Не довезли товар икеа что делать

Проблема с товаром

Если у вас возникли проблемы с товаром или сервисом, пожалуйста, обратитесь в Центр поддержки клиентов. Мы постараемся помочь и предложим возможные в данных обстоятельствах решения.

Не довезли товар икеа что делать. Смотреть фото Не довезли товар икеа что делать. Смотреть картинку Не довезли товар икеа что делать. Картинка про Не довезли товар икеа что делать. Фото Не довезли товар икеа что делать

Заполните форму обратной
связи на сайте

Постарайтесь заполнить как можно больше информации о вашем товаре и дефекте.

Не довезли товар икеа что делать. Смотреть фото Не довезли товар икеа что делать. Смотреть картинку Не довезли товар икеа что делать. Картинка про Не довезли товар икеа что делать. Фото Не довезли товар икеа что делать

Оформите заявку на ремонт бытовой техники

При проблеме с качеством бытовой техники

Не довезли товар икеа что делать. Смотреть фото Не довезли товар икеа что делать. Смотреть картинку Не довезли товар икеа что делать. Картинка про Не довезли товар икеа что делать. Фото Не довезли товар икеа что делать

Обратитесь в ближайший магазин ИКЕА

Для быстрого решения вопроса возьмите с собой чек, удостоверение личности, фотографии дефекта.

Вопросы и ответы
об обмене и возврате товаров

\n»,»type»:»text»>],»label»:»Почему в ИКЕА срок возврата 365 дней?»>>»>

    Удовлетворенность наших покупателей – один из главных критериев работы магазинов ИКЕА. Мы стремимся сделать процесс совершения покупки максимально простым и удобным. В связи с этим, компания увеличила срок для обмена и возврата купленных товаров до 365 дней.

    \n»,»type»:»text»>],»label»:»Есть товары, которые не подлежат возврату?»>>»>

      \n»,»type»:»text»>],»label»:»Влияет ли на срок возврата карта IF?»>>»>

        Политика возврата и обмена устанавливает единый срок – 365 дней – для всех товаров, приобретенных в магазинах ИКЕА, независимо от того, состоит ли покупатель в клубе IKEA FAMILY.

        \n»,»type»:»text»>],»label»:»Можно ли вернуть вернуть товар бывший в сборе?»>>»>

          Вы можете вернуть или обменять любой уже собранный, но не бывший в употреблении товар.

          \n»,»type»:»text»>],»label»:»Могу ли я вернуть товар без оригинальной упаковки?»>>»>

            Согласно политике возврата и обмена, Вы можете вернуть или обменять товары без оригинальной упаковки, не бывшие в употреблении.

            \n»,»type»:»text»>],»label»:»Могу ли я вернуть товар бывший в сборе и без оригинальной упаковки?»>>»>

              Вы можете вернуть или обменять собранные товары без оригинальной упаковки, но не бывшие в употреблении.

              \n»,»type»:»text»>],»label»:»Какие условия по возврату товара надлежащего качества для юридических лиц?»>>»>

                Политика возврата и обмена устанавливает единые условия для юридических и физических лиц.

                \n»,»type»:»text»>],»label»:»Какой еще документ, кроме чека может подтвердить покупку?»>>»>

                  Основным документом, подтверждающим покупку, является кассовый чек. Однако мы также сможем определить факт покупки по следующим документам, оставшимися после покупки: подтверждение заказа, лист для самостоятельного набора, подтверждение резервирования, обзор заказа, рисунок из программы планировщика, выписка с банковского счета, по которой можно установить дату и сумму транзакции.
                  В случае отсутствия чека или вышеперечисленных документов, сотрудник отдела взаимодействия с покупателями определяет стоимость товара, возвращаемую покупателю, на основе данных электронной системы магазина, в соответствии с политикой обмена и возврата. В случае несогласия покупателя с ценой, определенной с использованием электронной системы, мы проводим дополнительное расследование; решение по сумме выплаты принимает начальник отдела по взаимодействию с покупателями.

                  \n»,»type»:»text»>],»label»:»Возможен ли возврат уцененных товаров?»>>»>

                    Вы можете вернуть приобретенные уцененные товары. Обмен уцененных товаров не осуществляется. Размер возвращаемых денежных средств определяется по кассовому чеку.

                    \n»,»type»:»text»>],»label»:»Возможен ли возврат батареек без упаковки?»>>»>

                      Вы можете вернуть или обменять приобретенные батарейки без упаковки, если они не были в использовании

                      \n»,»type»:»text»>],»label»:»Возможен ли возврат растений? В какой срок? И зимой?»>>»>

                        Вы можете вернуть или обменять приобретенные растения в течение 365 дней с момента совершения покупки. Каких-либо ограничений по времени года не предусмотрено.

                        \n»,»type»:»text»>],»label»:»Для чего ИКЕА нужен документ, удостоверяющий личность, если раньше не требовался?»>>»>

                          Процедура возврата товаров была приведена в соответствие с требованиями законодательства. В соответствии с ними, кассир может выдать наличные покупателю за возвращенный товар только на основании кассового ордера при предъявлении покупателем документа, удостоверяющего его личность.

                          Источник

                          Обмен и возврат

                          Информация о продлении сроков возврата, если магазин в вашем городе был закрыт

                          Если срок возврата вашего товара или срок действия карты ИКЕА истекает в период, когда наши магазины были закрыты, мы продлим его до 31 декабря 2021 года.
                          Условие распространяется на:
                          — Сроки возврата в рамках Лояльной политики возврата товаров 365 дней;
                          — Сроки действия гарантий;
                          — Сроки действия специальных акций:
                          — 14 дней на обмен подушек и одеял,
                          — 90 дней на обмен матрасов,
                          — 14 дней на обмен товаров, поврежденных при доставке и сборке для членов клуба IKEA Family;
                          — Подарочные карты, карты возврата и скидочные ваучеры ИКЕА.

                          Передумали или товар не подошел?

                          У вас есть целый год, в течение которого вы можете вернуть или обменять свою покупку. Вы можете вернуть любые товары ИКЕА, купленные на территории РФ. Для возврата товара необходимо удостоверение личности и чек.

                          Требования к товару

                          Если чек не сохранился

                          Специальные условия по обмену матрасов, подушек и одеял

                          Вы можете проверить, насколько хорошо вам спится на новом матрасе, подушке или под новым одеялом. Если вас что-то не устраивает, мы обменяем матрас, подушку или одеяло на другую модель.

                          Условия обмена:

                          Более подробно об условиях возврата и обмена товаров можно узнать у наших сотрудников.

                          Как вернуть товар?

                          Вернуть или обменять товар в магазине

                          В магазины городского формата (ИКЕА Сити в ТРЦ Авиапарк и ИКЕА Сити в ТРЦ Мозаика) можно вернуть только товары небольшого размера, габаритами не более 100x60x20 см. Обмен товаров на другие аналогичные товары не осуществляется.

                          В дизайн студиях услуга обмена и возврата товаров недоступна.

                          Оформить возвратную доставку

                          Оформите платную услугу возвратной доставки ИКЕА.

                          Товар должен быть разобран. Доставка товара в магазин может занять до 7 дней. Цена возвратной доставки будет вычтена из суммы выплаты за товар.

                          Вернуть онлайн заказ Почтой России

                          Услуга оказывается только для заказов оформленных онлайн.

                          Почтой России можно вернуть товары весом до 20 кг и любая из сторон отправления не должна превышать 60 см. Возврат Почтой России является платной услугой. Стоимость пересылки зависит от веса посылки, места отправки и назначения. Узнать информацию о стоимости пересылки можно на сайте или в отделении Почты России.

                          Способы возврата денег

                          Стоимость товара будет возвращена в соответствии со способом оплаты при покупке товара ИКЕА или на карту возврата ИКЕА.

                          Зачислить средства на карту возврата ИКЕА можно вне зависимости от способа оплаты (данное правило не распространяется на корпоративных клиентов).

                          При возврате наличными может потребоваться удостоверение личности.

                          Если вы оплачивали товар наличными, мы можем вернуть деньги в ближайшем магазине ИКЕА.

                          ​Вы оплатили товар банковской картой​

                          Если вы оплачивали товар банковской картой в магазине, возврат денег будет произведен в любом ближайшем к вам магазине ИКЕА.​
                          Покупателям интернет-магазина мы вернем деньги дистанционно в течение 10 дней после получения товара.​Возврат производится на карту, с которой был оплачен товар. Деньги будут зачислены на карту согласно условиям вашего банка.​

                          Приобретали товар через корпоративный отдел

                          Если вы приобретали товар через корпоративный отдел, после получения товара мы вернем деньги на расчётный счёт в течении 30 дней.​
                          Или вы можете оставить средства на клиентском номере для будущих покупок в ИКЕА.​

                          Зачислить сумму товара на ваучер ИКЕА

                          Вы оплатили товар наличными​

                          Если вы оплачивали товар наличными, мы можем вернуть деньги в ближайшем магазине ИКЕА.

                          ​Вы оплатили товар банковской картой​

                          Если вы оплачивали товар банковской картой в магазине, возврат денег будет произведен в любом ближайшем к вам магазине ИКЕА.​
                          Покупателям интернет-магазина мы вернем деньги дистанционно в течение 10 дней после получения товара.​Возврат производится на карту, с которой был оплачен товар. Деньги будут зачислены на карту согласно условиям вашего банка.​

                          Приобретали товар через корпоративный отдел

                          Если вы приобретали товар через корпоративный отдел, после получения товара мы вернем деньги на расчётный счёт в течении 30 дней.​
                          Или вы можете оставить средства на клиентском номере для будущих покупок в ИКЕА.​

                          Зачислить сумму товара на ваучер ИКЕА

                          Вопросы и ответы об обмене и возврате товаров

                          Удовлетворенность наших покупателей – один из главных критериев работы магазинов ИКЕА. Мы стремимся сделать процесс совершения покупки максимально простым и удобным. Мы хотим, чтобы у вас было меньше сомнений при покупке наших товаров, ведь у вас есть целый год, чтобы передумать. ​

                          Есть товары, которые не подлежат возврату?

                          Влияет ли на срок возврата карта IKEA Family?

                          Политика возврата и обмена устанавливает единый срок – 365 дней – для всех товаров, приобретенных в магазинах ИКЕА, независимо от того, состоит ли покупатель в клубе IKEA FAMILY.​

                          Можно ли вернуть товар бывший в сборе?

                          Вы можете вернуть или обменять любой уже собранный, при условии, что товар не был в употреблении.​

                          Могу ли я вернуть товар без оригинальной упаковки?

                          Вы можете вернуть или обменять товары без оригинальной упаковки, не бывшие в употреблении.

                          Могу ли я вернуть товар, бывший в сборе и без оригинальной упаковки?

                          Вы можете вернуть или обменять товары без оригинальной упаковки, при условии, что товар не был в употреблении.​

                          Какой еще документ, кроме чека может подтвердить покупку?

                          Основным документом, подтверждающим покупку, является кассовый чек. Однако мы также сможем определить факт покупки по следующим документам, оставшимися после покупки: подтверждение заказа, лист для самостоятельного набора, подтверждение резервирования, обзор заказа, рисунок из программы планировщика, выписка с банковского счета, по которой можно установить дату и сумму транзакции. ​

                          В случае отсутствия чека или вышеперечисленных документов, сотрудник отдела взаимодействия с покупателями определяет стоимость товара, возвращаемую покупателю, на основе данных электронной системы магазина.​

                          Возможен ли возврат Уцененных товаров?

                          Вы можете вернуть приобретенные уцененные товары. Обмен уцененных товаров не осуществляется. Размер возвращаемых денежных средств определяется по кассовому чеку.​

                          Возможен ли возврат батареек без упаковки?

                          Вы можете вернуть или обменять приобретенные батарейки без упаковки, если они не были в использовании.

                          Возможен ли возврат растений? В какой срок? И зимой?

                          Вы можете вернуть или обменять приобретенные растения в течение 365 дней с момента совершения покупки. Каких-либо ограничений по времени года не предусмотрено.

                          Почему в ИКЕА срок возврата 365 дней?

                          Удовлетворенность наших покупателей – один из главных критериев работы магазинов ИКЕА. Мы стремимся сделать процесс совершения покупки максимально простым и удобным. Мы хотим, чтобы у вас было меньше сомнений при покупке наших товаров, ведь у вас есть целый год, чтобы передумать. ​

                          Есть товары, которые не подлежат возврату?

                          Влияет ли на срок возврата карта IKEA Family?

                          Политика возврата и обмена устанавливает единый срок – 365 дней – для всех товаров, приобретенных в магазинах ИКЕА, независимо от того, состоит ли покупатель в клубе IKEA FAMILY.​

                          Можно ли вернуть товар бывший в сборе?

                          Вы можете вернуть или обменять любой уже собранный, при условии, что товар не был в употреблении.​

                          Могу ли я вернуть товар без оригинальной упаковки?

                          Вы можете вернуть или обменять товары без оригинальной упаковки, не бывшие в употреблении.

                          Могу ли я вернуть товар, бывший в сборе и без оригинальной упаковки?

                          Вы можете вернуть или обменять товары без оригинальной упаковки, при условии, что товар не был в употреблении.​

                          Какой еще документ, кроме чека может подтвердить покупку?

                          Основным документом, подтверждающим покупку, является кассовый чек. Однако мы также сможем определить факт покупки по следующим документам, оставшимися после покупки: подтверждение заказа, лист для самостоятельного набора, подтверждение резервирования, обзор заказа, рисунок из программы планировщика, выписка с банковского счета, по которой можно установить дату и сумму транзакции. ​

                          В случае отсутствия чека или вышеперечисленных документов, сотрудник отдела взаимодействия с покупателями определяет стоимость товара, возвращаемую покупателю, на основе данных электронной системы магазина.​

                          Возможен ли возврат Уцененных товаров?

                          Вы можете вернуть приобретенные уцененные товары. Обмен уцененных товаров не осуществляется. Размер возвращаемых денежных средств определяется по кассовому чеку.​

                          Возможен ли возврат батареек без упаковки?

                          Вы можете вернуть или обменять приобретенные батарейки без упаковки, если они не были в использовании.

                          Возможен ли возврат растений? В какой срок? И зимой?

                          Вы можете вернуть или обменять приобретенные растения в течение 365 дней с момента совершения покупки. Каких-либо ограничений по времени года не предусмотрено.

                          Проблема с товаром?

                          Что-то пошло не так? Мы приложим все усилия, чтобы решить вашу проблему как можно быстрее и без лишних хлопот. ​Обратите внимание, что на часть нашего ассортимента предоставляется расширенная гарантия. Подробнее.

                          Обратитесь в ближайший магазин ИКЕА

                          Для быстрого решения вопроса возьмите с собой чек, удостоверение личности, фотографии дефекта.

                          В магазины городского формата (ИКЕА Сити в ТРЦ Авиапарк и ИКЕА Сити в ТРЦ Мозаика) можно вернуть только товары небольшого размера, габаритами не более 100x60x20 см.​Обмен товаров на другие аналогичные товары и выдача запасных частей в магазинах городского формата или дизайн-студиях не осуществляется

                          Заполните форму обратной
                          связи на сайте

                          Постарайтесь указать как можно больше информации о вашем товаре и дефекте.

                          Оформите заявку на ремонт бытовой техники

                          Часть проблем можно устранить самостоятельно согласно руководству по эксплуатации. Если это не удается, оставьте заявку на выезд специалиста сервисной службы.

                          Источник

                          Информация о заказе

                          Позвонит ли мне менеджер для подтверждения интернет-заказа?

                          После оформления интернет-заказа с покупателем не связывается менеджер. Подтверждение заказа приходит на электронную почту, которую покупатель указывал в анкете.

                          Позвонит ли мне менеджер для подтверждения интернет-заказа?

                          После оформления интернет-заказа с покупателем не связывается менеджер. Подтверждение заказа приходит на электронную почту, которую покупатель указывал в анкете.

                          Проверьте статус заказа в разделе “Отслеживание и управление заказом”. Введите номер вашего заказа и указанный в нём номер телефона/электронный адрес в специальные поля и узнайте, где находятся ваши товары.

                          В магазинах городского формата в Москве (ИКЕА Сити в ТРЦ «АВИАПАРК», ИКЕА Сити в ТРЦ «Мозаика», ИКЕА Сити в ТРК «Европолис») вы сможете забрать ваш заказ в течение 3 суток после выбранной даты получения.

                          На всех пунктах выдачи транспортных компаний срок хранения заказа составляет 7 дней.

                          В отделениях Почты России заказ хранится 30 дней.

                          В магазинах ИКЕА стандартного формата заказ можно забрать в течение всего следующего после выбранной даты получения дня вплоть до закрытия пункта выдачи.

                          В магазинах городского формата в Москве (ИКЕА Сити в ТРЦ «АВИАПАРК», ИКЕА Сити в ТРЦ «Мозаика», ИКЕА Сити в ТРК «Европолис») вы сможете забрать ваш заказ в течение 3 суток после выбранной даты получения.

                          На всех пунктах выдачи транспортных компаний срок хранения заказа составляет 7 дней.

                          В отделениях Почты России заказ хранится 30 дней.

                          Изменить дату и время доставки вы можете самостоятельно в разделе “Отслеживание и управление заказом”. Если у вас возникли сложности, то необходимо связаться с Центром поддержки клиентов ИКЕА по телефонам 8 800 234 55 66 (звонок бесплатный) или +7 495 221 55 66 или написать в чате на сайте не позднее чем за 12 часов до выбранного вами при оформлении заказа времени доставки. При обращении в Центр поддержки клиентов просим вас заранее подготовить номер вашего заказа. Обращаем ваше внимание, что перенос на более раннюю дату или интервал невозможен.

                          Для этого вам необходимо не позднее чем за 24 часа до выбранного вами при оформлении заказа времени сборки связаться с Центром поддержки клиентов ИКЕА по телефонам 8 800 234 55 66 (звонок бесплатный) или +7 495 221 55 66 или в чате на сайте и сообщить дату и время, на которые вы хотели бы перенести сборку ваших товаров. При обращении в Центр поддержки клиентов просим вас заранее подготовить номер вашего заказа.

                          Если заказ оформлен до пункта выдачи заказа, изменить ФИО получателя, к сожалению, невозможно.

                          Изменить контактную информацию в заказе можно только путем обращения в Центр поддержки клиентов ИКЕА. Контакты доступны по ссылке.

                          Если заказ оформлен до пункта выдачи заказа, изменить ФИО получателя, к сожалению, невозможно.

                          Для того, чтобы отменить заказ, пожалуйста, перейдите по ссылке. Также отменить заказ можно из письма с заказом, которое пришло вам на почту после оформления.

                          Расположение пункта выдачи можно найти на карте на странице интересующего вас магазина. Информацию обо всех магазинах можно найти на странице “Магазины”. При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность и электронное письмо с подтверждением заказа (можно показать на телефоне).

                          Контакты Центра поддержки клиентов доступны здесь.

                          Если ваш заказ не доставлен в выбранные вами при оформлении доставки сроки, обратитесь, пожалуйста, в Центр поддержки клиентов для согласования всех возможных вариантов решения этой ситуации. Предварительно проверьте дату и временной интервал доставки по бланку заказа.

                          Контакты Центра поддержки клиентов доступны здесь.

                          Что важно при приёме доставки?

                          Со всеми правилами оказания услуги доставки товаров ИКЕА и прочими положениями вы можете ознакомиться на странице “Правила и положения”.

                          Да, сотрудник транспортной компании свяжется с вами в день доставки не позднее чем за 1 час до приезда.

                          Временной интервал, который вы выбираете при оформлении заказа, ориентирует вас на промежуток времени, когда курьер приедет на адрес.

                          При получении товара предоставьте, пожалуйста, экипажу транспортной компании бланк заказа на доставку. Если у вас нет бланка заказа, то товар может быть выдан на основании паспорта (или другого документа, удостоверяющего личность), при условии, что данное лицо указано в копии бланка заказа или имеет доверенность с правом принимать решения, касающиеся доставки и приёмки товара.

                          Во время приёма товара внимательно пересчитайте количество позиций. Обращаем ваше внимание, что некоторые товары состоят из нескольких упаковок и будут считаться по фактическому количеству упаковок товара. Если не хватает какого-то товара, который вы оплатили, или позиций оказалось больше, то обязательно оставьте соответствующий комментарий в бланке заказа. Мы с вами свяжемся при получении этой информации от транспортной компании и согласуем дальнейшие действия.

                          В присутствии экипажа транспортной компании осмотрите целостность упаковок. Вскрывать необходимо только те упаковки, которые имеют дефекты или в которых есть стеклянные/зеркальные поверхности. Обращаем ваше внимание, что за целостность стеклянных и зеркальных поверхностей вы ставите отдельную подпись в бланке доставки. Если какой-то из товаров имеет повреждения, то обязательно оставьте соответствующий комментарий в бланке заказа. Мы с вами свяжемся при получении этой информации от транспортной компании и согласуем дальнейшие действия.

                          При получении заказа обязательно вскройте упаковки со стеклянными и зеркальными поверхностями при сотруднике транспортной компании, чтобы проверить целостность товара. В акте приёма-передачи товара вам необходимо поставить за них отдельную подпись.

                          Источник

                          Правила оказания услуг по доставке товаров ИКЕА

                          Настоящие Правила действуют на территории Российской Федерации и применяются в целях регламентации условий и порядка оказания услуг по доставке товаров, предлагаемых в магазинах ИКЕА.

                          ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ, ЧТО ЛИЦА, ЖЕЛАЮЩИЕ СОВЕРШИТЬ ДЕЙСТВИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ПОЛУЧЕНИЕМ УСЛУГИ ПО ДОСТАВКЕ ТОВАРОВ ИКЕА, НО КОТОРЫЕ НЕ СОГЛАСНЫ С СОДЕРЖАНИЕМ НАСТОЯЩИХ ПРАВИЛ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ИЛИ В КАКОЙ-ЛИБО ИХ ЧАСТИ, И/ИЛИ КОТОРЫМ НЕ ПОНЯТНО КАКОЕ-ЛИБО ИЗ ПОЛОЖЕНИЙ НАСТОЯЩИХ ПРАВИЛ, НЕ ДОЛЖНЫ СОВЕРШАТЬ КАКИХ-ЛИБО ДЕЙСТВИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОГЛАСОВАНИЕ УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО ДОСТАВКЕ ТОВАРОВ ИКЕА, А ТАКЖЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ УСЛУГ ПО ДОСТАВКЕ ТОВАРОВ ИКЕА.

                          ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

                          I. Общие положения

                          1.1. Настоящие Правила действуют на территории Российской Федерации и применяются в целях регламентации порядка оказания Услуг по доставке Товаров, предлагаемых в Магазинах ИКЕА.

                          1.2. Заказывая и/или оплачивая Услугу по доставке (Заказ и/или счет) Покупатель подтверждает и гарантирует, что:

                          II. Общие условия доставки Товаров ИКЕА

                          2.1. Время доставки:

                          2.1.1. Дата и интервал времени доставки согласовываются с ИКЕА и указываются в бланке Заказа. ИКЕА вправе оказать Услуги по доставке в любое время в течение указанного интервала, а Покупатель обязан обеспечить приемку Товара, в противном случае Услуга по доставке считается не оказанной по вине Покупателя, и для последующего оказания Услуги по доставке Покупатель должен согласовать с ИКЕА новую дату и время доставки Товара. Время и дата предлагается ИКЕА Покупателю исходя из имеющихся временных слотов с учетом текущей загруженности службы доставки.
                          Покупатель вправе изменить дату и/или интервал времени доставки, согласовав с ИКЕА указанные изменения, при этом время и дата предлагается ИКЕА Покупателю исходя из имеющихся временных слотов с учетом текущей загруженности службы доставки. Перенос возможен не более 2 (двух) раз, после чего ИКЕА вправе осуществить отмену Заказа. Покупатель вправе отказаться от Заказа или части Заказа, сообщив об этом ИКЕА и/или представителям службы доставки. В случае если Покупатель не принимает Товар и/или не отвечает по телефонному номеру, указанному в Заказе, и/или у ИКЕА отсутствует возможность надлежащего исполнения Заказа Покупателю, Заказ считается исполненным (аннулированным) и Покупатель вправе потребовать возвращения уплаченных денежных средств.

                          2.1.2. При отсутствии Покупателя Товар передается любому лицу, которое фактически находится по указанному Покупателем адресу доставки, и которое предъявляет бланк Заказа, либо информацию о номере Заказа, либо иное (в том числе электронное) подтверждение заключения договора розничной купли-продажи или оформление Заказа. Если Покупатель, а также иные лица, владеющие вышеуказанной информацией, отсутствуют по адресу доставки в интервал времени, указанный в бланке Заказа, сотрудники службы доставки ожидают по адресу доставки не более 15 минут, а затем покидают адрес доставки при условии, что служба доставки связалась с Покупателем посредством звонка на номер телефона Покупателя за 1 час до доставки Товара по указанному адресу. При этом повторная доставка Товара возможна только после согласования новой даты и времени доставки Товара. Время и дата предлагается ИКЕА Покупателю исходя из имеющихся временных слотов с учетом текущей загруженности службы доставки. В случае если Покупатель не принимает Товар и/или не отвечает по телефонному номеру, указанному в Заказе, и/или у ИКЕА отсутствует возможность надлежащего исполнения Заказа Покупателю, Заказ считается исполненным (аннулированным) и Покупатель вправе потребовать возвращения уплаченных денежных средств.

                          2.2. Проверка и приемка Товара:

                          2.2.1. При получении Товара Покупатель или лицо, находящееся по адресу доставки, указанному в Заказе, предъявляет бланк Заказа, либо информацию о номере Заказа, либо иное (в том числе электронное) подтверждение заключения договора розничной купли-продажи или оформление Заказа. Для отдельных транспортных компаний при получении Товара Покупатель или лицо, находящееся по адресу доставки, указанному в Заказе, должно сообщить уникальный код, который предварительно поступает Покупателю в смс-сообщении. В случае несообщения такого кода, либо сообщения неверного кода в передаче Товара может быть отказано.

                          2.2.3. Если какой-либо из Товаров отсутствует или поврежден, Покупатель должен указать об этом в копии бланка Заказа, предоставленного службой доставки. Служба доставки уведомляет ИКЕА о данных обстоятельствах. ИКЕА связывается с Покупателем для согласования дальнейших действий. В случае не указания по тексту бланка Заказа соответствующих сведений об отсутствии Товара и/или его повреждении Покупателем или лицом, находящимся по адресу доставки, указанному в Заказе, Товар считается доставленным надлежащим образом в количестве, предусмотренном Заказом.

                          2.2.5. После подписания Покупателем либо получателем бланка Заказа (экземпляр службы доставки), претензии к состоянию доставленного Товара не принимаются.

                          2.3. Содержание Услуги по доставке:

                          2.3.1.1. Стоимость Услуги по доставке Товаров без подъема включает в себя: доставку Товаров по указанному в Заказе адресу c транспортировкой от места остановки автомобиля (не далее 200 метров) и заносом в подъезд Покупателя/за входную дверь коттеджа/дачи, в случае отсутствия препятствий, мешающих этому. Перенос Товаров внутри квартиры (коттеджа, дачи) не производится.

                          2.3.1.2. Стоимость Услуги по доставке Товаров с подъемом (в квартиру/комнату) включает в себя: доставку Товаров по указанному в Заказе адресу c транспортировкой от места остановки автомобиля (не далее 200 метров) и заносом в комнату, указанную Покупателем. Услуга по доставке Товаров в комнату на выбор осуществляется при наличии освещения, свободных проходов и достаточной ширины дверных и лестничных проемов на всем пути транспортировки Товара. Подъем осуществляется в одно указанное Покупателем место в жилом помещении, доступ к которому свободен и позволяет пронести Товар без повреждений. В случае наличия риска повреждения Товара или имущества Покупателя, ИКЕА оставляет за собой право осуществить доставку без подъема с соответствующим перерасчетом стоимости. Услуга подъема, спуска Товаров не оказывается внутри многоуровневых квартир, домов, коттеджей, дач, офисов и т.п., а также в помещения, расположенные на цокольных этажах и ниже. Транспортировка Товара через лестничные площадки без перил и через проходные балконы не осуществляется.

                          2.3.2. За 1 (один) час до доставки Товара служба доставки связывается с Покупателем по номеру телефона, указанному в Бланке Заказа. В случае если Покупатель не принимает Товар и/или не отвечает по телефонному номеру, указанному в Заказе, и/или у ИКЕА отсутствует возможность надлежащего исполнения Заказа Покупателю, Заказ считается исполненным (аннулированным) и Покупатель вправе потребовать возвращения уплаченных денежных средств.

                          2.3.3. Служба доставки ИКЕА осуществляет доставку только при условии наличия подъездных путей, проходящих по автомобильным дорогам, предназначенным для движения транспортных средств неограниченного круга лиц (далее – «Дороги общего пользования»), а также места для выгрузки Товара. Покупатель обеспечивает наличие свободного бесплатного парковочного места на расстоянии не более 200 метров от адреса оказания Услуги по доставке. В случае отсутствия по адресу оказания Услуги по доставке бесплатного парковочного места, Покупатель обязуется оплатить стоимость парковки на протяжении всего времени оказания Услуги. При не выполнении указанных в настоящем пункте условий сотрудники службы доставки покидают место доставки (увозят Товар), проинформировав об этом Покупателя (при условии, что Покупатель доступен по телефону, указанному при оформлении Заказа). Покупатель может заказать повторную доставку Товара только после устранения обстоятельств, препятствующих доставке.

                          2.3.4. ИКЕА (служба доставки) вправе отказать в оказании Услуги по доставке из подземного паркинга включая, но не ограничиваясь:

                          Транспортировка Товара через подземный паркинг не осуществляется.

                          2.3.5. Сборка мебели сотрудниками службы доставки не производится. Сборка мебели является Дополнительной услугой, которая может быть заказана в магазине ИКЕА.

                          III. Специальные условия доставки Товаров с экспедированием

                          3.1. Специальные условия доставки Товаров с экспедированием имеют преимущественную силу над общими условиями по доставке Товаров ИКЕА, указанными в разделе II настоящих Правил. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящими специальными условиями доставки Товаров с экспедированием, необходимо руководствоваться общими условиями доставки Товаров ИКЕА, указанными в разделе II настоящих Правил.

                          3.2. В случае если Покупатель дает поручение ИКЕА по передаче Товара по адресу доставки транспортной компании, любому иному третьему лицу с целью дальнейшей доставки Товара Покупателю (далее совместно именуемые – «Транспортная компания»), Покупатель обязан обеспечить:

                          3.3. Покупатель осознает и подтверждает, что ИКЕА не дает инструкций и не отвечает за действия Транспортной компании. Покупатель самостоятельно несет расходы по уплате Транспортной компании вознаграждения, а также любых иных платежей, взимаемых Транспортной компанией, в том числе, но не ограничиваясь, связанных с упаковкой, погрузкой, креплением, обрешеткой, страхованием Товара и совершением иных мероприятий, обеспечивающих сохранность перевозки Товара от Транспортной компании до места нахождения Покупателя. В случае если Покупатель оплачивает дополнительные услуги Транспортной компании, связанные с обеспечением безопасной перевозки Товара, Покупатель должен проинформировать об этом ИКЕА. Покупатель самостоятельно несет все связанные с этим риски в случае невыполнения Покупателем требований Транспортной компании, в том числе, но не ограничиваясь, по оплате дополнительных услуг, связанных с упаковкой, погрузкой, креплением, обрешеткой, страхованием Товара, а также совершением иных мероприятий, обеспечивающих сохранность перевозки Товара от Транспортной компании до места нахождения Покупателя.

                          3.4. Обязанность ИКЕА передать Покупателю Товар считается исполненной в полном объеме с момента передачи Товара указанной Покупателем Транспортной компании и подписания Транспортной компанией документов, подтверждающих принятие Товара от ИКЕА. С момента передачи Товара Транспортной компании и подписания соответствующих документов ИКЕА не несет ответственность за сохранность Товара, его возможное повреждение, полную и/или частичную утрату, ухудшение качества, порчу и/или случайную гибель в процессе доставки от Транспортной компании до Покупателя, а также за любые возникшие у Покупателя в этой связи убытки. Покупатель предъявляет такие требования, связанные с повреждением, полной и/или частичной утратой, ухудшением качества, порчей и/или случайной гибелью в процессе доставки от Транспортной компании до Покупателя, напрямую Транспортной компании, в договорных отношениях с которой состоит Покупатель.

                          3.5. Компания ИКЕА считается надлежащим образом исполнившей обязанность по передаче Товара Покупателю по количеству и качеству с момента подписания Транспортной компанией соответствующих документов о передаче Товара от ИКЕА Транспортной компании.

                          IV. Специальные условия доставки Товара до пункта выдачи (Услуга «Закажи и Забери»)

                          4.1. Специальные условия доставки Товара до пункта выдачи имеют преимущественную силу над общими условиями по доставке Товаров ИКЕА, указанными в разделе II настоящих Правил. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящими специальными условиями доставки Товара до пункта выдачи, необходимо руководствоваться общими условиями доставки Товаров ИКЕА, указанными в разделе II настоящих Правил.

                          4.2. В случае заключения договора розничной купли-продажи посредством покупки Товара через Интернет-магазин ИКЕА Покупатель вправе заказать доставку Товара до пункта выдачи путем заказа Услуги «Закажи и забери», которая заключается в доставке заказанного Покупателем Товара со склада до пункта выдачи онлайн-заказов, выбранного Покупателем для дальнейшего самовывоза Покупателем, в том числе, но не ограничиваясь, до пункта выдачи, расположенного:

                          4.2. Условия оказания услуги «Закажи и забери», в том числе, её стоимость, устанавливаются ИКЕА исходя из габаритов Товара, и доводятся до сведения Покупателя при оформлении Покупателем Заказа. ИКЕА вправе в любой момент изменить стоимость услуги «Закажи и забери» путем размещения обновленной информации на Сайте.

                          4.3. Выдача Товара Покупателю возможна после наступления даты и времени, выбранных Покупателем в процессе оформления Заказа или после получения уведомления о готовности Заказа.

                          4.4. При доставке Товара до пункта выдачи передача Товара Покупателю может осуществляться ООО «ИКЕА ДОМ» (ИНН 5047076050), ООО «ИКЕА ТОРГ» (ИНН 5047028515), либо иные компании на усмотрение ООО «ИКЕА ДОМ».

                          4.5. Если иное не предусмотрено соглашением сторон, в случае если Товар не был востребован в течение 2 (двух) дней Покупателем или получателем с даты доставки в пункт выдачи, Заказ считается исполненным (аннулированным) и Покупатель вправе потребовать возвращения уплаченных денежных средств.

                          4.6. Если иное не предусмотрено соглашением Сторон, Покупатель вправе осуществить самовывоз Товара из пункта выдачи, расположенного по адресу: Нижегородская область, Кстовский район, село Федяково, ул. Любимая, стр.1, без оплаты услуги «Закажи и забери».

                          V. Специальные условия бесконтактной доставки Товаров

                          5.1. Специальные условия бесконтактной доставки Товаров имеют преимущественную силу над общими условиями по доставке Товаров ИКЕА, указанными в разделе II настоящих Правил. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящими специальными условиями бесконтактной доставки Товаров, необходимо руководствоваться общими условиями доставки Товаров ИКЕА, указанными в разделе II настоящих Правил.

                          5.2. Покупатель вправе заказать услугу по бесконтактной доставке Товара. При этом ИКЕА вправе отказаться от оказания такой услуги в случае, если особенности Товара, а также иные особенности, о которых ИКЕА извещает Покупателя, не позволяют обеспечить передачу Товара с помощью бесконтактной доставки. В случае если Покупатель выбрал указанный способ получения Товара, доставка и передача Товара будет осуществлена на условиях, указанных в настоящем разделе. В случае если Покупатель изменил своё решение по бесконтактной доставке, Покупатель может сообщить об этом сотруднику службы доставки при контрольном звонке или по прибытию службы доставки.

                          5.3. В целях обеспечения сохранности доставляемого Товара, бесконтактная доставка Товара оказывается только при условии заказа Покупателем услуги по доставке Товаров с подъемом.

                          5.4. При передаче Товара на условиях бесконтактной доставки сотрудник службы доставки связывается с Покупателем по указанному в Заказе телефону по прибытию на адрес доставки.

                          5.5. Порядок приема-передачи Товара в случае осуществления бесконтактной доставки:

                          5.5.1. Сотрудник службы доставки:

                          5.5.2. Покупатель при получении на условиях бесконтактной доставки Товаров обязуется:

                          VI. Ответственность Сторон

                          6.1. За неисполнение и/или ненадлежащее исполнение условий настоящих Правил, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

                          6.2. Настоящим Стороны подтверждают, что убытки, подлежащие возмещению ИКЕА Покупателю в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением Правил и обязательств по доставке, возмещаются ИКЕА в пределах стоимости реального ущерба. ИКЕА ни при каких обстоятельствах не несет ответственность перед Покупателем за упущенную выгоду (косвенные убытки).

                          VII. Действие Правил, порядок изменения Правил

                          7.1. Настоящие Правила действуют в течение неопределенного срока. ИКЕА оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Правила путем размещения новой редакции Правил на Сайте, такие изменения вступают в силу с даты размещения соответствующей информации на Сайте.

                          7.2. Если одно или несколько положений Правил являются или становятся недействительными в силу внесения изменений в действующее законодательство Российской Федерации, то это не является основанием для приостановления действия остальных положений Правил. Недействительные положения должны быть заменены положениями, допустимыми в правовом отношении, близкими по смыслу к заменяемым.

                          7.3. Во всем, что прямо не предусмотрено Правилами, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации и обычаями делового оборота.

                          7.4. По любым вопросам, связанным с исполнением настоящих Правил, Покупатель вправе обращаться по следующим реквизитам:

                          ИКЕА:

                          Юридический адрес: 141400, Россия, Московская область, г. Химки, микрорайон «ИКЕА», корп. 1.

                          Контактный телефон: 8 800 234 55 66

                          VIII. Перечень компаний, привлекаемых к оказанию Услуги по доставке

                          8.1. Если иное не предусмотрено соответствующим Заказом, ИКЕА информирует Покупателя, что услуги по доставке Товаров оказываются Покупателю следующими компаниями по усмотрению ИКЕА:

                          8.2. ИКЕА вправе в любом момент изменить перечень компаний, привлекаемых для оказания Услуг по доставке. ИКЕА информирует Покупателей об изменении путем размещения новой редакции Правил на Сайте. Наименование компании, привлекаемой для оказания Услуги по доставке, указываются в бланке Заказа.

                          ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО ДОСТАВКЕ ТОВАРОВ ИКЕА

                          Настоящие Правила действуют на территории Российской Федерации и применяются в целях регламентации условий и порядка оказания услуг по доставке товаров, предлагаемых в магазинах ИКЕА.

                          ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ, ЧТО ЛИЦА, ЖЕЛАЮЩИЕ СОВЕРШИТЬ ДЕЙСТВИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ПОЛУЧЕНИЕМ УСЛУГИ ПО ДОСТАВКЕ ТОВАРОВ ИКЕА, НО КОТОРЫЕ НЕ СОГЛАСНЫ С СОДЕРЖАНИЕМ НАСТОЯЩИХ ПРАВИЛ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ИЛИ В КАКОЙ-ЛИБО ИХ ЧАСТИ, И/ИЛИ КОТОРЫМ НЕ ПОНЯТНО КАКОЕ-ЛИБО ИЗ ПОЛОЖЕНИЙ НАСТОЯЩИХ ПРАВИЛ, НЕ ДОЛЖНЫ СОВЕРШАТЬ КАКИХ-ЛИБО ДЕЙСТВИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОГЛАСОВАНИЕ УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО ДОСТАВКЕ ТОВАРОВ ИКЕА, А ТАКЖЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ УСЛУГ ПО ДОСТАВКЕ ТОВАРОВ ИКЕА.

                          ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

                          I. Общие положения

                          1.1. Настоящие Правила действуют на территории Российской Федерации и применяются в целях регламентации порядка оказания Услуг по доставке Товаров, предлагаемых в Магазинах ИКЕА.

                          1.2. Заказывая и/или оплачивая Услугу по доставке (Заказ и/или счет) Покупатель подтверждает и гарантирует, что:

                          II. Общие условия доставки Товаров ИКЕА

                          2.1. Время доставки:

                          2.1.1. Дата и интервал времени доставки согласовываются с ИКЕА и указываются в бланке Заказа. ИКЕА вправе оказать Услуги по доставке в любое время в течение указанного интервала, а Покупатель обязан обеспечить приемку Товара, в противном случае Услуга по доставке считается не оказанной по вине Покупателя, и для последующего оказания Услуги по доставке Покупатель должен согласовать с ИКЕА новую дату и время доставки Товара. Время и дата предлагается ИКЕА Покупателю исходя из имеющихся временных слотов с учетом текущей загруженности службы доставки.
                          Покупатель вправе изменить дату и/или интервал времени доставки, согласовав с ИКЕА указанные изменения, при этом время и дата предлагается ИКЕА Покупателю исходя из имеющихся временных слотов с учетом текущей загруженности службы доставки. Перенос возможен не более 2 (двух) раз, после чего ИКЕА вправе осуществить отмену Заказа. Покупатель вправе отказаться от Заказа или части Заказа, сообщив об этом ИКЕА и/или представителям службы доставки. В случае если Покупатель не принимает Товар и/или не отвечает по телефонному номеру, указанному в Заказе, и/или у ИКЕА отсутствует возможность надлежащего исполнения Заказа Покупателю, Заказ считается исполненным (аннулированным) и Покупатель вправе потребовать возвращения уплаченных денежных средств.

                          2.1.2. При отсутствии Покупателя Товар передается любому лицу, которое фактически находится по указанному Покупателем адресу доставки, и которое предъявляет бланк Заказа, либо информацию о номере Заказа, либо иное (в том числе электронное) подтверждение заключения договора розничной купли-продажи или оформление Заказа. Если Покупатель, а также иные лица, владеющие вышеуказанной информацией, отсутствуют по адресу доставки в интервал времени, указанный в бланке Заказа, сотрудники службы доставки ожидают по адресу доставки не более 15 минут, а затем покидают адрес доставки при условии, что служба доставки связалась с Покупателем посредством звонка на номер телефона Покупателя за 1 час до доставки Товара по указанному адресу. При этом повторная доставка Товара возможна только после согласования новой даты и времени доставки Товара. Время и дата предлагается ИКЕА Покупателю исходя из имеющихся временных слотов с учетом текущей загруженности службы доставки. В случае если Покупатель не принимает Товар и/или не отвечает по телефонному номеру, указанному в Заказе, и/или у ИКЕА отсутствует возможность надлежащего исполнения Заказа Покупателю, Заказ считается исполненным (аннулированным) и Покупатель вправе потребовать возвращения уплаченных денежных средств.

                          2.2. Проверка и приемка Товара:

                          2.2.1. При получении Товара Покупатель или лицо, находящееся по адресу доставки, указанному в Заказе, предъявляет бланк Заказа, либо информацию о номере Заказа, либо иное (в том числе электронное) подтверждение заключения договора розничной купли-продажи или оформление Заказа. Для отдельных транспортных компаний при получении Товара Покупатель или лицо, находящееся по адресу доставки, указанному в Заказе, должно сообщить уникальный код, который предварительно поступает Покупателю в смс-сообщении. В случае несообщения такого кода, либо сообщения неверного кода в передаче Товара может быть отказано.

                          2.2.3. Если какой-либо из Товаров отсутствует или поврежден, Покупатель должен указать об этом в копии бланка Заказа, предоставленного службой доставки. Служба доставки уведомляет ИКЕА о данных обстоятельствах. ИКЕА связывается с Покупателем для согласования дальнейших действий. В случае не указания по тексту бланка Заказа соответствующих сведений об отсутствии Товара и/или его повреждении Покупателем или лицом, находящимся по адресу доставки, указанному в Заказе, Товар считается доставленным надлежащим образом в количестве, предусмотренном Заказом.

                          2.2.5. После подписания Покупателем либо получателем бланка Заказа (экземпляр службы доставки), претензии к состоянию доставленного Товара не принимаются.

                          2.3. Содержание Услуги по доставке:

                          2.3.1.1. Стоимость Услуги по доставке Товаров без подъема включает в себя: доставку Товаров по указанному в Заказе адресу c транспортировкой от места остановки автомобиля (не далее 200 метров) и заносом в подъезд Покупателя/за входную дверь коттеджа/дачи, в случае отсутствия препятствий, мешающих этому. Перенос Товаров внутри квартиры (коттеджа, дачи) не производится.

                          2.3.1.2. Стоимость Услуги по доставке Товаров с подъемом (в квартиру/комнату) включает в себя: доставку Товаров по указанному в Заказе адресу c транспортировкой от места остановки автомобиля (не далее 200 метров) и заносом в комнату, указанную Покупателем. Услуга по доставке Товаров в комнату на выбор осуществляется при наличии освещения, свободных проходов и достаточной ширины дверных и лестничных проемов на всем пути транспортировки Товара. Подъем осуществляется в одно указанное Покупателем место в жилом помещении, доступ к которому свободен и позволяет пронести Товар без повреждений. В случае наличия риска повреждения Товара или имущества Покупателя, ИКЕА оставляет за собой право осуществить доставку без подъема с соответствующим перерасчетом стоимости. Услуга подъема, спуска Товаров не оказывается внутри многоуровневых квартир, домов, коттеджей, дач, офисов и т.п., а также в помещения, расположенные на цокольных этажах и ниже. Транспортировка Товара через лестничные площадки без перил и через проходные балконы не осуществляется.

                          2.3.2. За 1 (один) час до доставки Товара служба доставки связывается с Покупателем по номеру телефона, указанному в Бланке Заказа. В случае если Покупатель не принимает Товар и/или не отвечает по телефонному номеру, указанному в Заказе, и/или у ИКЕА отсутствует возможность надлежащего исполнения Заказа Покупателю, Заказ считается исполненным (аннулированным) и Покупатель вправе потребовать возвращения уплаченных денежных средств.

                          2.3.3. Служба доставки ИКЕА осуществляет доставку только при условии наличия подъездных путей, проходящих по автомобильным дорогам, предназначенным для движения транспортных средств неограниченного круга лиц (далее – «Дороги общего пользования»), а также места для выгрузки Товара. Покупатель обеспечивает наличие свободного бесплатного парковочного места на расстоянии не более 200 метров от адреса оказания Услуги по доставке. В случае отсутствия по адресу оказания Услуги по доставке бесплатного парковочного места, Покупатель обязуется оплатить стоимость парковки на протяжении всего времени оказания Услуги. При не выполнении указанных в настоящем пункте условий сотрудники службы доставки покидают место доставки (увозят Товар), проинформировав об этом Покупателя (при условии, что Покупатель доступен по телефону, указанному при оформлении Заказа). Покупатель может заказать повторную доставку Товара только после устранения обстоятельств, препятствующих доставке.

                          2.3.4. ИКЕА (служба доставки) вправе отказать в оказании Услуги по доставке из подземного паркинга включая, но не ограничиваясь:

                          Транспортировка Товара через подземный паркинг не осуществляется.

                          2.3.5. Сборка мебели сотрудниками службы доставки не производится. Сборка мебели является Дополнительной услугой, которая может быть заказана в магазине ИКЕА.

                          III. Специальные условия доставки Товаров с экспедированием

                          3.1. Специальные условия доставки Товаров с экспедированием имеют преимущественную силу над общими условиями по доставке Товаров ИКЕА, указанными в разделе II настоящих Правил. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящими специальными условиями доставки Товаров с экспедированием, необходимо руководствоваться общими условиями доставки Товаров ИКЕА, указанными в разделе II настоящих Правил.

                          3.2. В случае если Покупатель дает поручение ИКЕА по передаче Товара по адресу доставки транспортной компании, любому иному третьему лицу с целью дальнейшей доставки Товара Покупателю (далее совместно именуемые – «Транспортная компания»), Покупатель обязан обеспечить:

                          3.3. Покупатель осознает и подтверждает, что ИКЕА не дает инструкций и не отвечает за действия Транспортной компании. Покупатель самостоятельно несет расходы по уплате Транспортной компании вознаграждения, а также любых иных платежей, взимаемых Транспортной компанией, в том числе, но не ограничиваясь, связанных с упаковкой, погрузкой, креплением, обрешеткой, страхованием Товара и совершением иных мероприятий, обеспечивающих сохранность перевозки Товара от Транспортной компании до места нахождения Покупателя. В случае если Покупатель оплачивает дополнительные услуги Транспортной компании, связанные с обеспечением безопасной перевозки Товара, Покупатель должен проинформировать об этом ИКЕА. Покупатель самостоятельно несет все связанные с этим риски в случае невыполнения Покупателем требований Транспортной компании, в том числе, но не ограничиваясь, по оплате дополнительных услуг, связанных с упаковкой, погрузкой, креплением, обрешеткой, страхованием Товара, а также совершением иных мероприятий, обеспечивающих сохранность перевозки Товара от Транспортной компании до места нахождения Покупателя.

                          3.4. Обязанность ИКЕА передать Покупателю Товар считается исполненной в полном объеме с момента передачи Товара указанной Покупателем Транспортной компании и подписания Транспортной компанией документов, подтверждающих принятие Товара от ИКЕА. С момента передачи Товара Транспортной компании и подписания соответствующих документов ИКЕА не несет ответственность за сохранность Товара, его возможное повреждение, полную и/или частичную утрату, ухудшение качества, порчу и/или случайную гибель в процессе доставки от Транспортной компании до Покупателя, а также за любые возникшие у Покупателя в этой связи убытки. Покупатель предъявляет такие требования, связанные с повреждением, полной и/или частичной утратой, ухудшением качества, порчей и/или случайной гибелью в процессе доставки от Транспортной компании до Покупателя, напрямую Транспортной компании, в договорных отношениях с которой состоит Покупатель.

                          3.5. Компания ИКЕА считается надлежащим образом исполнившей обязанность по передаче Товара Покупателю по количеству и качеству с момента подписания Транспортной компанией соответствующих документов о передаче Товара от ИКЕА Транспортной компании.

                          IV. Специальные условия доставки Товара до пункта выдачи (Услуга «Закажи и Забери»)

                          4.1. Специальные условия доставки Товара до пункта выдачи имеют преимущественную силу над общими условиями по доставке Товаров ИКЕА, указанными в разделе II настоящих Правил. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящими специальными условиями доставки Товара до пункта выдачи, необходимо руководствоваться общими условиями доставки Товаров ИКЕА, указанными в разделе II настоящих Правил.

                          4.2. В случае заключения договора розничной купли-продажи посредством покупки Товара через Интернет-магазин ИКЕА Покупатель вправе заказать доставку Товара до пункта выдачи путем заказа Услуги «Закажи и забери», которая заключается в доставке заказанного Покупателем Товара со склада до пункта выдачи онлайн-заказов, выбранного Покупателем для дальнейшего самовывоза Покупателем, в том числе, но не ограничиваясь, до пункта выдачи, расположенного:

                          4.2. Условия оказания услуги «Закажи и забери», в том числе, её стоимость, устанавливаются ИКЕА исходя из габаритов Товара, и доводятся до сведения Покупателя при оформлении Покупателем Заказа. ИКЕА вправе в любой момент изменить стоимость услуги «Закажи и забери» путем размещения обновленной информации на Сайте.

                          4.3. Выдача Товара Покупателю возможна после наступления даты и времени, выбранных Покупателем в процессе оформления Заказа или после получения уведомления о готовности Заказа.

                          4.4. При доставке Товара до пункта выдачи передача Товара Покупателю может осуществляться ООО «ИКЕА ДОМ» (ИНН 5047076050), ООО «ИКЕА ТОРГ» (ИНН 5047028515), либо иные компании на усмотрение ООО «ИКЕА ДОМ».

                          4.5. Если иное не предусмотрено соглашением сторон, в случае если Товар не был востребован в течение 2 (двух) дней Покупателем или получателем с даты доставки в пункт выдачи, Заказ считается исполненным (аннулированным) и Покупатель вправе потребовать возвращения уплаченных денежных средств.

                          4.6. Если иное не предусмотрено соглашением Сторон, Покупатель вправе осуществить самовывоз Товара из пункта выдачи, расположенного по адресу: Нижегородская область, Кстовский район, село Федяково, ул. Любимая, стр.1, без оплаты услуги «Закажи и забери».

                          V. Специальные условия бесконтактной доставки Товаров

                          5.1. Специальные условия бесконтактной доставки Товаров имеют преимущественную силу над общими условиями по доставке Товаров ИКЕА, указанными в разделе II настоящих Правил. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящими специальными условиями бесконтактной доставки Товаров, необходимо руководствоваться общими условиями доставки Товаров ИКЕА, указанными в разделе II настоящих Правил.

                          5.2. Покупатель вправе заказать услугу по бесконтактной доставке Товара. При этом ИКЕА вправе отказаться от оказания такой услуги в случае, если особенности Товара, а также иные особенности, о которых ИКЕА извещает Покупателя, не позволяют обеспечить передачу Товара с помощью бесконтактной доставки. В случае если Покупатель выбрал указанный способ получения Товара, доставка и передача Товара будет осуществлена на условиях, указанных в настоящем разделе. В случае если Покупатель изменил своё решение по бесконтактной доставке, Покупатель может сообщить об этом сотруднику службы доставки при контрольном звонке или по прибытию службы доставки.

                          5.3. В целях обеспечения сохранности доставляемого Товара, бесконтактная доставка Товара оказывается только при условии заказа Покупателем услуги по доставке Товаров с подъемом.

                          5.4. При передаче Товара на условиях бесконтактной доставки сотрудник службы доставки связывается с Покупателем по указанному в Заказе телефону по прибытию на адрес доставки.

                          5.5. Порядок приема-передачи Товара в случае осуществления бесконтактной доставки:

                          5.5.1. Сотрудник службы доставки:

                          5.5.2. Покупатель при получении на условиях бесконтактной доставки Товаров обязуется:

                          VI. Ответственность Сторон

                          6.1. За неисполнение и/или ненадлежащее исполнение условий настоящих Правил, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

                          6.2. Настоящим Стороны подтверждают, что убытки, подлежащие возмещению ИКЕА Покупателю в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением Правил и обязательств по доставке, возмещаются ИКЕА в пределах стоимости реального ущерба. ИКЕА ни при каких обстоятельствах не несет ответственность перед Покупателем за упущенную выгоду (косвенные убытки).

                          VII. Действие Правил, порядок изменения Правил

                          7.1. Настоящие Правила действуют в течение неопределенного срока. ИКЕА оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Правила путем размещения новой редакции Правил на Сайте, такие изменения вступают в силу с даты размещения соответствующей информации на Сайте.

                          7.2. Если одно или несколько положений Правил являются или становятся недействительными в силу внесения изменений в действующее законодательство Российской Федерации, то это не является основанием для приостановления действия остальных положений Правил. Недействительные положения должны быть заменены положениями, допустимыми в правовом отношении, близкими по смыслу к заменяемым.

                          7.3. Во всем, что прямо не предусмотрено Правилами, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации и обычаями делового оборота.

                          7.4. По любым вопросам, связанным с исполнением настоящих Правил, Покупатель вправе обращаться по следующим реквизитам:

                          ИКЕА:

                          Юридический адрес: 141400, Россия, Московская область, г. Химки, микрорайон «ИКЕА», корп. 1.

                          Контактный телефон: 8 800 234 55 66

                          VIII. Перечень компаний, привлекаемых к оказанию Услуги по доставке

                          8.1. Если иное не предусмотрено соответствующим Заказом, ИКЕА информирует Покупателя, что услуги по доставке Товаров оказываются Покупателю следующими компаниями по усмотрению ИКЕА:

                          8.2. ИКЕА вправе в любом момент изменить перечень компаний, привлекаемых для оказания Услуг по доставке. ИКЕА информирует Покупателей об изменении путем размещения новой редакции Правил на Сайте. Наименование компании, привлекаемой для оказания Услуги по доставке, указываются в бланке Заказа.

                          Источник

                          Добавить комментарий

                          Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *