Не грузятся игры с плей маркета что делать
Приложения не открываются или не скачиваются с Google Play: основные причины и пути их решения
В телефонах под управлением Android большую часть приложений и игр пользователей устанавливает с помощью Google Play. Это не только самый быстрый и удобный способ установки новых программ, но и безопасный, так как на отсутствие вредоносного кода их проверяет непосредственно компания Google. Но бывают ситуации, при которых Google Play нормально не работает, и приложения при этом установить или скачать с него не удаётся. Проблему в большинстве случаев пользователь может решить самостоятельно.
С чем могут быть связаны проблемы
Самые распространённые причины, из-за которых на Android не работает нормально Google Play, следующие:
В очень редких случаях магазин приложений не работает из-за блокировки самого устройства компанией Google. Подобное бывает, если ранее пользователь использовал взломанную версию Google Play, где отключена проверка оплаты покупок.
Перезагрузка смартфона
Сбой в работе самого Google Play — одна из самых частых причин, почему не открывается или не скачиваются программы с Play Market. Поэтому начать необходимо именно с перезагрузки самого устройства. Вместе с этим происходит перезапуск всех установленных системных приложений, включая Google Services.
Вместо перезагрузки также можно зайти в диспетчер задач и вручную «выгрузить» Play Market из памяти, после чего попробовать его открыть повторно. Но, к примеру, в устройствах от Xiaomi под управлением MIUI встроенного Task Manager нет. Там для полного закрытия программы и её выгрузки из памяти необходимо переходить в свойства самого приложения, после чего выбирать «Отключить».
Проверьте подключение к интернету
Если Google Play открывается и работает, но не обновляет приложения, то может устройство банально не имеет доступ в интернет. Для проверки соединения следует перейти на Wi-Fi или 3G/LTE-подключение. Если скачивание обновлений при этом начинает нормально работать, то следует проверить настройки роутера или мобильной сети.
Настройте дату и время
Если на устройстве установлена неверная дата или время, то это тоже может быть причиной, почему Play Market не обновляет или не скачивает приложения. Система попросту блокирует интернет-любое подключение из-за невозможности выполнить проверку срока годности сертификатов безопасности. То же самое возникает, если на смартфоне выбран неверный часовой пояс, но время верное. А всё из-за системы сквозного шифрования, при которой сертификаты на серверах Google «перевыпускаются» каждые 10-20 минут.
В общем, сперва нужно выставить верный регион, а далее рекомендуется включить синхронизацию часов по настройкам мобильной сети.
Проблема с серверами Google
Если не работает нормально Google Play, то необходимо проверить, скачиваются ли другие приложения. Вполне возможно, что сервер с обновлениями временно не работает или же попросту перегружен. Но пользователь устранить эту проблему никак не сможет — придётся подождать и повторить попытку скачивания программы или обновления для неё позже.
Проблема с загрузкой приложений может быть обусловлена устаревшей версией Google Play Маркета
Очистите кэш и данные Play Market
Play Market при работе сохраняет на устройстве кэш — это временные данные, необходимые для ускорения запуска магазина приложений. Но иногда эти файлы вызывают конфликт с новыми временными данными. Устраняется ручной очисткой кэша и данных Google Play. Для этого потребуется:
После рекомендуется ещё и перезагрузить устройство. При следующим запуске Play Market потребуется ввести логин и пароль от своего аккаунта. Если и после этого не скачиваются приложения, то аналогичную процедуру следует провести с приложением Google Services.
Сброс настроек приложения Play Mark
Иногда проблема решается только полным сбросом настроек Play Market. Это выполняется следующим образом:
Вместе с этим выполняется выход из аккаунта Google со всех других установленных приложений на смартфоне. Также необходимо учесть, что при сбросе данных Google Play «откатывается» до первоначально установленной версии. То есть потребуется подключиться к интернету и дождаться, когда Google Services установят все системные обновления.
Иногда проблему с загрузкой приложений можно устранить, отключив автообновление приложений
Удаление обновлений Play Market
Даже разработчики из Google иногда могут «накосячить» и выпустить неработоспособное обновление для Play Market (а магазин приложений обновляется в фоне, запретить это нельзя). Чтобы восстановить предыдущую версию Google Play, необходимо:
После перезагрузить устройство, что делать следует вообще после каких-либо манипуляций с Play Market.
Переустановите Play Market
Полностью переустановить Play Market можно только на устройствах с кастомной прошивкой, на которой имеются root-права. На остальных деинсталляция системных приложений недоступна. Удаление Google Play выполняется с помощью сторонних диспетчеров приложений (например, Root App). Естественно, требуется наличие root-прав.
Устанавливается же Google Play либо при помощи apk-файла, либо через прошивку zip-архива с сервисами GAAPS. Как именно необходимо поступать на том или ином устройстве, рекомендуется уточнять на тематических форумах, посвящённых конкретному девайсу.
Включите приложения аккаунты Google и диспетчер загрузки
Сбои в работе Play Market на телефоне могут возникать из-за принудительной «заморозки» программы «Аккаунты Google», а также встроенного диспетчера загрузки. Проверить текущие параметры для данных приложений можно в их свойствах (где также выполняется очистка кэша).
Выйдите из аккаунта Google и снова войдите
Выход и повторный вход в аккаунт Google на устройстве с Android приводит к получению нового ключа идентификации пользователя. Чтобы выйти из профиля, необходимо:
А далее заходить повторно в свой профиль через открытие Google Play. Без авторизации своего аккаунта Play Market работать не будет!
Используйте VPN-соединение
Данный вариант подойдёт в тех случаях, если трафик к серверам Google по какой-то причине блокируется и магазин приложений напрочь отказывается запускаться. Это не всегда провайдером делается специально — доступ к доменной зоне Google может запрещен, например из-за устаревших сертификатов безопасности или неправильно установленной дате на серверах провайдера.
Сброс до заводских настроек
Сброс до заводских настроек телефона следует делать лишь в крайних случаях, то есть если все вышеуказанные советы пользователь предпринял, но Play Market так и не начал качать приложения или обновления. Сброс устройства выполняется следующим образом:
Для подтверждения операции потребуется ввести код пользователя (или графический пароль).
Итого, в большинстве случаев Google Play нормально не работает из-за ошибки кэша и временной недоступности серверов Google. Соответственно, рекомендуется очистить кэш, а далее просто подождать минут 10-15 и повторить загрузку программы или игры снова. А если вы тоже сталкивались с подобными сбоями на своих Android-устройствах, обязательно расскажите об этом в комментариях. Также уточните, каким образом вам удалось решить проблему.
Play Market не закачивает приложения: основные причины и методы их устранения
Google Play — единственный официальный магазин приложений для устройств на системе Android. Но при попытке скачать новую игру или программу нередко возникают ошибки и сбои.
Если Play Market совсем ничего не скачивает
Если «Плей Маркет» ничего не скачивает, то в большинстве случаев устройству не хватает памяти. Или программа может загрузиться, но у смартфона не будет достаточно места для установки.
Обратите внимание, что некоторые приложения устанавливаются только на внутренний диск устройства. При этом заявленный объём внутренней памяти может отличаться от фактического, так как какая-то часть будет занята системными файлами. Обращайте внимание при покупке на этот параметр.
Если файлы скачиваются не полностью
Причина
Почему происходит «вечная» загрузка и появляются ошибки
Приложение может не устанавливаться и зависать на этапе загрузки из-за неполадок с самим устройством: забитый кэш, много запущенных программ, физический износ, ошибка обновлений.
Play Market — это тоже приложение и не всегда оно может работать корректно. Часто неполадки возникают, если у него переполнен кэш или «криво» установилось обновление. В таких случаях Google Play начинает выдавать разнообразные ошибки.
Загрузка может зависнуть, если на закачку поставлено несколько приложений. Устройству просто не хватает ресурсов для одновременного скачивания. Отмените все процессы и запустите заново, но уже по-одному. То же самое происходит, если запущено обновление приложений.
Другие причины
В основном ошибки при скачивании могут появляться:
Рассмотрим самые распространённые причины возникновения ошибок и сбоев в работе Play Market, и что с ними делать.
Освобождаем память
Проблемы с памятью — самая частая причина ошибок при скачивании приложений. Удалите ненужные файлы.
Если после удаления места всё равно не хватает, то удалите что-нибудь ещё. Музыка и фото могут занимать значительную часть памяти:
Установка на SD-карту
По умолчанию все скачиваемые приложения устанавливаются в память устройства. Но её не всегда достаточно, поэтому нужно указать SD-карту для установки. Для этого:
Обратите внимание, что некоторые разработчики запрещают устанавливать приложения на сторонний накопитель.
Как перенести файлы на SD-карту
Для освобождения внутренней памяти можно перенести часть приложений на накопитель:
Для некоторых приложений кнопка переноса будет неактивной, и переместить их на флешку стандартными средствами нельзя. Но есть способ обойти этот запрет. Для этого нужны root-права.
Получение прав администратора открывает доступ к файлам системы, и если вы случайно измените системные файлы, то смартфон может совсем перестать работать. Если вы неуверены в своей компетенции, то лучше не прибегайте к этому способу.
Для получения рут-прав воспользуйтесь программой KingRoot или Kingo Root. Скачайте apk-файл и установите приложение вручную. После того как вы откроете права администратора, нужно скачать ещё одно приложение, которое будет переносить файлы на SD-карту. Их много, мы рассмотрим одно из популярных — Link2SD.
Обратите внимание, что после переноса на флешку, виджеты программ перестанут работать. Также при подключении к компьютеру приложения на SD-карте не будут отображаться.
Если проблема в устройстве
Первым делом попробуйте перезагрузить свой телефон или планшет, возможно, это решит проблему. Если нет, то нужно почистить кэш.
Временные файлы только тормозят работу системы и занимают лишнее место. Время от времени нужно чистить кэш, чтобы не засорять устройство мусором.
Также для очистки кэша можно использовать сторонние программы, например, Clean Master.
И самым радикальным способом будет вернуть устройство к заводским настройкам. Для этого нужно зайти в настройки и выбрать «Восстановление и сброс». Перед этим обязательно выньте SD-карту и скопируйте важные файлы.
Этим способом можно воспользоваться, если совсем ничего не помогает, так как при «хард-ресете» пользователь теряет все свои данные.
Устраняем проблемы с Play Market
Многие ошибки возникают из-за неправильной работы самого «Плей Маркета». Для исправления ситуации нужно:
После этих действий в «Плей Маркете» нужно заново ввести логин и пароль от учётной записи.
Устраняем проблемы с интернетом
Определить слабое интернет-соединение можно по следующим признакам:
Для того чтобы точно убедиться в отсутствии интернета, попробуйте открыть любую страницу в браузере. Если соединения нет:
Обратите внимание, что при использовании мобильного интернета скачивание больших файлов может занять много времени. В этом случае проблемы никакой нет, прогресс загрузки будет меняться очень медленно.
Если не скачиваются приложения через мобильный интернет
Если через мобильный интернет не скачиваются приложения, то, возможно, у вас стоит запрет на использование загрузок при мобильном подключении. Чтобы снять запрет, нужно воспользоваться стандартным приложением «Загрузки» (если оно есть на вашем устройстве):
Настройки даты и времени
Если у вас установлена неправильная дата на устройстве, то большинство приложений не будут работать, в том числе и «Гугл Плей». Исправить эту проблему просто:
После этих действий «Гугл Плей» должен начать нормально загружать приложения.
Обновляем систему
При отсутствии обновлений системы, приложению «Гугл Плей» может не хватать каких-то компонентов для корректной работы. Чтобы исправить это:
Несовместимые приложения
Некоторые приложения способны влиять на работу «Гугл Плей». В основном это разнообразные взломщики. Самым популярным из них является Freedom для внутриигровых покупок. Решение в этой ситуации простое: нужно удалить конфликтную программу. Для этого нужно:
Включаем «Диспетчер загрузки»
При отключённом «Диспетчере загрузки» устройство не может ничего скачать, в том числе и через «Плей Маркет». Для включения:
Как избежать проблем в дальнейшем
В основном проблемы со скачиванием происходят из-за пользователя. Чтобы всегда спокойно загружать приложения, нужно поддерживать своё устройство в порядке:
Эти рекомендации помогут решить множество проблем с работой системы, а не только с Play Market.
Видео: исправление основных ошибок в работе Play Market
Проблема загрузки приложений с Google Play почти во всех случаях легко решается, даже если пользователь не очень хорошо разбирается в вопросе. После устранения неполадок, главное — не забывать поддерживать устройство в рабочем состоянии, чтобы не появлялись сбои в его работе.
Почему не скачиваются приложения с Play Market?
Play Market — официальный магазин приложений для Андроида и главный источник загрузки новых игр и программ на смартфоны и планшеты с этой операционной системой. Часто владельцы электронных устройств сталкиваются с ошибками при скачивании софта, в результате чего ПО не устанавливается на телефон. Ниже разобраны основные причины возникновения данной проблемы и способы ее устранения.
Проверка интернет-соединения
Первое, что стоит сделать, когда не помогла стандартная перезагрузка смартфона, — проверить наличие подключения к Интернету и качество установленного соединения. Если вы пользуетесь мобильной сетью, убедитесь, что сигнал достаточно сильный. По возможности подключитесь к Wi-Fi — это увеличит вероятность успешной загрузки файлов из магазина приложений. Получив доступ к беспроводной сети, попробуйте загрузить программу повторно.
Проверить работу Интернета на телефоне можно при помощи любого мобильного браузера, открыв страницу с протоколом «https», например google.com. Если ошибка возникает только при скачивании игр через Wi-Fi или, наоборот, только при использовании 3G/4G-соединения, это может свидетельствовать о неправильных настройках роутера или проблемах на стороне провайдера. Возможно, ваш смартфон не загружает софт из Интернета в общественной сети вай-фай, руководствуясь предустановленными параметрами безопасности.
На заметку: узнайте, как включить геолокацию на телефоне, чтобы полноценно пользоваться картами, GPS-навигатором и другими программами.
Очистка кеша Play Market
Переполненный кеш и устаревшие временные файлы самого Плей Маркета приводят к различным ошибкам при попытке загрузить то или иное приложение. В этом случае требуется выполнить очистку:
Очистка памяти смартфона
Самая банальная причина, по которой не получается скачать новые приложения из магазина Play Market, — нехватка памяти на устройстве (когда остается меньше 1 гигабайта). Учитывая, что на многих Андроидах игры по умолчанию устанавливаются на внутреннее хранилище, неисправность может возникнуть, когда свободного места на первый взгляд достаточно. Узнайте, как самостоятельно очистить память телефона, чтобы решить проблему.
Отключение карты памяти
Иногда ошибка, из-за которой не скачиваются приложения из Плей Маркета, может быть связана с неправильной работой SD-карты. В частности, неполадка возникает, когда флешка была некорректно установлена. Необходимо отключить карту памяти и достать ее из телефона, затем подключить заново и попробовать загрузить интересующую программу в Play Market. Также рекомендуется проверить, скачается ли приложение с извлеченной флешкой, чтобы наверняка подтвердить или исключить данную причину.
На заметку: если вам нужно установить или откатить обновление операционной системы смартфона, узнайте, как войти в меню Recovery.
Удаление и повторный вход в аккаунт Google
Плей Маркет запрашивает у пользователя авторизацию через аккаунт Google для получения доступа ко всем функциям магазина. Порой ошибки в обработке данных учетной записи не позволяют скачать игры и приложения. Неполадка устраняется путем удаления профиля с устройства и повторным добавлением.
Что нужно делать:
На заметку: узнайте, как скачать фильм на телефон, если хотите смотреть кино на своем гаджете.
Обновление операционной системы
Обновление операционной системы Android также относится к способам восстановления нормальной работы Play Market, когда новые приложения не удается загрузить. Чтобы проверить их наличие и выполнить установку необходимых файлов, следует:
Важно: на старых телефонах, где используется версия Андроид 2.2 или ниже, Плей Маркет в любом случае может работать некорректно и сообщать об ошибках при загрузке приложений. В такой ситуации рекомендуется обратиться за консультацией к производителю гаджета.
Проверка правильности отображения даты и времени на телефоне
В редких случаях скачиванию приложений из Плей Маркета препятствуют неправильные настройки даты и времени. Необходимо удостовериться, что эти параметры выставлены верно. Некорректная дата делает невозможной загрузку программ, обновляющихся в реальном времени и запрашивающих доступ к подобного рода настройкам.
Чтобы устранить неполадку, необходимо:
На заметку: если у вас или у ваших близких есть проблемы со зрением, узнайте больше о сервисе Talkback на Андроиде, который помогает пользоваться смартфоном.
Подводим итоги
Приложения из Плей Маркета не скачиваются на телефон в силу разных причин. В первую очередь при возникновении ошибки рекомендуется проверить работу Интернета и уровень сигнала. Решить проблему зачастую помогают очистка кеша Google Play и освобождение внутренней памяти устройства. Кроме того, неполадки Плей Маркета могут быть связаны с SD-картой, операционной системой, настройками даты и времени, а также с аккаунтом Гугл.
Не скачиваются приложения с Play Market на Android
Доброго дня!
1) эта заметка актуальна для тех случаев, когда после нажатия на кнопку «Установить» у вас ничего не происходит (т.е. не появляются никакие сообщения об ошибках и пр.);
2) При появлении конкретной ошибки — рекомендуется сначала произвести поиск инструкции по решению именно этой проблемы.
Что делать, если не загружаются приложения с Play Market
Проверьте подключение к сети, дату и время
Это самый стандартный и наиболее популярный совет при возникновении подобной проблемы. То же время может легко сбиться, например, из-за неправильно выставленного часового пояса.
Дата и время, часовой пояс
Удалите кэш и перезагрузите телефон
Довольно часто различные ошибки с приложениями (примеры: не приходят уведомления, не загружаются обновления и пр.) происходят из-за «неверного» кэша (временных файлов). Поэтому, после проверки часового пояса и работоспособности сети — почти всегда рекомендуется сбрасывать кэш (в данном случае у Play Market).
Чтобы это сделать, достаточно открыть список приложений, выбрать из него нужное и нажать по кнопке «Очистить кэш» (пример на скринах ниже).
Очистить кэш у Play Market
Возможно, в данный момент система обновляет другие приложения
У Play Market есть одна особенность: он не загружает и не устанавливает одновременно сразу несколько приложений. И если вы хотите загрузить какое-то приложение, но в данный момент обновляются другие — то придется подождать.
Обновлено 11 приложений (уведомление на Андроид)
Ожидание скачивания. (Play Market)
Что сейчас загружается в Play Market
Можно воспользоваться альтернативными магазинами приложений
Аналоги Google Play Market или чем можно пользоваться, если Плей Маркет не работает — https://ocomp.info/analogi-google-play-market.html
Отключитесь от сети Wi-Fi (если подключены. )
Если вы подключены к сети Wi-Fi — попробуйте отключиться от нее и запустить установку приложения из Play Market заново. Дело в том, если у вас слабое соединение с Wi-Fi — телефон может просто «ожидать», когда удастся его восстановить и произвести загрузку.
Попробуйте отключить Wi-Fi сеть на время диагностики
Попробуйте произвести установку приложения с ПК
Это вариант может выручить в том случае, если предустановленное приложение Play Market на телефоне стало глючить и вести себя нестабильно.
Google Play — выбор устройства для установки приложения
Используйте VPN (возможно, случайно были заблокированы некоторые адреса. )
Сброс телефона к заводским настройкам
Обычно, к сбросу прибегают при появлении необъяснимых ошибок с Wi-Fi, Bluetooth, сервисами Google и пр. Чтобы не повторяться здесь, приведу ссылку на одну мою прошлую статью по этой тематике.