Не индульгируй что означает

Индульгирование

Индульгирование

Индульгирование — термин из учения Карлоса Кастанеды. От англ. indulge (потворствовать, потакать, удовлетворять свои желания), оставлен без перевода в связи со своей большой емкостью и трудностью точного перевода.

Негативное состояние, в котором периодически бывают все люди и при котором они поддаются всему, что с ними происходит. Так человек, чувствующий боль, обыкновенно придает ей слишком большое значение и переживает даже после того, как боль прошла. При индульгировании человек погружается в самолюбование, испытывая удовольствие от своих слабостей или мнимых достижений. Противоположностью индульгирования является безупречность.

— Карлос Кастанеда «Активная сторона бесконечности»

— Карлос Кастанеда «Активная сторона бесконечности»

— Карлос Кастанеда «Колесо времени»

Карлос Кастанеда
КнигиУчение дона Хуана (1968) · Отдельная реальность (1971) · Путешествие в Икстлан (1972) · Сказки о силе (1974) · Второе кольцо силы (1977) · Дар орла (1981) · Огонь изнутри (1984) · Сила безмолвия (1987) · Искусство сновидения (1994) · Активная сторона бесконечности (1995) · Колесо Времени (1998) · Магические пассы (1998)
ПерсонажиДон Хуан Матус · Флоринда Доннер · Тайша Абеляр · Кэрол Тиггс
Основные понятияПуть воина · Безупречность · Чувство собственной важности · Жалость к себе · Личная история · Намерение · Внутренний диалог · Видение · Нагваль · Тональ · Точка сборки · Второе внимание · Индульгирование
ПрактикиПерепросмотр · Неделание · Сновидение · Сталкинг · Тенсегрити
См. также: Толтеки (Кастанеда)

Полезное

Смотреть что такое «Индульгирование» в других словарях:

индульгирование — сущ., кол во синонимов: 1 • самооправдание (3) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

Безупречность (Кастанеда) — Безупречность концепция, использованная мыслителем эзотерической ориентации и мистиком Карлосом Кастанедой в своих книгах, одно из ключевых понятий в учении толтеков. Психофизическое состояние, характеризующееся отсутствием чувства собственной… … Википедия

Кастанеда, Карлос — Карлос Кастанеда Carlos Castaneda … Википедия

Второе внимание — Второе внимание термин, использованный мыслителем эзотерической ориентации и мистиком Карлосом Кастанедой в своих книгах для обозначения вида внимания, приводящего к расширенному восприятию, которое задействуется при специфических… … Википедия

Сновидение (Кастанеда) — Сновидение (англ. dreaming) практика осознанного сновидения, представляющая собой целенаправленную активизацию произвольного внимания во сне. Описана мыслителем эзотерической ориентации и мистиком Карлосом Кастанедой в своих книгах. В… … Википедия

Точка сборки — (англ. assemblage point) одно из основополагающих понятий, использованное мыслителем эзотерической ориентации и мистиком Карлосом Кастанедой в своих книгах. Одной из самых драматических черт человеческой природы является ужасная связь между … Википедия

Чувство собственной важности — (ЧСВ) концепция, использованная Карлосом Кастанедой в своих книгах, описываемое как чувство превосходства над кем либо или чем либо, значимости самого себя и своих поступков. Понятие ЧСВ чрезвычайно емко, и дон Хуан потратил немало времени… … Википедия

Неделание — У этого термина существуют и другие значения, см. Неделание (значения). Неделание (англ. not doing) понятие, использованное мыслителем эзотерической ориентации и мистиком Карлосом Кастанедой в своих книгах, является техникой для развития… … Википедия

Личная история — одно из ключевых понятий в системе знания толтеков, использованное мыслителем эзотерической ориентации и мистиком Карлосом Кастанедой в своих книгах. Понятие личной истории является во многом интуитивным, но вкратце его можно охарактеризовать как … Википедия

Источник

Не индульгируй что означает

Не индульгируй что означает. Смотреть фото Не индульгируй что означает. Смотреть картинку Не индульгируй что означает. Картинка про Не индульгируй что означает. Фото Не индульгируй что означает

В широком смысле индульгирование — это то, что подменяет собой адекватное моменту действие, при этом съедающее столько же (или намного больше) персональной силы, сколько требуется для совершения этого действия.

С другой стороны — это основное занятие «Бедной Детки» (и человека вообще) — он оправдывает свое бездействие (называемое неудачливостью) различными «объективными» причинами как то слабость, неумение, враги-интервенты, уделяя этому занятию практически все свободное время и силы. Для самооправдания пригодятся и Партия с Правительством, и Темные Силы, что нас злобно гнетут…

Вообще индульгирование — это целый процесс умственной деятельности, включающий в себя перебор массы не существующих, а вероятных событий, переживаний по поводу того, что может вдруг случиться» или же «могло бы случиться» в уже прошедшем (а значит неактуальным) прошлом. В результате такой деятельности человек перестает жить в том месте и времени, в котором находится в текущий момент! Жить можно только здесь и сейчас, поскольку только на этом участке и можно производить какие-нибудь изменения! Прошлое не изменишь, а будущее обязательно будет отличаться от всех выдуманных вариантов. Так что получается, что в процессе индульгирования масса силы затрачивается впустую. Мало того, индульгирование вполне способно довести до смерти внезапной — например момент такой, что нужно мгновенно реагировать, а человек стоит раскрыв рот, индульгируя в неверии, что «неужели и впрямь такое может со мной случиться?». Таким способом и под машину попадают, или в других ситуациях «вдруг» оказываются схваченными «параличем» в самый ответственный момент. То не паралич, то привычный, уже ставший неосознаваемым процесс индульгирования.

Еще один из важных аспектов индульгирования заключен в смысле этого иноязычного слова, которое можно перевести как потакание себе, потакание своим «слабостям» по принципу, мол «Да! Вот такой я плохой! (слабый, злой, безвольный)»… То есть человек замечает за за собой те или иные вещи, которые мешают ему жить, но не желая приложить силу на избавление от помех, он эту же силу затрачивает на самооправдание, на потакание своим «слабостям».

В своих практических проявлениях, индульгирование настолько разнообразно, что иной раз трудно его в себе обнаружить вовремя… но оно остается главным занятием во время «переживаний», так называемой заботы, беспокойства, взволнованности… и классического — Мук Совести! Что за муки совести такие? А вот что — вовремя не сделал то, что дОлжно было сделать (потому что занят был индульгированием), а теперь вот изображаешь из себя «хорошего», ищешь оправдания, делаешь все возможное для улучшения своего субъективного представления о себе. Индульгирование в чистом виде.

Индульгирование, в людском мире является основой многих профессией 🙂 например поиндульгировав на тему «я пришла, а ты ушел… позвонила — тебя нет!» можно написать популярный шлягер, и поправить свое финансовое положение. Есть и учреждения, где собираются люди, и целыми днями вслух индульгируют на разные темы, мол «если мы не примем этот закон, то будет…» дальше пошел процесс…

Короче — абсолютно любая тема может стать темой для индульгирования, и абсолютно любое занятие может оказаться голым индульгированием.

Истинно древнекитайская даосская притча:
«Сунь Нос Вчай потратил кучу серебрянных слитков и 35 лет на то, чтоб научиться у знаменитого охотника и мастера жестокого конь-фу, волшебника и народного целителя Я Не Лоха в совершенстве охотиться и отлавливать Нефритовых Драконов розового цвета с голубыми глазами, игру которых так славно наблюдать в 3ю лунную ночь в излучине реки Ян Цзы…остаток дней своих он потратил на то, чтоб отыскать хотя бы одного такого Дракона….»

Источник

Выслеживая индульгирование

На протяжении истории из книг Кастанеды, дон Хуан — одно, так сказать, из самых действующих лиц в этих самых книгах, периодически одёргивал Карлоса, мол, не индульгируй. Там же приводилось расшифровка этого понятия: индульгировать, значит потакать себе, потакать образу себя.

Потакать, например, в чувстве собственной важности или в чувстве жалости к себе.

Разберём подробнее, как это происходит.

В обычном состоянии сознания мы не взаимодействуем с миром напрямую. В этом состоянии львиная доля нашего восприятия посвящена воображению. То есть мы примерно воспринимаем окружающий нас мир, процентов на 10–40 и процентов на 60–90 воспринимаем что-то воображаемое. Мы имеем какую-то картинку, которую удерживаем в своей голове. Это наши представления о мире. Например, что земля крутится вокруг солнца. Может, она и на самом деле крутится, но мы не наблюдаем это, а представляем себе это. Это часть нашего представления о мире. Раньше вот, например, представляли землю плоской, даже слонов, китов и черепах представляли под ней. Сейчас вот её круглой принято представлять, крутящейся вокруг солнца. В этом обычном состоянии сознания мы непрерывно чувствуем некую тягу, своего рода давление, побуждающее нас представлять себе разное. Получил образование, представляешь себе одно, прочёл одну книгу, начал представлять себе другое, прочёл другую книгу, какую-нибудь эзотерическую, начал представлять себе всё иначе. Так устроено это обычное состояние сознания, чтобы с чем-либо взаимодействовать в нём, это надо себе представить. Чем сложнее представление, тем сложнее взаимодействие.

И так дело обстоит не только с внешними по отношению к нам объектами. В этом странном состоянии сознания мы даже себя себе представляем. Сделал что-то хорошее, полезное, представляешь себе себя хорошим человеком. Сделал что-то плохое, представляешь себе себя злодеем. Это, кстати, лучше на других людях видно, они постоянно что-то делают, что оценивается нами как хорошее или плохое, вредное или полезное. И в соответствии с этим мы себе постоянно представляем их как хороших людей или как злодеев. Мол, вот, сволочь, так вот нехорошо поступил по отношению к кому-либо, особенно ко мне. Идентично мы представляем себе себя. И этот образ он динамичен, мы постоянно вносим в него коррективы, сделал что-то хорошее, классно получилось, в особенности, если для других людей, и в соответствии с этим начал чувствовать собственную важность. Чем больше хорошего сделал, чем больше раз получилось, тем более важным ты себе себя представляешь. И далее, реагируя на это чувство, ты ждёшь признания этого своего раздутого важностью образа воображения другими людьми. Их действий и поступков по отношению к тебе, в соответствии с этим образом. Мол, если ты важен, а ты важен, ты же много хорошего сделал или даже до сих пор делаешь, значит, они должны тебя уважать, должны быть благодарными, и дураком называть тебя не должны, и уж тем более не должны над тобой смеяться. Любое непринятие твоего образа себя, несогласие с его, то есть с твоей важностью, воспринимается негативно. Вызывает гнев, раздражение, злость, обиду.

С чего, кстати, и начинается крестовый поход против чувства собственной важности. Человек начинает замечать, что он реагирует слишком завышено и негативно, часто разрушительно для своей нервной системы или даже для своего имущества. А тут, как назло, Кастанеда со своими книжками, в которых уж очень убедительно написано, что всё это из-за чувства собственной важности, что оно невыгодное и энергозатратное. И приходит человек, опять же к представлению, что чувствовать собственную важность не очень. И начинает себя всячески унижать, опять же в своём воображении, что внешне может выражаться даже в виде странного и причудливого поведения. Одни, например, в бомжей переодеваются и бегают, мелочь клянчат на вокзалах. Другие достают окружающих людей своей душевной простотой, на грубость нарываются, и, нарвавшись таки, тужатся и пыжатся, стараясь не реагировать, после чего погружаются в сладкие мысли о том, какой же я молодец, победил в этот раз своё чувство собственной важности, на меня тут кричали, а я, вот истинный последователь Кастанеды, вообще не отреагировал, настоящий воин.

Здесь мы и подходим к пониманию того, что такое индульгирование. Индульгирование — это представление себя кем-то и далее потакание этому образу. Индульгировать значит реагировать на соответствие или несоответствие этого образа, твоим поступкам, действиям, действиям и поступкам по отношению к тебе других людей, разным ситуациям. Индульгировать значит углубляться в своё воображение, в бесконечных стачках, на тему, имеешь ли ты право себя таким вот воображать, или не имеешь. Причём, абсолютно не важно, кем ты себя себе представляешь — эгоистом, наполеоном, знаком зодиака, женой или мужем, религиозным человеком или даже воином.

Индульгирование не есть что-то сложное, это всего лишь следствие определённого, обычного, состояния сознания. Пока ты находишься в нём, ты чувствуешь давление, избежать выражения которого ты не можешь. Выражается же оно в представлении, в стремлении всё себе представлять и далее всячески загонять, реагируя на это. То, что ты себе представляешь, это всегда кривое, искажённое отражение того, что есть на самом деле. То, что ты себе представляешь, всегда противоречит реальности. Что создаёт конфликт, непрерывное страдание, которое является частью другого явления, обозначенного словом рефлексия.

Преодолеть индульгирование довольно-таки просто на самом деле. Всё, что нужно, это опыт другого состояния сознания, в котором нет погружённости в воображение, и тяги себе что-то постоянно представлять. Говоря — не индульгируй, дон Хуан призывал Карлоса не возвращаться в обычное состояние сознания, культивируя образ себя и потакая ему. Дело в преднамеренном действии, можно даже сказать, в хорошо изученном, знакомом, шаблонном, доведённом до автоматизма действии. Которое ты делаешь по привычке.

Это можно рассмотреть на примере практики. К примеру, возьмём цигун.

Любая практика — это практика сдвига в другое состояние сознания. Все действия в этой практике направлены на взаимодействие с иным восприятием. С восприятием доступным тебе в другом состоянии сознания. Взаимодействуя с этим восприятием через действие, ты постепенно сдвигаешься в другое состояние сознания, в котором воспринимаешь всё иначе.

В цигун это восприятие движение ци, некой магнитной энергии, непрерывно текущей по телу. Цигун — это восприятие этой энергии, управление этой энергией, её движением по телу.

Как только ты собираешь всё своё внимание в этом действии, ты сдвигаешься в другое состояние сознания. В котором, кстати, нет воображения. Вместо него в нём есть нечто иное, что и описывается как движение ци.

Практикуя преднамеренное действие, активное восприятия взаимодействия с ци — ты сдвигаешься в другое состояние сознания, назовём его состоянием сознания цигун.

Представляя себе себя великим мастером цигун, великим воином, ну или ещё кем-либо, даже просто собой обычным, ты так же выполняешь преднамеренное действие, сдвигающее тебя в определённое, обычное состояние сознания. Что и называл дон Хуан индульгированием.

По сути, происходило следующее. Дон Хуан своими усилиями, своей практикой, знаниями, силой помогал Кастанеде достигать разных изменённых состояний сознания. И далее одёргивал его, чтобы тот по привычке не пытался вернуться назад, в своё обычное состояние сознания, культивируя образ себя, потакая ему в своих мыслях.

Без опыта другого состояния сознания, без активного стремления сдвинуться в другое состояние сознания, без намерения закрепиться в этом другом состоянии сознания, использование термина индульгирование по факту будет индульгированием. Так как в обычном состоянии сознания, чем бы ты не занимался, всё есть индульгирование. Даже если ты представляешь себе себя воином, преодолевающим индульгирование.

Для преодоления индульгирования нужно где-либо, самостоятельно ли, или при помощи какой-либо практики, или же посредством какого-либо человека, места Силы, получить опыт другого состояния сознания. И далее начать культивировать его, исследуя и закрепляя действиями то восприятие, которое тебе в этом другом состоянии сознания становится тебе доступным. Это постепенно отучит тебя постоянно себе себя представлять, поможет отвлечь от этого представления своё внимание, откроет для тебя мир заново, в совершенно другом свете, под другим ракурсом.

Источник

Что такое индульгирование?

Главное занятие «Бедной Детки»

Так гибнут замыслы с размахом, вначале обещавшие успех

“Гамлет”, Шекспир (пер. Б. Пастернака)

Индульгирование – термин, введенный Карлосом Кастанедой, обозначающий чрезмерную подверженность эмоциям, которые полностью овладевают вниманием человека и не позволяют ему адекватно оценивать ситуацию; склонность к переживаниям и жалости к самому себе вместо движения вперед.

В общем понимании индульгирование — это подмена собой адекватного моменту действия, и при этом поглощающее столько же (или даже больше) энергии, сколько нужно для совершения этого действия.

С другой стороны — это главное занятие «Бедной Детки» (“Никто не обращает на меня внимания, как я хотел бы того от них. Никто не обнимет меня и не скажет: “Бедная ты, бедная детка” – Карлос Кастанеда). Он оправдывает свою пассивность (зовется неудачливостью) разными «объективными» причинами: слабостью, неумением, врагами-интервентами, выделяя на это занятие практически все свободное время и силы. Для оправдания себя годятся Партия, Правительство, и злобные гнетущие Темные Силы…

В главных чертах индульгирование — это целый процесс умственной деятельности. Он состоит из перебора массы не существующих событий. Это вероятные события, которых может не быть, и все тревоги по поводу того, что «возможно» произойдет, или «могло бы» случиться в уже неактуальном прошлом. В итоге человек не живет в том времени и месте, в котором он должен жить сейчас. Жить нужно только здесь и сейчас, потому что только на этом участке и можно сделать какие-нибудь перемены!

Прошлое не изменить, а будущее обязательно будет не похоже на выдуманные варианты. Поэтому получается, что в результате индульгирования масса сил тратится напрасно. Кроме этого, индульгирование может довести до внезапной смерти — допустим, вам важно быстро реагировать, а вы стоите раскрыв рот, и не верите своим глазам, «неужто и впрямь это может случиться со мной?». Так и под машину попадают, или «вдруг» бывают схваченными «параличом» в самый неподходящий момент. Это индульгирование, которое уже вошло в привычку и не осознается человеком.

Еще одно значение индульгирования заключено в смысле этого иностранного слова, которое можно толковать, как снисходительность своим «слабостям» по философии, мол «Да! Вот я такой плохой! (безвольный, слабый, озлобленный,)»… То есть человек видит за за собой те или иные привычки, мешающие ему ему жить, но он не хочет тратить силу на избавление от них. Он эту же силу растрачивает на оправдание себя, на потакание себе.

На практике индульгирование столь разнообразно, что иногда его трудно вовремя обнаружить. … Но оно остается основным занятием, когда переживаешь заботу, беспокойство, взволнованность… И классика жанра — муки совести! Когда своевременно не сделал то, что нужно было сделать (так как занят был индульгированием). А теперь вот строишь из себя «хорошего», ищешь оправдание себе. И делаешь все возможное чтобы улучшить своё субъективное представления о себе. В чистом виде индульгирование.

Индульгирование является основой многих профессией. Например, поиндульгировав на тему «ты ушел, а я пришла … позвонила — нет тебя!» можно написать попсовый шлягер, и наладить свои финансы. Есть и заведения, где встречаются люди, и дни напролет вслух индульгируют на различные темы, типа «если мы не примем этот закон, то будет…».

В общем — совершенно любая тема может быть предметом для индульгирования, и любое занятие может оказаться голым индульгированием.

Истинно древнекитайская даосская притча

«Сунь Нос Вчай потратил кучу серебрянных слитков и 35 лет на то, чтоб научиться у знаменитого охотника и мастера жестокого конь-фу, волшебника и народного целителя Я Не Лоха в совершенстве охотиться и отлавливать Нефритовых Драконов розового цвета с голубыми глазами, игру которых так славно наблюдать в 3ю лунную ночь в излучине реки Ян Цзы…остаток дней своих он потратил на то, чтоб отыскать хотя бы одного такого Дракона….»

Или вот еще захватывающий пример

Бесит, что в современном мире во всем нужно разбираться. Решил ты купить, допустим, велосипед. Походил по сайтам, продающим велики. С помощью википедии среди десятков категорий велосипедов (круизный? городской? трековый? что вы от меня хотите?!) ты нашел ту, что тебе вроде бы подходит. Пролистав десять страниц яндекс-маркета присмотрел недорогой красивый велик в более-менее уважаемом магазине, но тебя смущает, что рядом выставлен такой же, но на 10к дешевле. Интересно, почему? Сравниваешь две модели и находишь различие- у одного передняя втулка из стали, а у второго из титанового сплава (а еще у второго нет крепления для бутылки). Самое время задать давно назревавший вопрос – почему я должен во всем этом разбираться? Я всего лишь хочу передвигаться по улице за счет вращения педалей!

Хорошо, вбиваешь именно этот вопрос- в чем отличие втулки титанового сплава и стальной? Выпадает масса всего, что тебе не нужно, но находится интересная ссылка- на форуме физического факультета два аспиранта спорят о том, почему детали для чего-либо, сделанные из стали и титанового сплава, всегда так разнятся по цене? Один утверждает, что дело в весе, второй- в износостойкости и цене исходного материала. Потом приходит научный руководитель обоих аспирантов и мягко замечает, закрывая обсуждение, что вопрос в данном виде не имеет смысла, поскольку существует множество разновидностей стали и титановых сплавов и рассуждать без уточнения конкретных марок некорректно. Да какого хрена? Гуглишь производителей втулок и находишь наконец конкретные марки использованных материалов, но поскольку тема закрыта, а спросить не у кого, находишь емейл одного из аспирантов и пишешь ему письмо с вопросом. Напоследок скачешь по богом забытым сайтам, где упоминаются разновидности стали и титановых сплавов.

Идешь спать и тебе снится, что в пыльном сельском магазине продается два велосипеда- тот, что с белыми шинами, чуть дороже. Просыпаешься от стука в дверь. Два вежливых человека в штатском задают тебе странные вопросы- почему интересуетесь титановыми сплавами? часто ли заходите на форумы, посвященные авиации? что вам известно о проекте истребителя “Бесовец”? Ты говоришь все на чистоту- выбираю велосипед, не захожу, ничего не знаю, а сам понимаешь, что давеча случайно забрел не на тот сайт. Визитеры уходят, но обещают вернуться, если поймут, что ты был не честен. Тебе очень интересно, что это за истребитель такой, но ты себя сдерживаешь.

Вечером приходит ответ от аспиранта- указанные марки различаются по удельной прочности, прочности на высоких температурах и прочих прочностях, но для велосипедной втулки это не имеет никакого значения, потому как для достижения температуры, на которой заметны различия двух втулок, придется или гнать по соляному озеру со скоростью 800 км/час, или заехать передним колесом в мартеновскую печь. Ты пишешь письмо- спасибо большое за ответ, но тогда почему же две велосипедные втулки настолько разнятся в цене? Прикладываешь ссылки на велосипеды. Долго не можешь уснуть, строя версии, что это за секретный истребитель такой.

В интернет-кафе ты приходишь в натянутой по самый нос бейсболке, запускаешь с флешки Тор и скачиваешь все, что находится по запросу “истребитель “Бесовец”” в разных вариациях. За время за компьютером расплачиваешься наличными. Дома ты переустанавливаешь систему и просматриваешь всю собранную информацию. Оказывается, проект этого истребителя был закрыт год назад по причине выхода за пределы сметы, и без того ТИТАНической, а мастерская расформирована и переведена на разные проекты. Главный авиаконструктор “Бесовца” перебрался в штаты, но загадочно погиб буквально пару месяцев спустя. Перед командой “Бесовца” ставились амбициозные задачи, но о том, что же стало с опытным образцом, нигде никакой информации не было, хотя становилось понятно, что в момент закрытия проект находился уже на стадии испытания. Интересно, но надо идти спать.

Вопрос мучает тебя и на работе. Ты гуглишь имя и фамилию самого молодого из команды разработчиков загадочного истребителя, и чутье тебя не подводит – на пятой странице гугла ты находишь его в Инстаграме. Профиль открыт, последняя фотография залита около года назад. На ней улыбчивый парень хвастается выловленной рыбиной. Геотег указывает- деревня Бесовец в Карелии. Ты собираешь чемодан.

Территория авиабазы охраняется, подобраться гражданскому ближе, чем на десять километров, не представляется возможным. В гугл мэпс нужная область карты покрыта контролцешным и контролвешным лесом. Ты решаешь спуститься по реке на лодке, которую арендуешь у одноглазого местного жителя за бутылку портвейна. Добравшись до фальшивой области гугл мэпса, ты сходишь на берег и под покровом ночи крадешься в сторону авиабазы. Ты видишь впереди мощные прожекторы каких-то вышек.

Крадешься до колючей проволоки и сквозь деревья наблюдаешь за странной картиной- солдаты выгружают из грузового самолета большой контейнер. На хвосте самолета красуется белое солнце в синем квадрате, внутри красного квадрата. Солдаты открывают контейнер, внутри которого оказываются дети в робах цвета хаки с непроницаемыми мешками на головах. И тут происходит то, чего ты никак не ожидал – в полнейшей тишине твой телефон громко сигнализирует о новом письме. Тут же рядом слышатся шорохи и зычный голос, приказывающий выйти с поднятыми руками. Ты срываешься с места и бежишь сквозь ночной лес. Стараясь бежать зигзагами, ты слышишь лай собак и видишь мелькания фонариков. Ты бежишь так долго, что уже начинаешь паниковать- лес не кончается, берега реки не видно, однако и преследователи, похоже, потеряли твой след. Ты выбегаешь на дорогу. Солнце еще не взошло, но небо уже светлеет.

Ноги не ходят. Полежав в кустах у дороги, ты слышишь звук велосипедных шин по асфальту. Женщина с коробом для ягод за спиной медленно проезжает мимо. Ты ее догоняешь и пускаешь в ход все свое обаяние и способность убеждения- машина заглохла в лесу, иду до автомастерской, может, подкинете? Женщина с радостью соглашается помочь. Ты сидишь на багажнике свесив окоченевшие ноги и вдруг замечаешь, что у ее велосипеда есть крепление для бутылки.

Ты смотришь, что за письмо выдало твое присутствие у колючего забора. Это аспирант. Он сравнил два велосипеда, на которые ты дал ссылки, и заметил, что у них отличаются не только материалы втулок, но и страны сборки. Несмотря на то, что обе фирмы имеют юридический адрес в Нидерландах, фактически сборный цех одной из них находится в Тайване. Этим и объясняется разница в цене, уверен аспирант.

Добравшись до дома, ты падаешь без сил на кровать, но к тебе снова заявляются гости в гражданском. Ты на ходу придумаешь историю про празднование дня рождения на даче у друга, затянувшееся до утра, но мужчины даже не пытаются вывести тебя на чистую воду. Их интересует, почему у тебя на вай-фае не стоит пароль. Ты отвечаешь, что только что въехал в квартиру и еще не успел навести порядок. Тут заходит третий и они о чем-то перешептываются в прихожей. Из их разговора ты разбираешь только слова “Циклоп” и “Ежевика”. Вернувшись, один из них нервно стучит по колену какими-то бумагами, а потом улыбается, будто забивает на какое-то дело, и советует установить пароль на роутер- мало ли какой злоумышленник может через него выходить в сеть. Уходят.

Ходить пешком тоже полезно, решаешь ты. Ходить пешком и любоваться окружающим миром. Кстати, ты ведь давно хотел приобрести хороший полупрофессиональный фотоаппарат? Вот только не очень понятно, почему два фотоаппарата с одинаковым числом мегапикселей отличаются в цене более, чем в два раза? Надо погуглить…

Кстати, процесс чтения примера – тоже своеобразное индульгирования, вы не находите? Скорее всего, у вас и сейчас есть очень важные дела.

Идите же и сделайте их скорее!

_______

Что можно сделать прямо сейчас?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *