Не бойся что не знаешь
Китайские пословицы и поговорки
1. Искушение сдаться будет особенно сильным незадолго до победы.
2. Хитрость жизни в том, чтобы умереть молодым, но как можно позже.
3. Не говорите, если это не изменяет тишину к лучшему.
4. Путешествие в тысячу ли начинается с одного шага.
5. Сильный преодолеет преграду, мудрый — весь путь.
6. Не бойся медлить, бойся остановиться.
7. У дурака и счастье глупое.
8. Если ты споткнулся и упал, это ещё не значит, что ты идёшь не туда.
9. Хижина, где смеются, богаче дворца, где скучают.
10. Всегда смотри на вещи со светлой стороны, а если таковых нет — натирай тёмные, пока не заблестят.
11. То, что случается, случается вовремя.
12. Тот, кто указывает на твои недостатки, не всегда твой враг; тот, кто говорит о твоих достоинствах, не всегда твой друг.
13. Не бойся, что не знаешь — бойся, что не учишься.
14. Учителя только открывают двери, дальше вы идете сами.
15. Как бы сильно ни дул ветер, гора перед ним не склонится.
16. Живи, сохраняя покой. Придет время и цветы распустятся сами.
17. Друга без изъяна не бывает; если будешь искать изъян — останешься без друга.
18. Несчастье входит в ту дверь, которую ему открыли.
19. Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
20. У тех, кто способен краснеть, не может быть чёрного сердца.
21. Лучше один день быть человеком, чем тысячу дней быть тенью.
22. Твой дом там, где спокойны твои мысли.
23. Человек, который смог сдвинуть гору, начинал с того, что перетаскивал с места на место мелкие камешки.
24. Если совершишь ошибку — лучше сразу рассмеяться.
25. Лучшее время, чтобы посадить дерево, было двадцать лет назад. Следующее лучшее время — сегодня.
Другие статьи в литературном дневнике:
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+
В том что необходимо развиваться через систематизацию информации. Прогресс в том что бы познавать что то новое. Знание сила, не знание тьма или век живи век учись, сходные по семантике с ней поговорки. Еще не стоит бояться отсутствия знаний в каких-то вопросах, а стоит задавать новые что бы предыдущие раскрывались пред тобой.
Пословица очень верна и поучительна. Она призывает нас учиться, причем учиться постоянно. Нет ничего страшного в незнании того или иного дела, ведь всегда можно научиться.
А вот если нет желания учиться, это уже плохо. Если нет желания учиться, значит и знаний не будет, ведь знания не приходят сами по себе, а только в процессе учебы.
Учеба вместе с опытом дают нам знания и умения, что делает нас уверенными в себе, а также дает возможность приносить пользу людям.
У нас говорили: «. как от быка молока».
Бык не дает молока, молоко производит только корова. Соответственно, если сравнивают некое ожидание с ожиданием молока от быка, то имеют в виду бесполезность и тщетность данного ожидания. Например, можно безуспешно ждать милости от жестокого человека или помощи от бессердечного и т.д.
Бедному жениться-и ночь коротка.
Это значит, что жизнь бедного человека всегда затмевают неприятности и трудности, не давая ему получить более-менее растянутое удовольствие от чего-либо.
Наривер, венгерская пословица «Бедного человека и ветки царапают. «
Данную пословицу уместно использовать, когда надо подчеркнуть неравенство противоборствующих сил.
Например, некий индивид, чьи права нарушены, хочет восстановить справедливость.
полностью поговорка звучит:
Мудрость китайского народа, пословицы и поговорки, которые могут помочь в жизни каждому из нас. взято на http://selenaart.ru/post344409208/
1. Искушение сдаться будет особенно сильным незадолго до победы.
2. Хитрость жизни в том, чтобы умереть молодым, но как можно позже.
3. Не говорите, если это не изменяет тишину к лучшему.
4. Путешествие в тысячу ли начинается с одного шага.
5. Сильный преодолеет преграду, мудрый — весь путь.
6. Не бойся медлить, бойся остановиться.
7. У дурака и счастье глупое.
8. Если ты споткнулся и упал, это ещё не значит, что ты идёшь не туда.
9. Хижина, где смеются, богаче дворца, где скучают.
10. Всегда смотри на вещи со светлой стороны, а если таковых нет — натирай тёмные, пока не заблестят.
11. То, что случается, случается вовремя.
12. Тот, кто указывает на твои недостатки, не всегда твой враг; тот, кто говорит о твоих достоинствах, не всегда твой друг.
13. Не бойся, что не знаешь — бойся, что не учишься.
14. Учителя только открывают двери, дальше вы идете сами.
15. Как бы сильно ни дул ветер, гора перед ним не склонится.
16. Живи, сохраняя покой. Придет время, и цветы распустятся сами.
17. Друга без изъяна не бывает; если будешь искать изъян — останешься без друга.
18. Несчастье входит в ту дверь, которую ему открыли.
19. Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
20. У тех, кто способен краснеть, не может быть чёрного сердца.
21. Лучше один день быть человеком, чем тысячу дней быть тенью.
22. Твой дом там, где спокойны твои мысли.
23. Человек, который смог сдвинуть гору, начинал с того, что перетаскивал с места на место мелкие камешки.
24. Если совершишь ошибку — лучше сразу рассмеяться.
25. Лучшее время, чтобы посадить дерево, было двадцать лет назад. Следующее лучшее время — сегодня.
Эссе на тему «Моя педагогическая философия»
Моя педагогическая философия.
С тех пор как мир возник во мгле,
Ещё никто на всей земле
Не предавался сожаленью
О том, что отдал жизнь учению.
Действительно, человек учится с рождения: учится ходить, учится говорить, учится писать, учится думать. Сначала он делает на уровне рефлексов, а затем уже осознанно. Но есть категория людей, которые учатся и учат других. На них возложена огромная ответственность. Это – педагоги. Надо ли учиться самому учителю? Несомненно: учитель до тех пор сохраняет своё право учить других, пока он сам учиться.
« Никогда человек хорошо не знает своего предмета, если он ему никого не обучает». Эти слова принадлежат академику АНСССР П.Л.Капице.
Как – то в моей педагогической деятельности был случай. Я была начинающим учителем. На уроке ученик мне задал вопрос, на который я не смогла ответить. Что я чувствовала? Было ли мне стыдно? Я честно сказала ученику, что не знаю ответа на этот вопрос. К следующему уроку я ответ подготовила, мне пришлось идти в библиотеку, найти кучу справочников. В то время о компьютерах и речи не было. Вопрос ученика касался больше области медицины. Человек не может знать всего, это немыслимо. Но знать много, если ты учитель, ты можешь, и думаю обязан.
«Не бойся, что не знаешь, бойся, что не учишься» звучит китайская пословица.
Знания часто сравнивают со светом. На протяжении человеческой истории люди отождествляли знания с тем, что освещает дорогу в будущее, помогает найти истину.
У А.В.Луначарского есть статья «Учитель, учись!». Я думаю, что самообразование – это неотъемлемая составная часть современного образа жизни, без которой немыслимо движение вперёд. Жизнь учит, что характер, объём, содержание и глубина знаний не есть что—то постоянное. Постоянно увеличивающийся поток информации сделали невозможным получение знаний, как говорится на всю жизнь. А это означает, что главной задачей стала методика получения знаний, умений, навыков, воспитание потребности в накоплении и совершенствовании культурных ценностей и нравственных норм, которые требуются для полноценной гражданской, трудовой и личной жизни.
Кругозор учителя, его разносторонние знания и умения не только потенциальное богатство педагога, существующее само по себе, они помогают личности ярче проявиться. Каждый человек уникален, но для того чтобы развивать свой интеллект, он должен работать над собой. Думаю, что это и есть составляющее моей педагогической деятельности.
Конкурс «Карьерный план»
«Не бойся, что
не знаешь,
— бойся, что
не учишься»
О составлении
Карьерного плана можно говорить только после того, как к тебе приходит
осознание, что выбранная сфера деятельности – “it’s my cup of tea. ”. Очень важно, чтобы то, чем
ты ежедневно занимаешься, доставляло тебе огромное удовольствие, чтобы «на
работу как на праздник», чтобы хотелось развиваться, обучаться и расти по
специальности! Да-да, и никак иначе.
Со мной именно такое
и произошло пару лет назад. Находясь на должности личного ассистента
руководителя одной крупной компании, и, поучаствовав в плановом тренинге «Личностного
роста», я решила, что называется «навести порядок» в своей рабочей деятельности,
ответив на несколько вопросов:
Чем
мне интересно заниматься?Интересна
ли мне моя настоящая деятельность? Что
у меня получается лучше всего?Куда
мне дальше двигаться? и т.д. и т.п.
Я думаю именно в тот
момент раздумий и началось «строительство» моего карьерного плана в области HR.
Для начала я четко
для себя определила, что как ни странно, но у меня одинаково хорошо получается
как работа с документами, так и работа с людьми. И то и другое доставляет мне
удовольствие и чувство «нужности» в этом мире. Первые робкие шаги в области
кадрового делопроизводства и подбора персонала, которые я успела сделать,
будучи еще личным ассистентом, это доказали и придали мне большей уверенности,
что я двигаюсь в правильном направлении. Безусловно, я понимала, что без обучения в
данной области не обойтись. За плечами уже было два высших образования, но для
того, чтобы достичь результатов и чтобы мой труд был эффективным, надо было
учиться и развиваться. Особыми финансами я не располагала, поэтому использовала
все возможные источники знаний, которые были мне под силу:
Приобретала
специализированную литературу, штудировала, а потом обсуждала непонятные
для меня моменты с коллегами-профессионалами;
Выписывала
периодическую литературу, чтобы быть в курсе всех нововведений. В рамках
одного из журналов мне выпала замечательная возможность абсолютно
бесплатно в течение года пройти курс вебинаров по кадровому
делопроизводству и подбору персонала;
Зарегистрировалась
на профессиональных сайтах и активно принимала участие на форумах, читала
интересные статьи. Опять-таки в рамках одного из таких сайтов
предоставилась возможность пройти абсолютно бесплатно «Летнюю школу кадровика»;
Участвовала
в разнообразных он-лайн тестированиях, чтобы быть в тонусе и проверять
свои знания, определять в каких областях я уже чувствую себя уверенно, а
где еще необходимо подучиться;
Ну
все это подкреплялось ежедневной практикой…
А еще самое главное –
это вырисовывать в своей голове четкую картинку того кем ты будешь допустим
через 3 или 5 лет. Мысли имеют такое свойство – материализовываться. Да-да,
не смейтесь, я в этом точно уверена. Вот я себя представляю в роли HR-директора через лет 5, я четко
вижу картинку своего кабинета, как проходит мой рабочий день, какие сотрудники
в моем отделе и как каждый вечер в конце рабочего дня, сидя в своем кресле, и,
подводя итоги, я ощущаю себя абсолютно счастливой от наполняющего меня чувства «нужности»,
профессиональной самореализации, успешно завершенного проекта, да и просто
УДОВОЛЬСТВИЯ от проделанной работы, о котором я писала в начале….
* Сохранена орфография и пунктуация автора