Не доложили в кфс что делать
Что делать, если не доложили еду в ресторанах быстрого питания?
При этом еда бралась на вынос с собой.
Обратно идти и они доложат. Кучу извинений услышите. Еще и в подарок что-нибудь дадут)
Возвращаетесь, требуете доложить.
Когда еда берётся на вынос,тем больше шанса что, чего-нибудь не доложат. Быстрыми движениями еда;заглавное,гарнир,подлива или зелень буквально зобрасывается в покет бумажный. Клиент уходит,уезжает чаще всего на приличное расстояние,да и отойдя 30-40метров врядли кто вернётся.На это и расчёт. А клиенту в зале,кушаещуму на месте,никогда не поздно мило улыбнутся(профессионально),извиниться и подкинуть недостающего ингредиента в блюдо. Количество,вес продуктов,рассчитан на определенное количество порций. Одному не доложила,другому не долила. а вконце смены вся смена имеет разницу поровну. И повар и раздатчики и кассир соответственно. Будте внимательны.!
Если не лень, то надо вернуться и потребовать от официантов, чтобы они исправили ситуацию с недостающей едой.
Только надо обязательно взять с собой чек, подтверждающий вашу покупку.
Только думаю, что в то, что вы не съели часть порции вам могут и не поверить в некоторых слкчаях.
Положительные стороны
Отрицательные стороны
загрузка результатов опроса
Пройдите краткий опрос, всего несколько вопросов (да/нет), которые помогут составить максимально объективное мнение о компании
Для добавления информации, пожалуйста, авторизуйтесь.
Отзывы о компании
Отрицательные стороны :
График делают на свой вкус, иногда учитывают твои пожелания. Зарплата далеко не 24000, если 18-20к выйдет, очень хорошо. Отношение менеджеров ко всем не очень, постоянно сидят обсуждают тебя. На обед не отпускают, должен стоять и работать. Моешь полы и туалеты, хотя стоишь на кассе. Зарплата приходит в 23 вечера! Мясо у них может лежать в холодильнике и день и два, как всегда все не по стандартам. Когда проверка, мясо специально убирают в мусор, а потом его же и достают когда проверка уходит. Ну в общем про все смысла нет
Отрицательные стороны :
Устроилась в кфс из за свободного графика работы. Всему учил заместитель директора, огромное ей за это спасибо. Хороший,справедливый, ответственный сотрудник в заведении Автовокзал Самара. Можно много хорошего про неё сказать, ну а что до других менеджеров, там вообще все плохо. Девушка менеджер кричит на новых сотрудников,упрекая,что они ничего не знают,хотя работают всего 2 4 дня. Ставит себя в таком положении,как Подробнее>>
Отрицательные стороны :
График делают на свой вкус, иногда учитывают твои пожелания. Зарплата далеко не 24000, если 18 20к выйдет, очень хорошо. Отношение менеджеров ко всем не очень, постоянно сидят обсуждают тебя. На обед не отпускают, должен стоять и работать. Моешь полы и туалеты, хотя стоишь на кассе. Зарплата приходит в 23 вечера! Мясо у них может лежать в холодильнике и день и Подробнее>>
Отрицательные стороны :
Работал в кфс 1 месяц и мне этого было достаточно.Начнем с того что на собеседование говорят одно,а по факту все происходит по другому.Я попросил график работы 6/1 по 10 часов,а мне поставили график работу 7/0.3 дня в неделю по 12 часов,3 дня в неделю по 12.5 часов и 1 день в неделю по 6.5 часов.Переработки присутствовали (задерживался на работе по
Отрицательные стороны :
Зарплата: как они говорят 25к+ премии. за 2.5лет работы я премию видела 4 5 раз от 500 до 1500р. 25к будет только если вы переедете туда жить. Руководство: Сначала кажется все милым и крутым, после месяца работы со стороны директора и менеджеров постоянные оскорбления и крики. Обслуживание: Люди вам хамят, грубят, посылают как хотят, могут кинуть в вас едой или
Положительные стороны :
Работаю не так много. Прохожу стажировку как менеджер. Да, приходится потрудиться, чтобы закрыть все станции. Очень устаёшь с непривычки, но дружный и уже родной коллектив всегда рядом. Ни дня не прошло без поддержки со стороны чк или руководства. Если что-то не получается, тебя «наставляют» на путь истинный. Зп полностью белая. Сумма меня более чем устраивает, почти 40 к.
Положительные стороны :
Недавно начала работать в кфс, в коллектив уже влилась, ребята хорошие, на работе дружелюбная атмосфера, что радует. Сейчас учусь на онлайн обучении для таких новичков, как я, курс хороший, интересный. И обеды оплачивают)))
Отрицательные стороны :
В компании отработал несколько лет, но из за смены руководства (ресторана) начал подумывать об уходе, как и основной костяк опытных людей, что в итоге и произошло. Коллектив был классный, простые работяги всегда находили общий язык, а стоять с некоторыми людьми на станции даже в запары было весело, смены пролетали на раз два. Атмосфера в коллективе всегда была дружелюбной и непринужденной, а практически все возникающие конфликты плавно перетекали в шутку. Это была золотая пора для нашего заведения, когда на работу хотелось возвращаться снова и снова. Но как известно, все хорошее когда-нибудь
Отрицательные стороны :
1. Хамоское Руководство это директор ресторана и ТУ 2. График такового нет 1 День работаешь в одном ресторане завтра уже в другом. 3. ЗП не доплачивают, премий нет абсолютно. 4. Большая текучка началась в основном все работают 2-3 месяца.
Отрицательные стороны :
1. Неквалифицированный диспетчер. Девушка обещала скинуть на почту все необходимые данные о месте проведения собеседования (точный адрес), а также ИО менеджера. Этого так и не произошло. Ну, думаю, ладно, знаю ведь, где находится ТЦ «Трамплин» на Ярцевской. На месте директор заведения недоуменно на меня посмотрела и сообщила, что ни о каком собеседовании никто не знает и не слышал. Связываюсь с диспетчером. Оказывается, нужно направиться в другой KFC, где меня уже ждут. Из-за плохой слышимости, отчетливо, даже пару раз переспросила: «Правильно я Вас поняла, Торговый Дом Кунцево, Ельнинская 33, двухэтажное старое
Отрицательные стороны :
Много нерусских, интенсивная работа. Я работала в 2008-2009 году со своей однокурсницей неофициально в ростикс KFC Мосмарт Лианозово. В последствии ресторан закрыли. У нас был фиксированный график на полдня+выходили в выходной день. Платили мало. Кто хочет работать здесь будьте готовы к интенсивной работе на ногах.
Отрицательные стороны :
Отвратительная hr Величутина Евгения, она проводила со мной встречу. Мало того, что она недалекая, так еще и хамка невоспитанная. Я попросила разрешения выпить воды, а она мне сказазала вы зачем сюда пришли, у нас мало времени и ждать мы не будем. Вела себя омерзительно и непрофессионально. Классно правда?? выводы о работе делайте сами, если у них hr такая..
Отрицательные стороны :
Отношение начальства к сотрудникам как к скоту, полное не соблюдение субординации.Ещё и уволится не дают, придумывают тысячу отговорок чтобы не уволить.Постоянно заставляют мыть не только пол, но и стены, даже плинтуса чистить зубочистками, если накосячит один,получает весь коллектив, и объясняют это тем, что вы же команда, как в армии кошмар! Постоянно не довольные посетители, чаще всего могут обматерить матом. Постоянно
Отрицательные стороны :
Много нерусских, интенсивная работа.Я работала в 2008 2009 году со своей однокурсницей неофициально в ростикс kfc Мосмарт Лианозово. В последствии ресторан закрыли. У нас был фиксированный график на полдня+выходили в выходной день. Платили мало. Кто хочет работать здесь будьте готовы к интенсивной работе на ногах. Подробнее>>
Отрицательные стороны :
Спустя полтора года решила написать отзыв о работе а этом ужасном месте. Гибкий график для студентов превращается в «на выходных все выходят на смену выходных никому не ставлю», в случае если ты заболеваешь и не можешь выйти на работу » ты обязана найти себе замену или выходи сама». Все это неоднократно озвучивалось менеджерами и директорами заведения. Довольно скоро поняла, что Подробнее>>
Россия, Владивосток, ул. Русская, 44
О нас
Дополнительных отзывов о компании не найдено. Вы можете воспользоваться нашим расширенным поиском.
Не доложили в кфс что делать
Черный список Мегиона запись закреплена
Всем здравствуйте
Хотелось бы написать про наш единственный KFC.
Долго отдают заказы за это время еда уже успевает остыть сто раз, персонал не вежливый даже на элементарные вопросы о заказе не отвечают, постоянно не докладывают.
Заказали недавно 5 за 300 на 4 человек, пришли домой заметили что ни одной картошки фри нет хотя их должно быть 4, ни у одного человека не прожарилась нормально куриная ножка, снаружи немного подгоревшая внутри полусырая, такое чувство как будто замороженную жарить начали, боксмастеры очень маленькие делают хотя они по идее должны быть больше увиденного.
На счёт картошки которую не доложили мы позвонили сначала по номеру нашего KFC звонили минут 10 никто не брал, потом нашли другой номер назовём их «главным номером всех KFC» позвонили и написали жалобу при этом нам сказали что возместят денежные средства за картошку фри, в итоге на следующий день позвонили сказали: придите заберите свой заказ 4 картошки фри, сказать что мы были в шоке ничего не сказать. Мы им объяснили что нам сказали возместят денежные средства а не картошку на что наш фуд-корт ответил что мы деньги никогда не возмещаем.
В общем как я поняла лучше всего переплатить за доставку заказать с Нижневартовска и нормально вкусно поесть.
Жалобы на КФС — пожаловаться на ресторан KFC
На этом сайте вы можете найти все жалобы на ресторан КФС от разочарованных посетителей. Здесь вы сможете написать жалобу на сотрудников, на блюда из меню, на купоны, на акции и новинки, и на конкретный ресторан. Но не забывайте, что это не официальный сайт. Чтобы пожаловаться на работу, сервис и обслуживание в кафе KFC, выберите свой город на странице Адреса КФС по городам России. Затем найдите нужный адрес в таблице и кликните по нему. Вы попадете на страницу конкретного ресторана и в самом низу сможете оставить негативный или положительный отзыв о КФС в специальной форме или позвонить по указанному телефону горячей линии. Либо прямо здесь, в неофициальной книге жалоб, поддержите чье-то независимое мнение или выскажите своё — выберите тему (меню, блюдо, купоны, акции или ресторан), напишите свой комментарий и нажмите кнопку «Отправить».
Жалоба на блюдо КФС — Милкшейк Клубника 0,25 л
Вместо клубничного коктейля получила мороженое без клубничного сиропа, так же коктейле оказался чей-то волос!
Жалоба на ресторан КФС по адресу — Россия, Иркутск, улица Сергеева, 3/5
Жалоба на блюдо КФС — Чизбургер с Луком
Жалоба на ресторан КФС по адресу — Воронеж, проспект Революции, 36/38
Ужасно недовольна сервисом,жду свой заказ второй час(номер заказа 1349)Созванивалась со службой поддержки,обещали,что заказ больше не будет переносится,но по итогу заказ опять перенеся. Второй звонок разговаривал со мной Владимир,который смеялся в трубку,его было плохо слышно, и к тому же он не хотел слышать меня. Ужасное отношение!
Жалоба на блюдо КФС — ЛанчБаскет 5 за 300
Долго готовят заказ (35 минут)
Жалоба на ресторан КФС по адресу — Россия, Московская область, Солнечногорский район, поселок городского типа Ржавки, 2-й микрорайон, с20
Прождала свой заказ больше 15 мин. Обратилась к девушке, продавцу по поводу готовности заказа, она меня проигнорировала. Помогла менеджер. Заказ был сделан 26.12 в 17:06 Почему у вас не пишут о готовности заказа?
Жалоба на ресторан КФС по адресу — Россия, Красноярск, улица 9 Мая, 77
Ждал заказ более 25 минут. Это уже не фаст фуд. Фаст фуд от слова «быстро» Девушка в черной футболке и кепке отвечает по-хамске со словами «и че» Просто ужас
Жалоба на меню КФС
Здравствуйте!сегодня заказывал на вынос баскет «домашний» каково было мое удивление что ножки почти такого размера как крылышки! Т.е. маленькие. Фото есть!
Жалоба на ресторан КФС по адресу — Россия, Приморский край, Владивосток, Русская улица, 44
Не положили в заказ чизбургер, а между прочим деньги за него заплачены
Жалоба на ресторан КФС по адресу — Россия, Москва, Кутузовский проспект, 57вл3
В мой заказ не положили боксмастер, об этом я узнала уже дома. Вам не стыдно? Заказ номер 1012. Позорище!
Жалоба на ресторан КФС по адресу — Россия, Московская область, Лобня, улица Маяковского, 5А
Сегодня (26.12.2021) я сделала заказ в ресторане. В заказе было 3 соуса по цене 2-х ( 2 соуса терияки и 1 сырный), но в заказ мне положили только 1 соус терияки и 1 сырный. Обнаружила я это только дома и т.к. я живу в г. Дмитров ехать обратно мне не удобно и дорого. Прошу предложить решение данной проблемы или вернуть деньги
Жалоба на меню КФС
«Уважаемая» администрация, доставка долгая и из под «пинка», вы Fast, где быстро? Час ждать что ваш кассир сформирует заказ, ему понадобился час, чтобы это сделать. Вы там чем заняты. Заказали колу привезли 7UP. Все холодное, картофель есть невозможно. Просто отвратительно, притом все.
Жалоба на ресторан КФС по адресу — Кемерово, Ленинградский проспект, 28В
Заказ собирали очень долго, персонал стоял смеялся за стойкой. Несколько раз спросила где мой заказ. Делали вид что не слышат. Часто беру в Вашем ресторане но такое отношение встречаю впервые. Ужасно. Испортили впечатление и выходные, отняли время
Жалоба на акции и новинки КФС
Я звонил вам в поддержку 3 раза и три раза меня посылали! Самое ужасное отношение к клиентам только в вашей дыре. У меня применился промокод на скидку в 50 процентов, но мой заказ отменили и промокод»списался». Никаких попыток решить мою проблемц предпринято не было. Каждый раз меня по хамски посылал ваш телефонный гопстоп, так называемые «агенты поддержки», которых вы набираете судя по всему из канализации. Я записал последний разговор с вашим агентом и это просто курам на смех. Удивляются все. Я ПРОШУ ВАС ПОШЕВЕЛИТЬСЯ И СДЕЛАТЬ ХОТЬ ЧТО НИБУДЬ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ.
Жалоба на ресторан КФС по адресу — Россия, Приморский край, Владивосток, Русская улица, 44
Не доставили оплаченный заказ за 2 часа, по итогу отменили и не предложили путей решения проблемы.
Жалоба на ресторан КФС по адресу — Россия, Москва, Нижегородская улица, 50
Жалоба на блюдо КФС — Шефбургер
Ресторан СПб, пр-т Энгельса, 138к1. Вместо шефбургера положили две булки и одну котлету. Брала с собой, поэтому сразу блюдо проверить не удалось. Такой бутерброд могла и дома сделать. Могу предоставить фото бутерброда без чека, так как терминал самообслуживания чек не выдаёт. Заказ был под номером 2126 (если чем то поможет).
Жалоба на блюдо КФС — Шефбургер Де Люкс
Отвратительно! Есть фото, куда отправить? Полное несоответствие заявленному составу и внешнему виду!
Жалоба на ресторан КФС по адресу — Россия, Ставрополь, улица Доваторцев, 75
Мой заказ 434 от 24.12.21 который я ожидала почти три часа был отменён без объяснений. Деньги возвращены не в полном объеме. Вечер испорчен. Сотрудники даже не извинились. Обслуживание отвратительное.
Жалоба на блюдо КФС — Домашний Баскет XL острый новый
Здравствуйте! Купили с другом сегодня Баскет 26 крылышек, съели, отравились, живот болит, требую компенсацию
У меня есть слабость. Я иногда ем фастфуд, иногда я это делаю в KFC. Последний раз в KFC я ел 28 мая в ТЦ «Европолис» на Полюстровском проспекте 84А (СПб). И делал бы это и дальше если бы не одно обстоятельство. А именно: в еде попался кусок проволоки, который воткнулся мне в десну. Хорошо что только в десну, а не в пищевод, желудок или кишечник. Хорошо, что воткнулся мне, а не, предположим, ребенку-школьнику.
Сфотографировал чек и проволоку в момент, когда просил менеджера позвать администратора
Я конечно обратился к девушке-кассиру, попросил позвать менеджера. Что сделала менеджер когда пришла? Записала мой телефон и сказал что со мной свяжется специальный человек, который уполномочен решать подобные инциденты.
Разумеется со мной никто не связался. Я ждал почти месяц, и после этого, оставил обращение на сайте kfc.ru в разделе обратной связи. После этого 27 июня мне в ватсап написала Елена и сообщила следующее:
Добрый день!
Меня зовут Елена, я директор кфс Европолис.
До нас дошла ваша Жалоба что с вами никто не связался по вашей жалобе.
С сотрудников на смене и менеджера смены взяты объяснительные за данный инцидент.
Со своей стороны приношу свои извинения
В качестве сохранения вашей лояльности приглашаю вас на повторный визит со скидкой 25% и любой сандвич в подарок.
Чтобы получить сандвич и скидку на заказ просто покажите это сообщение менеджеру на кассе.
Безусловно, от такого «щедрого» подарка я отказался и попросил официальной письмо с извинениями от Директора KFC Россия. Как и следовало ожидать, на этом наше общение прекратилось.
Через некоторое время мне на электронную почту пришло письмо от Елены с подписью и печатью ООО «АмРест» (обрезал лишнее, оставил главное).
Сегодня позвонила женщина, имя я к сожалению не расслышал, представилась «Представителем KFC по урегулированию ситуаций и лояльности» или что то похожее, сообщила, что письма не будет, предложила скидку 10% на продукцию KFC и экскурсию в их ресторан. За скидку я поблагодарил, но отказался, и сообщил, что меня интересует письмо. Получил в ответ предложение писать претензию в юридический отдел. В юридический отдел я писать ничего не буду (пока, т к не юрист), мне ближе Пикабу, поэтому пишу сюда.
Друзья, напишите в личку или в комментарии какие дальнейшие действия мне предпринять. Если есть пикабушники, работающие в ресторанах KFC или на птицефабриках, напишите где может использоваться такая проволока в производстве (она жесткая, на упаковочную не похожа).
Дополнительно прошу помочь распространить. Если так получится, что дойдет до выплаты штрафа, перечислю на благотворительность.
Сфотографировал чек и проволоку в момент, когда просил менеджера позвать администратора, красное это кровь из десны, с пальцев попала на чек.
Проволока, спичка для сравнения размеров.
Чек с QR кодом, на случай если бумажный выгорит.