Не дозвониться в налоговую что делать
В ИФНС невозможно дозвониться: три выхода из ситуации
ФНС с завидной регулярностью «радует» компании запросами, требованиями. Однако, качество запросов зачастую оставляет желать лучшего и бухгалтерам сложно догадаться, что на самом деле хотят от них налоговики. Казалось бы все просто: позвонить по номеру, указанному в требовании и уточнить. Но на звонки никто не отвечает, а также не отвечают по всем телефонным номерам нужного отдела или даже всей инспекции.
Почему так происходит рассказали в «Красном уголке бухгалтера».
Однако, то, что инспекторы видят, как им пытаются дозвонится никак не помогает бухгалтерам получить ответы на возникшие вопросы. И это заставляет их искать другие выходы из ситуации.
1. Например, звонить не напрямую в инспекцию, а через федеральный номер ФНС: 8-800-222-22-22
2. Или пользоваться электронным документооборотом.
По ЭДО отправляем неформализованное письмо с вопросом, пояснением, что не можем дозвониться и свои контакты. Инспекторы всегда перезванивают или также отвечают неформализованным письмом. При разборках этим фактом можно оперировать, что налогоплательщик не игнорировал проблему и пытался связаться с инспектором. Работает с налоговой, пенсионным, росстатом,
— Ольга Чалкина
3. Есть и еще один способ — написать жалобу в вышестоящую инстанцию.
Налоговая не отвечает на телефонные звонки. Гнева пост.
Всем налогоплательщикам знакома проблема недозвона в налоговые инспекции по телефону. Как человек знакомый с этой службой изнутри (сервисная организация) авторитетно заявляю. Сотрудники налоговых очень часто не берут трубки, кладут их рядом с аппаратом, отключают аппараты от сети и тд. Со своей стороны неоднократно сообщалось о таких фактах как руководству отделов, так и вышестоящему руководству. Всем пофиг.
8-800-222-22-22 (бесплатная) и жалуйтесь что на таком то номере в такой то инспекции не берут трубки.
Для справке в Москве с телефонов налоговой на городские выход через 9
Для минусей комент будет.
Ооо, нашел место где высказаться.
Подал документы на налоговый вычет.
Статус проверки в личном кабинете не менялся 3 месяца. Попытался дозвониться.
4) Звонок на общую линию с вопросом о том, что там не отвечают. И они любезно согласились соединить меня с моей налоговой сами. Переадресация звонка ииии там мне говорят, что это не их отдел и пытаются дать номера из шага 2. Я бросил трубку от злости.
5) Еще через неделю позвонили сами, быстро сказали донести еще два документа и положили трубку. Я отнёс, но не знаю правильно ли там всё написал. В налоговой мне не смогли помочь заполнить бумажку, а если я захочу поинтересоваться по телефону, то вернусь к пункту №1.
Налоговая №29 Москва
20 лет прошло а ничего не изменилось
«Как человек знакомый с этой службой изнутри (сервисная организация) «
Бюрократы. Бюрократы никогда не меняются.
Когда у тебя полотдела нет из-за гавнозарплаты, а все проверки раскидали на текущих сотрудников, времени на ответы нет вообще. Потому что уходишь в 9-10 часов домой.
А еще иногда введут новые поправки/отчетность и т.д. И там какая-нить явная несостыковка. И вся толпа бухгалтеров начинает названивать. А тебе еще не спустили инструкцию про то, как этот затык решать. Естественно, в данном случае проще вырубить телефон, все равно ты им ничем не поможешь.
ИФНС 13 по г. Москве
работал там 3.5 года в ОУЗ
пол отдела стабильно скрепкой зажимали телефон, чтобы было занято. уверен и сейчас практикуется, никто это особо не контролирует. в каждом отделе есть контрольный телефон, на который поступают звонки и фиксируются в программе, вот около него всегда сидит сотрудник, на остальные же, как писал выше, всем похуй
Работал в налоговой, никогда не отключал телефон, звонков не много все равно, а если и звонят спрашивают реально сразу дать ответ, не надо волосы на жопе рвать что бы ответить. Были такие отделы где отключали телефоны, там в основном закомплексованные женщины предпенсионного возраста работают, они считают себя королевами всемогущими, ДОРОГУ МОЛОДЫМ СПЕЦИАЛИСТАМ. сколько работал столько и сетовал начальнику что бабок этих пора в шею гнать
а я то думаю почему я тут до приставов две недели дозвониться не мог! ясно, сука
Ребят, не читал все коменты, может уже было, хотел сказать что Вы еще с таможней не работали, это просто вынос мозга.
К ним позвонить вообще нельзя, половину документов они принимают по факсу, у одной таможни есть на сайте типо обратки к которой надо прикрепить доки, доки только в 1 формате принимает каждый док на 1 листе, но прикрепить нельзя изза размера формати и количества листов, вот такие траблы, когда отправлял по почте то их ящик был переполнен, по факсу у них вечно мы не видели мы не принимали, приходилось в Москву кароче самому ездить всегда))
Кстати, что касается налоговой, кому нужны онлайн кассы? С ФН, в наличии.
а мне по этому номеру сказали, что жалобы они не принимают.
позвонил на горячую линию. Говорю телефоны не отвечают.
сказали «попробуйте по вот этим двум». Дали еще 2 телефона. Они тоже не отвечают ))))
позвонил еще раз в горячую линию, сказал что те телефоны что они дали тоже не отвечают. Мне ответили что больше у них телефонов нет и помочь ничем не могут.
Лайфхак. Если не берут трубку, то заходите на сайт налоговой https://www.nalog.ru/ в раздел «контакты и обращения», находите начальника отдела и звоните ему ) трубку берёт всегда.
Друзья, подскажите, что делать, если фирмочки типа «Петроэлектросбыта» не берут трубку? Видимо, их начальству жаловаться нет смысла? Есть еще варианты, куда обратиться?
И на жалобы они ни хрена не реагируют.
Звонил на горячую линию.
— На этот вопрос могут ответить только в этой инспекции.
— Там трубку не берут.
— Могу соединить если хотите.
— Действительно не берут. Попробуйте позвонить в другое время.
Да у них там завал, куча людей свои декларации отправили для получения вычетов, все проверить надо
Из-за налоговой службы серьезно пострадали аграрии страны, так в связи с новым постановлением правительства РФ, субсидии получают только те у кого нет задолженности, но в связи с нестабильной работой налоговой службы в момент получения субсидий у организаций начала появляться задолженность за предыдущие года, которая до этого не было. То есть организация исправно уплачивающая налоги рассчитывала на гос поддержку но в последний момент утратила возможность из-за банальной ошибки затупленной системы у налоговиков и ЕБАННОГО ПЕРЕРАСЧЕТА ЗА 2014 ГОД КОТОРОГО ПО ФЗ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!
Новая рекламная акция?
Заплати налоги и дозвонись до налоговой! (с) налоговая
Ну, теперь всё будет в шоколаде 🙁
Откровения сотрудника call центра
В студенческие годы приходилось часто работать в телефонных центрах, на горячих линиях службах поддержки, и т.д.,поделюсь секретами:
1. Очень часто, когда вас просят «повисеть» на линии, оператор ищет информацию, попутно обсуждая вас с коллегой.
2. Клиентам нельзя хамить, перечить и грубо отвечать, зато можно нажать на пару секунд кнопку Mute, убрав звук и поматерить собеседника, и снова любезно разговаривать
3. Снимают баллы и штрафуют за отсутствие «улыбки в голосе», так что оператор не издевается над вами, с веселой интонацией отвечая на вашу речь о серьезных проблемах
4. Штрафуют за превышение времени разговора, так что оператору часто проще слить звонок, ответив не по теме. Вероятность, что этот звонок прослушают меньше, чем вероятность штрафа за долгий разговор
5. Всем правят скрипты. Если вы недоумеваете, почему оператор как попугай повторяет заученный текст, не относящийся к теме, будьте уверены, что он просто действует по тупой инструкции, проговаривая скрипты-предложения.
6. Операторы обязаны узнать ваше имя и произносить его в каждом втором предложении
7. Обычно оператор имеет мало представления о том проекте, на котором работает в данный момент. Если вы звоните на горячую линию какого-то банка, то в 95% случаев отвечает вам не компетентный сотрудник, а студент-оператор.
8. Очень часто операторов заставляют в каждом звонке попросить людей ответить на тупой опрос, или предлагают приобрести неликвидные товары в дополнение к заказу. Не предложил – штраф
9. Если оператор спрашивает одновременно ваше ФИО, паспортные данные, кличку вашего кота и ваши анализы мочи, номер карты, даты, и т.д., то в 90% случаев он просто не знает, что с вами делать
10. 5-7% ежедневных входящих звонков поступает от извращенцев, 20% от агрессивных неадекватов, которые не знают цели звонка, и 10% от людей, которые хотят поболтать и развлечься. В один день на разных операторов попадала бабушка, которая пела им частушки собственного сочинения и смеялась в трубку как безумная
11. Все легкие кроссворды, и другие задания, которые печатаются в газетах с подписью «звоните, называйте ответы, выигрывайте» существуют для получения ваших
персональных данных, чтобы направлять спам и рекламу.
12. Те же персональные данные передаются десяткам организаций, после того, как вы, допустим, сделали заказ через интернет или телефонный центр
13. Если клиент часто орет, матерится, странно себя ведет, то в базе ему ставится пометка «неадекватный клиент»
14. Вам никогда не скажут, что вы врете в открытую, скорее зададут кучу сложных вопросов и попросят перезвонить после того, как вы узнаете ответы на них
15. Поставить оператора в неловкое положение, и заставить его говорить: «ээээ, нууууууууу….» можно фразой «А почему вы сейчас не помогаете мне решить мой вопрос,
а проговариваете заученные скрипты?»
16. Когда оператор говорит «минутку, оставайтесь на линии, я уточню информацию для вас», он выключает звук, и орет супервайзеру «Гааааааааааляяя! Тут мужик звонит, вон че хочет, че делать.
17. 50% операторов разговаривают как хотят в последний день работы, могут троллить или издеваться. Такое встречается, когда в определенный день отдел контроля качетсва не работает, и звонки не прослушиваются.
18. Как ни странно, у почты России операторы наиболее свободны от шаблонов
19. Большинство операторов очень хотят вам помочь, все растолковать своими словами, объяснить, но не могут этого, т.к. должны отвечать строго по инструкции
Горячая линия налоговой службы
Горячая линия Налоговой службы — контактная линия, созданная для россиян с целью получения ответов на интересующие вопросы. Если у граждан нет возможности попасть лично в отделение ФНС, они могут воспользоваться горячей линией инспекции и получить бесплатную консультацию от сотрудников.
О ФНС России
Федеральная Налоговая служба — это орган, главной задачей которого является государственный экономический надзор. Это структура исполнительной власти, которая находится в ведении Министерства финансов РФ. ФНС выполняет следующие задачи:
Также ФНС считается уполномоченным органом исполнительной власти, который в полномочия которого входит регистрация юридических лиц, фермерских сообществ, индивидуальных предпринимателей. Регулировка деятельности Налоговой службы осуществляется Налоговым Кодексом РФ. В состав ФНС входит центральный аппарат, межрегиональные структуры. Общее число работников государственной структуры превысило 170 тыс. человек, по данным на 2018 год.
Горячая линия Налоговой службы ФНС России
Контакт-центр был создан государством для того, чтобы граждане могли задать необходимые вопросы сотрудникам ФНС. не выходя из дома. На горячую линию звонят люди, которые по каким-то причинам не могут попасть в отделение инспекции лично, или те граждане, которые хотят получить консультацию по определенным вопросам без документального оформления, — в этом случае целесообразней позвонить по контактному номеру, чем идти в отделение и ждать своей очереди.
8-800-222-2222
8-800-222-2222 — это единый номер Федеральной Налоговой Службы, звонок на который осуществляется бесплатно. Здесь можно задавать любые вопросы, связанные с налоговыми сборами, изменениями в Законодательстве, правами налогоплательщиков. Этот контактный номер работает по всей России. Прием звонков осуществляется ежедневно:
По субботам и воскресеньям контактный центр не работает. В нерабочее время граждане получают необходимые ответы на вопросы при помощи автоматического информатора. Однако на некоторые вопросы он ответить не сможет. Только в рабочее время у россиян есть возможность напрямую связаться с оператором. Ежегодно ФНС старается улучшать качество обслуживания и расширить число операторов для того, чтобы снизить время ожидания ответа на линии.
Как дозвониться на горячую линию ФНС России
Чтобы дозвониться до отдела Налоговой службы, необходимо набрать номер 8-800-222-2222 в будний день и дождаться ответа свободного оператора. Стоит учитывать, что на линию поступает немало звонков, поэтому иногда время ожидания может достигать 10-15 минут. Когда поступит ответ, гражданину необходимо представиться и и попросить оператора соединить его с нужным отделом налоговой инспекции или задать вопрос самому специалисту. Далее возможны несколько вариантов развития событий:
Еще один вариант исхода событий — гражданина могут переключить на местное отделение ФНС, которое находится в городе, где проживает сам налогоплательщик. Здесь абонент может описать свою проблему и получить подробную консультацию, касающуюся своего вопроса. Лица, которые находятся за рубежом и нуждаются в срочной консультации с сотрудниками ФНС, могут позвонить на горячую линию по номеру +7-495-276-22-22. Здесь нужно учитывать, что стоимость звонка может меняться в зависимости от правил местного оператора.
Какие вопросы регулирует горячая линия Налоговой службы?
На горячей линии ФНС можно решить разные вопросы, которые связаны с оплатой налогов, правами налогоплательщика, созданием личного кабинета, выбор режима налогообложения. Граждане также могут задавать индивидуальные вопросы специалистам контактного центра. Стоит учитывать, что консультанты колл-центра не имеют полномочий принимать какие-то решения, связанные с взысканием налоговых сборов. Они лишь консультируют граждан по интересующим их вопросам. Все решения принимаются со стороны уполномоченных сотрудников ФНС.
Оплата налогов и страховые взносы
Позвонив на горячую линию налоговой, можно узнать:
Специалисты контактного центра также смогут подсказать, какие документы необходимо предъявить Налоговой Инспекции при проверке уплаты страховых взносов. В контактном центре можно узнать об ответственности для физических и юридических лиц, которые уклоняются от уплаты страхового взноса.
Помощь в регистрации и ликвидации предприятий
Позвонив на горячую линию ФНС, можно прояснить ситуацию по следующим моментам:
Специалист контактного центра расскажет об этапах регистрации и ликвидации предприятия, размере госпошлины, некоторых нормативных нюансах, а также об ответственности для граждан, которые будут уклоняться от законодательных норм.
Личный кабинет
Сегодня все налогоплательщики страны могут уплачивать налоги и получать дополнительные услуги через личный кабинет налогоплательщика. Это интерфейс, который значительно облегчает жизнь граждан. Он дает возможность выполнять любые операции с мобильного телефона или компьютера, находясь в любой точке мира. Оператор колл-центра сможет рассказать позвонившему человеку о следующих моментах:
Специалист колл-центра сможет объяснить позвонившему человеку, как пользоваться мобильной версией личного кабинета, где скачать приложение и как пройти в нем авторизацию.
Выбор режима налогообложения
Позвонив на горячую линию ФНС, можно узнать об особенностях выбора системы налогообложения и все остальные нюансы:
Специалист контактного центра сможет рассказать о плюсах и минусах каждой системы налогообложения, помочь с выбором подходящего режима для ИП и ООО. Также по номеру горячей линии можно узнать об обязательных страховых взносах для предпринимателей и предприятий.
Индивидуальное решение вопросов граждан
В ФНС по горячей линии можно обратиться с любыми вопросами, которые связаны с налогообложением на территории Российской Федерации:
При помощи контактного центра граждане смогут получить развернутый ответ на свой вопрос без посещения отдела ФНС. Таким образом можно значительно сэкономить время.
Бесплатный телефон доверия Налоговой службы
Граждане также могут воспользоваться телефоном доверия Налоговой Инспекции, где обсуждаются вопросы, связанные с коррупцией среди некоторых отделений ФНС. Государством был создан специальный канал связи, при помощи которого граждане смогут своевременно сообщать о коррупции внутри органов ФНС для своевременного реагирования на нарушение законодательных норм. При этом можно сообщать о нарушениях не только в отделах ФНС, но и в службах, которые находятся под надзоров Налоговых структур. Чтобы подать жалобу, необходимо позвонить на общероссийский телефон доверия — +7-495-913-00-70. Служба работает круглосуточно. Время ожидания ответа оператора может составлять от 1 до 10 минут.
Идентификация личности при обращении на горячую линию
При решении некоторых вопросов граждане будут обязаны идентифицировать свою личность совместно с предъявлением паспортных данных. Чаще все эти правила применяются при рассмотрении индивидуальных вопросов или при подаче жалобы на сотрудников ФНС через телефон доверия. Без верификации вопросы не будут рассмотрены, и оператор откажет позвонившему на линию человеку в помощи.
Все контакты ФНС России
Часто так бывает, что телефонная линия Налоговой Инспекции очень перегружена, поэтому абоненту не удается дозвониться до оператора. В этом случае можно воспользоваться другими способами связи с сотрудниками ФНС.
Официальные сайты
https://www.nalog.ru/ — официальный сайт Налоговой инспекции. Здесь можно ознакомиться со всеми нововведениями, войти в личный кабинет, узнать о долге и неоплаченных платежах. На официальном сайте имеется адрес электронной почты государственной структуры — info@mon.gov.ru. По почте можно задать свой вопрос и получить на него ответ в течение нескольких дней. Чтобы сделать заявку, необходимо перейти на форму отправки сообщения, указать тему проблемы, детально разъяснить ситуацию, приложить по необходимости файлы. После этого сообщение можно отправлять. На официальном сайте налоговой службы имеется виртуальная приемная для граждан. Здесь можно записаться на прием в ФНС в режиме онлайн. Это удобная опция, которая помогает сэкономить лишнее время.
Форум
Налоговая Инспекция Рф имеет официальный форум — forum.nalog.ru. Здесь пользователи создают различные темы для того, чтобы получить помощь граждан, которые уже сталкивались с подобными проблемами. При этом здесь можно найти отдельные ветки и форумы по конкретным территориальным субъектам России и получить ответ на вопрос от жителей своего города. Стоит учитывать, что информация, полученная от неуполномоченных граждан, не всегда может быть достоверной. Поэтому в любом случае стоит пройти консультацию в отделении ФНС или по горячей линии.
Чат-бот
С недавнего времени Налоговая инспекция РФ запустила чат-бот, который можно найти на официальном сайте государственной структуры. При помощи чат-бота граждане могут решать различные вопросы, связанные с налогообложением. Бот отвечает практически на все вопросы о налогах. Считается, что он по большей части предназначен для общения только с физическими лицами. Также при помощи виртуального помощника можно записаться на прием в ФНС. Чат-бот пока что считается нововведением, поэтому он находится на этапе тестирования. Юридическим лицам с вопросами лучше обращаться через электронную почту Налоговой инспекции или горячую линию.
Не дозвониться в налоговую что делать
В ИНФС не берут трубку: что делать, если помощь нужна срочно
Законодательство не стоит на месте, требования к отчетности постоянно обновляются, увеличивается количество форм, которые приходится сдавать организациям…
В подобном потоке информации очень легко потеряться, и может понадобиться срочная помощь специализированных служб.
Но что же делать, если не получается дозвониться ни до нужного сотрудника ИФНС, ни до налоговой инспекции в целом?
Во-первых, не стоит паниковать.
Во-вторых, есть еще несколько вариантов для связи с ИФНС, и каждый из них вполне жизнеспособен:
В итоге, как действовать, решать Вам. Но мы рекомендуем пойти по пути наименьшего сопротивления и большей подстраховки – перейти на электронный документооборот с контролирующими органами.
Например, можно подключиться к ПО «Астрал Отчет» и экономить и время, и денежные средства.
Узнать больше о ПО «Астрал Отчет» и электронном документообороте можно у наших специалистов:
(831) 429-01-33
one@cek.ru
(8332) 20-37-05
kirov@cek.ru
Невозможно дозвониться до налоговой инспекции
В ИФНС № 28 в отдел урегулирования задолженности НЕВОЗМОЖНО ДОЗВОНИТЬСЯ.
Почему в этом отделе либо не подходят к телефону, либо занято.
(495) 400 24 61 (62,63,64,65)
Где сотрудники. у меня срочный вопрос, а я два дня потратила, чтобы дозвониться. а это мое рабочее время. Безобразие, худшая инспекция из всех.
Эта проблема видимо всех налоговых, не отвечать на звонки. Отвратительная работа.
ИФНС №27 по Москве не соблюдают установленных законом сроков на вынесение решения на возврат. Дозвониться туда не представляется возможным. Не через секретаря (она говорит, что вообще не обязаны представляться и отвечать на звонки) не через горячую линию. Третий год оформляю 3НДФЛ и возврат и каждый год приходится жаловаться в Прокуратуру. Бюджетные нахлебники, а не ведомство.
Не возможно дозвониться в отдел урегулирование задолженности в ИФНС № 16 по г. Москве, просто не подымают трубки
Прошло три года, а ситауция не изменилась, до налоговой не дозвониться. Завтра поеду в 7728, накакаю им под дверь.
это не только в вашу инспекцию.
в любую инспекцию дозвониться не возможно.
а в 7751 еще не возможно добраться и попасть на прием
18 отдел налоговой инспекции по спб. Кто-нибудь вообще работает. Два дня звоню, хоть бы по какому-нибудь номеру ответили! В личном кабинете информацию не обновляют! Кошмар.
Целый день безотрывно от телефона звоню по ПЯТИ телефонам отдела урегулирования задолженности ИФНС №28 (Москва) и секретарю приемной. Это форменное безобразие! Люди совсем не работают? Зачем нам нужны эти инспектора, если до них не достучаться?! При этом я дозвонилась в единый налоговый центр 8 (800) 222-22-22, оттуда меня также не смогли соединить на ИФНС28, зато успешно соединили с региональным управлением, где меня выслушали, проверили по базе ситуацию, сказали, что возможна ошибка со стороны налоговой и что надо дозвониться до нашей налоговой. А как. Ни сил, ни нервов уже нет!
Если эти сообщения читает кто-то, кто имеет возможность повлиять на это безобразие, пожалуйста, сделайте это!
Не берут трубки ИФНС 8904 по ЯНАО. Телефоны 83494248248, 83494248245, 83494248204, 83494248200. ПОЗОР.
Не исполняют свои обязанности своевременно.
Безобразие твориться. Ни до одной налоговой не дозвониться.вторые сутки не отвечает 13 налоговая отдел урегулирования задолженности/
Третьй день пытаюсь дозвониться, по 40 мин ожидаю, что мой звонок, который кстати 3-й в очереди, будет обработан кем-нибудь.
Налоговый орган ИФНС 5024 Красногорс Московская область.
Личный кабинет налоговой не выполняет возложенных на него функций, в частности статусы обрашений там либо не обновляются, вообще не противоречат действительности. Чтобы узнать статус приходится звонить, звонить и звонить. Но никто не отвечает. Звоню на номер 8-495-212-16-35
ИФНС 9 по Санкт-Петербургу, не отвечают по 6 (шести!) номерам.
Приехать нет ни возможности, ни желания, так как проживаю на постоянной основе в Москве!! Вопрос 5-ти минутный, и не вижу возможности для его решения ехать в Питер, тратить время и деньги!!
Берите трубки, мы вам за что деньги платим, алё.
Такая же ситуация с химкинской налоговой № 13
8 495 685-12-57 не берут
8 495 793-09-21 не берут
8 495 793-87-39 не берут
8 495 793-37-50 не берут
8 495 793-39-85 не берут
8 495 984-85-80 номер не обслуживается
Отвратительная налоговая, отвратительное отношение. Не знают, кто должен выдать справку о расчетных счетах. надавали 8 495 793 88 48 (единственный номер, по которому ответили) кучу телефонов, по которым никто не отвечает.