресурса. Разделением Ресурсов на Физические и Логические позволяет представить технически сложный объект с большим количеством свойств и возможностей (например, маршрутизатор) в виде множества более простых компонент, каждую из которых удобно моделировать. Бизнес-сущность Продукт представляет то, что может быть предложено рынку. Ресурс является частью инфраструктуры провайдера, и используется в Сервисе для предложения рынку в виде Продукта. Сущность Ресурс задает реализацию тех Продуктов, которые предложены рынку. Ресурсы используются для поддержки Сервисов, предлагаемых в Продукте.
Например, VPN требует физический порт для подключения, а также один или насколько протоколов. Порт является физической сущностью – его можно увидеть, к нему можно подключиться. С другой стороны, протоколы являются логическими сущностями, потому как представляют собой набор правил и алгоритмов, а также пакетов, передаваемых по сети. Вместе, и Физические Ресурсы и Логические Ресурсы необходимы для настройки VPN.
Рис 1. Начальная диаграмма представления Ресурсов
На карте процессов eTOM под Ресурсом понимаются несколько различные вещи, в зависимости от глубины детализации:
На Уровне 2 детализируются обе группы процессов, упомянутых на уровне 1. В частности, описываются процессы Активации Ресурсов и Выделения Ресурсов под экземпляр Сервиса. Эти процессы включают в себя конфигурирование ресурсов и выделение логических ресурсов под каждого отдельного заказчика. Эти процессы вовлечены во внесение изменений в базу ресурсов (Resource Inventory Database) для отражения текущего состояния использования ресурсов.
Рис 2. Карта процессов eTOM. Детализация Уровня 0
Связь Ресурса с Продуктом и Сервисом
Ресурс тесно связан с двумя другими ключевыми сущностями модели SID: Продуктом и Сервисом:
* Физический Ресурс может быть частью Продукта, приобретаемого Заказчиком;
* Ресурс может поддерживать предоставление одного или нескольких Сервисов.
Первая из перечисленных выше взаимосвязей отражена на рисунке:
Рис 3. Взаимосвязь Ресурса и Продукта
Замечание: взаимосвязь существует не между Продуктом и Ресурсом, а между Продуктом и Физическим Ресурсом.
Это замечание является существенным и его можно даже сформулировать в виде принципа: Логические Ресурсы требуют Физические Ресурсы, к которым они относятся. Например, нельзя создать экземпляр IP-адреса без участия устройства, к которому этот адрес будет приписан. Поэтому Логический Ресурс не привязан непосредственно к Продукту.
Причиной, по которой Физические Ресурсы ассоциируются с Продуктами, является то, что по определению и смыслу Продукта является существенным бизнес-взгляд на всю модель SID. Заказчики покупают Продукты, а не Ресурсы. Заказчики используют Сервисы, которые предоставляются Ресурсами. Поэтому Ресурсы не могут существовать сами по себе – они должны быть привязаны к какому-то конкретному Продукту. Ещё точнее, Физический Ресурс является экземпляром Ресурса, вне зависимости от того, выделен ли он уже под конкретного Заказчика или хранится в запасах.
Логический Ресурс, связан с Продуктом косвенно. Сначала для Продукта определяется необходимый Физический Ресурс. А затем, Логические Ресурсы определяются в привязке Физическим Ресурсам и к выбранным Сервисам.
Для определения взаимосвязи Ресурса и Сервиса, необходимо сначала установить взаимосвязь Сервиса и Продукта. Сервис бывает двух видов — Ресурсные Сервисы (ResourceFacingservice) и Сервисы для Заказчика (CustomerFacingService):
Рис 4. Ресурсные Сервисы и Сервисы для Заказчика
Сервисы для Заказчика — это абстракция, определяющая характеристики и поведение Сервиса, так как их видит Заказчик. Ресурсный Сервис определяется как Сервис, поддерживающий Сервис для Заказчика, но НЕ отображается и НЕ приобретается Заказчиком непосредственным образом. Например, VPN — это пример Сервиса для Заказчика, в то время как составляющие этого сервиса, которые выполняют маршрутизацию между сетевыми устройствами, формируя VPN, — примеры Ресурсных Сервисов. Таким образом, Заказчик может заказать VPN, но не может заказать сервисы, реализующий этот VPN (такие как MPLS, BGP и т.п.).
Из этого можно сделать вывод: Компоненты Продукта непосредственно связаны с Сервисами для Заказчика. Однако Ресурсные Сервисы скрыты от Продукта, так как они соответствуют логике реализации Сервисов для Заказчика. Это понимание теперь позволяет свести на общей схеме Ресурсы, Продукты и Сервисы:
Рис 5. Взаимосвязь Продукта, Сервиса и Ресурса
Модель на рисунке показывает, что Сервисы для Заказчика могут агрегировать несколько Ресурсных Сервисов. Каждый Ресурсный Сервис агрегирует множество Логических Ресурсов, а также множество Физических Ресурсов. Ресурсные Сервисы существуют в привязке к одному или более физическим Ресурсам и реализуются с использованием одного или более Логических Ресурсов.
Определение Продукта следует из определения его Сервисов (для Заказчика). Это определение требует множество реализующих сервисов (Ресурсных Сервисов), каждый из которых может использовать как Физические, так и Логические Ресурсы.