Не консолидированная ниша бизнеса что это

Какую нишу выбрать для бизнеса в 2022 для заработка от 800$

Если вы решили открыть собственное дело, то первое, что нужно сделать – это определиться, какую нишу выбрать для бизнеса в 2022. Именно от правильности этого шага будет зависеть ваше будущее, успешность начатого бизнеса, уровень доходов и общие принципы работы. Поэтому подойти к этому нужно максимально ответственно и провести полноценный анализ рынка.

Не консолидированная ниша бизнеса что это. Смотреть фото Не консолидированная ниша бизнеса что это. Смотреть картинку Не консолидированная ниша бизнеса что это. Картинка про Не консолидированная ниша бизнеса что это. Фото Не консолидированная ниша бизнеса что это

Что такое ниша и какую нишу выбрать для бизнеса в 2022

Не консолидированная ниша бизнеса что это. Смотреть фото Не консолидированная ниша бизнеса что это. Смотреть картинку Не консолидированная ниша бизнеса что это. Картинка про Не консолидированная ниша бизнеса что это. Фото Не консолидированная ниша бизнеса что это

Некоторые считают, что этим термином называют область, в которой будет вестись работа. Но на самом деле это немного не так. К примеру, вы решили открыть мастерскую по ремонту бытовой техники. Это – направление деятельности. В вашем городе могут работать десятки схожих мастерских, которые конкурируют между собой. Вы решили не ввязываться в конкуренцию с ними и выбрали себе нишу: ремонт стиральных машин.

Обратите внимание! Вы не беретесь за восстановление телевизоров, пылесосов и прочего, вы делаете исключительно стиралки, продвигаетесь только в этой сфере и не лезете в другие.

Для чего нужно выбирать нишу и почему бы не работать в общем, оказывая любые услуги или торгуя любыми товарами? Прежде всего, затем, чтобы провести грамотный анализ рынка и понять, сможете ли вы чего-то достичь. Затем вы сможете выработать четкую позицию, понять, как именно вам нужно будет развиваться, чего вы хотите достичь, какое оборудование понадобится и пр.

Помните! Узкий специалист зачастую может брать больше за свои услуги, чем обычный: у него хорошая репутация, он понимает, что делает, и люди записываются к нему заранее.

Нишей можно назвать свободное место на рынке. Оно может частично перекрываться другими компаниями, но в целом вы будете оказывать конкретные услуги, не распыляясь на все остальное.

Смотреть видео всего 15 минут

Какую нишу выбрать для бизнеса в 2022: 3 основных правила

Не консолидированная ниша бизнеса что это. Смотреть фото Не консолидированная ниша бизнеса что это. Смотреть картинку Не консолидированная ниша бизнеса что это. Картинка про Не консолидированная ниша бизнеса что это. Фото Не консолидированная ниша бизнеса что это

Чтобы подобрать правильную нишу, нужно учитывать:

Пользуйтесь традиционным принципом: спрос рождает предложение. Если спроса на вашу нишу нет, то и доходов практически не будет. Также обязательно учитывайте сезонность – если она имеется, то нужно постараться перекрыть ее либо другими товарами-услугами, либо другим бизнесом. Помните, что сезонность – серьезный фактор, который присутствует у большого количества бизнеса, и при неправильном подходе он может привести к банкротству.

Также нужно понимать, что найти пустую нишу достаточно сложно. Сегодня практически во всех сферах у вас будут конкуренты, причем они будут как в мегаполисах, так и в небольших городах. Поэтому вам нужно будет проанализировать рынок, изучить конкурентов и понять, сможете ли вы эффективно работать параллельно с ними. Управление – не менее важная часть бизнеса. Грамотный управленец сможет добиться успеха даже в переполненной нише.

Подбираем нишу с нуля

Не консолидированная ниша бизнеса что это. Смотреть фото Не консолидированная ниша бизнеса что это. Смотреть картинку Не консолидированная ниша бизнеса что это. Картинка про Не консолидированная ниша бизнеса что это. Фото Не консолидированная ниша бизнеса что это

Давайте разберем, какую нишу выбрать для бизнеса в 2022, если вы начинающий предпринимателей. Однозначно ответить на этот вопрос не получится по ряду причин: многое зависит от того, где именно вы проживаете, какие у вас стартовые возможности, опыт, образование, связи и многое другое.

Первое, что нужно сделать – провести анализ рынка. Подумайте, что в вашей местности может быть перспективным, чем конкретно вы можете заняться. Старайтесь выбирать такие направления, которые вам интересны. Дело в том, что быстро выйти на серьезную прибыль у вас, скорее всего, не получится, и придется долго работать с минимальным доходом. Если направление вам не нравится, то вы быстро перегорите и решите закрыть бизнес.

Идеальный вариант – если вы разбираетесь в том, что хотите делать. Например, вы ремонтировали стиральные машинки и решили открыть свой сервисный центр. Или вы торговали обувью и хотите запустить свой магазин. Если ваше хобби и ваш бизнес совпадают, то это – неплохая заявка на успех.

Далее стоит подумать о том, будете ли вы работать самостоятельно или найдете себе партнера. Если у вас нет опыта, то это может стать неплохим вариантом. Возможно, у вас есть знакомые – бизнесмены, и вы станете их помощником и местным представителем. Или просто найдете в интернете интересные предложения и подключитесь к бизнесу. Может, у вас просто есть друг, с которым вы разделите обязанности: для новичков это неплохой вариант.

Изучая рынок, смотрите за теми нишами, которые вы сможете потянуть. Например, если у вас нет стартового капитала, то не стоит пытаться лезть в недвижимость или бытовую технику, поскольку эти темы связаны с серьезными расходами. Также не стоит рассматривать вариант запуска завода, если у вас нет денег и опыта. Снижайте планку – вполне вероятно, что вы сможете успешно заниматься торговлей или предоставлением услуг.

Что нужно учитывать при выборе ниши

Не консолидированная ниша бизнеса что это. Смотреть фото Не консолидированная ниша бизнеса что это. Смотреть картинку Не консолидированная ниша бизнеса что это. Картинка про Не консолидированная ниша бизнеса что это. Фото Не консолидированная ниша бизнеса что это

Теперь давайте немного конкретики. При выборе направления учитывайте:

Изучайте себя

Не консолидированная ниша бизнеса что это. Смотреть фото Не консолидированная ниша бизнеса что это. Смотреть картинку Не консолидированная ниша бизнеса что это. Картинка про Не консолидированная ниша бизнеса что это. Фото Не консолидированная ниша бизнеса что это

Не знаете, какую нишу выбрать для бизнеса в 2022 году? Давайте подумаем, какое направление вам подойдет. Пройдите личностный тест, чтобы определить свои сильные и слабые стороны, подумайте о том, сможете ли вы заниматься бизнесом.

Обратите внимание! Учтите, что по статистике только 15% людей могут вести свое дело. Остальные 85% предпочитают работать на кого-то: они не могут нести ответственность, принимать решения, решать возникающие трудности. Со всем этим вам придется неоднократно столкнуться, поэтому думайте, сможете ли вы работать самостоятельно.

Если вы умеете убеждать людей, то вам нужно заниматься торговлей или посредничеством. Если вы усидчивы, то вам подойдет интернет-бизнес. Если вы любите проводить время за рулем, то, возможно, вам подойдет сфера автоперевозок. После этого подумайте над тем, сможете ли вы быть бизнесменом.

Помните, что вам придется постоянно бороться за выживание, постоянно учиться и развиваться, осваивать что-то новое и добиваться поставленных задач, несмотря на все трудности.

Например, хороший вариант виртуального бизнеса – запустить собственный сайт, наполнять его статьями и получать доход от рекламы. Хорошая перспектива, но для этого нужно быть готовым постоянно работать над обновлением проекта – готовить качественный контент. Кстати, создать сайт вполне реально своими руками даже без навыков программирования. Записывайтесь на бесплатный онлайн-курс и всего за 4 дня вы создадите сайт – при возникновении трудностей на помощь придет служба технической поддержки.

Участие в тренинге – гарантия, что вы не только создадите свой сайт, но и получите массу дополнительных навыков. При ответственном подходе, работе над развитием сайта вы быстро сможете выйти на первый заметный доход, а в дальнейшем сможете получать от 800 долларов ежемесячно. Потолка дохода просто нет!

Изучайте проблемы

Не консолидированная ниша бизнеса что это. Смотреть фото Не консолидированная ниша бизнеса что это. Смотреть картинку Не консолидированная ниша бизнеса что это. Картинка про Не консолидированная ниша бизнеса что это. Фото Не консолидированная ниша бизнеса что это

Итак, вы выделили свои сильные и слабые стороны и примерно определились с тем, чем хотели бы заниматься. Далее изучите своих клиентов с точки зрения того, что причиняет им боль, чего им не хватает и что они хотят.

Вы должны устранять проблемы, а не создавать их. Если есть какая-то задача, которую клиентам нужно выполнить, а они не могут это сделать, то помогите им, и они с радостью поделятся с вами своими деньгами.

Например, многие магазины продают двери с установкой. Но установка заканчивается на том, что они вырезают старые и ставят новые, просто запенив их. Проем остается необработанным и некрасивым: нужно искать бригаду мастеров, согласовывать с ними объем работ и время, оставаться дома, пока они выполнят работу. Это – серьезная проблема для клиента. Если вы будете устанавливать двери «под ключ», то люди однозначно пойдут к вам, потому что вы решаете их боль.

Отметим, что по пути решения проблем пользователей идут многие компании. Причем они могут предлагать абсолютно разные варианты избавления клиентов от боли. Изучите их, и, вполне возможно, вы найдете более эффективное решение, которое подарит вам огромное конкурентное преимущество.

Простой пример: во время стирки постоянно теряются носки. Более того, мужчины очень не любят их разбирать, сортировать, искать пару, ходить в магазины, чтобы купить новые комплекты и пр. Это – боль. Какое решение этой проблемы? Продавайте черные носки набором в 30 штук – такого количества достаточно, чтобы надевать новые каждый день на протяжении месяца, а затем их массово перестирать.

При этом носки должны быть одинаковыми, чтобы люди не путались и не тратили время на их разборку. Соответственно, покупка не должна причинять боль – клиенту должно быть максимально удобно совершить заказ и получить его. Добейтесь того, чтобы не возникало никаких накладок, продумайте техпроцесс, чтобы у клиентов не возникало проблем.

Какую нишу выбрать для бизнеса в 2022: следите за трендами

Не консолидированная ниша бизнеса что это. Смотреть фото Не консолидированная ниша бизнеса что это. Смотреть картинку Не консолидированная ниша бизнеса что это. Картинка про Не консолидированная ниша бизнеса что это. Фото Не консолидированная ниша бизнеса что это

Тренды – это шанс быстро раскрутиться и получить хорошую прибыль. Главное понимать, что они – быстротечны, и работать с ними нужно уметь. Тренды постоянно возникают и пропадают. Вспомните – совсем недавно были в моде гироскутеры, и магазины продавали их сотнями в день. До этого умы молодежи захватили спиннеры – недорогие игрушки, которые использовали в качестве антистресса.

Такие трендовые товары хороши тем, что они ставят на один уровень и крупные магазины, и новичков. Более того, вы сможете значительно быстрее отреагировать на зарождающиеся тренды и быстрее отойти с них, когда пик закончится. Маленький магазин, продающий подобные товары, будет иметь вполне стабильный доход, сравнимый по размеру с крупным.

Как найти то, что популярно и на что вообще ориентироваться? Ответьте на следующие вопросы:

Сопоставьте все эти данные и определите для себя интересные направления.

Какую нишу выбрать для бизнеса в 2022: изучайте иностранный рынок

Если вы не знаете, какую нишу выбрать для бизнеса в 2022 или чего-то интересного не находится, то изучите варианты бизнеса, который представлен за границей. Практика показывает, что в странах СНГ имеется отставание на 5-10 лет, и что давно работает в Европе, то у нас только зарождается. Вполне вероятно, что вы найдете что-то интересное, и сможете адаптировать его для своего города, района или целой страны.

Как пример, недавний успех производителя Candlebox. Во время поездки в США он выяснил, что в этой стране очень популярны разнообразные ароматизаторы для дома: свечи, подушечки и пр. В СНГ подобного практически нет.

Поэтому он решил запустить собственное производство и быстро захватил весь рынок. Товары продаются все лучше с каждым днем: практически 70% клиентов становятся постоянными и привлекают своих друзей, коллег и знакомых.

Что будет перспективно в ближайшее время: какую нишу выбрать

Не знаете, какую нишу выбрать для бизнеса в 2022 и анализ рынка не приносит видимых результатов? Тогда для вас мы рассмотрим шесть трендовых направлений, которые, на наш взгляд, будут очень популярными в ближайшие годы во всем мире. Конечно же, это не инструкция к действию, но, по мнению экспертов, к этим направлениям стоит присмотреться.

Тема 1: мобильные платежи

Не консолидированная ниша бизнеса что это. Смотреть фото Не консолидированная ниша бизнеса что это. Смотреть картинку Не консолидированная ниша бизнеса что это. Картинка про Не консолидированная ниша бизнеса что это. Фото Не консолидированная ниша бизнеса что это

Сегодня практически у каждого человека есть смартфон. Он используется не только как средство общения, но и для развлечения, бизнеса и совершения покупок. Мобильные платежи быстро набирают обороты – через смартфон намного удобнее платить, чем через обычный банк.

При наличии опыта и стартового капитала можно разработать систему, которая принимает и отправляет платежи, конвертирует валюты, позволяет делать переводы на несколько номеров и пр.

Также необходима удобная платформа, которая позволит переводить средства с обычной банковской карты на счет компаний и организаций, без введения десятков цифры и букв.

Тема 2: удаленное образование

Не консолидированная ниша бизнеса что это. Смотреть фото Не консолидированная ниша бизнеса что это. Смотреть картинку Не консолидированная ниша бизнеса что это. Картинка про Не консолидированная ниша бизнеса что это. Фото Не консолидированная ниша бизнеса что это

Введенный карантин показал всю несостоятельность действующей школы и невозможность ее быстро переквалифицироваться на новые рельсы. В итоге миллионы детей не получили нормальных знаний и не смогли полноценно учиться.

Удаленное образование – это отличный вариант для получения необходимых знаний, новых профессий и навыков. Причем вы можете начитывать своим клиентам как школьные предметы, так и другие, например, обучать их английскому языку, рисованию, программированию и прочему.

Помните! Вам не обязательно разбираться в этом: всегда можно нанять репетитора или договориться с обычными учителями, которые хотят подзаработать.

Онлайн-обучение будет очень популярно в ближайшие несколько лет. Если вы займете эту нишу, то сможете хорошо подняться и заработать серьезные деньги. Заниматься этим можно как на достаточно простом уровне, к примеру, просто давать уроки через Скайп, так и организовать полноценную школу, в которой дети будут учиться всем предметам.

Главное – правильно подойти к процессу, пригласить профессионалов и соблюдать требования законодательства в сфере обучения.

Тема 3: онлайн продажа продуктов

Не консолидированная ниша бизнеса что это. Смотреть фото Не консолидированная ниша бизнеса что это. Смотреть картинку Не консолидированная ниша бизнеса что это. Картинка про Не консолидированная ниша бизнеса что это. Фото Не консолидированная ниша бизнеса что это

Данная сфера уже достаточно заполнена, но всегда можно придумать что-то новое. Бороться с сетевыми магазинами бессмысленно, вам нужно предложить клиентам что-то другое.

К примеру, эко-продукты с доставкой на дом. Закупайте морковь, свеклу, картофель, капусту, помидоры, молоко и прочее у фермеров или в деревне, мойте овощи и упаковывайте в красивую коробку, доставляйте их клиентам, и вы получите хорошую прибыль.

Совет! Также изучите предложения и от местных супермаркетов. Обычно у них есть всякие ограничения, к примеру, доставка при заказе от 20 долларов. Вы можете демпинговать и снижать ставку, чтобы перехватывать клиентов.

Еще один вариант – доставка готовой пищи. Она может быть разной: готовые обеды, суши, пицца, китайская еда и прочее. Откройте небольшое заведение, в котором будете делать еду, наймите повара и курьеров, и просто доставляйте заказанные продукты людям. Если ваша пища будет вкусной и доступной, если совершить заказ у вас можно будет за пару минут, а то и быстрее, то клиентов у вас будет очень много.

Как вариант, можно вспомнить организацию полноценного интернет-магазина. И речь идет не только о продаже продуктов питания. Вы можете сами выбрать нишу – от продуктов до автомобильных шин. Главное, чтобы ниша вас привлекала, а вы в ней разбирались.

Для создания магазина вовсе не нужны солидные вложения. Справиться с задачей вполне реально своими силами. Просто запишитесь на бесплатный курс по созданию интернет-магазина своими руками. Обучение построено на детальных видео-инструкциях. Вам нужно только повторять все действия, и вы гарантировано сделаете магазин.

Также во время обучения вы узнаете много полезной сопутствующей информации:

Если возникнут проблемы – на помощь придет бесплатная служба технической поддержки, работающая круглосуточно. Зачастую первые продажи участники курса совершают еще до окончания обучения.

Тема 4: умные гаджеты

Не консолидированная ниша бизнеса что это. Смотреть фото Не консолидированная ниша бизнеса что это. Смотреть картинку Не консолидированная ниша бизнеса что это. Картинка про Не консолидированная ниша бизнеса что это. Фото Не консолидированная ниша бизнеса что это

Сегодня очень популярными становятся системы «умный дом». Подобные системы позволяют управлять различными приборами удаленно, при помощи смартфона или запрограммированного контролера. То есть «умный дом» может, к примеру, включить отопление в квартире за 30 минут до прибытия хозяина, чтобы прогреть помещение, вывести предупреждение о том, что кто-то забрался на участок дома и его заметили камеры, включить чайник и пр. Подобные системы сегодня сильно подешевели и стали более чем доступными.

Если вы не знаете, какую нишу выбрать для бизнеса в 2022, то посмотрите именно в эту сторону. Причем здесь можно действовать сразу двумя путями:

Лично мы предлагаем совместить первый и второй бизнес. Вы будете оказывать услуги под ключ, начиная с проектирования систем и подбора нужного оборудования, заканчивая установкой приборов и последующим обслуживанием. Такое сотрудничество лишит ваших клиентов «боли» и увеличит количество желающих поработать с вами.

Примечательно, что во многих городах стран СНГ конкуренции у вас вообще не будет. Фирмы, оказывающие услуги по созданию подобных систем, работают только в продвинутых миллионниках, и то не во всех.

Поэтому вы сможете перехватить инициативу и начать зарабатывать солидные деньги. Тем более, что «умный дом» совместим и с другими нишами, например, вы можете создавать полноценные системы видеонаблюдения, СКУД и пр.

Тема 5: сельхозпродукты

Не консолидированная ниша бизнеса что это. Смотреть фото Не консолидированная ниша бизнеса что это. Смотреть картинку Не консолидированная ниша бизнеса что это. Картинка про Не консолидированная ниша бизнеса что это. Фото Не консолидированная ниша бизнеса что это

Еще одно интересное направление работы – продажа сельхозпродуктов. Это динамично развивающаяся и прибыльная ниша, которая отличается высокой доходностью и хорошей масштабируемостью. Что можно продавать?

Тема 6: робототехника

Не консолидированная ниша бизнеса что это. Смотреть фото Не консолидированная ниша бизнеса что это. Смотреть картинку Не консолидированная ниша бизнеса что это. Картинка про Не консолидированная ниша бизнеса что это. Фото Не консолидированная ниша бизнеса что это

Интересная, перспективная отрасль, которая гарантировано понравится людям с техническим складом ума. Роботы массово производятся и используются во всем мире. Их применяют для снижения человеческого фактора, увеличения производительности, повышения рентабельности и качества производства.

Робототехника может быть разной. Вы можете обучать детей или взрослых роботостроению и управлению аппаратами или же организовать их продажу и внедрение на производстве.

Какую нишу выбрать для бизнеса в 2022 именно вам

Главный совет – выбирайте то, что вам будет интересно. Если нравятся роботы – занимайтесь роботами, если вам нравится учить детей – то выбирайте эту сферу. Не нужно заставлять себя делать то, что вам не нравится – вы быстро устанете и станете инстинктивно хотеть, чтобы у вас ничего не вышло.

Также обязательно продумайте финансовый вопрос:

И самое основное – помните, что ничего вечного не бывает. Сегодня одна ниша будет перспективной и интересной, а через 5 лет она уже устареет и вам придется заниматься чем-то новым. Не бойтесь учиться и меняться – от этого зависит ваша судьба.

Источник

Методика поиска ниши для бизнеса

Время кризиса – период как проблем, так и возможностей. Некоторые хотят воспользоваться эпохой перемен. Попробуем разобраться в механизме поиска ниши для успешного бизнеса вместе с основателем компании Creative Motion Владиславом Черновым, рассмотрим модель принятия решения, выявим ключевые моменты и узкие места.

Разберёмся в определениях, как рассуждать, чтобы открыть свой океан возможностей и что можно считать таковым. Не обязательно, создавать революционный продукт, достаточно найти нишу, где он пока не известен, нет соперников, или никто его так не позиционировал до вас.

На что стоит обратить внимание:

2. Анализ мирового рынка

3. Тенденции в России

4. Нишевая специализация

5. Плюсы, минусы и риски

6. Выбор оптимального варианта

Версии на будущее. Какие мы видим тенденции развития общества: промышленная эпоха сменяется на цифровую, рост виртуальной реальности, отрасли у профессии умирают, прошлый опыт теряет в цене, количество потребляемой информации растет, ускорение процессов и как следствие нужны новые методики подготовки.

Посмотрим под другим углом. Надо найти отрасль, в которой цена пропорциональна пользе. Продукт должен быть востребован в долгой перспективе, а не только «на хайпе». Конкурентам сложно устроить демпинг, скопировать продукт, свести «на нет» труды по развитию, доставить в любую точку, масштабировать.

Анализ нескольких отраслей показал места с неэластичным спросом, таким на чём люди не будут экономить и в сложные времена. Аналоги – инсулин, хлеб, лекарства, но не только. Даже при нехватке денег, в последнюю очередь экономят на образовании детей.

Продвинутый анализ данных: быстрее, проще, дешевле

Подавляющее большинство компаний считают, что сегодня наиболее важные для бизнеса задачи связаны с продвинутой…

Перспектива роста образования в мире даёт предпосылки считать, что тема образования будет популярна на многие годы.

В нашей стране динамика не столь радужная. Планируется снижение уровня высшего образования, чем старше тем интерес к учебе слабее. Обучение, в остновном, интересует детей, вернее их родителей.

В России сотни сайтов и приложений вышли на рынок за последние годы. В основном упор сделан на изучение языков. Профессиональные студии и одиночки энтузиасты выдают результат «на-гора».

Все наработки и клиентуру можно потерять в одночасье, с выходом на рынок конкурента с большим рекламным бюджетом и новой технологией. Бал правит маркетинг. На лояльность пользователей надеяться не приходится. Качество знаний уступает место удобному интерфейсу, привязки к персоналиям нет.

Рассмотрим вопрос в противофазе. Сейчас идёт переход на дистанционное обучение детей. Что это значит? Со временем присутствие в школе потеряет свою значимость. В горизонте в несколько лет сельчанин сможет учиться с городским, но по качеству обучения есть разные мнения.

В нашем детстве нас сплачивали игры во дворах, в школе, в спортивных секциях. Что заполнит межличностный вакуум? Не у всех родителей есть время заниматься с детьми самим. На помощь придут кружки, секции, летние лагеря, дошкольная подготовка, частные детские сады и школы, аналоги пионерам и бойскаутам. Или нет?

Теория верна не для всех. Существуют ряд ограничений и противоречий. Кто-то не знает отбоя от желающих. Другие сводят концы с концами. Важен планомерный подход, единицы работают системно. Большинство бывших учителей без знаний в экономике.

Какие ключевые факторы успеха проекта?

1. Расположение вблизи от жилого микрорайона

2. Продвижение под раскрученным брэндом

3. Целевой выбор тематики обучения

4. Наличие управленческого опыта

5. Грамотные педагоги

6. Чёткий бизнес-план.

Работа данной сфере отнюдь не гарантия успеха. Мотивы и стартовые позиции при открытии разные. Кому-то нужны деньги, другие ищут занятие для души, третьим важно расположение вблизи дома. Не удивительно, что не все обречены на успех. Типичные ошибки при организации бизнеса в сфере образования:

1. Нельзя открываться без досконального знания предмета. Экспертное мнение обязательно

2. Замыкайте максимум общения не себя. Преподаватели могут увести учеников за собой.

3. Надо любить детей. Фальшивое отношение и чувство корысти распознают быстрее.

4. Сильный бренд поможет масштабироваться. Рассмотрите доступные франшизы

5. Авторские методики и наработки приветствуются. Мода этой отрасли не чужда

6. Следите за соперниками. Область знаний активно меняется.

А что же в сфере online, неужели зря искали нишу? Провели обзор платформ для скорочтения и развития интеллекта у детей. Оказалось, что высокий уровень чтения и грамотности нашего населения – миф и значит, есть простор, где развернуться.

В ходе исследований нашли вот какую особенность. Большая часть обучения детей нацелена на занятия с репетиторами в рамках школьной программы или подготовки к ней. Занятия ведутся как через всевозможные платформы, так и напрямую по Zoom. Конкуренция огромна.

В тоже время, выявилась востребованность в авторских методиках по дополнительному развитию интеллекта, позволяющих повысить восприятие информации и как бонус успеваемость в школе.

Например, школа скорочтения для детей, наших соотечественников за рубежом. Пользователи – дети мигрантов и взрослые в СНГ и дальше, причём доля детей составляет гораздо большую часть.

Или авторская методика изучения нескольких языков одновременно в течение полугода. Различные технологии мнемотехники позволяющие запоминать текст на нескольких листах дословно.

Отдельное место занимает школа по ведению бизнеса, где один автор читает сразу 125 навыков. Раньше такое считалось невозможным, теперь любой имеет возможность проверить на себе.

Безусловно для успех подобных ресурсов важна, как личность автора, так и ощутимый результат для последователей. Но то, что во время всеобщего сокращения расходов, число пользователей растёт, говорит само за себя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *