Не доложили в макдональдсе что делать
Сотрудник «Макдональдса» собрал заказ не полностью. Реакция компании «Макдональдс» мне понравилась!
Добрый день, дорогие мои читатели!
Сегодня расскажу вам о том, как невнимательность или, возможно, усталость одного из сотрудников «Макдональдса» немного испортила мне настроение, и как компания «Макдональдс» на это отреагировала.
Поход в «Макдональдс»
Закончив работу, мы с женой решили заехать в «Макдональдс» и купить что-то на ужин. Поскольку мы проголодались, мы решили купить всего, да побольше. В итоге мы заказали несколько бургеров, картошку фри, наггетсы, сладкие пирожки и попить. Сумма чека составила почти 1350 рублей.
Заказ мы оформили через терминал, оплатив картой. Взяли чек с номером заказа и стали ждать сам заказ. Ждали минут 10–15.
Двойная проверка не помогла
Когда заказ был готов, мы подошли к прилавку, чтобы его забрать. За прилавком стоял молодой человек, который, увидев нас, сказал: «Сейчас еще раз все перепроверю. »
Знал бы я, что он проверит, мягко говоря, невнимательно, лучше бы я сам проверил!
Ну вот он проверил, мы забрали заказ и поехали домой.
Картошка и два пирожка.
Приехали домой, включили фильм и начали разбирать заказ. Смотрим, а картошки-то одной нет. Грустно, но да ладно, я с женой поделился своей картошкой из набора.
Поужинали и решили попить чай с вишневыми пирожками! Сунулись в заказ, а двух пирожков с вишней, как и картошки, нет!
Сумма продукции, которую недоложили, составила примерно 150 рублей. Казалось бы, мелочь. Но эти деньги мы отдали из своего кармана. Хотели поесть то, что заказали. Но что-то пошло не так.
Звонок в «Макдональдс»
Я решил позвонить в «Макдональдс». Зашел на их сайт, взял номер телефона и позвонил. Когда оператор ответил, я рассказал, что произошло. Мне сообщением скинули номер телефона ресторана, где нами был оформлен заказ.
Я позвонил по присланному мне номеру и также рассказал о нехватающей в заказе продукции. Мне сказали подойти к ним в удобное время и забрать картошку и два пирожка. Я спросил, а не будет ли какого-нибудь бонуса. На что мне ответили: «За что?» Я говорю: за время мое потерянное и настроение испорченное!
Ну да ладно, думаю, хотя бы свою продукцию заберу. Договорились, что приду завтра (то есть вот уже сегодня).
Приятное удивление!
С утра я заехал в «Макдональдс», подошел к прилавку, все объяснил. Мне сказали, что сейчас все выдадут. Молодой человек, отошел буквально на пару минут. Начал собирать заказ. Я думал кому-то.
Спустя пару минут он подходит опять ко мне, приносит извинения за доставленные неудобства, дает мне кофе и говорит, что положил мне в заказ бургер, соусы и тирамису. Вот здесь я был удивлён! Приятно удивлён!
Как оказалось, бургера он положил два, это я заметил, когда пришёл домой!
Хочу поблагодарить!
Я искренне хочу поблагодарить компанию за оперативное решение вопроса! Было очень приятно! Хочу поблагодарить тех людей, которые помогли решить эту проблему!
А также хочу попросить не наказывать сотрудника, который не доложил все в заказ. Возможно, он просто устал!
Не долив Макдональдс
Столкнулся с не доливом в маке.
При чем не важно, какой объем берешь, кофе всегда меньше.
Так вышло и сейчас.
Купил кофе, в руке чувствую что вес меньше.
Доехал до дома, положил в кофе сахар. И взвесил. Вес на фото.
Ответ Макдональдс меня удивил. Мол, все в норме, пена и все дела.
По моему если указано 0.4мл, стакан должен весить как минимум 400мл?
Учи физику, и у тебя не будет таких проблем.
Не путайте объем и вес.
ТС, ты бы еще купил, скажем, 400 мл молочного коктейля и взвесил его. Ответ контактного центра вполне имеет смысл и, на мой взгляд, справедлив. Ты покупал объем, а не массу напитка. Объем изменился в связи с оседанием пены. Все в порядке.
Поприветствуем нового председателя лиги зануд.
Ага, а ещё больше пукан загорит когда вы себестоимость этих 400 мл. узнаете )))
Кто вообще покупает 0,4 кофе, бывшие алкоголики?
Там же кофе как в эспрессо а остальное вода.
пиво при ссср не покупало.
Правильные вещи тут уже сказали, скажу очевидную. Надо было в макдональдс с весами идти, взвешивать на месте. Предъявлять претензии, не отходя от кассы.
400мл = 400г воды при температуре 20°.
После года жизни на улице, Фил устроился на работу в Макдональдс
После года жизни на улице, Фил устроился на работу в Макдональдс
Отчасти благодаря полицейскому Таллахасси, который дал ему бритье и свежую одежду перед собеседованием. Теперь его жизнь явно улучшиться. Приятно, когда такое случается
Мак. День 2.
Дальнейшие мои посты о работе в Маке будут иметь следующую структуру.
1. День.+ название основной темы
2. Оценка дня по критериям:
— количество рабочих часов
3. Краткое описание дня. Чем занимался, интересные наблюдения.
День 2. Первый экзамен.
Сегодня продолжал стоять на фритюре. Там где жарится курица, рыба, креветки, сыр и пироги. Закрепляли вчерашний день.Забавно было наблюдать бывалые Маковцы обсуждали какая же температура масла. 182 или 183 градуса? Я так и не понял какая же она там на самом деле. Но инструктор принимает ответ только 182.
На дом нам дали 5 листов формата А4 с описанием правил безопасности, стандартами приготовления конкретной продукции, стандартами обслуживания и тп. ДЗ было всё это выучить. Я думал это была шутка))) тем не менее 1 раз прочитал.
Чтоб оценить всю степень загрузки мозга представь следующую ситуацию. Ты стоишь возле фритюрницы с 5-ю кипящими в масле продуктами. Срок приготовления от 2 мин 20 сек для сыра и 6 мин для пирогов. Твоя задача вовремя их вынуть от туда, дать 5-10 сек стечь маслу и положить на нужный лоток. Параллельно наблюдаешь за мониторами на E-production чтоб в случае необходимости поставить новые продукты готовиться. Кто-то кричит тебе «2 макчикена во фритюр!», менеджер кричит «3-2 пироги!». И при этом инструктор задаёт тебе вопросы по тем 5-ти листам А4, которые ты должен был выучить накануне.
Не знаю как у кого, но меня моментами просто парализовало и я стоял бессмысленным взглядом смотрел на инструктора, которая продолжала что-то спрашивать.
А в конце был экзамен. Его принимал один из менеджеров. В формате вопрос-ответ. Благодаря инструктору он был успешно сдан за менее чем 10 минут.
Остался правда у меня один вопрос на который я не смог ответить. И которые не даёт мне покоя:
Завтра обязательно спрошу у инструктора
Вся правда о работе в Макдоналдс. Заработная плата
Добрый день, дорогие друзья! В прошлом посте, среди незначительный комментариевЗП относятся только к Москве.Для обычного работника ЗП делится на два типа: до 18 и после 18 лет. До 18 если учишься можно максимум 4 часа работать, если не учишься, то максимум 7 часов. Работая по 4 обычно не выходит больше 10 тыс. Работая полные смены 20-25. Если в ресторане мало сотрудников, или должность например доставщика(в обязанности входит пополнение «этажа», чистота складских помещений, разгрузка машин. Короче грузчик), то могут вылезти переработки, и тогда выходит стабильно 25-30. Повышение до инструктора приносит дополнительные 2-5 тысяч к стандартной заплате работника. Менеджеры получают уже от 35. Средняя зарплата колеблется от 33 до 34 тысяч. Далее второй ассистент директора, которые получает уже не почасовую ставку, а оклад. Оклад 55 чистыми. Далее уже точных цифр не незнаю. После второго ассистента идёте первый(должность упразднена с 01.01.18) получает, по моим предположениям 70-80 тысяч чистыми. Далее директор ресторана. Слышал про 110 и про 120 тысяч. На этом все должности в непосредственно в ресторане кончились. Хочется так же отметить, что все работники проходят аттестацию раз в полгода, по итогам которой могут выписать премию. Для всех до менеджеров(включая их) есть три оценки: 1- нет премии, 2-10% от суммы последних трёх зарплат, 3-20% от суммы последних трёх зарплат. Второй ассистент и вышел или получаю премию или нет. Это зависит от показателей kpi и внутреннего рейтинга ресторана. Второй ассистент говорил что у него премия 125 тысяч. Работники получаю премию 4 раза в год, а ассистенты и выше два раза.
Я хоть и пропадал, но буду писать ещё. Самому интересно все систематизировать в голове:)
Далее расскажу про то, как выглядит кадровый состав ресторана. Более подробно про каждую должность. Будут вопросы, спрашивайте 🙂
True story про работу в Макдоналдс. Часть 1.
В учебный отпуск уходила без проблем, оплачивали все, как полагается по ТК, и при этом ежегодный очередной отпуск тоже никто не отнимал, и только попробуй в него не уйдти. Ну, и с больничными тоже все в порядке было. Зарплата, само собой, вся белая. Вообще, лучше макдаковского соцпакета у меня в жизни пока еще не было.
Из специфического: все друг друга называют на «ты». Даже директора, даже работников, которым уже к 50 годам (и такие были, и даже не в должности менеджеров). К этому было сложно привыкнуть. А потом, через 2 года, на новой работе сложно было перестроиться обратно.
На сегодня хватит. Позже расскажу другие подробности, а так же о работе на кассе, кухне, макавто, хостес и про ведение детских дней рождений, и еще про работу в ночные смены. Спасибо всем, кто дочитал и не уснул)
Техподдержка Delivery и как обхитрить Macdonalds и Яндекс.Еду
Как-то делал заказ в Delivery (макдак), курьер принес заказ раньше предполагаемого времени.
Открываю пакет с едой, а там абсолютно другой заказ, при этом чек на пакете с моим заказом, вина Мака, вероятно сборщик заказа «слегка» перепутал.
Звоню в Delivery, объясняю ситуацию, попросили сфоткать заказ и чек и отправить фотки, если не ошибаюсь(не помню точно), в сообщения группы ВК. Вся суета с оператором длилась около 15 минут, тут же вернули деньги на карту и оставили ошибочный заказ на поедание.
Это каким жадным уебком надо быть, чтобы так опускаться ради пары сотен?
Вытащил бургер и подложил таракана. Миссия выполнена.
Про такие манипуляции целый фильм есть
@moderator, а инструкции как быть мудаком нам здесь нужны?
Ответ на пост «300 км ради маминого оливье»
Живу в Японии и многие моменты мне тут не нравятся, но почта/службы доставки работают просто божественно (не считая отправок в Россию, но это уже правительство вмешивается)
Недавно заказал на Амазоне хреновину нужную и не обратил внимание, что отправил ее по старому адресу (около 300 км а один конец). Можно было, конечно, отменить заказ и сделать новый, но звякнул в почтовую службу и мне абсолютно бесплатно доставили уже доставленную в отделение для выдачи посылку в совершенно по другому адресу уже на следующий день.
Можно сразу оплатить, можно по факту вручения за счет получателя, можно отплатить и доставку и стоимость посылки при получении. Можно даже просто отправить деньги в конверте, если кому-то это нужно.
Все онлайн покупки доставляются почтой/службой доставки. Самовывоз очень редкое явление, да и смысл?
Почтовики/службы доставки доставляют груз постоянно. Никто специально не ждем пока по вашему адресу накопятся посылки. Прийдет 5 посылок в разное время, значит доставят каждую по отдельности и максимально быстро.
И да. посылки приносят прям до двери по умолчанию. Никто не звонит, не присылает уведомления. Если получателя не оказалось на месте, всегда можно позвонить на автоматизированную линию и перенести доставку на удобную дату/интервал времени.
Я к тому. что в Японии никто не будет гнать курьера на авто за 300 км, чтобы просто довезти гребанную оливьешку. Цивилизованно и централизованно отправят посылку в охлаждаемом боксе вечером, а с утра уже можете звонить маме с благодарностью.
Кто скажет, что Япония маленькая, а Россия огромная. Так из Москвы в Замкадный город в 10км от кольца письмо может идти и три недели.
А мы все шампуни в отделениях продаем. Обидно за Почту России.
300 км ради маминого оливье
Жительница Ростова-на-Дону поделилась в твиттере своей любовью к маминому оливье. Одна проблема — мама живёт за 300 километров, а навестить её в Новый год не получится.
Хотя у Юлии около 35 тысяч подписчиков в твиттере, пост не разошёлся в соцсети — но его заметили представители службы доставки Delivery Club. Через официальный аккаунт сервиса они отметились в треде и попросили адрес мамы, пообещав доставить «оливьешку в лучшем виде».
Дорога заняла около пяти часов на машине. Ради «новогоднего чуда» курьер проехал на машине больше 300 километров от Ставрополя до Ростова-на-Дону.Теперь пользователи просят привезти к мамам их самих.
Как курьер деливири заказы инспектирует
Додо пицца или «нечего тут придумывать»
Сегодня расскажу вам интересную историю о великолепной сервисе (о котором они кричат на каждом углу) Додо пиццы.
г. Москва, желание вечером поесть пиццы и сделанный заказ в службе Додо:
Окей заказ сделан, ждем.
Курьер опаздывает примерно на 5 минут, но ничего, главное что приехал и привез долгожданную пиццу.
Получаем заказ, несем на кухню открываем ииии.
Первая реакция: «Это что? Они что взяли и собрали ее из разных кусков и накидали?». Сфоткали и тут же написали в поддержку, ну всякое бывает, вдруг перепутали коробки с обрезками и по ошибке отправили нам, ну кто не ошибается.
И вот с этого момента начинается какое-то чудо со стороны поддержки Додо.
«Мы все проверили, отправили нормально, нечего тут придумывать. Сами небось переложили и решили потребовать компенсацию».
А теперь давайте обратим внимание на крышку и будет виден отпечаток как раз куска и соседнего с ним, который оказался сверху всей пиццы, даже по жирному следу виден, что только он касался крышки (а там даже кусочек помидора остался).
Но что вы, ощущение что типичный клиент Додо, для них выглядит именно так.
Который только и ждет «халявной пиццы», а они бедные делают качественный продукт, но только все и ждут чтобы обмануть их.
В любом случае получаем последний ответ от них, на этом обсуждение они не видят смысла
Итог вы видите сами.
Что я хотел этим постом? Компенсации? Нет, не нужно. Привлечь внимание руководства к своему сервису? Да. Привлечь внимание аудитории и обратить внимание потенциальных клиентов, что вам могут положить откровенные отбросы и сказать «так и было»? Да.
Мы решили попробовать один из кусочков и он был не только холодный, но и сухой. Знаете когда пицца пролежит несколько часов, она начинает подсыхать и тесто имеет характерный вкус? Вот у меня ощущение что мне собрали из остатков пиццы заказ и решили выдать за свежеприготовленную.
Спасибо за ваше время! Берегите себя 🙂
Или проблема софта или они не хотят давать сертификат, но не спешат закрывать заказ (хотя курьер опоздал, но всего на 5 минут). Обратите внимание на время.
Я не злыдень и понимаю что каждый может ошибаться, жаль что приходиться проделать немалую работу и потратить свои нервы, поэтому напишу, что только что (спустя правда почти 3 дня после) позвонил менеджер клиентской службы (вроде так она у них называется), очень много извинялся за сервис, за работу сотрудников и прочие. Предлагал как компенсацию, промокоды и «додо-баллы».
Спасибо Пикабу что вы активные и встаете на защиту простых пользователей!
Недоложили еду в заказ в бургерных? Это не всегда плохо)
Так уж сложилось, что я невольно проверил на себе, как компенсируют недоложенную еду в заказах крупные сети фастфуда.
Итог: цена обеда-извенения конечно оказалась ниже понесенного ущерба. Такое комбо стоит рублей 200. Ну и расстроило что им напрямую дозвонится изначально не мог.
Яндекс.Еда и Бургер Кинг
Добрый вечер, дорогие читатели!
Пишу данный пост с надеждой, что хоть кто-нибудь поможет решить данную проблему. Или подскажет выход из ситуации.
Итак, дело было дождливым осенним днем. Нам с подругой очень захотелось поесть, но так как на улице шел дождь, идти в магазин совсем не хотелось. И тут мы решаемся на шаг, о котором жалеем до сих пор. МЫ ЗАКАЗЫВАЕМ ДОСТАВКУ ИЗ БУРГЕР КИНГА через их мобильное приложение. Уточню время: 14.25.
В 16.15 курьера еще не было. Мы решили немного подождать, ну всякое бывает, погода плохая, может что случилось. В 16.25 снова зашли в приложение. КУРЬЕР ВЫДАЛ ЗАКАЗ, ОЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ. Мы с подругой переглянулись и начали искать телефон службы поддержки Бургер Кинга. Чтоб вы понимали, связаться со службой поддержки в мобильном приложении можно только оставив заявку, горячей линии там нет. В интернете нашли номер горячей линии, там нам не ответили. Позже нашли еще один номер, позвонили и нам ответил молодой человек, который спросил какие у нас проблемы и на какой номер зарегистрировано приложение. Больше ничего сделать он не смог (слышно его почти не было, поставила на громкую связь и прижала телефон к уху, чтобы хоть как-то разобрать то, что он говорит).
Недолго думая, мы собрались и пошли в ближайший Бургер Кинг (обычно доставку делают из ближайшего отделения). Там нам сказали, что заказ делали не они и нам нужно идти на другую точку. Делать нечего, пошли. Придя на другую точку, мы вызвали менеджера. На ругань мы не переходили, мы вообще тихие девочки, просто данная ситуация была неприятная. Менеджер доступно объяснил, что заказ они сделали, передали в службу доставки (Яндекс.Еда) и ответственность за него (заказ) несет данная компания, а не Бургер Кинг. Нам посоветовали позвонить на горячую линию Яндекс.Еды.
Время уже 18.25. Нашли номер. Звоним. На звонок отвечает милая девушка, мы рассказываем ей всю ситуацию, и она говорит, что сейчас курьер находится возле нашего подъезда и свяжется с нами в течение 10 минут. Прошло 4 часа с момента заказа. Я говорю: «Девушка, в данный момент я нахожусь не дома, т.к. ходила разбираться с неприятной ситуацией». Девушка очень растерянно спрашивает, как же курьер с нами свяжется, что же делать и т.д. Думаю: ладно, поговорю с курьером, может быть перехвачу его на обратной дороге. Так и решили. Девушка сказала, что если курьер не свяжется в течение 10 минут, то набрать ей снова.
Прошло полчаса. Звоним опять. На связь курьер не выходит, девушка дозвониться ему не может, решили, что мне вернут стоимость заказа. В качестве компенсации предложили скидку на следующий заказ. Думаю, отлично, хоть какой-то итог. НО НЕ ТУТ-ТО БЫЛО.
Напомню, за заказ мы заплатили 948 рублей, видимо, девушка, ошиблась порядком цифр, и на карту мне перевели 498 рублей. Другой логики в этом числе я не вижу. Это не половина заказа, не сумма доставки, не сумма заказа без доставки.
Решили опять звонить в службу поддержки. Нам сказали обратиться через электронную почту или в мессенджер.
Далее диалог из ВК со службой поддержки. Я прошу прощения у сотрудника, который со мной разговаривал, но данная ситуация мне порядком надоела, поэтому начали немного на них гнать.
Архивы
Жалобы
Любой бизнес, связанный с обслуживанием клиентов, рано или поздно сталкивается с такой проблемой как поступившая жалоба или конфликт между обслуживающим персоналом и клиентом. Такова жизнь и такова природа людей. Невозможно полностью огородить или застраховать свое предприятие от подобных случаев. И тот руководитель, который не закроет глаза или не махнет рукой на очередного взбешенного клиента в конечном итоге окажется в выигрышной позиции. Разрешив проблему / конфликт / жалобу на профессиональном уровне можно не потерять данного человека для своего бизнеса безвозвратно, а значит не потерять и часть дохода.
Все вышесказанное применимо ко всей сфере обслуживания и в достаточной мере применяется в каждодневной работе Макдональдс.
Все поступившие жалобы на ресторан можно разделить на две большие группы:
Как вы догадываетесь большинство жалоб, конечно же, решаются на месте. В ходе обучения любой новый сотрудник Макдональдс получает инструкции как действовать в случае жалоб.
Работник
Простой обслуживающий персонал получает простейшую инструкцию. Внимательно выслушайте гостя, извинитесь, выразите сочувствие. Если решение проблемы находится в компетенции работника, то он обязан тут же разрешить ее. Как правило это неполученные салфетки, протекающий стаканчик и тому подобное. Если работник видит, что проблема ему не под силу, то он обязан позвать менеджера. В противном случае проблема может только усугубиться. И надо отметить, что обычно так и случается, когда действия совершенно некомпетентного человека могу раздуть пустяковую проблему до огромных размеров.
Менеджер
От этого человека требуется немного больше чем от обычного кассира. Он обязан знать и применять в деле схему возврата посетителя. Данная схема, как и многие другие понятия в Макдональдс, выглядит как мнемоническая аббревиатура, то есть сведена к короткому слову, по первым буквам которого можно расшифровать сам принцип.
Принцип «LAST»
Директор
В принципе, роль директора также ограничивается принципом «LAST», с тем различием, что он может повлиять на ситуацию с высоты своей должности. Согласитесь, что беседа с опытным человеком и к тому же директором ресторана может быть куда более эффективной, чем разговор с простым работником. В случае серьезных проблем директор ресторана является также звеном передачи информации выше — консультанту по производству.
Возможные жалобы
Теоретически, жалобы могут быть связаны с чем угодно и даже опытнейший сотрудник не в состоянии учесть абсолютно все нюансы. Мы пойдем по нарастающей: от мелких, незначительных жалоб к более серьезным. Все из реальной жизни.
Ниже следует перечень возможных жалоб, которые уже решаются на более высоком уровне.
Радует, что смертельных случаев редакция сайта на своем опыте не видела.
Заключение
Небольшие жалобы решаются как правило извинениями и компенсациями в виде продукции Макдональдс. При правильном подходе этого, в большинстве случаев, достаточно. Бывают случаи, когда попадается особенно упертый посетитель, который способен испортить настроение на весь день, но это редкость.
В случае серьезных жалоб, руководство как правило прощупывает почву — что за человек предъявляет жалобу и в соответствии с этим действует. Если, в случае того же сломанного зуба, дело происходит с молодым, неопытным человеком, то могут предложить и частичную компенсацию зуба. Что, согласитесь, смешно.
В случае проблемы с серьезным человеком, например, юристом или журналистом, по понятным причинам Макдональдс идет на компромисс, конечно если требования обоснованы и реалистичны.
О McDonalds123.ru
Читайте также
115 Коммент.
Уберите из меню эти чёртовы макзавтраки. Эту гадость есть не возможно.
Уберите из меню все, кроме завтраков, эту ерунду есть невозможно
Уберите из меню все кроме меню
Просьба оперативней и быстрей выполнять заказы.Ожидание 20 минут заказа из 3 позиций. Кошмар. Петрушки 15 мая.Утро.
Дмитрий, у Вас есть прекрасный шанс предъявить претензии непосредственно на месте! Это наиболее эффективный метод для исправления ситуации с обслуживанием или производством.
Не соглашусь, что долгое обслуживание решается на месте. Обычно люди которые не могут долго ждать точно также не могут и остаться, чтобы «решить вопрос на месте».
А тому, что ожидая 20 минут кофе и бутерброд, при отсутствии других клиентов, и человек опоздал на работу, никак не поможет бумажка на бесплатный рожок.
У этого рожка такая специфическая форма, что медлительные (читай ленивые) сотрудники могут найти ему применение!
Купили гурмэ от Макдональдс и знаете, что? Там кроме булки, котлеты, кетчупа и огурцов не чего не было. Я конечно все понимаю, заработались, но не до такой степени. Ладно, все наверно давно уже привыкли к тому, что иногда что-то могут не доложить, сделал замечание и сразу все донесли. А теперь каждую булку и ролл по составу проверять. Так ещё и чек забрали! Это вообще никакого уважения к своим клиентам нету.
Вчера, 24.05.2015 года посетили с другом МАКАВТО.
При подъезде к кассе Макавто, девушка приняла заказ на электронное устройство и огласила сумму — 352 рубля. (два БИГ ТЕЙСТИ) и вежливо попросила проехать далее. Ответил ей «спасибо» и проехал к кассе.
Далее она направилась в сторону кассы, и встала к моей машине спиной, загородив часть окна кассы и беседуя с кассиром. Я передал кассиру 1 052 руб., при этом, она, увлеченно беседуя с коллегой, которая принимала заказ (той же национальности, что и кассир), вернула мне чек, не сказав ни единого слова, как это обычно принято слышать в Макдоналдсе: «Ваши 1052», «сдача — 700», или «спасибо, что без сдачи» и т.п.).
На вопрос: а где сдача, кассир, не отвлекаясь от разговора, ответила: «езжай к следующему окну», там дадут.
Подъехав к следующему окну и получив заказ, мне ответили, что в этом окне сдачу не выдают, а выдают только заказы.
После этого, остановив автомобиль у окна выдачи, затормозив движение на территории Макато, мой друг вышел из машины и направился к окну кассы за сдачей.
Предъявив чек и попросив сдачу, девушки по-прежнему общались у касса. Девушка, которая принимала заказ начала улыбаться и смущенно отвернулась, а кассир сказала, что у нас было без сдачи. После чего мой друг сказал, сколько денег передали, на что был получен ответ (цитирую дословно: «А ЧЕ ТОГДА СРАЗУ НЕ СКАЗАЛ?!».
Сдачу свою мы, конечно, получили, но осадок того, что побывали не в Макдоналдсе, а на рынке, где тебя пытаются обвесить и обмануть, кричат «Эй, ты че. » — остался. Донесу информацию до всех знакомых, которые ходят в этот Макдоналдс, чтобы впредь были осторожнее.
Считаю, что данный инцидент противоречит политике и принципам работы в Макдоналдс, так как, до настоящего момента, считал Макдоналдс местом оказания услуг наивысшего качества, а не «рассадником зла».
Пожалуйста, проведите проверку с целью исключения подобных случаев.
Для информации:
Адрес ресторана — Кировоградская ул., вл.9, к.4, стр.3
дата — 24.05.2015
время — 13-24
заказ № 342
док № 995364
Фиск.чек № 000334
Кассир: Ашурилаева П.
С уважением,
Андрей
Обидно,что в заказы «с собой» часто не докладывают заказанные позиции. Сегодня например в XL в Мытищах не положили соус.. Мелочь, но неприятно. Пришлось в пробке давиться сухой фри((
Наталья, это типичная ситуация в Макдональдс. За большинством случаев отсутствия заказанной продукции стоит банальная спешка и требования высоких показателей, а также нехватка рабочих рук. Так было и будет всегда.
Нет. Это не нормально. Мне практически постоянно не докладывают — то пирожок, то приборы/джемы/соусы/соль/перец. В последние 2 раза подряд не положили в завтрак картофельный оладушек. Стоимость оладушка 45 рублей. 2 раза не положили — украли у меня 90 рублей. Пирожок тоже денег стоит. И это если только считать в деньгах. А испорченное настроение и испорченный завтрак как оцениваете?
При попытке решить вопрос через службу обратной связи натыкаешься на хамское отношение.
На улице Электродная (Москва, ст. метро Шоссе Энтузиастов) ресторан открылся недавно и все с моей работы, в том числе и я начали туда ходить — утром за завтраком, в обед — за обедом. И практически ПОСТОЯННО что-нибудь не докладывают. Писал несколько жалоб по нескольким случаям — ни одну жалобу не решили.
Теперь из моего офиса туда не пойдёт никто, считай несколько клиентов вы уже потеряли. А так как мы плотно общаемся и с другими фирмами из нашего бизнес-центра, то какой-то процент тоже перестанет к вам ходить. Вот и думайте, стоило ли оно того?
В день средний Макдональдс продает от 500 Биг Маков и выше. Если бы с продукцией было бы что-то не так, то, вероятно, отравившихся было бы несколько сотен человек и случай не остался незамеченным. В вашем случае вероятнее всего было недожаренное мясо, что бывает при проблемах с оборудованием или ранее срока открытым грилем по невнимательности работника.
сегодня заехала в макдак с мужем и 11 месячным ребенком!простояли черт знает сколько у ребенка уже истерика началась!после того как заказ был готов я высказала свое не довольство и перед моим лицом закрыли окно!больше не поеду!уважаемые работники макдоналдса у вас на одного клиента стало меньше!адрес макдака: г. Великий Новгород Санкт Петербургская 61!
Что за ерунда! Заезжаю утром часто и не в первый уже раз вместо оплаченных двойных макмафинов получаю одинарные. И сегодня опять не проверил и получил! Так почему я должен ехать по пробке обратно как сказали по телефону? Почему не внимательный официант не может сам привезти то что я заказывал? Это произошло сегодня в 9:00 по адресу г. Ногинск, ул Соборная д.12. Чек номер 000070. Ладно раз промолчал, но сколько можно? Спасибо!
В г.Ярославль есть ресторан Макдоналдс в который заходишь, как в цирк.У них директор выходит в зал и начинае гостям прямо у кассы предлогать возьмите это, возьмите то, как на рынке.Сразу понимаешь, что ожидаеться проверка из Москвы.Постоянно крики директора слышно из за прилавка.Она своих сотрудников совсем не уважает., регулярно от нее кто то плачет.У меня подруга там работае страшные вещи рассказывает.Что таймера на булках переклеивают и т.п.Чтоб у ресторана убытков меньше было.Им нужна внеплановая проверка вышестоящего руководства без предупреждения, а то они обо всех проверках в курсе и начинают тщательно готовиться.
Адрес ресторана московский пр.105
Такое к сожаление случается периодически. Никто не застрахован от ошибок в электронных системах. Здесь совет один — использовать наличные деньги.
вчера вечером почетила с мужем ресторан макдоналдс на сокольниках. сломала зуб, пока ела проклятыйспндвич. реакция менеджеров — насмешка. предложили оставить отзыв в книге жалоб. не было ни единого извиннния в мой адрес. зачем-то вызвали скорую помощь. а кто же будет оплачивать восстановление зуба?! оставила запись в книге жалоб — нет никакой реакции. со мной до сих пор никто не связался!
Вы на самом деле думаете что здоровый зуб может сломаться о бутерброд? Заметьте, ключевое слово здоровый! Извиниться персонал, конечно, мог бы, но оплачивать все поломанные зубы никаких денег не хватит. Ничего личного.
Шатура. Уже сколько зарекалась всё проверять в макавто, но вроде очередь задерживать не хочется. Итог — дома расстроенный ребёнок, ибо не доложили сок. Ехать скандалить получится дороже, поэтому на сей раз буду переживать молча дома. Но неприятно. И разговоры о том, что все такие «замотанные» — это ни о чём. Мало работников — нанимайте ещё. Пусть этот сок будет стоить на 2 рубля дороже, но я его всё таки получу на 100%. А так — складывается ощущение, что специально не докладывают, потому что никто из макавто не вернётся уже к ним. Печально. К слову. Жила в Америке одно время. НИ РАЗУ не было такого, чтоб в макавто не доложили. Учитесь, товарищи.
Со стороны посетителя ваше мнение полностью справедливо. На система Макдональдс, как и любой другой бизнес, подразумевает под собой прибыль и, как правило, аппетиты растут с каждым годом — планируется больший оборот, большее количество посетителей. Руководство компании по всему миру интересует качество обслуживания только на бумаге. Нежелание поднимать зарплаты, улучшать условия труда и менять политику при наборе персонала создает замкнутый круг: новый работник — быстрое и некачественное обучение — желание получить прибыль с малыми затратами — огромная нагрузка и стресс для работника — увольнение — новый работник. Подавляющее число работников никак не заинтересовано в выполнении качественной работы. Так было, есть и будет. Даже во время кризиса в Макдональдс наблюдалась нехватка кадров! Поэтому проверяйте свои заказы, как говорится, не отходя от кассы.
Добрый вечер! Вчера в ресторане Макдоналдс в поселке Виноградово по дмитровскому шоссе на продали детский бургер( не помню как он называется) с плесенью
Сергей, с чего вы взяли, что кто-то должен что-то делать? Это всего лишь информационный сайт, никак не связанный с официальными представителями компании McDonald’s.
Небольшой совет: если у вас в ресторане наблюдаются нарушения на которые, по Вашему мнению, никто не реагирует, то пишите письма выше. Любая проблема разрешима.
тогда подскажите куда?
Если, как Вы говорите, одна из сотрудниц делает деньги на кассе и покрывает ее вышестоящий по должности ассистент, то первая инстанция это директор ресторана. Трудно поверить, что директор никак не отреагирует. За подобные действия уволят всех сотрудников, кто принимал в этом участие. Для начала подойдите к директору и с глазу на глаз опишите ваши подозрения. Для увольнения сотрудников должны быть подтвержденные свидетельства и отреагировать на подобные действия, наносящие прямой ущерб самой компании, первостепенная задача директора.
Москва, Люблинская 66/1 заказ 27-13:28 вместо 3 соусов положили 2- кассир Алексеева А, да еще и чиабатта была со вкусом залежалого хлебобулочного изделия.
С каждым разом убеждаюсь, что Макдоналдс давно пора прикрывать на территории РФ и людей не травить. Долой америкосовскую пищу- свои блюдо намного вкуснее! Еще и детей умудряются этой шнягой «баловать», проще сразу уксуса выпить.
Как Ваш постоянный посетитель, хочу обратить внимание на хамское поведение менеджеров ресторана к своим работникам.
Я часто захожу в Ваш ресторан с друзьями после работы или пообедать. Но последнее время нам иногда настолько бывает неприятно, когда начинают кричат на весь зал на работника. Мы с друзьями пришли приятно провести время, а не смотреть как один унижает другого. Просьба руководство обратить внимание на работу менеджеров, особенно Леру (по крайне мере так было написано на табличке). Мы все не должны терять человечность, какую бы должность не занимали.
Ресторан на Новослободской ул. (г. Москва)
Вчера в 03-55 в г.Пушкино, мне с мужем отказали сделать два Биг Мака, сославшись,, что у них готовых нет. Вообще-то там уже готовится по чеку и заказу, готового не должно быть. Почему отказывают в заказах и предлагают покупать, только то, что у них готово? Мы были очень возмущены. Пожалуйста примите меры.
Добрый день!Прошу принять меры проверить директора ресторана Ленинградское шоссе.Она урезает отработанные часы работникам и не оплачивает.
Вчера вечером заходил в Макдональдс, взять еду с собой и поесть ее дома с друзьями. заказ состоял из 2 Биг Тейсти, 1 двойной Чизбургер, 1 Роял Чизбургер и 2 Спайси Бургера.
В итоге, что же случилось? В своем Биг Тейсти когда я откусил обнаружил лобковые волосы, сотрудник мака расположил несколько их между нижним куском сыра и котлетой, дабы их было невозможно заметить случайно. Как вы понимаете вся оставшаяся продукция полетела в урну (не хочется что либо даже там искать и марать руки), а злополучный Биг Тейсте я оставил.
Имеется так же фотография и чек.
Хочется так же упомянуть, что услугами Макдональдса пользуемся давно и в общей сложности потратили с друзьями на все заказы как минимум более 40.000 рублей за последний год.
Адрес злополучного места: г. Екатеринбург, ул. Толмачева, 22;
Остальная информация: ККТ № 005287; ИНН: 007710044140; Заказ № 046; Кассир Черных М.; Дата 12.09.2015; Время 19:51; Док. № 381479; Продажа № 0368; Касса № 09
Мне интересен ваш ответ.
P.S. Почему я упомянул о:»Хочется так же упомянуть, что услугами Макдональдса пользуемся давно и в общей сложности потратили с друзьями на все заказы как минимум более 40.000 рублей за последний год.»? Просто потому что, раньше подобного никогда не обнаруживалось.
Были холодные бургеры; забывали доложить 1 бургер или 1 картошку; бывало так, что человек за кассой не в настроении и грубил. Но вот подобное по мне уже перебор.
Константин, на самом деле не важно сколько Вы потратили и как часто посещаете рестораны Макдональдс. Очевидно одно — качество продукции и скорость обслуживания всегда должны быть на высоком уровне.
Что касается волос, то вероятность их попадания в Биг Тейсти намеренно крайне низка. Скорее всего сотрудник не убрал их должным образом под козырек. Отметим также, что волосы в продукцию попадают с довольно частой периодичностью. А о таком экстремизме, как намеренно подкинуть лобковые волосы речь не идет. Хотя опять же, компания не в состоянии контролировать всех и вся постоянно. Никто не знает что творится в голове у очередного нового работника и уровня его порядочности.
При желании Вы всегда можете дать обратную связь и потребовать заменить продукцию или возместить ее стоимость.
Я поражаюсь макдоналдсам в Тамбове!С первых дней любой (!) новой серии в Хэппи Мил на выбор только 2 игрушки!
Были Барби-была афроамериканка и лошадь,блондинки не было вообще!Супер Марио только кепка и Марио с бумерангом!ГДЕ ДРУГИЕ ИГРУШКИ. Их что,по домам растаскивают работники?
Начнётся новая серия в октябре и опять всё будет по старому. Опять 1 или 2 игрушки,но никак не серия.
Понятно,что игрушек на всех не хватает,но так везде!Зайти в любой Макдоналдс в Тамбове,в витрине целая серия,на деле 1 или 2 игрушки!Этим пользуются перекупщики и продают игрушки втридорога!
Здравствуйте! 25.09.15г. пришла в Макдональдс (по адресу г. Москва, ТЦ «Мандарин», Пятницкое ш., 39) заполнить анкету на работу. Со мной поговорил менеджер, и назначил собеседование с директором на 28.09.15г. с 9:00 — 12:00. пришла на собеседование. уже другой менеджер (девушка) меня не впустила, отправила домой. разговаривала не совсем вежливо. пожалуйста, решите этот вопрос
Хочу оставить жалобу будьте внимательнее пожалуйста когда собираете заказ с собой,как то не приятно заплатив ха соус его просто не положили. Вам бы тоже было так же не приятно.
Макдоналдс Ярославское ш д 101, Москва.
22.10.2015, 12:31
Номер заказа 51
Фис чек: 000006
Док: 191638
Поднос настолько грязный, что после этого зрелища есть здесь страшновато. Подтеки кетчупа/соуса явно вы давленные из какого-то бургеры ранее + бонус присохшие зерна помидора.
Работники, как вам не стыдно? Каким санитарным нормам это соответствует?
28.10.2015 г. решила выпить кофе в Макдональдс на территории Мега Химки. В МакКафе была девушка явно с плохим настроением, она только буркнула «Здрасти». Не рассказала ни об одной акции, не спросила у меня карту постоянного клиента, не спросила хочу ли я десерт к кофе, даже не назвала стоимость моей покупки! В конце только сказав, пожалуйста, двигая ко мне поднос.
Для меня конечно Макдональдс был примером приветливости, но после вчерашнего остался неприятный осадок. Проведите ликбез со своими сотрудниками, если у них нет настроения, то это не причина плохо делать свою работу.
Адрес макдональдса: ул. Широкая 13 а
12.11.15, 9 утра.
Очередь из трех человек. Первого обслужили и вместо следующего клиента, обслужили знакомую, которая пришла (т.е. вне очереди).Тупо подозвали, быстро поболтали и выдали заказ, после этого начали обслуживать очередь!
На замечание ответили: мол все не так, заказ готовился (у первого посетителя причем), и вообще, я что Вас должна звать что ли?! Повторюсь, обслужили вне очереди знакомую сотрудника.
Сотрудник Диана.
Ощущение было, будто я на рынке, в какой то забегаловке где всем на все начхать! И мол не нравится, иди дальше! Это и есть Ваша марка? Во что она превращается?!
Сегодня я зашла в Макдональд по адресу г. Клин ул Первомайская д.2. Хотела по завтракать. Заказала мактост с ветчиной и сыром и хотела взять чай промо. Но мне ответили что только кофе. Я не пью кофе совсем. Я стала объяснять что мне нельзя кофе. На меня накричали. Обслуживание просто ужасное, даже не извинились. Больше не пойду. И другим буду рассказывать чтоб не ходили.
Здравствуйте.
Хочу выразить претензию по работе сотрудников Макавто на Можайском шоссе (ост. Крылья Советов).
Оформляющая заказ сотрудница (девушка) Макавто сегодня в 14.00 невнимательно выслушала заказ, а потом вовсе отошла в сторону не дослушав до конца, в итоге в закзе в Хеппи мил был обнаружен кисло-сладкий соус, который мы обычно не заказываем (это всё из-за того, что заказ не был дослушан до конца), ребёнок не договорил свои пожелания о Хеппимиле, как сотрудница отошла в сторону, причинив ребёнку отрицательные эмоции. В итоге в окне № 3, как я уже писала положили кисло-сладки соус, который мы никогда не заказываем к нагетсам, и в итоге не успели сказать, что ещё хотим заказать два пирожка с клубникой, и не ту игрушку положили, даже менять не стали.
Прошу сделать замечание и строгий выговор сотрудникам данного Макавто на Можайском шоссе (ост. Крылья Советов). Это безобразие. Заказ клиента надо выслушивать до конца и более внимательно относиться к пожеланиям к заказу. Возможно даже поменять данных сотрудников и перевести из данного Макдоналдса.
И, кстати, заметила, что весь персонал там поменялся. Раньше работали люди казахской, киргизской национальности и весьма успешно, без претензий, жалоб и не довольства, очень внимательные были сотрудники и никогда таких недоразумений и открытого хамства не возникало.
Никогда раньше претензий к работе персонала не возникало.
Очень неприятна данная ситуация, а хожу я в этот Макдрналдс уже 15 лет и такое случилось вперые.
Добрый день!
Сегодня обедал в ресторане Макдональдс в Санкт-Петербурге пр. Жукова д.31 к.1 (ТЦ «Окей») в 12.30. В биг-тейсти мне попался внушительный кусок прозрачного пластика с острыми краями. Мне повезло, что я его не проглотил или не порезался. Я отнес кусок пластика и кусок недоеденного биг-тейсти обратно на кассу. Мне правда принесли извинения. И все? Не предложили мне ни заменить биг-тейсти ни вернуть деньги. Однако после моей просьбы, вернуть деньги все-таки согласились, но так как я платил картой,
то мне предложили заплатить за то что я съел (за минусом биг-тейсти) еще раз, а по первому чеку сделали возврат на карту, но всказали что придет через три дня. Ну чтож, буду ждать, надеюсь что придет. Администратор сказала, что если не придет чтоб я еще раз к ним заехал, как будь-то мне нечем больше заняться. В книге жалоб я оставил жалобу на то, что еда реально вредна для здоровье, даже опасна в данном случае. Надеюсь что на мою жалобу ответят.
Сегодня, 22.12.15 примерно в 2 часа дня, в ресторане на станции метро Третьяковская ( клементовский переулок) сделала заказ «на улице» на сумму более 800 р.
В заказ не положили ни один соус ( брала 4) и не положили одну из двух больших картошек!!
+ при этом сейчас идет акция «Монополия» и на продуктах: б.картошка и наггетсы (9штук) должны быть стикеры, а их не оказалось.
Девушки не собранные и без ответственные!
Здравствуйте. Моя дочь Вика учится в Екатеринбурге. Чтобы помочь мне оплачивать ее проживание и учебу, работала в Екатеринбурге ТРЦ Карнавал в компании Макдональдс. Была как мне кажется не плохих работником. Выигрывала конкурс лучший бариста. Когда просили помочь выйти в свой выходной день выходила, задерживалась до полуночи даже если это не оплачивалось. Выдерживала все эти унижения когда работника не отпускают даже в туалет по несколько часов, а менеджеры делают ставки сколько девочка выдержит. Учеба, работа для 18 летней девушки не очень то легко. Но позавчера ее попросили выйти поработать в свой выходной эта была 7 или 8 смена. По какой то акции она сделала посетителю бесплатный кофе, но забыла это зарегистрировать (как она мне рассказывала: папа я была просто измотана). Ее обвинили в воровстве и уволили. Ну что бы не портить жизнь предложили уйти по собственному желанию. Как же вся эта реклама про дружный, надежный коллектив, что Макдональдс это одна большая семья? У меня тоже большая семья 4 дочери и 3 сына, Вика вторая. Если они ведут себя плохо я их наказываю, если хорошо поощряю и хвалю, награждаю. Неужели из-за одной ошибки не злостного нарушения а ошибки нужно было вышвыривать человека. Ноги моей больше не будет в этой канторе. Желаю вам пересмотреть свое отношение к людям которые на вас работают или вы разоритесь в конце концов.
Здарвствуйте, у вас не хватае доставки на дом… У вас было бы больше заказов, намного больше)))) Когда не хочешь ехать к вам, а хочеться наслодиться дома вашим вкусом)))) Присмите во внимание.
Макдональдс в Балашихе, ш. Энтузиастов 32а. Завтрак в макавто 06.06.2016. Таджичка на кассе 3!!раза переспросила, какие маффины нам нужны,но пробила не обычные, а двойные. Сок ребёнку в хэппи мил вообще не положили. Это так персонал увеличивает продажи?? И ведь рассчитывать на то,что не вернутся люди,ведь торопятся. Безобразие и мошенничество.
Сегодня в 9 утра в ресторане на проспекте Славы Спб. Мороженое было явно разбавлено,съела из него только клубнику. Я обратилась к работнице, на что она мне сказала, что все нормально, автомат исправен и смесь в нем такая же как всегда, Но я часто бываю здесь, а такое в первый раз. Тут же ребята ели макфлури — сказали что мороженое вода-водой.
Сегодня побывала в ресторане Макдоналдс в городе Санкт-Петербург.
Просто ужас нет слов, менеджеры недовольные, кассиры тоже.
Хотела перекусить, а вместо этого пришлось очень долго ждать заказ, да и к тому же, то одно не доложили, то другое, пришлось дважды возвращаться. Что это за обслуживание.
После такого очень плохой осадок остался, не буду своим друзьям советовать посещать данное место.
Кому интересно, адрес ресторана Коломяжский проспект, Торговый Комплекс называется «Сити Молл».
В новом ресторане в г. Жуковский подают «Макфлури СПЕЛАЯ ВИШНЯ» по особенному рецепту!! Ни одной вишни там не встретить, только сироп и иногда попадаются сморщенные кусочки клубники серовато-бурого оттенка. СПЕЛАЯ ВИШНЯ, налетай, ребят!!
Господи… Вы вообще кто такой MCDONALDS123.RU. Вы так рассуждаете о проблемах, как будто так и должно быть… Сейчас в стране только Макдак испытывает кризис, низкий уровень зп и тому подобное. Куча других больших ресторанов-фасфудов, в которых примерно те же обороты, те же условия работы, такие же зп.. но настолько наглые случаи, на которые Вы разводите руками и рассуждаете о том, что так должно быть и так будет, только в Вашей компании. Вы заведомо отпугиваете людей. Да и вообще, не стыдно без «здрасте/до свидания» так общаться с людьми, отвечая на их вопросы? Пока в руководстве (или где Вы там находитесь) стоят такие люди как Вы, ничего не поменяется. Чтоб Вас всех перезакрывали, чесслово. Травимся жестью еще и за свои деньги. Даже кофе стали «на отвали» делать. Нафиг вы нужны
Добрый день,
Мы с мужем ваши клиенты много лет.
29/07 около 21.30 муж покупал 2 апельсиновых сока 0.5 в вашей точке на фудкорте в детском мире на лубянке (Москва), провел оплату банковской картой в терминале заказа, деньги списали, смс на его теоефон пришла, чек рапечатался пустой.
Заказ не выдавали, говорили что оплата не прошла. Он показал смс и настоял, чтобы главный точки разобрался. Вставили ленту в автомат и где- то отразилось у вас, что оплата прошла.
Никто не извинился даже. Получилось,что покупку пришлось «выбивать», доказывать, что платил. Было очень неприятно и выглядело некрасиво с вашей стороны такое недоверие к клиенту (взрослому человеку).
Прошу обратить внимание на контроль окончания ленты бумаги в ваших терминалах, найти способ решения таких проблем без обвинения и перепроверки клиентов, повести работу с персоналом на предмет хамства.
Чек пустой из того автомата могу прислать, дайте адрес.
Жду ответа о проведенной работе и решении ситуации.
Эльвира
В Зеленограде на пересечении Ленинградского шоссе и Панфиловского проспекта (2а) находится техцентр, а рядом который месяц подряд ремонтируется кафе Макдоналдс. Техцентр терпит убытки, т.к. клиенты техцентра не могут подъехать к техцентру: рабочие Макдоналдса перекрывают проезд к техцентру мусорными контейнерами и рабочей техникой. А техцентр запустил акции этим летом, но толпы разъяренных клиентов звонят с претензиями, что из-за ремонта в макдоналдсе не могут подъехать к техцентру, им приходится объезжать пол-Зеленограда, чтобы обслужиться. Акция была направлена на то, чтобы увеличить число клиентов техцентра, а в итоге увеличилось число негативных отзывов о техцентре. Какую причину указывать в извинениях работникам техцентра: «Извините, макдоналдс когда-нибудь уберет свои мусорные контейнеры и технику»? Управляющий техцентра неоднократно подходил к рабочим, спрашивал о сроках окончания ремонта. 14 июля обещали закончить. До сих пор идет ремонт, до сих пор все перекрыто. Управляющий техцентра сегодня звонил по телефону горячей линии +7-495-755-66-00, выражал претензию, сотрудники макдоналдса многократно перекидывали звонок из отдела в отдел, в итоге соединили с секретаршей, которая попросила написать о случившемся в другом месте. Вот, пишу. И буду писать во всех местах о сложившейся ситуации. О том, как гигант Макдоналдс не проявляет уважения не просто к своим клиентам, а к своим коллегам, пусть из малого бизнеса, не конкурентам, заметьте. НЕУВАЖЕНИЕ — вот что демонстрирует Макдоналдс. Плевать эта компания хотела на неудобства, которые доставляет другим. А представьте, у владельцев малого бизнеса тоже есть дети, которых надо кормить. Скажите, пожалуйста, как мне оформить жалобу в головной офис Макдоналдс в США? Если в России не могут разрешить ситуацию, проблему надо эскалировать. Фотографии, видео и аудио записи имеются.
Судя по картинке Google maps речь идет о 4801-м проезде и McDonald’s никак не вправе перекрывать его без согласования с ГИБДД.
Разочаровались в Макдональдсе окончательно: Будучи беременной очень захотелось роял чизбургер, поехали в макавто на СБСе. Роял оказался очень странного вкуса, не придала этому значения, сославшись на своё положение (вкусовые качества меняются). На следующий день появились все признаки отравления, описывать их не буду, меня буквально вывернуло наизнанку, слабость и температура ко всему прочему! Думала потеряю самое ценное, к чему так долго стремилась, но слава богу с ребёнком все хорошо! Просить принять меры конечно же не буду, т.к. это было есть и будет в общепитах. Просто хочу предупредить народ, который посещает Макдак!