Не активна карта пятерочки что делать
Как узнать причину блокировки карты Пятерочки «Выручай-Ка»
Почти каждый житель нашей страны является покупателем в магазинах Пятерочка. Компания старается повышать интерес клиентов, чтобы они совершали покупки в данной сети. Для этого действует программа, в рамках которой выдается Выручай-карта, на которой накапливаются бонусные баллы для дальнейших расчетов за товары. Иногда карты теряют, крадут, забывают, поэтому клиентам нужно знать, что делать в таком случае. Рассмотрим подробнее, почему Выручай-карта может быть заблокирована и как снять блокировку.
Почему заблокирована карта Пятерочки: частые причины блокировки
Пластик блокируется для того, чтобы любые операции по ней были приостановлены.
Существуют причины для блокировки карты:
Блокировка карты возможна самим покупателем или сотрудниками магазина при веских причинах. Если карта заблокирована не по вашей инициативе, выяснить причину можно в магазине или по номеру тех. поддержки 8-800-555-55-05.
Как самостоятельно заблокировать карту магазина «Пятерочка»
Активированной картой покупатель может пользоваться в любом магазине страны. Активируется карта онлайн на сайте магазина, по телефону, по смс или в приложении. Если карта была потеряна или украдена, нужно ее блокировать. Это возможно следующими способами:
Предыдущая карта автоматически заблокируется, если вы оформите новый пластик и привяжете его к тому же номеру телефона. Баллы, которые были накоплены, перейдут на новый пластик. После блокировки карту можно получить на кассе и активировать любым предложенным способом.
Как разблокировать карту
Не зависимо от причины, по которой была заблокирована карта, нужно знать, как ее восстановить. Чем быстрее вы ее разблокируете, чем быстрее получите баллы по платежам на покупки. Разблокировка карты возможна по номеру горячей линии 8-800-555-55-05. Необходимо дождаться ответа оператора и сообщить данные:
Данные владельцев всех карт находятся в базе данных. Оператор сверит данные и предоставит право на восстановление. В таком случае вам все равно выдадут новый дисконт, а баллы автоматически перебросятся. Магазины Пятерочка в настоящее время становятся все более популярны в связи с низкими ценами, программа и акциями. На сайте компании вы можете создать виртуальную карту, чтобы не рисковать потерять пластик. Но если карта была испорчена или потеряна, активируйте новую, бонусы все равно все сохраняются.
Не активирована карта Пятерочки — новое мошенничество
Карта Пятерочки не читается и не активирована о чем сообщили на кассе? Это может быть новое мошенничество.
Странная карта
Стал замечать, что время от времени то в одном то в другом магазине «Пятерочки» кассиры стали сообщать, что карта не активирована. И ее нельзя применить для покупок. Причем в одних магазинах такое происходило редко, в других — часто.
Удивительно, что в магазине у дома, где меня хорошо знают в лицо, таких случаев почти не было. Зато в дорогом центральном районе города — часто (где они только продавцов берут. Ведь вокруг только дорогущее жилье).
Я все время думал, что это технический сбой. Но разгадка не заставила себя ждать долго. Да и некоторые особенности заставляли усомнится в такой «природе» проблемы.
Почему это не всегда технический сбой
Если вы предъявляете пластиковую карту «Пятерочки» — это одно. На карте есть номер, касса обращается на центральный сервер магазина и тот должен что-то сообщить. Мало ли связи нет. Или сервер «лежит». Бывает всякое.
Однако странно, если карта предъявляется из приложения личного кабинета на смартфоне. В этом случае программе на смартфоне надо проделать те же самые операции что и кассе. То есть с точки зрения смартфона с картой всё в порядке! Поняли да? Одно устройство нормально читает карту. А другое устройство — нет. Чудеса.
Всё просто оказалось
Не буду ничего утверждать — это всего лишь подозрения. Но очень прозрачные. Каждый раз при сбое я покупал что-то такое, на что предоставлялась скидка только при предъявлении карты «Пятерочка». Кассир заботливо предлагал не потерять скидку и для этого воспользоваться «потеряшкой» — одной из карт, имеющихся в наличии. Например, забытой кем-то.
Другое дело что карты в тот раз брались из какого-то другого отдела на кассе. Где хранятся «потеряшки» я видел — сам один раз забывал карту и обращался в магазин.
Еще раз — никого не обвиняю, но:
Активация карты Выручайка от Пятёрочки: пошаговая инструкция
Супермаркет Пятерочка всегда старается радовать постоянных покупателей акциями и программами лояльности. Для накопления бонусных баллов используется карта Выручайка. После получения на кассе необходимо активировать карту Пятерочки одним из приведенных ниже способов, тогда вы сможете воспользоваться всеми ее преимуществами.
Как активировать карту Пятёрочки Выручайка
Предусмотрено несколько методов активации Выручай-карты Пятерочки, каждый пользователь может выбрать наиболее удобный:
Активация по СМС
Чтобы быстро активировать карту Пятерочки через СМС, отправьте сообщение на сервисный номер 7555, указав в нем сведения:
Отправка сообщения на данный номер бесплатна.
Активация Выручай карты через www.5ka.ru/card
Вы можете самостоятельно активировать карту Выручайка от Пятерочки, зайдя на страницу супермаркета www.5ka.ru/card. После активации в личном кабинете на персональной странице отображается баланс бонусов, специальные предложения и доступные акции. Алгоритм действий для активации:
После завершения процесса регистрации карты Пятерочки вы можете ею пользоваться во всех магазинах сети, а также просматривать баланс бонусов в личном кабинете. Также в случае утери или кражи карточки на персональной странице вы имеете возможность незамедлительно заблокировать карту и сохранить накопленные баллы.
Звонок в контакт-центр
Если у вас нет доступа к компьютеру или вы предпочитаете доверить задачу специалисту, тогда вы можете активировать карту Пятерочки по номеру карты, позвонив специалисту колл-центра магазина. Для проведения регистрации карточки вам понадобится сообщить сотруднику следующие сведения:
Телефон горячей линии Пятерочки 8-800-555-55-05, звонки в рамках РФ бесплатны.
Также в колл-центр вы можете позвонить, если у вас возникли трудности в ходе самостоятельной активации карты. Специалист поможет вам ее зарегистрировать и пользоваться преимуществами накопительной системы и программ лояльности.
Итак, следуя данной инструкции, вы за несколько минут сможете зарегистрировать карточку Пятерочки Выручайка и приобретать товары с удовольствием, получая баллы для следующих покупок.
Не активируется карта Пятерочки
«Выручай-карта» от Пятерочки – это удобный способ экономить на ежедневных покупках. Она позволяет покупать товары по скидкам, накапливать бонусы и тратить их на любые продукты. С картой Пятерочки покупатель всегда сможет первым узнавать о новых акциях и делать покупки выгодно.
Активация карты
Регистрация новой карты от магазина Пятерочка занимает не более 5 минут. Для ее активации потребуется установить на телефон приложение «Пятерочка» или зайти на официальный сайт сети магазинов. Пользователю нужно предоставить свой номер телефона для привязки и персональные данные, чтобы буквально через пару минут получить доступ к личному кабинету. Несмотря на простоту операции, часто приходится сталкиваться с ситуациями, когда карта по каким-то причинам не активируется. Решить возникшую проблему можно несколькими способами, но самое главное – установить ее истинную причину.
Причины, не позволяющие активировать «Выручай-карту»
Среди самых распространенных причин, мешающих успешно зарегистрировать карту, выделяются невнимательность пользователей и сбои на сайте или в приложении. Владелец карты может допустить ошибку при вводе номера телефона или номера карты, что не позволит ему продолжить активацию. Обычно решить вопрос удается самому, воспользовавшись ресурсами Интернета, но порой дело доходит до звонков в техническую поддержку проекта.
Неправильно введенный номер телефона
При активации «Выручай-карты» владельцу требуется в приложении ввести свой номер телефона для привязки. В ближайшие несколько секунд на смартфон должно прийти сообщение с кодом, который потребуется ввести в пустом окне. На этом этапе могут возникнуть проблемы только в том случае, если у вас отсутствует доступ к сим-карте, так как получить код активации будет невозможно.
Процесс активации карты на сайте и в приложении происходит одинаково.
Кроме того, проблема может заключаться в том, что пользователь вводит номер телефона, к которому уже привязана карта Пятерочки. В таком случае можно либо продолжить процесс активации, что позволит зарегистрировать новую карту, либо восстановить доступ к уже имеющейся «Выручайке».
При неправильно введенном номере нужно «Изменить номер мобильного телефона» и ввести доступный. Обычно проблема решается буквально в два клика.
Неправильно введенный номер карты
Помимо телефона владельцу карты нужно ввести номер, расположенный на передней стороне пластиковой «Выручайки». У человека может возникнуть проблема, если он ошибется в одной цифре кода. Введя номер карты, стоит внимательно сверить его с тем, который указан на «Выручайке», чтобы убедиться в правильности набора.
Неверно введенный адрес сайта магазина
Регистрация и активация новой карты может происходить как с мобильного приложения, так и с главного сайта магазина. При втором способе активации может возникнуть проблема, связанная с неправильным вводом адреса сайта. Многие, вводя адрес Пятерочки, натыкаются на сторонние сервисы, предоставляющие ложную информацию. Поэтому при регистрации стоит обращать внимание на то, что введено в адресной строке.
На сайте можно не только активировать или оформить карту, но и найти ответы на любые вопросы, связанные с работой приложения, сайта и самого магазина.
Временные сбои в работе приложения/сайта
Ошибки с активацией могут возникать и по причине сбоев в работе приложения или сайта. Из-за перегрузки или технических работ операция регистрации может быть невозможной. В таком случае держателям карт стоит подождать и повторить операцию через время.
При неустойчивом интернет-соединении или сбоях на серверах на мониторе появляется окно с информацией об ошибке.
Описанные факторы являются самыми распространенными причинами, не позволяющими успешно активировать «Выручай-карту». В том случае, если проблема осталась нерешенной, стоит обратиться по номеру 8(800)555-55-05. Диспетчеры колл-центра сети магазинов помогут найти ответы на все интересующие вопросы и помочь с активацией «Выручай-карты».
Выручай-карта Пятерочка — наиболее частые вопросы и ответы
В этой статье мы постараемся осветить самые распространенные проблемы, которые происходят у тех, кто уже успел получить и активировать карту Пятерочка. Выручай-карта от Пятерочки поможет вам в трудных ситуациях. А мы постараемся ответить на самые распространенные вопросы и ответы.
Магазины Пятерочка созданы для простых людей, которые хотят покупать качественные продукты по невысоким ценам. С начала весны 2017 года была запущена новая программа. Она позволяет каждому покупателю получить накопительную карту, по которой можно получать скидки и бонусы. Но многие владельцы Выручай-карты от Пятерочки до сих пор имеют вопросы как активировать карту, заполнить анкету, войти в личный кабинет.
Вот самые распространенные вопросы, которые приходят от наших пользователей:
Как войти в личный кабинет Пятерочки
Как осуществить вход в личный кабинет Пятерочки? Это одна из самых распространенных проблем. Если вы с ней столкнулись, то скорее всего, вам не пришел код по телефону.
Варианты решения проблемы:
Почему не начисляются баллы
Еще одним частым вопросом является такой: «Я регулярно покупаю продукты в Пятерочке, но баллы не начисляются»
Решение проблемы:
Как узнать курс баллов
Многие обращаются с вопросом: как узнать, сколько рублей можно сэкономить, имея определенное количество баллов. Как вести подсчеты?
Ответ:
10 баллов = 1 рубль
Почему баллы списываются
Если вы не понимаете, почему у вас сгорают баллы, зайдите в Личный кабинет на сайте www.5ka.ru, найдите там закладку «История покупок», где вы сможете увидеть все ваши накопления и траты. Здесь показываются суммы списанных баллов. После оплаты на кассе вы можете увидеть заработанные баллы в вашем чеке.
Почему я не могу использовать баллы Выручай-карты?
Этот вопрос часто задают операторам Call-центра. Особенно те, кто только начал пользоваться картой Пятерочки.
Варианты решения проблемы:
Важно знать:
Не получается активировать карту Пятерочки
Это, пожалуй, один из самых часто задаваемых вопросов. Как его решить?
Варианты решения:
Во время активации получаю странные СМС сообщения
Очень распространенной проблемой является получение совершенно непонятных СМС сообщений во время процедуры активации карты.
Это может быть связано с деятельностью недоброжелателей или злоумышленников.