Не ладится с работой что делать

Не ладятся дела на работе? 4 способа справиться с этим

Не ладится с работой что делать. Смотреть фото Не ладится с работой что делать. Смотреть картинку Не ладится с работой что делать. Картинка про Не ладится с работой что делать. Фото Не ладится с работой что делать

Люди по-разному реагируют на внешние обстоятельства. Даже незначительная неудача может ослабить чувство собственного достоинства некоторых людей, что окажет заметное воздействие и на их работоспособность. Другие научились стойко переносить любые невзгоды, и они практически не влияют на эффективность их жизни или чувство благополучия.

Одни сгибаются под натиском негативных изменений, другие остаются крепкими как скала и не только выживают, но даже процветают под значительным давлением. Это все вопрос стойкости и умения приспосабливаться к внешним обстоятельствам. В статье рассмотрены различные аспекты этой стойкости. Откуда она берется? Почему у некоторых людей она с рождения, а другим этого не добиться никакими силами?

Что такое карьерная стойкость?

Не ладится с работой что делать. Смотреть фото Не ладится с работой что делать. Смотреть картинку Не ладится с работой что делать. Картинка про Не ладится с работой что делать. Фото Не ладится с работой что делать

Карьерная стойкость – это стратегия создания многоуровневой защиты, гарантирующая лишь временный ущерб вашей работе и личной репутации, в случае если что-то вдруг пойдет не так. Тогда вы вновь найдете в себе силу и энергию, чтобы восстановиться после неудачи. Это относится к любым проблемам вообще, касающимся работы и карьеры: неудачи с презентацией важного проекта, слишком властный и требовательный начальник, сложности организационного характера, постоянные отказы и критика руководства и так далее.

Почему она так важна?

Если у вас не хватает карьерной стойкости, вы, скорее всего, с головой погружаетесь в негативное мышление, обвиняете сами себя в большинстве рабочих проблем и направляете свою лучшую энергию в неуверенность в себе. И как результат, вместо того чтобы подняться по карьерной лестнице, остаетесь на месте, а то и вовсе опускаетесь еще ниже.

Вот несколько советов, которые помогут вам бороться с этим и построить более устойчивую карьеру.

Учитесь на своих ошибках и не обвиняйте себя

Существует важная разница в том, чтобы обвинять себя и брать на себя ответственность. Вина – это страх перед презрением или насмешками, который уходит своими корнями в наши детские страхи. Ответственность же – это реакция взрослого человека, основанная на общем понимании того, что именно пошло не так и почему. Обвинение показывает на одного человека, тогда как ответственность возлагается на ситуацию в общем контексте. Это значит, что в большинстве случаев вы не являетесь единственной причиной проблемы.

Не ладится с работой что делать. Смотреть фото Не ладится с работой что делать. Смотреть картинку Не ладится с работой что делать. Картинка про Не ладится с работой что делать. Фото Не ладится с работой что делать

Обвинение часто вообще не связано с фактами. Постарайтесь сразу же четко прояснить ситуацию и понять, что, собственно, произошло. Вы можете многому научиться из небольшой неприятности, с легкими последствиями. Принятие ответственности заключается в том, чтобы заглянуть в будущее и решить, что впоследствии можно исправить.

Не торопитесь: возможно, стоит на время отложить ситуацию, чтобы посмотреть на нее чуть позже под другим углом. Составьте список тех вещей, которые в следующий раз вы сделали бы по-другому.

Не слушайте внутренний голос в два часа ночи

Даже если вы обычно не страдаете от бессонницы, небольшие проблемы на работе могут стать серьезной проблемой среди ночи. Возможно, вы беспокоитесь о предстоящей важной встрече или сожалеете о том, что произошло вчера. Как бы то ни было, ваш мозг обобщит эту картину и создаст впечатление того, что вообще все, что происходит, неправильно и ужасно.

Этот мысленный разговор с самим собой может иногда оказаться очень полезным. Но только не тогда, когда вы ворочаетесь без сна, снова и снова прокручивая негативные образы в голове, повторяя одно неудачное событие и используя его в качестве примера тому, что вы вообще ни на что не способны.

Не ладится с работой что делать. Смотреть фото Не ладится с работой что делать. Смотреть картинку Не ладится с работой что делать. Картинка про Не ладится с работой что делать. Фото Не ладится с работой что делать

И конечно, не позволяйте ночным мыслям переходить в действия. Большинство решений, принятых в это время суток, противоречат логике и здравому смыслу. Часто основным стимулом, движущим вами, является гнев, обида или жажда мести. В этом состоянии отправляются самые важные и пронзительные электронные письма. Это проще пареной репы для мозга, лишенного сна и измученного душевными терзаниями, написать и отправить письмо, которое на следующий день для вас самих будет звучать как бред сумасшедшего.

Делайте то, что можете, и спокойно принимайте то, чего не можете сделать

Если вы беспокоитесь о том, чтобы сделать как можно больше работы в срок (получить похвалу от босса, выделиться из массы коллег), подумайте и о последствиях. Ведь, чем больше работы вы выполните и чем лучше вы ее сделаете, тем больше новых задач получите. Таким образом, уже через месяц вы можете превратиться из передовика в отчаянного человека, барахтающегося в болоте нерешенных задач. К тому же чем больше работы, тем больше ошибок вы делаете.

Карьерная мудрость часто связана с проницательностью. Умение принимать вещи такими, какие они есть, и составлять для себя наиболее правильное суждение – иногда это просто значит работать немного медленнее. Работа в состоянии перегрузки приводит к тому, что вы не в состоянии задать себе простой вопрос: а так ли это действительно важно?

Если вас хвалят, значит, есть за что

Есть особое явление – «синдром самозванца», заставляющее людей чувствовать, что они недостойны наград или похвал, несмотря на массу доказательств их компетентности. Часто мы отвергаем собственные достижения, приписывая их простой удачливости, случайности или даже ужасной ошибке. Такие сомнения могут помешать вам занять интересную должность или продвинуться по карьерной лестнице.

Не ладится с работой что делать. Смотреть фото Не ладится с работой что делать. Смотреть картинку Не ладится с работой что делать. Картинка про Не ладится с работой что делать. Фото Не ладится с работой что делать

Если вас иногда одолевают такие чувства, прежде всего, примите их как абсолютно нормальные. А затем продолжайте заниматься своим делом, с позитивными эмоциями и уверенностью в собственных силах. К тому же синдром самозванца чаще присущ людям, работающим в изоляции. Если ваша карьера предусматривает ежедневные тесные контакты с другими членами рабочей команды, вы получаете постоянную обратную связь, поэтому лучше осознаете собственные заслуги.

Источник

8 способов заставить уважать себя на рабочем месте

Не ладится с работой что делать. Смотреть фото Не ладится с работой что делать. Смотреть картинку Не ладится с работой что делать. Картинка про Не ладится с работой что делать. Фото Не ладится с работой что делать

Причин, почему тебя не уважают коллеги, может быть много. А ведь работа — это место, в котором мы проводим большую часть своего времени, и нам хочется чувствовать себя как минимум комфортно. Как научиться ладить с коллегами и даже заслужить их уважение — полное руководство в следующих пунктах.

1. Следи за манерой общения

Это первостепенная задача любого человека, который работает в коллективе. Каким бы хорошим специалистом ты ни был, неумение общаться с окружающими обесценивает тебя. Если ты избегаешь разговоров с коллегами, в момент, когда тебе что-то рассказывают, отвлекаешься на работу, используешь в речи много слов-паразитов и не умеешь поддержать беседу — неудивительно, что к тебе относятся «прохладно». Коллеги — это люди, с которыми ты по иронии судьбы видишься гораздо чаще, чем с родными и друзьями. Так делай эти встречи приятными для всех вас.

Улыбайся, интересуйся состоянием их дел, постарайся узнать, кто и чем увлекается. Если тебя зовут посидеть где-нибудь после работы — не отказывайся. Это отличный шанс познакомиться поближе и чувствовать себя комфортно на рабочем месте. В общем, прокачивай навыки общения и будь чуточку приветливее и дружелюбнее.

2. Старайся быть отзывчивым

Больше всего людей бесит равнодушие к их проблемам. Так что, чтобы заслужить уважение коллег, тебе придется быть более отзывчивым. Никаких «обратись к кому-нибудь другому» или «я слишком занят» — найди минутку, чтобы выслушать человека и дать ему совет. Будь внимателен к просьбам других, и это стопроцентно окупится.

3. Всегда помни о цифровом этикете

Зависаешь в телефоне, в то время когда к тебе обращаются с просьбой? Прерываешь встречу из-за внезапного звонка? Молчишь в рабочем чате, когда тебя о чём-либо спрашивают? Это неуважение, и карается оно ответным неуважением со стороны коллег или, того хуже, начальства.

4. Не сокращай дистанцию

Да, работа — это второй дом, но всё же не спеши переносить свои домашние привычки на рабочее место. Не будь неряхой, не чавкай за обедом, не ковыряйся при коллегах зубочисткой во рту, не нагружай окружающих рассказами о своей семье и своих проблемах.

Поверь, это неинтересно, даже если коллеги реагируют на такие беседы (монологи) с притворной вежливостью. Работа объединяет вас всех, но не стоит вести себя так, будто ты дома. Не сокращай дистанцию: многие твои привычки отталкивают.

5. Не поддавайся на провокации

Практически в любом коллективе есть те, кто любит устраивать скандалы на пустом месте, при этом сохраняя свою непричастность. Такой тип людей называют пассивно-агрессивным. К примеру, ты можешь разговаривать с коллегой, пытаясь убедить его в чём-либо, а он лишь сохраняет режим непробиваемости (начинает переспрашивать тебя, задавать глупые вопросы, усложнять диалог). Конечно же, это тебя раздражает, и ты теряешь контроль над собой, понимая, что вот-вот скажешь ему что-то резкое. Но в такой момент в скандале будешь обвинен ты, ведь твой собеседник не хотел ничего плохого. Он просто уточнил, а ты взорвался.

Разумеется, доказать, что тебя спровоцировали, не так-то просто. Поэтому вот тебе совет: любой ценой сохраняй невозмутимость. В таком диалоге от тебя ждут не участия, а негативных эмоций — так не давай окружающим повода решить, что ты агрессор, а твой собеседник — святой человек.

6. Цени возможность работы в команде

Любые успехи, которых вы добиваетесь командой, — это ваш коллективный результат. Так же как и любые неудачи. Плохие результаты говорят о вашем неумении договориться и вашей безответственности.

Не будь индивидуальным игроком. Не перетягивай на себя внимание в случае победы и не пытайся уклониться от ответственности в случае поражения.

7. Адекватно реагируй на критику

Если тебя критикуют — это не значит, что тебя хотят задеть. Критика — это хорошо, особенно когда ты адекватно ее воспринимаешь. Это значит, что ты можешь исправить все свои косяки и недостатки и использовать критику как пинок для роста.

Согласись, гораздо комфортнее работать в коллективе, который может указать тебе на твои ошибки или просчеты, нежели быть окруженным коллегами, которые притворно улыбаются тебе в лицо, а за спиной обсуждают твою работу.

8. Имей свое мнение

Старайся отстаивать свою позицию и убеждения в важных вопросах, но делай это не агрессивно, а вежливо и аргументированно. Тебе нужно уважать чужое мнение, при этом не отказываясь от своего. Так твои коллеги поймут, что тобой не так-то просто манипулировать.

К человеку, которым можно помыкать, вряд ли будут относиться с уважением. А если ты еще не до конца определился со своей точкой зрения, лучше не встревать в спор и обсуждения.

Источник

Физика неудач: почему мы терпим неудачи в жизни и работе (и что с этим делать)

Не ладится с работой что делать. Смотреть фото Не ладится с работой что делать. Смотреть картинку Не ладится с работой что делать. Картинка про Не ладится с работой что делать. Фото Не ладится с работой что делать Не ладится с работой что делать. Смотреть фото Не ладится с работой что делать. Смотреть картинку Не ладится с работой что делать. Картинка про Не ладится с работой что делать. Фото Не ладится с работой что делать Не ладится с работой что делать. Смотреть фото Не ладится с работой что делать. Смотреть картинку Не ладится с работой что делать. Картинка про Не ладится с работой что делать. Фото Не ладится с работой что делать

Куда бы ни удалось устроиться, через некоторое время что-то идет не так. Сплошная полоса невезения. А причину того, почему ему не везет с работой, он объясняет по-разному: «Не подошла. Начальник редкостный придурок, да и коллектив гнилой, не дают работать», «Платят мало, а на другой работе условия лучше» и т. д.

И все бы ничего, уволили, зашел на форум вакансий и нашел другую работу, только это похоже на сюжет, который проигрывается каждый раз, и каждый раз с одной и той же концовкой.

Устроился — поработал — уволили.

Напрашивается вопрос — почему не везет с работой? И как уже найти подходящую, чтобы все устраивало, чтобы можно было идти по карьерной лестнице и зарабатывать большие деньги? Чтобы не нужно было делать того, к чему душа не лежит. И чтобы наконец-то повезло!

И так проходит год за годом, пока он топчется на месте. Другие люди добиваются новых вершин и идут по карьерной лестнице семимильными шагами, а ему постоянно не везет с работой.

Как сделать так, чтобы удача с работой сопутствовала и чтобы решился вопрос — почему не везет с работой? Чтобы жизнь стала более обеспеченной и насыщенной.

Когда следует обращаться с молитвой о помощи?

Большую часть жизни мы посвящаем работе. Именно работая, мы получаем возможность обеспечить как себя, так и близких всем необходимым. Но случается, что дела на работе отчего-то не ладятся, а все, что бы мы ни делали, встречает на своем пути трудности либо оборачивается неприятностями. Разумеется, можно постараться переждать сложный период, продолжая сталкиваться с нападками руководства и коллег, постоянно испытывая стрессы. Можно попытаться найти другую работу с более благоприятной обстановкой в коллективе. Однако не следует забывать, что выйти из «черной полосы» может помочь искренняя, вознесенная Господу молитва.

Измените язык тела

Обратите внимание на ваше тело, когда вы охвачены негативными эмоциями. Посмотрите на своё лицо: опущены уголки рта, лоб нахмурен. Как вы держите спину? Сутулитесь?

Если у вас в голове рассадник негативных мыслей, тело ведёт себя соответственно. А когда такие мысли становятся постоянными, оно привыкает к такому положению. Вы наверняка видели людей с маской презрения или гнева на лице, которая сохраняется в любой ситуации.

Это действует и в обратную сторону: зажатое положение тела и нахмуренное лицо создают не лучшее настроение. Значит, вашим первым шагом по избавлению от плохих мыслей будет смена позы и выражения лица. Выпрямите спину и расправьте плечи. Почувствуйте, где в теле накопилось напряжение, и расслабьтесь, улыбнитесь. Уже через несколько мгновений вы почувствуете, что эмоциональный фон меняется.

Молитвенное обращение для успеха в делах

С молитвенной просьбой о налаживании дел к Святым следует обращаться в различных сложных ситуациях, касающихся работы. Например, при поиске удачной вакансии, для нормализации отношений в коллективе, либо для продвижения в карьере. Как правило, в вопросах, связанных с деловой сферой, с молитвенными просьбами принято обращаться к Святому Трифону. Перед молитвой следует приобрести его икону. К святому обращаются следующими словами:

О, святой мученик Христа Трифон! Быстрый помощник христиан, я к тебе взываю и молюсь, взирая на твой святой образ. Услышь меня, как ты всегда слышишь верных, чтящих память о тебе и твоей священной кончине. Ведь сам ты, умирая, говорил, что тот, кто пребывая в печали и нужде, призовет тебя в своих молитвах, тот будет освобожден от всех неприятностей, несчастий и неблагополучных обстоятельств. Ты римского кесаря от демона освободил и от болезни исцелил, услышь же и меня и помоги мне, сохраняя всегда и во всем. Стань мне помощником. Будь мне защитой от лукавых демонов и к Царю Небесному путеводной звездой. Молись за меня Богу, да помилует он меня твоими молитвами и подаст мне радость и благословение в работе. Да пребудет он подле меня и благословит задуманное мною и благосостояние мое приумножит, чтобы я трудился во славу имени его святого! Аминь!

Обратиться о даровании успеха в рабочих делах можно к Георгию Победоносцу, поскольку этот святой покровительствует людям, несущим государственную службу.

О, святой мученик Георгий, угодник Господень, теплый наш заступник и ходатай и всегда в скорбях быстрый помощник! Помоги мне в настоящих моих трудах, умоли Господа Бога, да дарует мне свою милость и благословение, успех и процветание. Не оставь меня без твоего покровительства и помощи. Помоги разрешить все проблемы и к вящей славе Господней обеспечь успехом труд мой, избавь от ссор, раздоров, обмана, завистников, предателей и гнева начальствующих. Я же благодарно благословляю твою память во веки веков! Аминь!

Как рассказать о своих провалах на собеседовании: мнения HR-специалистов

Вопрос про провалы, ошибки и неудачи довольно популярен на интервью. Многих он сбивает с толку. Давайте разберемся, для чего задают этот вопрос и как лучше на него ответить.

Интервьюер задает вопросы про провалы и неудачи, чтобы понять, как вы себя оцениваете, самокритичны ли вы, замечаете ли свои ошибки в работе. В ответе на этот вопрос важно показать, что вы нормальный человек, имеющий право на ошибки, но в то же время умеющий их анализировать и делать из них правильные выводы. Ответ «у меня нет таких примеров» или «я не делаю ошибок» противоречит сказанному выше.

Что важно учитывать при ответе на вопрос о провалах и ошибках? Приводите примеры только из профессиональной деятельности. Не уходите в личные неудачи. Однажды кандидат на интервью в ответ на мой вопрос про ошибки начал рассказывать про семейные неудачи, развод с женой и так далее. Я почувствовала себя семейным психологом, а ведь цель нашей встречи была совершенно иная.

После того, как вы привели пример своего провала, расскажите, что вы сделали, чтобы решить ситуацию. Плохой пример: «Я не выполнил план по привлечению новых клиентов, поругался с руководителем, впал в депрессию и решил поменять место работы».

Хороший пример: «Я не выполнил план по привлечению новых клиентов. После этого я проанализировал свою работу за прошедший месяц и понял, что сделал недостаточно холодных звонков. В следующем месяце я звонил потенциальным клиентам в два раза больше — и достиг своих целей».

Мои примеры достаточно утрированы, но, думаю, отражают суть. Важно продемонстрировать интервьюеру, что, несмотря на провал или ошибку, вы смогли выйти из ситуации и вынесли для себя урок и опыт, который помог в будущих свершениях.

Однажды один из кандидатов в ответ на просьбу оценить качество своей работы на предыдущих местах начал рассказывать мне о своих провалах и ошибках. Это был неверный ход. Ему стоило поделиться со мной успешными примерами и своими достижениями. Поступив так, он и ответил бы на мой вопрос и подчеркнул бы свой профессионализм и экспертизу. Отсюда вывод: не заговаривайте о провалах первым.
Мария Хандрос управляющий консультант рекрутинговой компании Hays в России
Рекрутеры задают вопросы о провалах в работе не для того, чтобы напомнить о неприятных моментах в вашей карьере, а чтобы узнать ваше отношение к сложным профессиональным ситуациям и о том, какие вы сделали из них выводы, как сумели с ними справиться. Что вы выбираете, когда сгущаются тучи: уход от проблемы или поиск ресурсов для ее решения?

В последнее время проективные вопросы такого рода становятся всё популярнее у HR-специалистов. Конкуренция обостряется, бизнес становится жестче, руководители хотят понимать, как человек поведет себя в условиях стресса, сможет ли мобилизоваться, совершив оплошность. А главное — сумеет ли исправить допущенную ошибку, взять на себя ответственность за нее? Для многих работодателей стрессоустойчивость и умение работать в напряженной обстановке, а также умение отвечать за принятые решения — это ключевые требования к кандидату.

Не рекомендую отрицать очевидное: никто не поверит, что у вас никогда не было недочетов в работе. Утверждать, что профессиональный путь складывался идеально, — несерьезно. В ответ на такие заявления можно, например, услышать вопрос: «Вы привыкли работать исключительно в условиях комфорта?».

При признании своих неудач важно делать акцент на полученных знаниях, говорить о том, какие выводы вы сделали и чему научились. Например, хорошим ответом был бы следующий: «Да, в начале своей работы я не мог справиться со стрессом, когда выступал перед большим количеством людей и однажды, на мой взгляд, провалил важную презентацию. Тогда я был недостаточно опытен, и мне не хватило навыков. С тех пор многое изменилось: я прошел несколько курсов ораторского мастерства, провел десятки различных презентаций. Теперь я уверен, что это больше не проблема для меня».
Максим Энтезон руководитель направления подбора и развития персонала
Часто у кандидата бывает установка: все, что как-то может навести тень на профессиональную репутацию, во время интервью лучше утаивать. Уход от ответа о прошлых провалах может указывать на то, что человек чувствует себя дискомфортно в ситуации, когда надо говорить о своих неудачах. Это само по себе не плохо и не хорошо, все зависит только от задач, которые рекрутеру нужно решить.

В методике интервью по компетенциям кроме самого факта неудачи необходимо в деталях рассказать, что вы при этом предприняли. Количество информации, полученной из развернутого ответа на вопрос, может дать интервьюеру многое.

Из контекста можно, например, понять, что в случае неудачи один соискатель будет сам стремиться исправить ситуацию, а другому потребуется внешняя помощь. Так будущий работодатель оценит, как вы реагируете на стресс и нужен ли контроль и поддержка со стороны руководства, чтобы в случае чего не потерять контроль над ситуацией.

Кандидат может ответить, что провалов в его жизни не было. Допустим, это правда, но тогда интервьюер может задаться вопросом: а чему по-настоящему этот человек научился, адекватно ли его восприятие себя и внешнего мира? Рекрутера интересуют эмоции — что испытывал человек после неудачи в прошлом и как он относится к этому сейчас. Эмоциональный фон в работе напрямую влияет на ее качество, трезвость суждений и эффективность, а неудачи могут сильно этот фон менять.

Например, генеральному директору торговой компании однажды пришлось уволить главного бухгалтера за то, что женщина крала средства компании и наносила ей прямой ущерб. После этого случая он уволился сам, находясь в тяжелом эмоциональном состоянии, и полгода не мог от него оправиться.

Дело оказалось в том, что в ходе последней беседы об увольнении по статье бухгалтер плакала и призналась, что беременна и других средств к существованию у неё нет. Разбор этой ситуации, действий человека и его переживаний позволили сделать суждение о его ценностях, управленческом подходе и умении принимать непростые решения.
Ваган Дарбинян старший консультант рекрутингового агентства Fourmi Formidable
Если кандидат пришел на интервью с заранее подготовленной и продуманной презентацией, выдает социально желаемые ответы, то вопрос об ошибках будет вполне уместен, так как соискателю придется рассказывать не только о своих победах, но и о том, чего не удалось достичь. Это своего рода стрессовая ситуация, которая позволяет вернуть кандидата из адаптивного поведения в естественное для него состояние.

Такой вопрос также уместен, если должность предполагает высокий уровень ответственности и самостоятельности в принятии решений. Ведь часто ошибки помогают специалистам овладеть на практике в экстремальных условиях такими навыками, которыми не удалось бы овладеть, владея только теоретической базой.

Признание в собственных неудачах, аргументированное выстраивание логической цепочки причин и следствий продемонстрируют работодателю способность соискателя к быстрому принятию взвешенных решений, умению отвечать за свои действия и действия своей команды.

Вопрос «Расскажите о своих самых серьезных провалах» предполагает множество вариантов ответов, так как не содержит в себе никаких уточняющих формулировок и предполагает простор для фантазии. Я бы рекомендовала конкретизировать и спросить о сложных задачах, проблемах, нестандартных ситуациях из прошлого опыта.

Задавая этот вопрос, рекрутер оценивает кандидата по следующим критериям:

1. Способность признать долю своей вины в случившемся. Как показывает практика, не все готовы признавать и анализировать свои ошибки, а тем более учиться на них. Очень часто соискатели обвиняют в причинах случившегося обстоятельства и рискуют столкнуться в будущем с теми же проблемами, с которыми однажды уже не смогли справиться.

2. Умение делать выводы из прошлого даже негативного опыта, менять стиль поведения и управления, контролировать свои эмоции — все это играет значимую роль для сотрудника любой компетенции и статуса.

3. Уровень психологической выдержанности и способность справляться со стрессом позволяет оценить анализ предпринятых кандидатом попыток отыскать правильное решение в тяжелой ситуации.

4. То, как человек переживает свои неудачи, его реакция на происходящие события, интерпретация переломных моментов карьеры. Это может показать, насколько он соответствует ожиданиям работодателя.

Если вам задали такой вопрос, плохим ответом будет следующий: «В моей работе не было ошибок. Были незначительные промахи, которые удавалось исправить в самые короткие сроки».

Правильная тактика — рассказать об ошибке. После этого следует проанализировать причины, которые, по вашему мнению, привели к такому развитию событий. Желательно сразу указать долю своей вины, чтобы интервьюер не задавал вам дополнительных вопросов, и рассказать, каким образом вы пытались найти пути решения возникшей проблемы.
Татьяна Белоусова HR-директор агентства интегрированных коммуникаций Comunica
Есть хорошее выражение, принадлежащее Джорджу Бакли, бывшему генеральному директору 3M: «Что такое резюме? Это запись всех карьерных достижений человека с исключенными провалами».

По-моему, оно отлично иллюстрирует то, зачем рекрутеры задают подобного рода вопросы. Людям комфортно рассказывать о своих победах — тема падений и неудач всегда более сложная. В то же время она позволяет составить объективное мнение о кандидате.

Важный момент заключается в том, что этот вопрос обычно задается не для того, чтобы понять, какие ошибки совершал кандидат. Чаще всего интервьюер старается понять реакцию кандидата на собственные неудачи и его умение делать выводы из неудач и обучаемость.

Что нужно учитывать при ответе:

1. Обязательно рассказывайте реальную, а не вымышленную историю. Фальшь всегда чувствуется.

2. Говорите не только о неудаче, но и о том, как вы вышли из нее и какие выводы сделали.

3. Никогда не перекладывайте вину за ошибку на других.

Хороший ответ строится по формуле: описать проблему → рассказать, как вы ее анализировали и какой вывод сделали → рассказать, как вы решили проблему → показать, как это повлияло на конечный результат.

Плохой ответ — это констатация факта ошибки без анализа ситуации. Или фраза вроде: «Все было успешно, и я никогда не совершал ошибок». Хотим мы этого или нет, но ошибки совершают все. При таком ответе рекрутер попросту утратит к вам доверие.
Алексей Исаевруководитель рекрутмент-команды в агентстве GMS
На самом деле, единственно правильного варианта в такой ситуации быть не может, однако важно понимать вот что. У каждого бывают своих провалы и неудачи на работе. Если кандидат ничего не может вспомнить и говорит, что такого не было — это и есть неправильный ответ.

Зачем рекрутеры задают такой вопрос? Работодателю важно понимать, насколько человек понимает и умеет признавать свои ошибки, что он выносит из сложной ситуации и в какой мере способен анализировать свои действия. Так что это довольно стандартный вопрос при проведении интервью по компетенциям.

Он может быть одним из серии неудобных вопросов, который позволяет оценить интервьюеру стрессоустойчивость кандидата и при этом не перегнуть палку и сохранить общий позитивный формат беседы. Просьба рекрутера привести такой пример часто ставит соискателя в тупик, и это подходящий момент для получения информации о том, как кандидат может повести себя в нестандартных и психологически некомфортных ситуациях.

Примером «хорошего ответа» может быть стандартная ситуация «плохого проекта», к примеру, когда поставленный результат не был достигнут. Важно, чтобы кандидат правильно описал ситуацию:

1. Какая цель была поставлена (подробное описание ситуации, проекта).

2. Роль кандидата в проекте.

3. Результат (что получилось).

4. Что пошло не так.

5. Почему кандидат считает проект провальным.

6. Пытался ли он как-то повлиять на возникающие проблемы.

7. Как он пытался решить проблемы, которые возникали в проекте.

8. Что он вынес из данной ситуации.

9. Что бы он сделал сейчас в аналогичных обстоятельствах.

Опытный рекрутер станет задавать наводящие вопросы и таким образом сам направит кандидата к ответам. Так что бояться этого вопроса не стоит. Но лучше заранее подумать над примером, чтобы вас не застали врасплох. Постарайтесь, чтобы при этом ответы не звучали так, словно их заучили.

На самом деле, совет кандидатам один — прежде чем отвечать и импровизировать, скажите правду. Признайтесь, что вопрос оказался неожиданным и вам нужно немного подумать. Затем успокойтесь, соберитесь и максимально структурированно расскажите о рабочей ситуации или проекте, когда результат вашей работы был неудовлетворительным и чему эта ситуация вас научила.
Анна Пановаруководитель группы подбора персонала направления продаж и маркетинга «Лаборатории Касперского»
Мы достаточно часто задаем этот вопрос на интервью. Как правило, подобные вопросы работодатель использует, чтобы проверить насколько кандидат способен анализировать свои поступки, принятые решения и делать логические выводы из них.

Здесь нет единственного правильного ответа: мы отмечаем, умеет ли человек мыслить на несколько шагов вперед, берет ли на себя ответственность, сможет ли применить свой прошлый опыт, пусть и неудачный, в новых ситуациях.

Мы также смотрим на честность и открытость — какая реакция проявляется на такой вопрос, если, например, негативная, возможно кандидат не совсем откровенен; на самооценку кандидата — что он считает провалом, а что нет, насколько объективен в восприятии реальности. Важна реакция на неудачи — способен ли человек мобилизовать свои силы и найти выход из сложившейся ситуации. Если кандидат честно расскажет о провале и о том, какие выводы он из этого сделал, то это хороший показатель.
Юлия Санинаруководитель отдела по управлению персоналом обособленных подразделений Rambler&Co

Молитва перед уходом на работу

Не ладится с работой что делать. Смотреть фото Не ладится с работой что делать. Смотреть картинку Не ладится с работой что делать. Картинка про Не ладится с работой что делать. Фото Не ладится с работой что делать
Фото: Pixabay.com
Начиная трудовой день, непременно следует испросить благословения у Всевышнего. Для этого ежеутренне следует произносить данную молитву:

Господь Иисус Христос, безначального Отца единородный сын! Ты сам сказал, когда пребывал среди людей на земле, что «без меня не можете делать ничего». Да, мой Господь, я верю всем сердцем и всей душой в то, что ты сказал и прошу у тебя благословения на мое дело. Даруй мне его без помех начать и благополучно завершить во славу твою. Аминь!

Обращаясь к Господу, мы получаем его поддержку, что дает нам силы выполнять нашу работу и предотвращает неприятности. Не лишним будет произнесение данного молитвенного обращения перед важной встречей либо деловыми переговорами.

Причина неприятности

Здесь главное не допустить еще большего давления на себя. В первую очередь человек подумает, что это карма, он неудачник по жизни и вообще, у других все хорошо, а у одного него все плохо. Такая позиция неверна! Если вы будете склоняться к такому мнению, только подольете масло в огонь. Законны Вселенной так построены, что многое происходящее полностью зависит от нас самих. Большинство неприятностей возникает по нашей вине. Потому что, когда то мы струсили, чего-то недоговорили или кому-то навредили. Отсюда и вывод — вы творец своей судьбы и прекращайте «зазывать» неприятности в свою жизнь. Нужно постоянно иметь позитивный настрой, тогда и хорошее к вам потянется. А вот к грозному и хмурому словно туча человеку так и липнут неприятности. Мало кому доставляют удовольствие стрессовые ситуации, хамское поведение начальства, предательства близких людей. Все это знакомо каждому человеку.

Вернуться к содержанию

Молитва по окончанию работы

Завершая день, непременно поблагодарите Господа за его поддержку. Такой молитвой вы выкажете Всевышнему признательность и сможете надеяться на его помощь в дальнейшем. Вознося молитву, стоит помнить, что ее сила заключена в искренности произнесенных вами слов. Если вы к Господу относитесь потребительски, читая молитву исключительно для проформы, то не следует надеяться, что дела пойдут на лад. Только слова, идущие от сердца и искренняя благодарность, придадут молитве силу.

Исполнивший благословением мой день и мой труд, о Иисус Христос, Господь мой, благодарю тебя от всего сердца моего и приношу тебе в жертву свою хвалу. Душа моя славит тебя, Боже, Боже мой, во веки веков. Аминь!

(4 оценок, среднее: 3,75 из 5)

Положительная сторона отказа

Не ладится с работой что делать. Смотреть фото Не ладится с работой что делать. Смотреть картинку Не ладится с работой что делать. Картинка про Не ладится с работой что делать. Фото Не ладится с работой что делать

Собеседования имеют значение с позиции не только результата, но и возможности для кандидата на собственном опыте понять условия отбора. Интервью с рекрутером — это возможность получить новые навыки, которые могут пригодиться на следующей встрече. При этом отказ не всегда означает, что человек не подходит организации. Юзэйр Бауани подчеркивает: «Если вы на собеседовании продемонстрировали свои способности, экспертизу и компетентность, интересно рассказали о себе, но все равно услышали «нет», не переживайте — эта компания не для вас».

Многие соискатели, столкнувшись с отрицательным результатом, долго не могут прийти в себя, пытаясь найти логическое объяснение произошедшему. Их психологическое состояние ухудшается, если они не получают четкую и корректную обратную связь от работодателя. Человек может неоднократно вспоминать собеседование и стараться понять, где он допустил ошибку. Бауани рекомендует не впадать в отчаяние и сосредоточиться на поиске новых предложений: «‎Если вы регулярно получаете отказ, то используйте рекрутерское «нет» как средство для повышения стрессоустойчивости. Собеседование — это один из способов проверить, насколько вы готовы к трудным обстоятельствам».

Ценность обратной связи

Как было отмечено, обратная связь по итогам собеседования играет важную роль. Если ее нет, соискатель может потратить немало времени на обдумывание значимого для себя вопроса: почему он получил отказ. Чтобы узнать мнение рекрутера о себе, кандидат может заранее попросить об обратной связи. По мнению Бауани, это подчеркнет серьезные намерения соискателя и его стремление к личностному росту. Не исключено, что именно этот фактор поможет человеку получить работу.

Также кандидат может отправить компании электронное письмо с просьбой получить отзыв о проведенном собеседовании. На такой шаг идут далеко не все соискатели, поэтому данный поступок позволит выделиться среди конкурентов. В письме стоит указать, что вы приветствуете любые отзывы — как положительные, так и отрицательные — и готовы использовать их для личного роста. Получив подобное сообщение, рекрутер с большей готовностью даст развернутый ответ, так как увидит вашу заинтересованность. Вам только останется использовать его рекомендации в последующих собеседованиях.

Как написать резюме, чтобы увеличить свои шансы на трудоустройство

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *