Не а3цай что хочешь

Audi А3. Не А3цай, что хочешь!

Подписаться:

Поделиться:

Автомобиль премиум-класса Audi А3 создан для тех, кто ценит в автомобилях не только элегантность и техническое совершенство, но и умение произвести впечатление. Компактное и динамичное авто с выразительной внешностью – идеальная машина для «молодых взрослых».

Не а3цай что хочешь. Смотреть фото Не а3цай что хочешь. Смотреть картинку Не а3цай что хочешь. Картинка про Не а3цай что хочешь. Фото Не а3цай что хочешь

Внешность. Динамичный характер премиум-компакта подчеркивают выразительная решетка радиатора Singleframe и крупные воздухозаборники спереди. Плечевая линия кузова образует эффектную линию от фар до задних фонарей. На крыльях выделяются особые выштамповки — новый элемент дизайна Audi, он добавляет выразительности колесным аркам. Еще одна инновация, которая делает Audi A3 узнаваемым в потоке, — цифровые дневные ходовые огни, встроенные в матричные светодиодные фары Matrix LED.

Дизайн салона сочетает спортивную элегантность и технологичность. Важна каждая деталь: новый рычаг коробки передач, напоминающий игровой джойстик, эффектные ручки дверей, карбоновые и алюминиевые вставки. Стандартная комплектация Audi A3 оснащается десятидюймовым сенсорным дисплеем с акустической обратной связью, а модификация plus – дисплеем 12,3 дюйма с тремя режимами отображения данных, включая спортивный и динамический. Большой дисплей виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit получил новые функции, например, более крупное отображение карт.

Не а3цай что хочешь. Смотреть фото Не а3цай что хочешь. Смотреть картинку Не а3цай что хочешь. Картинка про Не а3цай что хочешь. Фото Не а3цай что хочешь

Ассистенты. Новый Audi A3 оснащен множеством передовых ассистирующих систем в соответствии с современными представлениями о комфорте и безопасности: адаптивным круиз-контролем, системой удержания в полосе движения, ассистентом контроля поперечного движения (опционально).

Нескучный премиум Audi А3 — это динамичный и «легкий на подъем» автомобиль, отражающий стиль жизни владельца. Неслучайно героями нашей промосъемки в Нижнем Новгороде стали молодые и амбициозные, яркие и драйвовые танцоры – солисты балета Нижегородского театра оперы и балета имени А.С. Пушкина. Они как никто знают, как превратить движение в искусство, вдохновиться и вдохновить. Не стоять на месте, стремиться к лучшему, превращать каждый свой день в произведение искусства – вот о чем наш проект, и вот что такое жизнь в стиле Audi А3.

Источник

Главный экспонат: что общего у питерского стрит-арта и Audi A3 нового поколения?

Не а3цай что хочешь. Смотреть фото Не а3цай что хочешь. Смотреть картинку Не а3цай что хочешь. Картинка про Не а3цай что хочешь. Фото Не а3цай что хочешь

— А на противоположной стене вы видите работу известного художника Славы ПТРК…

Может, ВГТРК? Но нет, экскурсия за рулем новой Audi A3 по санкт-петербургскому музею стрит-арта открывает новые имена: Паша 183, Кирилл Кто, Курил Что. «Эта работа выполнена группой «Обледенение архитекторов» в лучших традициях партисипаторной урбанистики…»

А-а-а! Вернее, А3.

Не а3цай что хочешь. Смотреть фото Не а3цай что хочешь. Смотреть картинку Не а3цай что хочешь. Картинка про Не а3цай что хочешь. Фото Не а3цай что хочешь

«Не А3цай, что хочешь за руль!» Спорить с рекламщиками Audi бессмысленно, но как минимум я предпочел бы сесть за баранку на южноевропейском серпантине. Однако границы полузакрыты, и мы с А3 въезжаем под арку из ржавых контейнеров на окраине Санкт-Петербурга. Это SAM, Street Art Museum: обшарпанные стены старых цехов питерского завода слоистых пластиков, в которых до сих пор теплится производственно-складская жизнь, отданы под творчество юных дарований. Образец партисипаторной урбанистики: местные работяги, дескать, вовлечены в художественный процесс. Не просто смолят цигарки в курилках, провожая усталыми взглядами автомобили экскурсантов, а являются частью творческого пейзажа.

Не а3цай что хочешь. Смотреть фото Не а3цай что хочешь. Смотреть картинку Не а3цай что хочешь. Картинка про Не а3цай что хочешь. Фото Не а3цай что хочешь

Мысль, кстати, неплоха — смазать карту будня, плеснувши краску из стакана. Но исполнение… Э-э-э, а вы точно художники?

Именно «трешки» здесь главные экспонаты. Как на той выставке Ван Гога. Причем и пятидверный Sportback, и седан красивы как никогда — за всю 25-летнюю историю модели А3. Первые машины серии 8L (1996—2003) были кругленькими, вторые 8P (2003—2013) обзавелись большой радиаторной решеткой, третьим 8V добавили граней. Но только новые 8Y обрели дизайнерскую законченность. Браво, Филип Ремерс и Марк Лихте.

Не а3цай что хочешь. Смотреть фото Не а3цай что хочешь. Смотреть картинку Не а3цай что хочешь. Картинка про Не а3цай что хочешь. Фото Не а3цай что хочешь

Правда, интерьер на солнце пахнет подозрительно В-классово. Зато за внутреннюю дверную ручку удобно браться любым хватом что сверху, что снизу, центральная консоль развернута к водителю по заветам Поля Брака времен его работы на BMW, а раструбы дефлекторов по бокам приборной панели — ух! Что твой Lamborghini.

Не а3цай что хочешь. Смотреть фото Не а3цай что хочешь. Смотреть картинку Не а3цай что хочешь. Картинка про Не а3цай что хочешь. Фото Не а3цай что хочешь

Эффектные грани! Доплачивать за подпиленный снизу спортруль и за переключатель ездовых режимов Audi Drive Select я бы не стал. И отделки хотелось бы подороже

А под рельефным алюминиевым капотом… Может, V6, судя по индексу 35 TFSI? Но нет, на все А3 для России ставят один-единственный безальтернативный силовой агрегат — 1400-кубовый 150-сильный турбомоторчик EA211 и восьмиступенчатый «автомат» Aisin. То самое сочетание, которое уже обкатали на наших дорогах переднеприводные Octavia, Karoq или Taos. В Европе у версии 35 TFSI более современный 1500-кубовый двигатель с преселективным семиступенчатым «роботом» DSG… ой, простите, S tronic. Но глупо А3цать, что нам в России надежность и комфорт старой доброй японской гидромеханики куда важнее технологичности и экономичности.

Правда, переключается «автомат» иногда жестковато, вызывая сходство с DSG. А моторчик, несмотря на наросты резонатора им. тов. Гельмгольца на впускном ресивере, уж больно безголос. И если Skoda и VW с такой разумно-достаточной, но бесхарактерной тягой органичны, то Audi…

Не а3цай что хочешь. Смотреть фото Не а3цай что хочешь. Смотреть картинку Не а3цай что хочешь. Картинка про Не а3цай что хочешь. Фото Не а3цай что хочешь

Как и новый Golf, «трешка» имеет ма-а-аленький дрючок селектора трансмиссии — вполне удобный. А вот круглый тачпад справа для регулировки громкости музыки — ну такое…

А ведь у нас не будет ни версии 40 TFSI c 200-сильным турбомотором EA888, ни гибридов — в которых «нашему» 1400-кубовому моторчику помогает электромашина. Вот и художники группировки «Курил Что» неспроста нарисовали на стене питерского склада желтую банку с надписью: «Печень». Как уверяет нас музейный аудиогид, это отсылка к известному томатному супу Campbell Энди Уорхола, но в издевательски-импортозаместительной манере. Дескать, после 2014 года едим рыбные консервы вместо заморских яств.

Эх, молодежь, молодежь. Гадость этот ваш Campbell, а печень трески — деликатес. Не видели вы полки советских гастрономов, уставленные пирамидами «Кильки в томате»…

Не а3цай что хочешь. Смотреть фото Не а3цай что хочешь. Смотреть картинку Не а3цай что хочешь. Картинка про Не а3цай что хочешь. Фото Не а3цай что хочешь

Графика центрального дисплея устарела еще вчера, зато под ним настоящие аппаратные кнопки

Правда, поди найди сейчас настоящую печень трески без подозрительной горечи во вкусе. Вот и Audi A3 словно поддельная — не радует даже топовая аудиосистема Bang & Olufsen. Как ни меняй пресеты, звук насыщеннее и натуральнее не становится.

И почему так шумно? Покрышки Bridgestone наполняют гулом салон настолько, что со штурманом общаешься на повышенных тонах, а со 100 км/ч в зеркалах начинают свистеть эоловы арфы. Даже Polo и Rapid явно тише.

Не а3цай что хочешь. Смотреть фото Не а3цай что хочешь. Смотреть картинку Не а3цай что хочешь. Картинка про Не а3цай что хочешь. Фото Не а3цай что хочешь

Красавец Sportback на 150 мм короче седана, а в его салоне явно потише, хотя Сх заметно выше — 0,28 против 0,25

Да-да, помню, на это же жаловался коллега Мельников, когда полтора года назад обкатывал новый Golf. Настройки шасси он тоже поругивал — и Audi, увы, ничуть не лучше. Что за неуверенность в околонулевой зоне, откуда такое нестабильное реактивное действие — то пусто, то вдруг погуще, но все равно не шибко информативное? Да еще и с паразитным подруливанием. Но базовая подвеска А3 для России, адаптированная для плохих дорог, настроена именно так. Плюс 15 миллиметров клиренса — и минус отточенность ездовых манер.

Однако есть проблеск надежды! «Так будет не всегда», — сообщает нам огромной надписью на крашеной белой балке известный московский художник Миша Мост, используя как фон планету с двумя черными стрелками. Работа, между прочим, из философской серии «Будущее прошлого». Или «Прошлое будущего», могу ошибаться, я же не настоящий знаток стрит-арта.

Не а3цай что хочешь. Смотреть фото Не а3цай что хочешь. Смотреть картинку Не а3цай что хочешь. Картинка про Не а3цай что хочешь. Фото Не а3цай что хочешь

Но мысль ясна и прозрачна, как слеза уличного творца: пару стрелок нарисовал планете, и она повернулась. Другой стороной. Заказали вы спортподвеску на Audi A3 — и наслаждайтесь чистыми реакциями и уверенным, насыщенным усилием. Причем без чрезмерной жесткости — занижение на 15 мм не добавляет дискомфорта. И если адаптированная подвеска еще и склонна к раскачке на волнах, то «спорт» собран и наконец-то наделяет Audi привычной цельностью.

Правда, тоже без изысков, без привычной гольфовской интеллигентности. Может, полноприводный 290-сильный Audi S3 будет интереснее?

А выходя из-за руля обычной «трешки» после 80 километров пробега по питерским прямым и скучным дорогам, я вспоминаю добрым словом разве что дизайн — и опционное спортивное кресло. Лишь потому, что в него был встроен пневмомассажер. Уникальная возможность в гольф-классе, Mercedes и BMW второй серии такого не предлагают.

Не а3цай что хочешь. Смотреть фото Не а3цай что хочешь. Смотреть картинку Не а3цай что хочешь. Картинка про Не а3цай что хочешь. Фото Не а3цай что хочешь

Обычные кресла уж слишком бесхитростны, а вот спортивные (на фото) — что надо

Кстати, по продажам у нас в этом сегменте лидирует Mercedes — нравятся девушкам и A-класс (1190 машин в прошлом году), и особенно CLA (2047). Новая «трешка» тоже придется им по вкусу, уверен — если предыдущая А3 продавалась скромно (976 машин), то эта уж точно оторвется от BMW второй серии (957). Неспроста художник Кирилл Кто из подмосковного Зеленограда уверяет нас своей работой на стене музея SAM: «Будет всегда лучше, чем было». Чертовски глубокая мысль. И вторит ей пермский художник Витя Фрукты, нанося на литеры битловского «all you need is love» символы доллара и евро вперемежку с десятирублевыми монетами. «Все, что вам нужно, — это лавэ», — переводит со стрит-артовского на русско-цыганский аудиогид музея SAM. От 2,6 млн — нормальная цена на начальную модель немецкого премиум-бренда, на уровне того же А-класса.

Не а3цай что хочешь. Смотреть фото Не а3цай что хочешь. Смотреть картинку Не а3цай что хочешь. Картинка про Не а3цай что хочешь. Фото Не а3цай что хочешь

И отделка хороша, и запаска под полом есть, и электропривод крышки у хэтча за доплату

Особенно по нынешним временам тотального дефицита. Знаете, почему на А3 как минимум до конца года нельзя будет заказать те самые массажные кресла? Их просто нет в конфигураторе из-за нестабильных поставок микрочипов для управления пневмокамерами. Забавно, правда? И «железо» есть, и софт. А мозгов не хватает.

Прямо как в стрит-арте. Хотя, может, я и неправ. Есть же в музее SAM «Черный лебедь» питерца Павла Плетнева, гигантский и неплохо прорисованный. Отсылка к известной книге Нассима Талеба — мол, прилетел такой, и кирдык мировой экономике. И можно хоть обА3цаться, но это правда: мы живем в эпоху перемен под хлопанье черных лебединых крыльев. И лишь ждем гениальных художников, способных осмыслить весь масштаб происходящего. Например, Мишу Где, Ваню Когда и Васю Зачем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *